Grim fandango


Прохождение Grim Fandango — Игры Mail.Ru

Прохождение Grim Fandango

По мексиканской легенде, Grim Fandango – это своеобразная граница между нашим и потусторонним мирами. Сюда попадают души умерших людей, а затем скитаются четыре года, прежде чем окончательно уйти на покой. Собственно, именно в Grim Fandango и попадает герой одноименной игры – причем даже после смерти он умудряется найти приключений на свою пятую точку.

Будни мертвеца

Итак, Мэнни в мире мертвых. И он не хочет ждать четыре года, а желает окончательно отойти в мир иной как можно быстрее. В зависимости от деяний при жизни, погибшие покидают Grim Fandango на разных видах транспорта – машине, автобусе, корабле, дирижабле и экспрессе №9. Транспорт, это способ уехать побыстрее – например, путешествие на экспрессе №9 занимает всего четыре минуты вместо четырех лет. Впрочем, главному герою не повезло – в Grim Fandango его определили в Департамент смерти, на должность человека, который доставляет покойников. Пока герой не перевезет некоторое количество мертвых – Grim Fandango он не покинет.

Приключения начинаются в офисе, куда по пневмопочте приходит письмо с информацией об очередной «партии» покойников. Прежде, чем отправиться, залезаем в компьютер (ничего полезного), а также берем колоду карт. Выйдя в коридор встречаем Еву, секретаршу босса, которая расскажет нам о празднике. На столе Евы находим дырокол, с помощью которого делаем несколько отверстий в картах. Затем идем в двери лифта, который отвозит нас в гараж. Увы – все машины на выездах. Надо искать решение. Причем от решения идти пешком капризный Мэнни отказывается.

Идем в дальний угол гаража, где стучимся в дверь. Нашему взору предстает Глоттис – странного вида великан, который, впрочем, любит водить авто, хотя при этом трудися механиком. Сегодня водитель Глоттис ушел, оставив машину, поэтому первое, что приходит в голову – предложить существу побыть нашим водителем. Так мы выясним, почему Глоттиса не пускают за руль – он просто очень больших размеров для салона авто. Надо что-нибудь придумать.

Подкидываем Глоттису мысль, что он не такой уж большой – просто машины маленькие. «Малыш» тут же откликается, предложив провернуть одну идею, для которой, однако, требуется разрешение босса. Берем наряд на работы, поднимаемся к Еве, которая говорит, что до завтра босс никого не принимает. Идем ко второму лифту, спускаемся, выходим на улицу. Идем в направлении карнавала, сворачиваем в первый переулок и проходим его до конца. По веревке забираемся наверх, а после по карнизу доходим до первого окна – ура, мы в кабинете босса.

Забавно, но босса на месте нет – он явно решил прогулять работу. Дела босса ведет компьютер, отвечающий на звонки. Подходим к компьютеру, включаем в нем вариант ответа, предлагающий Еве подписать бумаги самостоятельно. Затем возвращаемся к секретарше, просим подписать бумаги – она позвонит боссу, услышит правильный ответ, и все подпишет.

С нарядом идем к Глоттису – получив разрешение босса, он с легкостью вырезает крышу из машины, чтобы поместиться внутри. Едем в мир живых, где попадаем в кафе, в котором и отравились наши клиенты. Они превратились в коконы – если разрезать такой, а затем опрыснуть труп химикатами, то бедолагу можно забирать в Grim Fandango. Выполняем все процедуры, поднимаемся наверх, где получаем нагоняй от босса. Толкового «клиента» нас все еще нет, а это значит, что нет и шансов на отбытие.

В поисках праведника

После разговора с боссом спускаемся обратно, говорим с охранником, а затем идем в комнату химобработки – тут нужно потрогать шланги, наполнив из них червей. Если червей нет – то отправляемся наружу к клоуну, который даст нам два сдутых шарика.

С червями отправляемся в кабинет Мэнни, где выпускаем их в пневмопочту. Это вырубит сервер – после мы идем в техническую комнату, где говорим с обитающим там демоном. Когда демон выйдет, запираем дверь, используем дырявую карту на красную трубу и получаем информацию о новом клиенте – Мерседес Коломар.

Идем к боссу – он зол за использование машины, поэтому решает запереть нас в гараже в бытовке. Подчиняемся. В бытовке стучимся в дверь, просим прощения, выходим наружу. Дальше находим Сальвадоре, который просит принести ему голубиные яйца. Используем подъемник, чтобы взобраться на парапет. По нему идем налево до крайнего окна, залезаем внутрь. В красном ящике берем фигурку птицы, а побив по боксерской груше – получаем капу для зубов.

Возвращаемся к веревке подъемника, чтобы взобраться еще выше. Там идем направо, к лестнице, ведущей на крышу. Идем к голубям, пробуем напугать их, а затем идем к миске и при помощи косы крошим в нее хлеб поверх шарика. Идея простая – лопнув шарик, голуби испугаются и улетят. Мы же после этого берем их яйца. Затем спускаемся вниз и отдаем добычу Сальвадору.

Тот не хочет отпускать нас – говорит, что система безопасности сработает только по нашему слепку зубов. В бытовке можно взять липкую массу, намазав ее на найденную ранее боксерскую капу. В подвале идем к проектору, там делаем слепок, отдаем его Еве.

Каменный лес

Небольшая проблема у нашего старого друга Голттиса – пауки утащили его сердце. Ну, в Grim Fandango бывает и не такое. Идем к обдчикам и пытаемся разрубить паутину косой. Не получается – находим поблизости кость, бросаем ее, а затем еще раз пробуем рубить паутину. Вот, теперь вышло, можно со спокойным сердцем отправляться дальше. Но сначала стоит прихватить остальные кости. Наш путь лежит по правой дороге к вышке с насосами. Берем тележку Глоттиса – ее колесами можно пережимать шланги любого из четырех насосов. Пережимаем шланги таким образом, чтобы сначала одновременно качали два правых насоса, а затем – два левых. После этого забираемся наверх и выключаем рубильник, Глоттис же начинает лезть на вышку. Как только доберется до верха – включаем рубильник обратно. Вышка падает вместе с Глоттисом.

Возвращаемся к машине, ставим поломанный указатель на месте и едем в туннель, после которого будет поляна с проездами под корнями. Едем к правой стороне поляны, вылезаем из машины, а затем пешком идем и забираем указатель. С ним возвращаемся на поляну и начинаем искать правильное место для установки. При этом указатель работает как пеленгатор, показывая направление: втыкаем его в землю, делаем несколько шагов в указанную сторону, втыкаем еще раз. Повторяем процесс до достижения результата – стрелка двинется, открыв потайной люк. В люк спускаемся на машине, там подходим к памятнику, читаем надпись, трясем его, чтобы получить ключ. От знака идем вперед и направо к двери – туда же приедет и Глоттис на машине.

