Маунт энд блейд 2017


Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Е3 2017 Видео, скиншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017 - Блоги

На E3 2017 разработчики Mount & Blade 2 II: Bannerlord показали несколько видео одного боя, 3 скриншота и рассказали о Сражениях и боевых действиях. Перевод - Анастасия Лобойко. Ps: Про дату релиза пока молчок...

Мы очень рады, что можем поделиться с вами двумя новыми видео, демонстрирующими нашу передовую битву ИИ и проработанную, интуитивную боевую систему! Оба этих сражения доступны в качестве демонстраций для пресс-игры на E3 2017. Это первый раз, когда мы сделали игру доступной для игры за пределами нашего офиса, отметив огромную веху в развитии Mount & Blade II: Bannerlord. Надеемся, вам понравится! Видео битвы от лица сержанта кавалерии.

Видео битвы от лица сержанта конного лучника

Основные улучшения в битве: Сражения - основная фишка серии и сейчас сделаны лучше, чем когда-либо до этого.

  1. Расширенные формации - объедините и разделите силы по своему желанию, с интуитивным, но мощным контролем над движением, формой и поведением каждого подразделения! Выберите тяжелую пехоту, чтобы держаться вместе, плечом к плечу в медленно продвигающейся, но почти непроницаемой щитовой стене. Или отправьте свою кавалерию как заряд молнии, используя построение "моток".
  2. ИИ на поле боя - Командиры ИИ могут выполнять сложную тактику, используя расширенные возможности построения, чтобы стать грозной ударной силой. Их поведение повторяет реальных исторических тактиков, например Александра Великого, который использовал свои превосходящие силы кавалерии, чтобы разгромить своих собратьев в противостоящей армии, прежде чем наносить сокрушительный удар по основной силе противника. Это не только создает ощущение подлинной средневековой битвы, но и делает игру еще реалистичнее, показывая эффективность выбранной тактики.
  3. Система сержантов - Теперь командиры назначают подразделения другим лордам, участвующих в битву, в том числе подразделения игрока! Выполняйте приказы, выданные вашим командиром на протяжении всего боя, и используйте свои собственные приемы, чтобы выполнить свои задачи и помочь обеспечить победу на поле битвы. Ведите конных лучников, когда они обстреливают и преследуют врага, чтобы сломать линии его отрядов, прежде чем ваши союзники убьют их, или возьмите под контроль кавалерию и вступите в сражение, чтобы разорить все подразделения сразу!

Основные обновления боевой системы: В Mount & Blade II: Bannerlord также сильно обновлена боевая система, основанная на предыдущих частях серии, сохраняя при этом свои особенности, которые сделали её настолько популярной среди игроков.

  1. Направленная блокировка щита и "щит-щит" - эти две функции оживляют игровой процесс с мечом и щитом, что делает его более привлекательным, чем когда-либ! Блокировка в неправильном направлении не обязательно приведет к вашей смерти, но ваш щит разобьется быстрее, оставив вас беззащитными против стрел и уязвимыми в бою с несколькими противниками. Функция, о которой вы так давно просили - возможность отбросить противника щитом. Это временно оглушает противника и отбрасывает его назад, уменьшает его защиту и дает вам возможность перевести дух.
  2. Атака "цепочка" - движения, которые завершают атаку, теперь могут быть привязаны к последующим атакам, которые могут поймать вашего оппонента после промаха. Несбалансированное оружие, такое как молотки и топоры, также использует инерцию первого движения для более продолжения атаки!

Улучшенная анимация и движок боевки - Мы приложили огромные усилия для того, чтобы битва в Mount & Blade II: Bannerlord стала более гибкой и визуально привлекательной. Теперь нанесенный урон рассчитывается с большой физической точностью, учитывая вес каждого оружия. Это означает, что независимо от того, ведете ли вы прицельную идеальную стрельбу на лошади или стреляете из лука на поле, чтобы уничтожить пехотные силы вашего противника до начала баталии, игра учтет все задействованные силы и выдаст последовательные, достоверные и точные результаты каждый раз.

«Это здорово вернуться на E3 с Bannerlord, показать улучшения битвы в Mount & Blade. Наша команда очень много работала над развитием всех аспектов сражения, которые так важны для игры. Мы очень рады продемонстрировать нашу работу и с нетерпением ожидаем отзывов». Армаган Явуз - генеральный директор / основатель TaleWorlds.

www.playground.ru

Превью Mount & Blade 2: Bannerlord от Gry Online с E3 2017 - Блоги

Издание Gry Online опубликовали превью Mount & Blade 2: Bannerlord.

Мы поиграли в Mount & Blade II: Bannerlord – много новизны в системе боя.

Игровая выставка Е3 стала еще одной возможностью поиграть в Mount & Blade II, и особенно опробовать ее улучшенную систему боя – и как командир, и как солдат под приказами короля. Эта короткая презентация увеличила наш аппетит к Bannerlord еще больше.

Для польских игроков Mount & Blade 2: Bannerlord одна из самых ожидаемых игр на Е3 этого года. Следующий несколько низкобюджетный но невероятно амбициозный симулятор жизни средневекового лорда был анонсирован более 5 лет назад, и мы все еще и близко не достаточно знаем о нем. Армаган Явуз, основатель и босс турецкой студии TaleWorlds Entertainment, в курсе о том, что чувствуют фанаты.

«Часто люди шутят что они начали играть в Mount & Blade еще когда учились, а в ожидании Bannerlord они успели закончить учебу, завести семью и вырастить ребенка. А игра все еще не здесь.» - усмехнулся производитель.

Релиз Bannerlord все еще туманный вопрос, но работа продолжается и TaleWorlds пригласили нас потестить боевку. С первых минут игры мы уже могли сказать, что у нас в руках следующее поколение Mount & Blade.

