Калькулятор grim dawn


Мастерства | Grim Dawn по-русски

In Grim Dawn, you can select from several different classes, known as Masteries. Masteries represent various archetypes from the world of Grim Dawn which you can combine to create your own customized play style. At level 2, you can select your first Mastery. At level 10, you will have the option of selecting a second Mastery to complement your initial choice, creating a Dual-Class character.

Dual Class Names

Mastery Soldier Occultist Nightblade Demolitionist
Arcanist Battlemage Warlock Spellbreaker Sorcerer
Demolitionist Commando Pyromancer Saboteur
Nightblade Blademaster Witch Hunter
Occultist Witchblade

Choosing your Masteries is the most important step of creating a new character in Grim Dawn. The game currently features the following Masteries:

Arcanist

To Arcanists, the manifestation of magic is not some unexplainable mystery or the will of the gods, but a science meant to be unraveled. This pursuit of knowledge drives all Arcanists, always eager to discover a new technique to make their namesake. Arcanists warp Aetherial and elemental energy to their will, creating devastating demonstrations of power that rival small armies. However, such raw force leaves little in terms of defense.

Demolitionist

Pyrotechnic masters of the imperial army; Demolitionists are part engineer; part sorcerer. They were used to break enemy ranks and breach fortifications with their devastating array of explosives and destructive magic. They usually prefer to fight at range; engaging enemies with guns, traps and explosives but they can also be proficient with melee weapons.

Nightblade

Nightblades were clandestine warriors that sold their services to the great houses of the empire. Nightblades excel with all manner of martial weapons but are most feared for the deadly blade magic that is the secret of their trade. Nightblades are not suited to go toe to toe with tougher enemies and rely on illusion to close for quick, devastating attacks or fight from a distance with phantasmal blades.

Occultist

Once hunted by imperial forces in an effort to control eldritch power, the Occultist’s craft focuses heavily on summoning and borrowed powers granted by the three witch gods Bysmiel, Solael and Dreeg. Their diverse arts include abhorrent curses and spells that inflict damage with poison, acid, and entropic energy. Excelling with neither sword nor gun, they can use either to augment their offense.

Soldier

Soldiers of the imperial army were trained to survive in the most hellish conditions and hold the line against the deadliest enemies of the empire. Soldiers prefer the use of close combat weaponry, such as a sword and shield, but can also prove formidable with firearms. What a Soldier may lack in outright damage output is made up for in fortitude and leadership.

Resetting Skill Points

If you find that a particular skill you have invested in is not working out for you, you can visit a Spirit Guide that will unlearn skill points for a fee. You cannot unlearn a skill point invested in an active skill without first unlearning all points from passive skills which affect it. You also cannot remove points from the Mastery bar.

To learn more about the Spirit Guide, visit the Service NPCs page.

Mastery Calculator

Our fans have been busy creating tools to assist in the creation of your characters. One such example is GrimCalc, created by Stormcaller, which allows you to plan out your builds.

You can visit the GrimCalc website here.

grimdawn.ru

Grim Dawn топовые билды для всех классов персонажей

В игре Grim Dawn невозможно выбрать класс приглянувшегося персонажа перед началом прохождения кампании. Поэтому про данную ARPG говорят, что она не похожа на большинство других. Только после того, как будет достигнут 1-й уровень — становится доступен первый класс. Для открытия второго, необходимо достижение 10-го уровня. Максимальное количество классов — шесть. Они попарно между собой комбинируются.

Выбирается именно класс, соответствующий игровому стилю, далее для Grim Dawn составляются билды. Вдобавок надо обязательно принимать во внимание, как лучше использовать предметы из инвентаря (пистолеты, стреляющие с молниеносной скоростью, способны дать дополнительную силу Подрывнику, а двуручное оружие, в котором есть настоящая мощь — Шаману).

Тесты билдов перед тем, как начать полноценно играть, лучше проводить при помощи этого сервиса grimcalc.com.

  • Новичкам подходят — Шаман, Солдат и Оккультист.
  • Опытным — Ночной клинок, Подрывник и Мистик.

На еще не слишком серьезном противнике необходимо как следует научиться умело использовать навыки и составленные для Grim Dawn билды. Прокачка мастерства существенно поможет в дальнейшем (на более сложных уровнях), при этом потери, в случае успеха, удастся минимизировать. Перераспределение очков происходит у Духовника. Он находится на Перекрестке Дьявола, куда можно зайти в случае возникшей на то необходимости.