Чтобы отвлечь бобров идем налево по узкой дорожке до камня – бобер залезет на него, затем же бросьте кость в воду, а после используйте огнетушитель на прыгающем бобре. Эта комбинация может получиться не сразу – если у вас кончились кости, то придется вернуться за новыми на то место, где спасали сердце Глоттиса.

Разобравшись со всеми четырьмя бобрами можно проходить в калитку, открыв замок на ней.

Рубакава

Идем вверх по лестнице, а затем забираем правее – прямо в туман. Там знакомимся с капитаном Веласко, он будет учить нас управлять кораблем и самолетом. Но для начала проходим дальше, поднявшись по еще одной лестнице – там открываем правую дверь и переговариваем с уборщиком. Выясняем, что у него пропала жена. Затем идем обратно, к месту, где припаркован автомобиль.

У авто стоят капитан с Глоттисом – даем им взглянуть на снимок супруги уборщика. Новости не очень приятные – женщина просто сбежала с каким-то моряком. Для подтверждения своих слов капитан дает альбом с очень однозначными фотографиями. Относим его уборщику – тот сбегает возвращать свою любимую. Мы берем его швабру – так Мэнни получает столь нужную ему работу.

Прошел год…

Разумеется, наш герой не собирался всю жизнь махать метлой – через год он уже владеет собственным игорным клубом и сколотил небольшой капитал. Заходим внутрь заведения, а затем идем направо, в небольшой офис. Заходим за ширму – там будет стол, на котором лежит письмо от Сальвадора. На другом столе находим пульт управления рулеткой.

Выходим, коротко переговариваем с гардеробщицей, затем в левую деврь на улицу и дальше вниз по лестнице. Говорим еще с одной девушкой, а затем понимаем, что нам как можно быстрее нужно нагнать корабль. Смотрим в бинокль, пытаемся догнать уходящее уже судно – и получаем бутылкой по голове. К счастью, рядом находится Веласко, у которого Мэнни в свое время научился морскому делу. Говорим с капитаном и соглашаемся чуточку поработать на него. Также не забудьте расспросить капитана еще о нескольких вещах – в общем, говорите, пока не исчерпаете все варианты в диалоге.

Доходим до сетки, а дальше налево. Надо будет достать для Веласко инструменты и карточку профсоюза, а также помешать Наранье работать. Поиски стоит начать с заведения «Голубой гроб», где надо поговорить с троицей за столом справа, а затем – с фотографом по имени Лола. Лола настоящий папарацци – она дожидается, когда выходят Ник и Оливия, а затем снимает компромат на них. Ник бросается вслед за Лолой, у нас же появляется возможность поговорить с Оливией.

Возвращаемся к троице за столом, показываем гостям письмо Сальвадора. Выкрикиваем Viva la revolution и после вливаемся (на время) в ряды революционеров. Сразу же берем со стола книгу с законами о труде – она нам еще пригодится.

По улице идем к маяку, возле пчел находим Терри. Тот занят очень странным делом – поиском неких слов. Отдаем ему книгу, там как раз можно найти слова о том, что средства должны принадлежать рабочим. Терри загорается идеей, организовывает митинг, на котором его забирает полиция. Бедолага просит найти адвоката – придется помочь. Идем к Нику, тот неплохо разбирается в правовых вопросах.

Нас снова интересует «Голубой гроб» — левее входа будет лифт, поднимаемся на нем. Находим красную стрелку, идем в ее направлении, поднимаемся по лестнице и входим в кафе. Проходим коридор – в конце будет лестница в бар. На стойке берем бутылку ликера из золота, после перебираемся в казино, где на одном из диванов можно найти Чарли – фальшивомонетчика. Говорим с ним некоторое время, а затем нагло забираем машинку для изготовления поддельных документов. После просим Чарли сделать карточку профсоюза. Он готов, но просит принести ему чемодан с деньгами.

Возвращаемся к Глоттису, отдаем ему специальную карту, которой поделился с нами Чарли. Глоттис убегает, мы же, сыграв на пианино, поднимаемся к Люп, которая рассказывает о каких-то документах от Лолы, но не может их разыскать. Возвращаемся к лифту на улице. По лестнице можно пройти в морг, где трудится Мембрино. Ему нужен металлоискатель, а нам нужно вернуться на улицу, чтобы оттуда начать очередные поиски. Идем в сторону дирижабля и проходим по мосту внутрь станции безопасности, где поднимаемся наверх. Там работает Карла, а рядом с ней металлоискатель. Пока просто поговорим с девушкой.

По той же лестнице спускаемся до развилки – с одной стороны будет букмекерская фирма, а с другой коридор, по которому можно дойти до лифта. Поднимаемся наверх на нем, говорим с подвыпившим Глоттисом, а после направляемся на кухню, где подбираем шприц. Следом зайдет официант и тут же попробует нас прогнать. Успокаиваем бедолагу, а когда он заглянет в кладовку – запираем внутри при помощи косы. Следом на кухню заявится Глоттис – он недоволен, что официант не появляется. Кончится дело тем, что наш товарищ напьется еще больше, опрокинув целый бочонок.

Теперь можно направиться к Нику. Выходим из кухни и идем к столу, за которым он сидит. Скажите, что ищите адвоката, а если он не согласится – то Макс узнает про роман с Оливией. Ник уходит, но забывает портсигар – берем его и показываем Карле. Говорим, что нашли под ее столом, а также видели безумного парня. Карла решает, что портсигар может быть опасен, и его надо взорвать в специальной камере. После взрыва берите ключ и проходите через металлодетектор. Затем выпейте золотой ликер (он действительно сделан из настоящего золота) – и пройдите через металлодетектор во второй раз. Карла подумает, что устройство сломалось, отведет Мэтта в заднюю комнату и расплачется. Успокаиваем ее – в итоге девушка выбросит металлоискатель в окно. То, что надо!

Спускаемся обратно, доходим до группы моряков, поворачиваем направо. После огромной кошки будет открытая дверь – проходим внутрь. Подбираем открывашку для консервов, испытываем ее на консервной банке рядом. Затем идем в клуб, на кухне которого заперт официант. Ножом открываем бочонок, из которого до этим выпил Глоттис. Запрыгиваем внутрь – как раз прибежит Глоттис и наконец-то додумается отпереть официанта. Забираем косу обратно.

Бочонок с Мэттом отвезут в подвал. Там вылезаем наружу, садимся в погрузчик и загоняем его в лифт. Направляем вилку погрузчика в щель под решеткой, а затем жмем кнопку и поднимаемся до кухни. Обратили внимание, что по пути был некий секретный проход? Правильно, едем назад, а затем, проезжая мимо прохода, сдаем на погрузчике вперед – это заблокирует лифт. Поворачиваем рычаг на боку погрузчика, он поднимет решетку и можно будет пройти внутрь.

Идем по туннелю. Как только удастся взять чемодан – выскочит Чарли, который начнет угрожать пистолетом. Предлагаем Чарли поменять чемодан на членскую карту – он соглашается. Спускаемся ниже, находим выдвижной мост, встаем на него и достаем при помощи косы металлоискатель. Со всем этим добром отправляемся к маяку, там говорим с Лолой и не забываем забрать пластиковую карточку.

