Hd remastered


Обзор Resident Evil HD Remaster: похорошевшая классика - Блоги

Resident Evil HD Remaster– игра с довольно интересной историей. Стоит начать с того, что это ремейк ремейка – в 1996 году вышла оригинальная версия на первой PlayStation, в 2002 году игра получила переиздание на GameCube, теперь вот последнюю перезапустили с HD-графикой на современных платформах. Отметим, что уже в 2002 году Resident Evil выглядела старой, а в 2015 году так и подавно. И это не значит, что проект плохой и никому не нужный – просто сегодня его интереснее рассматривать как историческое достояние, нежели как игру, которую можно проходить с упоением.

Однако если у вас есть ностальгия по подобным проектам, то все кардинально меняется. Resident Evil может не подходить под общепринятые стандарты, она может вызывать чувство раздражения и злости из-за кривого управления и далеко не идеального дизайна, однако эта игра может принести много воспоминаний о бессонных ночах перед самой первой консолью от Sony, позволяет пережить моменты из прошлого. К тому же, игра в плане визуального оформления и управления действительно очень сильно изменилась.

В самом начале вам дают выбрать, за кого вы будете играть – за Криса Редфилда или Джилл Валентайн, которые по поручению властей отправляются расследовать серию убийств в огромном особняке на окраинах Раккун-Сити. И при этом с самого начала вы оказываетесь отрезаны от остальных членов вашей группы – вне зависимости от того, какого героя вы выберете. С этого самого момента вы будете исследовать особняк и сражаться с растущими ордами живых мертвецов и других неприятных существ.

Особняк в Resident Evil HD Remaster остался точно таким же, каким он был раньше – не изменилось ни расположение комнат, ни расположение загадок. Огромный дом исследовать действительно интересно: действие происходит с видом от третьего лица и фиксированной в разных точках комнат камерой. Выглядит очень красиво и кинематографично, хотя вот к управлению придется привыкать.

Интересно в игре устроены загадки: они сложные, пришедшие из времен настоящих адвенчур, и при этом швыряют вас туда-сюда по особняку. И это хорошо: так игра позволяет запомнить особняк, сделать его чем-то вроде мемориала, который останется в вашей голове надолго. Хоть это и довольно большой и запутанный дом, к концу игры вы, скорее всего, будете помнить все его ходы и, в особенности, редко встречающиеся комнаты с печатной машинкой, которая позволяет сохранить игру.

Несмотря на то, что вокруг вас будет очень много всякой неприятной живности, Resident Evil HD Remaster – это вовсе не экшен. Даже на самом низком уровне сложности вы будете умирать от пары ударов монстра. При этом в особняке очень мало оружия и патронов к нему. Вместо того, чтобы вынуждать вас каждый раз использовать силу, игра предлагает подумать, когда лучше вступать в бой, а когда – бежать без оглядки. Такие решения нужно делать на ходу, и это создает огромное напряжение, делает игру действительно страшной. Стоит учитывать, что здесь вы играете не за супергероев, а за людей, которым свойственно бояться, ошибаться и умирать. Поэтому каждая новая дверь здесь становится еще одним поводом для тревоги.

В Resident Evil HD Remaster тяжело выживать еще и потому, что здесь, как уже было сказано выше, сохраняться можно только в комнатах с печатной машинкой – а таких комнат очень и очень немного. В дополнение к этому, в вашем тесном в инвентаре должна быть специальная лента: одна лента – одно сохранение. То есть да: вы даже не сможете сохраниться, если у вас в карманах не найдется жалкой ленты. Такая система может показаться очень жестокой, особенно для новичков, с серией знакомых разве что по пятой или шестой частям Resident Evil, которые и хоррорами-то не назовешь. В Resident Evil HD Remaster вас будут раз за разом заставлять переигрывать одни и те же моменты. И это – фишка серии, которая делает игру еще страшнее.

Еще один важный момент в игре, о котором мы вскользь упомянули выше – управление. В оригинале была такая схема: персонаж мог идти только вперед или медленно шагать назад. При нажатии клавиш «влево» или «вправо» герой неторопливо поворачивался. Все это добавляло действию еще больше напряжения – не в самом хорошем смысле. Оригинальная схема управления в Resident Evil HD Remaster присутствует, однако появилась еще одна, модернизированная. Она больше напоминает управление в других играх с видом от третьего лица – при повороте влево или вправо персонаж начинает двигаться в нужном направлении. Это здорово упрощает жизнь, при этом не действуя во вред геймплея, поэтому данное нововведение будет подарком для тех, кто любит оригинальную Resident Evil, но терпеть не может ее управление.

Ну и, конечно же, визуальная составляющая – графика в хорроре выглядит потрясающе. Была проделана огромная работа, смотрится игра очень даже современно. К тому же, нам позволяют выбирать между оригинальным соотношением сторон 4:3 и современным 16:9. То же самое – с персонажами: вы можете играть за тех Криса и Джилл, которые были в первой части, или за повзрослевших и похорошевших из шестой.

В общем и целом, Resident Evil HD Remaster выполнена великолепно. Но будете вы играть в нее или нет – зависит целиком от вас и вашего восприятия, а еще от вашего возраста. Это классика, которая придется по душе далеко не каждому, но если вы застали времена оригинала или хотя бы ремейка для GameCube, если влюбились в проект тогда, то и сейчас перед ним вы вряд ли сможете устоять.

www.playground.ru

Resident Evil HD Remaster: Обзор

Актуально для платформы: PC

Если посмотреть на расписание игровых релизов января, то придется признать: HD-переиздания окончательно стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет выбора: нужно либо смириться, либо извлекать из сложившегося положения выгоду.

Арифметика здесь очень проста: игра, которая была перевыпущена дважды, однозначно хороша. Если уже проходили ее много лет назад — ничего не теряете. Пропустили — есть возможность наверстать упущенное. С этой точки зрения Resident Evil HD Remaster — это настоящая находка, ведь один из лучших ремейков в истории видеоигр раньше был доступен только на GameCube и Wii.

Да, этого парня буквально душит нехватка полигонов.

To save or not to save?

Группа агентов отряда S.T.A.R.S. прилетает к старому особняку для того, чтобы расследовать таинственное исчезновение своих коллег из команды «Браво». На оперативников нападают жуткие собаки, пилот вертолета решает ретироваться, а бойцы оказываются в особняке, наполненном загадками, ходячими мертвяками и чудовищами. Через некоторое время выяснится, что под резиденцией спрятана научная лаборатория, там ведутся работы над каким-то вирусом, а в команду затесался предатель. Ничего нового в этом нет, и вряд ли сегодня найдется человек, который не слышал хотя бы обрывков этой истории.

А вот геймплей RE спустя столько лет удивляет и выглядит как редкая заморская диковинка. Кроме шуток, так блокбастеры больше не делают. Прежде всего, на выбор предложены два играбельных персонажа: Джилл и Крис, каждый со своим уникальным сценарием прохождения. Ключевые сюжетные события останутся на своих местах, но разнятся доступные предметы, маршруты, отдельные кат-сцены и диалоги.