Новые особенности Bannerlord
Доставай свой меч

«Мы работаем над боевкой уже довольно долго, и нам бы хотелось улучшить каждый ее аспект» - уверяет Явуз. Для нужд Mount & Blade II все анимации были переработаны с нуля. Каждый из их аспектов, таких как движение, был также изменен. «Мы также добавили систему, в которой играет роль ваша боевая стойка.» -объясняет производитель. В зависимости от вашей стойки вы получите различные бонусы к боевым способностям. Приняв стойку на правую ногу, вы сможете вложить больше сил в замах, но эффективность от щита уменьшится, поскольку вы будете держать его немного назад. Если вы выберете стойку на левую ногу, вы будете лучше защищены, но будет сложнее атаковать оружием. (они сильно здесь намекают на другой диапазон движения)

Еще одна новинка это система вариантов держания рукояти, которая будет влиять на скорость ваших атак. Атакуя справа вы автоматически будете переключаться на лево (прим. пер. – не совсем ясно что тут имеется в виду, ну да ладно), так что вам нужно будет подыскивать разный ритм для каждого оружия. Это еще не все новинки, поскольку в этот раз вы можете выбрать направление и для блока щитом. Это даст бонус к скорости снашивания вашего щита во время битвы. На данный момент есть два типа щитов – большие, для которых этот аспект не так уж важен, и щиты поменьше, которыми вы можете свободно маневрировать и перемещать, что дает игре еще один тактический элемент.

На бумаге все эти изменения звучат не так серьезно, но я быстро понял что TaleWorlds серьезно к этому отнеслись. Новые анимации и другая система движения сильно улучшает чувства и ощущения от битвы. Это все еще Mount & Blade, где вам надо действовать быстро и тщательно следить за поведением противника.

Теперь легче понять что враги собираются делать, и что еще важнее, они выглядят более естественно при движении. С улучшенным ИИ они не будут просто напрямую бежать к вам, показывая свои слабости. На данный момент бой на мечах больше напоминает дуэль. В них видна красота и изящество. Еще одна новинка в дополнение к системе с рукоятью, это последовательность ударов. С одного типа атаки вы можете перейти на другой, удивив этим своего противника.

Большинство новых фич требует больших навыков в управлении мышкой и клавиатурой, но это не обязательно означает, что игра стала сложнее.«Новичкам не нужно будет обращать внимание на все эти новинки, чтобы наслаждаться игрой.» - объясняет босс TW. «Это для продвинутых фанатов Mount & Blade, которые пользуясь ими смогут оценить, насколько мы углубили боевку».

Должен признать это верный подход, потому как Mount & Blade в своей основе не очень понятная и интуитивная игра. Новые фанаты наверняка захотят пролить свежей крови, так что это хорошо. Как бы там ни было, новая система боя оставила мне огромные положительные впечатления. Улучшенные анимации, больше тактических возможностей, улучшенный ИИ. Я бы хотел поиграть дольше.

Седлай своего коня

Арена позволила мне испробовать самую веселую часть Mount & Blade – битвы. Производители приготовили несколько сценариев для Е3, которые кстати имеют свои видео. Так что я мог ринуться в бой или как конный лучник, изматывая стрелами врагов в пустыне, или как всадник с копьем. В этих битвах вы легко могли заметить насколько улучшилась графическая составляющая, взять хотя бы пыль из-под копыт лошадей.

Некоторое время назад многое было сказано о масштабе сражений в Mount & Blade 2, и что вы сможете увидеть вплоть до тысячи персонажей на поле боя. Когда я спросил об этом, босс TW сказал что это еще, понятное дело, в процессе и над этим еще работают, и он предпочел бы не говорить того в чем не уверен. «Я не могу обещать тысячу, но можете рассчитывать на массивные битвы, и вероятно это будет опция для тех у кого очень мощный ПК» - заявил Явуз.

Bannerlord предложит некоторые интересные дополнения к боевой системе. Самые интересные битвы это те, где вы не являетесь командиром. Вы сражаетесь в группе лорда или короля, который имеет высший статус в иерархии вашей армии. Во время этих битв вы не будете главным командиром войска, вы просто получите определенный отряд, например всадников. Ваш командир будет отдавать вам приказы, но вам решать выполнять ли их. В моем случае, я получил приказ обойти вражеских юнитов с фланга и остановить вражескую пехоту, которая была на подходе к нашим сильным арбалетчикам.

Трудно сказать насколько логичной и практичной является эта система, будучи всего лишь винтиком в машине войны, но это хороший способ встряхнуться время от времени. Я спросил что будет если не послушаться приказов командира. Явуз говорит что они думают над множеством вариантов, но вы не будете наказаны за неповиновение.

«На данный момент мы используем решение где король смотрит на ваши заслуги в битве.» - объясняет производитель. «Я не думаю что это хорошая идея наказывать игрока за невыполнение приказа, если в целом в битве его заслуги велики».

Mount & Blade 2 выглядит чудесно в действии, и я должен признать что TaleWorlds двигается в правильном направлении. Как командир вы получите стандартный набор приказов, теперь приправленный новым интерфейсом и несколькими дополнениями. Вы можете точно указать войскам как и где расположиться, или же положиться на общие приказы.

Разработчики заверяют меня, что они много работали над ИИ, и что он не будет использовать тупые формации, например строить конницу на вершине холма в одну линию.

Новые опции для контроля вашей лошади, теперь вы можете дважды нажать кнопку движения чтобы разогнать ее на максимум или полностью остановить. Достав копье, вы теперь можете колоть снизу, сверху, а также наносить рыцарские удары, используя для увеличения урона собственную скорость лошади. Bannerlord пытается улучшить каждый аспект боя.