Перемещаемся в «Голубой гроб», там вновь идем на кухню с нашим старым знакомым – официантом. Когда он уйдет – набираем в шприц жидкость. Потом поднимаемся на лифте, отдаем Люп найденную возле Лолы карточку. Гардеробщица говорит, что на вешалке – женский костюм. Убеждаем ее, что нам это как раз и надо. Получив пиджак сразу же обыскиваем карманы – нас интересует записка про покрывшийся ржавчиной якорь.

Рядом с «Голубым гробом» будет железная дорога – по ее путям можно добраться до тату-салона. Салон построен в виде подводной лодки – так что проходим по трапу, забираемся в люк и находим Наранью, который как раз набивает себе татуировку. Дожидаемся когда Наранья поставит бутылку с пивом, обходим его, после чего идем налево до холодильника. Там выдвигаем ящик, чтобы отвлечь татуировщика. Как он отвернется – подливаем жидкость из шприца в бутылку Нараньи. Тот мигом уснет – перекладываем бедолагу на постель, не забыв снять медальон. Татуровщику даем бумажку, найденную в женском пиджаке. Он поищет в своем архиве информацию о ржавом якоре и поделится снимком кошачьих бегов. Направляемся в морг, находим там Мембрино и отдаем ему металлоискатель. Он тут же начинает изучать труп, а мы в это время кладем медальон на другое тело. Мембрино найдет медальон, а затем по телефону сообщит Веласко о смерти Нараньи. Мы же можем отправляться в букмекерскую контору. Там в правом окне используем машинку для подделки документов,запрограммировав ее на 2, TUE, 6. Печатаем билет, читаем надпись, отдаем его букмекеру. Взамен он даст фото – это снимок Лолы, на котором изображены целующиеся Ник и Оливия. Наконец-то у нас есть компромат на упрямого юриста.

Идем в клуб к Нику. Достаем фотографию – Ник тут же соглашается помочь нам и очень быстро вытягивает Терри из тюрьмы. Одновременно небольшая проблема возникает с Глоттисом – надо подумерить энтузиазм нашего товарища. Идем в кабинет Мэнни, где расположен стол с пультом управления казино. Нам нужна правая нижняя кнопка на левом круге. Затем жмем на кнопку справа. В итоге начальник полиции проигрывает, устраивает бучу, а Мэнни сбегает в более благополучное место.

…и спустя еще год

Итак, теперь Мэнни – капитан корабля. Вот только корабль почему-то без экипажа. Поэтому неожиданное нападение придется отражать вместе с Глоттисом. Добираемся до красных кнопок на бортах, жмем их обе, чтобы поднять якоря. Дальше настает очередь двух рычагов, которые отвечают за двигатели корабля – двигателей два, каждый можно включать на передний и задний ход, маневрируя кораблем. Жмем правый рычаг, а затем левый – так получится переставить корму в крайнее левое положение. Теперь опускаем правый якорь, после передвигаем корму в правое положение, опускаем и поднимаем левый якорь, чтобы он зацепил уже опущенный правый. Конструкция окажется с правого борта – там ее можно будет подтянуть косой. Затем поднимаем правый якорь и распарываем корабль на две половины. Впрочем, это еще не все веселье – теперь надо потянуть оба рычага на себя. Ура – корабль уплыл от негодяев… прямиком на морское дно.

Про дно для начала достаточно знать две вещи: 1) здесь темно; 2) здесь обитает некто с фонарем. Говорим с обладателем столь необходимого нам света, делаем несколько шагов вправо, отбираем фонарь и передаем его Глоттису.

Двигаемся дальше вперед, пока не доберемся до подводной лодки, рядом с которой обитает осьминог. Осторожнее – осьминог очень любит поохотиться на людей. Обходим осьминога по правой стороне, дойдя до конца пропасти. Пока монстр будет заниматься другим человеком – проскакиваем внутрь субмарины. В лодке проходим вперед до лифта. Дальше по трапу направо – там мы встретим Мечи и Домино. Проходим мимо и оказываемся в комнате, где можно поговорить с ангелами, сидящими в клетке. Бедолаги просят помощи – соглашаемся. Жалуемся, что нет инструментов – получаем в награду молоток.

Выходим и идем в конец трапа, там говорим с Мечи, пододвигаем пепельницу к ней так, чтобы прожечь колготки. Мечи их выбросит – говорим еще разок с ней, затем берем колготки из корзины и спускаемся на лифте ниже.

Внизу нужно повернуть налево, дойти до Чепито и узнать у него, где находится сверло. Дальше меняем сверло на молоток, а пистолет – на чулки. Очень выгодная сделка, можно возвращаться в лифт.

Наверху отдаем пистолет Мечи, но тут же на всякий случай запираем ее – вдруг наделает что-нибудь с оружием? В коридоре встаем у двери, за которой осталась Мечи, пробуем на этой двери сверло. Нам удается расковырять петли, под которыми обнаружится механизм из колесиков. Встаем перед средним, крутим его таким образом, чтобы круглые края всех частей смотрели влево, а скошенные – вправо. Начинать лучше с верхнего элемента – как только сделаете, в образовавшуюся щель можно будет вставить косу, а затем дернуть рычаг.

Проходим в дверь, закрываем ее за собой. Над дверью будет датчик желтого цвета – замыкаем его, открыв потайной ход. Идем внутрь, не забывая поговорить с Мечи, затем же можно будет открыть чемодан в углу.

Следующая цель – система пожаротушения. Ее можно разбить косой, после чего идем к трубе с правой стороны, открываем кран – вода пойдет в систему и подскажет нам, что где-то есть потайной проход, куда она вытекает. Идем в комнату с рыцарскими доспехами, с которых можно снять секиру. Тащим ее обратно. Смотрим на пол – на нем будет две полосы из плиток. На одной будут две синие плитки – взгляните на ту, что дальше, а затем обратите внимание на полосу правее. Под плиткой на этой полосе, которая находится на том же уровне, что и дальняя синяя, будет сток. По нему ударяем секирой, а затем спускаемся в образовавшийся люк. Выясняется, что он ведет на пляж…

Непоседливому Мэнни хочется убраться и с пляжа – но для этого надо найти корабль. Идем налево и вперед, доходим до склона, по которому можно подняться наверх. Дальше – к трапу слева, по нему можно подняться еще выше. Ну а тут выяснится, что вся конструкция – это огромный портовой кран. Переезжаем в другой конец острова, опускаем захват, утопив конвейер. Поднимаем ковш, выходим наружу и спускаемся по конвейеру до рычага, который им управляет. Проходим еще дальше, спускаемся вниз по цепи – здесь мы встретим Глоттиса, который починил корабль.

