Factory wizard что это за программа


Как удалить Setup Wizard ( Чо?! Чо?!

Всем привет, дорогие читатели блога cho-cho.ru, сегодня речь пойдет о том, как можно удалить Setup Wizard с вашего компьютера, о том, что это за программа, какой от нее вред. Готовы? Тогда начнем…

Эта программа – вредитель, задача которого периодически показывать на вашем рабочем столе свои окна. Это не просто неудобно, а опасно, поскольку она постоянно ведет загрузку разных вредоносных программ, которые мешают компьютеру нормально работать. То есть Setup Wizard является проводником, который «приводит» на ваш ПК программы, реально способные навредить.

Первый симптом заражения ПК – всплывающие окна. Нужно срочно действовать!

Хитрая маскировка Setup Wizard

Те, кто придумал Setup Wizard, использовали хитрость. Дело в том, что название программы переводится совсем безобидно «Мастер Установки».  Ее легальный тезка нашему компьютеру необходим – с его помощью ставится все ПО шаблонного типа.

Однако поддельный Setup Wizard вместо пользы несет лишь вред. Почему ему удается так легко это делать? Потому что у многих владельцев ПК срабатывает непроизвольная реакция: как только появляется окошко мастера установки, сразу нажимать на «далее».

Прежде чем это делать, стоит внимательно присмотреться. Фальшивый установщик имеет отличительные черты, хотя и не очень явные:

  • он возникает сам по себе, когда никто его не звал – то есть вы не собирались ничего устанавливать, а мастер тут как тут: в этом случае лучше нажать на отмену или закрыть с помощью диспетчера задач;
  • сведения, изложенные в окне псевдоустановщика, настораживают – все слишком размыто, ничего конкретного;
  • установщик появляется с завидной периодичностью в два-пять часов.

Способы лечения

Вариантов справиться с агрессором несколько. Можно использовать какой-то один, однако специалисты рекомендуют прибегнуть к комбинации методов. Это эффективнее, поскольку всплывающие окна «отправляются» разными вирусами. Перечислим основные способы убрать Setup Wizard со своего компьютера.

  1. Восстановить систему Windows, используя контрольную точку. Это наиболее просто и доступно. Вопрос решается максимально быстро.

Действовать нужно так: находим плашку встроенного приложения «Восстановления системы» — она есть в списке «Стандартных» программ меню, где нужно отыскать программы служебного типа.

Время контрольной точки – примерно за сутки до того, как были замечены первые признаки инфицирования. Например, если это случилось третьего марта, то контрольной точкой станет первое марта.

Чтобы добиться наилучшего результата, лучше дополнительно почистить все файлы временного типа, весь системный КЭШ, браузер и другие программы.

  1. Полечить с помощью программы DrWEB Curelt – это уже следующий шаг. Для этого актуальная версия программы загружается, ее можно найти на официальном сайте производителя. Программа полностью проверяет жесткий диск, выясняя, нет ли там вредоносного ПО. Вирусы ликвидируются быстро, заодно с софтом рекламного плана.

Все вирусы, которые будут найдены, нужно деинсталлировать.

Запускать DrWEB Curelt! необходимо, как только проведено восстановление по контрольной точке.

  1. Удалить вручную. Это можно делать лишь после того, как выполнено сканирование, компьютер проверен на вирусы, а все зараженные файлы удалены. Используется стандартное средство Windows либо отдельные утилиты. При этом нужно найти в перечне программ на компьютере и убрать все, что вызывает подозрения, все, что не было поставлено самим пользователем. Это разные менеджеры, тулбары, расширения для браузера, «оптимизаторы» и другое. Как говорят специалисты, окна вируса всплывают, когда на компьютере есть Searcher, Surfing Protection и goinf.ru.

Деинсталляторы показывают, когда было поставлено Setup Wizard. Это удобно: можно убрать все, что было установлено за последние двое-трое суток. Кроме программ, которые были поставлены самим пользователем ручным способом.

В строке «Выполнить» (Windows+R) в пункте по «Удалению или изменению программ» находим эти программы, среди них – все, что с расширением Setup Wizard. Убираем все. Вернувшись в «Выполнить», пишем regedit и в окне редактора реестра нажимаем ctrl+F, вводим «Setup Wizard».

Все найденное удаляем. Теперь чистим «Временные файлы»: входим в «Мой компьютер», ищем жесткий диск, в меню – «Свойства» — «Общие» — «Очистка диска». Находим все временные файлы и удаляем.

Затем важно просмотреть браузеры и избавиться от всех подозрительных расширений и плагинов. Это делается в браузере, в его «Настройках» и «Расширениях».

  1. Когда после всей проделанной работы установка стартовой страницы не удается, и снова появляется окно вируса, нужно удаления браузера целиком. Потом его устанавливают снова.

Обязательно к ознакомлению:

cho-cho.ru

Ставим софт правильно: обзор инсталляторов для Windows

Как ни крути, а инсталлятор продукта должен внушать пользователю доверие. Если вы делаете солидный продукт, то кустарная программа установки, вроде самораспаковывающегося RAR-архива или дивной поделки на Дельфях вряд ли вызовет у пользователя ощущение комфорта, скорее наоборот - заставит серьёзно призадуматься о профессионализме автора. Между тем, в природе немало софта для создания инсталляторов, краткий обзор таких продуктов и предлагается вашему вниманию.

При написании заметки, для проверки возможностей продуктов, использовался проект текстового редактора, включающий в себя исполняемый файл, DLL библиотеку, файл со шрифтом, звуковой WAV файл, руководство в формате *.НLР, несколько шаблонов и таблицы кодировок. Задача же стояла так - создать инсталлятор, который мог бы делать следующие вещи: сохранять структуру каталогов проекта, производить опциональную установку компонентов (наборов файлов), инсталлировать шрифты, вносить изменения в реестр и системные файлы инициализации, создавать группу в меню "Пуск" и помещать туда избранные элементы (ярлык приложения, документации и URL сайта продукта), создавать ярлык на рабочем столе, и наконец, сжимать данные в самом дистрибутиве.