Целесообразно комбинировать навыки (как активные, так и пассивные) с системой набожности, для выявления лучших билдов. Для этого нужны алтари. Где они находятся, можно глянуть здесь. Ветеранам будет полезно прочитать про все созвездия и их характеристики.

Также полезные советы. Если самостоятельно играя в Grim Dawn не удается составить лучший билд, воспользуйтесь нашими советами далее.

Билд на солдата и характеристики

Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.

В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.

Что требует особого внимания:

Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.

 Навыки:

  • Чем чаще наносятся удары по противнику, тем сильнее их скорость.
  • Враги могут быть разбросаны по сторонам после применения ударной волны. При дополнительной активации экипировки «Толчок» (когда необходимый материал помещается в подходящие для того вещи), толпа противников очень быстро потерпит поражение. Повышение уровня такого мастерства провоцирует кровотечение у недругов. Однако чтобы его задействовать, требуется наличие либо двуручного оружия, предназначенного для сражений на близком расстоянии, либо щита.
  • В беспощадных боях выносливость проявляется благодаря Воле Менгира. При этом также восстанавливается доля здоровья. Когда оно менее 33%, то увеличивается его регенерация. Самый подходящий вариант для тех, кто не любит играть без трудностей.

Классовая комбинация и развитие:

В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист — Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом — Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.

Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу — 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии — 10.

Билд подрывника и характеристики

Это технолог и непревзойденный мастер атак, проводимых с дальних дистанций. Ему не чуждо и обращение с огнестрельным оружием. При составлении билда подрывника, нужно учитывать, что он умеет ставить огненные ловушки и метать бомбы. Скрещивание его с Оккультистом или Шаманом образует нечто невероятное — животные-спутники начинают не подпускать оппонентов в то время, как сам Подрывник расправляется с последними, используя гранаты со взрывными волнами.

 Что требует особого внимания при составлении билда подрывника:

  • Противники очень быстро погибают, будучи уже ввязанными в интенсивное сражение за счет того, что снижается их защита.
  • Урон огнем повышается, когда пламя распространяется на спутников.

 Навыки:

  • Способные оглушать молнии служат дополнительной магией подрывника. Они причиняют серьезный урон, но для этого надо, чтобы расстояние до противника было не слишком большим. После этого соперник несколько секунд пребывает в состоянии шока, что дает возможность герою отбежать на более безопасную позицию и продолжить творить настоящий огненный ад.
  • Нужна буквально одна доля секунды для охвата пламенем всего, что находится вокруг, используя взрывные бочки или напалмовые коктейли. Этот способ помогает расправляться с толпами эфиралов и различной нежитью.

 Классовая комбинация и развитие:  

Персонажу класса Подрывник, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 24. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 14.

В паре  Солдатом образует диверсанта. Если рядом Мистик — Колдуна. Задействовать Мастера огня ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Саботажник. Не получится активировать Элементалиста без Мистика.

Билд оккультиста и характеристики

На «Ты» с потусторонним миром нечисти. Прекрасно владеет темной магией. Дерется, используя яд. Способен просить помощи у своих мистических хозяев. Умело наводит проклятия и множество других подлых, но эффективных заклинаний. Этот класс вполне удачно себя проявляет как в дальних, так и в ближних боях. Из него получается отличный петовод. Билд для петовода не сложно составлять самостоятельно.

 Что требует особого внимания при составлении билда оккультиста:

  • Проклятия, лишающие противника сил, также ослепляющие и замедляющие его, могут вызывать и кровотечение на дальнем расстоянии.
  • Запретная магия высасывает вражескую кровь, которая затем наполняет Оккультиста энергией. Данный способ окажется незаменим, если его применить на больших пачках недругов.

 Навыки:

  • При помощи Кровавой чумы вызывается кровотечение, при этом уменьшается здоровье недоброжелателей.
  • Достигнув нужного объекта, глаз Дрига производит детонацию. Это идеальное средство для остановки больших оппонентов. Ими, например, могут выступать немезиды фракций противостояния.
  • В случае, когда требуется помощь, вызывается питомец, лечащий своего хозяина, а заодно и атакующий недругов.

Классовая комбинация и развитие:

Когда составляете билд Оккультиста, нужно знать, что персонажу класса Оккультист, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 20. Прирост к духу — 5. Развитие телосложения увеличивается на 3. Прибавка к энергии — 18.

