Ducktales remastered


DuckTales Remastered — Игры Mail.Ru

Ремейк легендарных DuckTales восьмибитной эпохи вышел на современных платформах, но удалось ли ему сохранить очарование?

Если вы никогда не играли в восьмибитный DuckTales 1989 года, а словосочетание «Утиные Истории» не воскрешает в памяти невероятно прилипчивую заглавную мелодию мультсериала, то этот текст, скорее всего, не для вас. DuckTales Remastered — из той породы ремейков, которые требуют обязательного прохождения первоисточника, лучше — неоднократного. Ведь чем милее сердцу оригинальная игра, тем больше вероятность, что ремейк вышибет из вас слезы ностальгии. А кроме ностальгии, этому красочному платформеру, к сожалению, совсем нечего предложить современному игроку.

Итак, предположим, что в детстве вы прошли DuckTales миллион раз и сейчас периодически запускаете ее на эмуляторе. Чем же удивит ремастер? Прежде всего — безупречным визуальным стилем, который заставит восьмилетнего ребенка внутри вас с восторгом хлопать в ладоши. Авторы полностью переделали графику, превратив груду пикселей в красочную диснеевскую картинку. Все, начиная от синего пиджака Скруджа МакДака (который раньше был неправильного — красного — цвета) и заканчивая кривляниями Зиг-Зага, выглядит в точности, как в мультфильме. Более того, разработчики из WayForward не поскупились и на озвучку — все персонажи теперь говорят голосами оригинальных актеров — которые, правда, сильно уступают голосам из российской мультфильма начала 90-х. Но то, что к созданию ремастера привлекли даже 94-летнего Алана Янга, озвучивавшего Скруджа в западной версии мультсериала, вызывает уважение.

Разумеется, Янг не стал бы тратить силы на коротенький диалог в финале. В DuckTales: Remastered появился полноценный сюжет, и это одновременно плюс и минус ремейка. Как и прежде, мы играем за Скруджа МакДака, самого богатого селезня в Даксбурге, путешествующего по миру с целью отыскать редчайшие сокровища на Земле (и в космосе). Ремейк пытается связать все пять уровней оригинальной игры воедино, попутно объясняя некоторые неувязки NES-версии, вроде той, что утки дышат на Луне без скафандров. И хотя все это поначалу забавляет и в очередной раз заставляет вспомнить мультфильм, со временем кат-сцены начинают жутко раздражать. Проблема в том, что, не смотря на профессиональную озвучку, уровень диалогов недалеко ушел от текстов восьмибитной версии: герои просто стоят друг напротив друга, обмениваясь короткими, не всегда смешными фразами, а анимация их движений очень скоро начинает повторяться. Причем сюжетных роликов тут явно больше, чем нужно: они скучны и постоянно прерывают динамичный геймплей. В результатае закрадывается мысль, что заставки вставили скорее чтобы удлинить коротенькую игры, а не ради сюжета как такового.

Геймплей за четверть века почти не изменился: вооруженный тростью Скрудж прыгает по головам врагов, разбивает сундуки с брильянтами и карабкается по веревкам. В опциях можно выбрать схему управления для длинного прыжка — классическую (с зажатием клавиши «вниз») и простую (одной кнопкой, как в DuckTales 2). А вот возвращаться на уже пройденные уровни, как во второй части, здесь почему-то нельзя. Хотите улучшить свой результат — придется начинать игру заново. «Начинать заново» — вообще нормальная ситуация для DuckTales, и ремейк в этом смысле верен духу оригинала. Даже не так — он еще сложнее. И дело не только в малом количестве жизней. Оригинальные уровни были дополнены новыми маршрутами и обязательными заданиями (например, собрать все части костюма Технодака), удваивающими шансы на смерть. То же касается и боссов — для победы над ними требуется нанести в два-три раза больше ударов. А ведь каждый босс еще и обладает новыми атаками, которые так и норовят отправить вас в самое начало уровня. Но особенно обидно становится, когда это происходит по вине самой игры: в целом отзывчивое управление порой дает сбои, обрывая прыжки прямо на середине.

Легкий уровень сложности на поверку, напротив, оказывается слишком простым: ремастер щедро одаривает игрока дополнительным здоровьем и чекпоинтами. Более того, именно на нем, когда не приходится в прямом смысле бороться за выживание, начинаешь замечать, насколько устарела DuckTales. До жути однообразный геймплей едва ли заинтересует человека, выросшего на современных играх. Возможно, WayForward стоило быть посмелей и не бояться немного освежить классику, добавив в нее новые элементы.