Что до сжатия, то хотелось получить наименьший размер дистрибутива, общий "вес" файлов которого без архивации составлял 1543 Кб. Итак - имеем довольно спартанский набор требований к тестируемым генераторам инсталлятора. При написании обзора не будем подробно рассматривать все возможности больших генераторов - таких как Install Shield и Wise InstallManager, a также оставим за бортом странные программы, качество которых вызывает опасения. Все описанные ниже продукты поддерживают выбор языка установки и проверку серийного номера, поэтому не будем особо оговаривать эти возможности. Начинаем?

Setup Factory 5.0

Производитель: Indigo Rose Corp. Дисковое пространство: 7.1 Мб

Эргономичность превыше всего! Удобный дизайн, создание проекта подразумевает общение с несколькими менеджерами: Screen Manager - операции с экранами. Экраны в понимании Setup Factory - это диалоговые окна, показываемые при каждом "шаге" процедуры инсталляции. Менеджер включает в себя типовые окна, вроде выбора папки установки, показа лицензионного сообщения (в формате Rich Text - RTF), список выбора устанавливаемых компонентов, и пр. При этом каждое окно можно настраивать: менять надписи кнопок и заголовков, задавать условия выполнения при помощи логических переменных.

Package Manager - здесь можно задать наборы компонентов, которые будут соответствовать вариантам установки: Typical, Custom, и т.д. Не забудьте предварительно вставить окно выбора варианта установки (те самые Typical, Custom и прочие) в менеджере экранов! Без этого окна последующее, собственно со списком набора компонентов, не вызовется.

Для каждого из включенных в проект файлов Setup Factory позволяет задать массу параметров. Во-первых, принадлежность к тому или иному пакету установки. Далее, можно указать путь назначения, опции ярлыка на рабочем столе (если таковой нужно создать). Для шрифтов, элементов управления ActiveX и OLE-серверов - опциональная регистрация их в системе. Есть много различных опций деинсталляции.

Условные операторы помогут выборочно установить файл. Скажем, можно проверить наличие звуковой карты, разрешение экрана, получить доступ к переменным, содержащим пути к системным папкам, имени пользователя, и так далее. В Setup Factory существует набор встроенных переменных, которые можно использовать для более гибкого управления проектом. Они действуют и в логических выражениях, и в полях менеджеров и мастеров. Runtime Support позволяет добавить в проект установку таких полезных мелочей, как Adobe Acrobat Reader, Quick Time, файлов поддержки баз данных, Visual Basic и т.д.

Завершая разговор о Setup Factory, стоит вкратце упомянуть о других его возможностях. Разумеется, продукт умеет создавать инсталляторы с полностью настраиваемым интерфейсом: хотите - положите любую картинку вместо фона, используйте градиентную заливку, или просто сплошной цвет; можете проиграть музыку или отправить пользователя на свой сайт. Все это - в мастерах General Design и Shell Operations. Резюме: отличный продукт, с которым приятно работать.

Installer VISE 3.5

Производитель: MindVision Software, Inc. Дисковое пространство: 20.1 Мб

Этот продукт можно считать одним из лучших в данной нише. Стандартный набор конфигурируемых пошаговых экранов, к которым можно добавлять новые, собственные - для чего есть прекрасный WYSIWYG редактор. Чрезвычайно удобно создавать пакеты для различных типов установки -достаточно просто пометить в списке файлов рядом с их именами check-box'ы, соответствующие заданным режимам инсталляции - Typical, Custom и т.д.

Предусмотрены проверки наличия установленных DirectX и QuickTime, регистрация типов файлов, включение в проект message- и input-боксов, мощная поддержка работы с внутренними переменными, ветвление процедуры установки при помощи меток и операторов Goto. Визуальное составление инсталляционного скрипта путём добавления в него program items: диалоговых окон, процедур всевозможных проверок, манипуляций с файловой системой и т.д.

Резюме: весьма гибкий в настройке продукт, от которого можно добиться в точности задуманного результата. Почти как Unix - можно вникнуть в любые подробности, всё проконтролировать и запрограммировать лично. Однако, при всех его достоинствах, интерфейс самого Installer VISE оставляет желать лучшего. Распространяется в двух версиях - для Windows и Mac OS.

Wise InstallMaster 8.1

Производитель: Wise Solutions Дисковое пространство: 152 Мб

Вот и ещё один "brandname". Популярная мощная программа с передовым интерфейсом, состоящим из пяти следующих страниц. Files and Components - здесь задаются наборы инсталлируемых и деинсталлируемых файлов, шрифтов, файлов поддержки Visual Basic и Visual Fox Pro, баз данных (ODBC, BDE и т.п.), библиотек DirectX, MFC и некоторых других, а также опция Smart Patch, которая позволяет превратить ваш инсталлятор в программу установки не целого продукта, а патча. System Additions - менеджер работы с иконками, реестром, файлами инициализации, регистрацией типов файлов, и тому подобными вещами. User System Check - опции проверки системы пользователя, поиск ранее установленной версии продукта.

Wizard Appearance - внешний вид инсталлятора, менеджмент пошаговых экранов с WYSIWYG дизайнером окон. Последний напоминает некий гибрид IDE Delphi и Macromedia Dreamweaver, и позволяет спроектировать диалоговое окно любого вида, оснастив его стандартными элементами управления вроде комбобоксов, меток, кнопок и тому подобным. Advanced Functionality - задание опций проверки пароля, online-инсталляции и различных параметров установки под WinCE. Finish - тип носителя (одиночный файл, либо ориентированный на конкретный носитель: флоппи (кому он сейчас нужен?), CD-ROM, DVD, Zip или вообще Internet-инсталляция), опции сжатия дистрибутива, включения режима создания "снимков состояния" (snapshots) системы для Windows ME (а вдруг ваша программа что-то "напортачит"?), и многие другие опции.

Любителям повозиться с кодом - достаточно перейти в Script Editor, в котором доступен скрипт создания инсталлятора, а экспериментаторам доступны "мастера", которые умеют делать многие чудесные вещи. Например, есть мастер, осуществляющий мониторинг системы при запуске вашего приложения, после чего используемые им DLL'ки и OSX'ы будут включены в проект инсталлятора. Говоря о продукции от Wise, нельзя обойти вниманием и другое приложение, а именно - Wise For Windows Installer Professional v3.1. Это программное средство очень похоже на Wise InstallMaster, но генерирует дистрибутивы в виде MSI или MSM-файлов (для стандартного Windows Installer).

