Wow grid


Гайд по Grid - универсальным unitframes / Архив | MMOBoom.ru

Архив Для прохождения многих энкаунтеров, да и вообще успешного ПВЕ-прогресса важно не только досконально знать свой класс, понимать механику тех или иных боссов, четко слушать команды рейд-лидера, но и видеть весь процесс боя, чтобы вовремя, а главное правильно отреагировать на происходящее вокруг. По своему опыту скажу, что происходить может многое — то танк получил Жнец душ на одной из попыток Короля-лича, и ему нужен мгновенный мощный хил, потому что сейв-абилка у него на кд, то во время боя с Саурфангом с 5% хп у хилеров кончилась мана и человек с Меткой павшего воителя может вайпнуть рейд, если ему не дать Длань защиты, или обычное дело — суммон рейда в инстанс, превращается в бесконечный спам "-Кого суммон ставим + в чат! -Меня суммон плз!!! -сумоон +3!!! -Кто суммонить будет?! Лок давай камень ставь! Лок, епт ты где? -Я вообще-то еще на дейлике за льдом...". Таких примеров можно привести еще много, да я думаю каждый читатель этого гайда вспомнит хоть одну ситуацию, в которой заметить вот такую нужную информацию было довольно трудно. Как облегчить себе жизнь? Очень просто — нужно всего лишь установить и настроить аддон Grid — компактный и функциональный аддон для отображения юнит-фреймов. Его идея заключается в 100% использовании пространства на экране посредством одного большого фрейма, на который выводится любая нужная вам информация(дебафф/бафф,количество жизней/маны/стаков,состояние игрока, расстоянии до него и т.п.).

В интернете уже давно гуляет картинка, призывающая всех игроков приобщиться к миру MMO-игр, ведь там так все просто и понятно. Я когда в первый раз увидел не сдержал смеха. Никому не напомнило свой интерфейс?

С помощью Grid "видеть" картину боя станет намного легче, реакция на те или иные события вырастет, а значит и ваша эффективность в рейде намного повысится. Большую часть аддонов, загромождающих рабочее место игровое пространство можно будет отключить за ненадобностью, освободив драгоценное место на экране. Простой и удобный интерфейс — залог успешного игрока, будь он заядлым ПВЕ или ПВП-шником. Итак, приступаем...

Мои настройки

Используемые модули: Для наглядности(правду говорят — лучше 1 раз увидеть, чем 7 раз услышать) я покажу как настроен Grid у меня.
  • Дебафф, можно диспелить
  • — любое отрицательное заклинание или дебафф, висящий на игроке.
  • Недостаток ХП
  • — количество жизней, не хватающего до 100%
  • Входящий хил
  • — в данный момент в цель направлено исцеляющее заклинание, цифра — базовое лечение заклинания без учета СПД.
  • ЛОС (Line of Sight)
  • — цель вне досягаемости.
  • Имя игрока
  • Аггро
  • — уровень угрозы игрока(чем ярче красный цвет — тем ближе срыв агро. Красный — у танка)
  • Почти нет маны
  • Манабар
  • — показывает дефицит маны у игрока.
  • Рейдовый дебаф
  • — здесь отображаются все рейдовые дебаффы (к примеру Метка павшего воителя Саурфанга или Кровавое зеркало Королевы Л'анатель)
Еще пару скриншотов с пояснениями, но уже из другого рейда:
  • ЛОС (Line of Sight)>30м
  • — расстояние до игрока больше 30м.
  • ЛОС (Line of Sight)>45м
  • — расстояние до игрока больше 45м.
  • Состояние персонажа
  • — возможные варианты: труп, призрак, афк, оффлайн, фд(притворился мертвым).
  • Частица света, Священный щит
  • — красный квадрат(Частица света) и желтый(Священный щит). На верхнем скриншоте видно, что баф Частица света скоро спадет(квадрат уже не красный, а светло-красный), а на нижнем скриншоте мы видим, что паладин обновил Частица света, а Священный щит пропал.
  • -50% к хилу
  • — здесь показаны все эффекты, уменьшающие силу исцеления по игроку(Смертельный удар воина или Нейтрализующий яд у разбойника)
  • Роль в рейде
  • — здесь отображается, кто является рейд/пати-лидером, а у кого обязанности мастер-лута(оранжевый квадрат — РЛ, синий — ПЛ)
  • Яды
  • — зеленая граница(говорит о том, что на игроке висит яд). Синяя — магия, коричневая — болезнь.
  • Хоты друида
  • — на скрине друид повесил на себя 3 вида хотов — Омоложение(синий цвет на скриншоте), Восстановление(желтый), Жизнецвет(зеленый).
  • Стак
  • — количество стаков дебаффов.
  • Иконка рейда
  • — попросту говоря обычные метки для рейда
  • Проверка готовности(РЧ)
  • — варианты: R(готов), ?(нет ответа), X(не готов), Отсутствует.
Такие настройки для меня наиболее удобны, я к ним уже привык и честно говоря не представляю, как без них вообще можно играть. Как вы уже заметили, вся основная информация о состоянии рейда, его игроках и что с ними происходит в данный момент компактно сосредоточена в одном месте, что позволяет мне правильно отреагировать на происходящее. Простой пример — на моем союзнике ДК плотно сидят рога и вражеский ДК(как видно по фрейму мой ДК при смерти(деф-абилок нет, значит жить ему пару секунд), на нем висит Нейтрализующий яд, уменьшающий весь хил на 50%, Озноб рыцаря смерти и 1 хотка друида Омоложение. Правильное решение — кинуть на союзника Длань защиты и хилить дальше. Неправильное — продолжать хилить как ни в чем не бывало(1 хотка и 1 хил не спасут от 2 мили-дд).

Конечно, человек не знакомый с аддоном, посмотрев на экран, увидит только какие-то квадратики и кружочки разных цветов, поэтому моя задача — не только объяснить, что они означают, но и научить, как во всем этом разбираться.

Ставить или не ставить? Вот в чем вопрос!

Основные "ЗА" и "ПРОТИВ" установки Grid
  • Максимальная информативность
  • — хорошему игроку на сложных энкаунтерах требуется учитывать много информации.
  • Компактность
  • — занимает мало места без ущерба для эффективности.
  • Модульность
  • — огромное количество модулей под различные требования игроков.
  • Индивидуальность
  • — любой игрок может настроить аддон так, как он сочтет нужным.
  • Легкость
  • — потребляет мало памяти.
  • Сложность
  • — очень много настроек, большинство из которых непонятны рядовому игроку.
  • Недружелюбность
  • — стандартные настройки требуют донастройки.
  • Требует привыкания
  • — да, и возможно не один день.
  • Восприятие цвета
  • — аддон основан на цветовых индикаторах, поэтому у людей с проблемами восприятия цвета возникнут трудности.
  • Обновление
  • — после выхода очередного патча могут возникнуть трудности с работоспособностью модулей.
Никто не передумал? Еще один аргумент в сторону Grid — его используют топ-гильдии мира Paragon, Ensidia, Экзорсус.