Ностальгия — сильное чувство, и DuckTales: Remastered вполне может стать для кого-то стоящей покупкой хотя бы из любви к диснеевской классике. Но безоговорочно рекомендовать ее всем невозможно — игра не дотягивает до современных стандартов, а если хотите вспомнить молодость, то надежнее сыграть в оригинал.

Купить DuckTales Remastered • PC (Steam, 299 руб.) • PS3 (PSN, 563 руб.)

Системные требования DuckTales Remastered: OS: Windows®XP™ SP2, Windows®Vista™ or Windows®7 Processor: Intel™ Pentium 4 2.4 ghz with Hyper Threading Memory: 1 GB RAM Graphics: NVIDIA® Geforce 9600GT, AMD® Radeon™ HD 3870 or higher (it must be able to manage Pixel Shader 3.0) with at least 512MB of display memory.

games.mail.ru

DuckTales Remastered - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Disney опубликовала официальный русский трейлер 1 сезона мультсериала Утиные истории, показа которого начнётся в этом году. Мультсериал рассказывает о приключениях...

  • На YouTube-канале Disney появился первый трейлер перезапуска мультсериала 90-х "Утиные истории". В ролике показали новый визуальный стиль и обновлённые образы...

  • Студией WayForward в августе 2013 был выпущен ремейк игры для PC и консолей Playstation 3, Xbox 360 и WiiU. Помимо...

  • Актеры новых "Утиных историй" спели оригинальную тему из мультикаНа YouTube-канале Disney появилось видео, на котором актеры, озвучивающие персонажей в новом...

  • Сегодня, я хочу рассказать Вам, о нахлынувших на меня чувствах ностальгии, от увиденного переиздания Duck Tales 2013 года, в простонародье...

  • метал кавер на музыку из игры.

  • Ремейк классического платформера для консоли NES DuckTales: Remastered может появиться на мобильных платформах. На фотографии, опубликованной в Twitter сотрудником Disney...

  • Утиные истории с живыми утками. Если кто-то думает, что это прикольно, у того правильная реакция.

  • Рецензия на Ducktales Remastered в видеоформате от PlayGround.ru - максимум об игре всего за несколько минут. Обсудить материал с другими...

  • 6

    С первых кадров Ducktales: Remastered играет на ностальгических чувствах игрока. Не стесняясь, она забирается в наши самые глубокие, сокровенные воспоминания...

  • DuckTales: Remastered поступил в продажу совсем недавно, но фанатам уже не терпится узнать выйдут ли ремейки каких-нибудь других игр. Capcom...

  • В сети появились обзорные оценки игры DuckTales: Remastered от игровой прессы и порталов. Вот оценки. Судите сами: Polygon 5/10 GamesRadar...

  • Журнал Forbes представил 8-й рейтинг 15 богатейших вымышленных персонажей. Все его участники плод авторского воображения (это исключает из выборки мифологических...

  • Разработчики говорят о графической реализации персонажей.

  • На завершившемся ComicCon 2013 в Сан Диего, Capcom показали 30 минут геймплея Duck Tales Remastered. В видео можно увидеть полное...

  • Трейлер

  • Студия WayForward огласила точную дату релиза DuckTales Remastered. Согласно анонсу, долгожданный ремейк "Утиных историй" в версиях для eShop, PSN и...

  • Дневники разработчиков игры DuckTales Remastered.

  • Компания Capcom официально огласила окончательную дату релиза DuckTales Remastered для PS3, Xbox 360, Wii U и PC. В Америке игра...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    DuckTales Remastered: Обзор

    За последний десяток лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особого культа. Dendy и NES до сих пор находят своих покупателей, раритетные картриджи продаются на аукционах за безумные деньги, а разработчики все чаще создают ностальгические проекты в духе «старой школы». При этом действительно важных и качественных игр (вроде Contra или Battletoads) в те годы выходило не так много, а потому каждая из них заслужила статус шедевра. Одной из таких была DuckTales 1990-го года.

    Делать ремейк такого платформера — очень спорная затея. Его нельзя продать еще раз спустя 20 лет: многое нужно исправить, перерисовать и улучшить, чтобы соответствовать серьезно шагнувшим вперед стандартам геймдизайна. Но если нововведений будет слишком много, то получится совсем иная игра, которая фанатов определенно не устроит. Возникает тонкий вопрос баланса старого и нового, решить который отважилась WayForward под руководством Capcom.

    Если в 90-х чего-то действительно не хватало, так это возможности насладиться собранным богатством.

    Life is like a hurricane here in Duckburg

    Прелесть оригинальной DuckTales заключалась в том, что прохождение локации никогда не было конечной целью: дядюшка Скрудж выступал не убийцей «боссов», а охотником за сокровищами. Главным был именно процесс набора очков, поэтому геймплей сводился к поиску спрятанных драгоценностей — уровень заканчивался сразу, как только игрок добирался до самого дорогого артефакта. А финал всего приключения напрямую зависел от количества награбленного.

    Привычно разбросанных вокруг монеток не было: вместо этого бриллианты возникали в пустых местах локации, как только туда забирался игрок. Иными словами, дотошный геймер должен был не просто пройти уровень слева направо, а заглянуть в каждую выемку и упереться в каждую стену. Где-то можно было запрыгнуть «на потолок» и попасть в секретное хранилище, иногда селезень проваливался сквозь пол, а порой встречал других героев мультсериала. Они, разумеется, давали бонусы и сообщали что-то полезное.

    Впрочем, никто не мешал и просто прогуляться к финальному «боссу». «Утки» вообще предоставляли удивительную для тех лет свободу действий: каждый из пяти эпизодов доступен с самого начала, и проходить их можно в произвольном порядке. Карты тоже выстроены нелинейно: постоянно попадаются ответвления, тупики и обходы, по которым можно блуждать довольно долгое время. Чтобы через двадцать минут путешествий игровой мир не опустел, противники постоянно перерождаются, а у Скруджа не так много способов с ними бороться. В целях самозащиты можно сбивать врагов камнями или традиционно прыгать им на голову.

    Ни «боссы», ни сокровища принципиально не изменились.

    Собственно, из этого игра и состоит: скачем по локациям в поисках секретов и постоянно уворачиваемся от непрекращающегося потока недругов. Благодаря WayForward в новой версии все вышеописанное нисколько не изменилось. Отзывчивость управления, головоломки, появляющиеся из ниоткуда кристаллы и битвы с «боссами»: DuckTales Remastered — это действительно те самые «Утиные истории» из 90-х. Хотя без обновлений, разумеется, не обошлось.

    Утки! Йу-ху!

    В первую очередь усовершенствованию подверглась графическая составляющая. Авторы перерисовали всех до одного персонажей, так что теперь они выглядят как в оригинальном мультсериале. На качестве анимации экономить не стали: движения плавные и смотрятся совершенно чудесно. Главное, что рядовые противники остались похожими на самих себя — каждая мумия на уровне умудряется вызывать ровно те же впечатления, что и 20 лет назад.

    С приходом в игру красивой графики появилась и внятная режиссура. Мало кто знает, что DuckTales опиралась на вполне конкретные эпизоды мультсериала — теперь наконец-то это стало заметно. У каждого приключения есть завязка, кат-сцены и несколько фраз после победы над «боссом». Этого вполне достаточно, чтобы наметилась элементарная и узнаваемая сюжетная линия (например, история о Поночке, подружившейся со снежным человеком).

    Есть и глобальная сценарная составляющая, объединяющая все эпизоды. В связи с этим игру немного расширили: появились новые аркадные фрагменты, вступительный «туториал» и полноценная эпическая развязка, на которую раньше не было и намека. Теперь прохождение займет не 30 минут, а 3 часа, которые смотрятся как завершенный полнометражный мультфильм.

    Один из примеров обновленного геймплея: робоутка на страже миллионера.

    Старые уровни тоже получили ряд дополнений. Авторы ввели обязательный элемент исследования: теперь доступ к главному злодею нужно заслужить, найдя в окрестностях несколько важных предметов. Отдельные части миссий сместились или оказались полностью переделаны, но ни в коем случае не удалены — так, катящиеся камни из джунглей перекочевали в шахты. Некоторым «боссам» подредактировали поведение, а общий уровень сложности здорово переработали: то, что когда-то называлось легким, теперь отмечено как Hard.«Утиные истории» полюбились не только игрокам, но и профессиональным критикам. В списках лучших игр для NES они стабильно держатся около 10 места, а журнал Nintendo Power и вовсе расщедрился на 44 позицию в топе лучших игр всех времен. В 2008-м году Capcom заявила, что DuckTales — один из 20 самых продаваемых проектов за всю историю компании, разошедшийся тиражом 1.67 млн копий.Печально лишь то, что для большинства игроков правильным выбором будет как раз самый легкий вариант прохождения. Честно говоря, сегодня DuckTales 1990-го года не выглядит чем-то выдающимся: она скупа на действительно интересные эпизоды, раздражает бесконечно появляющимися гориллами и очень проста в схватках с «боссами». Даже после всех качественных изменений и попыток разбавить архаичный геймплей Remastered не сравнится, например, с Rayman Origins. А потому и рассматривать ее в отрыве от первоисточника не стоит.

    Новые уровни смотрятся даже интереснее классических.

    ***

    Новая версия «Утиных историй» удалась. Дотошно воспроизведенные герои любимых мультфильмов, чудесно переработанный саундтрек и мягкий юмор в промежуточных роликах вызывают настолько теплый душевный отклик, насколько это вообще возможно.

    Единственное «но». Если вы никогда не брали у соседа вторую кассету с мультсериалом, то происходящее будет не слишком понятно. Без скидок на возраст первоисточника и слезы умиления это весьма средний платформер, который неплохо играется, но ничего после себя не оставляет. Без знания оригинала с ним даже знакомиться не стоит: ретро-геймплей удачнее воспроизводит VVVVVV, а DuckTales Remastered лучше оставить тем, кто с первых нот угадает мелодию во вступительной заставке.

    Плюсы: качественная анимация; отличный саундтрек; идеальный баланс между новым и старым.Минусы: за 20 лет игровая концепция все-таки устарела.

    stopgame.ru

    Remastered (2013) PC by tg скачать торрент

    Тип издания: ПираткаЯзык интерфейса: Русский (ENPY Studio / версия от 25.09.2013) / так же присутствует возможность вернуть АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийТаблэтка: Вшита (3DM SteamEmu)

    Системные требования:> ОС: Windows XP / Vista / 7> Процессор: Intel™ Core 2 Duo / AMD™ Athlon 64 X2> Оперативная память: 4 Gb> Видеокарта: 512 Mb видеопамяти / совместимая с OpenGL 3.0> Жёсткий диск: 1 Gb свободного места> Звуковая карта: любая совместимая с DirectX9.0c

    Описание:DuckTales: Remastered — ремейк оригинальной игры от Capcom, анонсированный 22 марта 2013 года и выпущенный 13 августа 2013 года; для PC и консолей Playstation 3, Xbox 360 и Wii U. DuckTales: Remastered — это красочный, нарисованный вручную ремейк одной из самых милых сердцу 8-битных игр всех времён. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom. Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актёров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа МакДака и его семейку ещё живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он всё так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем МакДаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ.

    Доп. информация:Duck Tales

    Утиные Истории — игра по мотивам одноимённого мультсериала. В основу сюжета игры положен одноимённый мультсериал «Утиные Истории». Впервые была выпущена в США для NES в 1989 году, позднее переведена и на Gameboy. Наряду с серией Megaman является одним из примеров удачной работы Capcom в 1980-х — 1990-х годах.

    В Утиных Историях много схожего с серией Megaman: яркая графика, чёткое управление со своеобразной динамикой — Скрудж использует свою трость в качестве оружия, инструмента и для прыжков. В игре игрок управляет селезнем Скруджем МакДаком одетым в чёрный цилиндр, пиджак и гамаши, с тростью и в пенсне. Скруджем МакДаком движет жажда завладеть сокровищами и стать самым богатым селезнем на планете.

    Сюжет игры не следует напрямую сюжетным линиям мультсериала, однако как в игре, так и в мультфильме Скрудж МакДак путешествует по различным уголкам планеты, с целью найти давно утерянные сокровища. Взяв за основу любовь Скруджа к путешествиям, создатели добавили в игру множество второстепенных персонажей из мультсериала — таких, как Зигзаг Макряк и Винт Разболтайло (встречается на бонусном уровне). В качестве врагов на уровнях встречаются братья Гавс и Магика де’Гипноз, а также эгоцентричный миллиардер Гломгольд Флинтхард, являющийся противником Скруджа и главным антагонистом. Геймплей игры динамично сочетает в себе прыжки, подъёмы и спуски по канатам, исследование местности и решение простых головоломок. Основное оружие Скруджа — это его трость (pogo stick), подпрыгивая на которой, он может забираться выше, убивать врагов и разбивать некоторые камни.

    Duck Tales: Remastered

    Студией Wayforward в августе 2013 был выпущен ремейк игры для PC и консолей Playstation 3, Xbox 360 и Wii U. Помимо обновлённой графики, разработчики перенесли в игру множество мелких деталей из оригинала, переработав и местами расширив уровни. Сложность игры также была заметно изменена — в Duck Tales на NES три уровня сложности не имели никаких существенных отличий между собой. В ремейке на сложности Easy даются неограниченные попытки, а на Normal и Hard — всего две, которые очень легко потерять. Кроме этого, была добавлена дополнительная "секретная" сложность — Extreme. Также были добавлены два новых уровня: "открывающий", в банке Скруджа и финальный — в жерле вулкана Везувий, где по сюжету обитает Магика де’Гипноз. Озвучкой Скруджа МакДака в игре занялся Алан Янг, актёр дубляжа оригинального мультсериала. На роль Магики была приглашена Джун Форей, также из оригинального состава.

    Игра получила смешанные, но в целом позитивные отзывы критиков и прессы. Средняя оценка составляет 75%. Рецензентам понравились обновлённые уровни и общая концепция, однако они отметили "большое количество диалогов" и "недоработанное управление". Критик с GameSpot назвал игру "скучным платформером, не приносящим никакого удовольствия" и поставил 4.5 из 10, за что подвергся сильному недовольству читателей. Игроки приняли ремейк весьма положительно.

    Игра не выходила на носителях, и её создатели сообщают, что у них нет этого в планах. Версия для Playstation 3 вышла в боксе, однако внутри коробки находился лишь купон на скачивание в Playstation Network. Журналисты получили оригинальное коллекционное издание перед выходом: небольшой кейс, набитый измельчёнными долларами, внутри которого находился позолоченный картридж с игрой для NES, ремейк, а также купон на "Зелёный сыр долголетия", и несколько других дополнительных материалов.

    changelogupdate 4 version 1.0r4- Pogo fix - Some users reported that the pogo was unreliable. Tweaking the window at which the game looks for the pogo input seems to have fixed the issue. It seems that it was too short and that some users set ups were dropping input frames.- Flashing characters - Got rid of the flashing characters.- Wii U crashing on the leaderboards.- Duckworth sometimes fails to lower down the safe.- The title crashes to a black screen when skipping the pre-race cinematic of Magica and Glomgold.- In certain conditions the title would fail to respawn correctly after a failed attempt for the race to the dime.- We've also addressed several stability and crash issues, but the above were the most reported.- We also added the below item due to a large request: Quick Cinema mode - This mode will skip most of the cutscenes when activated. The option will show up if you have at least one playthrough completed, even it if was pre-patch. It's not a true speedrun option like we wanted to, butsome areas, like removing the random number events proved to be risky.

    update 3 version 1.0r3- The game no longer crashes when you exit.- Fixed the game properly closing without having to kill the process.

    update 2 version 1.0r2- Changes have not been published.

    update 1 version 1.0r1- Changes have not been published.

    torrent-games.net

    DuckTales: Remastered Review - IGN

    Share.

    Nostalgia's like a hurricane. By Colin Moriarty

    As a child of the late '80s, DuckTales is something I hold near and dear to my heart. Like G.I. Joe, Captain N, and TMNT, the very thought of it sets off a nostalgia bomb in my brain. It brings me back to my childhood, where I’m pretty convinced everything I saw, watched, and played was better than whatever kids are occupying themselves with these days.

    Then again, nothing clouds memories like nostalgia, and that’s where talking about DuckTales: Remastered gets dangerous. The thing is, the very existence of WayForward’s HD remake of Capcom’s classic NES platformer – 20 years after the last episode of the cartoon aired and 23 years after Capcom released the game – begs a simple questions: was NES’ DuckTales really as good as we remember? Reluctantly, I have to conclude it only holds up pretty well.

    To its credit, WayForward has done an expert job of crafting its own spin on DuckTales, at least when it comes to how faithfully Remastered compares to the original. It is, at times, a screen-by-screen recreation of Capcom’s non-linear classic, right down to enemy and hidden treasure locations. It isn’t just guided by the NES original; in many ways, it is the NES original, just with a shiny new sheen. It will be instantly recognizable to fans, especially when it comes to its reworked, totally awesome soundtrack.

    But there are a list of things that DuckTales: Remastered gets wrong, not only in some of the liberties WayForward decided to take, but in the reality of what Capcom’s DuckTales has always been. The fact is, DuckTales is still a great NES game – I went back and played it for roughly the millionth time when reviewing Remastered just to be sure – but it doesn’t fully translate to the 21st century, and frankly, it’s just not as epic as we remember. While Mega Man, Castlevania, Zelda, and Mario fully stand the test of time, DuckTales doesn’t. That means DuckTales: Remastered is fighting with deficiencies inherent in the original.