В паре с Ночным клинком образует Охотника. Если рядом Шаман — Иллюзиониста. Задействовать Ведьмака ему помогает Солдат. Играя с Мистиком — Чернокнижника. Не получится активировать Мастера огня без Ночного клинка.

Билд ночного клинка и характеристики

Его конек — атаки «лоб-в-лоб». В такие моменты, он, работая холодным оружием, которое крепко держит в обеих ладонях, использует приемы, отработанные до мастерства. Очень быстр. Способен открывать у противника кровоточащие раны. Из данного персонажа можно получить настоящего мастера клинка или фехтовальщика, однако билд для него сложен.

Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы. Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу — и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения).

Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:

  • Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.
  • Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара — таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.

Особенности:

  • Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.
  • Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.
  • Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.

В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман — Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.

Билд мистика (мага) и характеристики

Это маг, преданный доброму волшебству. Он может задействовать силы небес для того, чтобы поразить тварей Каирна. Благодаря магии, Мистику нужно всего несколько долей секунды на то, чтобы расправиться с десятком недоброжелателей, причем даже тех, кто наделен большой физической силой.

Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.

Что требует особого внимания:

  • Знания Мистика — универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.
  • Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.

Навыки:

  • С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам. Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно.
  • Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.
  • Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.

В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок — разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником — Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.

Билд шамана и характеристики

Просто незаменим в нападении на минимальном от врага расстоянии. В его владении — мощь двуручного оружия и достаточно эффективная магия. Способен обращаться за помощью к своим животным, которые могут следовать за хозяином целой стаей.

Острая лоза подходит для преграждения вражеского пути. С этой задачей также отлично справляется и дальнобойное орудие. Покаместь герой их использует именно для этих целей, питомцы рвут противника на куски. Этим классом понравится играть тем, которые неравнодушны к спутникам. Когда создаете билд шамана, учитывайте, что союзники Шамана намного мощнее и функциональнее, чем те, которое есть у Оккультиста.

Что требует особого внимания при составлении билда шамана:

  • Урон, наносимый противнику, увеличивается после проведения каждого удара — этому способствует Дикость. При максимальном уровне таким образом можно возвращать часть здоровья, а также, используя молнии, вызывать электрошок.
  • Вражеское нападение может быть сдержано благодаря животным-спутникам. Очень легко прощаются с жизнью те противники, который попадаются на пути у Шипастого зверя. Та же участь их ожидает и при встрече с Первобытным Духом.

Навыки:

  • Вызываемый Дьявольский ветер, помимо того, что замораживает врагов, еще и поражает их стихийно. Это отличный вариант, в котором появляется нужда в те моменты, когда требуется уничтожить противников, собирающихся в большие толпы. Не поздоровится и тем, кто попытается скрыться на расстоянии.
  • Тотем Виндиго останавливает атаки противника вместе с Электрототемом. Количество одновременно установленных тотемов может достигать 6-ти. Каждый из них при этом отлично справится тем, чтобы нанести врагу урон высасыванием его крови или направить на него молнию, а также восстановить Шаману здоровье.
  • Следующий навык относится к разряду пассивных. Очень быстро выводит яд из крови Обряд Мандрогена. Помимо этого, с его помощью существенно возрастает скорость возвращаемого здоровья. Что касается кровотечения — оно незамедлительно прекращается.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Шаман, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 26. Прирост к духу — 3. Телосложение увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 12.

В паре с Оккультистом образует Иллюзиониста. Если рядом Ночной клинок — Ловкача. Задействовать Друида ему помогает Мистик. Играя с Солдатом — Стражник. Не получится задействовать Элементалиста без Подрывника.

P.S. Если у вас есть интересные билды на разные классы или их связка, присылайте ссылки на калькулятор в комментариях. Мы обязательно разместим их!

 

 

inarena.ru

/vg/ - Grim Dawn #39

Обновление 1.0.0.6 Grim Dawn от 04.10.2016Охота за наградой продолжается: Добавлено 28 Легендарных предметов, которые разделились на семь сетов состоящих из 4 частей. Они выпадают как в основной игре, так и Горниле.Переработаны бонусы на всех высокоуровневых Эпических сетах - 91 предмет. Теперь они должны стать более пригодными в конце игры.

Анимация

Модели зомби экипированные наплечниками, больше не будут некорректно растягиваться.