Неизменно главное: особняк останется опасным и крайне неприятным местом. Буквально в каждой комнате игрока будет поджидать зомби; из окна может выпрыгнуть собака; потолок может начать падать прямо на голову. Жизней катастрофически мало: после 4-5 ударов герой гарантированно валится замертво. Противников хватает, и каждый представляет реальную опасность — на обычного зомби придется потратить половину магазина (и хорошо, если будет хотя бы один запасной). Но это все цветочки по сравнению с тем фактом, что даже количество сохранений строго ограничено.

Приплюсуйте то, что без внимательного прочтения текстов и изучения предметов в инвентаре невозможно решать загадки, которые встречаются здесь каждые двадцать минут. А камера выбирает такие углы обзора, что часть помещения всегда остается невидимой и, значит, представляет потенциальную угрозу. Инвентарь смехотворно мал: кроме оружия, одной аптечки и пары квестовых предметов там ничего не помещается. Все остальное приходится хранить в специальных «безопасных комнатах», где стоит сундук с «лутом» и печатная машинка для сохранений.

Игра, которая считается одним из прародителей жанра survival horror, дает прочувствовать все оттенки этого словосочетания. Каждое принятое решение стоит времени, сил и нервов. Приходится думать, учиться выкручиваться из самых сложных ситуаций и экономить ресурсы.

Есть два типа людей: одни смотрят на правую часть картинки, а другие правильно расставляют приоритеты.

Концепция ничуть не пострадала от времени. Ваше первое прохождение превратится в серьезное испытание. Даже если оно не окажется чем-то страшным, оно потребует напряжения и концентрации. В этом смысле Resident Evil для современного игрока лучше всего сравнивать с Dark Souls. Что, разумеется, комплимент.

Хороший, плохой, зомби

Все вышеперечисленное справедливо для оригинала, выпущенного еще в 1996-м. Однако в 2002-м году была создана Resident Evil для GameCube, в которой, по словам Синдзи Миками (Shinji Mikami), изменено и исправлено 70% контента. Именно эта версия переработана для современных платформ.

Прежде всего, серьезному улучшению подверглась графика. Сегодня она обновлена уже дважды, и можно с уверенностью сказать, что это одна из самых красивых и эффектных игр последнего времени. Улучшено освещение, задники переработаны вручную, а модели персонажей подтянуты до современного уровня. Обновлены ракурсы камеры. Полностью перезаписана озвучка. Но это мелочи: главное, и без того оригинальная и отлично выверенная структура игры была многократно модернизирована.

Механика дополнилась двумя важными нововведениями. Герои получили «оружие самозащиты» — небольшие одноразовые предметы, например кинжал или шокер, которые позволяют ударить схватившего вас зомби и сэкономить часть здоровья. Но все хорошее компенсируется чем-то вдвое хуже: мертвяк, убитый не выстрелом в голову, теперь может через некоторое время встать в образе «красноголового». Такой зомби будет бегать быстрее и выдерживает больше попаданий. Выйти из драки с ним без потерь практически невозможно. Угрозу нужно предотвращать: для этого игроку выдаются зажигалка, фляжка и разбросанные повсюду канистры с топливом. Если уж пришлось кого-то убить, то не поленитесь сжечь тело. Мало ли.

В такие моменты хочется простить игре все визуальные недочеты.

Особняк, по которому ходят герои, изменился. Увеличено количество комнат, расширены уличные локации. Переработаны головоломки (одни стали проще, другие — сложнее). Глаз радует масса детально прорисованных кат-сцен с выпрыгивающими из ванны или шкафа зомби. Все привычные «скримеры» или поменяли местоположение, или теперь работают несколько иначе: например, если в 96-м году игрок пытался выйти из дома в самом начале игры, то его пугала собака, а в версии 2002-го года и теперь она вбегает внутрь и может убить даже до первого чекпоинта.

Помещения, освободившиеся после реконструкции, заполнились дополнительными сюжетными ветками, например историей архитектора особняка (и его семьи), которая к концу игры выливается в битву с новым «боссом». Отдельные эпизоды и вовсе оказались переделаны с нуля.

Появились новые дополнительные режимы: повышенная сложность Real Survival, невидимые враги, модификатор сложности «Один опасный зомби» — после прохождения обеих кампаний, если вы начнете заново, протагониста будет преследовать мертвяк, увешанный гранатами. Его смерть приводит к взрыву особняка, поэтому остается только убегать. Кроме того, сегодняшняя версия с самого начала дает возможность выбирать костюмы персонажей (их образы из новых частей) и предлагает суперлегкую сложность. Играть в нее, впрочем, чистое кощунство: геймплейные механики просто рушатся от избытка патронов и чернил для сохранения.

Благодаря всему этому в Resident Evil HD Remaster фанаты узнают любимую игру детства, но чувство ностальгии постоянно будет прерываться неожиданностями. Напряженная кампания дополнена массой уникальных ситуаций, прохождение стало гораздо разнообразнее и насыщеннее. Количество нового контента действительно огромно, а тщательно проделанная работа заслуживает высшей оценки.

Есть мнение, что именно этот парень стал ключевым поводом для HD-переиздания — пользователей готовят к Revelations 2.

***

Играть в Resident Evil HD Remaster нужно в обязательном порядке. Это качественное HD-переиздание для актуальных платформ — с обновленными моделями персонажей, освещением, настройками кадровой частоты и всем, что может понадобиться требовательному современному геймеру. Это HD-переиздание одного из лучших ремейков в истории, в котором больше половины игры было переосмыслено и переделано, добавлено серьезное количество нового контента и улучшен практически каждый аспект игрового процесса. Наконец, это HD-переиздание ремейка великолепной игры — нестареющей классики, геймплей которой даже спустя 20 лет умудряется пугать и держать в напряжении.

Плюсы: улучшенные модели, освещение, текстуры; добавлены все нужные графические настройки; вы вряд ли играли в эту версию Resident Evil.Минусы: некоторые текстуры так и остались мутными.

stopgame.ru

Полное текстовое прохождение Resident Evil HD REMASTER

Привет, дорогой читатель, я приготовил тебе полное текстовое прохождение Resident Evil HD REMASTER за Джилл на уровне сложности Нормально с Хорошей концовкой. Если у вас будут вопросы, а также нюансы, о которых я не упомянул, жду вас в комментариях. Для удобства навигации пользуйся поиском через Ctrl+F. Чуть позже будут опубликованы достижения, которые открываются во время прохождения.

Как только нам дают управление, после череды сюжетных роликов, мы оказываемся в столовой. Двигаемся к Барри. Со стола подбираем Ink Ribbon (есть ачивка пройти игру без сохранений, в принципе с первого раза это возможно, но у меня получалось только на среднем уровне сложности максимум). Над камином рядом с Барри берем деревянную Emblem. Теперь в дверь справа. В новой локации идем налево от двери, там наш первый зомби. Отходим от него и отстреливаем. С трупа (товарищ группы Браво) подбираем кассету. Возвращаемся к Барри и после небольшой потасовки идем в общий холл, там где расстались с Вескером. Однако последнего там не обнаружите. Пройдите направо, затем в проход под лестницей, выходим с другой стороны. Наконец, Барри выдаст нам отмычку и будет решено исследовать особняк.