На всякий случай напомню, что инсталлятор такого вида имеют все приложения Win2000, (например, MS Office 2000) - громоздкий, с древовидной структурой выбора инсталлируемых компонентов. Интерфейс и возможности практически повторяют Wise InstallMaster, за исключением некоторых специфических для формата MSI опций, а также поддержки новой 64-битной Windows-платформы, технологии Microsoft .NET framework и удобного Setup Editor'a.

Последний попросту предоставляет все параметры проекта в несколько ином виде, заменяя интерфейс на более привычный, позволяющий совершать меньше лишних движений мышью. Лично мне Wise For Windows Installer показался удобнее, чем Wise InstallMaster. Резюме: генераторы инсталляторов от компании Wise отличаются отличным качеством и широким спектром предоставляемых возможностей, и отлично подходят для создания дистрибутивов любых проектов, от мала до велика. На всякий случай привожу полный перечень этих генераторов и менеджеров: Wise for Windows Installer 3, InstallMaster 8, InstallBuilder 8, InstallMaker 8, InstallManager 1.5.

Astrum InstallWizard

Производитель: Thraex Software Дисковое пространство: 1.4 Мб

Небольшой, довольно удобный и средний по своим возможностям продукт. Прост в использовании, умеет включать в дистрибутив файлы MP3, которые играют в процессе инсталляции, а также JPEG'и для показа слайд-шоу (чтобы пользователь не скучал). Обладает на редкость жизнерадостным интерфейсом. Свои, новые экраны создавать нельзя, зато можно выбрать из уже имеющихся стандартных: какой показывать, а какой - нет. Очень удобный редактор вносимых в реестр изменений, который очень похож на классическую программу RegEdit. Большая забота проявляется о безопасности установки - в частности, отслеживается конфликт версий инсталлируемых динамических библиотек, а при необходимости есть возможность делать backup старых версий.

Резюме: идеальное решение для создания программы установки типичного мультимедиа приложения, такого например, как игра, программный синтезатор или редактор графических файлов.

GkSetup 1.92

Производитель: Gero Kuehn Дисковое пространство: 3.6 Мб

Не столь изящен, как предыдущий экспонат. Не так гибок, менее удобен - к интерфейсу так и липнет слово "топорный". Зато - очень даже неплохо сжимает дистрибутив, и притом бесплатен. Процесс создания инсталлятора в этой программе мало чем отличается от аналогичного в Setup Factory, и разбит на девять шагов - от задания основных параметров проекта до постепенной его детализации: выбора файлов, работы с реестром, выполнения внешних приложений.

Большой минус заключается в том, что нельзя выбирать отдельные файлы. Они помещаются в проект всем скопом, из папки, которую вы указываете. Даже в случае выборочной инсталляции, приходится складывать файлы одной категории выбора в одну папку, другой - в другую, и только так. Доступа к свойствам установки каждого файла нет. Только к группе!

Последовательность шагов-экранов инсталляции - тоже одна и неизменна. Вы можете лишь включать или отключать определенные шаги. Как видим, до пакетов Setup Factory и тамошних "File Properties", воспринимаемых как должное, здесь далеко! Правда, имеются внутренние переменные, создание автоматического деинсталлятора. Очень удобный редактор ключей реестра и INI-файлов. Резюме: GkSetup может выбрать тот человек, которому нужно быстро и качественно создать дистрибутив небольшого продукта с несложной структурой.

Install Maker Pro 1.3

Производитель: Clickteam S.A.R.L. Дисковое пространство: 2 Мб

Простой и очень надёжный генератор инсталлятора от компании, известной своим "конструктором игрушек" Klik&Play. Install Maker позволяет создать полноценную программу установки буквально за пару минут, причем отлично сжимая дистрибутив. Как обычно, присутствует набор видоизменяемых пошаговых экранов с возможностью предварительного просмотра, приемлемый редактор работы с реестром и INI-файлами, опции установки для каждого файла в отдельности, регистрация шрифтов, ОСХ-контролов, инсталляция программы в качестве "хранителя экрана".

Простенько и со вкусом. Резюме: вероятно, для создания дистрибутива небольшой программки, которая будет распространяться через Internet, лучший выбор - это именно он, Install Maker Pro. Кстати, стоит обратить внимание и на другие продукты от Clickteam, в частности, на бесплатную утилиту Patch Maker, предназначенную для создания дистрибутивов патчей.

InstallShield Professional 6.2

Производитель: Install Shield Corp. Места на диске: 272 Мб

Вот уж поистине гигант из племени титанов (причём это ясно уже из "веса" программы). Умеет всё - от инсталляции вместе с продуктом дополнительных средств (вроде DirectX или ADO), до создания самых гибких и сложных программ установки. Концепция работы с ним проста, но реализована, пожалуй, слишком громоздко.

О сути философии InstallShield - вначале вы собираете файлы проекта в группы, а группы подключаете к компонентам и субкомпонентам, и уж затем ассоциируете компоненты с типами установки. Идея хороша, но вам придется добираться к результату через тернии возникающих на пути окон. Поэтому желательно иметь здоровенный монитор - на 15" развернуть для нормальной работы окно редактора скрипта можно, лишь уменьшив до состояния тонкой полоски панель с закладками навигации по элементам проекта. А панель эта - очень полезная. Нужно, например, создать компоненты "Файлы программы" и "Примеры" - переходим на закладку Components и создаем их. А у этих компонентов могут быть субкомпоненты, которые можно выбирать для установки.

Более того, есть возможность прописать скрипты для событий установки компонента. Скриптовый язык в InstallShield мощный, похож на смесь C++ и Object Pascal, и предоставляет возможность вызывать функции WinAPI и внешних DLL. Именно благодаря скриптам можно создать гибкий инсталлятор для сложного продукта - а для программ среднего размера со сравнительно простой структурой вряд ли стоит использовать InstallShield Pro, поскольку процесс создания дистрибутива отнимает гораздо больше времени, чем в других, описанных в этом обзоре приложениях.

