Все части prototype


Prototype (игра) - это... Что такое Prototype (игра)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Prototype.

Prototype (рус. Прототип) — компьютерная игра, научно-фантастический экшен от третьего лица, разработанный компанией Radical Entertainment. Релиз игры состоялся в июне 2009 года для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В России игру издаёт Soft Club.[4]

С 10 июня 2009 года PC-версия игры, на английском, испанском, итальянском и французском языках, стала доступна для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam[5]

Сюжет

Предыстория

1969 год. Городок в пустыне был внезапно подвержен массовой эпидемии неизвестного науке вируса. Америка была как никогда близка к катастрофе. Военное ведомство, желая спасти мир от пандемии, сжигает городок под предлогом правительственного бунта. В этом кошмаре было всего двое выживших. Одному удалось сбежать, другого навсегда заперли в карантине таинственной корпорации, изучающей вирус, расценивая его как биологическое оружие...

События в игре

2008 год. Очередная вспышка поразила уже Нью-Йорк. В городе началась паника. Срочно были вызваны войска. Пандемия начала набирать масштабы...

Алекс Мерсер (англ. Аlex Mercer) приходит в себя в морге корпорации ГЕНТЕК (англ. GENTEK), но не помнит ничего о себе, кроме имени. Выйдя на улицу, Мерсер сталкивается с солдатами, которые пытаются его убить. Убежав от преследователей, главный герой попадает на улицы города, погружённого в хаос военных действий, развёрнутых военными силами США при поддержке специального подразделения «Черный дозор» (англ. Black Watсh). Вскоре Мерсер обнаруживает, что обладает способностью поглощать всех, кого убивает, вместе с их памятью и обликом, которые становятся частью его самого. Также Алекс получил сверхчеловеческие способности, например, огромную силу и способность к регенерации тканей и органов. Пользуясь этим, Алекс пытается разобраться, что же произошло с ним и кто виновен в заражении целого города.

При помощи своей сестры, Даны Мерсер (англ. Dana Mercer), протагонист узнает подробности проекта «Альтруист» (англ. Altruist), позже переименованного в «Черный свет» (англ. Blacklight). Он узнает, что в 1969 году в городке Хоуп, Айдахо испытывали некий вирус для повышения физических возможностей человека (согласно роликам из игры, испытывалось генное оружие, действующее на отдельные расы). Но что-то пошло не так, и весь городок подвергся заражению. Выжил только один человек — Элизабет Грин (англ. Elisabeth Green). Встретившись со своей бывшей девушкой Карен Паркер (англ. Karen Parker) и её источником информации, Алекс узнает, что особая генная структура Грин изменила сам вирус и превратила её в мутанта (лидера среди всех прочих). И что она родила ребёнка, которого поместили в проект «Изгой» (англ. Pariah). Этот вирус стал основным проектом компании ГЕНТЕК. Элизабет стала главной подопытной. Алекс Мерсер состоял в главной экспериментальной группе по исследованиям вируса «Черный свет»; Карен Паркер работала вместе с ним на доктора Макмаллена (англ. Dr. Mackmallen).

Пытаясь удержать зараженных в городе, суперсолдаты «Черной стражи» раскидывают по городу распылители «Кровотоксин» (англ. Bloodtox), воздушной вакцины, которая убивает зараженных. Протагонист, пытаясь добратся до Макмаллена, используя свой иммунитет к «Кровотоксин»'у, притворяется раненым вакциной и, встретившись с доктором лицом к лицу, узнает много интересного. Он узнает причины того, почему он оказался в морге, и что он сам стал причиной заражения всего Манхэттена. В тот роковой вечер Алекс Мерсер узнал кое-что о «Черном свете» и о Элизабет Грин. Он убежал из лаборатории и в качестве страховки забрал с собой колбу со штаммом вируса. ФБР настигают его на Пенн-стейшн (англ. Pennsylvania Station). Алекс Мерсер погиб, угрожая выпустить на жителей Манхэттена самый смертоносный вирус в истории. Жидкость из разбитой колбы проникла в кровеносные сосуды тела Мерсера и поглотила его ткани, приняв его как свой первый облик, копируя тело и одежду, и принимая последние воспоминания Алекса за свои собственные. Выложив правду главному герою, Макмеллен застрелился. К этому моменту спецподразделение «Черная стража» осознаёт свою неспособность противодействия вирусу внутри города и подготавливает атомную бомбу для уничтожения Манхэттена.

Капитан Кросс (англ. Captain Cross) находит Алекса после того, как тот убил Элизабет Грин. Он сообщает, что генерал Рэнделл (англ. General Randell) уничтожит Нью-Йорк, как когда-то Хоуп. Нужно остановить его. Так же у Мерсера есть вопросы к Рэнделлу — в 69-ом в Хоупе Грин была беременна. Что же стало с ребёнком? Алекс находит билет на авианосец «Рейган» (англ. Reygan) — это полковник Таггарт (англ. colonel Taggart), который собирался нарушить приказ, ввести коллапс непосредственно в центре зоны заражения и на термобарическом танке хотел выбраться из оцепления. В облике Таггарта, вместе с Кроссом, протагонист прибывает на «Рейган», где пожирает генерала и узнает все о проекте «Изгой» (англ. Derelict) . Кусочки паззла встают на места: «Пария» и «Изгой» лишь были первоочередниками «Зевса» (англ. Zeus). Сын Грин, будучи ребёнком, сожрал Кросса, который был в те годы сержантом. «Изгоем» же был сам Мерсер, который не помнил прожитых в закрытой клинике дней. Штамм, который он разбил, был сделан из ДНК «Парии» и именовался «Зевс»; Кросс умер в 75-ом, а тот, кто сейчас стоит за спиной протагониста, — враг номер один, который хотел спасти свою обезумевшую мать, а теперь хочет разрушить Нью-Йорк. Прежде чем Алекс успел выразить все свои эмоции, псевдо-Кросс превратился в мутанта и напал на него, мотивируя тем, что, сожрав Мерсера, он сможет пережить ядерный взрыв. За несколько минут до взрыва Мерсер убивает его. Позже, прицепив бомбу к вертолету, улетает и сбрасывает её на приличном расстоянии от города. Взрывная волна настигает вертолет. Машину и Алекса разносит на мелкие кусочки...

Эпилог

К разбросанным по пирсу остаткам биомассы подлетает ворон и начинает клевать. Неожиданно выскакивает щупальце и начинает окутывать птицу. Вскоре биомасса приобретает форму человека и становится видно что это Алекс. Полностью погруженный в свои мысли он уходит вдоль ночного побережья...

...Я искал правду. Я её нашел. Она мне не понравилась. Черт, если бы я мог её забыть. Алекс Мерсер. Город пострадал из-за его ошибок, из-за того, что он наделал на Пенсильванском вокзале. И, кем бы он ни был, он — часть меня. Закрывая глаза, я вижу тысячи мертвецов - они кричат, а я их убиваю. Этого мне не забыть никогда. Чем я стал? Я и меньше, чем человек, и больше.

Оригинальный текст  (англ.)  

...I looked for the truth. Found it. Didn't like it. Wish to hell i could forget it. Alex Mercer. This city suffered from his mistakes, for what he did at Penn Station. And whoever he was - that's a part of me. When i close my eyes I see the memories of thousand dead men, screaming as I take their lives. Moments I'll revive forever. What have I become? Something less than human. But also something more.

Геймплей

Сражение с охотниками и солдатами внутри военной базы.

Основным преимуществом Prototype можно считать то, что город Нью-Йорк, а точнее район Манхэттен, с самого начала полностью доступен для посещения. В нём игроку предоставляется возможность выполнять как сюжетные, так и дополнительные миссии, в любом порядке и любыми доступными способами. Для ориентации в игровом пространстве существует карта, на которой отмечены все доступные для прохождения задания, а также стратегические точки расположения мутантов и военных. Границами карты являются водные ресурсы и перекрытые военной техникой мосты. При попытке покинуть город по главному герою наносится артиллерийский или ракетный удар (в зависимости от способа побега), после которого на высоком уровне сложности главный герой погибает или попадает в воду, из которой тут же выпрыгивает в сторону берега (то же самое происходит и в озёрах Центрального парка).