Осталась лишь одна проблемка – корабль надо вытащить на остров. Возвращаемся в кабину крана и переезжаем на другой конец острова. Там опускаем ковш, выходим наружу и подходим к ковшу. Отрезаем его сверлом, поднимаемся обратно на кран и возвращаемся на другой конец острова. Спускаемся к рычагу, который управляет конвейером, дергаем за него несколько раз – пока цепь не зацепится за якорь. Дергаем рычаг еще раз, поднимаемся на кран, а затем поднимаем цепь вместе с кораблем.

Не забываем про Мечи – переезжаем на кране к ней, опускаем цепь в цилиндры, а затем поднимаем. Все, можно уплывать.

Путешествие не получается спокойным – наш корабль догоняет Домино на подводной лодке. Он пытается идти на таран – прыгаем на лодку, подходим к Домино и колотим его косой до последнего дыхания. Затем бьем осьминога в глаз – лодка потеряет управление. Все, глава окончена.

Спустя третий год

Идем наверх, говорим с охранником, поворачиваемся к нему спиной и идем в гараж. Там разговариваем с механиками, после идем вниз по ступенькам, заходим на кухню. В ящике справа берем тряпку, затем выходим и окунаем ее в бочки с бензином. Засовываем тряпку в тостер на кухне – на пожар прибежит механик. Сваливаем вину на некого мальчишку.

Выходим из гаража, спускаемся к низу башни, где лежит гроб. Открываем, говорим с обитателем гроба, забираем кружку и поднимаемся по лестнице к Мечи. Не забываем забрать письмо у охранника, а затем проходим в арку к Чепито. Говорим с ним и провожаем в другой мир.

Возвращаемся в гараж, вешаем чашку на сушилку желтого цвета, а тряпку с бензином кладем в тостер. Из чашки получается что-то вроде ракеты – она взлетит, немало озадачив механиков. Те мигом уложат Глоттиса на тележку, запустят двигатель – и мы отправимся в новое путешествие.

Опять Рубакава

На машине ехать нельзя – кто-то ее заминировал. Идем по уже знакомой локации на пристань к капитану Веласко. Жалуемся, что пропал его кораблик – а как только Веласко выйдет, берем бутылку с парусником.

Отправляемся в «Голубой гроб» — кафе почему-то стоит совершенно пустым. Стучимся в дверь, из которой когда-то выскочили Ник и Оливия. Нам открывает Оливия, которая соглашается помочь с решением проблемы. Ждем полчаса, стучимся, а затем заходим на кухню, где надо заполнить бутылку с корабликом лимонадом – он хранится в большой бочке.

В тату-салоне также ничего интересного – хозяин решил немного поспать. В правой части стены будет ящик — открываем и забираем оттуда бутыль с азотом. Все, можно решать проблему с машиной.

Для начала отдаем лимонад Глоттису, ждем некоторое время, а затем рассказываем, где раздобыли напиток. Товарищ тут же убегает за добавкой, а затем возвращается с булькающим животом. Предлагаем ему, простите, немного поблевать – Глоттис в ответ испачкает весь гараж. Дальше выливаем жидкий азот на лимонад, устроив маленький каток. Все, хитроумная система замерзла – можно подходить к взрывчатке и отключать ее от взрывателя.

Нуево Марроу

Для начала забираем руку у трупа. Затем идем к столу и слушаем записи с магнитофона. По очереди разговариваем с присутствующими, обыскиваем корзину для мусора, где обнаруживается фотография. Идем к птице в клетке, отдаем ей письмо, а затем показываем фото.

Птица вылетит домой, но не доберется – по пути ее съест ворона. Письмо же окажется у цветочника, который решит, что угрозы направлены на него. Он испугается и сбежит.

Выходим наружу, там забираем у Глоттиса пульт управления подъемником. Обходим машину и взбираемся по лестнице. Справа будет запертая дверь в казино – поэтому идем вперед и поднимаемся вверх по лестнице, где можно поговорить с двумя музыкантами. Затем заходим в гримерку, куда ведет дверь справа от артистов. Забираем кофейник, выходим к музыкантам и поднимаемся по лестнице, которая находится за ними. С удобной точки выливаем кофе на музыкантов, которые сразу же убегут. Не забываем вернуть кофейник на место.

Продолжаем безобразничать – наверху есть снегоуброщик, в который можно положить руку. Забираем уборщик с собой, возвращаемся в гримерку, где накладываем на себя грим. Затем возвращаемся к Глоттису и машине. С другой стороны машины будет проход в катакомбы. Здесь темно, так что идти вперед стоит с осторожностью. Возьмите снегоуборщик и разбрасывайте перед собой куски костей, чтобы сделать нечто вроде светящейся дорожки. Она доведет до большой темной дыры. Здесь уже подъедет и Глоттис, который, включив фары, осветит дорогу дальше.

После дыры Мэттью наткнется на агрессивного крокодила белого цвета. Едем в его сторону до последнего, а затем запрыгиваем на трап, который будет левее автомобиля. Идем в конец трапа, пробуем там спуститься. Крокодил оборачивается, хвост оказывается под машиной – тут же опускаем ее, придавив бедное животное.

Спускаемся вниз, идем в цветочный магазин, там беседуем с хозяином, а затем пытаемся открыть ящики. Сходу не получается – при помощи косы срезаем ленту со звонка, выходим из магазина, заходим обратно, говорим с продавцом по второму кругу, забираем пистолет и семена к нему.

Еще раз пытаемся пробраться в казино – получилось! Сходим в туалет, затем к лифту – здесь охранник придерется к одежде (забавно, что загримированное лицо его не смущает). Возвращаемся в зал с автоматами, подходим к моноциклу и говорим с его водителем – это солдат из революционной армии, он нас неплохо знает. Солдат признается, что крадет выручку из автоматов.

Дальше надо поговорить с Чарли – бедолага упирается, т.к. решил сегодня покинуть казино только тогда, когда выиграет. Забираем покрывало у Мечи, накидываем его на голову Чарли, а затем идем к солдату и просим его организовать выигрыш на нужном автомате.

Чарли подарит нам костюм – идем в туалет и надеваем его. Охранник у лифта все равно упирается – хочет быть уверен, что мы знаем Гектора. Смотрим на экране выше, там будут числа. Самое последнее из них – ответ на вопрос охранника. Идем в лифт, а затем рассказываем Келсо про то, что мы работаем агентом. Добавляем ему, что билеты – фальшивка. Через некоторое время Мэнни надоест это дело и он решит сам постучать в дверь, откуда появится Гектор. Он сразу же предложит обсудить работу и пригласит в кабинет. В кабинете ждем момента, когда Гектор достанет чемодан, затем вынимаем пистолет и убиваем ворону.

Гектор попытается сбежать крышами – но упадет вниз, оставив чемодан. Выбираемся на парапет, подходим к женской скульптуре сзади, поднимаемся чуть выше. Мэнни увидит трещину – если ее расширить, то скульптура рухнет и мы сможем перейти на крышу с чемоданом. Расширять трещину нужно молотыми костями, на которые затем посыпать семян – они прорастут и повалят статую. Мы же сможем подняться на статую (кронштейн в центре), а затем пересечь улицу. В чемодане находим билет Мечи. Когда мы попробуем отдать девушке чемодан – ее атакует ворона. Прячемся в авто Оливии, которая поведает, что Сальвадор превратился в клумбу.