Простой пример: я хочу сделать ярлык на рабочем столе для файла N. В той же Setup Factory мне достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на имени файла, и перейти в свойствах на закладку Shortcut. А в InstallShield Pro тоже все вроде бы логично, но громоздко: на закладке Resources, в Shell Objects - Explorer Shell - Desktop нужно войти в меню New, откуда выбрать Shortcut, и вручную заполнить кучу полей. Согласен, что это вполне функционально. Но ведь куда удобнее просто кликнуть правой кнопкой мыши, и получить результат!

Нужен комфорт. Посему, для большего удобства пользователей, компания предлагает Install Shield Express 3. А InstallShield Professional Windows Installer Edition 2.0 предназначен для тех, кто намерен создавать дистрибутивы формата Windows Installer. Правда, эта версия продукта сильно завязана на Internet Explorer и Visual Basic скрипты, поэтому для работы важно иметь их в наличии. Резюме: продукты корпорации Install Shield (кроме Express-версии) ориентированы прежде всего на разработчиков крупных серьезных продуктов. Вот кому - раздолье, в виде 11 приложений, среди которых не только генераторы дистрибутивов, но и полезные утилиты.

Ну и наконец, в заключение обзора - хочу привести сравнительные данные по размерам дистрибутивов тестового проекта, полученных с помощью описанных выше продуктов: - Setup Factory 5.0 (1343 Кб) - GkSetup 1.92 (990 Кб) - Installer VISE 3.5 (1211 Кб) - Wise InstallMaster 8.1 (1042 Кб) - Astrum Install Wizard (1073 Кб) - Install Maker Pro 1.3 (956 Кб) - InstallShield Pro 6.2 (1878 Кб)

itpool.ru

Производство и исследования :: EVE Space

Общие сведения о производстве в EVE Online.

Большинство предметов во вселенной EVE созданы игроками, так что производство в игре имеет большое значение. В производство входит много вещей, от исследования в лаборатории и производства своего товара до его продажи. Давайте начнем с основ: с навыков, которые требуются персонажу, занимающемуся производством, чтобы оно было эффективным.

Навыки (Skills)

Самый основной навык, который должен быть у персонажа занимающегося производством — это эффективность производства (Production Efficiency). После того, как купите этот навык, тренируйте его до 5-го уровня. Эффективность производства (Production Efficiency) это единственный в своем роде навык, который просто обязан иметь каждый, чтобы быть эффективным и конкурентоспособным при производстве товара и, в отличие от многих других навыков, выгода от достижения 5-го уровня навыка того стоит. Проще всего объяснить, почему это так, можно на примере.

Предположим, что у вас и у вашего конкурента есть одинаковые проекты, которые в равной степени хорошо исследованы (я немного углублюсь в «исследования»). Ваша эффективность производства на 5-ом уровне, а у него её нет. Далее, предположим, что в проекте написано, что для производства требуется 1000 единиц материала. Вы будете производить предметы, затрачивая столько материала, сколько указано в проекте, то есть 1000. Вашему конкуренту с другой стороны потребуется 1250 единиц материала (позже я объясню, в чем дело). Возможно, это и не кажется таким уж большим числом, но давайте сделаем ещё шаг вниз по дороге и посмотрим, что происходит, когда вы начинаете продавать предметы.

Вы смотрите на ваш товар и думаете, что отпускная цена этого изделия должна быть на 50% больше себестоимости, что принесет хороший доход. Вы устанавливаете цену в 1500 и начинаете его продавать. Ваш плохо натренированный конкурент сталкивается с некой дилеммой. Он тоже может поставить цену на 50% больше себестоимости, но это будет значить, что цена его товара будет равна 1875. Возможно, ему повезет, и он продаст этот товар. Но с другой стороны, скорее всего, нет. Ему придется понижать цену, чтобы конкурировать с вашей ценой. Чтобы стать конкурентоспособным ему нужно, чтобы и его товар стоил 1500. А это означает, что его прибыль от продажи составит ничтожные 20% от затрат на производство, что даже рядом не стоит с той выгодой, которую получаете вы.

Другие навыки конечно тоже важны. После эффективности производства (Production Efficiency) по важности идет Массовое производство (Mass Production). Оно позволяет управлять несколькими заводами. Проще говоря, это позволит вам производить больше товара. Промышленность (Industry) это конечно хорошо, но большей производительности легче добиться через массовое производство (mass production). Промышленность 5-го уровня повысит вашу производительность на 33%. Массовое производство (mass production) 3-го уровня повысит вашу производительность на 300%, плюс это позволит вам иметь заводы в разных точках. Дайте массовому производству (mass production) больший приоритет в тренировке, чем промышленности (Industry), даже если оно имеет второй ранг, тренировать его все равно выгоднее, чем Промышленность (Industry), не смотря на затраты по времени.

Потом идут Научные навыки (Science skills). Они гораздо менее важны, чем навыки производства (Production skills). Почему? Любой с Наукой (Science)1-го уровня может управлять лабораторией. При стоимости в 20,000 ISK Наука (Science) является очень недорогим навыком и для исследований игрокам всего лишь нужен доступ к проектам. Используйте лаборатории с пользой. У всех в вашей корпорации, кому вы верите должен быть навык Науки (Science) и они должны что-либо исследовать — аренда лаборатории, это единственные реальные затраты. Навыки Науки (Science) (наука, металлургия (metallurgy), и исследования (research)) всего лишь понижают время, затрачиваемое на исследования. Хотя это полезно, если вам необходимо провести много исследований или нужно что-то быстро исследовать, но реальность такова, что гораздо выгоднее заплатить 20k, имея при этом другого игрока, который тоже проводит исследования. Хотя если у вас есть персонаж с сильно натренированными навыками Науки (Science), убедитесь, чтобы у него/нее был ещё и Контроль Лабораторий (Lab Operations). После этого, если вам дали бонус, используйте его как можно шире. Контроль Лабораторий (Lab Operations) очень важен как для небольших корпораций, так и для частников — он поднимает эффективность ограниченного количества игроков.

Выбор первого проекта

Как только вы овладели навыками, необходимыми для изготовления вещей, вам нужно определиться с выбором и решить, что вы будете производить. В основном, изготовление вещей преследует две цели:

Изготовление вещей для личного использования (лично вами или в корпорации)Изготовление вещей для продажи Если вы решили изготовлять вещи для себя или своей корпорации, то вам необходимо сосредоточится на тех вещах, которые вы точно будете производить довольно часто. Боеприпасы прекрасно подходят под эту категорию. Также, стоит приобрести некоторое оборудование и, возможно, корабли — если вы используете много разнообразного оборудования. Что касается корпораций, то стоит внести в проект вещи, которые участники используют постоянно.