Перемещение по игровому пространству возможно как по горизонтальным, так и вертикальным поверхностям, при этом в отличие от моделей игрового паркура в таких играх, как Assassin's Creed и Mirror's Edge, перемещение по стенам домов в Prototype носит не реалистичный характер и реализовано в виде обычного бега. Падение с высоты в игре не приводит к уменьшению здоровья и может использоваться для атаки на противника. Кроме того, главный герой Prototype умеет очень высоко прыгать, а также некоторое время планировать в воздухе, при этом изменяя траекторию полета и при необходимости атакуя противника.

Боевая система в игре основана на способности главного героя изменять свое тело, которое может считаться главным оружием в игре. Мерсер может превращать свои руки в кувалды, когти, клинок, хлыст и щит. Алекс может увеличивать свою мышечную массу для того, чтобы поднимать и бросать тяжёлые предметы, или превращать кожу в броню, что спасает от мощных атак. Кроме того главный герой способен видеть в темноте и отличать инфицированных существ от незараженных. Каждая способность имеет несколько слотов развития и улучшения. Способности главного героя разрешено комбинировать, в зависимости от предпочтений игрока.

Кроме собственного тела, для атак и защиты главный герой может пользоваться различным огнестрельным оружием (штурмовые винтовки, ручные пулемёты, гранатометы, ракетницы), а также захватывать БТРы, танки, вертолёты и использовать их вооружение.

В начале игры набор доступных игроку суперсил минимален. Улучшение и развитие персонажа в «Prototype» происходит со временем, путем приобретения очков опыта, во время выполнения различных заданий и покупки на эти очки дополнительных способностей либо улучшений для уже имеющихся. При этом некоторые улучшения можно приобрести, только выполнив сюжетное задание. А для повышения навыков владения оружием и транспортными средствами предлагается проникать на военные базы и поглощать персонажей, обладающих нужным знанием.

Перевоплощение в солдата Black Watch.

Следует отметить, что кроме открытого боя игроку также доступна возможность скрытого прохождения миссий. Стелс элементы основаны не на переодевании или использовании теней для маскировки своего местонахождения, а на способности Мерсера принимать вид любого не игрового персонажа (кроме мутантов) и таким образом скрываться от погони или проникать на базы военных. Также в военной маскировке главный герой может вызвать артиллерийский удар по заранее отмеченной позиции или, не вызвав подозрений, сесть в танк. Со временем у Алекса появляется способность к стелс поглощению не игровых персонажей, что дает возможность незаметно менять облик.

В отличие от большинства современных игр, где полоска жизни изначально отсутствует, в Prototype она есть и в начале игры достаточно мала, но так же, как и суперспособности, может подвергнуться апгрейду. Для пополнения очков жизни вместо аптечек предлагаетcя использовать биологический материал жителей города. Самостоятельная регенерация героя максимально замедлена, но также может быть значительно улучшена.

Игровой движок

Минимальные системные требования игры

В игре достаточно большой набор разрушаемого окружения, игрок может поднимать и бросать машины, ящики и т. п., взрывать цистерны, разрушать дома, превращенные в ульи, или базы военных, ломать деревья, фонарные столбы и т. д. Благодаря этому игру можно отнести к sandbox-играм, дающим возможность для использования различных стилей прохождения тех или иных миссий. Также в игре реализован эффект смены дня и ночи.

В игре используется игровой движок Titanium, разработанный студией Radical

Оружие

В игре есть два вида оружия, обычное и особое(появляющееся в результате мутационных способностей Алекса), а также несколько видов военного транспорта.

К обычному оружию относятся:

M4 — автоматическое оружие. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон, точность и количество зарядов)

Ракетомет|Ракетница|Реактивный гранатомёт — мощное оружие для уничтожения танков и другой техники. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон и количество зарядов)

Гранатомёт — подходит как для уничтожения техники, так и для зачистки местности от зараженных. В отличие от ракетницы — нельзя контролировать полет снаряда. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон и количество зарядов)

Пулемет— уступает автомату по убойной силе, но имеет огромный боезапас и скорострельность. Эффективен для зачистки местности от обычных зараженных, а также против вертолетов и охотников. Можно подобрать с солдат в середине игры. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон, кучность и количество зарядов)

К транспорту относятся:

Бронетранспортёр (M2 Брэдли) — бронемашина, используемая для перевозки людей. Имеет на борту скорострельную пушку и ракетницу.

Танк — есть два вида: обычный танк с пушкой и пулеметом (M1 Абрамс), и тяжелый танк с пушкой, термобарическими ракетами и бульдозерным отвалом спереди. Навык владения танком можно улучшать до 4-го уровня, поглощая военных на базах.

Вертолёт — аналогично танку: есть десантные вертолёты (UH-60), вооружённые лишь неуправляемыми ракетами и пулемётами, и ударные вертолёты (AH-64), вооружённые ещё и самонаводящимися ракетами — они отличаются значительно улучшенной бронёй (чаще всего встречаются в ударных отрядах). К концу игры остается только штурмовой вариант.

К особому оружию относятся:

Когти — эффективны в ближнем бою. Альтернативная атака — шипы, вылезающие из-под земли и пронзающие противников. Недостаток — задержка после удара и небольшой радиус атаки.

Руки-молоты — эффективны против танков и скоплений противников. Недостаток — низкая скорость ударов.

Хлыст — эффективен в атаках против вертолётов и любых удалённых объектов. Может просто пробивать их на больших расстояниях как копьё (альтернативная атака). Позже может захватывать удалённые объекты (людей для поглощения, подтягивать главного героя к танкам и вертолётам с их дальнейшим захватом). Недостаток — низкая скорость атак и слабый урон технике.

Клинок — мощное оружие, пригодное для уничтожения сильных противников и боссов. Из улучшений — серия быстрых атак с движением (в том числе на бегу) и мощный приём — рубящий удар сверху. Недостатки отсутствуют (за исключением вида при спринте), считается самым мощным оружием.

Щит — увеличивает защиту и создаёт барьер на руке, за которым можно укрываться. Во время спринта позволяет раскидывать людей и обычных зараженных. Защищает от стрелкового оружия, отражая пули, но раскалывается от ракет и снарядов танков и вертолётов. Разбивается после 15 ударов, некоторое время восстанавливается.

Мышечная Масса — увеличивает мышечную массу рук, что способствует увеличению урона в ближнем бою, а также увеличивает дальность и силу при бросании предметов.

Броня — покрывает тело Алекса постоянно действующей броней, снижающей урон от вражеских атак. Недостаток — нельзя использовать скольжение по воздуху и перекаты, снижается скорость бега и высота прыжков.

Разработка и поддержка игры

Анонс игры состоялся в 2007 году в августовском журнале Game Informer. В начале апреля 2008 года открылся официальный сайт игры.

Релиз игры переносился дважды, в феврале 2008 года было сообщено, что выход игры не состоится летом и перенесен на осень, но уже в мае 2008 года релиз перенесли на начало 2009 года. Игра вышла в июне 2009 года, для платформ: Microsoft Windows, Xbox360, PlayStation 3.

После выхода Prototype для платформы PS3, пользователями была обнаружена ошибка, которая не давала возможности установить игру. 15 июня 2009 года был выпущен патч исправляющий эту ошибку.

Оценки

Игра заняла третье место в номинации «Экшен года» (2009) журнала «Игромания».[13]

Дополнительные факты

Сиквел

11 декабря 2010 года на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards была официально анонсирована игра Prototype 2. Главным героем в ней станет сержант американской армии Джеймс Хеллер, стремящийся отомстить Алексу Мерсеру за гибель своей семьи во время эпидемии. В ходе боевого задания Хеллер инфицируется вирусом и приобретает сверхчеловеческие способности. Релиз игры для платформы Xbox 360 и PS3 состоялся 24 апреля 2012 года, релиз для ПК состоялся 24 июля 2012 года

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Пасхалки в игре Prototype

  • История серии.