Выходим из авто, идем к оранжерее – она справа-наверху. Внутри говорим с Гектором, который хочет, чтобы и мы превратились в клумбу. Выходим обратно на улицу и при помощи пузырька с азотом травим побеги, которые уже появились на нашей груди.

Идем к машине, находим то, что осталось от Салвадора и разговариваем с ним. Даем Оливии пообщаться с человеком-клумбой, затем открываем чемодан – билет Сальвадора сразу вывалится наружу. Забираем билет.

Идем обратно к оранжерее, заходим за нее. С помощью билета находим могилу Сальвадора. Срезаем с нее цветы при помощи косы, а затем наклоняемся и подбираем ключ. Возвращаемся к автомобилю, открываем этим ключом багажник, забираем оттуда пистолет. Направляемся к оранжерее и пробуем войти в нее. Затем обходим справа и начинаем перестреливаться с Гектором. Через несколько минут можно будет спуститься вниз и налево. Там будет цистерна с водой – если выстрелить в нее, то смесь выльется на Гектора, окончательно добив его. Поднимаемся к оранжерее, октрываем дверь. Выбрасываем пистолет и видим, как поезд увозит героев в загробный мир…

games.mail.ru

Grim Fandango: Прохождение - Grim Fandango

ПРОХОЖДЕНИЕ

Пора приниматься за работу. Представьтесь своему очередному клиенту, попросите его не нервничать и скажите, что вы его новый туристический агент. Разумеется, он скажет, что агент у него есть свой. Ха, свой остался по ту сторону от роковой черты. Предложите клиенту приобрести туристический билет в вашей компании. Куда ему деваться, конечно, приобретет. Езжайте в офис, переоденьтесь. И снимите, наконец, эти идиотские колодки. Без них и в костюме вы намного симпатичнее. Вы находитесь в офисе Менни Калаверы. Подойдите к окну и, нажав Enter, просмотрите пневматическую почту. Уберите записку в карман. Развернитесь и обойдите рабочий стол. Со стола у стены возьмите колоду игральных карт. Выйдите в коридор (дверь напротив окна), подойдите к секретарше. Поговорите с Эвой насчет вашей работы. Спросите, нет ли для вас сообщений. Конечно, она обидится и скажет, что она не ваша секретарша. Обойдите ее стол и пробейте дыроколом несколько дырок в игральных картах. (Выберите из инвентаря колоду карт и нажмите Enter. Затем нажмите Enter еще раз.) Подойдите к автоматическим дверям слева и спуститесь в гараж. Из-под носа ушла последняя машина. Сделайте несколько шагов вперед, затем поверните налево и подойдите к небольшой бытовке. Постучите в дверь. К вам выйдет крошка Глоттис. Назовите ему свое имя, затем попросите его стать вашим водителем. Он откажется, сославшись на свои размеры. Скажите, что это не он большой, а машины маленькие. Тогда Глоттис даст вам наряд, который нужно подписать у шефа. Поднимитесь к Эве и попросите пропустить вас к Дону Копалу. Шеф занят и просит до завтра его не беспокоить. На другом лифте спуститесь вниз, выйдите на улицу через главные двери. Пройдите в сторону карнавала и поверните в первый переулок налево. По железному люку идите до конца переулка. Слева висит веревка с разноцветными узлами. Когда Менни поднимет голову, нажмите Enter, он заберется наверх. Пройдите по карнизу до первого окна и заберитесь внутрь. Вы попали в кабинет шефа. Оказывается, этот старый хитрец прогуливает и занимается своими делами, а вместо себя поставил компьютер, который отвечает на звонки секретарши его голосом. Подойдите к компьютеру шефа. Он стоит справа, в углу. Выберите строку, в которой шеф предлагает Эве самой подписать бумаги. Знакомым путем спуститесь на улицу и поднимитесь к Эве. Поговорите с ней и снова попросите подписать бумагу. Она созвонится с шефом, он ответит, что занят. Тогда Эва сама подпишет ордер. Отдайте подписанный ордер Глоттису. Действительно, Глоттис не такой уж и маленький. Чтобы сесть в машину, ему пришлось вырезать автогеном крышу. Ну, какая-никакая, а машина. Можно ехать. Зайдите в кафе. Вокруг стоят живые люди, но почему-то кажется, что они мертвые. Попробуйте с ними пообщаться. Подойдите к кокону на полу и разрежьте его косой. Вот так вот люди и умирают. Залейте вашего клиента специальными химикатами. Поднимитесь наверх. Зайдите в соседнюю со своей дверь и поговорите с вашим партнером, увлекающимся боксом. Попросите отдать вам какого-нибудь клиента. Не дал, а жаль. Подойдите к столику у стены и выпейте виски. Спуститесь вниз. Менни остановит гориллообразный охранник. Поговорите с ним. Идите налево, в комнату химической обработки, и дотроньтесь до каждого шланга. Смахните пятно со стола. Пройдите в комнату направо, куда не пускал охранник. Осмотрите дверь почтовой машины. Выйдите на улицу и идите к карнавальным балаганам. Возьмите с лотка батон хлеба. Поговорите с клоуном и спросите, можете ли вы пройти на карнавал через его павильон. Он не разрешит, тогда попросите его сделать вам какую-нибудь игрушку. Потом попросите два дохлых червяка, вернее, два сдутых шарика. Вернитесь в комнату с химикатами и наполните два пустых шарика жидкостями из шлангов. Поднимитесь в свой офис и положите оба шарика в пневматическую почту. Спуститесь на первый этаж, подождите, когда охранник уйдет чинить поломку. Пройдите в комнату с пневматической почтовой машиной. Поверните защелку на двери так, чтобы дверь не могла закрыться. Когда охранник закричит, дайте ему огнетушитель со стены. Выйдите в холл. Вернитесь к почтовой машине, откройте дверь и зайдите внутрь. Пробитой картой дотроньтесь до красного фрагмента трубы справа. Воздух будет проходить сквозь дырки в карте, а послание задержится. Прочитайте чужую почту. Поговорите с Мерседес. Спросите ее, не путает ли она что-нибудь. Пообещайте все устроить. Выйдите в коридор и подойдите к Эве. Шеф наорет на вас и пообещает уволить за то, что вы пользовались служебной машиной. Потом вас запрут в бытовке в гараже. Посмотрите, как работает аппаратик на столе. Он выдает порции какой-то липкой массы. Постучите в дверь, скажите, какой вы хороший, попросите вас выпустить и пообещайте все делать правильно. Дверь откроется, вас отведут в потайную комнату в подвале. В подземелье подойдите к Сальвадору и поговорите с ним о вашем задании. Он прикажет принести голубиные яйца, которые необходимы для дальнейшей революционной борьбы. Войдите в подъемник справа. Подойдите к веревке и поднимитесь наверх. Идите налево, до конца парапета. Залезьте в крайнее слева окно. Подойдите к красному ящику, откройте его и возьмите зеленую фигурку птицы. Обойдите стол, подойдите к боксерской груше и несколько раз стукните по ней. Поднимите с пола боксерскую резиновую вставку для челюстей - капу. Выпейте еще виски. Вернитесь к веревке. Поднимите свободный конец, висящий справа, и привяжите к нему птичку. Бросьте веревку вперед на лестницу. Поднимитесь наверх, пройдите направо и по лестнице поднимитесь на крышу. Запомните, где лежат голубиные яйца. Подойдите к голубям. Попробуйте испугать их воздушным шариком, потом косой. Слева находится белая круглая миска. Положите в нее шарик, сверху накрошите хлеб. Отойдите в сторону и подождите, пока голуби проклюнут шарик, испугаются и улетят. Возьмите яйца из трубы и спуститесь к люку. Встаньте около синего глаза на стене слева и нажмите Enter. Отдайте яйца Сальвадору. Но он не хочет вас отпускать, ваши зубы нужны ему как пароль для доступа к компьютеру агентства. Идите в гараж, в бытовку. Намажьте резинку для зубов липкой массой из аппарата на столе. Вернитесь в подвал и поговорите с Эвой. Встаньте перед лучом проектора, достаньте резинку с липучкой и сделайте оттиск со своих зубов. Отдайте его Эве. После небольшой беседы вы окажетесь в каменном лесу.