Имейте в виду, что многие игроки занимаются изготовлением вещей, и вы должны делать правильный выбор, чтобы добиться прибыли.

Что касается продаж, то изобилие доступной информации на рынке поможет вам сделать обоснованное решение. Hiding на экране торговли предоставляет информацию об истории цен по всему, что можно купить на рынке. Если вы откроете рынок и выберете определенную вещь, то увидите карту области на экране supply и demand. Игроки часто используют рынок в этих целях. Однако, здесь также имеется гораздо больше информации для находчивого игрока, планирующего построить собственную торговую империю.

В частности, это относится к иконке history. Нажав на нее, вы можете увидеть, насколько хорошо данная вещь продавалась за определенный период времени. Настроив комбинированное окно с левой стороны, вы сможете увидеть, насколько хорошо вещь продавалась в определенном месте или во всем регионе. Вы также увидите, сколько вещей продается каждый день, а также цены — высокие, низкие и средние. Несмотря на то, что данные могут казаться сухими, это бесценная информация поможет вам решить, что именно вы будете продавать.

Проекты или чертежи (Blueprints)

Проекты являются основой для изготовления вещей, поэтому мы подробно рассмотрим содержащуюся в них информацию. Как только проект попадает в грузовой отсек, вы можете получить детальную информацию о нем правым кликом мышки. Вот скриншот с проектом гибридного заряда на основе антивещества (Antimatter hybrid charge). Следует отметить одно — статистика проекта не принимает в расчет навыки, которыми вы обладаете или нет. Но принимаются в расчет производимые исследования.

Manufacturing Time (Производственный цикл): Время в секундах, необходимое для изготовления одной партии.

Mineral Level (Уровень минералов или ME): Уровень минералов показывает, сколько раз проект (blue print) подвергался исследованию на минералы.

Wastage Factor (Фактор потерь): Во многих отношениях этот показатель является неточным. На самом деле, с изготовлением вещей связаны два вида потерь. Первый вид потерь можно назвать потерями по причине некомпетентности. Он зависит от уровня навыка эффективности изготовления (Production Efficiency). Данная величина имеет отношение к другой, которую можно назвать производственными потерями. Они зависят от уровня минеральной эффективности проекта и требуют дополнительное количество минералов каждого типа к общей «минеральной» цене производства вещи по проекту. Для всего, кроме дронов, общий фактор потерь вычисляется по следующей формуле:

(1 / (1 + ME) )

Где МЕ это уровень минеральной эффективности проекта. Для дронов используется следующая формула:

(0.05 / (1 + ME))

Research Mineral Time (Время исследования на минералы): Это время в секундах, которое нужно игроку с нулевым уровнем Metallurgy чтобы повысить уровень минералов проекта на 1. Обычно, для боеприпасов и дронов это 2400, для оборудования — 12000, для фригатов — 120000, 240000 — для industrials и cruisers, 360000 для battleships.

Research Copy Time (Время на исследование) : Это время в секундах, которое требуется иргоку с нулевым уровнем Science для создания копии проекта с половиной «забитых» в первоначальный проект циклов производства. Обычно, для боеприпасов и дронов это 2400, для оборудования — 12000, для фригатов — 120000, 240000 — для industrials и cruisers, а также 360000 для линкоров (battleships).

Produces (Изделие): Это название вещи, которая получится в итоге, если вы доставите проект на фабрику и сможете изготовить вещь.

Copy (Копия): Показывает, является ли проект копией или оригиналом. Благодаря этому вы можете отличать копии от оригиналов. Покупая у кого-либо проект (blue print), обязательно проверьте это в info. Таким образом, вы будете точно знать, что это не копия.

Research Productivity time (время на исследование продуктивности): Это время в секундах, которое нужно игроку с нулевым уровнем Research, чтобы повысить уровень продуктивности (Productivity) проекта на 1. Обычно, для боеприпасов и дронов это 2400, для оборудования — 1200, для frigates — 2400, 120000 — для industrials и cruisers, а также 240000 для battleships.

Уровень продуктивности (Productivity Level): Уровень продуктивности показывает, сколько раз проект подвергался исследованию продуктивности.

Licensed Production Runs Remaining (Оставшиеся циклы лицензированной продукции): При копировании проекта вам нужно учитывать, сколько циклов производства будет иметь данный проект. Чем больше циклов вы указываете, тем дольше он изготавливается. Каждый цикл позволяет изготовить на фабрике одну партию товаров. Обычно, максимальное количество циклов для боеприпасов и дронов 1500, аммуниции — 300, frigates — 30, industrials и cruisers — 15, battleships — 10. Вы могли заметить, что у некоторых проектов эта величина установлена на неограниченное количество (в результате ранее произведенного патча, который дал такую возможность). Это означает следующее: вы можете использовать скопированный проект неограниченное количество раз без каких-либо проблем.

Production Batch Size (Размер партии изделий): Это количество вещей, которое вы получите за один цикл производства на фабрике. Для амуниции это количество составляет 100 экземпляров. Для rockets и light missiles — 10. Во всех остальных случаях вы получаете 1 вещь в каждой партии.

Required Ingredient — Требуемые компоненты (для партии): показывает, сколько единиц определенных материалов вам нужно для того, чтобы изготовить одну партию. У вас будет одна запись для каждого типа минералов, необходимого для изготовления вещи. Этот показатель учитывает производственные потери в результате низкого МЕ, но не учитывает некомпетентность в результате низкого уровня навыка Production Efficiency.

Wasted Ingredient (Per Batch) — Испорченный материал (для партии): Это определенное количество единиц каждого типа минералов, которое вам дополнительно необходимо на производственные потери. У вас будет одна запись для каждого типа минералов, необходимого для изготовления вещи. В идеале, это количество составляет менее 1 для каждого минерала. Это число выводят из базового количества минералов (не показанного в проекте).