  • Несколько дней назад в PlayStation Network и Xbox Live появился сборник Prototype Biohazard Bundle, который включал две игры: Prototype и...

  • Сравнение частоты кадров Xbox One от Digital Foundry

  • Трейлер к релизу сборника Prototype Biohazard, в состав которого входят Prototype и Prototype 2, а также выпущенные к ним DLC.

  • Релизный трейлер сборника Prototype Biohazard Bundle, релиз которого состоялся на PS4 и Xbox One.

  • Пасхалки в игре Prototype.

  • Авторы перевода Блог с подборкой роликов от Angry Joe на русском языке Смотреть: Обзор от Angry Joe на Max Payne...

  • Assassin's Creed. Бесспорно, красивый мир, но практически пустое наполнение контента, с возможностью: собирать флажки, обозревать высоты с полёта орла или...

  • Маленькая нарезка геймплея мода P2 Style v3.0, фпс 25-30, специально не снижал качество для лучшего отображения.

  • Секретные приемы

  • Если хотите узнать, как я убрал текстуры отображения здоровья, радара и т.д., пишите мне: [email protected] Оставляйте комментарии. Желаю приятного просмотра!

  • Посмотрел я в общем темку с лучшими супергеройскими играми(я не буду говорить о её фейспалмности,это в другую тему),а там.. Каратель...

  • Музыкальный ролик Prototype под Skillet Monster

  • Музыкальный видеоролик prototype под клип Sound_of_Madness

  • Российское издание, в котором фантастический экшен будет представлен в оригинальном озвучении с русскими субтитрами, поступит в продажу 23 сентября 2011...

  • Я конечно всё понимаю, что нельзя ибо блог, но хочу узнать мнение у знающих людей. Думаю купить наушники, с нормальным...

  • Список игр на E3 2011 The Entertainment Software Association опубликовала список игр, которые будут представлены на ежегодной конференции E3. Это...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Prototype 2 (+видеообзор) — Игры Mail.Ru

    Мрачная, но при этом динамичная и веселая, немного вторичная, но все равно увлекательная игра про вирусы, мутантов и правительственный заговор

    Страшный вирус, амнезия главного героя, мутанты и правительственный заговор — все эти сценарные ходы давно превратились в штампы. Даже по отдельности каждый из них может свести на нет интерес ко всему сюжету, а уж собрать в одном произведении всю «коллекцию» — это уже напоминает авантюру. Тем не менее, оригинальной Prototype даже с таким багажом удалось добиться популярности. Причем, благосклонно к творению Radical Entertainment отнеслась не только пресса, но и игроки — не помешал даже мощный конкурент в лице «Дурной репутации». Учитывая коммерческий успех, не было ни малейшего сомнения, что Activision даст зеленый свет производству сиквела.

    Главное, что стоит отметить: Prototype 2 мало чем отличается от первоисточника. Дело происходит все в том же Нью-Йорке, только теперь город разбит на три зоны. Игровая механика практически идентична оригиналу, разве что приукрашена обновленной боевой системой. Наконец, даже сценарий в некоторой степени повторяет события первой части. И это несмотря на совершенно нового героя по имени Джеймс Хеллер. Словом, отделаться от чувства дежавю едва ли удастся вплоть до финальной битвы.

    Но разработчики и не собирались делать что-то оригинальное. Им достаточно было грамотно допилить имеющуюся концепцию. Впрочем, с ней тоже не все так просто. Prototype — игра веселая и не требующая высокой мозговой активности. Знай себе, кроши недругов да потихоньку продвигайся по сюжету. Меж тем, за фасадом из глупого сюжета скрывается редкая, по современным меркам, особенность: Prototype 2 чрезвычайно суровая и даже дерзкая. В ней показывают кровавые сцены именно так, как того желают игроки — без цензуры и с подробностями почти на грани допустимого. Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы в этом убедиться.

    Не последнюю роль в этом пиршестве рвущейся мутировавшей плоти сыграл обновленный движок Titanium 2.0, которым гордятся разработчики. Дело не в том, что программисты и дизайнеры подтянули текстуры и увеличили количество полигонов в кадре. Вся соль именно в размахе действия. Без него Prototype 2 потеряла бы львиную долю обаяния. К тому же, размеры города непосредственно отразились на игровом процессе, что тоже важно. Открытый мир и свобода передвижения должны разнообразить прохождение, но не стать его основой. В этом — отличие творения Radical от большинства схожих проектов. Здесь не герой подстраивается под окружение, а, напротив, сам город стелется перед ним на манер красной ковровой дорожки. Где еще вы можете пробежаться по стене небоскреба, взмыть в воздух, обрушиться на супостатов всей массой каменных кулаков, а затем, как ни в чем не бывало, поглотить одного из прохожих и уже в ином обличии уйти от преследования.

    Обе части Prototype по большому счету линейны. Ничто не мешает нахрапом одолевать одну сюжетную миссию за другой и вообще не обращать внимания на события вне основного сценария. Побочные квесты дают опыт, который тратится на прокачку, но даже слабый герой сумеет завалить Алекса Мерсера. Стелс-система не изменилась вовсе и напоминает скорее аналоги из Hitman, чем из Metal Gear Solid или Splinter Cell. Никто не заставляет прятаться: достаточно вовремя менять внешность и продолжать движение. Любой человек в мире Prototype — не более чем оболочка. Слопали бойца спецподразделения — добрались до информационного терминала на военной базе и получили дополнительный квест. Позавтракали ученым в очередной лаборатории — перехватили секретные данные. Эти данные, в свою очередь, могут всплыть в одной из будущих миссий. Короче говоря, правильный рацион — залог увлекательного прохождения.

    Отдельного упоминания заслуживает качество проработки заданий и способы их выполнения. Мы привыкли, что проекты с открытым миром редко могут похвастаться уникальными поручениями. Обычно все сводится к рутине в духе «поди — принеси» или «выследи — замочи». В Prototype 2 однообразие чувствуется лишь в дополнительных миссиях, да и то — ближе к кульминации, когда все уже вроде бы исследовано. Джеймс успеет побывать в роли палача, посыльного, исследователя и со временем даже научится контролировать мутантов на зависть старине Мерсеру. Интеграция стратегических элементов неплохо дополнила привычный набор экшен-сцен. Интереснее всего быть скрытным убийцей, о существовании которого узнают, когда он уже исчез с места преступления. Но, опять же, стиль игры определяет сам игрок и всегда можно экспериментировать.

    Разработчики зачем-то отказались от нескольких классных игровых элементов, которые раньше ничуть не мешали. Из-за переработанного баланса сложности из Prototype 2 убрали непробиваемую броню, заменив ее двумя щитами. Суть осталась почти той же, но тяжелые заслоны ограничивают маневренность, и это раздражает. Боевая система хоть и стала отзывчивее, но лишилась некоторой глубины. Раньше у каждого типа оружия был длинный список приемов, лишь часть из которых перенесли в Prototype 2. В довершение всего, прокачку сделали более понятной и, увы, скучной. Набор очков опыта остался, но теперь с каждым приобретенным уровнем вы просто выбираете одну способность, которую хотите прокачать. С другой стороны, все это — лишь придирки, на которые вряд ли обратит внимание любитель экшенов с открытым миром.

    Prototype 2 получилась именно такой, какой ее ждали миллионы фанатов первой части. Глупая, зато честная по отношению к своей аудитории. Мрачная, но при этом динамичная и веселая. Вторичная в сравнении с конкурентами, но все равно увлекательная. Пусть вас не смущает, что герои сплошь однобокие, а игру реально осилить часов за 15-17. Поверьте на слово — это время вы потратите не зря.

    ***

    Скачать Prototype 2 можно в Steam.

    Системные требования Prototype 2: OS: Windows® XP / Vista / 7 Processor: Intel Core 2 Duo 2.6GHz, AMD Phenom X3 8750 Memory: 2 GB RAM Hard Disk Space: 10 GB Video Card: NVIDIA GeForce 8800 GT with 512 MB RAM, ATI Radeon HD 4850 with 512 MB RAM.

    games.mail.ru

    Prototype 2, сюжет, предыстория, события в игре, подопытный

    заголовокPrototype 2
    подписьОбложка PC-версии
    разработчикRadical Entertainment
    издатели20px,20px ActivisionРоссия Новый Диск
    локализаторРоссия Hedgehog Riders
    даты выпускаPlayStation 3, Xbox 360 США 24 апреля 2012
    дата анонса11 Декабря 2010
    платформыXbox 360, PS3
    движокTitanium 2.0
    версия1.0
    управлениеКлавиатура, мышь, геймпад
    сайтhttp://prototypegame.com/

    Prototype 2 (Прототип 2) — компьютерная игра в жанре научно-фантастического экшена с элементами RPG, разработанная компанией Radical Entertainment. Релиз состоялся 24 апреля 2012 года для платформ PS3, Xbox 360.

    Друзья! Благодарю вас за большую поддержку моего прохождения Prototype 2. На первое видео только что набралось 3.000 лайков. И это всего за 26 часов. По пра...Все видео

    Сюжет

    Предыстория

    Яростная эпидемия была остановлена, город спасён. Хаос закончился после взрыва у побережья. Но спустя 14 месяцев «вирус Мерсера», как его окрестила корпорация «Гентек», вновь вспыхивает в городе. «Черный дозор» (Black Watch) «железным кулаком» начинает наводить порядок в Нью-Йорке, но вирусная вспышка уже за 72 часа расползается по всему городу. И уже бывший Нью-Йорк, а теперь Нью-Йорк Зеро, разделён на три зоны — «Красная» (обитель Мерсера), «Желтая» (обитель выживших) и «Зеленая» (стойло «Дозора» и «Гентек»).

    События в игре

    Сержант Джеймс Хеллер (James Heller), находился в «горячей точке» на Ближнем Востоке. В Нью-Йорке его ждала семья — дочь Амайя и жена Колетт. По телефону Колетт рассказывает мужу, что в городе вновь эпидемия. Хеллер пытается успокоить жену, говоря, что скоро вернётся, и семья уедет из города, пока все не наладится. Однако вернувшись домой, Джеймс обнаруживает, что его семья погибла в ходе эпидемии. Он винит во всем известного всему городу террориста Алекса Мерсера (Аlex Mercer), жаждет убить его, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре «Красной Зоны» на Манхэттэне. Но БТР с военными, в котором находится Хеллер, сбивает сгоревшая машина. Все солдаты, кроме Хеллера, погибают. После провальной попытки зарезать Мерсера ножом Хеллер начинает следовать за ним, попутно встречая почти всю фауну «Красной Зоны»: заражённых птиц (Летунов), Крикуна (аналог Охотника из первой части игры), Голиафа (огромнейшего монстра с огромным щитом на левой конечности, которым он сметает все на своём пути). Также Мерсер сбивает военный вертолёт, от которого Хеллер уклоняется. Джеймс успешно избегает все угрозы, затем ножом убивает набросившегося на него Крикуна. После он вновь встречает Мерсера, однако попытка убить его вновь проваливается: Алекс инфицирует протагониста.

    Подопытный

    Джеймс приходит в себя в лаборатории Бруклина, в «Желтой Зоне», где над ним проводит опыты доктор Кениг. Он считает Хеллера бесценным образцом, так как тот заражён и при этом остаётся живым человеком. Однако настрой доктора портят полковник «Черного дозора» Дуглас Рукс и его первый помощник лейтенант Клинт Райли. Они говорят доктору, что в случае провала экспериментов, Хеллер будет сожжён. Для начала доктор натравливает на Джеймса рядовых заражённых, с которыми главный герой легко справляется благодаря новым способностям. Осознав угрозу от Хеллера, Рукс сжигает его, а затем посылает двух солдат проверить, убит ли Хеллер говоря, что «второго Мерсера не хватало». Тот внезапно оживает и поглощает обоих, восстанавливая тем самым своё здоровье, но его попытались сжечь вновь, после чего Хеллер опять восстанавливает своё здоровье. У полковника отказывает оборудование. Хеллер броском хирургического стола, на котором он очнулся, разбивает защитное стекло и сбегает. На улице он встречает Мерсера. Тот объясняет ему, что не виноват в распространении вируса и смерти семьи Джеймса. Доказывает он это, показав Хеллеру воспоминания одного из солдат «Черного дозора» Марка Саймона. Также он просит помочь ему в уничтожении «Дозора», «Гентек», найдя ДНК какого-то монстра. Хеллер, все же, не верит Алексу и решает обдумать все, как следует. Игрока знакомят с некоторыми особенностями игрового процесса, затем Джеймс осматривается в Жёлтой Зоне. Хеллер видит церковь и идёт туда к отцу Гуэрре, который оказывается весьма осведомлённым в делах «Дозора» и «Гентек». Он посылает протагониста найти командиров, чтобы получить зацепку, отправную точку в мести Джеймса. Гуэрра боится «Дозора», герою предстоит поменять его представления о нём. Поглотив командиров, Джеймс выходит на Рукса, однако найти его пока не может. Чтобы убедить Гуэрру присоединиться к нему, Джеймс отправляется в парк, где показывается вся суть «Желтой Зоны»: солдаты «Черного дозора» проводят эксперименты: натравливают заражённых на мирных жителей. Хеллер останавливает монстра и поглощает его, получив первое оружие ближнего боя — Когти. Затем убивает ещё одного Крикуна и перебивает отряд, а затем уничтожает БТР с помощью гранатомёта, тем самым давая понять Гуэрре, что с беспредельными солдатами можно бороться. Отец Гуэрра поднимает свои связи.

    www.cultin.ru

    Prototype 2 — WiKi

    Предыстория

    Яростная эпидемия была остановлена, город спасён. Хаос закончился после взрыва у побережья. Но спустя 14 месяцев «вирус Мерсера», как его окрестила корпорация «Гентек», вновь вспыхивает в городе. «Чёрный дозор» (англ. Black Watch) «железным кулаком» начинает наводить порядок в Нью-Йорке,[2] но вирусная вспышка уже за 72 часа расползается по всему городу. И уже бывший Нью-Йорк, а теперь Нью-Йорк Зеро, разделён на три зоны — «Красная» (обитель Мерсера), «Желтая» (обитель выживших) и «Зеленая» (стойло «Дозора» и «Гентек»).

    События в игре

    Встреча с Творцом

    Сержант Джеймс Хеллер (англ. James Heller), находился в «горячей точке» на Ближнем Востоке. В Нью-Йорке его ждала семья — дочь Амайя и жена Колетт. По телефону Колетт рассказывает мужу, что в городе вновь эпидемия. Хеллер пытается успокоить жену, говоря, что скоро вернётся, и семья уедет из города, пока все не наладится. Однако, вернувшись домой, Джеймс обнаруживает, что его семья погибла в ходе эпидемии. Он винит во всем известного всему городу террориста Алекса Мерсера (англ. Аlex Mercer), жаждет убить его, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре «Красной Зоны» на Манхэттэне. Но БТР с военными, в котором находится Хеллер, сбивает сгоревшая машина. Все солдаты, кроме Хеллера, погибают. После провальной попытки зарезать Мерсера ножом, Хеллер начинает следовать за ним, попутно встречая почти всю фауну «Красной Зоны»: заражённых птиц (Летунов), Крикуна (аналог Охотника из первой части игры), Голиафа (огромнейшего монстра с щитом на левой конечности, которым он сметает все на своём пути). Также Мерсер сбивает военный вертолёт, от которого Хеллер уклоняется. Джеймс успешно избегает все угрозы, затем ножом убивает набросившегося на него Крикуна. После он вновь встречает Мерсера, однако попытка убить его вновь проваливается: Алекс инфицирует протагониста.

    Подопытный

    Джеймс приходит в себя в лаборатории Бруклина в «Желтой Зоне», где над ним проводит опыты доктор Антон Кёниг. Он считает Хеллера бесценным образцом, так как тот заражён и при этом остаётся живым человеком. Однако, настрой доктора портят новый командир «Чёрного дозора», полковник Дуглас Рукс, и его первый помощник, лейтенант Клинт Райли. Они говорят доктору, что, в случае провала экспериментов, Хеллер будет сожжён. Для начала Кёниг натравливает на Джеймса рядовых заражённых, с которыми главный герой легко справляется, благодаря новым способностям. Осознав угрозу от «подопытного», Рукс сжигает его, а затем посылает двух солдат проверить, убит ли Хеллер, говоря, что «ещё одного Мерсера ему только не хватало». Джеймс внезапно оживает и поглощает «дозорных», восстанавливая тем самым своё здоровье, но его попытались сжечь вновь, после чего Хеллер опять восстанавливает своё здоровье. У полковника отказывает оборудование. Хеллер, броском хирургического стола, на котором он очнулся, разбивает защитное стекло и сбегает. На улице он встречает Мерсера. Тот объясняет ему, что не виноват в распространении вируса и смерти семьи Джеймса. Доказывает он это, показав Хеллеру воспоминания одного из солдат «Чёрного дозора» — лейтенанта Марка Саймона. Также он просит помочь ему в уничтожении «Дозора» и «Гентек». Так же он советует ему находить и поглощать ДНК различных зараженных особей, чтобы улучшить свои способности и получить новые мутации. Хеллер, все же, не верит Алексу и решает обдумать все как следует. Игрока знакомят с некоторыми особенностями игрового процесса, затем Джеймс осматривается в Жёлтой Зоне. Хеллер видит церковь и идёт туда к отцу Луису Гуэрре, который оказывается весьма осведомлённым в делах «Дозора» и «Гентек». Он посылает протагониста найти командиров, чтобы получить зацепку — отправную точку в мести Джеймса. Гуэрра боится «Дозора», герою предстоит поменять его представления о нём. Поглотив командиров, Джеймс выходит на Рукса, однако найти его пока не может. Чтобы убедить Гуэрру присоединиться к нему, Джеймс отправляется в парк, где показывается вся суть «Желтой Зоны» — солдаты «Чёрного дозора» проводят эксперименты: натравливают заражённых на мирных жителей. Хеллер останавливает монстра (Крикуна) и поглощает его, получив первое оружие ближнего боя — Когти. Затем убивает ещё одного монстра и перебивает подоспевший отряд военных, а затем уничтожает БТР с помощью гранатомёта, тем самым давая понять Гуэрре, что с беспредельными солдатами можно бороться. Отец Гуэрра поднимает свои связи.

    Бойцы невидимого фронта

    Первая цель — доктор Сандра Биллингсли, ведущий исследователь «Гентек». Поглотив её, герой получает доступ к первому терминалу BlackNet, через который выходит на доктора Дженовезе, однако поглощение его ничего не даёт. Все же, Хеллеру удаётся через соседний компьютер найти координаты базы, на которой находится Рукс. Далее его снова постигает неудача: побывав на совещании военных на этой базе, Хеллеру не удается поглотить полковника, но он узнает о докторе Шаффелде, ставящем эксперименты на людях. После его поглощения, Джеймс узнает о некой «первой фазе». Прибыв на базу «Лонгшедоу», Хеллер обнаруживает там исследовательский комплекс, в котором изучают Гидру. Но что-то идёт не так: Гидра просыпается и крушит все вокруг. Убив и поглотив её, герой получает Щупальца (оружие дальнего боя с силовой атакой «Чёрная дыра» — множество щупальцев, засасываемых вместе с врагами и предметами в одну точку) и сбегает из комплекса. Доктор Беллами беспокоится о провале эксперимента и боится за свою жизнь, так как Хеллер без проблем убивает ведущих учёных, но его успокаивает доктор Берк: ДНК Гидры собрано достаточно для перехода ко «второй фазе». Гуэрра посылает Хеллера на полигон Джефферсон, опираясь на данные нового помощника — персоны под кодовым именем «Афина». Там Хеллер обнаруживает и поглощает Джаггернаута (в субтитрах — «Великана»), получив тем самым Щит.

    Тем временем, «Чёрный дозор» нападает на церковь, в надежде убить отца Гуэрру и подоспевшего на помощь Хеллера. Им это не удается, но Джеймс и отец решают, что нужно уходить из «Желтой Зоны». Хеллер остаётся, чтобы завершить дела с экспериментами «Гентек». Сначала Хеллер поглощает доктора Беллами, которого уже собирались перевезти в Зелёную Зону. Остаются лишь доктор Берк и доктор Кёниг. Сначала Джеймс берётся за Кёнига, но тот предлагает ему помощь и рассказывает о проекте «Орион» — проект по выращиванию суперсолдат (аналогичных суперсолдатам из первой части, только уже не способных распознать главного героя в любом облике). Хеллер срывает его, убивая всех «образцов проекта» и уничтожая базу. Доктор Берк по рации говорит, что есть ещё полигон, где размещен суперсолдат «второй фазы». При успешном его клонировании, проект «Орион» обретёт новую жизнь. Кёниг даёт Хеллеру координаты полигона. Поглотив солдата «второй фазы», Джеймс получает Разрушительную атаку (аналог массовой атаки «Девастаторный залп щупальцев»), после чего поглощает Берка. Из его воспоминаний Хеллер узнает, что Кёниг хочет его убить, и решает покончить со лживым учёным. Однако, не всё так просто: Кёниг оказывается Развитым — инфицированным со способностями, практически аналогичными способностям Хеллера. Всё же протагонист поглощает его и узнает, что Мерсер собирает армию заражённых, внедряя их повсюду, на все высокие посты: учёных и прочих важных сотрудников. Это подтверждает сам Алекс: он прилетает к Хеллеру и говорит, что с армией Развитых они сотрут с лица Земли и «Чёрный Дозор» и «Гентек». Однако, когда речь заходит о вирусе, Алекс реагирует подозрительно, и после его ухода Хеллер понимает: Мерсер лжец. Он затеял что-то недоброе. Затем звонит Гуэрра и говорит, что «у Афины плохие новости», после чего назначает Джеймсу встречу в «Зелёной зоне». Поглотив пилота «Чёрного дозора» и перевоплотившись в него, Хеллер, используя воздушный мост, попадает в «Зеленую Зону».

    Истина

    «Зеленая Зона» оказывается не такой безопасной, как кажется на первый взгляд: на её территории довольно много мутантов, прорвавшихся из «Красной зоны» по подземным тоннелям. После приземления на военной базе, Джеймс направляется к Гуэрре. Тот говорит ему, что Афине и её людям удалось обнаружить очаг второго заражения и его виновника. Очагом оказывается, как ни странно, тот же Пенсильванский вокзал, где Мерсер год назад разбил пробирку с вирусом, дав начало первому массовому заражению. А виновником повторного заражения оказывается… Алекс. Он выпускает из себя облако с инфекцией, снова заражая Манхэттен. Джеймс в ярости. Он клянётся убить Мерсера. Но сначала надо остановить его Развитых и деятельность «Гентек», пока они не натворили неприятностей. Первая, о ком рассчитывают узнать Гуэрра и Хеллер, — Сабрина Галловей: ещё одна Развитая из армии Мерсера, занимающая пост вице-президента «Гентек».

    Протагонист снова отправляется на военную базу. Вместо ожидаемого брифинга, Хеллера посылают убивать мутантов. Он получает возможность угонять и управлять бронетехникой. После выполнения миссии, наконец-то наступает инструктаж. После инструктажа звонит Гуэрра и рассказывает Джеймсу о проекте «Белый свет», основанного на создании вакцины от вируса. Они оба подозревают неладное, и Хеллер отправляется узнать, что же это за проект. Найдя командира исследований, он обнаруживает, что тот Развит, поглощает его и узнает, что вирусу можно придать побочные эффекты. При этом он получает новое оружие — Клинок.

    Позже Хеллер находит Сабрину Галловей, но она предлагает ему услугу: она выдаст ему всех Развитых Мерсера, а он не станет убивать её. Джеймс соглашается. Первый, кого Сабрина выдаёт, — доктор Роланд. Перевоплотившись в солдата «Чёрного дозора», Хеллер следует к точке эвакуации, но убить Роланда ему не удаётся. Чуть позже, он сам звонит протагонисту, пытаясь разозлить его. Галловей снова находит Роланда, но тот скрывается в Логове, где Джеймс обнаруживает модификацию Джаггернаута. Он поглощает его и получает новое оружие — Руки-Молоты. Затем он поглощает Роланда и узнает, что Мерсер слишком заинтересован в сохранении «Белого света», что наводит на раздумья. Ещё он получает модификацию Щита — шипованный Щит. После этого Гуэрра направляет героя на совещание, где он узнает координаты преемников доктора Кенига и поглощает их, а затем и лейтенанта Райли, что дает ему большое преимущество. Позже следует звонок Рукса о том, что доктор Арчер, одна из главных преемников Кенига, пропала. Рукс рассказывает перевоплощённому в Райли Хеллеру, что последний, кто видел Арчер, — доктор Гутьеррес. Джеймс идёт искать его и наблюдает интересную картину: один из Развитых использует необычную способность наподобие Чёрной Дыры. Поглотив мутанта, протагонист получает эту способность — Био-Бомбу. Затем он поглощает связного Арчер и, наконец, доктора Гутьерреса. Попутно он узнает, что Мерсер что-то внедряет в «Белый свет». Оказывается, что это его собственные гемокультуры. Поглотив доктора Арчер, Джеймс получает новую способность — Вожак Стаи. Хеллер становится свидетелем деяний Мерсера и его последователей — после выпуска цистерны с изменённым «Белым светом», солдаты становятся Развитыми. Убив их, герой направляется к комплексу по производству «лекарства», но там его настигает Мерсер. Он пытается убить Хеллера, но тот оказывается сильнее других мутантов. Тогда Алекс обещает ему страдания. Затем протагонист встречает Голиафа, который собирается взорвать цистерны с «Белым светом», превратив тем самым «Зелёную Зону» в ещё одну «Красную». Хеллер успешно убивает его. Затем ему звонит Гуэрра и говорит, что к нему ломятся заражённые. Хеллер спешит на помощь, но не успевает — Мерсер убивает священника. Джеймс подавлен. Внезапно звонит Афина, которая на самом деле Дана Мерсер, сестра Алекса. Она сообщает Джеймсу, что находится в «Красной Зоне» и знает что-то про его дочь, Амайю…

    Убить своего Творца

    Джеймс, под видом солдата «Чёрного Дозора», попадает в «Красную зону» и находит Дану. От неё он узнаёт, что «Чёрный Дозор» намеревается ликвидировать все запасы инфицированного Алексом «Белого Света». Решив помочь «Дозору», Джеймс не позволяет армии заражённых остановить ликвидацию. После этого ему звонит Сабрина Галловей, и говорит, что у неё есть важная информация о некоей крупной операции «Дозора». Чтобы узнать подробности, Джеймсу приходится поглотить некоего командира Кэнтрелла. Попутно он успешно убивает ещё одну Развитую из армии Мерсера, получив новое оружие дальнего боя — Хлыст. Из воспоминаний Кэнтрелла, а также опираясь на данные Галловэй, Джеймс узнаёт, что операция называется «Феникс», и её главная цель — массированная бомбардировка «Красной Зоны» термобарическими ракетами, установленными на вертолетах, вследствие чего все зараженные будут уничтожены, однако вместе с ними погибнет 1.5 млн здоровых людей. Поглотив ещё одного командира, Эллиса, Джеймс отправляется в городские доки, с целью ликвидировать все вооружённые вертолёты, вместе со складом термобарических боеприпасов.

    Позже Джеймс бросается на поиски дочери, но все усилия оказались безрезультатными. Неожиданно по сети Blacknet проходит адресованное Хеллеру Руксом сообщение, из которого становится ясно, что полковник похитил Амайю. Джеймс, не без труда, пробивается в главный офис «Гентек», где Рукс, предварительно застрелив двух собственных солдат, предлагает Хеллеру сделку как первый жест доброй воли — он освободит Амайю, но в обмен на это, Хеллер покинет город, навсегда. Но этому не суждено было сбыться — Галловей похищает девочку и уносит её к Мерсеру. В конце-концов, два монстра сходятся в схватке за Амайю. Джеймса встречают Развитые, в их числе и Сабрина. Алекс поглощает их всех, и становится супермутантом. Он преследует одну цель — создать идеальный, как он считает, мир без войн, смертей, болезней и страданий. Однако, для этого он хочет инфицировать всё человечество: дать ему «одно тело и один разум», а Амайю, дочь протагониста, — сделать «матерью» этого нового мира, каковой была Элизабет Грин. Единственная преграда на его пути — это Сержант Джеймс Хеллер. Несмотря на все полученные от «прототипных командиров» силы, Алексу не удаётся победить Джеймса. После продолжительного боя, он отрывает Мерсеру руку-клинок, но тот регенерирует её в руку-хлыст. Хеллер отрывает и её. Алекс пытается использовать руки-молоты, чтобы расплющить Джеймса, но он отрывает их обе. От такой травмы, Мерсер не может оправиться, и Хеллер поглощает его. Последнее, что сказал Мерсер перед смертью: «Хм… Добро пожаловать на верхушку!».

    Эпилог

    Поглотив самого «могучего» мутанта, Хеллер получает «Абсолютную Силу». Из него вырываются длинные сверхмощные щупальца, которые уничтожают всех заражённых и всю биомассу в «Красной Зоне», освобождая её от заражения и останавливая вторую вспышку «вируса Мерсера». Пользуясь воспоминаниями Мерсера, Хеллер находит свою дочь вместе с Даной в хранилище банка, где они были заперты Мерсером. Испугавшись биомассы на руках отца, Амайя прячется за спину Даны. Это сильно опечаливает Хеллера. Позже, наблюдая как Дана и Амайя стоят в обнимку и наблюдают рассвет, Джеймс разворачивается и уходит. Неожиданно его хватает за руку Амайя, и отец с дочкой заключают друг друга в объятия. Усмехнувшись этой трогательной сцене, Дана переводит взгляд на город, освобождённый от вируса, и говорит: «И что нам делать?»

    ru-wiki.org

    Prototype 2 известная об игре информация - Блоги

      Дизайн-директор студии Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) подробно рассказал о том, как протагонист Prototype 2 Джэймс Хэллер (James Heller) сможет совершенствовать свои навыки и улучшать оружие. Еще на Game Developers Conference 2011 разработчики сообщили, что в новой игре не будет так называемого Move Store.Radical Entertainment не просто убрала из серии эдакий «магазин с абилками», она решила в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя. Глава студии Кен Росмэн (Ken Rosman) в свое время сравнил Move Store с разбросанными по полу деталями конструктора LEGO игрокам приходилось выбирать, какую из них использовать в «постройке» своего персонажа. Но в Prototype 2 все будет иначе. Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.

    После того, как Мэтт Армстронг убил первого босса в первой части Prototype, и у него открылось около двадцати новых способностей, он лично выступил с инициативой изменить систему прокачки персонажа. Собственно, это стало главной причиной, по которой разработчики решили все перекроить. «Мое сердце разбито, чуть не расплакался гейм-дизайнер. Я не могу поверить, что мы выпустили игру вот с этим. Я даже представить себе не могу, что среди игроков нашелся хотя бы один, кто полностью прочитал описание всех двадцати с лишним способностей, чтобы выбрать всего лишь одну, наиболее подходящую и самую эффективную».

    Вышеупомянутые логовища один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного. Игрок будет моментально поставлен в известность, если поблизости есть такое логовище земля на поверхности будет светиться. Подходите к отмеченной зоне, ломаете пол и прыгаете вниз. Главный герой сможет поглощать находящихся там существ и использовать полученную энергию на апгрейды. В примере, приведенном в журнале EGM, рассказывается о лезвиях Хэллера, которые после улучшения становятся не только мощнее, но и больше. По словам мистера Армстронга, обновленное оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия. Ничего не напоминает? Где-то мы это уже видели. Ну да ладно, Radical Entertainment не виновата, что все гениальное уже давно изобрели.

    Вместе с анонсом новой системы прокачки, разработчики также сообщили, что одной из главных способностей Хэллера является сонар, позволяющий ему узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за толстыми стенами зданий. Эта возможность даст нам время передохнуть между стычками с неприятелем. Ведь на то, чтобы волна вернулась обратно к Хэллеру и принесла долгожданную информацию, потребуется времяДизайн-директор студии Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) подробно рассказал о том, как протагонист Prototype 2 Джэймс Хэллер (James Heller) сможет совершенствовать свои навыки и улучшать оружие. Еще на Game Developers Conference 2011 разработчики сообщили, что в новой игре не будет так называемого Move Store.

    Radical Entertainment не просто убрала из серии эдакий «магазин с абилками», она решила в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя. Глава студии Кен Росмэн (Ken Rosman) в свое время сравнил Move Store с разбросанными по полу деталями конструктора LEGO игрокам приходилось выбирать, какую из них использовать в «постройке» своего персонажа. Но в Prototype 2 все будет иначе. Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.

    После того, как Мэтт Армстронг убил первого босса в первой части Prototype, и у него открылось около двадцати новых способностей, он лично выступил с инициативой изменить систему прокачки персонажа. Собственно, это стало главной причиной, по которой разработчики решили все перекроить. «Мое сердце разбито, чуть не расплакался гейм-дизайнер. Я не могу поверить, что мы выпустили игру вот с этим. Я даже представить себе не могу, что среди игроков нашелся хотя бы один, кто полностью прочитал описание всех двадцати с лишним способностей, чтобы выбрать всего лишь одну, наиболее подходящую и самую эффективную».

    Вышеупомянутые логовища один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного. Игрок будет моментально поставлен в известность, если поблизости есть такое логовище земля на поверхности будет светиться. Подходите к отмеченной зоне, ломаете пол и прыгаете вниз. Главный герой сможет поглощать находящихся там существ и использовать полученную энергию на апгрейды. В примере, приведенном в журнале EGM, рассказывается о лезвиях Хэллера, которые после улучшения становятся не только мощнее, но и больше. По словам мистера Армстронга, обновленное оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия. Ничего не напоминает? Где-то мы это уже видели. Ну да ладно, Radical Entertainment не виновата, что все гениальное уже давно изобрели.

    Вместе с анонсом новой системы прокачки, разработчики также сообщили, что одной из главных способностей Хэллера является сонар, позволяющий ему узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за толстыми стенами зданий. Эта возможность даст нам время передохнуть между стычками с неприятелем. Ведь на то, чтобы волна вернулась обратно к Хэллеру и принесла долгожданную информацию, потребуется время. Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество мутаций. Причем нам придется аккуратно выбирать, какие лучше подойдут для прохождения той или иной миссии. Ведь количество слотов, отведенных под них, будет ограничено.

    К примеру, можно улучшать навык, который превращает руки героя в острые лезвия. Со временем способность станет сильнее, а вид клинков изменится. Кроме боевых умений, герой также обучится другим полезным силам.

    И еще несколько новых подробностей:

    . Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество мутаций. Причем нам придется аккуратно выбирать, какие лучше подойдут для прохождения той или иной миссии. Ведь количество слотов, отведенных под них, будет ограничено.

    К примеру, можно улучшать навык, который превращает руки героя в острые лезвия. Со временем способность станет сильнее, а вид клинков изменится. Кроме боевых умений, герой также обучится другим полезным силам.

    И еще несколько новых подробностей появились новые скрыншоты::

    www.playground.ru

    Игра Prototype (Прототип) – обзор, описание, ревью, дата выхода, системные требования, миссии

    Системные требования к игре Prototype

    Минимальные требования

    Процессор Intel Core 2 Duo 1.86 GHz или AMD Athlon 64 X2 4000+; Оперативная память 2 GB; Видеокарта 256 MB, место на жестком диске - 8 Гб.

    Рекомендуемые требования

    нет

    Обзор игры Prototype

    Круто быть супергероем, целоваться в подворотнях с девчонками, свесившись головой вниз со стены, раздавать щей всякой нечисти, быть кумиром детей. Круто, но скучно, денег из банка не украдешь, массовую резню жалких людишек не устроишь, транспорт не угонишь - ибо моральные принципы и высокая духовность. Суперзлодеем тоже быть не айс: то супермен ребра переломает, то какое-то насекомое-человек обмотает паутиной, то вообще дедушка в патриотическом американском костюме щитом по тыкве съездит. А что если вокруг царит полный хаос? Что если уже добрая половина людей или уже мутанты, или в них превращаются, а оставшаяся часть потеряла от страха голову и похожа на стадо тупых овец? Тогда добро пожаловать в игру Prototype.

    Wind of Change (История создания)

    Впервые ветер перемен подул еще в августе 2007 года. Тогда студия Radical Entertainment показала игровому миру такой трейлер, что у игроков, его видевших, начали судорожно сжиматься пальцы, нащупывая виртуальную клавиатуру, а в уголках рта появилась тонкая струйка слюны. Когда первое изумление прошло, а наиболее впечатлительных выписали из реанимации, все решили что студия не справится с обещаниями. Да и где это вообще видано, чтобы игра сочетала открытый мир, безумные трюки, сальто, паркрур, рпг и кучу всего? И знаете, что самое удивительное - они справились! 9 июня 2009 студия Radical Entertainment показала игрокам, на что способны бешеные канадские разработчики. Игра Prototype не только оправдала ожидания, обеспечив игроку возможность вытворять все, показанное в ролике, но и в некоторых моментах их превзошла. Успех был серьезный и в 2012 году появилось продолжение - игра Prototype 2, но это герой уже другой истории.

    No Pain No Gain (Сюжет)

    Главный герой Prototype - Алекс Мерсер приходит в себя в морге. Голова болит, а память отсутствует напрочь. Похоже, это была не обычная гулянка, ведь выйдя на улицу, он с удивлением обнаруживает, что может бегать по стенам не хуже Принца Персии, Халк, по сравнению с ним - вялый четырехглазый ботаник первоклашка, а солдаты, которые наивно пытаются на него напасть - не опаснее божьих коровок. Только вот откуда все это?

    1969 год. Небольшой городок посреди пустыни. Вспышка опаснейшего вируса. Весь город инфицирован, ужасная пандемия. Чтобы избежать распространения заразы, город решают выжечь дотла. Выживших только двое. Чудом, одному из выживших удается бежать, второго навечно закрывают в сверх-секретном правительственном центре, дабы ставить эксперименты и играться с генетическим материалом. 2009 год. Манхэтен охвачен вспышкой неизвестного вируса, который распространяется невиданными темпами. Мирный пешеход, идущий по своим делам, уже через несколько секунд может превратиться в кровожадного зомби, стремящегося вгрызться зубами в шею соседа. В городе появились огромные ульи, из которых толпами прут мутанты. С этим хаосом и беспорядком тщетно пытаются бороться доблестные солдаты армии США, вперемешку с бойцами "Черного дозора". Впрочем, им это не слишком хорошо удается. И посреди этого бедлама, беспорядка и беспредела находится наш герой, которого стремятся убить как солдаты, так и мутанты. Это они явно погорячились...

    Пожалуй, одной из главных возможностей главного героя в игре Prototype является способность вбирать воспоминания и умения убитых врагов. Рыская среди толпы на Манхетене вы запросто можете увидеть ученого, который сможет пролить свет на ваше прошлое. К сожалению, для бедолаги-очкарика способ вашего обучения будет не слишком приятным. Поначалу игры вам придется не слишком сложно - главный герой силен, красив (на фоне мутантов) и смел. Поэтому ни у зомбарей, ни у оловянных солдатиков нет шансов. При этом, как и в любой песочнице, вас ждут основные и дополнительные миссии. Основные миссии Prototype весьма хороши и скармливают вам (причем в прямом смысле этого слова) одна за одной кусочки головоломки, которые сложатся воедино лишь к концу игры. Единственное, в чем можно смело упрекнуть сценаристов, в отсутствии постоянных отношений с музами, ведь сюжет то захватывает воображение крутейшими поворотами на виражах, то опускается до уровня проевших мозг киношных клише. Кроме того авторы не ограничили вас в способах расправы над противником. Вы можете проникнуть в лагерь противника в облике высокопоставленного чиновника, перепрыгнуть через КПП и устроить тотальное уничтожение вояк на ближней дистанции с использованием колющего, удушающего, разбивающего, взрывающего и прочего арсенала вашего тела или попросту украсть танк и проложить новую дорогу по трупам все тех же несчастных вояк. Выбирайте что ближе вам по духу!

    Дополнительные миссии Prototype хоть и тяжело назвать оригинальными и новаторскими, все же принесут вам немало радостных моментов. Ну а как можно отказаться устроить массовую бескомпромиссную резню и уничтожить энное количество недочеловеков за энное время. Кроме того, так как в борьбе за сердце Нью-Йорка участвуют две группировки - солдаты и мутанты, вы можете несколько сместить баланс сил, уничтожив к чертям улей мутантов или отправив в разнонаправленный воздушный полет командный центр солдат. Жаль лишь, что это все тщетно - баланс на глобальной карте восстановится уже через несколько минут.

    Итак, сюжет игры Prototype однозначно хорош. Незаезженная форма подачи, необходимость убивать людей ради получения информации о прошлом, качественные миссии - это цифровой рок-н-ролл, детка!

    Big City Nights (Графика и озвучка)

    Сидя на крыше огромного здания невольно любуешься на Манхэттен, лежащий у ваших ног. Огромный город, в котором есть только 1 охотник и тысячи жертв, мирно бродящих внизу. Ну что же, стоит с головой окунутся в ночую тьму и показать каждому его место в эволюционной цепочке. К сожалению, окунувшись с головой в мир игры, начинаешь понимать, что графика игры отстала от прогрессивного игрового мира на пару лет. Главный герой игры Prototype - Алекс Мерсер смотрится просто бесподобно, а обилие и красота выполняемых трюков заставляет сердце выскакивать из груди. Впрочем, оно быстро возвращается на место, погребенное под кучей картонных зданий. Да, вы можете разнести в щепы большинство предметов в игре, но это будут именно щепки, куски картона, а не реалистичные обломки.

    Отдельной горстки едких упреков заслуживают видео-вставки. Некоторые из них сделаны настолько хорошо, что их хочется отправить другим разработчикам игр с комментарием "Учитесь, слабачки, как игры нужно делать то", но то видео, что сделано на слабеньком игровом движке, смотрятся просто ужасающе. Конечно, игра Prototype даст вам немало крутых возможностей, в том числе погонять на танке или вертолете, но в остальном видовое разнообразие людишек и монстров весьма скудное. Однозначно, хотелось бы большего.

    Теперь несколько слов об озвучке игры. К большому прискорбию, авторы поленились сделать русскую озвучку Prototype, вам придется довольствоваться английской. И несмотря на то, что язык Шекспира не слишком радует наш постсоветский слух, нужно отдать должное актерам озвучки - со своей задачей они справились на ура. Также неплохо звучат и остальные звуковые эффекты, так что озвучка игры не подкачала.

    Подводя черту, смело можно заявить ,что главный герой - яркое пятно на фоне серой, нечеткой и деревянной графики игры. Жаль, что разработчикам не удалось выжать больше из своей графической составляющей. Видимо, в этот момент они вовсю отрывались на геймплее!

    Rock You Like A Hurricane (Геймплей)

    Думаете в GTA было круто устраивать беспредел? Поверьте, это детский лепет по сравнению с тем, что вы можете сделать в игре Prototype. Тотальная деструкция всего, что движется, а что уже не двигается, то толкнем и тоже деструктируем. В игре за считанные минуты вы можете устроить кровавую жатву в толпе прохожих и мирным шагом в образе старенькой бабульки пройти мимо озлобленных солдат, рыщущих по окровавленной улице. Затем угнать вертолет и ракетным залпом сравнять с землей аванпост вояк и напоследок, для заминки, наведаться в логово к мутантам и немного попрактиковаться в разделывании когтями, отбиванием молотом, шинкованием шипами и метании автомобилей. И за это вас еще и отблагодарят очками эволюции (опыта).

    Вначале игры главный герой Prototype - Алекс Мерсер предстает перед нами смертоносной машиной, способной справится с небольшим отрядом солдат. Тут можно использовать и винтовки, и гранатометы, но по мере прохождения начинаешь понимать, что главный герой - это разделочный цех на ногах. Постепенно развивая способности персонажа, вы сможете отрастить когти а-ля Россомаха, увеличивать мышечную массу наподобие Халка, пускать шипы на манер главного врага маринесов из Starcraft, использовать гарпун, превращать руки в молоты, парить в потоках воздуха и многое-многое другое. Ну и конечно же, принимать облик любого, кого вы убили.

    Этого мало?! Хорошо, а как насчет бега по стенам, невероятных прыжков, возможности бросать в врагов мирно припаркованные автомобили? По-прежнему мало? Тогда возьмем нечто потяжелее. Например, танк - игра дает вам возможность угнать танк или другое транспортное средство и использовать его в собственных, несомненно злобных целях. Правда перед этим придется пустить на завтрак офицера, который умеет им управлять, но кого волнует такая мелочь? А, да, я забыл, вы в курсе, что питаясь людишками, вы восстанавливаете здоровье? - согласитесь, отличная мотивация вести мирный образ жизни.

    Первая половина игры наполнена злобной эйфорией от собственного величия. Никакое живое или мертвое существо не может сравниться с главным героем. Но затем становится по-настоящему тяжело, пальцы начинают предательски ныть от постоянного напряжения и необходимости быстро переключаться между способностями. При виде очередного боса уже не появляется саркастическая улыбка, а бицепс начинает напрягаться в предвкушении хорошей потасовки. К концу игры приходится умирать и вновь бросаться бой с порядком напрягающим постоянством. Хорошо хоть авторы о чекпойнтах не забыли.

    Как бы там не было, вам всегда есть чем заняться в игре Prototype - выполнением основных или дополнительных заданий, бесцельному, но все же приятному буйству, планомерному уничтожению одной из враждующих сторон. Даже после окончания игры вас ждет довольно неплохой фриплей. А потрясающие способности главного героя не дадут вам возможности скучать, а вашим противникам - жить.

    The Future Never Die (Финальное резюме)

    Будущее никогда не умрет, а вместе с ним и игра Prototype, которая однозначно заслуживает на продолжение. И не столь важно, что графика устарела на пару лет, а музы временами объявляли забастовку создателям сюжета. Это было круто! Главный герой, обладающий невероятной силой, но напрочь лишенный каких-либо обязанностей или моральных уз - разве не этого хочет ваше черное как смола альтер эго? И разве игра в Prototype - не лучший способ накормить неуемное чувство разрушения и насилия, живущее где то там, в глубине груди между пятым и шестым ребром, дабы оно никогда не вырвалось наружу и не причинило реальный вред тем, кого мы любим?

    Где я?

    Вы находитесь на странице игры Prototype, созданной в жанре Драки/Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Radical Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Prototype поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Prototype коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Игру Prototype в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-06-09, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    www.fatalgame.com


    Смотрите также