Основы битмейкинга


Азы битмейкинга — Статьи — MyRapGame — социальная сеть для рэп-музыкантов и рэперов

Тем, кто слышал музыку iRon J не нужно рассказывать о её сочном и глубоком звучании. О той мелодике, которой наполнены его биты. Кто не слышал – переходите по ссылкам в конце статьи и наслаждайтесь. iRon J много лет занимается и битмейкингом, и рэпом, так что ему есть чем поделиться, что он и сделал в этой статье!

Для меня создание музыки начинается с вдохновения. Без этой энергии, пробуждающей желание творить, музыки не будет. Важно превратить эти посещения «музы» в стойкую привычку работать, и тогда её капризных приходов дожидаться не придётся. Вдохновить на творчество может всё что угодно. И звук и сама жизнь, сложившаяся ситуация или произошедшее событие. Главное чувствовать. А дальше – выбирай и действуй.

Сам процесс создания музыки бывает совершенно разным. Можно начать с сэмпла, вокруг которого построить ритмическую часть, басс-лайн, инструментальные составляющие и т.д. Но в следующий раз всё может происходить в другом порядке. «Схема» переменчива, потому что зависит от творческой энергии. Именно эта энергия и есть главная и единственная «постоянная», задающая тон всему процессу создания музыки.

Технический порядок и подбор сэмплов

Касательно технической стороны создания музыки, я начинаю с раскладывания всего материала «по полочкам». Могу потратить уйму времени на создание и упорядочивание библиотеки звуков. Но это того стоит! Всё нужное оказывается «под рукой» и больше не нужно тратить время на поиск конкретного сэмпла в работе над треком.

Не менее важно создать шаблон-проект, в котором подписаны все нужные дорожки и каналы (а некоторые из них ещё и выделены определённым цветом), на каналах заранее весят часто используемые обработки и эффекты. Эти, казалось бы, мелочи серьёзно облегчают творческий процесс, и при этом существенно экономят драгоценное время. Они позволяют выдержать «ритм созидательного полёта» без сбоев.

Что такое музыка? Я считаю, что это универсальный способ общения с миром, окружающим и внутренним. Композиция звуков даёт возможность рассказать обо всём. В том числе о том, что невозможно выразить словами. И это, конечно же, восхищает! Ты должен уметь слышать и понимать всё, что звучит внутри и вокруг тебя. Это очень важно, потому что один из фундаментальных элементов создания композиции – подбор звуков и инструментов. Это как подбор слов в разговоре, лексика музыки. Чем точнее ты подберёшь эту лексику, тем ярче и понятнее выскажешь мысль! Именно поэтому никогда не стоит жалеть время на поиск и подбор звуков. Это дело требует терпения, интуиции и вкуса. Но результат того стоит.

Работа с партией ударных

Ошибки, это хорошо. Ошибайтесь! Особенно начинающие. Это развитие, при условии, если второй раз не ошибёшься и найдёшь решение. Особо опасной ошибкой для драмм-партии я считаю шаблонность. Она случается и у бывалых битоделов. Нужно всегда быть начеку, и не упускать творческое начало при создании ритма. Соблазн сделать простой ритмический рисунок, воткнуть луп, или использовать заготовку, очень велик, не поддавайтесь ему. Да, каждый раз создавать ритм с нуля – это трудоёмко, но это кайфово и интересно, если погрузиться в этот процесс всей душой. С каждым разом мастерство оттачивается практикой, экспериментом, решением и становится всё острее. Не ленитесь, братья и сёстры битоделы! Ищите интересные звуки, комбинации, приёмы и делайте вкусные ритмы, которые можно с удовольствием слушать даже без мелодической составляющей.

Линия баса

Бас – это фундамент. И он должен быть надёжным, во всех смыслах. Изюминка бас-лайна в том, что он одновременно должен кайфово поддерживать кач ритм-секции, и при этом тесно сотрудничать с гармонией трека. Если добиваешься этого «буддистского» равновесия, то получаешь душевный вайб. В плане обработки скажу так – нет конкретной схемы, нужно экспериментировать. Сегодня тебе нужен плотный и жирный бас, завтра нужна более атмосферная и ненавязчивая бас поддержка. И обработка соответственно меняется в ходе разных требований. Единственное, что могу посоветовать – слушайте! Слушайте правильную, качественную музыку. Кайфуйте от неё и разбирайте по частям, а после пытайтесь научиться услышанным приёмам. Это пища для наших творческих умов. И не стоит забывать о знаниях. Читайте, смотрите видео уроки, этого сейчас более чем достаточно. И сразу пробуйте, чтобы полученная информация закрепилась опытом.

Музыкальная теория

Теорию я сам изучал урывками, потому и не могу порекомендовать что-то конкретное к прочтению. Считаю, что важную роль, в написании добротного саунда, играет вкус. Воспитать его можно тем, что слушаешь. Повторюсь – слушайте и вникайте, только в правильную и качественную музыку.

«Покушал» (a.k.a. послушал), переварил и после за дело, пишешь, пробуешь, ищешь что-то новое и цепляющее за душу. То, что впитываешь, на подсознательном уровне находит выход из тебя, преобразовываясь твоим видением и мировоззрением. Главное, это практика, и чем её больше, тем крепче твои скиллзы. Теория, это уже в подмогу твоему опыту. Чё ещё хотел сказать, на счёт мелодий... не всегда, бурно насыщенный мелодиками и развитием трек, выигрывает перед, на первый взгляд, простым битом. На мой взгляд, гораздо сложнее сделать, по сути, простой бит, с повторяющейся мелодией, без развития, но сделать это так вкусно, с такими «подводными камнями», чтобы хотелось слушать его снова и снова. Это мастерство. J Dilla тому яркий пример.

Сэмплирование

В работе с сэмплами нет готовой схемы. Это творчество, каждый делает по своему, как чувствует. И в этом, наверняка, заключается главное требование – душа. В этом необходима душа. Беспокоит другое... часто слышу в последнее время – зацени, это я сам написал, ни одного сэмпла! Базара нет, это достойно уважения. Но когда говорят об этом с позиции типа, «да чё там сэмплирование, вот я пишу без сэмплов», мне хочется дать смачного леща такому персонажу и поставить его в угол, а после этого заставить его перечитать всю историю хип-хоп культуры.

Сэмплирование – это истоки. Это мастерство, которое воспитывается и оттачивается раз за разом. Попробуй отыскать забытые многими, но круто звучащие треки, написанные когда-то гениальными музыкантами. Не так-то просто. Рискни воскресить эти и без того крутые песни, в новом звучании, чтобы ценители прониклись свежим вайбом. В разы сложнее. Собери паззл из несовместимых, на первый взгляд, кусков, и грамотно, не испортив, приправь всё это ритмом, басом, мелодиями и эффектами, да так, чтобы голова сама собой начала качаться в такт, а душа погружалась в эйфорию. Это уже мастерство, достичь которого совсем не просто, но вполне реально. Поэтому, всем тем «безсэмпловым» людям, от всей души желаю вернуться к корням и приобрести базовый фундамент, после которого безсэмпловые проекты будут звучать совсем иначе. Мир.