Базовое количество каждого минерала, необходимое для изготовления чего-либо, относится к ценным статистическим данным, хотя и не указывается в проекте. Мы называем его базовым требованиям к минералам. Его можно вычислить, если взять требуемые материалы и вычесть кол-во испорченых минералов по каждому минералу (совет: если вы ещё не начинали исследования уровня минералов, то имейте в виду, что для большинства вещей базовые требования к минералам равны кол-ву испорченных минералов умноженному на десять, а для дронов — на двадцать). Базовые требования к минералам являются отправным пунктом, из которого вычисляются все остальные данные для изготовления вещей. С них же стоит начинать, чтобы определить, сколько вы получите после переработки вещи.

Мастер работы фабрики (The Factory Wizard)

Когда вы начинаете работать с мастером фабрики кнопкой install, на первом шаге вам предстоит выбрать ангар для производства. Этот ангар содержит проект, который вы хотите запустить в работу, и может быть вашим личным ангаром или принадлежать корпорации.

Кликните по двойным стрелкам, чтобы выбрать ангар из появившегося списка. Ангар с нужным проектом должен быть в зоне видимости. Выбрав ангар, вы будете видеть список всех доступных проектов в ангаре. Кликните на проекте, который вы хотите запустить, выделите его и затем кликните на клавишу next.

Если вы выбрали проект из ангара вашей корпорации, то вас попросят выбрать ангар в который вам нужно будет поместить материалы. Кликните по двойным стрелкам и выберите ангар из появившегося списка. Имейте в виду, что у вас должен быть доступ для использования вещей из этого ангара. Выбрав ангар, нажмите клавишу next.

Теперь, вас попросят выбрать ангар, из которого вы хотите получить готовую продукцию. Именно в этом ангаре появится готовое изделие (указанное в проекте в графе 'Produces' ). У вас должен быть открыт доступ к этому ангару. Итак, выбираем ангар, используя контекстное меню, и нажимаем на клавишу next.

Теперь вам нужно будет указать, сколько партий изделия вы хотите получить. На этом этапе важно понимать разницу между партиями и количеством вещей, которые вы получаете в итоге. Партия — это один цикл проекта. Это количество может не совпадать с количеством вещей в итоге. В некоторых проектах изготавливается более чем одна вещь за цикл (например, боеприпасы). Пункт проекта 'Production Batch Size' (размер партии изделий) укажет, столько вещей вы получите в одной партии. Например, размер партии изделий Phased Plasma M равняется 100. Поэтому, если я хочу 2000 этих боеприпасов, то мне нужно сделать 20 партий. Вы можете установить нужное количество партий, используя клавиатуру или клавиши + и — с правой стороны. Указав нужное количество партий, кликните на клавише next.

Последнее окно покажет итоговую информацию ваших действий. Это последнее окно и производство начнется, как только вы нажмете клавишу ok, поэтому убедитесь, что все указали правильно. Работа по производству начнется, как только вы нажмете ok и factory wizard закроется.

При работе с фабрикой вам нужно учитывать количество расходуемых минералов и время на изготовление партии. Сначала, мы покажем простые формулы с использованием данных, уже полученных в проекте. Затем, мы продемонстрируем полные формулы, которые принимают во внимание исследования по проекту (и позволяют вам проверять различные данные в случае необходимости).

Количество расходуемых материалов на каждую партию равняется:

(1.25 — 0.05 * уровень Production Efficiency Skill) требуемые материалы

Время для выполнения каждой партии:

Производственный цикл * (1 — 0.05 *уровень Industry Skill)

Полные формулы, учитывающие все факторы:

(1.25 — 0.05 * уровень навыка Production Efficiency) * (1 + (основной фактор потерь / (1 + уровень проекта Mineral Efficiency)) * базовые требования к минералам

(Базовое время производства — (5 / (1 + Productivity Level) ) ) * (1 — 0.05 * Industry Skill Level)

Лабораторные операции

Действия по управлению лабораторией подобны тем, что используются при работе с фабрикой. Однако, отдельные шаги довольно сильно отличаются и заслуживают подробного рассмотрения. Лучшее место для начала — это окно Research Facility. Экран внизу является примером того, что вы можете увидеть, когда откроете окно research facility на станции. Примите к сведению, что в приведенных примерах вы будете видеть действия члена корпорации. Если вы занимаетесь исследованиями в лаборатории, которую сняли лично для себя, то процедура практически идентичная, за исключением того, что вам не нужно решать в какой ангар помещать материалы и из какого — забирать предметы.

На правой стороне окна находится список всех лабораторий станции. В настоящий момент на станции свободны 36 лабораторий. Каждая из лабораторий имеет один из следующих статусов: Publicly Available (общедоступный), Rented (арендованный), Rented to your corporation (арендованный вашей корпорацией), or Rented to you (арендованный вами). Общедоступные лаборатории таковыми и являются, то есть их можно арендовать на любой игрок. Слоты номер 22-26 имеют этот статус. Слоты номер 14,16 и 21 арендованы и временно недоступны для использования. Они были арендованы другим игроком или корпорацией. Вы не можете видеть какой игрок или корпорация арендовали ангар, вы просто видите его статус. Статус арендованных вами слотов будет следующим: Rented to Character Name, где character name это имя вашего персонажа. В нашем примере, слот номер 17 указан как 'Rented to Dawnstar' , который является нашим персонажем. Таким образом, слот доступен для нашего личного использования. И наконец, слоты также могут быть арендованы вашей корпорацией. В таком случае, статус слотов будет Rented to Corporation Name, где Corporation Name является названием вашей корпорацией. На экране видно, что слоты номер 15, 18, 19, 20 и 22 являются Rented to Kiroshi Group (это название корпорации, к которой мы принадлежим). Также вы могли заметить указания о том, что некоторые слотах уже используются вашей корпорацией. Например, слот 18 арендован Kiroshi Group и в временно использует проект Omen.

Также, в дополнение к списку лабораторий на правой стороне, есть большая панель слева и кнопки наверху (а также клавиша close, с помощью которой окно закрывается). Панель представляет собой список общей информации о различных слотах, включая те, которые вы видите и можете использовать. Клавиши наверху начинают действовать, когда вы выберете определенный слот.

Сначала, кликните на слоте. Таким образом, вы выделите его. Как только вы это сделали, можно использовать три клавиши (в зависимости от активности в выбранном слоте на данный момент).