Немного теории

Для того, чтобы приступить к самостоятельной настройке(а не тупо скопировать файлы с настройками в папку /WTF/....) необходимо разобраться в концепции отображения Grid. Для этого разберем несколько вещей (понимание этих терминов — это 80% гарантия того, что настройка аддона не вызовет никаких проблем):

  • Фрейм
  • — графический элемент. Весь Grid — это большой фрейм, который состоит из других маленьких фреймов, которые в свою очередь могут состоять из более мелких фреймов.
  • Статус
  • — состояние игрока. Сюда относят его количество хп/маны, жив/мертв/афк/оффлайн, готов/не готов, с меткой/без метки, его имя и т.д.Статус обычно принимает значение либо ДА, либо НЕТ. То есть либо на игроке метка ЕСТЬ, либо НЕТУ. Третьего не дано. Или статус ИМЯ — он есть ВСЕГДА. У любого статуса есть приоритет (от 0 до 100).
  • Индикатор
  • — графическое или текстовое отображение статуса. Это те самые квадратики, кружочки, текст/иконки, граница фрейма, его прозрачность, различные полосы и .т.д.Проще говоря индикаторы выводят на экран статусы. На один и тот же индикатор можно выводить несколько статусов. За порядок отображения нескольких статусов отвечают их приоритеты. На одном индикаторе в определенный промежуток времени может быть отображен ТОЛЬКО ОДИН статус (на индикатор будет выведен тот статус, чей приоритет выше). К примеру, в центре фрейма у нас стоит индикатор, который отображает статус1 ИМЯ ПЕРСОНАЖА с приоритетом 80. На него же выведен статус2 АФК/МЕРТВ с приоритетом 90. Игрок умирает. Индикатор принимает значение статуса2, потому как его приоритет выше. Как только персонаж вернется к жизни, фрейм станет опять каким был до смерти — статус2 перестал быть активен, и в силу вступает статус1.
  • Аура (НЕ ПУТАТЬ С АУРАМИ ПАЛАДИНА!)
  • — это баффы/дебаффы.Ауры можно добавлять самим. Это часто требуется хилерам для отслеживания своих баффов/исцеляющих заклинаний на игроке.
Ну, а теперь, пора попрактиковаться в освоении всего вышесказанного.

Видео гайды

Учимся видоизменять фреймы аддона, узнаем как добавлять статусы/ауры и выводить их на индикаторы, а также знакомимся с модулем GridAlert. Видео я разбил на две части потому как на youtube можно заливать файлы макс по 10 мин. 1 часть:

2 часть:

А где был хил?!

Если вы собираетесь сделать из Grid полноценную замену Healbot'y, то вам понадобится такой миниаддон, как Clique — он позволяет назначить клавиши различным способностям вашего персонажа на сочетания SHIFT, ALT, CTRL + все кнопки мыши при клике на любой фрейм (не важно Grid это, или agUnitFrames, или Gladuis). После установки аддона, открываем ваши Заклинания и способности (клавиша P) и заходим в самую нижнюю вкладку. Здесь вы выбираете(сверху справа) набор кликов и назначаете клавиши путем нажатия по иконке в спеллбуке тем сочетанием клавиш, которое вы хотите назначить на нужную способность.

К примеру я хочу назначить заклинание Дух предков на CTRL+средняя кнопка мыши. Выбираем набор кликов Вне боя, заходим во вкладку Исцеление, находим заклинание Дух предков и жмем на нем CTRL+средняя кнопка мыши. В Clique появится соответствующий пункт. Все исцеляющие способности нужно назначать в наборе кликов Помогающие действия.

Если вы назначили на ЛКМ и ПКМ какие-то заклинания, то в наборе Стандартный нужно назначить сочетание на выделение цели. Для этого жмем кнопку Custom, выбираем Выбрать цель и назначаем сочетание(к примеру SHIFT+ЛКМ).

И последнее. Нужно выбрать фреймы, где вам требуется этот аддон. Для Grid нужно отметить следующие фреймы:

Скачать аддон можно здесь: http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/clique.aspx

Заключение

Скачать готовый архив с модулями и настройками можно здесь: WebFile.RU | iFolder Надеюсь в ближайшем будущем дополнить эту статью еще несколькими видео гайдами. На этом — все. Хорошего всем дропа!

PS. Мой первый гайд, так что сильно помидорами не кидаться, а лучше ставьте больше плюсиков +++

Сагас 03 апреля 2010 в 07:15 63803 0 41

mmoboom.ru

Аддон Grid и плагины | WoW аддоны

Описание Grid

Аддон грид — один из лучших фреймов рейда. Добавляет рамку для каждого участника, в которой показывается мана, здоровье, баффы и дебаффы. Завоевал свою популярность благодаря очень гибкой настройке.

  • Отображение фреймов группы и рейда. Гигантские возможности стилизации: изменение размеров, цветов, показ/скрытие бафов, показ агро, такнов и прочее.
  • Возможность назначения клавиш для фреймов.
  • Полная поддержка русского языка.

Плагины для Grid

Плагины добавляют новые функции к и без того немалому списку. Устанавливать нужно как простой аддон (FAQ). Их довольно много:

GridManaBars — добавит индикаторы ярости, маны, энергии и силы рун в нижней части рамок игроков. Они будут автоматически обновляться в короткое время, позволяя контролировать ситуацию.

Скачать

  GridManaBars-2.4.3.zip (9,6 Кб, 113 загрузок)

  GridManaBars-3.3.5.zip (10,4 Кб, 191 загрузок)

  GridManaBars-4.3.4.zip (10,1 Кб, 112 загрузок)

  GridManaBars-5.4.8.zip (10,1 Кб, 89 загрузок)

  GridManaBars-6.2.zip (9,7 Кб, 113 загрузок)

GridStatusRole — добавит к рамкам игроков их роль — танк, хил, боец ближнего и дальнего боя.

GridStatusRaidDebuff2 — показ важных дебаффов для рейдовых подземелий. Будет показывать в рамке ключевые игроков дебаффы боя.

GridIndicatorCornerIcons — добавит иконки баффов и дебаффов в выбранном месте рамки игрока:

GridIndicatorSideIcons — практически аналогичен тому, что выше, но теперь иконки в другом месте:

GridStatusDungeonRole — показывает иконку роли игроков для случайных подземелий (найденных через поиск):

GridStatusHealingReduced — показывает, когда игрока лечат и сколько заклинание исцелит здоровья.

GridStatusShield — показывает статус щитов на игроках. Видно, сколько урона поглотил щит и сколько еще осталось (в процентах).

Скачать

  GridStatusShield-2.4.3.zip (7,7 Кб, 92 загрузок)

  GridStatusShield-3.3.5.zip (13,2 Кб, 109 загрузок)

  GridStatusShield-4.3.4.zip (8,8 Кб, 99 загрузок)

  GridStatusShield-5.4.8.zip (10,1 Кб, 84 загрузок)

  GridStatusShield-6.2.zip (10,1 Кб, 106 загрузок)

GridConfigIcons — позволяет настраивать положение стандартных иконок:

Как пользоваться Grid

Для открытия меню введите слеш команду /Grid. Если вам не нравится изначальный вид аддона, вы можете изменить его по своему желанию. Рекомендуется провести несколько минут над настройкой аддона, так как изначально он «подогнан» под все классы, вы же можете его настроить конкретно под свой. Существует также небольшое руководство, в котором описаны основные функции аддона (англ.).

Посмотрите видео руководство по настройке на русском языке (2 видео) — там описана полная настройка аддона Grid:

wow-add-ons.ru

Grid2 - Unit Frames - World of Warcraft Addons

What is Grid2 ?

Grid2 is a party/raid unit frame addon.

Grid2 is fully customizable. New zones (indicators) can be defined in unit frames to display information (statuses). The indicators can be customized and placed anywhere. Grid2 supports several types of indicators: icon, icons, square, text, bar, multibar. You can configure what statuses are displayed on each indicator.

Grid2 includes a huge amount of available statuses, but not all enabled be default, look through the configuration and familiarize yourself with the available options and statuses.

Grid2 is fast: consumes between 4 and 10 times less CPU cycles than other similar addons.

To open the configuration UI type "/grid2", left-click the minimap Icon, DataBroker icon launcher or use WoW addons list window.

Grid2 components

Grid2 package includes:

  • Grid2
  • Grid2 Options
  • Grid2 Raid Debuffs
  • Grid2 Raid Debuffs Options
  • Grid2 LDB
  • Grid2 Aoe Heals

Grid2 does not work or I think I found a bug

  • Update to the latest versions of Grid2.
  • Make sure you downloaded the mods WITH libs. nolib is not for you.
  • Reset your Saved Variables, pasting into chat: /script Grid2DB = nil; ReloadUI()
  • If you still get an error, go ahead and log it. Install and use the BugGrabber and BugSack mods to record the error and make it easy to cut and paste it.
  • Then, Post a ticket. Check for existing tickets about your bug first. Remember to check back on your ticket later in case we need more information.