Идем в двойные двери справа от лестницы. Оказываемся в комнате с картинами и статуей по центру. Находим впереди ящик и двигаем его к статуе (взобраться на него, перелезть и давить с обратной стороны пока ящик не встанет аккурат напротив статуи). Забираемся и достаем карту первого этажа. В другую комнату можно не заходить, кроме одноразового кинжала мы ничего там не найдем и тот придется тут же потратить на зомби. Возвращаемся обратно в столовую и мимо трупа товарища к двери слева. Теперь вперед, в следующую дверь. В клетке лежит обойма. Рядом с лестницей два зеленых цветка, можете взять и комбинировать. По лестнице вверх и в дверь. Теперь направо, где зеркало. Бежим по коридору до самых копий. По пути может попасться лысый зомби выпускаем в него пару пуль, чтобы он упал. После ряда копий вытаскиваем из торса обезглавленного амура стрелу. Заходим в инвентарь и изучаем стрелу. Там снимем наконечник — это окажется драгоценный камень. Там же чуть впереди лежит обойма. Теперь до конца коридора и в дверь справа.

Оказываемся на втором этаже столовой. В правой стороне экрана одноразовый кинжал. Берем. Определяем с какой стороны к нам идет зомби на том же этаже и подманиваем к себе. Теперь обегаем этаж на противоположенную сторону и толкаем статую с синем камнем в руке к тому месту, где нет перил. Сталкиваем статую вниз и идем в общий зал через второй этаж. Спускаемся вниз. На полпути картина с дверью, заходим. Оказываемся на улице, вокруг надгробья. Двигаемся влево, к склепу. В выемку засовываем зеленый камень, что у нас в инвентаре. Открывается проход. Спускаемся. Слева четыре маски. Идем в другую сторону экрана, там на постаменте книга Book of Curses. Берем и изучаем её. С обратной стороны находим ключ. (Если интересно, что написано в книге, то это вроде как одна из головоломок, которую нам надо в будущем решить — речь там о четырех лицах, без рта, глаз, носа и сразу всего и все они не чувствуют зла, но как только обретут органы зло проснется). Пока тут больше делать нечего, так что идем в столовую, где тусовались с Барри. Там подбираем синий камень. Идем в коридор, где убили первого зомби. Теперь сначала вверх экрана, мимо сломанного лифта и вниз по лестнице в подвал. Открываем дверь ключом, но пока не стоит туда заходить. Теперь обратно в общий зал и в комнату, где была статуя с картой. Там открываем ключом дверь и попадаем в коридор. Бежим его до конца. По пути можно сдвигать полки, там будут одноразовый нож и обойма для пистолета. В следующем коридоре идем дальше. Первую железную дверь с узорным треугольным щитом можно открыть отмычкой — мы окажемся на улице, где будут цветки (зеленые и красные) и канистра, так же там лежит пакет с ядом для растений — берем обязательно. За следующей дверью туалет, там если спустить воду в ванной будет небольшая сценка и одноразовый кинжал на дне. В конце коридора (смотрите на карту) будет одна дверь слева, она ведет в следующую локацию, другая в квадратную комнатку, которая окажется ловушкой (смертельной для Криса), но для Джилл тут нет ничего страшного. Заходим в эту дверь, затем в следующую. Там на столе поднимаем одноразовый кинжал и ленту, а со стены снимаем дробовик. Как только мы выйдем из комнаты ловушка начнет действовать. Быстро дергаем сначала одну дверь, потом другую и смотрим катсцену. В конце концов получаем достижение и движемся в новую локацию через дверь напротив. В новой локации первая дверь направо ведет к комнате с печатной машинкой и ящиком для складирования (дверь под лестницей).

Внутри мы обнаружим фляжку (для сжигания трупов). Складываем все ненужное. Оставляем только ключ и деревянная эмблема. Из оружия я оставил дробовик и пачку из 6 патрон. Идем наверх по лестнице. Справа за углом зомби. Я его выманил к лестнице и обошел. Дальше в дверь. с комода берем деревянную доску. И направо (если смотреть на карте). Снова в дверь. В новой комнате находим собачий свисток с сообщением, где в него дуть.  На столе книга с инфой о растениях и зажигалка. Теперь двигаемся обратно в тот коридор, где убили зомби у лестницы. Бежим в самый конец коридора и заходим в комнату. Там три цветка, дальше камин, на нем используем зажигалку, а  потом и деревянную доску. Получаем карту второго этажа.

 

Теперь возвращаемся в общий зал. Смотрим небольшую сценку с Барри. Затем на второй этаж столовой. Заходим в самую левую дверь. В новом коридоре сразу в первую же дверь. Там бежим к окну и используем свисток. Будьте готовы, после свистка бежим дальше и напарываемся на двух собак. Из дробовика в упор хватит двух выстрелов. Убиваем и подбираем ошейник. Бежим ко второй двери на этой локации. Нам предложат выкинуть свисток. Соглашаемся. Открываем инвентарь и смотрим на ошейник. Находим металлический квадратик с щитом, разглядываем его и получаем копию ключа. С этой копией направляемся на первый этаж столовой, там мимо трупа бывшего товарища, далее до конца, по лестнице в следующую комнату. Как только оказались в коридоре бежим в дверь напротив. Зомби у двери начнет просыпаться, так что проверьте, чтобы у вас были патроны к дробовику, так как зомби этот быстрый. В новой комнате бежим до того места, где лежит на постаменте ключ. Берем ключ и в инвентаре ищем его бутафорскую копию, что получили из ошейника и используем. Ловушка нейтрализуется. Теперь у нас новый ключ.

Выходим обратно в коридор и мочим шустрого зомби. За его убийство дадут достижение. С новым ключом есть где разгуляться. В общем зале на втором этаже самая нижняя правая дверь (см. карту) ведет на террасу. Там будет обойма к пистолету, одноразовый кинжал и труп нашего товарища с гранатометом. Проходим пока дальше, слышим звуки за спиной и готовимся убить быстро приближающегося мертвого комрада. Три залпа из дробовика уложат его. Там же зеленая травка на случай если получили урон. Теперь подбираем гранатомет и несем его в ящик, пока он нам не понадобится (можно просто запомнить, где он лежит и вернуться за ним, когда будет нужно). Идем из общего холла в дверь которая справа-сверху. В коридоре используем на первой же двери ключ и смотрим кат-сцену. Наш очередной товарищ просит нас достать ему противоядие. На карте нам жирным кругом покажут где это.

Чтобы даром не терять времени (проверьте, чтобы в инвентаре было хотя бы три свободных ячейки) проходим мимо нашего товарища и попадаем в комнату, где одна дверь вся в паутине (там босс), вторая слева и там бродит зомби. Я его обошел и зашел в дверь, там зажег свечу на столе, в шкафу слева нашел пачку патрон для дробовика. Шкаф справа отодвинул. Там ещё один зомби. Его убил, убил и зашедшего на свет второго зомби. В скрытой за шкафом комнате подобрал ноты.