КАМЕННЫЙ ЛЕС

Да, у вашего шофера проблемы не только с сердцем, но и с головой. Нечего сердцами разбрасываться! Подлые пауки тут же утащили брошенное сердце. Идите за пауками мимо Глоттиса. Подойдите близко к паутине и попробуйте разрубить ее косой. Поднимите справа кость и бросьте ее в паутину. Теперь еще раз ударьте по паутине косой. Повернитесь к костям и возьмите еще пять штук. Запомните это место. Может быть, придется возвращаться за костями. Вернитесь к Глоттису, поднимите сердце и вставьте его хозяину. Шофер в порядке, значит, пора покататься. Направо наверх уходит дорога. Езжайте по ней. Перед вами вышка с четырьмя насосами. Передвигая тележку, которую привез Глоттис, передним колесом можно пережимать шланги, идущие к насосам. В это время соответствующий шлангу насос не работает. Нужно добиться такой последовательности работы насосов: одновременно качают два насоса справа, затем два насоса слева. Начинайте пережимать шланги со второго правого. Потом перейдите на первый левый. Когда вы добьетесь нужного результата, выключите рубильник слева. Глоттис полезет на вышку. Когда он будет наверху, включите рубильник. Подождите, пока вышка не рухнет. Глоттис доломает вышку и достанет запчасти к машине. Машина сбила указатель около того места, где валялся бессердечный Глоттис. Выйдите из машины и снова воткните указатель в землю. Сядьте в машину и поезжайте в туннель, на который показывает стрелка. Перед вами - поляна с десятком проездов под корнями. Можете по ним покататься, а потом пробежаться пешком. Говорят, это полезно. Остановитесь где-нибудь у правой стенки. Слезьте с машины и вернитесь пешком к указателю. Принесите его на поляну. Теперь нужно найти место, куда воткнуть указатель. Это маленькое темное пятнышко в самом центре поляны. Искать его надо так: воткните указатель, он покажет на центр поляны. Сделайте в этом направлении пару шагов и снова воткните указатель. Сделав несколько попыток, вы попадете в центр, стрелка указателя опустится вниз и на поляне откроется люк. На машине спуститесь вниз. Подойдите к памятному знаку, прочитайте надпись, потрясите его и поднимите упавший ключ. Встаньте к знаку спиной и идите вперед, направо. Зайдите в дверь. В это время к вам подъедет Глоттис. Не пугайтесь огненных бобров. Вернитесь к ним. Поверните налево и пройдите по узкой тропинке до нависающего камня. Встаньте под него. Бобер почует вас и залезет на камень. Огненный бобер вас не видит под камнем, поэтому не нападает. Нужно как-то его выманить. Запишите игру. Достаньте кость и бросьте ее в воду. Сразу же достаньте огнетушитель. Как только бобер начнет прыгать, используйте огнетушитель. Проделайте эту процедуру со всеми четырьмя бобрами. Если ошибетесь и вам не хватит костей, у вас два варианта: либо идти набирать новые кости у пауков или прямо здесь на мосту, либо перезапустить игру. Выйдите в калитку и ключом откройте на воротах замок справа. Уезжайте из этого противного леса поскорее, благо тачка у вас теперь крутая до невозможности.

РУБАКАВА

Поднимитесь по ступенькам и по правой стороне пройдите вперед, в туман. Цель - освоить летное и морское дело, а заодно познакомиться со старым одноглазым капитаном Веласко. Хорошо, что вы его встретили, иначе сидеть бы вам на дне морском и рыбок пугать... Поднимитесь по ступенькам на самый верх и зайдите в дверь справа. Поговорите с дворником о работе и спросите, можно ли здесь где-нибудь устроиться. Он скажет, что искать бесполезно. Спросите его о жене. Он скажет, что она пропала, затем спросит, не видели ли вы ее. Ответьте, что не видели, согласитесь помочь ее искать и возьмите фотографию. Спуститесь вниз, к вашей машине. Старый капитан и Глоттис обсуждают достоинства разных машин. Подойдите к ним и покажите фотографию пропавшей женщины капитану. Он скажет, что недавно она уплыла с другим моряком. Выразите сомнение в том, что она могла бросить мужа и уплыть с другим. Капитан даст вам альбом с подтверждающими его слова фотографиями. Идите с этим альбомом к дворнику и покажите ему фотографии. Дворник отдаст вам свою швабру и помчится искать свою жену. Теперь у вас есть работа.

ГОД СПУСТЯ

Разбогател Менни. Свой клуб заимел. Не иначе как золотой песок подметал. Войдите в кафе, под козырек, налево, в офис. Возьмите со стола за ширмой письмо от Сальвадора. Прочитайте его. Подойдите к письменному столу и включите пульт управления рулеткой. Оказывается, отсюда можно управлять выигрышами и проигрышами на рулетке. Выйдите в коридор. Поговорите с гардеробщицей Люп. Она захочет рассказать вам о своей новой системе учета и поиска вещей. Скажите, что послушаете потом. Выйдите через левую дверь на улицу, спуститесь по ступенькам. Поговорите с Мечи. Вообще-то это не она… Посмотрите в бинокль. Бегите вперед и попробуйте запрыгнуть на отходящий корабль. Выйдет милая девушка и огреет вас бутылкой по голове. Вспомните навыки морского дела, теперь они вам пригодятся. Перед вами старый знакомый - капитан Веласко. Поговорите с ним. Скажите, что согласны работать. Выясните все насчет инструментов, карточки профсоюза моряков. Спросите о Наранье. Когда все темы будут исчерпаны, пройдите вперед к сетке, поверните налево. Перед вами задача - достать все, что просил капитан Веласко, а также помешать Наранье выйти на работу. Войдите в кафе "Голубой Гроб". Поговорите с тремя посетителями за крайним правым столом. Пройдите дальше и поговорите с фотографом Лолой. Она попросит не мешать ей делать очень важную работу. В это время из двери появятся Оливия и Ник. Ник попросит девушку поцеловать его, в ответ она скажет, что он адвокат, а у адвокатов не бывает чувств. Тогда Ник поцелует ее насильно. Именно этого момента ждала Лола. Она сделает компрометирующую фотографию. Ник помчится догонять Лолу. А вы тем временем поговорите с Оливией. Скажите, что волнуетесь за девушку. Вернитесь к посетителям за столом и покажите им письмо от Сальвадора. Скажите "Viva revolution". Ребята примут вас за своего и спросят, чем вам помочь. Спросите, можно ли взять их книгу. Это свод законов о труде. Вам разрешат. Возьмите со стола книгу. Выйдите на улицу, идите по направлению к маяку. Подойдите к рабочим морским пчелам, найдите Терри и поговорите с ним. Он скажет, что ему жизненно необходимы некоторые слова, но он не знает, где их прочитать. Отдайте ему книгу. "Средства производства должны принадлежать рабочим" - это именно те слова, которые искал Терри. Начнется несанкционированный митинг, во время которого Терри заберет в тюрьму полицейский. Напоследок Терри попросит вас найти ему адвоката. Вообще-то виноваты вы, придется искать. Нужно уговорить Ника заняться этим делом. Он хоть и мерзкий тип, но адвокат отличный. Подойдите ко входу в кафе "Голубой Гроб". Слева расположен лифт. Поднимитесь наверх. Обойдите лифт справа по лестнице. Пройдите туда, куда указывает красная стрелка. Поднимитесь по лестнице и войдите в кафе. Пройдите прямо по коридору, спуститесь по лестнице в бар. Возьмите со стойки бутылку золотого ликера. Он на самом деле сделан из золота. Пройдите мимо стойки в казино. Справа на среднем диване сидит жулик и фальшивомонетчик Чарли. Поговорите с ним и спросите, что он тут делает. Он скажет, что зарабатывает на жизнь изготовлением фальшивых билетов на кошачий тотализатор. Спросите, как он их делает. Чарли покажет вам машинку для изготовления фальшивых билетов. Отнимите ее и уберите в карман. Попросите его сделать для вас фальшивую карточку профсоюза моряков. Чарли даст вам VIP-карту, а в ответ попросит принести его чемодан с бабками. Тогда он отдаст вам карточку профсоюза. Вернитесь в бар и покажите VIP-карту Глоттису. Он тут же умчится в клуб. Поиграйте на пианино и спойте песню. Поднимитесь по лестнице и поговорите с Люп. Она скажет, что для вас было что-то от Лолы, но пропало. Выйдите на улицу и пройдите к лифту. Спуститесь по ступенькам вниз и войдите в морг через зеленые двери внизу слева. Поговорите со служащим Мембрино. Спросите, что он ищет. Оказывается, ему нужен металлоискатель для более успешной работы. Выйдите на улицу. Пройдите по длинному мосту под дирижаблем. Войдите в станцию безопасности. Поднимитесь по ступенькам вверх. Поговорите с охранницей Карлой и обратите внимание на портативный металлоискатель. Вернитесь назад и спуститесь на один пролет вниз. Справа от вас находится букмекерская контора. Слева коридор, ведущий к лифту. Пойдите по нему и на лифте поднимитесь наверх. Глоттис уже хорош! Зайдите на кухню и возьмите с прилавка шприц с оранжевой шляпкой. Когда придет официант-француз и начнет вас прогонять, скажите, что уходите. Когда официант зайдет в кладовку, подойдите к ней и закройте двери. Вставьте свою косу в ручки. Глоттис заорет, что хочет пить, но официант не придет. Тогда Глоттис придет на кухню и выпьет все спиртное из огромного бочонка. Запомните, где стоит бочонок. Выйдите из кухни, поверните налево и подойдите к столику Ника. Скажите ему, что вам нужен адвокат. Скажите, что он самый лучший. Ник начнет отказываться. Снова заговорите с ним и пригрозите рассказать Максу о его шашнях с Оливией. Дождитесь, пока Ник уйдет, и возьмите со стола портсигар с ключом. Идите к Карле. Покажите ей портсигар. Скажите, что нашли его под столом Карлы. Потом скажите, что видели парня с сумасшедшими глазами. Карла решит, что в портсигаре бомба, и взорвет его в специальной камере. Заберите из корзины ключ. Пройдите через рамку металлодетектора. Выпейте золотой ликер и снова пройдите через металлодетектор. Карла решит, что ее металлоискатель барахлит и отведет вас в заднюю комнату. Послушайте, как она плачет. Не мешайте ей выговориться. Когда она успокоится, поговорите с Карлой о металлоискателе. В конце концов Карла выбросит его в окно. Спуститесь вниз. Перед толпой моряков поверните направо. Пройдите мимо гигантской кошки и войдите в светлую открытую дверь справа. Возьмите с бочки автоматический открыватель консервов. Испробуйте его действие на стоящей рядом консервной банке. Вернитесь в клуб, на кухню. Поднимитесь по приставной лестнице на кладовку. Достаньте консервный нож и откройте бочонок, из которого пил Глоттис. Прыгните внутрь. Примчится недовольный Глоттис и попробует попить из бочонка, но безуспешно. Глоттис услышит вопли официанта и откроет дверцы. Не забудьте подобрать отлетевшую в вашу сторону косу. Официант даст команду, грузчик увезет пустой бочонок в подвал. Вылезьте из бочонка. Сядьте на кар и въезжайте в лифт. Разверните кар так, чтобы его вилка была напротив правой щели в низу решетки. Нажмите кнопку на стене. Лифт поедет вверх и остановится около входа на кухню. Обратите внимание на темную дверь, которую вы проехали по пути. Судя по всему, это потайной этаж. Опустите лифт вниз. Снова нажмите кнопку. Сядьте на кар. Как только появится черная дверь, езжайте вперед. Вилка попадет в щель. Лифт заклинит, и он остановится. Обойдите кар и поверните рычаг на левой стороне кара. Вилка поднимет решетку и откроет вход на секретный этаж. Идите в туннель и заберите чемодан. Появился злобный Чарли и начал махать пистолетом. Отдайте чемодан Чарли и потребуйте карту. Хоть здесь вас не обманули. Теперь у вас есть членская карточка. Спуститесь вниз, к кошачьим консервам. Встаньте на выдвижной мостик, спиной к двери. Косой достаньте из грязи металлоискатель. Идите мимо рабочих морских пчел за сухие доки на маяк. Ключом отоприте дверь. Поговорите с Лолой. Она почти превратилась в клумбу. Бедная Лола! Поднимите пластиковую карточку. Похоже, она от автоматизированной системы учета Люп. Идите в кафе "Голубой Гроб" и зайдите на кухню. Дождитесь, пока официант уйдет, и наберите в шприц водички из раковины. Поднимитесь на лифте в кафе и отдайте пластиковую карточку Люп. Она скажет, что под этим номером находится женский пиджак. Ответьте, что это как раз то, что вам нужно. Гардеробщица отдаст женский пиджак. Посмотрите содержимое его карманов. Достаньте бумажку со словами про ржавый якорь. Идите в тату-салон. Он расположен в конце рельсовых путей, расположенных между "Голубым Гробом" и входом в станцию безопасности, и похож на подводную лодку. Спуститесь по трапу и заберитесь в люк. Вот и Наранья нашелся. Сидит и пьет пиво, пока ему делают татуировку. Когда он поставит бутылку, обойдите Наранью справа и поверните налево. Откройте холодильник, выдвиньте ящик. Подойдите к бутылке, из которой пьет Наранья. Когда татуировщик отвернется к открытому холодильнику, вылейте содержимое шприца в бутылку. Когда Наранья уснет, переложите его на постель и снимите его медальон с выбитыми на нем именем и фамилией. Поговорите с татуировщиком, потом отдайте ему записку из пиджака. Поговорите с татуировщиком о ржавом якоре. Он скажет, что это ему знакомо и начнет рыться в своих бумагах. Возьмите фото и внимательно его рассмотрите. Это фрагменты кошачьего забега. Идите в морг. Отдайте детектор Мембрино. Пока он будет водить им над одним трупом, бросьте медальон Нараньи на другой. Мембрино позвонит капитану Веласко и скажет, что Наранья умер. Теперь идите в букмекерскую контору. Не перепутайте, вам нужно окно справа. Достаньте устройство для печати фальшивых билетов и запрограммируйте его. Слева направо наберите: 2, TUE (вторник), 6. Напечатайте этот билет, нажав кнопку наверху устройства. Достаньте его. Нажмите Enter. Менни прочтет: вторая неделя сезона, вторник, шестой заезд. Отдайте билет букмекеру - получите фотографию. Посмотрите ее. Молодец Лола, успела напечатать фотографию с целующимися Ником и Оливией. Идите в клуб и подойдите к столику Ника. Покажите ему полученную фотографию. Ник поймет, что деваться ему некуда, и поможет освободить Терри из тюрьмы. Теперь у Глоттиса есть необходимые инструменты. Но он весь охвачен азартом. Надо ему помешать. Идите в кабинет Менни и включите пульт управления рулетками. Включите на круге слева нижнюю правую кнопку, нажимая Esc. Нажмите магнитную кнопку справа. Начальник полиции проиграет, рассвирепеет, и у вас появится прекрасный шанс покинуть это гостеприимное место.

ЕЩЕ ГОД СПУСТЯ

Работящий парень этот Менни. Капитаном стал. Интересно, каким образом, неужели прежнего капитана пришиб? Войдите внутрь корабля. Какая досада, экипажа больше нет. А на вас нападает куча нехороших ребят. Хорошо, что Глоттис оказался рядом и помог Менни спастись. Нажмите красные кнопки справа и слева на бортах. Поднимутся якоря. Подойдите к двум черным рычагам слева. Это рычаги переднего и заднего хода, каждый для своего двигателя. Нажмите на правый, потом на левый. Корма корабля будет немного двигаться. Поставьте корму в крайнее левое положение. Опустите правый якорь. Передвиньте корму вправо. Опустите левый якорь, затем поднимите. Он должен зацепить правый якорь. Посмотрите в иллюминатор правого борта и подтяните сцепку к себе косой. Поднимите правый якорь. Корабль будет распорот пополам. Дерните черные рычаги на себя. До свидания, ребята! Однако половина корабля долго плавать не может, и вот вы на дне. Тьма вокруг страшная. Ничего не видно. Чтобы куда-то двигаться, нужен свет. Вокруг болтается какой-то тип с фонарем на башке. Поговорите с ним. Пройдите с ним вправо. Потом схватите фонарь и передайте его Глоттису. Идите вперед. Перед вами находятся подводная лодка и осьминог, ловящий людей. Пройдите направо, по краю пропасти, до конца. Обойдите камень со щупальцами. Они захватят Чепито. Пока им будет заниматься осьминог, у вас будет время забраться на подводную лодку. Идите прямо, в лифт. Пройдите по трапу направо и поговорите с Мечи и Домино. После этого вы очутитесь в комнате. Рядом стоит клетка с ангелочками. Поговорите с ними. Пообещайте им помочь. Скажите, что у вас не очень большие руки, но нет специальных маленьких инструментов (little, tiny tools). Поднимите брошенный в вас молоток. Идите наружу, по трапу, до конца. Поговорите с девушкой, подвиньте пепельницу. Мечи прожжет себе колготки и выбросит их. Поговорите с ней. Потом из корзины вытащите выброшенные чулки. Идите в лифт. Спуститесь вниз и поверните налево. Подойдите к Чепито и спросите, где он взял сверло. Поговорите с ним. Дайте ему молоток. Возьмите сверло. Дайте ему чулки. Возьмите пистолет. Поднимитесь на лифте, отдайте пистолет Мечи. Вообще-то давать женщинам оружие глупо и бессмысленно. Пистолет у нее отняли, а саму заперли. Выйдите в коридор. Подойдите к двери, из-за которой орет Мечи, и попробуйте ее открыть. Достаньте сверло и срежьте справа петли. Под ними окажется запор из пяти вращающихся сточенных колесиков. Встаньте перед колесом в центре двери и нажмите Enter. Покрутите колесо и посмотрите, по какому принципу вращаются плашки замка. Начинает движение нижняя, потом захватывает следующую и так далее. Расположить плашки нужно так, чтобы круглые края смотрели налево, а скошенные края - направо, чтобы образовалась сплошная дверная щель. Начинайте установку с верхней плашки. Когда все будет готово, вставьте косу между плашками и косяком двери и только после этого дерните рычаг слева. Зайдите внутрь. Закройте за собой дверь. Замкните косой желтый датчик слева, над дверью. Зайдите в открывшийся потайной ход. Поговорите с Мечи. Откройте чемодан в углу. Достаньте косу и разбейте разбрызгиватель системы пожаротушения наверху. Подойдите к трубе справа и откройте вентиль. Сверху потечет вода, но она не скапливается, как того можно было ожидать, а куда-то утекает. Значит, здесь есть потайной ход. Выйдите в другую комнату, подойдите к рыцарским доспехам. Возьмите секиру и притащите ее в комнату Мечи. Обратите внимание: от двери идут две полосы кафельной плитки. На одной полосе находятся две синие плитки. На белой полосе, идущей от двери, под плиткой справа от дальней синей плитки расположен люк для стока воды. Встаньте так, чтобы секира попадала на эту плитку, и ударьте. