Сайт grim dawn


Учимся некромантии | Grim Dawn по-русски

Разработчики из Crate Entertainment не устают рассказывать о грядущем дополнении для Grim Dawn. Сегодня речь пойдет о высокоуровневых умениях Некроманта!

Мрачные Злоключения приветствуют вас! Если вы пропустили, мы на днях выпустили большое обновление 1.0.1.0! Оно принесло как множество полезных и удобных функций, как и правки в балансе. Но самое главное назначение этого обновления — оно внесло изменения в техническую часть базовой игры и подготовило ее к дополнению, которое выйдет в этом году.

Кстати, о дополнении. Сегодня мы поближе узнаем, что делает Некроманта Некромантом.

Мастерства все еще в разработке, дальнейшая информация может измениться к выходу. Значения урона изменяются в зависимости от характеристик персонажа.

Вы уже умеете поднимать скелетов, можете высасывать у несчастных их жизненную сущность, но у Некроманта в арсенале еще много зловещих заклятий. Эти могущественные способности ждут тех, кто посвятит себя мастерству смерти!

Моровое чудище (Blight Fiend)

«Презрев пагубное влияние паров тлена, призовите из земли создание из трупов и гниющей плоти, чтобы усмирить своих врагов».

Этого жизнерадостного парня аж распирает от ядовитого газа, и он с радостью поделится им с вашими врагами, выплевывая свои внутренности наружу. Погибшее Моровое чудище выделяет токсичные пары, также оно может научиться отравлять все вокруг себя и извергать огромное облако яда. Модификатор позволяет призывать Моровое чудище чаще, чтобы пользоваться его посмертным умением, но делает из него временного питомца.

Знамение беды (Ill Omen)

«Одного только присутствия Некроманта порой бывает достаточно, чтобы вселять ужас в сердца врагов. Издайте призрачный вопль, который разрушит уверенность слабых и распространит смятение и страх среди врагов».

Эта способность влияет на органы чувств врагов, заставляя их бежать. К тому же, это проклятие быстро распространяется, сея ужас и неуверенность в рядах неприятеля.

Метка мучений (Mark of Torment)

«Хотя все мы когда-нибудь уйдем в последний путь, ваше мастерство управления смертью позволяет отсрочить неизбежное. Связывая свою душу с душой врага, вы перенаправляете на него предназначенный вам урон».

Это нечестивое заклятие соединяет вас с врагом, переносит и увеличивает часть полученного урона в него. Этот подлый трюк поможет избежать Некроманту смерти или позволит выдержать мучения, которые обычный человек не перенесет.

Ненасытная земля (Ravenous Earth)

«По вашему приказу болезни и тлен проступают через адскую пасть в земле, заражая тех несчастных, что оказались рядом».

Это пугающее заклинание манипулирует самой землей, извергая болезни и тлен на врагов. Пасть из крови и плоти образуется в указанном месте и распространяет токсины во все направления. Последнее усиление этого отвратительного навыка дает шанс взорвать труп убитого этим умением врага, причиняя еще больше страданий выжившим.

Жатва духа (Reap Spirit)

«Одно из самых сильных умений, которым Уроборуук обучил своих последователей. Разрывая само существо врага, можно не только причинить огромный урон, но и призвать часть его души себе в услужение в виде духа. Дух нестабилен и крайне агрессивен, что делает его весьма полезным в бою».

Это одно из самых сильных заклятий, доступное только закончившему обучение Некроманту. Оно позволяет не только причинить огромный урон, но и призывает агрессивного духа, разрывающего выживших на части. Отличный выбор и для Некромантов, предпочитающих самим разделываться с противниками, и для любителей питомцев, и для гибридных персонажей.

И многое другое…

Как всегда, многое осталось за кадром. У Некроманта в распоряжении еще остались приемы, но о них вы узнаете, когда поиграете за этот класс в грядущем дополнении.

« Вышло обновление 1.0.1.0 Набожная Арковия »

grimdawn.ru

Нечто новое… | Grim Dawn по-русски

День, которого все ждали, наступил. Разработчики Crate Entertainment наконец-то рассказали, кто составит компанию Инквизитору в дополнении к Grim Dawn.

Поезд на пути к дополнению летит на всех парах! И если вдруг вы что-то пропустили, можете почитать про мастерство Инквизитора, механику Иллюзий и совсем недавние модификаторы умений на предметах.