Теперь выйдем обратно к умирающему другу, и ещё назад, в коридор. По нему пройдем вперед до больших двойных дверей. Там головоломка со статуями рыцарей. Сперва двигаем правую верхнюю, затем нижнюю правую, левую нижнюю и опять нижнюю правую. Нажимаем кнопку и забираем шкатулку. В инвентаре нажимаем на края с сердечками шкатулки, и внутри обнаруживаем еще одну маску.

Опять в общий зал, затем в столовую и в следующую дверь. (С собой должны быть ноты, деревянная эмблема). Идем ко второй двери (вверх по карте), это не доходя до лифта. В новой комнате обнаруживаем пианино. Ленты сохранений. Дальше по левой стене от пианино заходим в проход и обнаруживаем шкаф, который надо сдвинуть. Сдвигаем и обнаруживаем обложку для нот. Соединяем обложку и ноты, получаем полную книжечку нот с Лунной Сонатой. Используем её на пианино. Открывается потайная дверь. В ней забираем со статуи золотую эмблему (читаем на полу дневник) и подменяем её на деревянную. Теперь обратно в столовую. Ставим золотую эмблему над камином и открывается отделение с шестеренками в часах. Крутим стрелки так, чтобы МАЛЕНЬКАЯ показывала на торс, БОЛЬШАЯ на голову ( шесть часов). Получаем новый ключ. 

Теперь держим путь на второй этаж столовой. Там идем в самую левую дверь. По коридору до конца к лестнице. Советую снять зомби, который поднимается и быстро спускаться вниз. Там рядом с трупом будет дверь в комнату с сохранением, противоядием и ящиком. Берем в левом стеллаже пузырек, больше в комнате делать нечего. Из ящика достаем синий драгоценный камень и яд для растений. Выходим и исследуем коридор. Идем до самого конца и заходим сначала в правую дверь. Там будет лента для сохранений, сломанный дробовик и одноразовый шокер (Сломанный дробовик можно уже не брать, если у вас есть обычный дробовик, если же дробовика ещё нет, то вам нужно пойти через общий зал с первого этажа в правую нижнюю дверь, пройти комнату, затем коридор, в новом месте добежать до конца и войти в дверь, которая на карте ведет в маленькую квадратную комнату, из неё в следующую. Там вы снимите дробовик со стены и замените его сломанным. Вуаля). Выходим и идем в следующую дверь. (В идеале вернуться обратно к лестницу, подняться и открыть верхнюю дверь, если смотреть по карте, а потом вернуться на это место и продолжить путь).

В общем, сначала двигаем, чуть вперед и берем с комода в коридоре одноразовый шокер. И идем по карте вправо. Попадаем к фонтану с растением. Подходим к насосу и используем из инвентаря яд для растений. Затем жмем на сам насос и выбираем красный вентиль (Red). Теперь можно спокойно забрать ещё одну маску за «спиной» у растения, а справа набрать трав, если нужно. Возвращаемся обратно и  двигайтесь (по карте) вниз. Из окон будут прыгать зомби — просто бегите. По пути заходим в каждую ещё не посещенную дверь. За одной нас будет ждать маленькая комната с головой тигра, куда надо вставить синий камень (получим пули). За другой нас будет ждать комната смотрителя. Там лысый мужик лежит на полу, на столе его дневник, а в шкафу зомби и одноразовый шокер. Вышли обратно в коридор и двигаем дальше. Наконец, мы попали в знакомые стены. Выходим в общий зал, затем на второй этаж в верхнюю правую дверь. Бежим до самой точки сохранения (через верх, потому что по первому этаже справа уже бегают собаки и толпы зомби). От сохранения к нижней двери. В новой локации заходим в левую нижнюю дверь (если по карте). Попадаем в картинную галерею. Нажимаем на картине с желтым рыцарем — он станет красным, обегаем галерею с обратной стороны. Нажимаем на первую картину, чтобы она стала зеленой, на вторую, с монахом, чтобы стала фиолетовой. Теперь подходим к картине с девушкой и проверяем: диадема — зеленая, браслет — красный, ожерелье — фиолетовое. Жмем на неё. Откроется тайный ход. Там подбираем ещё одну маску и открывем калитку. Со всеми масками теперь спускаемся в склеп на кладбище и одеваем их на лица.

Теперь последнее действие перед боссом. Идем на второй этаж в правую верхнюю часть карты (Где печатная машинка и ящик под лестницей, поднимаемся по той лестнице и налево). Попадаем в предбанник с головой оленя. Сначала идем в верхнюю дверь. Слева от двери снимаем осу, пробегаем вперед. На столе читаем дневник, справа от аквариума подбираем крючок. Теперь подходим к доске рядом с халатом и снимаем золотую осу. Комбинируем её с крючком и вешаем туда, откуда взяли обычную осу. Обычную же осу вешаем на место золотой. Откроется проем и нападет маленькая пчелка. Быстро берем значок ветра (Wind Crest) и выбегаем. В другой комнате подбираем большую аптечку и ленту сохранений.

Теперь идем к пыльной двери, где умер наш товарищ. Будет босс Змея. Все очень просто. Можем попробовать её грохнуть из гранатомета и дробовика. А можем погонять её по комнате. Прячемся за столбами и ждем когда ей надоест и она уползет. В левом верхнем углу комнаты подбираем последнюю четвертую маску и бежим в склеп. Если змея нас отравила, то можно использовать противоядие, которое мы достали для своего товарища. Теперь в склепе, когда мы оденем последнюю маску будет ещё один босс. У меня ушло на него 4 выстрела из гранатомета. В гробу нажимаем кнопку и берем значок. С этим значком бежим на первый этаж, через галерею картин. Там в дверь, которая ведет в длинный коридор. Будьте осторожны в комнате после галереи будут два зомби. Добежав до конца галереи (там будет собака) используем полученный значок и заходим в железную дверь. Новая локация.

Слева патроны, справа одноразовая батарея, вниз по лестницу спрей лечения. Спускаемся по лестнице и выходим на улицу. По пути поворачиваем красную стрелку на W, затем синюю на N. Заходим в железные ворота. Оказываемся на кладбище. Используем на правой могиле значок ветра, забираем три значка. В инвентаре рассматриваем их и с обратной стороны нажимаем, чтобы вылезли втулки. Теперь у левого надгробья вставляем все три значка в могилу и получаем пистолет Магнум. Кстати там будут взбешенные вороны, но они не составят проблем. Бежим дальше и в следующей локации до самого конца, домика. Заходим.  У дома два зеленых куста. В доме идем вправо, к камину, от него по лестнице вверх и находим карту. Левее находим печатную машинку (около письмо, с непонятным содержанием) и чуть дальше ящик. От ящика напротив спускаемся вниз и берем рычаг. Возвращаемся обратно в стартовую комнату, где спускались по лестнице на улице. Там заходим в другую дверь. Когда будем выходить из дома нам долбанут по башке и мы очнемся у камина. На нас нападет монстр в кандалах, я не запарился и сбежал от него.