Кнопка 'Rent Slot' используется, только если вы выбрали слот общедоступной лаборатории (Publicly Available). Это позволяет вам арендовать слот на имя вашего персонажа или корпорации. Первое, что вы увидите, когда арендуете слот это диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы арендовать этот слот для нужд своей корпорации. Этот вопрос появится только если у вас есть права управляющего фабрикой, и у вашей корпорации есть офис на станции. Если вы решите арендовать слот для корпорации, то он будет доступен для каждого члена корпорации, а в противном случае только для вашего личного пользования. Как бы то ни было, вы также увидите ещё диалоговое окно с информацией о стоимости аренды. Мы рекомендуем согласиться с суммой аренды, иначе вы не сможете использовать лабораторию.

Клавиша 'Cancel Rent' работает, только если вы выбрали арендованный слот. Нажатие отменит аренду лаборатории.

Последняя кнопка 'Install' работает, только если вы выбрали слот лаборатории, арендованной вами или вашей корпорацией. Эта функция главная для окна Research Facility, так как именно она инициирует мастер лаборатории для слота, арендованного вами или корпорацией. Предупреждаем об особенности мастера лаборатории — диалоговое окно является модальным, так что вы не сможете переключать фокус на другие окна (как в одном из каналов чата). Все экраны мастера лаборатории имеют четыре клавиши: Назад (Back), OK, Отменить (Cancel), и Далее (Next). Назад (Back) вернет вас предыдущему шагу в мастере (если только вы не на первом шаге — в этом случае ничего не произойдет). Клавиша OK используется для подтверждения в финале; на других этапах она не действует. Клавиша Cancel (Отменить) работает на любом шаге и прервет работу мастера лаборатории, закрыв его окно. Наконец, клавиша Далее (Next) переносит вас к следующему шагу мастера (если только вы не на последнем шаге, в таком случае она не выполняет никаких функций).

Клавиша Установить (Install) трансформируется в клавишу Демонтировать (Uninstall), если работа в слоте уже начата вами или другим членом вашей корпорации. Если вы кликните на клавише Демонтировать (Uninstall), то таким образом вы извлечете проект из фабрики обратно в ангар.

Мастер Лаборатории (The Lab Wizard)

Мастер Лаборатории включает в себя несколько шагов, которые вы должны пройти, чтобы начать работу в лаборатории. Первый шаг — решить, работу какого типа вы будете в ней выполнять. Вы увидите комбинированное окно Производство (Manufacture) и двойные стрелки справа. Кликнув на двойной стрелке, вы откроете список всех возможных действий. Эти действия следующие: Производство (Manufacture), Копирование (Copy), Исследование минеральной эффективности (Research mineral efficiency), Исследование времени производства (Research productivity time), Duplicate предмет, Reverse engineer. На данный момент доступны — Копирование (Copy), Исследование минеральной эффективности (Research mineral efficiency) и Исследование времени производства (Research productivity time). Другие действия позволят вам пройти мастер, но в конце вы получите сообщение о неисправности.

Исследование минеральной эффективности (Research mineral efficiency)

Исследуя минеральную эффективность, вы уменьшаете производственные потери в проекте. Эту величину вы можете видеть в своем проекте в пунктах Фактор потерь и Испорченный материал.

Для всего, кроме дронов, фактор потерь вычисляется по следующей формуле:

(0.1 / (1 + ME) )

В которой МЕ — это уровень минеральной эффективности в проекте. Для дронов используется следующая формула:

(0.05 / (1 + ME))

В нашем проекте Merlin использует предыдущую формулу или (0.1 / (1 + 5)) , что приблизительно эквивалентно.0167.

Время, необходимое вам для прохождения одного уровня МЕ равно Времени Исследования уровня минеров (указанное в проекте) * (1 — 0.05 * уровень навыка Metallurgy). Здесь мы может дать небольшую подсказку. Если ваш проект ещё не исследован, то количество уровней минералов для устранения всех недостатков проектирования равен самому высокому показателю в графе Испорченный материал (в проекте), округленному в меньшую сторону (также, этот показательно можно вычислить, умножив фактор потерь -0.1 или 0.05 на самый высокий показатель базовых требований к минералам).

Исследование продуктивности

Второе доступное для вас действие — Исследование продуктивности Дополнительные уровни Продуктивности (Productivity) уменьшат время производства для вашего проекта. Мы рекомендуем использовать данное исследование для боеприпасов, и в том случае, если у вас есть дополнительное лабораторное время, и вы не знаете, как лучше его использовать. Таким образом, снизится на пять секунд время на изготовление. Это время значительно при производстве боеприпасов, но при производстве больших кораблей это время является незначительным.

Уровень продуктивности уменьшает время производства на 5 / (1 + PL), где PL это уровень производительности проекта. Количество времени на проведение одного исследования продуктивности равно Исследованию времени производства (Research productivity time) * (1 — 0.05 * Research Skill Level).

Копирование (Copy)

Посредством копирования вы создаете дубликат выбранного проекта. Исследование минеральной эффективности (Research mineral efficiency) увеличит уровень минеральной эффективности проекта. Исследование времени производства (Research productivity time) увеличит уровень продуктивности проекта. Выбрав действие которое вы хотите выполнить, нажмите на кнопку Далее (Next), чтобы перейти к следующему шагу мастера.

Копия во всем подобна оригиналу, но со следующими ограничениями: Вы не можете продолжать дальнейшие исследования с копией. Она годится только для ограниченного количества циклов производства (за исключением пропатченных копий).

Время копирования проекта может быть различным, в зависимости от установленного количества циклов выпуска лицензированной продукции. Время копирования, указанное в проекте, — это время необходимое для изготовления копии проекта на половину максимального количества циклов. Таким образом, оно вычисляется по формуле: время копирования проекта * 2 * количество циклов выпуска лицензированной продукции * (1 — 0.05 * уровень навыка Science)/ максимальное количество циклов выпуска лицензированной продукции.

На этом этапе, вам будет нужно выбрать предмет для инсталляции. Сначала, кликните на двойной стрелке, чтобы выбрать ангар, в котором вы хотите работать над проектом. В нашем случае, мы опускаемся по списку, чтобы выбрать ангар Production, в котором мы храним проекты. Как только вы выбрали ангар, проект отобразится на экране (см. на экран внизу). На данном этапе важно то, чтобы ангар с нужным проектом был в зоне видимости. Выберите проект который вы хотите инсталлировать (он выделится) и затем нажмите на клавишу Далее (Next).