Сведение

И ещё один момент – сведение композиции. Я начинаю заниматься им уже в процессе написания трека. Возможно, кого-то это удивит, но опять же – я люблю сразу настроить и подогнать все звуки, чтобы явно слышать общую картину, и благодаря этому дописать наиболее гармоничные элементы к ней. После этого я ещё раз делаю контрольное сведение и мастеринг. На этой стадии бывает слушаю трек по нескольку десятков раз, на разной акустике и наушниках. Если трек не обладает нужной концентрацией, делаю перерыв в день-два, после снова изучаю и дорабатываю его.

Каждая написанная композиция – это опыт и урок, но только в том случае, если ты достаточно самокритичен! Всегда стоит учиться у других и пополнять свои знания. Сейчас это доступно без проблем, ведь интернет даёт такую возможность каждому. Видео-уроки, статьи и кончено же, общение. Даже один внимательно прослушанный качественный трек может дать целый набор интересных приёмов для вашего творчества!

VKSoundcloudBandcamp

www.myrapgame.ru

Профессиональный битмейкинг на дому. С чего начать?

Статья рассказывает о начале битмейкинга и профессионального подхода к покупке "железа", при достаточном бюджете и доступности в закупке оборудования. Данный пример имеет практический опыт в использовании ниже перечисленного...

Начну с небольшого введения. Начиная свой путь в 1998-1999 годах, когда рынок музыкального оборудования был примитивным и малодоступным, стали появляться множество музыкальных программ. Какую-то одну или какие из них выбирать, было дело каждого. Лично я на тот момент выбрал FL и ACID, что является своеобразной музыкальной инженерией. Позже меня покорил Reason 1.0 и другие версии. Это все, что касается софта и star-up’а битмейкинга на собственном примере и опыте.

Чем старше и серьезнее подходишь к делу, тем потребности в аппаратуре больше и аппетитнее. Первое, что необходимо – это чистый и аналоговый звук, что не могли дать карты за 200-300 рублей.

Выбор пал на M-AUDIO Delta 66.

Очень понравилась отдельная выноска 4-outs, 4-ins, ASIO 2.0, аппартный мониторинг с нулевой задержкой. Входы и выходы с возможностью балансного или небалансного подключения. Интегрированный в плату цифровой микшер. Поддерживает работу по протоколу SCMS. Поддержка Full Duplex

Разрядность ЦАП/АЦП - 24 бит / 24 бит

Максимальная частота ЦАП (стерео) – 96 кГц

Максимальная частота ЦАП (многоканальный) – 96 кГц

Отношение сигнал/шум ЦАП/АЦП – 103 дБ / 99 дБ

Динамический диапазон ЦАП/АЦП – 103 дБ / 99 дБ

THD ЦАП/АЦП - 0.0015 % / 0.0023 %

и главное, PCI 2.2 – плата, что обеспечивает ее дальновидный прогресс во всех материнских платах любого поколения. Но на современных материнских платах присутствует незначительный треск при записи через PCI плату (случился такой опыт).

Вот так появилась необходимость приобрести USB звуковую карту - FOCUSRITE Scarlett 2i2. Представляет собой уникальный аудио интерфейс для домашнего пользования. Он оснащен всеми необходимыми элементами, обеспечивающими запись не просто хорошего, а студийного качества. Чтобы домашняя студия записи начала работу, достаточно лишь подключить микрофон и наушники. Звуковую карту интерфейса Focusrite Scarlett 2i2 производитель дополнил парой высококачественных микрофонных предусилителей, благодаря чему и запись и воспроизведение заметно улучшились. В рабочем режиме интерфейс обеспечивает световую индикацию уровня записи. Так же имеет фантомное питание 48V. Благодаря переключателю Direct Monitor вы можете в прямом эфире слышать запись с микрофона, контроллера или иного оборудования. Если говорить о мобильности карты, то она идеально подходит для частых переездов и путешествий, благодаря удобному облегченному коробу. Помимо этого, карта питается от компьютера посредством USB-порта. Укомплектован XLR-кабелем, обеспечивающем кроме вокала запись партии музыкального инструмента (при наличии линейного входа).

Частота конвертации 96 кГц, 24 бит

Диапазон частот от 20 Гц до 20 000 Гц

Выходное сопротивление меньше 10 Ом

Мощность, входная 150 Ом, 15 мВт

Мощность, выходная 50 Ом, 30мВ

Размеры 4,5 см х 17,5 см х 10 см

Вес 580 г

Микрофон NADY TCM 1100 c ламповым 48-В фантомным преампом/усилителем Tube MP Studio V3. Это прекрасное решение для каждого, кому просто нужен микрофонный преамп, но кому при этом приятно иметь возможность получить различный характер звучания. Плюсы от себя: простота использования, здорово разработанные пресеты, хороший звук, имеет ART OPL (лимитер защиты исходящего сигнала) и опрокидывание фазы.

Следующий выбор был предопределен софтом REASON 2.0. Покупка миди-контроллера M-AUDIO KeyRig49.

Согласен, контроллер похож на кусок продолговатого пластика, но софт все делет сам, и скажу вам, очень неплохо если разобраться! USB-коннектор, 49 клавиш, подключаемся педаль, а так же мягкие Pitch Bend и Modulation.

ОТДЕЛЬНО ОБ AKAI:

Не мог пройти мимо Akai MPC 5000. Дорого, но лучше всех, на мой взгляд! Данное устройство является революцией в битмейкинге и заставило многих талантливых людей пересесть с софта на него, в том числе и меня.

Еще бы:

64 голосный фразовый семплер с 64 Mb памяти, расширяемой до 192 MbУстановленный жёсткий диск 80 Gb (до 750Gb) и возможностью установить опциональный CD-R/DVD приводТрёхосциляторный аналоговый синтезатор с более чем 300 запрограммированными тембрами.Различные типы звукообразующих фильтровАрпеджиатор8 дорожек записи на жёсткий диск4 шины эффектов с включением до 2 эффектов в каждую шинуОбщий Master-эффект и Master-эквалайзерСеквенсор 100000 событий с разрешением 960 долей в четверти и 64 MIDI-трековChop-Shop 2.0 автоматическая система разделения LOOP-отрезка ударных на отдельные семплы с назначением каждого на отдельный PADUSB интерфейсСлот для CF карты до 2 Gb (Карта комплект поставки не входит)12 контроллеров Q-link с автоматизацией для управления внутренними или внешними параметрами240 х 128 точек графический джисплей LCD10 аналоговых выхода плюс ADAT-выход и S/PDIF вход/выход2 входа и 4 выхода MIDI

Но вес и габариты не позволяли брать его на концерты и в клубы. И тогда нашлась очень хорошая замена, можно сказать младший брат AKAI 5000 это - Akai MPC Studio.

Менее дюйма в толщину, с низкопрофильными, едва выступающими кнопками, регуляторами и падами, с корпусом из шлифованного алюминия, он создан для мобильности. MPC Studio имеет МРС-пады завоевавшие популярность во всем мире. Продукт снабжен тем же ПО МРС Software, что и MPC Renaissance, обеспечивая целиком интегрированное портативное решение для производства музыки.

Разрешение: 960 ppqn (960 импульсов в четвертной ноте)

Секвенций: 128Треков в секвенции: 64Драм-пады: 16 (динамические с после-касанием)Банки падов: 8Синхронизация: MIDI clock, MIDI Time CodeПротокол управления транспортом: MIDI Machine Control (ММС

Динамический фильтр: один переменный фильтр на голос (до 8 полюсов 6дБ/октаву каждый, в зависимости от типа фильтра)Типы фильтров: Low Pass, Band Pass, High Pass, Band Boost, Band Stop, Analog Modeling, Vocal FormantЧисло программ: 128Объем памяти: зависит от системы. 2 ГБ минимум / 8 ГБ рекомендуетсяПлагины, поддерживаемые в режиме хоста: VST (Mac / PC), AU (Mac)Форматы плагинов, доступные в других компьютерных DAW: VST, AU (только Mac), RTASПоддерживаемые аудиофайлы: WAV, MP3, REX, AIFF, SND

Остался очень доволен и по сей день!

Для семпл-риппинга с винила или ленточных кассет также использовал:

1. предусилитель - DJPRE II (2)

Возможность переключения низкочастотного фильтра позволит вам удалить шумы магнитофона или винила, оставляя аудиосигнал абсолютно неизменным. Наличие регулятора уровня чувствительности на передней панели и светодиодного индикатора сигнала/перегрузки обеспечат вам возможность оптимизировать чувствительность вашего предусилителя, в соответствии с широким спектром источников входного сигнала. Линейные выходные разъемы обладают низким импедансом и могут использоваться практически с любой или дешевой звуковой платой.

Входной импеданс: 47 kOhm in parallel 100 pF or 200 pFМакс чувствительность: 45 dBСигнал/шум: > 90 дБМаксим выходной уровень: + 6 dBЧастотный диапазон: 10 - 50 кГцВходные разъемы: RCAВыходные разъемы: RCAСетевой адаптер питания 7 - 12V DC или 9 - 12V AC @150mAГабариты: 44 x 106 x 88 мм

2. Проигрыватель виниловых пластинок - Stanton T.62

Виниловый проигрыватель искал достаточно долго, не хотелось покупать самый лучший для резки семплов и среднего скретчинга, но важен был прямой привод. Вертушка STANTON T.62 синхронизируется с проигрывателем ПК. Благодаря этому, теперь можно использовать треки и воспроизводить их на компьютере, на iPod и при помощи проигрывателя компакт дисков в mp3 формате. Данный проигрыватель является многосторонним устройством. Данный аппарат комплектуется особым программным обеспечением, позволяющим оцифровывать виниловые диски без характерных щелчков и шумов. Проигрыватель наделен кварцевым стабилизаторам.

• простотой использования, которая позволяет новичкам усовершенствовать собственное мастерство в максимально короткие сроки;• прямым приводом;• предустановленным картриджем 500-ой серии;• специальным держателем;• первоклассным аудиокабелем и слипматом, поставляющимися в комплекте и гарантирующими высокое качество исполнения;• прямым тонармом, обеспечивающим превосходную устойчивость в процессе скретчинга;• двумя кнопками Start/Stop, обеспечивающими удобство при вертикальном и горизонтальном расположении проигрывателя.

• 2 кабеля RCA и провод заземления;• Диапазон питча: + / - 10%;• Съемная подсветка иглы;• 2 скорости воспроизведения: 45 и 33 оборотов в минуту.Размеры: 452 x 86 x 37 мм;Вес: 6.3 кг;

3. Пульт - Stanton M.203 DJ

На мой взгляд, прекрасное исполнение и качества по отношению к цене. Судите сами:

Микшер оснащен регулируемым кроссфейдером с настройкой «Cut», которая является FET-изолированной. На каждом канале находится 3-полосный эквалайзер с прежним качеством, которым отличаются устройства от компании «STANTON». В M.203 есть одна линия RCA-входов на канал, основными и записывающими выходами, но при этом его оснастили Phono/Line переключаемыми входами, что так нравится диджеям. Стоит отметить, что эта модель имеет микрофонный вход, который снабжен отдельным регулятором тембра, чтобы Вы могли получить тот результат, к которому вы стремитесь. Отдельно вынесен переключатель Master/Cute, который необходим для правильной работы с наушниками. Обратите внимание, STANTON M.203 имеет 45-миллиметровый легко перемещаемый Альфа-кроссфейдер, которые многие диджеи уже назвали долговечным – Это ВАЖНО! Для удобного визуального мониторинга за работой микшера служат два 10-сегментных светодиодных измерителя. А так же:

• Количество каналов: 2• Диапазон воспроизводимых частот (+/- 2 дБ): от 20 до 20 000 Гц• Коэффициент нелинейных искажений (при 1 кГЦ): около 0,015%• Динамический диапазон: больше 100 дБ• Уровень шума: -86 дБВ• Выходной уровень, максимальный: меньше -90 дБ• Выходной уровень для фейдера Kill: - 85 дБ• Коммутационные возможности: 4 Phono/линейных входов типа RCA, 1/4-дюймовый микрофонный вход, основные выходы в виде одной пары несимметричных RCA, записывающие выходы в виде одной пары несимметричных RCA, 1/4-дюймовый TRS-выход для подключения наушников• Импеданс на линейных входа: 47 кОм и 10 кОм• Импеданс на микрофонном входе: 4,7 кОм• Импеданс на выходе для наушников: больше 32 Ом• Выходной уровень, основные выходы: -10 дБВ• Выходной уровень, записывающие выходы: -10 дБВ• Размеры: 10,3 см х 22,2 см х 28,7 см• Вес: 6,2 кг

При выборе студийных мониторов выбирал из 2-х моделей JBL - CONTROL 23 WH и CONTROL 25AV. Мне был важен диапазон воспроизводимых частот, и разумеется мощность. Посмотрим характеристики обоих:

ИЛИ

CONTROL 23 WH:

Диапазон_______________85 Гц - 22 кГц ( 23 ) ( -10dB )

Ном. дисперсия_________90° x 90° (Гор . x Верт . )

Чувствительность_______86 дБ 1Вт /1м

Макс. давление_________(mSPL)

Прог. мощность_________50 Вт

Ном. мощность_________25 Вт

CONTROL 25AV

Диапазон_______________70 Гц - 23 кГц ( -10dB )

Ном. дисперсия_________100° x 100°(Гор . x Верт .)

Чувствительность_______87 дБ 1Вт /1м

Макс. давление_________(mSPL) - 103 дБ @ 1м

Прог. мощность_________200 Вт

Ном. мощность_________100 Вт

Естетственно, я выбрал CONTROL 25AV !!!

Приобретение пульта MACKIE ProFX12 стало для меня настоящим открытием и вдохновением, обеспечивающим он-лайн работу с софтом для iMac - Tracktion 3.

Брал не задумываясь, и только по рекомендации многих специалистов (т.к. не из дешевых). И так характеристики:

  • 6 малошумных микрофонных предусилителей high-headroom от Mackie, светодиодные измерители уровня
  • 32-битный процессор RMFX™ с 16 эффектами эха, совместного звучания и задержки звучания “Gig-Ready”
  • Высокоточный 7-полосный графический эквалайзер для настройки сетей или мониторов.
  • Разъем USB для записи спектаклей и списков воспроизведений для Mac или ПК
  • 4 полных стереоканала и дополнительный возвратный стерео-канал для работы с клавиатурой,внешними эффектами или устройствами для стерео-воспроизведения
  • Фейдеры 60 мм для прямых и обратных каналов, мастеров сетей/мониторов
  • 3-полосный поканальный активный эквалайзер (80Гц, 2.5кГц и 12кГц)
  • Вход Hi-Z для прямого подсоединения гитары, бас-гитары и других инструментов
  • Вставной фильтр Lo-Cut на 100Гц и фантомное питание на 48В для всех каналов микрофонов
  • Дека для стерео-записей RCA с управлением входящими значениями
  • Разъем для наушников с отдельной настройкой громкости
  • Симметричный выход XLR и симметричный/несимметричный ¼''-выходы
  • Удаленное приглушение эффектов с помощью ножного переключателя
  • Приглушение всех каналов музыкального воспроизведения между сетами с помощью переключателя

Что тут сказать?) Удобный в использовании и достаточно серьезный пульт для профессионального использования, даже в домашних условиях.

Медленно подходя к концу статьи, как же не рассказать о финальной обработке трека – мастеринге. А именно, о мастеринге на комплексном процессоре обработки Behringer DEQ 2496 ULTRA-CURVE PRO. Процессор класса Hi-End для частотной и динамической коррекции и спектрального анализа при мастеринге и настройке звука в инсталляциях. 4 одновременно выбираемых модуля эквалайзера (31-полосный графический EQ, 10-полосный параметрический EQ, подавитель обратной связи и три динамических эквалайзера на стереоканал). Гибкие функции компрессора/экспандера с пиковым лимитером на стереоканал, а также дополнительные функции Stereo Imager и Stereo Delay для линий задержки. Уникальная опция VPQ ("Виртуальный Параметрический Эквалайзер") обеспечивает параметрический контроль графических эквалайзеров. Высокоточный 61-полосный FFT-анализатор спектра в реальном времени с дополнительной функцией Auto EQ для автоматической коррекции АЧХ акустических систем и помещений. Многофункциональные индикаторы уровня сигнала (peak/RMS, VU и А-/С-взвешенные SPL). 64 ячейки памяти для сохранения полных конфигураций и/или индивидуальных настроек модулей. Отдельный микрофонный/линейный вход RTA с фантомным питанием, профессиональный вход Wordclock и MIDI-разъемы для дистанционного управления, сохранения настроек и системной модернизации. Высококачественные 24 бит/96 кГц АЦ и ЦА преобразователи фирмы AKM ® (динамический диапазон 113 дБ). Открытая архитектура, обеспечивающая возможность программной модификации через MIDI. Два высококачественных 32/40-битных (с плавающей запятой) цифровых сигнальных процессора SHARK®, обеспечивающие ультимативное разрешение сигнала. Симметричные входы и серво-симметричные выходы на позолоченных XLR-разъемах, стереовыход aux, цифровые входы и выходы AES/EBU и S/PDIF (на XLR и оптических разъемах). Встроенный переключаемый блок питания для максимальной гибкости (100 - 240 В~) обеспечивающий бесшумное звуковоспроизведение, превосходный транзиентный ответ и минимальное потребление энергии.

Ну и наконец. Кто, если не люди оценят Вашего творчество по достоинству там где этого ждут? Где массово выразить свой талант с наилучшим КПД? И тут мой интерес направился в сторону танцполов и вечеринок уже в качестве DJ’я, а не звуковика (как раньше), ну и пополнения карманных денег. Для это мне были необходимо 2 оборудования:

1. BEAT THANG – Драм машина, не сравнимая ни с одними другими драм-машинами, разработанная лучшими продюсерами Нэшвиля.

Нельзя сказать, что AKAI лучше чем Roland, но BEAT-THANG лучше чем AKAI. Это совершенно разные философии драм машин. Даже расположения падов совершенное иное (их 12 и разбиты на тональности – что выходит в 1 октаву), не говоря уже о внутреннем софте. Контроллер BEAT-THANG имеет яркую настраиваемую синюю подцветку. Его можно использовать как для хип-хоп семплинга и ударных (паки присутствуют), так и для игры как на музыкальном инструменте, ведь в комплект тоже входит множество инструментальныз паков. Возможность подключения flash'ки и HDD через USB и микрофон (имеется фантомное питание 48V). Докупаемые паки семплов через оф. сайт производителя. Воспроизводимые файлы: aiff, wav, raw, midi и несколько своих форматов. Имеет Pitch Roll слева и Modulation Roll справа, соответственно. Отличный экран с потрясающим разрешением будет отражать все ваши действия в процессе иргы. Имеет собственную батарею, что позволяет его использовать до 6 часов в работе без подзарядки. Но скажу Вам сразу – к этой машине нужно привыкать!!!