Tutorials/Guides

http://murlocparliament.com/how-2-grid2/

(Thanks to Zelmaru)

Common issues/FAQ

Grid2 Doesn't Load after Update

If you are updating Grid2 from r560 or older version, you must reset your saved variables (you will lose all your settings), you must see a message in chat window explaining how to reset saved variables.

Raid debuffs not showing up !!!:

Raid debuffs are not enabled by default. Go to statuses -> Raid Debuffs and enable at least the Cataclysm module (if you are inside a instance you must exit and enter the instance or reload the UI after enabling the module)

I cant push the grid boxes as close together as before:

The border indicator has 2 pixels size and it has a transparent background color now. If you want the old grid2 appearance. Goto Indicators -> border -> Layout tab: Set a border size 1. And select a black and opaque background color for the border.

What about mana bars ?

Grid2 supports mana bars, but they are not created by default. If you want mana bars, create a new indicator of type "bar", place it wherever you want and map the "mana" or the "power" status to it (remember you must map some color status to the bar:color indicator too).

What is the poweralt status ?

Poweralt status is a power type (like mana/rage/energy,etc). This power type is enabled by Wow in some combats. It shows: Atremedes sound, Chog'al corruption, etc. This status is not active by default in Grid2: you must map poweralt to any compatible indicator (text or bar indicator).

------------------------------------------------------------------------r805 | michaelspain | 2017-06-22 15:36:00 -0500 (Thu, 22 Jun 2017) | 1 lineChanged paths:   M /trunk/RaidDebuffsOptions/RaidDebuffsLegion.lua

Added Tomb of Sargeras raiddebuffs (thanks to Benea & Skyburn), ticket #511------------------------------------------------------------------------r804 | michaelspain | 2017-04-28 16:36:16 -0500 (Fri, 28 Apr 2017) | 2 linesChanged paths:   M /trunk/GridRoster.lua   M /trunk/RaidDebuffsOptions/RaidDebuffsLegion.lua

-Fixed ticket #504-Workaround to try to fix ticket #506------------------------------------------------------------------------r803 | michaelspain | 2017-03-29 13:08:32 -0500 (Wed, 29 Mar 2017) | 3 linesChanged paths:   M /trunk/Grid2.toc   M /trunk/LDB/Grid2LDB.toc   M /trunk/Options/Grid2Options.toc   M /trunk/Options/GridUtils.lua   M /trunk/Options/locales/esES.lua   M /trunk/RaidDebuffs/Grid2RaidDebuffs.toc   M /trunk/RaidDebuffsOptions/Grid2RaidDebuffsOptions.toc   M /trunk/RaidDebuffsOptions/RaidDebuffsLegion.lua

-TOC Update.-Fixed ticket #503 (raiddebuff id fix).-Minor changes.------------------------------------------------------------------------r802 | michaelspain | 2017-03-10 20:15:32 -0600 (Fri, 10 Mar 2017) | 2 linesChanged paths:   M /trunk/Options/GridStatuses.lua   M /trunk/Options/GridUtils.lua   M /trunk/Options/locales/enUS.lua   M /trunk/Options/locales/esES.lua   M /trunk/Options/modules/indicators/StatusesIndicator.lua   M /trunk/Options/modules/statuses/Status.lua   M /trunk/Options/modules/statuses/StatusAura.lua

- Added an "Indicators" tab for each status to direct link/unlink indicators to the status (multibar indicators cannot be assigned from this new tab).- Now status delete button displays a message when the status cannot be deleted (ticket #481)------------------------------------------------------------------------r801 | michaelspain | 2017-03-05 17:47:36 -0600 (Sun, 05 Mar 2017) | 2 linesChanged paths:   M /trunk   D /trunk/Libs   M /trunk/Options/modules/statuses/StatusMana.lua   M /trunk/RaidDebuffsOptions/RaidDebuffsLegion.lua   M /trunk/modules/StatusMana.lua

Added Nighthold raiddebuffs #499 (thanks to Xerxes)Added missing power types #500 (thanks to Xeveran)------------------------------------------------------------------------r800 | michaelspain | 2017-03-02 16:44:36 -0600 (Thu, 02 Mar 2017) | 1 lineChanged paths:   M /trunk/Grid2.toc   M /trunk/LDB/Grid2LDB.toc   M /trunk/Options/Grid2Options.toc   M /trunk/RaidDebuffs/Grid2RaidDebuffs.toc   M /trunk/RaidDebuffsOptions/Grid2RaidDebuffsOptions.toc

TOC uPDATE------------------------------------------------------------------------r799 | michaelspain | 2016-11-13 15:43:07 -0600 (Sun, 13 Nov 2016) | 1 lineChanged paths:   M /trunk/RaidDebuffsOptions/RaidDebuffsLegion.lua

Ticket #494: Added Trial of Valor raid debuffs (thanks to Xerxes13)------------------------------------------------------------------------r798 | michaelspain | 2016-10-31 11:00:56 -0500 (Mon, 31 Oct 2016) | 1 lineChanged paths:   M /trunk/modules/StatusDirection.lua

Fixed ticket #492------------------------------------------------------------------------r797 | michaelspain | 2016-10-26 11:10:21 -0500 (Wed, 26 Oct 2016) | 1 lineChanged paths:   M /trunk/modules/StatusHealth.lua

Fixed ticket #391------------------------------------------------------------------------r796 | michaelspain | 2016-09-07 10:43:36 -0500 (Wed, 07 Sep 2016) | 1 lineChanged paths:   A /trunk/modules/StatusDirection.lua   M /trunk/modules.xml

Added direction arrows status.------------------------------------------------------------------------r795 | michaelspain | 2016-08-28 11:19:57 -0500 (Sun, 28 Aug 2016) | 1 lineChanged paths:   M /trunk/GridFrame.lua   M /trunk/Options/locales/esES.lua   M /trunk/Options/modules/general/GridLayout.lua

Added an option to disable Right-Click Menu. Ticket #464------------------------------------------------------------------------r794 | michaelspain | 2016-08-28 10:26:15 -0500 (Sun, 28 Aug 2016) | 1 lineChanged paths:   M /trunk/Options/modules/statuses/StatusRange.lua   M /trunk/modules/StatusRange.lua

Fixing ticket #477. Changed range heal spell for priests to "Leap of Faith", thanks to Xerxes13.------------------------------------------------------------------------r793 | michaelspain | 2016-08-28 10:09:12 -0500 (Sun, 28 Aug 2016) | 1 lineChanged paths:   M /trunk/modules/StatusHealth.lua

Fixed ticket #461 (health instant updates doesn't update on pet resummons)------------------------------------------------------------------------r792 | michaelspain | 2016-08-27 21:29:26 -0500 (Sat, 27 Aug 2016) | 2 linesChanged paths:   M /trunk/RaidDebuffsOptions/Grid2RaidDebuffsOptions.toc   A /trunk/RaidDebuffsOptions/RaidDebuffsLegion.lua

RaidDebuffs: Added Legion raiddebuffs for raids, world bosses and 5man instances.The Legion module must be enabled in raiddebuffs configuration options.------------------------------------------------------------------------r791 | michaelspain | 2016-08-27 11:28:40 -0500 (Sat, 27 Aug 2016) | 5 linesChanged paths:   M /trunk/.pkgmeta   D /trunk/AoeHeals   A /trunk/Options/modules/statuses/StatusHealsAoe.lua   M /trunk/Options/modules/statuses/StatusRange.lua   M /trunk/Options/modules.xml   D /trunk/modules/StatusDirection.lua   A /trunk/modules/StatusHealsAoe.lua   M /trunk/modules/StatusRange.lua   M /trunk/modules.xml

-Moved Healing spells tracking status from AOE-Heals module to Grid2 Core.-Removed AOE-Heals module (motive: Blizzard disabled unit position tracking in Legion)-Removed Direction Status (motive: Blizzard disabled unit position tracking in Legion)-Range Status:  Added a new option in configuration to track units checking a healing spell range, this must fix range issues for some healing clases (goto Statuses>Target&Distances>Range to select the new option)

------------------------------------------------------------------------r790 | michaelspain | 2016-07-20 13:51:09 -0500 (Wed, 20 Jul 2016) | 3 linesChanged paths:   M /trunk/AoeHeals/AoeHeals.lua   M /trunk/GridLayoutLayouts.lua   M /trunk/Options/modules/indicators/IndicatorSquare.lua

- Fixed AoeHeals crash- Added a new by role x10 layout.- Minor changes in configuration options.------------------------------------------------------------------------

mods.curse.com

Гайд по настройке Grid - Гайды аддонов - Гайды

Многие, впервые установив этот аддон и увидев какие-то непонятные серые квадратики с точками по углам, плюются и сразу сносят его обратно. Но при должной настройке Grid может обрести любой вид на ваш вкус и имеет при этом огромные возможности. К сожалению, в сети не так уж много упорядоченной информации по настройке. Существующие руководства в картинках могут помочь лишь слепо скопировать галочки на скринах, но не все при этом понимают, что именно они делают. Надеюсь, я смогу здесь доступно и подробно изложить, как сделать Грид функциональнее, и рассказать, какие настройки за что отвечают. В этом гайде многабукф и минимум иллюстраций, так что утомляющимся от чтения персонам можно сразу покинуть топик :)Дополнения Грида

Грид - модульный аддон, для него существует множество дополнений, придающих ему расширенные возможности. Перечислю самые важные, на мой взгляд, модули. Они сильно увеличивают функциональность и удобство использования Грида, поэтому рекомендую всем также в обязательном порядке поставить их.

GridManaBars. Дополнение из разряда must have - добавляет к фреймам полоски маны/энергии/ярости. Этого очень не хватает в обычном Гриде.

GridStatusRaidDebuff. Добавляет известные дебаффы для популярных рейдовых инстансов БК и ВОтЛК.

GridIndicatorCornerIcons. Очень удобная замена стандартной индикации Грида. Позволяет показывать в каждом углу по две иконки состояний персонажа (баффы, дебаффы, недостаток жизни или маны и прочее), причем иконки представляют собой не просто квадратик определенного цвета, как в обычном Гриде, а полноценную уменьшенную иконку наложенного баффа/дебаффа. Существует также аддон GridIndicatorCornerPlus - здесь можно поставить в каждый угол уже по 3 иконки. Но смотрите сами, чтобы не было переизбытка информации, в которой вы не сможете разобраться.

GridStatusHots. Позволяет видеть, какие хоты висят на игроках рейда, чтобы правильно выбирать приоритеты лечения.

GridAutoFrameSize. Добавляет предустановленные виды фрейма для различных ситуаций: если вы качаетесь соло, если вы в группе из 5 человек, в рейде из 10, 25 или 40 человек, на поле боя или же арене. Для всех этих случаев можно также выбрать, должен ли Грид показывать питомцев. Например, если вы входите в героический Наксрамас, Грид у вас сразу переключится в вид для 25 человек, а если в обычный - для 10 человек.

Раньше в обязательном порядке было еще нужно дополнение GridStatusIncomigHeals, показываещее входящее в персонажа лечение, но сейчас этот модуль устарел и Грид сам умеет показывать входящий хил и рес (другие видят их при наличии у вас нужных библиотек - LibHealComm-3.0 и LibResComm-1.0). Та же ситуация с GridStatusReadyCheck (проверка рейда на готовность), автор настоятельно рекомендует убрать это дополнение, если оно установлено, так как оно теперь входит в состав ядра Грида.Конфигурация

Чтобы включить настройки Грида, нужно кликнуть на иконку у миникарты либо напечатать в чате команду /grid config.Грид имеет три основных раздела настроек - Расположение, Статус и Фреймы.

Кратко опишу основное назначение и возможности этих разделов.

Расположение. Здесь настраивается общий вид Грида, регулируется размер, цвет и прозрачность "подложки" общего фрейма, расстояние между фреймами и масштаб всего этого дела.

Статус. В этом разделе находятся все возможные статусы игрока, в которых он может пребывать. Что такое статус? Это, например, имя игрока, баффы и дебафы, здоровье, мана, средство передвижения, готовность, расстояние до игрока и т.д., в общем, все, что может быть отражено на его фрейме и имеет значение. Для каждого статуса можно назначить его цвет и приоритет. Цвет будет использоваться для отображения этого статуса на фрейме, а приоритет определяет, перекроет ли этот статус другой, если они показываются в одном и том же месте. В настройках каждого статуса есть также очевидные галочки, позволяющие показывать только наложенные вами статусы, контролировать радиус наложения статуса и его длительность и т.д.Особо следует отметить подраздел Статус -> Ауры, где можно добавить новые баффы и дебаффы, неизвестные Гриду, которые вы хотите отслеживать.

Фреймы. В этом разделе указывается, где именно нужно показывать описанные выше статусы. Есть стандартные "знакоместа", это углы фрейма игрока, значок в центре, текст в центре, граница фрейма, цвет полосы жизни, цвет полосы маны и т.д. Различные модули для Грида могут добавлять дополнительные индикаторы. На каждый из этих индикаторов можно назначить один или несколько статусов. Например, в одном углу показывать болезни и яды, в другом различные щиты, в третьем хоты, в центре - дебафы рейда, а на полосе жизни показывать низкое хп или, например, тот же яд (при получении статуса полоса жизни окрасится в цвет, выбранный для этого состояния в разделе "Статус"). Особое значение имеет подраздел Фреймы -> Дополнительно, именно он максимально отвечает за внешний вид Грида. Здесь можно включить дополнительные индикаторы, а главное - настроить длину и ширину фреймов игроков, горизонтальное или вертикальное их отображение, размер и тип шрифта для надписей, выбрать текстуру фреймов и размеры иконок для статусов. Также здесь настраивается размер и расположение полосы маны из модуля GridManaBars, параметры иконок из модуля GridIndicatorCornerIcons и другие модули. Именно здесь можно "превратить Grid в HealBot".

Итак, грубо говоря, в разделе Статус настраивается ВИД разных баффов/дебафов на фреймах Грида, а в разделе Фреймы - РАСПОЛОЖЕНИЕ этих баффов/дебаффов на фреймах Грида.

Настройка

Здесь я опишу настройку Грида на примере своей конфигурации, предполагая, что установлены все вышеописанные дополнения. Может кому-то нравится стандартный вид Грида и устраивают стандартные возможности, но на вкус и цвет... Мне больше импонируют горизонтальные длинные зеленые панельки, как-то нагляднее они кажутся.Нужно учесть, что у меня широкоформатный 22-дюймовый экран с разрешением 1680х1050, поэтому владельцам мониторов с отличным разрешением возможно придется изменить параметры под свое расположение Грида.

Настройка общего внешнего вида Грида

Идем в основной раздел закладки Расположение. Здесь есть группа ползунков, регулирующая размер "подложки" общего фрейма, расстояние между фреймами игроков и масштаб всего этого дела. У меня эти значения установлены в положения 1, 6 и 1 соответственно. Ниже можно установить цвет фона и цвет границы. Я сделала фон серым и прозрачным на 90%, а границу убрала вовсе, в подразделе Расположение -> Дополнительно поставив None в выпадающем списке текстур границы). В разделе Фреймы выставляем длину текста в центре на величину побольше, чем стандартные один-три символа, так, чтобы было нормально видно имя персонажа, и устанавливаем желаемую прозрачность для полосы лечения. Также ставим галочку "Обратить цвет полос".Далее следуем в подраздел Фреймы -> Дополнительно. Большое поле для деятельности! Смотрим сразу в середину страницы настроек и видим два больших выпадающих списка: Ориентация текста и Ориентация фреймов. Ставим в обоих случаях "ГОРИЗОНТАЛЬНО". Выше расположен бегунок Высота фреймов, пояснять, думаю, нет необходимости. У меня этот параметр составляет 22 единицы. Ниже находится параметр Размер углов, отвечает за величину классических квадратиков по углам фрейма - 7 единиц. Далее - размер шрифта для надписей в центре. У меня он выставлен на 10, можно и больше, но тогда помещается меньше букв от статуса. И, наконец, Ширина фреймов. Выставляем удобное вам значение, для меня это 90.

В подразделе Фреймы -> Дополнительно -> Полоса маны выбираем положение полосы маны снизу (или сверху по желанию) и настраиваем ее ширину. В моем случае это 25.Идем в подраздел Статус -> Здоровье -> Здоровье единицы. Выставляем цвет и прозрачность по вкусу, для меня это, например, зеленый, 90%. При желании можно установить галочку "Использовать цвет классов", тогда цвета всех полосок будут соответствовать стандартным цветам классов (которые также можно изменить в подразделе Цвета раздела Фреймы).Вот наш фрейм и приобрел более-менее подобающий вид - примерно такой:

Настройка статусовИдем в раздел Статус.

Для начала нужно добавить отсутствующие в Гриде баффы и дебаффы, которые вы хотите видеть на фреймах. Для этого идем в раздел Статус -> Ауры и пишем название нужного баффа или дебаффа в соответствующей строке, после чего жмем Enter. В аурах появляется новый раздел с именем добавленного баффа или дебаффа, в котором можно настроить его вид. Сильно помогает модуль GridStatusRaidDebuff, который делает за нас грязную работу по добавлению множества рейдовых дебаффов. Эти дебаффы находятся в отдельном подразделе Статус -> Дебаффы рейда. Я для себя добавила, например, Щит Земли, Божественная защита, Ледяной взрыв (скилл Кель'Тузада, мне нужно было выделить его среди всех остальных рейдовых дебаффов, которые есть в модуле GridStatusRaidDebuff, и установить на другой индикатор) и некоторые другие.Выставляем цвета и другие параметры для всех интересных нам статусов. Например, ядовито-зеленый для яда, фиолетовый для магических эффектов, коричневый для болезней и т.п.При желании можно настроить изменение цвета полосы здоровья, если у персонажа мало ХП. Для этого идем в подраздел Статус -> Здоровье и выставляем значение "Порог здоровья" в подразделе Дефицит здоровья примерно на 66-90% (как удобнее), а значение "Порог здоровья" в разделе Предупреждение Мало HP примерно на 33%. В первом случае ставим желтый или оранжевый цвет, во втором - предупреждающий красный. Не забываем выставить приоритеты. Теперь, если персонажа немного побьют, его полоса жизни станет оранжевой, а когда у него останется только треть, она приобретет красный цвет.В разделе Статус -> Расстояние определяем цвета для персонажей вокруг нас в различных радиусах. Например, можно ставить все более прозрачный зеленый цвет по мере удаления персонажа. Тогда во фрейме будет всегда видно, кто находится ближе 10 метров от нас, порой это бывает весьма важно (например, на энкаунтерах, где нельзя стоять близко друг от друга), а также позволит определить, кого не стоит и пытаться лечить по причине расстояния.В разделе Статус - > Имя единицы можно выставить цвет, которым написано имя на фрейме, или использовать цвет класса. Остальные статусы настройте по своему вкусу и потребностям, назначая для них цвета и приоритеты.

Настройка индикаторов

Теперь нужно настроить размеры, расположение и вид иконок и надписей. Это делается в разделе Фреймы.В подразделе Фреймы -> Дополнительно включаем галочкой второй текстовый индикатор в центре. Включаем также индикатор "Цвет полосы здоровья" (именно он будет показывать нам алерт-цвета для низкого порога здоровья, настроенные выше). Два ползунка ниже отвечают за иконку в центре фрейма игрока, ее размер и толщину границы. Следующие две галочки также отвечают за центральный значок. Первая - "Включено Текст множества значков". Кривой перевод, суть такова: если эта опция включена, мы видим на иконке цифру, показывающую сколько стаков баффов/дебаффов висит на данном персонаже. Например, сколько зарядов Щита Земли или сколько марок всдаников из Наксрамаса. Вторая - "Включено Фрейм перерыва (cooldown) значка". Как вы уже, наверное, догададись, отвечает за отображение кулдауна скила на центральном значке.

Значки по углам из модуля GridIndicatorCornerIcons настраиваются в подразделе Фреймы -> Дополнительно -> Icon (Corners). Размер всех значков у меня по 10, сдвиг по оси Х -2, а по оси Y - +2. Можно поиграться размерами и расположением иконок.

Настройка отображения статусов

Все нужные индикаторы включены, теперь переходим к главному - нужно назначить на них показ тех статусов, что были настроены выше.Выбираем по очереди подразделы из закладки Фреймы и отмечаем галочками статусы, которые должны показываться на данном индикаторе. Их вид мы уже настроили выше в разделе Статусы. Можно выбирать несколько статусов на одно знакоместо, тут и начинает работать шкала приоритетов. Если игрок одновременно получает все назначенные на это место баффы/дебаффы, то показан из них будет тот, который имеет максимальный приоритет. Рекомендуется для экономии места также назначать на один индикатор те статусы, которые не пересекаются и не бывают получены одновременно. Например, можно совместить в одном значке состояние призрака и рейдовый дефафф - ясное дело, что в состоянии смерти игрок не имеет дебаффов, а если на нем дебаффы, то он не призрак.

Окончательно настроенный Грид у меня выглядит примерно так:

shiki.clan.su

Power Grid - Quest - World of Warcraft

Comments

Comment by Stapler

There are four seals in the middle room. You can charge them one by one by pointing both a blue and purple beam to it.

Comment by Mzbehavin

to activate t he four beams you need to use all the post in the area and have the beams connecting to the centre, then just some tweaking of the pillars will adjust the beams.. you need to have the two beams going into the wall monuments to trigger it so you complete the quest.

Comment by Edora

https://www.youtube.com/watch?v=080z3viCZYQ

Comment by WoWGnGP

i made i playthrough of this quest if anyone wish to see how to do it :)https://www.youtube.com/watch?v=hE_mh54WODc&feature=youtu.be

Comment by varenne

What you need to do:There are Purple and Blue currents (beams) and 4 seals on the wall.

3 clickable locations for each current. 1 in the outer room and 2 in the center. So there are 4 pilars in the center that you can use.

You need to click on the seal when 2 currents point at it.

So lets look at our map https://i.gyazo.com/ee17285a8f7bc15e9c9c65994c0bc6da.png. If you click on "1" current will go to "3". Click on "1" again and current will switch to "4". Same for "2", it is switch between "6" and "5".

"3", "4", "5", "6" are also switches between 2 seals on the wall.

This quest is part of the Leyline Bling This achievement is a huge speed up for suramar storyline development. So do it as soon as you can. Suramar storyline is gated behind reputation and this Leyline Bling give 750 total repuation with The Nightfallen. I think it will give you 2-3 (maybe even more days advantage on a later stages)

Cost: 1600 Ancient Mana

Reward:

Here is all locations in 3 mins, just entrances https://www.youtube.com/watch?v=83Ttrer2M1s

And here is long version with all quests and what you have to dohttps://www.youtube.com/watch?v=ncd2BRnEts8

Tapping the Leylines is part of Nightfallen But Not Forgotten - Feeding Shal'Aran storyline. More info in storyline link

Comment by lordhkaw

If you for some reason hearthstoned or portal'd out the enterance is around (41.0, 37.0)

Comment by Haiborn

This can be confusing. There are two different beams of light: one blue and one purple. Each beam originates from its own post. The two posts are in opposite corners of the cavern.

To complete the quest you have to make a blue beam and a purple beam both point to one of the Seals in the inner chamber AT THE SAME TIME. To redirect the blue beam you can click its source to change it to go left or right; then you can click on one of the poles in the inner chamber to bounce the blue beam to the seal you want. If it won't bounce to the seal you want then go back to the corner and change the direction at the source. Then do the same with the purple. Once the seal has both a blue and purple hitting it, click the seal and it will activate (its yellow outline will go away).

Repeat this task for the remaining three seals in the center room.

Comment by WoWGnGP

i made i playthrough of this quest if anyone wish to see how to do it :)https://www.youtube.com/watch?v=76wtQIP-Y0c&feature=youtu.be

Comment by NessieMo

TL;DR

Click posts to redirect beams so both beams hit a seal, then click seal to activate it.

Note, as well as obvious the posts in the centre, if you follow the beams back to their origin, you'll find another post to click.

Comment by NessieMo

TL;DR

Click posts to redirect beams, once both beams hit a seal, click it.

Note, as well as the obvious the posts in the centre, if you follow each beam back to its origin, there's another post to click.

Comment by datgrl

What would have been a tremendous help is to have each of them marked appropriately with a moon, star, beast or elf.

Comment by Makhunty

Video Guide on how to do this:

https://www.youtube.com/watch?v=080z3viCZYQ

Comment by Tequima

In case (like me) you are slow to get this, the purpose is to charge up each seal in turn. To do this, you need to have both a blue and a purple beam aimed at the seal at the same time and then click on the seal.

Comment by Trinket90

Oh my gooooosh this quest sucks. It just seems like pointless clicking and running. Lining up the beams requires running back and forth and clicking the pillars several times, and running over to each seal and clicking that too. Not a fan.

Comment by finniviby

i must be stupid. it took me 30 minutes

Comment by yonae123

Stand in the middle room with four pillars AND four seals on the wall. You want a seal charged with BOTH beams.

1. Click the blue beam nearest you to pick a pillar to focus on2. If the blue beam is NOT pointing at the spot you want, click it again3. If it still isn't focused at the run round the corner to the other blue beam and click it4. If it still isn't focused on the spot you want, click again. Success!

Do the same method for the pink to get both beams pointed at one wall seal spot.

Click the seal. You win!

Comment by NikNovi

Very easy quest, once you figure out that there are 3 switches for low power beam (and consequently also 3 switches for high power beam).

Step on the Ley Sparks, they give speed buff!

Comment by Abracadavra

This quest had me wondering if I am playing Tomb Raider or World of Warcraft.

It's quite easy once you get the hang of it, but it did make me scratch my head about what the "seal" was. For those like me, the seals are the 4 decorations on the corner of the main room, they have a crescent moon on them.

Now, the whole place looks like a big XXX, with the X in the middle being the main room, the other two being secondary. In the secondary rooms there are also beams, one color in each room, and reflective devices that can change the direction of your beam. So you need to point one beam at one of the seals, then run back and forth between the rooms until you've got one blue and one purple beam at the same seal.

The secondary rooms play a very important part here, since in there you can redirect the beams with the reflective devices.

Comment by DeferFM

This script displays your quest progress:

/script for q,i in pairs({=41028,=43594,=43588,=43587,=43593,=43592,=43591,=43590})do print(q,IsQuestFlaggedCompleted(i))end

Comment by kromzul

Seemed like an ideal opportunity for a diagram!

http://imgur.com/a/3Srml

Comment by doobiedoo

On completion... dont hearth out as the quest return appears back inside the entrance but there was no ? for me on the map.

Comment by johanb

One corner at a time... There are four seals to be sealed in the corners and it will show on the map. Direct both a purple and blue light on it and a hand icon will appear. Click the hand and it will be sealed. Once it is sealed, remove the lights completely off it to the next corner and seal that one, remove and direct until all corners are sealed. For the last two, you might have to run to the corner rooms to change the source direction.The idea is not that there are lights running all over the place from pillar to pillar.

Comment by fifth

Where I found confusion was thinking that all four stones had to be lit at the same time. This is not the case. There are two beams, blue and purple, and these two beams must hit each of the four stones ONE STONE AT A TIME.

Also, because the stones are not labeled, use your minimap to see which gold quest dots are still there, and those are the ones you need to hit.

Comment by adamfazai

This quest reminded me of a quest in glorious Beyond Good and Evil game, the part on the Moon.

Comment by nerflocked

It's not difficult, just very annoying. Must like the whole suramar area. Annoying.

Comment by Boxofbeer

There are two leylines, one is next to an entrance (blue light) and another one deeper in tunnels (puprle light). All you need there - force both beams point on the same seal, so it becomes touchable.Also, after this quest you will get Anora Hollow part of Leyline Bling acievement and other Leylanes also become active (quest signs appear above them, before this quest you can click them, but nothing will happen)

Power Grid — https://www.youtube.com/watch?v=82D5lOsFrb0

Leyline Bling1Power Grid41.7 38.9https://www.youtube.com/watch?v=82D5lOsFrb02Leyline Feed: Kel'balor59.4 42.8https://www.youtube.com/watch?v=FaTWKUKJ6-g3Leyline Feed: Falanaar Arcway22.9 35.9https://www.youtube.com/watch?v=J1DI73sVGoY4Leyline Feed: Halls of the Eclipse29.0 84.7https://www.youtube.com/watch?v=audgTAfhqW45Leyline Feed: Ley Station Moonfall35.7 24.4https://www.youtube.com/watch?v=Y6kfNx63myo6Leyline Feed: Falanaar Depths20.1 50.2https://www.youtube.com/watch?v=P164Wb9yHuo7Leyline Feed: Elor'shan65.8 41.9https://www.youtube.com/watch?v=coqQ4ZewGXQ8Leyline Feed: Ley Station Aethenar24.3 19.4https://www.youtube.com/watch?v=RU0t4_tXwOk

TomTom (Entrances):/way Suramar 41.7 38.9 Power Grid quest area (Anora Hollow leyline)/way Suramar 59.4 42.8 Leyline Feed: Kel'balor/way Suramar 22.9 35.9 Leyline Feed: Falanaar Arcway/way Suramar 29.0 84.7 Leyline Feed: Halls of the Eclipse/way Suramar 35.7 24.4 Leyline Feed: Ley Station Moonfall/way Suramar 20.1 50.2 Leyline Feed: Falanaar Depths/way Suramar 65.8 41.9 Leyline Feed: Elor'shan/way Suramar 24.3 19.4 Leyline Feed: Ley Station Aethenar

Comment by Deshala

This quest ain't got ^&*! on Mourning's Ends Part II.

Comment by shortlived1

What is up with these stupid "puzzle" quests in this zone so far? They're not even clever, just mundane and annoyingly tedious. Really hope this isn't going to be a trend for this zone.....

Comment by Noctula

I absolutely LOOOOOVE this quest! Finaly no tanking and spanking but using a little brain power. It brings back the very good memories of the game Myst. More of this please, Blizzard!

Comment by shortlived1

What is up with these stupid "puzzle" quests in this zone so far? They're not even clever, just mundane and annoyingly tedious. Really hope this isn't going to be a trend for this zone.....

Comment by Califree

The more of these "clever" quests I do, the more convinced I am that I totally wasted $50 on "Legion."

Comment by Doloria

Power Grid

Arcanist Valtrois says some helpful things. Here are her unabridged words.

We must recharge the seals in the center chamber.

I have provided a large map to assist you. The 4 yellow dots show the location of the seals.

I hope you brought 25 Ancient Mana with you. There is a Ley Ward unit in the last room that looks like a bubble gum machine. It dispenses a weapon buff that is effective against the spiders.

Yes, there are spiders. You don’t care for Leyline Spiderlings? Then use a corridor without the spiders when moving from room to room. But some say the spiders leave breadcrumb trails…. You forgot the Ancient Mana? An Ancient Mana Shard may spawn now and again.

Let’s get down to business.

Both a blue high potency current and violet low potency current are needed for each seal. Direct the currents to the same seal, then activate the seal by hand.

Two switches and one coil control the beam for each type of current. Do you require more detail?This High Potency Coil near the entrance projects a high blue current. I will stand near it the entire time you are repairing the grid. You will find a Low Potency Coil at the far end of the facility. Notice the small pool of water and the Ley Ward unit near it. That coil projects a low violet beam.

Both generator coils feed current into the central chamber.

I expect to see you running between the coil generators and the switches in the central room.Your task is to:Power all 4 seals in the central chamber, one by one.

I will let you know when the beams are aligned on the first seal. But that is all the help I will provide.

You require more advice?The activated seals have a different appearance. A pity the stone masons forgot to label the seals.

You say you developed a chill from the spider’s venom -- and keep forgetting which seal you’re working on? May I suggest you leave your pet or minion in front of that seal. You’re not that class? Many can light a Cooking Fire.

Did you record your work?

I require an image of the beams converging on a seal. It may assist other adventurers who read our journal.

Comment by Lorri

All Leyline quests combined for TomTom without useless video:

/way Suramar 41.7 38.9 Power Grid /way Suramar 59.4 42.8 Leyline Feed: Kel'balor /way Suramar 22.9 35.9 Leyline Feed: Falanaar Arcway /way Suramar 29.0 84.7 Leyline Feed: Halls of the Eclipse/way Suramar 35.7 24.4 Leyline Feed: Ley Station Moonfall /way Suramar 20.1 50.2 Leyline Feed: Falanaar Depths/way Suramar 65.8 41.9 Leyline Feed: Elor'shan/way Suramar 24.3 19.4 Leyline Feed: Ley Station Aethenar/cway

Comment by Arugula

I just have to say, this is one of the better puzzles in the game. I'm a natural complainer, but I enjoyed this one. Despite all of the moaning and complaining in these comments, it's worth it to try and figure this one out on your own.

Comment by Diavoler

Its just me, but this type of quests usually make me quit the game and go watch a movie or something. if i want a puzzle game i got some on my phone. Only reason i do them is cause now days they re probably required to fly or something

Comment by JNasty

Video Guide: https://youtu.be/bh5pSP9540k

There are four combinations of directions you must achieve in order to be able to charge each seal in Ley Station Anora. Ley Sparks can be walked over to gain a bonus to movement speed temporarily. The coil in the beginning of the Hollow (where the quest starts) blasts energy to one of two high switch on the northern side of the central room, and the coil in the southern room of the Ley Station blasts one of two low switch on the southern side of the central room. Each coil and switch has two directions in which it will direct the energy, and can be changed by right-clicking the coil/switch. Instructions for beam direction on each seal:

Moon Seal Kill CreditNorth Coil: SouthHigh Switch: NorthSouth Coil: WestLow Switch: Northwest

Elven Seal Kill CreditNorth Coil: EastHigh Switch: SouthSouth Coil: WestLow Switch: West

Beast Seal Kill CreditNorth Coil: WestHigh Switch: SoutheastSouth Coil: NorthLow Coil: South

Star Seal Kill CreditNorth Coil: EastHigh Switch EastSouth Coil: NorthLow Switch: North

Comment by Patriote

I wanna punch the creator of this face to his nerdy glasses

Comment by Shardsy

After struggling:Start by going south (right)Click on PurpleClick on Moon Seal in the NW corner

Click on BlueGo southClick on PurpleGo back to Seal RoomClick on PurpleClick on Star Seal in the NE corner

Back to 1st room by quest giverClick on BlueBack to Seal RoomClick on PurpleClick on Beast Seal in the SE corner

Go south againClick on PurpleBack to Seal RoomClick on PurpleClick on BlueClick on Elven Seal in the SW corner

I hope I got it all right.

Comment by Ovidian

Entrance to cave is 41.57, 38.96This was a very hard quest for me, but these comments might help.- Learn to ignore the beams of light that are not purple or light blue.- You are shooting the beams at the objects on the walls, and not those gold dots appearing on your minimap- Find the source of the blue beam (41.22, 32.06) and the source of the purple beam.

The way I finally had to do it was to point one color beam, write down the direction the source was facing, which way the intermediary booster was facing, and then try all combinations of the other color beam.

I got one combination when the purple origin was pointed north, the purple intmediaary was pointed right (as you followed the beam) and the blue origin was pointed to the right, and intermeidaty was pointed right.

I got one combination when the purple orgin was pointed north, the purple intmeidary was pointed left, blue origin was right, blue intermediary was right.

I suspect the solution keeps changing, so you will have to try all combinations til you hit it. Or you find a faster solution.

Comment by athena42

There are 2 Tall Pillars and 2 Short Pillars. The Tall Pillars emits a blue light and the Short Pillars emits a purple light. Each Pillar Controls 2 directions to where the beam is going to point. To complete this quest rotate the pillars so that both beams (one Tall one Short) are targeted towards the same corner. Then click the corner and that corner is sealed. Move onto the next. Once you have completed all four corners the quest is complete.

Comment by johanb

If you are confused (as I was lol), here is a step-by-step guide.

There are two source lights: a blue one (where you are) and a purple one at the back of the tunnels. Both of these can shine into either the left or right passage (you change direction by clicking on them) and these lights will shine into the middle room where the action takes place. In the middle room, you can manipulate the pillar with the blue light and the pillar with the purple light by clicking on it so that both lights shine on a specific statue. Click the statue to seal it (notice the gold marker on the mini-map will disappear when sealed). Switch your source light to the other passage, manipulate the pillars in the middle room so that both lights fall onto a statue, seal and repeat until finished.

Clean out the spiderlings as you go along to ensure that they do not attack you when working.

When you enter, the blue light will shine into the right passage and the purple into the left passage.

Step 1: Blue Right, Purple Left

In the middle room, click only on the pillar with the purple light. Both beams will now fall on the NW statue (Moon Seal). Click on the statue to seal it.

Step 2: Blue Left, Purple Left

Follow the blue light to the source near to the entrance, click it and it will now shine into the left passage. In the middle room click on both light catching pillars. Both will now point to the SW statue (Elven Seal). Click on the statue to seal it.

Step 3: Blue Left, Purple Right

Follow the purple light to the source at the rear, click it and it will now shine into the right passage. In the middle room click only on the pillar with the blue light. Both beams will now fall onto the SE statue (Beast Seal). Click on the statue to seal it.

Step 4: Blue Right, Purple Right

Follow the blue beam to its source, click it and it will now shine into the right passage. In the middle room click on both light catching pillars. Both beams will now fall onto the NE statue (Star Seal). Click on the statue to seal it.

Hand the quest in to Valtrois standing at the blue light source and hearth out.

Enjoy!

Comment by DeliaDelilah

NOT IN A BUILDING- I had the coords and all the info on how to do beams but could not find the building entrance BECAUSE it is a cave. There is a pond outside the cave entrance with a bunch of turtles- I kept walking the streets trying to get to the coords.

Comment by JediRift

Over at Blizzard Developer Brainstorming PowWoW:

Lead Developer John: "Hey Bill, this quest is pretty annoying, but I don't know, is there anything else we can do to make it more tedious and just a bit more annoying?"

Intern Bill: "I was thinking of maybe adding fast spawning annoying little spiders in the hallways so they have to constantly fight little annoying spiders while doing this?"

Lead Developer John: "Bill, you just earned yourself a Christmas bonus!"

Comment by gpxsis

They gayness of this quest is out of the charts

Comment by Zaynah

Note that running through the arcane (purple) sparks floating around will give you a temporary speed boost, allowing you to complete the quest quicker.

Comment by zaradann

I wish someone would post how to actually get to the station. I found it once by accident and now there is no way back there.

Comment by annitha

Ok, I was, more than a little confused, as I thought there was more than one room, clearly, I cannot read maps, sigh. For clarity, One blue big power source, One purple small power source run between the power source and switch room big first and then small. Then hit the line on the wall where the two power sources meet on the wall above the water. Once I figured that out it was very simple (other than the annoying spiders)

www.wowhead.com

Files - Enemy Grid - Addons - Projects

Files - Enemy Grid - Addons - Projects - WoW CurseForge

This site works best with JavaScript enabled. Please enable JavaScript to get the best experience from this site.

654.55 KB Oct 14, 2017 7.3.0 11,691
654.54 KB Oct 14, 2017 7.3.0 4
653.89 KB Sep 2, 2017 7.3.0 20,992
653.29 KB Jul 5, 2017 7.2.5 26,362
652.17 KB May 8, 2017 7.2.0 28,385
649.18 KB Apr 4, 2017 7.2.0 26,722
649.20 KB Mar 28, 2017 7.2.0 394
650.19 KB Mar 28, 2017 7.2.0 22,045
650.21 KB Nov 28, 2016 7.1.0 62,473
654.21 KB Nov 16, 2016 7.1.0 30,931
658.01 KB Nov 6, 2016 7.1.0 41,821
657.49 KB Oct 25, 2016 7.1.0 60,871
658.65 KB Oct 24, 2016 7.0.3 18,703
658.15 KB Sep 29, 2016 7.0.3 43,595
657.95 KB Sep 28, 2016 7.0.3 44,638
656.44 KB Aug 25, 2016 7.0.3 55,281
655.83 KB Aug 24, 2016 7.0.3 329
654.33 KB Aug 12, 2016 7.0.3 29,457
653.93 KB Aug 9, 2016 7.0.3 5,176
651.39 KB Aug 4, 2016 7.0.3 9,593
651.36 KB Aug 4, 2016 7.0.3 152
649.83 KB Aug 2, 2016 7.0.3 7,147
648.65 KB Aug 1, 2016 7.0.3 3,230
648.62 KB Aug 1, 2016 7.0.3 441
645.75 KB Jul 26, 2016 7.0.3 5,364

wow.curseforge.com

List of Grid Plugins - Pages - Grid - Addons - Projects

This page aims to list all current plugins for Grid. Scroll down to browse plugins by category, or use your browser's "find in page" feature to search for keywords on this page.

If you know of a plugin that isn't listed here, or if a plugin listed here is broken and abandoned, or no longer relevant because of changes in Grid or WoW, please send me a PM to let me know.

You can also see an automatically updated but messy list of all Grid plugins (including outdated plugins, and unrelated addons that happen to include the word "grid" in their name) by using the WowAce search function:https://www.wowace.com/addons/?search=Grid&site=+&sort=name

Most Popular

These plugins provide the most commonly requested features.

CliqueAdds click-casting and mouseover-casting to all unit frames, including Grid.Curse / CurseForge / WoWInterface

GridStatusAurasExtAdds aura groups, auras by spell ID, and more.Curse / WowAce

GridIndicatorsDynamicCreate all the indicators you need and configure them separately.Curse / CurseForge

GridManaBarsAdds manabars to the sides of Grid frames.Curse / WowAce

GridResizeFramesDefine set frame widths based on the number of raid groups being shown.Curse / CurseForge

Status Plugins

These plugins add new statuses, to extend what information Grid can show you.

GridStatusAFKAdds AFK status to Grid frames.Curse / WowAce

GridStatusAncientBarrierTracker for Ancient Barrier on Malkorok encounter.Curse / CurseForge

GridStatusAurasExtAdds aura groups, auras by spell ID, and more.Curse / WowAce

GridStatusDirectionArrowsShows the direction to your group members.Curse / WowAce

GridStatusHealingReducedShows debuffs which reduce or prevent healing received, such as Mortal Strike.Curse / CurseForge / WoWInterface

GridStatusHealthPercentDisplays health as a precent.Curse / CurseForge

GridStatusHealTraceShows who was healed by your multi-target healing spells.Curse / CurseForge / WoWInterface

GridStatusHRTargetsIndicates the potential best target for Holy Radiance in your Grid.Curse / CurseForge

GridStatusItemLevelDisplays your party/raid members' individual item levels in Grid.Curse / CurseForge

GridStatusPriestAOEHelps priests find the best target for Circle of Healing and Prayer of Healing.Curse / WowAce

GridStatusRaidDebuff2Adds a status to Grid for debuffs applied by raid bosses.Curse / CurseForgeNOTE: You must download the actual data separately as GridStatusRD_WoD.Curse / CurseForge

GridStatusShieldProvides the remaining amount of your shields on a unit.Curse / WowAce

GridStatusSwiftmendShows if the unit is eligible for Swiftmend.Curse / CurseForge

GridTrailOfLight Tracks who will receive Trail of Light procs.Curse / CurseForge

GridStatusTwistOfFateShow when a heal on a Grid unit will trigger a priest's Twist of Fate buff.Curse / CurseForge

GridTargetsProvides statuses concerning mobs targeted by raid members.Curse / WowAce

Indicator Plugins

These plugins add new statuses, to extend how Grid can show you information.

GridIndicatorBarAdditional bar indicator for Grid.Curse / CurseForge

GridIndicatorBorderTexts4 corner text indicators and 4 side text indicators for Grid raid frames.Curse / CurseForge

GridIndicatorCornerIconsAdds two icon indicators to each corner in each Grid frame (total: 8 icon indicators).Curse / WowAce

GridIndicatorCornerPlusAdds 3 corner indicators to each corner of the Grid frames. (total 12)Curse / WowAce

GridIndicatorExtraAdds text and icon indicators for each corner and each side.Curse / WowAce

GridIndicatorExtraTextAdds 4 text indicators to the Grid frames.Curse / WowAce

GridIndicatorsDynamicCreate all the indicators you need and configure them separately.Curse / CurseForge

GridIndicatorSideIconsAdds four icon indicators to Grid (top, bottom, left and right).Curse / WowAce

GridIndicatorSidePlusAdds 3 indicators to each side (top, bottom, left and right). (total 12)Curse / WowAce

GridManaBarsAdds manabars to the sides of Grid frames.Curse / WowAce

GridSideIndicatorsAdds 4 indicators, one to each of the sides of Grid frames.Curse / WowAce

Layout Plugins

These plugins add new layouts or layout-related features.

GridAlternativeLayoutsAdds layouts to sort members based on their dungeon/party role.Curse / CurseForge

GridAutoSizeLayoutResizes the Grid frame to fit any raid composition.Curse / WowAce

Grid Filter Layout Limits Grid to displaying only specific units. Curse / CurseForge

GridLayoutByRoleAdds two new layouts "By Role" and "By Role w/Pets" to the Grid Layout tab.Curse / CurseForge

GridResizeFramesDefine set frame widths based on the number of raid groups being shown.Curse / CurseForge

Other Plugins

These plugins add other features that don't fit into one of the categories above.

CliqueAdds click-casting and mouseover-casting to all unit frames, including Grid.Curse / CurseForge / WoWInterface

GridConfigIconsAdds icons to the configuration menu for all standard Grid indicators.Curse / WowAce

GridInvertedColorSet the background color of the grid frames when health color is inverted.Curse / CurseForge

Grid_QuickHealthMakes Grid QuickHealth aware.Curse / WowAce

GridSmoothHealthSmoothly animates health bars on Grid.Curse / CurseForge

GridStatusControlPipesProvides further control possibilities for any other Grid status.Curse / WowAce

GridStatusFastHealthAllows you to set the refresh rate of the health bars on Grid.Curse / CurseForge / WoWInterface

GridTooltipAdds tooltips for debuffs which are displayed at the center icon indicator.Curse / WowAce

wow.curseforge.com


Смотрите также