Технические

Исправлены проблемы, возникавшие при попытке подключения по Локальной игре.Исправлены некоторые ошибки, которые приводили к проблемам во время выхода из игры.В статистике героя, теперь правильно отображается, что сопротивление краже здоровья не уменьшается.Исправлена сортировка Таблицы лидеров для Горнила.Исправлены проблемы, когда питомцы атаковали неправильные цели в ПвП игре.Модификаторы умений, которые уменьшают время перезарядки навыков больше не влияют негативно на шанс активации Набожности.Добавлена проверка Поля зрения для всех умений основанных на Молнии.Исправлена проблема, с некорректным нажатием двойного клика мыши.Теперь вы можете посетить Духовного Проводника, даже если не выбрано ни одного мастерства, но распределена Набожность.Статус Привязки получаемый от зелий со скинами больше не удаляется при утилизации.Исправлена возможность наложить Привязку зелий со скинами, на предметы в сундуке обмена.Исправлено отображение умений предметов как выбранных, в меню набожности, когда этих предметов больше нет.Исправлено: длительный урон не отображался, если последний атакующий был питомец.

Игра

Уменьшено сопротивление для Героев, Боссов и Немезисов, от эффектов насмешки, такими обладают некоторые питомцы.Поставщик Черного Легиона теперь продает 55 уровневые аксессуары, вместо 40 уровня. Уже приобретенные не изменятся.

Предметы

Переработаны характеристики и бонусы сетов на всех Эпических сетовых предметах 55+ уровня, а так же на не усиленных версиях этих сетов в отдельных случаях.Увеличен шанс выпадения Экипировки Монстров из Чемпионов Банды Кронли.Эпический сет - Ярость Алкамоса (Wrath of Alkamos): обновлен бонус для 30 уровневой версии этого сета.Легендарный предмет - Двойственность Альбрехта (Albrecth's Duality): Увеличено Стихийное (Elemental) сопротивление до 40%Легендарный предмет - Кольцо Вечного Преследования (Band of the Eternal Haunt): Добавлено 26% сопротивления Хаосу (Chaos)Легендарный предмет - Знак Белготиана (Belgothian's Sigil): Добавлено 25% сопротивления Урону Здоровью (Vitality) и 25% сопротивления Стихиям (Elemental)Легендарный предмет - Китель Демонобойца (Demonslayer's Jacket): Увеличено Восстановление Энергии до 2.0Легендарный предмет - Демонодобиватель (Demonslayer's Life-Ender): Увеличено Восстановление Энергии до 2.0Легендарный предмет - Кольцо Энтропии (Entropic Coil): Добавлено 40% сопротивления Яду (Poison), Увеличен % сопротивления Урону Здоровью (Vitality) до 28%Легендарный предмет - Глиф Кельфат'Зота (Glyph of Kelphat'Zoth): Добавлено 33% сопротивления Стихиям (Elemental)Легендарный предмет - Когти Ледяного Презрения (Iceskorn Talons): уменьшена перезарядка умения до 2cЛегендарный предмет - Осколок Призывателя (Invoker's Shard): Добавлено 25% сопротивления Яду (Poison), Увеличен % сопротивления Хаосу (Chaos) до 25%Легендарный предмет - Пылающая Рука Призывателя (Invoker's Burning Hand): Добавлено 25% сопротивления Эфиру (Aether), Увеличен % сопротивления Стихиям (Elemental) до 15%Легендарный предмет - Шокирующее Касание Призывателя (Invoker's Shocking Touch): Добавлено 25% сопротивления Хаосу (Chaos), * Увеличен % сопротивления Стихиям (Elemental) до 15%Легендарный Сет - Судьбоносные печати (Judicator's Signets Set): Умение теперь срабатывает при Убийстве вместо Критического урона, уменьшен % бонуса Восстановления Жизни до 30%Легендарный предмет - Сжатый Кулак Возмездия (Closed Fist of Vengeance): заменен Навык Атаки (Offensive Ability) на 40 Навыка Защиты (Defensive Ability), Увеличен % Проникающего (Pierce) сопротивления до 24%Легендарный предмет - Открытая Ладонь Милосердия (Open Hand of Mercy): уменьшен % уменьшения сопротивлений до 10%, уменьшен Навык Защиты (Defensive Ability) до 40, Увеличен % сопротивления Стихиям (Elemental) до 24%Легендарный предмет - Перстень Дарующий Жизнь (Lifegiver Signet): Добавлено 25% сопротивления Кровотечению (Bleed)Легендарный предмет - Кольцо Чёрного Матриарха (Ring of the Black Matriarch): Добавлено 30% Проникающего (Pierce) сопротивленияЛегендарный предмет - Вопль Эфира (Screams of the Aether): заменен Эфирный урон на 26% Эфирного (Aether) сопротивления, Увеличен % сопротивления Стихиям (Elemental) до 26%Легендарный предмет - Перстень Падшего (Signet of the Fallen): Добавлено 30% сопротивления Хаосу (Chaos)Легендарный предмет - Штормовое Сердце (Stormheart): исправлена неточность - базовый физический урон был установлен некорректно для предмета этого уровня. % Скорости Атаки увеличен до 6% для компенсации уменьшенного урона.Легендарный предмет - Кольцо Временного Потока (Time-Flux Band): Добавлено 24% сопротивления Кровотечению (Bleed), Увеличен % сопротивления Стихиям (Elemental) до 24%Легендарный предмет - Том Тайной Пустоши (Tome of the Arcane Wastes): Увеличен урон и скорость поворота для уменияЛегендарный предмет - Память Вальдуна (Valdun's Hat): Добавлено 20% сопротивления Стихиям (Elemental)Легендарный предмет - Цельнометаллические Рукавицы (Voidsteel Gauntlets): уменьшена перезарядка умения до 5сУменьшен наносимый урон от умения Lightning Bolt на Легендарных предметах