Турецкие проблемы

Когда выйдет Bannerlord? Армаган Явуз, босс TaleWorlds, слышал этот вопрос сотни раз на Е3. Но я спрашиваю не из-за моей ответственности как журналиста, а потому что мне просто хочется уже на полную поиграть в преемника варбанда. Несколько десятков минут, проведенных с текущей версией игры, действительно разбудили мой аппетит, потому что турецкий разработчик отлично поработал над игрой. Битвы и боевая система просто лучшие, и это заставляет вас хотеть вернуться к игре как средневековый лорд или леди как можно скорее.

К сожалению, самый важный вопрос не был решен. Разработчики открыто говорят, что путь до финиша еще длинный, и некоторые из вещей, которые нам показали, в финальной версии игры , могут отображаться не так, как были показаны на E3.

Так что вооружившись терпением, я выискиваю движение на горизонте. Когда Bannerlord прибудет, я буду там, готовый опустить забрало своего шлема.

www.playground.ru

Превью Mount & Blade 2 II: Bannerlord от MMOHuts с Е3 2017 - Блоги

Издание MMOHuts написали статью по итогам E3 2017 про Mount & Blade 2 II: Bannerlord.

Теперь, когда безумие Е3 2017 наконец подходит к концу, у меня появился шанс собрать свои мысли. И эти собранные мысли привели к одному заключению. Время, проведенное в Mount & Blade II: Bannerlord, было самой веселой частью Е3 для меня. Возможно мне стоит рассказать людям о моих впечатлениях? Ну, мое полусумасшедшее подсознание, думаю ты меня убедило. Давайте погрузимся в Е3 еще раз и поговорим о том, насколько все-таки хороши впечатления от средневековых битв в Mount & Blade II: Bannerlord!

Арена

Боевые впечатления в Mount & Blade II: Bannerlord могут быть действительно непомерными. Попробуй пойми что черт побери происходит, командование 30+ юнитами в зоне боевых действий будет адским опытом даже для многолетнего ветерана игровой прессы как я. К счастью первым шагом демки TW была арена. В отличие от Royal Rumble от WWE, вы попадаете в довольно большую плоскую арену, чтобы сражаться с 34 (или где-то так? Я не помню точное количество) бойцов AI. Ваша цель - выжить до последнего человека, возможно вынося нескольких собственноручно в процессе. Но у вас есть только щит, меч и где-то шесть метательных топоров на все это дело. И да, метательное оружие и щиты не бесконечны, поэтому используйте их с умом.

Для новичков поясняю, мы говорим не о каком-то безмозглом ИИ. Вы не можете просто бегать и избивать их без сопротивления. Может в 1 случае из 6 вам и повезет быстро разделаться с врагом, но в остальных вас пнут в живот отправляя беспомощно валяться на земле. Теперь вам нужно анализировать ситуацию и принимать соответственные меры к каждому случаю. Бот быкует с мечом? Врежьте ему по макушке щитом когда он попробует напасть и не давайте даже шанса очухаться. Поливают дождем стрел издалека? Прикройтесь щитом или победите их в своей игре своевременным метательным топором, затем нападайте, пока удачно кинутый топор заставил их пошатнуться. Против вас объединились и прут копейщик и мечник одновременно? Умрите как собака. Не просто так же чертовы римляне/греки завоевали таким способом такую большую часть известного мира ахах. Это комбо доставало меня каждый раз, и я все еще не нашел хороших мер против него! ИИ достаточно умен чтобы копейщик прятался за щитом мечника и колол мимо него, в то же время постоянно попадая по вам. Цвета меня впечатлили.

После двух крайне никудышных выступлений, я научился сражаться. Сначала это все довольно резко, но чувствуется совершенно иначе когда оно начинает получаться. И если дальний бой такой как луки и металки действует как и в любой TPS, хотя с гораздо более заметной гравитацией, ближний бой это полностью новый опыт. Направляя камеру, вы направляете свои замахи, или направляете щит им в противовес. Это как потирать живот и поглаживать голову одновременно, поскольку вы можете нажать на блок до поворота камеры, или повернуть камеру но при этом быть в положении после действия и не способным заблокировать вовремя. Все это очень умственный опыт, который оставляет невероятно высокую планку для игроков, достигаемую сквозь часы геймплея.

Еще одной приятной фичей было то, что вы можете поднимать оружие павших врагов и использовать его как свое. Это стало ключевым в моем последнем прохождении арены, поскольку я трижды прокручивал все мое оружие, пока не сбился в последних трех из-за комбо мечника и копейщика. ИИ очень натренирован, и если вы оказались втянуты в драку то нет особой возможности убежать. Вы должны подсознательно понимать, что ни вы ни противник бегством не спасетесь (прим.пер. – Очевидно имеется в виду арена). Но есть куча трюков чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Своевременный пинок может лишить врага равновесия, или если у вас есть щит, вы можете вломить им по лицу чтоб отбросить назад. Оба эти приема оставляют вас уязвимыми для встречной атаки, так что не злоупотребляйте. Также во время одной запутанной ситуации я случайно взял 2 щита перед тем как вбить врага в землю, используя их как дробящее оружие. И наконец есть система комбо, где если вы будете наносить удары одновременно с поворотом камеры, можете объединять несколько атак в цепочку фактически без перерывов между ними. Даже зная что я могу так делать, мне едва удалось провести в настоящей битве одну или две. Определенно это существует для отделения ветеранов от новичков.

Я все еще ворчу что мне не удалось выстоять арену. Мне это чувствуется обязательным показателем того, что вы готовы к настоящей битве.

Демо битвы часть 1 – Командование всадниками верхом

Все накопленные мною навыки ближнего боя можно было выбросить в окно как только я вступил во вторую часть демо верхом на коне, с мечем, копьем и щитом. К моему удивлению езда верхом показалась мне более натуральной чем боевка. Управление простое насколько это возможно с зажатием S для замедления, зажатием вперед для ускорения, и замахами/атаками прямо как на арене.