В новой локации нас встретят два пса. Впереди проход влево и вправо, мы идем вправо. Подбегаем к устройству для откачки воды и вставляем рычаг. Прокручиваем и сливаем воду. Вниз по лестнице на другую сторону и дальше. Вниз на лифте. Новая локация — фонтан, водопад, слева лифт (не работает), справа проход. Идем туда. Бежим по коридору, быстро, так как сверху будут падать змеи. Оказываемся в небольшой резиденции. Первая дверь направо ведет к печатной машинке и ящику, дверь слева закрыта, прямо ведет в бильярдную. Берем с собой зажигалку и идем туда. Там два паука. Два выстрела из дробовика решат проблему. Там подбираем красную книгу. Она пустая (но понадобится вскоре). Зажигаем свечки — красную, зеленую, оранжевую. Запомните глаза и цвет к которым они относятся. На бильярдном столе запишите цифры, соответствующие цвету. Глаз с двумя палочками над ним — 3, глаз с четырмя палочками — 6, последний глаз 5. Выходим из комнаты и двигаем ящик так, чтобы можно было по нему взбираться на возвышенность. Иначе нас будет хватать щупальца и душить. Идем в следующую локацию. Добегаем до конца и слышим диалог. Карту пока не снимайте. Заходим в ту комнату, где была болтовня и встречаем Барри. В этой комнате заходим в туалет, спускаем воду, берем ключ от комнаты 001. Бежим в дверь напротив комнаты сохранения и открываем её. Находим в той комнате ключ от Комнаты Контроля в Водяном кольце. Идем обратно в комнату Барри. На столе читаем письмо о Растении 42. Отодвигаем шкафы и спускаемся вниз. Двигаем три коробки в воду, чтобы потом можно было пройти. В новой локации попадаем в Водное Кольцо, где плавают страшные акулы! Вдоль левой стены бежим к двери в комнату контроля. Спускаемся вниз по лестнице. Перед нами панель и действовать надо быстро.

Жмем панель справа, она между двух других экранов. Что-то пойдет не так. Акула начнет долбить в стекло. Нажимаем на панель справа, потом слева (она станет зеленой и стоит напротив лестницы). Заслонка на окне застрянет. Выходим чуть правее за лестницу, где лежит аптечка. Там стоит насос. Жмем на кнопку, выбираем #1. И повторяем те же самые действия что и до этого. Заслонка наконец опустится. Опять жмем правую панель и вода сливается. Около стола берем карту. Теперь идем в противоположенную сторону от того места, где была аптечка, заходим в дверь. Теперь в маленькую дверь и дальше. Выходим к нижнему ярусу кольца. Там трепыхаются акулы. В самом конце пути платформа и огромная акула. Забираемся на платформу, жмем на коробочку с ключом и она падает в воду. Акула приходит в себя. Не паникуем, толкаем бежевую панель в воду и дергаем за рычаг слева. Акулу убивает током. Спускаемся и поднимаем ключ. Этот ключ от двери, которая находится до двери, где мы встретили Барри. Нам туда. Возвращаемся обратно через широкие двери. По пути находим патроны для магнума.

Когда поднимемся в комнату Барри там будет быстрый зомби, пробегаем пока он не успел встать. В новой комнате находим труп, берем с него распылитель. Так же там будет дверь с кодовым замком. Используем известные нам номера. Первый глаз — 6, второй — 3, третий — 5.

 

За дверью мы попадаем в лабораторию со склянками. Делаем так: берем пустую банку, наполняем водой (1), вторую пустую банку наполняем UMB #3 (3). Смешиваем две банки получаем фиолетовую жидкость (4). В появившуюся пустую банку наливаем кислоты, зеленая жидкость (6). Соединяем жидкости и получаем оранжевую банку UMB #10. Теперь в одну банку наливаем воду (1), берем ещё одну пустую банку и наполняем её кислотой (6), соединяем их, получаем темно-зеленую жидкость (7). Соединяем её с оранжевой жидкостью и получаем банку синей (17). Теперь в пустую банку набираем UMB #3 и комбинируем с синей. Получаем V-JOLT. Теперь бежим обратно к AQUA RING, где была вода с акулами. И заходим в дверь в центре. Там будет комната с Растением 42. Используем на нем V-JOLT. Бежим обратно в комнату Барри. Из неё выходим в коридор и снимаем карту. В дырку в стене пшикаем из распылителя. Идем  к улью, который только что уничтожили и подбираем ключ от дверей 003. Заходим и кликаем на книжную полку. Берем одну книгу, читаем, заменяем её на ту, красную, что у нас была. Переставляем книги так, чтобы получилось изображение оголенной девушки. Откроется тайный проход и в него заходим. Будет катсцена. После разговора с Барри подбираем ключ в той комнате и возвращаемся в особняк. По пути встретим Вескера.

В особняке нас встретят новые типы монстров. Две пули из магнума их успокоят. Идем в общий зал. Из него в дверь, которая ранее была заперта. Это на первом этаже зала справа наверху на карте. Читаем записку, со стула поднимаем ленту сохранений. В конце комнаты дверь. В новом помещении будет медленный зомби, одноразовый нож на полу и шкатулка в шкафу. Теперь бежим в левое крыло особняка, на второй этаж и заходим в комнату, которая находится около комнаты сохранений, если подняться наверх и пройти чуть вверх. По левой стене дверь, а за ней будет головоломка. Сначала двигаем тумбочки под головы. Одну под быка, вторую под оленя. Затем выключаем свет и обходим комнату с левой стороны под орла. Теперь быстро бежим к оленю и достаем из глаза красный камень, затем снова под орла и быстро бежим к быку. Достаем желтый камень. После того как достанем открываем инвентарь и совмещаем шкатулку и красный камень. Снова головоломка. Ниже решение:

 

Теперь изучаем находку и получаем ключ. Спускаемся вниз по лестнице и идем в комнату с головой тигра — вставляем в глаз желтый камень и получаем MO Disk (ЭТО ВАЖНО!!!). Чтобы не терять времени. Бежим от комнаты с орлом и вверх по карте. Попадаем в знакомый коридор. До конца вверх в комнату с рыцарями-ловушкой. Там в конце дверь — заходим. В новой локации двигаемся вперед через двери и когда попадем в библиотеку начнется сражение со змеей. Я её расстрелял из магнума бегая вокруг стеллажа. Наконец она толкнет головой этот стеллаж и сдохнет. Поднимаем с обратной стороны стеллажа синюю книгу и достаем из книги Last Book Vol. 2 медаль волка. 

Затем идем в правое крыло через комнату галерею и рядом с дверью, которая ведет к сохранению будет ранее закрытая (с железной головой тигра с узорами). На ней используем ключ. Выбрасываем его. Зажигаем лампу на столе и берем с комода металлический значок и шокер. В столе пули для дробовика. Кладем значок в ящик на сохранение, медаль волка и берем из него рычаг. Теперь бежим в правое крыло на втором этаже. В самую правую дверь вверху. В комнату, где нашли карту второго этажа над камином. Там открываем дверь и попадаем в зал с картинами. Наша задача двигать статую до конца стены. В этот момент стены по краям будут съезжаться, но это не страшно. Когда статуя окажется у стены, бежим обратно и огибаем правую стену. В конце будет кнопка, жмем и быстро бежим к нашей статуе, что двигали. Как можно скорее двигаем нашу статую влево на платформу. Как только все получится, откроется секретная дверь. За ней будет шокер и дыра в полу. Прыгаем вниз. На полу подбираем красную книгу. В инвентаре изучаем её и достаем медаль с орлом. В конце находим надгробье с книгой. Читаем и жмем на кнопку. Спускаемся вниз. Встретим паука, мимо него можно пробежать. До конца коридора на развилке направо. Берем карту. Теперь обратно и налево. В дверь. На право и вперед в воду. Обходим зомби и в конце пути за углом поворачиваем рубильник. Идем обратно и налево. В дверь. Оказываемся в подвале-кухне. Сразу направо к лифу. Зомби можно обвести вокруг стола. На лифте поднимаемся вверх.От лифта сразу вверх и направо (на карте вниз и налево). Заходим в первую дверь. Находим патроны для магнума и аккумулятор. Теперь бежим на уличную локацию. После синей двери, которая открыта значком заходим в центральную дверь и бежим по локации, где откачивали воду (осторожно там будут змеи) и так до того момента пока не попадем в комнату с водопадом и лифтом. Там ставим аккумулятор и поднимаемся вверх. Теперь подходим и рычагом закачиваем воду обратно. Снова в лифт и видим как внизу исчез водопад и появился проход в стене. Идем в него. 

В конце пути вниз по лестнице. Сначала вперед и налево. Там будет ящик и печатная машинка. Убираем рычаг. Проверяем чтобы в инвентаре было минимум три свободных ячейки. Теперь в дверь, которая была вначале пути. Справа патроны для гранатомета, слева путь до следующей двери. В следующем помещении лифт и механизм. Из механизма достаем Вал (Shaft). И направляемся в следующую дверь. Смотрим катсцену, потом подбираем восьмигранник. Бежим обратно к печатной машине и дальше. Там будет паз для восьмигранника. По пути встретимся с двумя охотниками. Прокрутив паз идем в новую локацию. Подходим к валуну и отходим обратно. Валун покатится. На прежнем месте валуна будут патроны к дробовику. Бежим от него и заходим в дыру, которая образовалась. За дверью будет босс — Паук. Убиваем его и подбираем с пола нож выживальщика. Экипируем и режем паутину на двери. В новой локации прокручиваем восьмигранник так, чтобы вертящийся камень открыл проход налево. Это примерно три оборота. После этого сразу бежим в проход слева, чтобы нас не задавил валун. На месте валуна будет аптечка. Заходим в новую дверь. Решаем головоломку. Сначала двигаем статую к коричневому перпендикуляру в стене. Крутим восьмигранник. Теперь двигаем статую на центр и прокручиваем так, чтобы выемкой она была направлена на дыру в стене. Теперь двигаем статую к дыре. Из открывшегося места берем цилиндр и соединяем его с валом. Прокручиваем так, чтобы совпадали римские цифры и запоминаем из порядок. 4, 2, 3,1. Теперь возвращаемся обратно к лифту и применяем на нем собранный вал. Набираем цифры. Идем в лифт и смотрим катсцену. С Барри спускаемся вниз.

В новом месте идем в дверь.Сначала идем в самую правую дверь (на карте). В этой локации будет зомби Лиза. Она бессмертная, так что не тратьте на неё пуль, а просто убегайте. В новой локации заталкиваем ящик в лифт и отправляем его в путь. Теперь залезаем на коробки там рядом и собираем патроны. Идем обратно к лифту и спускаемся вниз. Толкаем коробку под пресс и жмем кнопку. Спускаемся и берем сломанный огнемет. С ним идем обратно в локацию с Лизой и бежим к закрытой двери. Там на крючки вешаем огнемет. Если не получается, то ищем на локации рычаг, жмем и пробуем снова. Он находится на стене (внизу на карте). Попадаем в новую локацию. Любуемся окружением и бежим до самого конца. В воде будут змеи, так что не останавливаемся. В конце пути берем кинжал и ещё одну шкатулку. Смотрим на неё через инвентарь и получаем Каменное кольцо (Stone Ring). Читаем письмо матери. Теперь вверх по лестнице. Окажемся в деревенском домике. В нем складываем все и берем с собой только медаль орла, медаль волка и соединяем значок с каменным кольцом и бежим обратно в особняк. Когда пройдем в синюю дверь, снимаем со стены второй значок. Теперь у нас их два.

Вставляем оба значка в двери в общем холле. Двери под лестницей.  Там будет ящик и печатная машинка. Вниз. Снова Барри и босс. Зомби Лиза. Я отдал пистолет Барри. (получил ачивку). Чтобы её победить надо просто сдвинуть камни в пропасть. Сначала правый нижний, затем левый, потом правый верхний, и последний. Катсцена. Подходим к гробу и читаем письмо. Идем дальше. Поднимаемся и, побегав вокруг фонтана, вставляем медали орла и волка в пазы. Спускаемся в проход в фонтане (получаем ачивку). Вот мы и в Лаборатории.

Запоминаем ВАЖНУЮ дверь и спускаемся по лестнице вниз. Печатная машинка и ящик. Освобождаем место: берем ствол с патронами, MO Disk и идем дальше. Убиваем двух зомби, я их снял с пистолета в голову. Слева закрытая дверь и ещё один MO Disk. Спускаемся вниз по лестнице. В дверь. Сразу в правую дверь. Теперь слева в дверь. Там будут рентген снимки, нужно вывесить их в алфавитном порядке и включить красный свет. Суть головоломки это узнать код — 8462. Там же компьютер в нем узнаем логин и пароль (JOHN и ADA). Заходим в ещё одну дверь, которая находится до трех красных огоньков. Там будет зомби, убиваем его, берем факс с полки и вводим MO Disk в устройство. Загорится один зеленый огонек. В этой комнате ещё ВАЖНЫЙ топливный отсек, который нам пригодится. Там же слайды, которые нужны для того,чтобы узнать пароль с рентгенов.Теперь выходим обратно в общий коридор. Идем в проход напротив двери из которой вышли и идем в единственную открытую дверь. В новой локации на полу пули для магнума. В углу комнаты записка и компьютер. Вводим логин — JOHN и пароль — ADA. Открываем блок B2 пароль CELL. Затем блок B3. Идем в блок B2, это дверь, где нашли второй MO Disk. Внутри берем последний MO DIsk и вводим пароль (8462) на панели рядом.