Как и было обещано, сегодня мы приподнимем завесу тайны и раскроем важный секрет, касающийся дополнения. На прошлой неделе мы оставили пару подсказок. Что же они значили?

Уже догадались? Последний шанс!

Пару месяцев назад мы рассказали, что дополнение добавит в игру два новых мастерства. С тех пор мы не раз намекали на второе мастерство, но сохраняли интригу… до сегодняшнего дня.

Мы давно хотели добавить в Grim Dawn этот замечательный архетип, к тому же, именно его больше всего просили игроки на протяжении многих лет. Сегодня мы с гордостью представляем наш взгляд на… таинственного Некроманта!

Искусство некромантии всегда шло рука об руку с неприятием, исходящим от обывателей. И не просто так, ведь это магическая школа играет с самой смертью, с неотвратимой судьбой, что ждет всех нас. Страх неизведанного сделал из некромантов изгоев. И сильнее всего это проявилось в эпоху Арковианской империи.

После периода резкого упадка правителям Арковии нужен был козел отпущения, чтобы отвлечь разгневанное население от коррупции, угрожавшей разрушить некогда великую империю. Некроманты идеально подошли для этой роли. Арковианские олигархи запретили использование некромантии, к которой большинство населения не питало ничего кроме неприязни, и приговорили ее приверженцев к заключению в тюрьме под названием Ступени мучений. Одним из последних пойманных некромантов стал загадочный Уроборуук. Но он был не такой, как другие, ведь у Арковианских палачей никак не получалось его убить.

Этот факт естественным образом обратил на себя внимание олигархов, которые возжелали обладать такой силой. После длительных невыносимых пыток Уроборуук все же согласился исполнить их желание и провел ритуал, которым даровал свой секрет алчным правителям. И пока Арковианцы проверяли новообретенное бессмертие, Уроборууку удалось сбежать.

Однако заклятие Уроборуука несло нечто большее, и когда Арковианцы узнали об этом, было уже поздно. Их бессмертие было не даром, а проклятием. Раны не заживали, а старики истлевали от старости. За десятилетия мучительного существования, лишенные освобождения в смерти, Арковианцы сошли с ума, навеки заключенные между жизнью и смертью. От них остались лишь духи да кости. Месть Уроборуука была беспримерной.

Прошли столетия, и Уроборуук появился вновь. После систематического истребления некромантов он остался одной из последних нитей, связывающих Каирн с искусством некромантии. Уроборуук поклялся вернуть некромантии былое величие, вдохнуть в новое поколение жажду знаний о тайнах жизни и смерти. С этого дня ведет свою историю Орден смертного бдения.

Большинство современных некромантов являются выходцами из этой группы, получив знания от самого бессмертного мастера. Приручив силу смерти, некроманты получают преимущество на поле битвы, управляя духами и скелетами, либо высасывая жизненную силу из врагов.

Хорошо обученный некромант внушает ужас в сердца противников.

Практикуя, в основном, использование магии, некроманты умело действуют в ближнем бою, но также способны вплести магию смерти в дальнобойное оружие. Не думайте, что загнанный в угол некромант станет легкой добычей.

Несмотря на то, что подготовка инквизитора Крида привела его к выслеживанию некромантов во имя защиты империи, тяжелые времена требуют забыть старые распри, дабы человечество преодолело испытания, выпавшие на его долю благодаря Мрачному Рассвету. Могущественный некромант станет надежным подспорьем в это нелегкое время.

Давайте посмотрим на некоторые умения некроманта.

Мастерство находится на стадии разработки, и приведенная информация может измениться к релизу.

Некроманты используют ужасных прислужников и пожинающие души врагов заклинания, что делает их опасными бойцами на любой дистанции. Они особенно сильны в использовании урона здоровью и урона эфиром, но не гнушаются применять холод и яд.

Высасывание сущности

«Некроманты верят в высшее благо, и иногда высшее благо означает, что жизненная сущность одного должна быть принесена в жертву, чтобы другой смог жить. Несмотря на общее неодобрение, некоторые некроманты не могут удержаться от соблазна вкусить чистую жизненную энергию».

Кому нужны лечебные зелья, когда есть враги? Для самоисцеления достаточно ближайшего противника. Продолжив изучать этот навык, некромант сможет поглощать жизнь из нескольких ближайших врагов одновременно.