Но не то чтобы битва верхом была легкой. Удачно наставленное копье было довольно мощным против статичной цели на арене. Попытка задеть движущуюся цель на лошади, которая несется на скорости 40 миль в час это полностью новый уровень безумия. Я бы не отказался от режима обучения этому, поскольку разбираться в разгар битвы это уже слишком. Но вы можете делать то же что и командир. Умение использовать F клавиши для управления своими подчиненными – это тонкое но реальное мастерство этих масштабных сражений.

Командование войсками покажется очень знакомым игрокам Total War. В частности мой недавний опыт с Total Warhammer, заставил эту систему чувствовать себя как дома. Представьте, что вы главный командир эскадрильи в Total War, и вы сразу же поймете что здесь происходит. Вы можете сказать своим подразделениям растянуть или сплотить строй, следовать за вами в бой, выстраиваться в линию и атаковать врага, отступать и распространяться, или фокусироваться на вашей охране, если вы тяжело ранены.

Что делает совершенствование этой системы действительно сложной, так это то, что ваша лошадь оставляет лошадей ваших NPC в пыли. Вы должны помнить об этом иначе можете налететь прямо на град вражеских стрел. Использование этого так, чтобы всего несколько из ваших NPC приняли на себя удар этого натиска – это ключ к максимизации вашей полезности в битве. Конечно со всем хаосом, что происходит вокруг, довольно большую роль играет удача. Никогда не знаешь, когда в глаз вашей лошади прилетит стрела, отправляя вас прямиком на землю. У вашей лошади есть свое ХП, как и у всех вражеских конных юнитов, помните об этом когда бежите в атаку. Если вы сможете убить лошадь командира противника, вам будет легче бегать вокруг чтоб выбрать менее мобильную и изолированную цель.

Мои первоначальные 4 нападения сильно сломали вражеские ряды, прежде чем я слишком завернул мою лошадь и уперся в холм. Вражеские юниты быстро приближались сзади, и я спросил моего гида как спешиться. Спешенное состояние не изменяет вашей роли как командира. Я все еще мог использовать курсор и команды для построения своих войск в линию чтоб перехватить приближающихся врагов. Мне удалось запачкать клинок только об одного врага прежде чем вся пачка головорезов полегла вокруг меня. Используя команды на дистанции, я закончил матч даже визуально не глядя на командира противника. Истинное знание боевой системы во важности идет сразу после умения правильно управлять войсками.

Демо битвы часть 2 – Засада Кузаитских конных лучников

Я чувствовал себя как утка в воде, приняв роль командира Кузаитских конных лучников. Стрельба верхом чрезвычайно сложна, но если у вас устойчивая рука и правильный тайминг, вы можете нести разрушение в ряды врагов. В стрельбе у вас есть несколько секунд после натягивания тетивы прежде чем прицел сфокусируется. Если вы держать ее натянутой дольше, прицел будет расширяться, уменьшая вашу точность. Вы все еще можете попытаться выстрелить и так, если там большая толпа врагов, но поскольку стрел у вас всего 40 на битву, я рекомендую просчитывать каждый выстрел.Интересная механика конной стрельбы это то, что стрелять вы можете только налево. Это логично, поскольку для натягивания тетивы используется правая рука. Но в разгар битвы бывает довольно трудно и следить за своими войсками, и держать врагов с левой стороны. Даже хуже, в какой-то момент из-за своей нетерпеливости я оказался зажатым двумя главными силами противника в щели между песчаными дюнами. Справа были всадники с копьями, так что единственным выходом было прорываться вперед, уклоняясь от маневров, и надеяться что вражеские пехотинцы не остановят мою лошадь на скаку.

Еще одна приятная особенность с прошлогодней демо вернулась сюда. Каждое ваше удачное попадание покажет сколько урона и кому вы нанесли. Но для хвастовства оно также отобразит и сложность вашего выстрела. Даже если вы нанесли вражеской лошади всего 30 урона, эти 13 сложности выстрела довольно быстро поднимут ваш боевой дух. (прим. пер. – В варбанд парень походу вообще не играл, ну вы это уже и без меня поняли)

Именно во время этой битвы я получил реальное представление о том, насколько удивительным является рендеринг физики в реальном времени в демо. Вражеский всадник выбрался из хаоса и набрав огромную скорость устремился на меня. Примерно в 10 метрах мне удалось попасть его лошади прямо в глаз, нанеся больше 150 урона (большинство моих выстрелов наносили 18-40 урона, а точный укол копьем около 50-90 для сравнения). Лошадь разумеется погибла и бедняга всадник пролетел по земле в шаге от меня. Это так приятно!

Между моей обостренной целью и хорошо командуемыми войсками, вторая демонстрационная битва была окончена. Она завершилась через минуту, и у меня осталось около 5 стрел, не имея больше целей для них. Вернемся к сравнению с Warhammer, если битва становится слишком односторонней или ключевые командиры получают ранения, противник начнет убегать. Как только все выжившие враги находятся в разгромном состоянии, битва заканчивается. Я предполагаю, что это станет ключом к многопользовательской битве после релиза, так как вам нужно будет тщательно контролировать потерю юнитов против убийств, сохраняя при этом всех своих командиров в безопасности, чтобы максимизировать силу, которую боевой дух имеет на поле боя.

Демо битвы часть 3 – Сложный режим

Увидев мои боевые действия и навыки RTS в действии, Фрэнк дал мне возможность бросить вызов первой битве во второй раз ... только уже в сложном режиме. AI, уже грозный, поднял свою игру до уровней, которым я просто не мог отвечать. Два конных отряда пробежали по моим рядам, сильно прореживая их, прежде чем пехотинцы даже получили возможность столкнуться. Мне удалось разделить и убить одного из капитанов конного отряда, чтобы повернуть битву в нашу пользу, но в это время мои арбалетчики остались незащищенными и стали главной мишенью для других конных противников.

В первый раз на легком уровне я обнаружил что могу забежать в тыл противнику почти невредимым, но на сложном лучники преподали мне жестокий урок атаки в одиночку. Моя лошадь была порвана в клочья градом стрел и пехотное мясо удерживало меня достаточно долго чтоб их командир загнал в меня копье на высокой скорости. Это была бы мгновенная смерть, если бы мне не удалось увернуться в сторону, но я все равно потерял 60% хп от этого удара. Я отозвал свой отряд на последний удар по врагу, но только 5 ли 6 всадников из 25 изначальных ответили на мой зов.

Вместе мы вшестером бросились в последнюю жестокую атаку на превосходящие силы, обращая в бегство оставшихся пехотинцев и арбалетчиков. Но когда я развернулся для еще одной атаки, я понял что остался один за силами врага. Мой оставшийся отряд запутался в рядах бегущих врагов и уже не мог построиться в формацию. Полоса сверху экрана показывала проигрыш, и я отчаянно бросился на оставшийся отряд арбалетчиков. Я упал от трех выстрелов до того как подобрался к ним на расстояние удара копьем. Оставшиеся мои войска немедленно обратились в бегство поскольку моя смерть стала последней каплей для полной потери боевого духа.

Заключающие мысли

Командование войсками и битва верхом в Mount & Blade II: Bannerlord встретили и превзошли мои ожидания. У меня не было чувства что я проиграл из-за неотзывчивого управления. Было ясно что причиной моего падения стал недостаток опыта, и что нынешняя сложность заставила бы даже таких ветеранов как я (прим. пер. – ни разу не игравшим до этого в МиБ =\ ) немало поработать чтобы преодолеть трудности. Звуковые эффекты, физика, ритм боя – все слилось в одну красивую резню, которую я едва могу оценить в полной мере. Здесь глубина явно больше, и глубже вы в нее погрузитесь, тем больше освоения и открытия вас ожидает. С таким количеством боевых стилей разных фракций для изучения, я мог бы играть в Mount & Blade II: Bannerlordчасами не уставая. Стиснув зубы, я снова сталкиваюсь с превосходящими игроками в смертельном бою снова и снова.

Несмотря на то что игра уже в удивительном состоянии, TaleWorld все еще чувствует, что ей предстоит пройти долгий путь до ее готовности. Они даже не тизерят дату релиза. Поэтому мы все должны сидеть и ждать наступления того дня, когда они почувствуют, что игра готова.

www.playground.ru

Bannerlord. Блог Разработчиков 17. Дорога на Gamescom 2017

Очередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Выставка Gamescom уже совсем скоро откроет свои двери, и, как вы могли догадаться, мы собираемся показать там игру Mount & Blade II: Bannerlord. Мы пока не можем рассказать, что именно вы увидите, но то, что мы покажем, абсолютно точно будет немного отличаться от демоверсии, представленной на E3.

Чтобы предупредить преждевременные восторги, сразу скажу: нет, мы не объявим дату выхода игры Bannerlord на выставке Gamescom. Разумеется, мы понимаем, что вам не терпится узнать, когда же вы наконец сможете сыграть в Bannerlord, и очень ценим ваш энтузиазм. Ведь ваше нетерпение — это признак любви игроков к серии Mount & Blade. За прошедшие дни, месяцы и даже годы, вы неоднократно спрашивали нас, почему мы не можем объявить дату выхода игры — даже примерную, хотя бы обозначить временные рамки. Что же, пора ответить на ваши вопросы…

Мы до сих пор не объявили день выхода игры, потому что его пока нет. Мы так не работаем. Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху.

«Но ведь остальные объявляют дату выхода — а вы почему этого не сделаете?» Разумеется, мы уважаем все подходы и не утверждаем, что если студия анонсировала дату выхода, то ее сотрудники не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать хорошую игру. Просто у каждой компании своя философия и свои исходные условия. Например, у некоторых компаний есть издатель, акционеры, инвесторы или владельцы, которые настаивают на том, чтобы игра вышла в срок, даже если это означает, что придется от чего-то отказаться.

У нас ситуация другая, поэтому наша главная цель — создать максимально хорошую игру. Зачем же нам тогда ограничивать себя датой выхода, если никто над душой не стоит? И потом разве лучше назначить дату, а потом переносить ее снова и снова, нежели не объявлять срок выхода, в котором мы не уверены?

С деловой точки зрения для нас нет никакой выгоды в том, чтобы откладывать выход игры. Но нам важно сделать по-настоящему уникальную игру, от которой вы получите столько же удовольствия, сколько получили мы, разрабатывая ее. Словом, дату выхода мы объявим, только когда игра будет готова. А пока этот момент не настал, мы были бы вам крайне признательны за любые отзывы и пожелания относительно тех частей игры, которые мы с радостью демонстрируем. Ваши отзывы сделают игру лучше!

Учитывая все вышесказанное, мы понимаем, что некоторые из вас могут опасаться, чтобы мы забросили работу над игрой или столкнулись с непреодолимыми сложностями. Могу вас успокоить — это не так. Конечно, и мы не обошлись без ошибок и фальстартов, из-за которых разработка несколько затянулась. Но это вполне естественно для такого масштабного проекта.

Почему же так долго? Главная причина — это размер игры. В игре Bannerlord вас ждет огромная кампания в открытом мире с кучей разнообразных возможностей. Сюда, например, относится управление феодами и целым королевством, комплексная система торговли, система дипломатии и отношений, эпические сражения с участием сотен солдат на одном экране, которыми будет управлять игрок, и многое другое. Нельзя забывать и о сетевом режиме: здесь мы впервые в серии Mount & Blade вводим систему подбора соперников, которая позволит вам проверить свои боевые и тактические навыки в битвах с игроками со всего света. Мы также работаем над тем, чтобы обеспечить поддержку нашему фантастическому сообществу, выпускающему модификации к игре. Мы делаем новую игру максимально удобной для модификаций. Пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord. По сравнению с проектом Warband мы внесли в игру множество фундаментальных изменений как на техническом, так и на архитектурном уровне. Это гораздо сложнее, чем просто добавить несколько новых текстур и анимацию движений. Тут задействуются новые технологии, например, новый движок, который мы создавали с нуля, а еще меняется общая система, механика игры — мы стараемся сбалансировать процессы, на первый взгляд незаметные, но определяющие то, как игра выглядит и ощущается.

Именно поэтому мы как раньше не называли дату выхода игры, так не планируем делать этого и на выставке Gamescom. По озвученным выше причинам мы не воспринимаем это как слабость — мы не делаем этого из уважения к нашим игрокам и своей работе. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы сделать отличную игру, которая оправдает все ваши ожидания, качество для нас — превыше всего. Мы хотим, чтобы Bannerlord стала лучшей игрой, которую способна создать TaleWorlds, и не готовы идти на компромиссы.

В заключении мы бы хотели поблагодарить всех вас за положительные отзывы, которые вы оставили на прошлой неделе — мы надеемся увидеть вас снова на следующей, когда мы опубликуем интервью с Армаганом Явузом, основателем компании TaleWorlds Entertainment и директором игры Mount & Blade II: Bannerlord.

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru

Скачать торрент Mount and Blade: Warband - Viking Conquest - Reforged Edition (2015) PC

Mount & Blade: Warband - Viking Conquest - Reforged Edition

Дата выпуска: 26 июля 2015 Жанр: Action, RPG, 3D, Middle Ages, Standalone DLC Разработчик: Brytenwalda Издательство: TaleWorlds Entertainment Платформа: PC Движок: Mount & Blade Пользовательские оценки в Steam: 55% обзоров пользователей - положительные (2506 рецензий)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Чешский, Польский, Китайский (2 варианта), Венгерский, Турецкий Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (от группы SKiDROW)

Системные требования: ОС: Windows XP Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или AMD с тактовой частотой 2,5 ГГц Память: 3 Гб Видео: с 256 МБ видеопамяти DirectX: 9.0c Место на диске: 4 Гб

Описание:

Viking Conquest - это второе по счету DLC (загружаемое дополнение) для Warband, предлагающее нам окунуться в темные времена Британии: римские легионы покинули туманный Альбион, но ситуация от этого лишь накалилась еще больше, различные племена вступили в схватку за право господствовать на островах, в то время как многочисленные враги уже положили глаз на богатые территории. В игре нас ожидают детально проработанная карта, включающая территории Британии, Дании и Норвегии, исторические фракции и множество изменений игрового процесса.

Данный релиз включает в себя оригинальную Mount & Blade: Warband (v1.168), первое дополнение Napoleonic Wars и второе обновленное дополнение Viking Conquest с кучей исправлений в виде Reforged Edition - полный список новья смотрите тут: https://www.taleworlds.com/en/Games/VikingConquest/Features

Две религии - Язычество и Христианство. У каждой религии будут свои монастыри, отряды и даже особые NPC, кроме того вероисповедание будет влиять на игрока и его отряд. Более 15 тщательно проработанных компаньонов, каждый из которых будет обладать своей действительно важной предысторией и характером. Доработанные лагеря с различными событиями, возможностью пообщаться с компаньонами и различными управленческими решениями Проработанные осады, дающие больше возможностей для осаждающего (морить противника голодом, понижать мораль, нападать с побережья и т.п.) Морские путешествия и сражения, на которые влияют не только размеры армий, но и такие факторы, как ветер, волны и погода. Возможность создать свой собственный флот, строя и покупая корабли, такие как Кнорр, Шнека или Карви. Абсолютно новое графическое оформление игры Тактическая камера для обзора поля битвы Новое музыкальное и звуковое сопровождение Улучшенный искусственный интеллект

Репак основан на ISO-образе Mount.and.Blade.Warband.Viking.Conquest.Reforged.Edition-SKIDROW: sr-mbvcre.iso (2,855,512,064 байта) Версия игры - v1.168 Опционально можно установить русификатор от Opium32 и VETER15 с сайта STRATEGIUM, но версия от февраля 2015 (новее не было), так что на полный перевод даже не рассчитывайте 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано Существенно улучшено сжатие (с 2.7 до 1.7 Гб) Установка занимает 3-5 минут (зависит от вашей системы) После инсталляции игра занимает 4 Гб После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально

[Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check). Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше. Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места. Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая... Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):

m-torrent.org

Mount and Blade 2 Bannerlord - новости, слухи, дата выхода, системные требования, скачать торрент - Stevsky.ru

Великолепная серия ролевых песочниц в открытом и полном опасностей средневековом мире от турецкой компании TaleWorlds со сих пор не вышла. С момента выхода последней стандартной версии первой части - Mount and Blade Warband и появления первого сообщения о разработке второй части Моунт анд Бладе прошло уже 5 лет. Фанаты успели наделать массу различных глобальных модификаций к Mount and Blade, например: Propecy of Pendor, AD 1257, Clash of Kings и массу других. Но движок оригинала уже порядком устарел, а новые текстурки и модельнки не могут полностью замаскировать вшитые в игру ограничения. В этой статье мы обсудим, что послужило тому причиной и чего стоит ожидать от разработчиков Mount and Blade 2 Bannerlord в ближайшем будущем. Также в данной статье вы можете найти самые свежие новости о Баннерлорде с Е3 2017 года.

Mount and Blade 2 Bannerlord - системные требования, анимации и торрент на PC

Любители скакать и рубить уже который год закидывают вопросами по второй части Mount and Blade Фрэнка Эллиота, отвечающего за связи с общественностью в компании TaleWorlds. Но его ответы обычно крайне уклончивы, что проистекает из того, что сами разработчики точно не знают, когда игра будет готова к выходу в свет. Изначально планировалось, что Mount and Blade 2 Bannerlord выйдет в 2016 году (доказательство тому - наш топ рпг игр за осень 2016 года) - но нет, не вышло. Теперь на месте даты релиза Баннерлорда красуется цифра 2017, но разработчики опять-таки не уверены, что за год успеют отполировать своё детище до запланированной для Bannerlord даты выхода. Но они очень на это надеются, как было сказано в недавно утёкшем в сеть августовском выпуске журнала PCGamer. Вместе со скриншотами появились крупицы новой информации, которые вы можете найти ниже.

Вместе с журналом ПКГеймер в сеть утекло немного скриншотов Mount and Blade 2 Bannerlord. Преимущественно на них показаны боевые сцены, но даже на них видно, что графика в игре претерпела значительные положительные изменения по сравнению с первой частью Mount and Blade. Пока не совсем понятно, как обстоит дело с анимациями во время и вне боя, но, если учесть, что разработчики несколько раз перекраивали с нуля как систему развития персонажа, так и многие другие аспекты игры (включая и анимации), то можно с большой долей уверенности заявить, что в Баннерлорде уровень анимаций будет сделан на достаточно высоком уровне. 

 

Mount and Blade 2 Bannerlord (Моунт анд Бладе 2) - последние новости и слухи об игре

Судя по последним известиям, сейчас игра уже почти готова - допиливают разные частные механики, такие как генерация и кастомизация персонажа (пока что можно менять главному герою при создании лишь пол, цвет кожи, лицо и вес, но есть шанс, что у разработчиков получится резлизовать и изменение роста у разных нпс и главного героя). Ещё в разработке находится механика, позволяющая играть в одну кампанию вместе с другом. Но до сих пор разработчики не могут точно сказать, доберутся ли эти интересные нововведения в итоговую сборку игры. Из того, что уже введено - сложная иерархия нпс в городах, различные группировки и связи между ними, усложнённая система репутации (помогая одному, вредишь его врагам и теряешь их благосклонность), переделанная система покупки воинов (теперь связи решают всё - чем лучше у вас связи с сильными мира сего, тем больше более сильных воинов за меньшую стоимость можно будет приобрести за раз), а также многое другое.

 

Моунт анд Бладе 2 - системные требования Баннерлорда

Предварительные системные требования Mount and Blade 2 Bannerlord мы уже освещали в прошлой статье по Моунт анд Бладе 2 (где и можно их посмотреть). С тех пор никакой новой информации на этот счёт не поступало. Стоит заметить, что системные требования Баннерлорда относительно невелики. Вероятнее всего причина тому - затянувшийся срок разработки игры и пожилой игровой движок (взятый прямиком из Mount and Blade Warband). Зато многие из фанатов оригинальной игры с большой долей вероятности смогут запустить Mount and Blade 2 на минимальных системных требованиях. Конечно, из вышесказанного вытекает закономерный вопрос: "Если движок тот же, то почему разрабы так долго колупаются с новой частью?" Отвечаем - они в значительной степени его переделали, доработали и усовершенствовали. О причинах этого - ниже.

 

Mount and Blade 2 Bannerlord - дата выхода - 2017 год

 

На данный момент датой выхода Моунт анд Бладе 2 Баннерлорд значится 2017 год. Игра разрабатывается уже пять лет потому, что разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord из TaleWorlds хотят сделать вторую часть Моунт анд Бладе игрой своей мечты. А мечта, как известно, недостижима... Скорее всего на определённом этапе им надоест в очередной раз переделывать уже и так нормально работающие механики и они наконец отдадут своё детище на поругание толпы. Или у них просто могут закончиться деньги на разработку игры, но пока что никаких проблем с финансированием, по-видимому, нет. Да и, если учесть количество народу, ожидающего выхода Mount and Blade 2 Bannerlord, то можно с уверенностью заявить, что на том же Кикстартере разрабов Моунт анд Бладе 2 фанаты без вопросов поддержат парой-другой миллионов вечнозелёных. Так что нам остаётся лишь смиренно ждать летних игровых выставок 2017 года, на которые разработчики приедут и продемонстрируют своё детище на данном этапе разработки, и спрашивать Эллиота о механиках и особенностях грядущей потенциально лучшей ролевой игрой года.

 

Mount and Blade 2 Bannerlord - последние новости с Е3 2017

Многие фанаты, преданно ждущие уже который год выхода второй части Mount and Blade, возлагали большие надежды на выставку игр Е3 2017 года (проходившую с 10 по 14 июня). Их надежды опирались на слова одного из разработчиков, который сказал насчёт Баннерлорда на Е3, что "На летних выставках мы будем рады сообщить вам свежие новости и сделать анонсы". Но, увы, новой информации TaleWords сообщили совсем мало, зато показали на Е3 2017 два шестиминутных геймплейных ролика, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже. Кроме показа данных роликов, разработчики рассказали, что в Баннерлорде будет более развитая система управления войсками с различными тактиками и построениями. Станут умнее компьютерные оппоненты, в бою они будут действовать согласно реально использовавшимся боевым тактикам (как самый наглядный пример - конница не станет влоб переть на плотный строй копейщиков, если неподалёку пасутся верховые силы неприятеля. Кроме того в игре появится направленный блок щитом (удары по боковым сторонам щита будут сильнее расходовать его прочность, чем атаки в центральную укреплённую часть). Также в игру добавили удар щитом, отбрасывающий и ошеломляющий врага. А ещё в Mount and Blade Bannerlord появится подобие цепочек ударов - после одного удара можно будет ударить вновь из того места, где окончился предыдущий удар. Разработчики Баннерлорда также много сил и времени потратили на придание максимальной реалистичности боевой системе в игре - теперь при расчёте наносимого атаками урона учитывается ещё больше факторов, чем прежде (например - вес оружия). Вдобавок теперь лорды, под началом которых вы будете сражаться, смогут отдавать вам  определённые приказы на поле боя и поручать руководство своими подразделениями. К сожалению, ничего больше нового о Mount and Blade 2 Bannerlord разработчики не сообщили. Однако, надеемся, что видео геймплея, выложенные ниже, смогут хоть немного утешить тех, кто уже много лет ждёт Маунт анд Бладе 2 Баннерлорд.

Моунт анд Бладе 2 Баннерлорд видео с Е3 2017 - геймплей за конного лучника

Mount and Blade 2 Bannerlord - новое видео геймплея с Е3 2017 за сержанта кавалерии

Mount and Blade Bannerlord скачать торрент на русском на пк от Механиков

На данный момент игра Моунт анд Бладе 2 Баннерлорд ещё не вышла, потому и торрент скачать нельзя. Как только репак Mount and Blade 2 Bannerlord от Механиков появится на торрентах, мы вывесим ссылку на его бесплатную закачку с торрента тут и в основной статье-обзоре Mount and Blade Bannerlord.

Ссылка на скачивание будет здесь сразу после выхода игры

Видео про фракции в Mount and Blade 2 Bannerlord

Старые материалы по этой тематике:

www.stevsky.ru

Mount Blade 2: Bannerlord - дата выхода и системные требования игры на ПК

Содержание страницы

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Дата выхода Mount and Blade 2 Bannerlord – неизвестна, предположительно релиз состоится в 2017 году. Студия TaleWorlds, занимающаяся разработкой игры, анонсировала проект еще в 2012 году, но выпустить детище в свет не спешит. Что ждет игроков в продолжении популярного экшена с динамичными кровопролитными боями?

История

Оригинальная часть, вышедшая еще в 2008 году, сумела покорить тысячи геймеров, хотя назвать ее идеальной сложно. В ней не было удивительной графики, лихо закрученного сюжета или запоминающихся героев. Хромала общая стилистика, в частности анимация, а боевая система была представлена довольно схематически. Но все недостатки меркли перед несколькими внушительными достоинствами.

Первым жирным плюсом стали конные схватки, реализация лошадей была на высшем уровне. Ощущалась маневренность езды, характерные особенности скачек, управление животным. Вторым достоинством стал открытый мир, который жил собственной жизнью. Все окружение не сводилось к единственной важной точке – главному герою, поэтому создавалось ощущение полного погружения.

Разработка

Турецкие создатели объявили о начале работы еще шесть лет назад, но новости о проекте практически не появляются, даже не назначена конкретная дата релиза. В сети начали распространяться слухи о заморозке и закрытии проекта. Выдвигались даже теории, что компания обанкротилась. Все это оказалось ложью, разработка идет полным ходом, без перерывов и остановок. Более того студия, которая раньше насчитывала пять человек, расширилась и над второй частью теперь трудятся более двадцати человек.

Игровой процесс

Mount Blade ii Bannerlord не станет изменять традициям, сохранив основные элементы предшественника. Игра будет состоять из двух турниров:

Несмотря на видимую стабильность, внутренние составляющие игры полностью поменяют. Изменится глобальная карта с общей концепцией открытого мира. Действия по-прежнему будут проходить в королевстве Кальрадия, прототипом которого стал Ближний Восток и средневековая Европа. Основные события развернутся в момент разрушения империи и становления независимых королевств.

Игрок сможет самостоятельно выбрать союзников и с их помощью полностью разрушить империю или добиться воссоединения сторон. Разработчики формируют пространство вдохновляясь временным промежутком от 600 до 1200 г. н.э, следовательно многие элементы проекта будут отсылать пользователей к данному историческому периоду.

Добавят некоторой осмысленности в персонажей, доработав искусственный интеллект. Лорды, знакомые из первой части, станут действовать реалистичнее, опираясь на личные мотивы, принципы и жизненные позиции. Также они смогут выучить новые тактические приемы.

Компания не забыла и про боевую систему. Например, полководцы теперь получили возможность разделять собственные войска при сражении на два фронта. Решено было доработать и анимацию оружия, пересматривают систему фехтования и добавляют герою плавности. Убирают шаблонные движения и неестественное поведение воина в бою.

Нововведения

1. Игра Mount and Blade 2 Bannerlord имеет новый графический движок, поддерживающий DirectX 11.

2. Оптимизация производительности.

3. Косметические изменения игрового пространства.

4. Полная переработка интерфейса.

Как видно из списка, студия действительно старается сформировать качественный продукт. Кроме основных изменений они обещают подкорректировать и второстепенные аспекты. Например, сократить лишние моменты в игре, сделав все процессы динамичнее и оживленнее.

Заключение

Хотя первая разработка турецкой компании не стала легендарной, она смогла зацепить геймеров. Именно поэтому некоторые поклонники ждут вторую часть долгие шесть лет. Информации довольно мало, создатели пообещали полностью изменить техническую составляющую проекта, оставив при этом концепт. Оценить старания получится, только когда выйдет Mount and Blade 2 Bannerlord, приблизительно в следующем году. Но, если судить по немногочисленным новостям, продолжение экшена сможет порадовать геймеров улучшенной графикой, оптимизированным управлением, проработанной боевой системой.

Системные требования

Пока не объявлены - будут добавлены в ближе к релизу!

Трейлер

Геймплей

 

Когда выйдет Mount and Blade 2 Bannerlord?2016-11-292017-04-23http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/11/mount-and-blade-2-bannerlord-.jpg200px200px

woravel.ru


Смотрите также