В той же комнате будет видеомагнитофон и ключ от лаборатории. Смотрим видео своего товарища, которое получили вначале игры. Идем с ключом к двойным дверям внизу на карте. Входим и забериаемся в вентиляцию. В новой локации опять в вентиляцию, которая вверху. В новом месте будет устройство для считывания MO Disk. Активируем и загорается ещё один зеленый огонек. В той же комнате двигаем стеллаж и убиваем жука. Выходим и идем в соседнюю дверь. В новой локации будет средняя дверь, которая ведет к печатной машинке и ящику, лифт и дверь внизу. Нам туда — вниз. В коридоре справа возьмите топливную капсулу. В следующем помещении устройство для MO Disk. Активируем. Теперь идем к дверям с тремя лампочками. Все это время нам будут мешать жуки, но я их сносил с гранатомета, благо патрон было много. Тянем рычаги и дверь откроется. Вниз по лестнице и находим Криса в тюрьме. Теперь поднимаемся обратно и заходим в комнату с ВАЖНЫМ топливным отсеком. Наполняем капсулу и теперь самый суровый момент в игре.

Дойти с наполненной капсулой нужно до того места, где её взяли и активировать. Вам нельзя бежать, вам нельзя стрелять из гранатомета. В идеале использовать магнум. Так что медленно доходим до печатной машинке, сохраняемся и идем дальше.

Как только топливо будет установлено идем в конец этой локации, где ещё не были (это в самом низу, в виде кольца). Там активируем лифтовую панель. Теперь обратно к печатной машинке. Теперь стоит запастись оружием и патронами, а также жизнями. Идем к лифту и дальше вперед не сворачивая.

Босс окажется финальным и звать его Тиран. После катсцены и неожиданных поворотов начинается сражение. Тратим все свои припасы на здоровяка, стараемся не дать ему загнать нас в угол, благо возможность побегать от него будет. Убили? Поздравляю, теперь идем в конец комнаты, справа и активируем открывающий клетку Криса механизм. Обязательно сохранитесь и все все также имейте с собой кучу патрон и оружия, а так же жизней. Бежим обратно к Крису и теперь идем к той самой ВАЖНОЙ двери, которая была в начале лаборатории. Дверь эта открыта и теперь всей компанией бегите вперед. В коридоре за дверью подбираем с пола предохранитель и помещаем рядом с дверью в конце пути. Когда начнется подъем на лифте пойдет отсчет. На вертолетной площадке поднимаем коробку с сигнальными ракетами и активируем коробку в центре площадки. Кат сцена. Пол пробьет Тиран и начнет нас раскидывать. Стреляем его, бегаем от него и лечимся. Потом нам скинут базуку. Из неё палим по боссу и смотрим финальную катсцену.

Вы прошли игру Resident Evil Remastered HD за Джилл. Мой результат ниже:

 

 

Похожее

mryxevent.com

Скачать торрент Resident Evil / biohazard HD REMASTER (2015) PC

ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2015Жанр: Survival HorrorРазработчик: CAPCOM Co., Ltd.Издательство: CAPCOM Co., Ltd.Платформа: PCТип издания: RePackЯзык интерфейса: RUS|ENG|MULTI7Язык озвучки: RUS|ENGТаблетка: MEX

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Windows® 7 , Windows® 8 ✔ Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 2.4 GHz, AMD Athlon™ X2 2.8 GHz, or better ✔ Оперативная память: 2 гб ✔ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX260, ATI Radeon HD 6790, or better✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 24 ГБ

ОПИСАНИЕ:Признанная классика жанра ужасов снова с нами! Встречайте обновленное издание игры Resident Evil в формате HD. В 1998 году для расследования странных убийств в окрестности города Раккун-сити направлен отряд особого назначения. На бойцов нападает стая кровожадных псов-мутантов, и они пытаются спастись в усадьбе неподалеку. Но и там все пропитано запахом смерти. Боеприпасов мало, а борьба за выживание трудна.

Особенности игры:

  • Графика стала подробнее, сохранив прежний ужас.
  • Благодаря улучшенному разрешению и динамическим 3D-моделям декорации наполнились деталями.
  • Чтобы придать картине еще больше реализма, добавлены ореолы вокруг источников света и другие видеоэффекты, которые на момент первого выхода игры были не освоены.
  • Декорации в высоком разрешении — фоны были сконструированы заново, теперь в них сочетаются высококачественные неподвижные изображения и анимированные трехмерные модели.
  • Широкоэкранный формат Поддерживается широкоэкранный формат (16:9), позволяющий еще глубже погрузиться в происходящее.
  • Изображение в этом формате прокручивается. Те его части, которые выходят за верхнюю и нижнюю границы экрана, автоматически перемещаются в поле зрения вслед за движением персонажа.
  • Формат экрана можно выбрать в любой момент игры.
  • Звук и управление. Улучшенный звук — звуковое сопровождение обновлено, повышена частота дискретизации, появилась поддержка пятиканального объемного звука.
  • Новое управление. Можно использовать традиционные элементы управления или новую их версию, где персонаж движется в ту сторону, куда наклонен джойстик.
  • Тип управления можно переключить в любой момент игры.
  • Особенности репака:

    - Ничего не вырезано/перекодировано - Версия игры - последняя на момент релиза (07.03.2016) - Русификатор звука от Team Raccoon & RG. MVO v1.0 - Русификатор текста от RELive Team и ZoG Forum Team v1.3 - Возможность качать лишь нужный набор видеороликов: video_1080p_high.bin - 1080p 20mbps | video_1080p_low.bin - 1080p 8mbps | video_720p.bin - 720p 6mbps

    Деление 2xDVD5

    DVD1 Redist (при роликах 720р) icon.ico autorun.inf setup.exe data1.bin data2.bin data3.bin video_720p.bin (опционально один из вариантов роликов)

    DVD2 (при роликах 1080р) Redist (при роликах 1080р) icon.ico autorun.inf video_1080p_low.bin (опционально один из вариантов роликов) video_1080p_high.bin (опционально один из вариантов роликов)

    Скриншоты | повтор:

    СВОИ СКРИНШОТЫ: Раздача обновлена 01.04.2016. Добавлен русификатор звука от Team Raccoon & RG. MVO.Релиз группы:

    krutor.org

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4 — Resident Evil — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Начало прохождения за Джилл -->ТУТ<--

    Вторая часть прохождения за Джилл -->ТУТ<--

    Предыдущая часть прохождения за Джилл -->ТУТ<--

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Спускайтесь в подвал и окажется, что это склеп. Тут есть и печатная машинка, и ящик, где рекомендую взять патрончиков, ибо снова босс грядет. Также возьмите монеты с орлом и волком. Бегите долго-долго по коридору, пока не наткнетесь на Бэрри. После небольшой кат-сцены вы встанете перед многоуровневым выбором.

    Итак, для начала вам надо выбрать отдавать ли Бэрри револьвер или нет. Результаты решений:

    Вы отдали револьвер: Бэрри поможет вам отбиться от босса, Бэрри поможет вам в конце игры, и вы получите самую лучшую концовку (либо чутка похуже, если его завалят под конец).

    Вы не отдали револьвер: Бэрри погибнет (неканон!), но зато вы на шаг приблизитесь к достижению «Собрать все оружие в игре». Без револьвера Бэрри это сделать будет нельзя. Также вы получите семейное фото и чуть больше информации о нем. Ну и под конец игры не будет второго боя с боссом.

    Далее босс Лиза. Завалить его можно двумя способами.

    Первый: пострелять по нему, когда он будет на краю обрыва, а потом подойти и дострелять. Лиза свалится.

    Второй: можно спихнуть четыре противовеса, что стоят по краям платформы, откроется гроб и Лиза покончит жизнь самоубийством. Второй способ очень простой, так как босс очень медлительный и пока он к вам топает, можно успеть спихнуть все четыре противовеса. Ну и экономия патронов очень ощутимая.

    В любом случае вам придется столкнуть все четыре противовеса и открыть гроб, так как без этого не откроются двери. В гробу, кстати, можно найти дневник матери Лизы.

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Бежим в открытые двери и поднимаемся на лифте наверх. Мы оказались позади особняка рядом с фонтаном. Бегите к фонтану и оббегите его вокруг. В двух местах на соответствующих постаментах вставьте монеты с орлом и волком. Вода из фонтана уйдет и откроется лестница и лифт. Воспользуйтесь ими по назначению.

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Выходите из лифта и спускайтесь по железной лестнице вниз. Мы в лаборатории, а значит выходим на финишную прямую. Тут можно сохраниться и раскидать шмотки. Если позволяет нерезиновый инвентарь, то прихватить МО-диск (если вы его взяли из тигра и если хотите лучшую концовку).

    Выходите в противоположную дверь, и вы окажитесь в длинном коридоре с лестницей вниз. Добегите до лестницы, но не спускайтесь, а пройдите налево. Там можно взять еще один МО-диск (2/3).

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Теперь спускаемся по лестнице вниз и заходим в железные ворота. После этого сразу заходим в ближайшую дверь, а в коридоре, где мы очутились, в единственную открытую дверь. Подойдите к компьютеру и посмотрите там файлики с текстом. Так мы узнаем два ключевых слова: Джон (John) и Ада (Ada).

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Тут же будет довольно сложная для понимания загадка. Для начала соберите рентгеновские снимки (две штуки), выключите свет и повесьте их на доску.

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Теперь посмотрите на те два снимка, что вы повесили (кнопкой «Действие»). На них должны быть подсвечены красным проблемные зоны. Если они не подсвечены, то поменяйте снимки местами (игра это сама спросит).

    Далее нас интересуют имена. Если на всех снимках есть подсвеченные органы, то порядок имен пациентов будет такой: Alex, Clark, Ed, Gail (алфавитный порядок, да). Дальше подходим к подсказке слева, там будет таблица с органами. У Алекса больная толстая кишка (Colon), у Кларка пищевод (Esophagus), у Эда печень (Liver), у Гейла легкие (Lungs). Берем первые буквы поврежденных органов и получается CELL – это слово тоже нам понадобится.

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Прохождение игры Resident Evil Remake (HD-Remastered). Джилл: часть 4/4

    Теперь все явки и пароли у нас есть – выходим и возвращаемся к железным воротам, но не заходим в них. В этой квадратной лаборатории, если посмотреть на карту, есть всего одна незапертая дверь. Бежим к ней прямо, или по кругу – это уж как вам нра

    www.gamer.ru

    San Andreas HD Remastered [EUR/RUS] [RePack] скачать торрент

    Год выпуска: 2015

    Жанр: Action / Racing (Cars) / 3rd Person / Open World

    Разработчик: Rockstar Games

    Издательство: Rockstar Games

    Издательство в России: 1С-СофтКлаб

    Код диска: NPEB02369

    Регион: EUR

    Тип издания: RePack

    Работоспособность проверена релизером: Да [Rebug 4.78.2 v7.30 Cobra] √

    Язык интерфейса: Русский / Английский

    Язык озвучки: Английский

    Тип перевода: Текст

    Описание:

    Действие игры разворачивается на острове Сан Андреас в 1992 году . Географически остров делится на три независимых территории: Лос Сантос (здесь мы начинаем наше путешествие), Сан Фиеро и Лас Вентурас . Каждое из этих мест имеет свою специфическую архитектуру, культурные традиции и конечно же местные преступные группировки. Роль главного героя исполняет Карл Джонсон AKA CJ (правда, очень оригинальный ник?). Дальше разработчики включили стандартную сценарную схему среднестатистического американского блокбастера: мать главного героя мертва, Карл возвращается на свою малую родину чтобы похоронить ее и тут же ввязывается в замысловатую преступную разборку. Конечно, сама разборка не замысловата: одни нехорошие парни делят с другими столь же нехорошими парнями территорию влияния. В общем, все, как и всегда: много оружия, наркотиков, женщин и крутых автомобилей, так и ждущих, чтобы их кто-то угнал. В этой игре вам будет доступен не один город как раньше, а целых три, плюс крупные пригородные территории.

    Особенности игры:

    Это переиздание всеми нами любимой игры. Полная поддержка 720p, трофеи, повышенная стабильность и переработанное управление, улучшенное освещение и дальность прорисовки текстур.

    Огромный, детально проработанный игровой мир - штат Сан-Андреас, знаменитый тремя крупными городами, каждый из которых обладает неповторимым стилем и достопримечательностями: Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас.

    Элементы ролевой игры - возможность изменять внешность главного героя: делать татуировки, менять одежду и прическу; необходимость следить за состоянием его здоровья, в частности, регулярно и правильно питаться, заниматься спортом, чтобы он сохранял хорошую физическую форму; возможность развивать некоторые навыки, например стрельбы и вождения.

    Более сорока видов оружия - бильярдный кий, кастеты, дубинки, бензопила, катана, автоматы, пулеметы, гранаты, миниган и многое другое. А также некоторые довольно необычные вещи, которые можно использовать в качестве оружия.

    Около двухсот различных транспортных средств, которыми можно управлять, в том числе велосипеды, автомобили, мотоциклы, квадроциклы, катера, лодки, вертолёт, самолёт и даже комбайн.

    Большое количество всевозможных мини-игр: бильярд, рулетка, покер, аркадные автоматы, уличный баскетбол и другие.

    Любители острых ощущений смогут заняться бейс-джампингом – прыжками с парашютом с небоскребов или, например, совершить восхождение на гору Чилиад.

    Возможность попробовать себя в разных профессиях - дальнобойщика, таксиста, швейцара, машиниста поезда, пожарного, вора-домушника и даже полицейского.

    Великолепное музыкальное сопровождение - несколько часов музыки на одиннадцати радиостанциях в исполнении звездных коллективов разных музыкальных направлений, в числе которых Faith No More, KISS, Soundgarden, Rage Against the Machine, Guns ‘N’ Roses, Ozzy Osbourne.

    Особенности репака

    Ничего не вырезано/не перекодировано.

    Игра обновлена до последней версии 1.01.

    Добавлен музыкальный фон в меню ХМВ.

    Запуск через иконку в XMB (Без менеджера).

    Установка разбита на 1 DVD5.

    RePacked by: fixedbadd

     

     

    Размер: 2.07 GB

    bestgamer.net


    Смотрите также