Следующее окно попросит вас выбрать ангар-источник. На данный момент не важно какой ангар вы выберите, так как работающие на данный момент опции не требуют никаких ресурсов. Итак, оставляем курсор там где он находится на данный момент и жмем на клавишу Далее (Next).

Следующее окно появится только в том случае, если вы делаете одну или более копий своего оригинального проекта. Там будет вопрос, на сколько циклов продукции должны быть рассчитаны копии. Вы можете указать от 1 до максимального количества циклов. Максимальное количество циклов будет указано в мастере (и будет указано в текстовом окне по умолчанию). Обычно, игроки указывают максимум циклов. Примечание: количество указанных циклов влияет на скорость изготовления копии. Изготовление копии, рассчитанной на половину максимального количества циклов, займет время равное времени копирования, указанное в проекте. Изготовление копии с максимальным количеством циклов займет время, превышающее в два раза время копирования проекта. Соответственно, меньшее количество займет меньше времени. Указав количество циклов, нажмите клавишу Далее (Next).

Заключительный шаг — подтверждение всех указанных данных. Вы увидите общую сводку. Если вы убедились что все указано, верно, нажмите клавишу OK чтобы завершить выбор (после этого начинается работа на фабрике). Если выбор был сделан неправильно, нажмите Отменить (Cancel) и начните выбор с начала или используйте клавишу Назад (Back) и сделайте необходимые исправления. Клавиша Далее (Next) не работает на данном шаге.

eve-space.ru

Format Factory что это за программа

Format Factory является бесплатным конвертером с большим количеством функций. Программа позволяет преобразовывать любые медиаформаты. Интерфейс приложения довольно легок в эксплуатации, хотя на первый взгляд кажется немного перегруженным функциями.

Многие начинающие пользователи, скачав утилиту, не понимают, как пользоваться Format Factory. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Все необходимо придерживаться определенной последовательности. Одним из востребованных форматов на сегодняшний день является 3gp. Он специально предназначен для использования на мобильных устройствах.

Видео в таком формате обладает существенно меньшим объемом, чем в других, однако, при этом качество тоже невысокое. Но несмотря на это, формат очень востребован среди владельцев мобильных устройств, поскольку значительно экономит место в памяти.

Чтобы начать процесс конвертации в формат 3gp, необходимо зайти в утилиту. Затем требуется во вкладке «Видео» выбрать «Все в 3gp». Вследствие этого появится окно для добавления данных. В строке заголовка будет отображена последовательность выполнения конвертации.

Под ней в левой части расположены размер видео полученного файла и тип компрессии. Эти параметры устанавливаются по умолчанию. Чтобы изменить их, необходимо нажать на кнопку «Настроить». На экране появится окно с параметрами.

Стоит уделить внимание выделенной области, в которой прописаны размер и тип сжатия. Здесь можно провести изменение параметров. Необходимо нажать на эту клавишу и в появившемся перечне выбрать подходящий вариант размера и типа сжатия для смартфона.

Если предложенные варианты не подходят, тогда можно прибегнуть к помощи мастера настроек. В нем расположено множество различных параметров. Этот раздел предназначается для профессиональных юзеров.

Во вкладках «Аудио поток» и «Видео поток» можно выбрать необходимые настройки кодеков, размер трека, битрейт, количество кадров, громкость и другое. Стоит отметить, что при уменьшении битрейта размер полученного видеоролика тоже станет меньше, вследствие этого ухудшается качество.

Кроме того, в этом мастере можно накладывать в конвертируемый файл субтитры и водяные знаки. Для этого необходимо нажать на кнопку «Дополнительные субтитры» или «Водяной» в специальных разделах. После этого следует нажать на кнопку с тремя точками и выбрать требуемый файл на ПК. Затем нужно кликнуть «Открыть».

Во вкладке «Расширения» можно при необходимости поменять угол картинки. После редактирования необходимо нажать OK. Затем требуется вставить в приложение файл, который будет конвертироваться в необходимый для воспроизведения на смартфоне формат. Для этого следует кликнуть «Файл» и выбрать видео на ПК.

После этого нужно нажать «Открыть» и файл появится в утилите. В специальном окне будет отображено его имя, объем, длительность и размер картинки.

Стоит помнить, что Format Factory позволяет преобразовывать только фрагмент ролика, а не весь видеофайл. Это отлично подойдет для тех, кому необходимо взять определенный момент из видео. Чтобы выбрать фрагмент, необходимо кликнуть по клавише «Настройки», которая появится после внесения файла.

Возле нее расположена клавиша с ножницами и кинолентой. На большей части окна размещен видеоролик. Используя специальный ползунок, необходимо выбрать начало фрагмента и кликнуть на клавишу «Время начала». Затем следует определиться с концом ролика и щелкнуть на «Время окончания».

Используя функцию Crop, можно выбрать необходимую часть клипа, убрать субтитры, иконки и нежелательные объекты. Для этого необходимо установить отметку возле пункта Crop и указать необходимую часть изображения. Для этого следует удерживать ЛКМ и выделить необходимый фрагмент. После обработки следует нажать на кнопку ОК.

Затем требуется выбрать папку для сохранения полученного материала. Приложение может предложить сохранение по умолчанию. Можно с ней согласиться, но есть возможность выбрать другую директорию. Для этого необходимо нажать на выпадающий список, кликнуть на пункт «Папку» и указать нужную директорию. Чтобы перейти в рабочее окно утилиты, необходимо нажать клавишу OK в верхней части экрана.

После этих действий файл попадет в главное окно приложения. Чтобы начать преобразования, требуется нажать клавишу «Старт». Конвертирование можно проходить достаточно долго. На это влияет размер файла. Увидеть процесс преобразования можно в разделе «Состояние» в поле файлов.

Чтобы иметь на своем компьютере все эти возможности, необходимо скачать качественную программу. Сделать это можно с официального ресурса разработчика. К тому же приложение будет тщательно проверено на вирусы, что обеспечит безопасность операционной системы.

bezwindowsa.ru


Смотрите также