Поднятие скелетов

«Искусство воскрешения мертвых является одним из самых первых ритуалов начинающих некромантов и одним из самых простых. Используя одну лишь свою волю, некромант призывает духов из-за завесы и впускает их в кости покойных. По завершении ритуала верные одному лишь призывателю скелеты становятся его слугами. Однако нестабильная природа заклинания накладывает ограничения на срок службы скелетов».

Некромант не может называться некромантом без армии нежити под его началом. Это умение позволит вам поднять трёх скелетов себе в услужение. На высоком уровне умения появится шанс на возрождение могущественных прислужников, и вы сами сможете составлять себе армию из воинов, лучников, магов и рыцарей.

Модификаторы умения увеличивает лимит, время жизни и стойкость неживых слуг, а также шанс отменить перезарядку умения смертью противника.

Некротическое лезвие

«Усиленные могильным холодом, ваши атаки приводят к мгновенному некрозу в пораженных ранах, вид которых заставит самых стойких врагов содрогнуться».

Это сокрушительное умение активируется при обычной атаке и бьет врагов леденящим душу страхом. Оно работает с любым оружием, но оружие ближнего боя наносит урон нескольким врагам сразу.

И многое другое…

Разрушайте души врагов, чтобы призвать опасных призраков. Усиливайте прислужников некротическими силами. Распространяйте на поле боя болезни и гниение. Некромант предложит вам новые жестокие способы избавления от жалких противников.

Некромант в комбинации с другими мастерствами получит следующие названия: Отступник (Apostate), Каббалист (Cabalist), Рыцарь смерти (Death Knight), Осквернитель (Defiler), Жнец (Reaper), Ведун (Ritualist) и Ворожей (Spellbinder).

Теперь, зная оба новых мастерства, что вы ждете больше всего от первого дополнения Grim Dawn?

« Скидка 50% на Grim Dawn в Steam Писк моды некромантов »

grimdawn.ru

Взгляд на 2014 год | Grim Dawn по-русски

Взгляд на 2014 год

Как и было обещано, разработчики Grim Dawn подвели итоги 2014 года. За прошедший год игра стала лучше практически во всех аспектах. Хочется верить, что и мы с вами поспособствовали этому.

Привет и добро пожаловать в Мрачные Злоключения 2015! Уже сейчас можно сказать, что этот год будет восхитительным для Grim Dawn, ведь мы добавим в игру много нового. Мы работаем поверх сильного фундамента, отполированного и усовершенствованного в 2014 году. Сказать, что за год игра выросла грандиозно — ничего не сказать. Благодаря поддержке и отзывам игроков, Grim Dawn дарит опыт еще богаче и грандиознее, чем прежде.

Давайте оглянемся назад в прошлое и посмотрим, что появилось в игре в 2014 году.

Из прошлого…

  • Второй Акт.Часы новой игры и множество непростых выборов ждут в Старой Арковии, куда игроки отправляются в путешествие, чтобы прекратить гнусную деятельность банды Дариуса Кронли и раскрыть тайну бродящей по округе нежити.
  • Многопользовательский режим.После многих месяцев, потраченных на переработку сетевого кода и обновления его для поддержки новой системы поиска пути, в Grim Dawn появилась одна из ключевых особенностей — многопользовательская игра. Игроки могут объединяться через Steam или по локальной сети и вместе сражаться против многочисленных чудовищ Каирна.
  • Создание предметов.Мы усовершенствовали первоначальную систему создания предметов, сделав ее больше и лучше, со случайными рецептами для тех, кто в игре надеется на удачу, и реликвиями, добавляющими умения, вокруг которых можно строить развитие своего персонажа. В дополнение к этому вы выбираете между двумя кузнецами, каждый со своими бонусами.
  • Первое «рогалик»-подземелье, Ступени Мучений.Ступени Мучений — это первая локация в игре, где портал в город заблокирован. Дверь закрывается за вами, и всякий раз для того, чтобы войти, требуется ключ. Враги внутри особенно сильны, но сокровища, которые они охраняют, оправдывают риск.
  • Умения на компонентах.Теперь при добавлении компонента к оружию открывается умение, усиливающее развитие вашего персонажа.
  • Ветеранская сложность.Игроки, ищущие дополнительные испытания, могут включить ветеранскую сложность, на которой количество и сила противников становится больше (как и опасных героев). Но риск оправдывается добычей, выпадающей с этих опасных противников.
  • Двуручное холодное оружие.Брутальные военные молоты и ужасающие великие топоры представляют отдушину для самых бесшабашных и кровожадных игроков, предлагая большой урон ценой защиты.
  • Уничтожение.Уничтожение (Dismantling) объединяет всеобщую любовь к взрывам и добыче. Принесите динамит Изобретателю вместе с ненужным предметом и превратите его в ценный компонент, который можно использовать в дальнейшем.
  • Преобразователи.Мы усовершенствовали первоначальный дизайн дерева навыков, добавив преобразователи умений (Transmuters). Эти 1-3-очковые модификаторы в корне меняют умения, предоставляя больше вариантов развития персонажа.
  • Обновленная панель игрока и окна описания.Панель игрока (HUD) и окна описания подверглись переработке. Сейчас они выглядят изящнее, а информация — нагляднее.
  • Переработка страницы персонажа.Страница с информацией о персонаже была полностью переделана, и теперь в вашем распоряжении вся информация о вашем альтер эго, для удобства разбитая на категории.
  • Мастерство чародея.Пятое мастерство в Grim Dawn, орудующий эфиром чародей (Arcanist), появилось в игре, увеличивая число возможных классов до 10. Чародей — чистый маг, способный наносить урон по большой площади, при этом сам он довольно хрупкий. Играть им непросто, но тот, кто научится, будет вознагражден за свои усилия.
  • Оружие заклинателей.Два новых типа оружия, скипетры и кинжалы, добавлены в игру, чтобы обеспечить заклинателей оружием, требующим меньше телосложения и искусности, и наносящим урон определенным элементом. На этом оружии чаще всего можно обнаружить процентный магический урон в качестве бонуса, но бонусов к физическому урону вы не встретите никогда.
  • Персональная добыча.С момента выхода многопользовательского режима игроки просили нас ввести возможность, при которой добыча выпадает для каждого игрока отдельно. В обновлении B22 мы удовлетворили эту просьбу, и теперь при создании многопользовательской игры вы вольны выбирать между персональной добычей и стандартной системой «все для всех».
  • Дополнительное место для хранения вещей.Еще одна часто запрашиваемая возможность, добавленная в игру в обновлении B22. Сундук персонажа увеличен на три вкладки (в четыре раза) и доступен всем вашим персонажам. Теперь есть где хранить драгоценные компоненты.
  • Сравнение УВС на оружии.Чтобы ускорить процесс экипирования новыми вещами, в игру введено сравнение УВС (урона в секунду) в окне описания оружия, позволяющее сравнить новое оружие с надетым без необходимости экипирования его. Нажимая Ctrl, вы можете сравнить два предмета, не учитывая присоединенные компоненты для по-настоящему беспристрастного анализа.
  • Первая глава Третьего Акта.Первая глава самого большого Акта в игре была выпущена во время праздников, давая вам представление, что ждет вас в конце игры.
  • Усиления.Новый тип предметов, представленный в рамках обновления системы фракций, Усиления (Augments), добавляет новый уровень настройки экипировки и даже придает оружию эффект свечения.
  • Запас сил.Первоначальная система регенерации здоровья вне боя требовала переосмысления, так как ее злоупотребление ломало игру. Чтобы исправить это, в игру была введена новая механика, которая удачно вписывается в охоту за ресурсами в постапокалиптическом мире Каирна. Чтобы восполнять здоровье вне боя игрокам, необходимо пополнять шкалу запаса сил (Constitution), поглощая пайки и жизненную эссенцию.
  • Внешний вид предметов.Мы продолжаем придавать уникальным предметам уникальный внешний вид. Большинство предметов, найденных еще в альфе, теперь щеголяют окончательным внешним видом.
  • Файлы локализации.Мы начали выпускать файлы локализации вместе с обновлениями игры, позволив сообществу переводить весь существующий в игре текст на родные языки.
  • Возможности для игроков с нарушениями цветовосприятия.Чтобы предоставить качественный игровой опыт для игроков с ослабленным цветовым зрением, мы добавили набор стандартных цветовых фильтров, которые изменяют внешний вид игры и соответствуют нескольким формам цветовой слепоты.

Что будет дальше?

  • В 2015 году вы увидите оставшиеся части Третьего Акта, возможно, короткий Четвертый Акт, и завершите историю первоначального релиза Grim Dawn.
  • С выходом обновленной системы фракций вы сможете взаимодействовать с фракциями по-новому и зарабатывать полезные награды.
  • Новые тяжелейшие испытания ждут вас в темнейших уголках Каирна в новом «рогалик»-подземелье.
  • Легендарные предметы невероятной силы появятся с целью удовлетворения потребностей коллекционеров.
  • И еще много всего…

Наши программисты заняты новыми особенностями игры, исправлением ошибок и оптимизацией. Я не могу вдаваться в подробности, но они действительно поклоняются своей задаче.

Мрачные Злоключения вернутся 19 января.

« За Усадьбой Рисовый стрим »

Постоянная ссылка

grimdawn.ru

Знакомьтесь… | Grim Dawn по-русски

Наступило время последних Мрачных Злоключений в 2016 году. И разработчики из Crate Entertainment не захотели просто так уйти на выходные и подготовили нечто особенное…

Мрачные Злоключения приветствуют вас! Сегодняшнее информационное обновление будет последним в 2016 году. Это был фантастический год для Grim Dawn, и закончим мы его крупным анонсом, которого все ждут.

Обновление 1.0.0.7 и Падение Валбери выйдут на этой неделе (Что?!), поэтому сосредоточимся на дополнении, которое выйдет в следующем году. Оно будет огромным: внушительная новая глава истории Grim Dawn, интересные новшества, новые предметы, увеличенный максимальный уровень персонажа и ДВА (все верно) новых мастерства.

Сегодня впервые мы расскажем о первом мастерстве, которое появится в дополнении. Вы готовы?

Вы уже догадались, кто это?

Вот вам подсказка — вы уже знаете названия обоих мастерств, ведь вы уже встречались с ними на просторах Каирна.

Все еще в раздумьях?

Ладно. Мы рады сообщить, что седьмым мастерством в Grim Dawn станет досточтимый Инквизитор (Inquisitor)!

Набор обоев доступен для загрузки в соответствующем разделеОбученные таинственным орденом Люминари, инквизиторы были уполномочены Императором Эрулана разыскивать и устранять любые угрозы жуткого и мистического характера. Это опасное и неблагодарное дело требовало нестандартных методов борьбы, включая использование возможностей противников против них самих.

Несмотря на то, что большинство артефактов и реликвий расценивались слишком опасными и запирались в неприступном Хранилище Люминари, все же долг превыше безопасности. Изучая эти могущественные реликвии, Люминари научились копировать их для собственных целей, направляя силу этих приспособлений на защиту человечества. Не зря доступ к арсеналу инквизиторы получают только после долгих лет обучения. Посвященный инквизитор одинаково опасен и непредсказуем.

Инквизитор — мастер дальнего боя, предпочитающий сражаться с врагами на расстоянии, не рискуя при этом получить травму или подвергнуться тлетворному влиянию сверхъестественных сил. Однако это не означает, что он спасует в ближнем бою или неопытен в использовании холодного оружия. Напротив, попав в окружение, инквизитор получит возможность обрушить на врага весь арсенал доступных ему артефактов и уловок.

Инквизитор Крид сам происходит из этой организации, и именно благодаря своей смекалке и копиям приспособлений Люминари ему удалось выжить во время встречи со смотрителем Кригом, после которой он вышел на Ульгрима и Черный Легион. Теперь он руководит выжившими имперскими войсками в битве против Эфириальной и Хтонийской угрозы. Еще один инквизитор в рядах сопротивления станет хорошим подспорьем в этом деле.

Давайте взглянем на умения, доступные опытному инквизитору:

Обратите внимание, что новые мастерства находятся в разработке и к моменту выхода многое может поменяться.

В распоряжении инквизитора широкий выбор артефактов, которые делают его исключительным на расстоянии и эффективным в ближнем бою. Его сильной стороной является использование стихийной магии, но и игроки, предпочитающие физические методы борьбы, найдут для себя много полезного.

Грозовая коробка Элголота

«Откройте руническую грозовую коробку Элголота и наполните воздух вокруг врагов экстрасенсорной энергией, наносящей урон цели и ближайшим к ней противникам».

Лучше победы над неприятелями может быть только сталкивание неприятелей друг с другом. Окружая противника электрическим полем, вы превращаете его в проводник, который расправится с его союзниками.

Достаточно опытный инквизитор может связать себя с целью, из-за чего между ними возникнут разряды молнии, пока они на достаточном расстоянии друг от друга. Любой, кто встанет между инквизитором и целью, поплатится за это.

Пламя Игнаффара

«Зажмите камень Игнаффара перед собой и выпустите огненный поток из своей ладони, подпитывая артефакт своей силой воли».

Скверна заразила Каирн нечистой магией. Искорените ее очищающим пламенем. Обратите тех, кто противостоит вам, в пепел. А если вы избрали темный путь, оскверните пламя Хаосом с помощью преобразователя.

Навыки владения стрелковым оружием

«Вооруженные набором могущественных артефактов и реликвий, все Инквизиторы должны быть готовы к схватке с противником, используя только свою смекалку и стрелковое оружие. Эксперты в использовании оружия дальнего боя, Инквизиторы способны устранить цель с безопасного расстояния».

И многое другое…

Мастера расставления рунических ловушек, истребляющих приблизившихся к ним врагов. Полезные союзники с групповыми аурами и мистическими печатями. Искоренители нечисти, использующие секретные слова силы. Инквизитор — новое смертельно опасное мастерство Grim Dawn.

Инквизитор в комбинации с другими мастерствами будет носить следующие имена: Мошенник (Deceiver), Охотник на магов (Mage Hunter), Искоренитель (Purifier), Ведун (Ritualist), Часовой (Sentinel), Тактик (Tactician) и Мститель (Vindicator).

С какими мастерствами соотносятся эти названия? Какое мастерство станет восьмым и примкнет к Инквизитору в дополнении? Поделитесь своими догадками в комментариях.

Мрачные Злоключения прервутся на праздничные выходные. От всех в Crate Entertainment мы желаем вам счастливого и безопасного Нового Года!

« Предварительный обзор обновления 1.0.0.7 Вышло обновление 1.0.0.7 »

grimdawn.ru

Главные виды | Grim Dawn по-русски

Выход дополнения близится, но разработчики из Crate Entertainment не торопятся называть конкретную дату. Однако они с радостью делятся изображениями, в том числе и нового главного меню!

Мрачные Злоключения вернулись с последними сведениями о Ashes of Malmouth — дополнении к Grim Dawn.

Выход дополнения стремительно приближается: мы практически закончили работу над контентом и приступили к полировке контента и устранению неполадок. В течение этого периода мы постараемся вспомнить, как выглядит солнце.

Сегодняшние Злоключения посвящены изображениям. Для начала обновленный внешний вид главного меню!

Именно здесь ваши персонажи и будут стоять, посреди растительности Угденской топи (Ugdenbog) на фоне зловеще мерцающего Мальмута (Malmouth). Нам кажется, этот образ верно отражает атмосферу двух актов дополнения.

В ходе одного из заключительных этапов разработки, помимо полировки и устранения неполадок, художники убирают бардак, оставленный дизайнерами. Помимо прочего, эта работа затрагивает новые предметы. В это захватывающее время мы ежедневно проверяем тестовый мир снаряжения на наличие новых изображений предметов, а с введением Иллюзий это стало еще интереснее. Сегодня мы покажем несколько новых Легендарных предметов, сбежавших от пристального взора наших художников:

Характеристики умений предметов зависят от персонажа и не отражают базовых значений.

Кортозианские свитки(The Cortosian Scrolls)«Эти свитки испещрены заклятиями и техниками, записанными поколениями Кортозианских мистиков»

Хранитель врат смерти (Guardian of Death’s Gates)«Легенды гласят, что лезвие этого оружия, когда-то принадлежавшего самому Уроборууку, пленяет души при малейшем касании»

Пасть проклятых (Maw of the Damned)«Навеки прокляты те, кто вкусил дар Вендиго»

Сплетенные из бурь доспехи (Stormweave Armor)

Сотни новых Эпических и Легендарных предметов ждут вас в дополнение к обширному арсеналу основной игры. Нам не терпится увидеть ваших персонажей и облики, созданные с помощью Иллюзий.

« Сопротивление Мальмута Надвигающийся пепел »

grimdawn.ru


Смотрите также