    That doesn’t mean Remastered is a bad game; in fact, it’s quite good, with a lot of things going for it. The original DuckTales was created on the NES Mega Man engine by the core team that made those games, so it comes as no surprise that its hallmark, like Mega Man’s, is non-linearity. Five core stages can be visited in any order, culminating in a sixth and final stage. What made DuckTales stand out at the time was that its non-linearity was carried over into the actual stages. There are hidden paths and areas galore, lots of secret treasures to find, multiple endings, and plenty of reasons to see it all over again. Remastered has all of that, and it makes playing it a pleasure, since you can rush on through or explore every nook and cranny.

    Meanwhile Scrooge McDuck, DuckTales’ filthy rich protagonist, looks great (no more off-model red coat!) and is wonderfully animated. Indeed, WayForward really outdid itself with the overall look of Remastered. Characters ranging from Launchpad to Fenton look amazing, and even Scrooge’s nephews Huey, Louie, and Dewey, while mere palette swaps of one another even in the cartoon, all have personality courtesy of Remastered’s full voice acting. The voices are really nice touch – original actor Alan Young makes his return as Scrooge’s voice and knocks it out of the park in the process – but it’s an alarming emphasis on story that begins to unravel Remastered.

     

    Hopping around Transylvania.

    WayForward decided to make the plot a gigantic part of DuckTales: Remastered to the point that it becomes intrusive, stymying, and annoying. The introductory scene with Scrooge and company is fun, and the opening tutorial stage – totally unique to this version of DuckTales – is oft-interrupted, but understandably so. But by the time you get into Remastered’s short roster of stages, the constant disruption reaches a fevered pitch. It seems like every 10 seconds Scrooge has something to say, or some long, drawn-out conversation to have with someone. Pressing start and skipping cutscenes becomes a regular occurrence as a result, especially since Remastered doesn’t even remember if you’ve witnessed a cutscene before. The story quickly goes from complementary to obnoxious.

    Remastered feels as refreshingly unique as the original, with a complete lack of guns or projectile attacks (save the occasional rock smash, of course). Remastered is also as difficult as the original, though the playing field isn’t always level. Its design suffers from an inordinate amount of cheap collisions with enemies and obstacles alike, and even when using the new simplified pogo-attack option WayForward added to make it more accessible to new players, controls aren’t always responsive. Indeed, be prepared for some frustration as Scrooge occasionally decides not to react to a button press, even when it’s the same exact button you’ve been pressing for the whole game.

    In the plus column, I give WayForward credit for its reworked boss battles, which are an excellent addition. In Capcom’s original, boss battles were typical NES fare, but Remastered makes each of the seven bosses feel unique and challenging. They, too, suffer from some of the same control problems mentioned earlier, but that means there’s something unexpected for long-time fans to encounter at the end of each level that builds on the original and twists it in a creative way. Unfortunately, WayForward went a little too far with one post-boss twist, which is so frustrating and cheap that it’s worthy of a classic 1980s controller-throw. You’ll know what I mean when you get there.

    Remastered does do a nice job of giving us lots of extras, with multiple difficulty levels, hardcore-baiting achievements, unlockable concept art, sketches, music, and more. Further options would have been nice – such as ways to facilitate continues so you don’t get booted back to the stage-select screen after losing all of your lives – but such is a fact of old-school gaming life. DuckTales: Remastered is tough, just like the game that inspired it. Don’t go in expecting anything else.

    DuckTales Remastered

    The classic Disney platforming adventure returns with an exciting HD refresh in Duck Tales Remastered.

    The Verdict

    The DuckTales cartoons might not be hot anymore, but DuckTales: Remastered is, in most ways, as good as Capcom’s legendary NES platformer ever was. It comes packing a few twists, some better than others. Refreshed boss fights are a nice touch, but Remastered’s confounding emphasis on its story is disruptive and annoying, even if it comes packing some great voice acting. Like the original, DuckTales: Remastered should be all about the action, not spending a ton of time in menus skipping cutscenes you already watched ten times.

    Still, DuckTales: Remastered is a worthy purchase for those who have experience with the original and are looking for a nostalgia rush. Just temper your expectations, because DuckTales simply isn’t as good as you probably remember.

    Editors' Choice

    www.ign.com


    Смотрите также