Набожность

Стихийный искатель (Elemental Seeker): уменьшена перезарядка до 1.2с, увеличен урон Seeker's ауры и радиус до 3.5Свет Эмпириона (Light of Empyrion): уменьшена перезарядка до 2.5с

Солдат

Контрудар (Counter Strike): увеличен шанс активации на 5%, увеличен радиус до 4.0, немного увеличен поэтапный рост Физического урона (Physical) и Кровотечения (Bleed).Разрывная сила (Rending Force): добавлено 25% Критического урона к 12 уровню, 35% для максимального уровня

Подрывник

Напалмовые коктейли (Blackwater Cocktail): немного увеличен поэтапный рост урона Огнем (Fire) и Горением (Burn)Демонический огонь (Demon Fire): увеличен поэтапный рост урона Хаосом (Chaos)Большая мощность (High Potency): Увеличен множитель урона до 150%Кластерная бомба (Canister Bomb): увеличен поэтапный рост урона Огненем (Fire) и Горением (Burn)Улучшенная оболочка (Improved Casing): увеличены бонусы к урону % Огнем (Fire) и Проникающем (Pierce) и добавлен % бонус Горения (Burn). Значительно увеличен поэтапный рост Внутренних Травм (Internal Trauma).Алхимическая граната (Skyfire Grenado): увеличен поэтапный рост урона Молниями и ЭлектричествомИзбранные Ульзуина (Ulzuin's Chosen): увеличен шанс Уменьшения Перезарядки до 30% к 10 уровню, 40% для максимального уровня

Оккультист

Опустошение (Wasting): увеличен поэтапный рост Урона Здоровью (Vitality) и % Кровотечения (Bleed)Чёрная смерть (Black Death): увеличен поэтапный рост урона Ядом (Poison), % Урона Здоровью (Vitality) и % Кровотченеия (Bleed)Призыв фамильяра (Summon Familiar): увеличен урон наносимый ЭлектричествомУдар Молнии (Lightning Strike): увеличен радиус до 3. Familiar теперь использует Lightning Strike гораздо чаще.

Ночной Клинок

Взрыв клинков Амарасты (Amarasta's Blade Burst): требования оружия удалены.Оправданные средства Нидаллы (Nidalla's Justifiable Ends): увеличено уменьшение перезарядки до -1.2 к 12 уровню, -1.5 для максимального уровня

Мистик

Эфирный Луч (Aether Ray): увеличен поэтапный рост урона Огнем (Fire) и Эфиром (Aether). Немного увеличена скорость вращения.Распад (Disintegration): Увеличен поэтапный рост Урона Здоровью (Vitality), % Критического урона, % Эфира (Aether) и % Огня (Fire).Стихийный Баланс (Elemental Balance): увеличен % Горения, % Заморозки и % ЭлектричестваНаделение (Manifestation): штраф % Стихийного (Elemental) урона для игроков и бонус % Стихийного (Elemental) урона для питомцев - были удалены

Шаман

Всепожирающий рой (Devouring Swarm): немного увеличен поэтапный рост Кровотчения (Bleed) и Урона Здоровью (Vitality).Хватающая Лоза (Grasping Vines): увеличен поэтапный рост Физического (Physical) урона и Кровотечения (Bleed)Гневная Лоза (Entangling Vines): увеличен поэтапный рост урона Кражи Здоровья

2ch.hk

Умения | Grim Dawn по-русски

Grim Dawn все ближе и ближе к релизу, который, скорее всего, наступит с выходом обновления B31, поэтому Zantai решил рассказать нам о том, что нас ждет в этом обновлении.

Мрачные Злоключения продолжаются. 2015 год был значимым для Grim Dawn, но ему не удастся превзойти 2016, ведь в этом году игра покинет Ранний Доступ и доберется до релиза!

Поскольку весь контент доступен в игре, мы можем полностью сконцентрироваться на улучшении многих его аспектов, таких как баланс, оптимизация, предметы, локации. У нас есть чем поделиться, список изменений обновления B31 совсем немаленький, и сегодня мы расскажем о небольшой его части.

Обновленные локации

В игре есть такие локации, к которым мы всегда хотели вернуться, но пока оставался невыпущенный контент, нам было не до того. Первая такая зона — Предместья Чертополоха (Burrwitch Outskirts), которые теперь похожи на настоящий лес.

Изменения коснутся и некоторых частей Арковианских предгорий (Arkovian Foothills) и Старой Арковии (Old Arkovia), как для упрощения продвижения, так и с целью показать останки Арковианской архитектуры.

Улучшения добычи и таблиц добычи

Эта секция сама по себе тот еще список; мы пересмотрели редкие аффиксы, магические предметы, эпические предметы, шансы выпадения…

Шансы выпадения редких аффиксов, эпических и легендарных предметов на уровнях сложности Элита и Абсолют будут повышены. К тому же, на уровнях 55+ шансы выпадения предметов с одним аффиксом будут серьезно уменьшены, в то время как шанс получить предмет с двумя аффиксами — серьезно увеличен. Аффиксы на экипировке врагов (Monster Infrequents) получат улучшения, шанс получения одного аффикса снизится. Также мы пересматриваем редкие аффиксы на экипировке врагов, чтобы сделать их мощнее, сконцентрировавшись на защитных параметрах, которые критически важны для выживания на Элите и Абсолюте.

Мы исправили ошибку в таблице добычи эпических предметов, которая выявилась на максимальном уровне. Эта ошибка сильно уменьшала перечень доступных эпических предметов, выпадающих на уровне 85, что приводило к выпадению повторяющихся вещей. Эта ошибка исправлена в обновлении B31.

Снижен шанс получения повторяющихся чертежей

Если вам выпадет уже изученный чертеж, система добычи попытается сгенерировать другой. Нашей целью не было полностью убрать повторения, но шансы подобного серьезно снижены.

Периодический урон сможет наносить критические повреждения

В обновлении B31 у вас появится возможность усилить периодический урон с помощью навыка атаки (Offensive Ability), точно так же, как усиливается мгновенный урон. В дополнение к этому, такой урон сможет запустить умения критических ударов, например, умения Набожности.

Настройка мастерств и Набожности

Мы снова обратили внимание на мастерства и Набожность с целью улучшения слабых умений и ослабления чересчур сильных. Практически все Созвездия претерпели изменения.

Настройка Немезид

Не все Немезиды создавались равными, и мы постарались это исправить. Например, у Фабиуса Пневматический взрыв значительно ослаблен на высоких уровнях/сложностях, чтобы битва с ним не затягивалась, а увеличение скорости атаки и урона, которое он получает с баффа, снижено.

Оптимизация системы нахождения пути

Основной целью этого обновления было увеличение общей производительности в крупных схватках, но оно также улучшило поведение таких навыков, как Рывок (Blitz) и Теневой удар (Shadow Strike), и позволило отталкивать/проходить сквозь врагов на пути к заданной цели.

Достижения разблокированы

Вы наконец-то сможете открывать достижения, о которых все говорят последние месяцы. На их прогресс можно будет посмотреть в интерфейсе игры вне зависимости от того, играете вы через Steam или же у вас отдельная копия игры.

Некоторые достижения ретроактивны, но не все.

Новая система обучения

Старый интерфейс обучения удален из игры в пользу обучающих подсказок, которые будут появляться рядом с важными элементами игры. Полная информация будет храниться в окне Кодекса (список заданий/записок).

И многое другое…

Вас ждет очередной длинный список изменений!

Полноценный релиз запланирован на февраль.

grimdawn.ru


Смотрите также