2. Ди-джейский пульт-контроллер PIONEER DDJ-SR

Отличный партнер по сведению и скретчингу и говорить об этом аппарате можно довольно долго. DJ-контроллер был создан на основе популярного, флагманского контроллера DDJ-SX. Обновленная модель обладает всеми ключевые функциями и возможностями своего предшественника, включая интегрированную звуковую карту, удобные органы управления и идущее в комплекте поставки программное обеспечение Serato DJ. Двухканальный контроллер DDJ-SR может получать питание посредством порта USB. Контроллер имеет более легкий вес и компактные размеры, благодаря которым он идеально подходит пользователям, желающим заниматься ди-джеингом в любом месте! Двухканальный контроллер DDJ-SR можно переключать между четырьмя деками программы. Эта функция доступна при помощи специальных кнопок выбора дек. Кроме этого, контроллер оборудован удобным, реверсивным кросс-фэйдером, благодаря которому воспроизведение скретча стало еще более насыщенным и полноценным. А так же контроллер оснащен шестнадцатью прорезиненными пэдами-котроллерами, по восемь на каждую деку. Электронные пэды могут работать в четырех режимах, это режим горячих точек, режим слайсера, ролл и сэмплер режимы. Пэды снабжены внутренней LED подсветкой. Каждый из электронных пэдов чувствителен к силе нажатия. Кроме основного режима использования пэдов, ди-джеи могут активировать дополнительный режим PAD PLUS, который активирует дополнительный слой функциональных органов управления. Функция PAD PLUS дает возможность расширения работы пэдов, предлагая три дополнительных режима.

  • Режим горячих точек\режим сэмплер ролл. Данный режим добавляет синхронизированный с ритмом ролл к сэмплам. При этом длину основного ролла можно настраивать при помощи кнопок управления петлей.
  • Режим Combo FX. Этот режим активирует секцию дополнительных эффектов. Эффекты активируются при нажатии на пэд и отключаются при отпускании кнопки пэда. Данный режим дает возможность незамедлительного добавления новых звуков и эффектов в музыкальный трек.
  • Режим Trans Pad. Данный режим помогает ритмично заглушать интервалы в музыкальном треке. Ранее эта функция зачастую могла работать лишь в автоматическом режиме. Теперь выступающие ди-джеи получили возможность вручную управлять этим эффектом.
  • Возможность питания через USB порт. По сравнению с моделью-предшественником, в обновленной модели DDJ-SR производитель добавил возможность питания от USB. Больше не нужно распутывать длинные провода адаптеров питания, боясь ненарочно выдернуть его из розетки питания. Просто подключите контроллер к персональному компьютеру, ноутбуку или нетбуку посредством идущего в комплекте кабеля USB.

  • Редактирование треков на лету в режиме Slip. Точно так же, как и популярные плееры CDJ-2000nexus, являющиеся известным клубным стандартом, ди-джей контроллер DDJ-SR оборудован режимом Slip. При активации этого режима воспроизведение музыкального трека осуществляется в беззвучном режиме, в то время, как ди-джеи делают реверс, скретч и петли. По завершении работы с эффектами, громкость звучания трека возвращается в нормальное состояние.

  • Колесо "джога" с максимально низкой задержкой. Многофункциональное колесо джога контроллера DDJ-SR обладает предельно низкой задержкой. Теперь при использовании джога, ди-джеи могут ожидать предельно быстрого отклика при скретче или воспроизведении других эффектов. В дополнение к этому джоги контроллера оборудованы дисплеями для отображения статуса воспроизводимого трека.

- Спецификация использования : музыкальное программное обеспечение SERATO.

- Количесвто каналов : двухканальный контроллер.

- Диапазон воспроизводимых частот : от 20 Hz до 20 kHz.

- Коэффициент гармонических искажений : 0.006 проц. и менее.

- Соотношение сигнал\шум : 101 dB (РC).

- MIDI совместимость : контроль MIDI программ.

- Бит-индикатор : световое визуальное отображение ритма.

- Канальный фейдер старт.

- Персональные настройки кривой кроссфейдера.

- Индикаторы каналов и мастера : светодиодная индикация.

- Программное обеспечение в комплекте : Serato DJ.

- Входная секция :- Микрофонный вход (x 1) : 1\4 Jack.- Дополнительный вход : AUX (x 1), разьемы – RCA L\R (стерео).

- Выходная коммутация :- Мастер выход (x 1) : Master Out L\R (1\4 Jack, стерео).- Выход на наушники (х 2) : 1\4 Jack, 1\8 mini jack (стерео).

- USB порт : тип B (x 1).

- Габаритные размеры : 553.6 мм. x 319.1 мм. x 65.3 мм.

Вес : 4.5 кг.

"И помните! Каждый талант требует времени и терпения, чтобы раскрывать его всю жизнь! А представленное выше, в какой-то степени ускоряет этот процесс."

Автор: CRUEL`TooL (The ARTISANS)

beatmaker.tv

Как стать битмейкером? | Школа "Сам себе битмейкер"

В последнее время битмейкинг в России с каждым днем становится популярней. Человек завороженный красивыми видео, в которых матерые битмейкеры на своих дорогостоящих домашних студиях делают крутые минусовки, хочет стать таким же. Раньше мечтали о полете в космос, теперь мечтают о драм-машине и студийных мониторах. Разница лишь в том, что все же стать битмейкером куда более реальней… хотя тут тоже есть множество своих факторов и нюансов.

Как стать битмейкером? Этот вопрос сейчас задает чуть ли не каждый второй человек связанный тем или иным образом с хип-хоп культурой. Понятно, что говоря «каждый второй», я преувеличиваю, но все же таких людей становится все больше и больше. Раньше все хотели читать рэп, теперь все хотят делать минуса Я не говорю, что это плохо, но прежде чем задавать вопрос, как стать битмейкером, нужно задать себе другой вопрос. Зачем мне это надо? Ответов может быть несколько. Я приведу несколько вариантов, но у Вас может быть свой.

Итак, зачем я хочу стать битмейкером?

  • Я хочу делать сам себе минуса для моего рэпа.
  • Я хочу зарабатывать на этом деньги
  • Я хочу делать минуса просто для себя, для души. Это мое хобби.

Естественно, каждый из вариантов уже подразумевает под собой, что Вам это очень нравится и Вы готовы упорно учиться, чтоб добиться своей цели. В противном случае, если это просто очередной Ваш каприз, Вы ленитесь и любите учиться, то можете даже и не начинать.

Также нужно уяснить для себя, что битмейкинг — это не прикол! Это не легкие деньги! Это не новомодное течение! Битмейкинг — это ИСКУССТВО. Искусство сочетать в себе композитора, аранжировщика, звукорежиссера, PR агента, менеджера по продажам и многое др. Битмейкер, он как МФЮ (много функциональное устройство). Битмейкер — это человек оркестр. И чтобы действительно стать настоящим мастером нужно долго и упорно учиться и практиковаться.

Теперь же, когда мы знаем, зачем нам это, можно задаваться вопросом, как стать битмейкером?

1. Ну для начала необходимо установить соответствующий софт. Абсолютно не важно каким именно софтом пользоваться. Пусть то FL Studio, Cubase, Ableton Live, Pro Tools, Logic, абсолютно по барабану! Крутизна Ваших битов зависит не от софта, а от Ваших умений и знаний. Если Вы знаете свое дело то Вы сможете работать в любой программе. Если же Вы ничего не знаете, то софт Вам тут не поможет. Не важно какие на Вас кроссовки, если Вы не умеете играть в баскетбол, то даже кроссовки самого Джордана Вам не помогут. Если же Вы умете играть, то Вы будете играть хорошо даже босяком! Точно также и с битмейкингом.

2. Разобраться с этим софтом, как можно быстрей, чтоб не стоять пол года на одном месте. Чтобы узнать, как работать в FL Studio, можно посмотреть мой бесплатный «Базовый курс работы в FL Studio». По остальным прогам также есть миллион уроков в интернете.

3. Собственно, приступать к обучению, практике и оттачиванию мастерства. Не нужно жалеть средств на обучение. Под средствами я подразумеваю не только деньги. Средства — это так же Ваше время, которое Вы выделяете для обучения каждый день. На этом этапе важно понять, что чем больше вкладываешь, тем больше получаешь на Выходе. Чем больше вкладываешь, тем быстрее получаешь результат. Безусловно, можно ничего не вкладывать, но и результат будет соответствующим.

К примеру, есть 2 человека, которые хотят добиться успеха в битмейкинге. (на самом деле не важно в каком именно деле. )Как Вы думаете кто быстрей добьется успеха? Человек, который выделяет на обучение час в месяц или человек, который выделяет на обучение час в день? По-моему ответ очевиден. А кто добьется успеха раньше, человек который бесплатно часами «шерстит» интернет в поисках нужной инфы или же человек, который заплатил за нужную информацию и получил ее моментально?Я уже предвижу Вашу реакцию. «Зачем я буду что-то покупать, если в интернете полно всего?». Да, вот именно, что «полно всего», но почему-то нет именного того, что нам нужно. А если есть, то надо потратить не один час на поиски и скорей всего найдешь какие-то отрывки из обрывков. Тут важно понять, что покупая информацию, у другого человека, мы в первую очередь получаем время. Те бесконечные часы, которые бы мы тратили на поиски нужной информации (и не факт, что нашли бы). Во вторую очередь мы платим за опыт человека, который нам преподносит данную информацию. Ведь у каждого человека свой УНИКАЛЬНЫЙ опыт, свои УНИКАЛЬНЫЕ знания и свой УНИКАЛЬНЫЙ подход.Ну и естественно, все свои новые знания сразу же внедряем жизнь. Ведь получая знания, не применяя их на деле, мы становимся, тупо, мешком набитым знаниями. Да, мы можем гордо ходить и говорить что я знаю то, я знаю это, да только вот толку от этих знаний ноль. Поэтому не превращаемся в амбар забитый мешками, а сразу же все полученные знания применяем на практике и полируем свое мастерство до блеска!

4. Не в железках счастье. Почему то большинство думает, что, если они купят себе Akai, микшер, студийные мониторы и прочее железо они моментально станут Араб мьюзиком, доктором Дре, Тимбалэндом в одном лице. Пришло время Вас разочаровать, но это не так. Ни одна из этих железок не сделает из Вас крутого битмейкера. Да, с ними удобно, с ними прикольно, но на начальном этапе они бесполезны! Если Вы не знаете основ, то это все просто груда металлолома! Поэтому выкидываем мысли о покупке железа до того момента пока не научимся делать хорошо и делаем на том, что имеем.

5. Терпение. Терпение и еще раз терпение. Ничего не происходит моментально! Не бывает так! Ну не бывает! Жизнь так устроена! Что бы чего-то добиться нужно терпеливо идти к своей цели и не останавливаться на пол-пути. «Не торопись, время покажет твою мощь!» Да, будет не просто. Да будет не быстро. Но в конце концов ты придешь к своей цели. Поэтому вырабатываем в себе терпение.

Вроде все сказал Если что-то еще вспомню, то напишу еще одну статью. А пока подведем итог.

Как стать битмейкером?

  • Устанавливаем софт.
  • Разбираемся в нем. («Базовый курс работы в FL Studio»)
  • Обучаемся и практикуемся каждый день! Не жалеем средств на обучение.
  • Учимся работать с тем, что имеем. Мысли о покупке железок откладываем до тех пор, пока не начнем делать хорошо!
  • Вырабатываем в себе терпение.

Также настоятельно рекомендую вам прочитать мою книгу #ПутьБитмейкера, в которой я описал свой путь. Эта книга поможет вам на вашем пути.

Вы узнаете возможные подводные камни, которые вам возможно будут попадаться на пути. Также узнаете много интересной и полезной информции по развитию необходимых вам качеств.

СКАЧАТЬ КНИГУ>>> 

На этом все. Спасибо за внимание. С Вами был Савченков Иван, он же Дон Хуан. Если есть какие-то дополнения, то буду рад увидеть их ниже в комментариях 😉

donxuanbeatz.ru

Статьи о битмейкинге

Сегодня хотел бы рассказать про удаление ненужных резонансов. Мне кажется это много кому может помочь, особенно новичкам, ведь у самого еще недавно было так: слышу звон, а как его найти и убрать неизвестно. Что для этого нужно сделать

Читать дальше

Все мы знаем, что не без известная группа "CENTR" сделала весомый вклад для развития рэп-индустрии. Их песни 7-10 летней давности до сих пор качают районы, любое событие связанное с группой, является фурорным(приглашения на концерты,уход Gufà и возврат Guf`a)а цитаты их треков публикуются вместо статусов в социальных сетях и кривляются другими МС-завистниками(Здесь CENTR и только правда,и если я об это пишу - значит так надо)Так всё же, какой вклад внесла триумфальная группа что бы стать той самой,всем известной,читайте далее.

Читать дальше

Real Deal Production В этой статье я раскажу о секретах популярности начинающих музыкантах.Они точно вам пригодятся!

Читать дальше

Советы для тех,кто только начал вливаться в ремесло битмейкинга. Не раз приходилось встречать людей,которые только открыли секвенсор с большим желанием творить ,но на начальном этапе потерпели неудачу . В этой статье я расскажу о ошибках и как их избежать .

Читать дальше

Эксклюзивно для beatmaker.tv решил выложить свой собственный пакет, включающий в себя 101 вокальный семпл моего собственного производства. Наслаждайтесь :)

Читать дальше

Данная статья будет довольно короткой, но, как я считаю, полезной и содержательной. Я расскажу об известных мне методах продвижения на просторах сети ВКонтакте. Решать в любом случае вам!

Читать дальше

Коротенькая статья. Скорее даже просто мое мнение и впечатление от новой версии Live.

Читать дальше

Итак, в данном цикле статей мы с вами поговорим о том что же такое компрессия и как ее использовать. К сожалению зачастую люди пользуются ей не понимания ее основ и в результат получается далеко не самого лучшего качества. Именно это и натолкнуло меня на написания цикла статей, где мы с вами детально разберем работу устройства под названием компрессор, и я покажу его применение на практике.

Читать дальше

В статье рассказывается о возможности использования вашего планшета/смартфона в качестве дополнительного MIDI устройства (клавиатуры, пэдов и т.д.) в программе FL studio, независимо от фирмы и установленной на нем операционной системы.

Читать дальше

Добрый день! В данной статье мы ещё раз поговорим о SoundClick. О чем мы поговорим: 1.Для чего создавать страницу на SoundClick? 2.Как завести страницу на SoundClick

Читать дальше

beatmaker.tv

Советы начинающим битмейкерам

Советы для тех,кто только начал вливаться в ремесло битмейкинга.Не раз приходилось встречать людей,которые только открыли секвенсор с большим желанием творить ,но на начальном этапе потерпели неудачу .В этой статье я расскажу о ошибках и как их избежать .

Ошибка №1 (Секвенсор)Чаще всего ,люди открыв секвенсор сразу делают первую ошибку ,не понимая суть процесса ,не разобравшись начинают прописывать партии ,толком не зная как это делать .Совет № 1 Прежде ,чем приступать к работе ,разберитесь в секвенсоре ,в его интерфейсе и возможностях .Не важно какой секвенсор вы используете ,принцип работы один.

Ошибка №2 (Мелодия)Ошибка очень банальная. Написание мелодий . Люди с музыкальным образование быстро адаптируюца в написании мелодии ,а вот "уличные музыканты" не смогут сразу написать сложную и красивую мелодию .Они начинают смотреть видео уроки по написанию мелодии ,да и самого минуса ,при этом делают всё именно так,как сказано в видео .Совет № 2 Совет прост ,если так случилось,что вы не имеете музыкальное образование,развивайте слух . Что касается видео уроков ,из них вы можете познать основу ,но не стремитесь сделать клон мелодии из видео урока ,этим вы затянете процесс. Если вам так сложно самому придумать мелодию на начальной стадии ,то можете взять основу из видео урока и изменить её ,что-то добавить ,что-то убрать . Не бойтесь экспериментировать.

Ошибка №3 ( Подбор инструментов )Думаю понятно ,что инструменты должны быть хорошо подобраны.Распространённая ошибка заключается в не правильном подборе инструментов .Допустим,что вы написали партию фортепиано и вам нужно её украсить , вы выбераете ,к примеру скрипку ,которая вам понравилась и даже не замечаете ,что она по звучанию не подходит к фортепиано и так со всеми остальными инструментами .Совет №4На личном опыте убедился ,что пожно потрати уйму времени для получения отличного звучания и сочетания инструметов ,не ленитесь и ищите нужное звучание ,которое будет подходить к основной мелодии ,используйте разные библиотеки плагинов . Могу посоветовать :Nexus Kontakt 5Spectrasonics OmnisphereNative Instruments - Massive

Ошибка № 4 (Количество инструметов )В чём тут может быть ошибка ? Всё очень просто ,зачастую ,начинающие думают,что большое количество инструметов сделают конечный микс лучше ,но это не так .Тут всё зависит от случая ,не нужно добавлять лишнее и надеяться на то,что так лучше .Опять повторюсь ,подбор инструметов должен быть граммотным . Совет № 4Не стоит надеяться на количество инструментов .Есть случаи ,когда действительно требуется большое количество инструметов ,есть случае,когда хватает 5-7 инструментов .Ваша задача заключается в том ,что вы должны понять , какое количество инструментов вам понадобиться в том или ином случае .

Ошибка № 5 (Сэмплы )Нынче очень часто встречаются минуса с использованием сэмплов . Ошибка заключается в том,что большинство начинают качать десятки гигабайт сэмплов гитары,пианино .Позже загружают сэмпл в секвенсор ,прописывают драм партию и думают,что всё готово,но это не так. Сэмпл нужно разнообразить ,добавить инструментов ,придать яркое звучание.Совет № 5 Подбирайте качественные сэмплы ,обрабатывайте их ,дополняйте и изменяйте .После того,как вы будете иметь опыт ,пробуйте срезать сэмплы с популярных песен ,но не забывайте ,срезать сэмпл может каждый ,а сделать сэмпл неузнаваемым и уникальным .

Ошибка № 6 (Сведение ).Написали красивую мелодию?Дополнили её ? Написали отличную драм партию? Микс всё равно звучит пусто и грязно?Всё просто ,дело может быть в обработке ,динамике ,,панорами , уровне громкости . Написать минус -основа ,но его нужно довести до ума ,его нужно свести.Совет № 6Каждый инструмент отводите на отдельный канал в микшере ,делайте это сразу,после прописания партии каждого инструмента .Каждый инстрмент требует эквализации . Для чего? Для устранения частотных конфликтов ! За счёт эквализации происходит своего рода выделение инструментов , эквализации требует и кик, и хэт, и снейр ,и фортепиано,которое вроде не плохо звучит . Используйте компрессию (отличные компрессоры в пакете Waves) .Не забывайте про пространство ,используйте ревербираторы и т.п.Из плагинов могу посоветовать :Fabfilter pro-q (EQ)Waves RCompArtsAcoustic Reverb

На это ,пожалуй ,всё .Надеюсь советы будут вам полезны .

beatmaker.tv

Статьи о битмейкинге

Каждый начинающий и битмейкер задавался вопроссом какие семпл паки с ваншотами скачивать.А главное где, чтобы по быстрее и по качественней. В этой статье я сделаю свою подборку семпл паков с ваншотами. С классическими ваншотами хип-хопа.

Читать дальше

Есть много методов расширения стереобазы в миксе, все они в совокупности дают отличный результат на выходе. К этому можно отнести панорамирование, реверберацию, различные эффекты, игру с фазой, задержка между правым и левым каналами, Mid/Side-обработка и даже сатурация и компрессия могут дать нам ширину. Есть масса споров о применении данных методов, так, как на выходе можно получить кашу или много антифазы, что может сделать наш микс нечитаемым в определенных источниках. Конечно, при записи живых инструментов таковой проблемы нет, как правило, звук снимается несколькими микрофонами, снимается сам источник звука и его окружение (помещение), при таком методе записи не требуется накладывать каких-то эффектов, достаточно выставить нужные уровни, почистить и поджать для читаемости исходный сигнал. Но при работе с уже записанными фрагментами (сэмплами) совсем иная картина. При использовании сэмплов смешанных с помещением, с хвостами у нас нет возможности контролировать стереокартину нашего микса в полной мере, что дает очень скверный результат.

Читать дальше

Для того чтобы ваш бит звучал окончательно хорошо, его надо довести до идеального восприятия, а именно уровень громкости составляющих его инструментов, уровень высоких частот и низких. Это называется Мастеринг. Мастеринг - это последним шаг в производстве музыки. Процесс улучшения качества звука вашей песни, используя набор таких инструментов, как эквалайзер, ограничитель и компрессор.

Читать дальше

На этой неделе вышло существенное обновление Logic Pro X версии 10.1, которое оценят музыканты, работающие в различных направлениях электронной музыки, например, танцевального EDM и хип-хопа. В числе новшеств – расширение функции Drummer с включением 10 новых виртуальных барабанщиков и 20 новых наборов электронных инструментов. Обновление при этом бесплатное.

Читать дальше

Как написать минус в FL Studio? Есть несколько фишек, которые упростят вам написание мелодии и впоследствии полноценного минуса. Начнём: План: 1. Написание мелодии - Подробное описание в статье. 2. Написание баса - Подробное описание в статье. 3. Написание барабанной партии - Подробное описание в статье. 4. Желательно иметь VST Инструменты - Подробное описание в статье. PS. Желательно иметь версию FL Studio не ниже 10.

Читать дальше

Эквализация и панарамирование в песнях очень важны для хорошего сведения, в итоге выхода песни на экспорт. Не помню, от кого я первый раз услышал это, но помню точно, что позже встретился с умным человеком, он мне рассказал и показал на примере обычных рисунков, как выглядит трек без сведения, разделения эквализации и панорамы.

Читать дальше

Статья рассказывает о начале битмейкинга и профессионального подхода к покупке "железа", при достаточном бюджете и доступности в закупке оборудования. Данный пример имеет практический опыт в использовании ниже перечисленного...

Читать дальше

Всем привет. Сегодня будет идти речь о всяких миди устройствах, разницей между синтезатором и миди клавиатурой, миди пэдами и драм машиной.

Читать дальше

Думаю, любому творческому человеку, имеющему хоть какой-то опыт работы знакомо такое понятие, как "творческий кризис" и, наверное, оно вызывает отнюдь не самые приятные ассоциации. Так как же сделать так, чтобы забыть об этом неприятном сочетании слов? Откуда можно черпать вдохновение? Не самая обычная, кончено, тема, но, тем не менее, именно её мы сегодня разберём.

Читать дальше

Приветствую всех в моей очередной статье, посвященной битмейкерам-новичкам. Сейчас я бы хотел поговорить об ошибках, которые, наверное, сам бы в свое время не хотел допускать, хотел бы, чтобы мне о них рассказали в самом начале моего пути. Ну что ж, распишу все по порядку.

Читать дальше

beatmaker.tv

Статьи о битмейкинге

Всем известно и всем хотелось бы, мягкое и нежное звучание пианино, не так ли? Это относиться тем, у кого нету миди - клавиатуры(синтезатора).

Читать дальше

Сведение – это один из конечных этапов создания миксов. От этого этапа зависит очень многое, так как хорошее сведение может сделать из относительно простого трека очень интересный микс; плохое сведение может «убить» микс, свести на «нет» огромную работу по написанию. Сведение в Хип-Хопе решает одну из ключевых ролей. В конечном счёте к этому не стоит относится только лишь, как к техническому вопросу, ведь это весьма тонкая работа, требующая творческого подхода. В данной статье мы рассмотрим приемы и инструменты, которые помогут нам добиться плотного и живого звука. Например, возьмем бит в классическом стиле, который предоставил мой коллега Грязный Такт.

Читать дальше

Ты начинающий битмейкер? и не знаешь какую версию тебе скачать? Я рекомендую последнюю версию фрутика, это - Fruity Loops 11. На данный момент, фрути лупс известен более много миллионным человек. Тем, что он очень прост и легок. Хотя в каждом секвенсере есть своя изюминка, ну и собственно некие секреты. Почему я Вам его рекомендую?..

Читать дальше

Некоторое время назад я решился на покупку MIDI-клавиатуры и столкнулся с проблемой. Магазинов, специализирующихся на музыкальном оборудовании в моем городе не нашлось. Остался только один выход - заказать через интернет. Мне пришлось рассмотреть несколько вариантов, и в этой статье я поделюсь с вами полученным опытом. Итак, пять сайтов, с которыми я столкнулся:

Читать дальше

В свободном доступе появилась рабочая версия Izotope Ozone 6.Само собой необходимо по возможности приобретать лицензионные версии программ. Но у нас есть выбор попробовать новый продукт и в любой момент отказаться от него. Всем приятного пользования, оставляйте свои комментарий и советы.

Читать дальше

Привет! Ты делаешь биты в UnderGround стиле? Тогда тебе это пригодиться. Например: ты срезал мелодию из сэмпла, но ты не можешь выбрать тональность баса или же ты не можешь его правильно подставить? Тогда эта статья для тебя.

Читать дальше

Заканчивается регистрация на участие в самом крупном ежегодном мероприятии среди хип-хоп продюсеров и битмейкеров со всего мира. Battle of the Beat Makers,как и несколькими годами ранее состоится в Торонто , неофициальной столице бимейкинга.

Читать дальше

Итак. Меня зовут Паша, мне 24 года и я уже больше 10 лет занимаюсь битмейкингом, сведением, написанием куплетов и т.д и т.п. Родом из Челябинска. На данный момент живу в небольшом городке рядом с огромной ямой.. Город Коркино. На данный момент есть собственная домашняя студия для создания музыки и сведения.

Читать дальше

На рынке битов в США продажа битов в лизинг т.е. без передачи эксклюзивного права давно стала вещью обычной и нормальной. Битмейкеры предоставляют бит в максимальном качестве для записи микстэйпа, без аудиозащиты и именных тегов. При этом покупатель платит совершенно малые суммы от 10 до 25$ в зависимости от уровня популярности продюсера и качества музыкальной составляющей бита. В свою очередь продюсеры могут бесконечно продавать один и тот же бит до тех пор, пока его не купят эксклюзивно. Такие условия лицензирования хип хоп инструменталов стали взаимовыгодны, как исполнителям, так и авторам битов.

Читать дальше

Думаю каждого битмейкера\композитора в начале его пути волнуют кучи вопросов, но один из самых главных на мой взгляд это - "Какую звуковую карту выбрать?" и в этом обзоре, основанном на статье с сайта Musicradar.com я вам постараюсь помочь с выбором. Сразу оговорюсь что обзор поверхностный частично переведенный с Musicradar.com, частично дополненный от себя..

Читать дальше

beatmaker.tv


Смотрите также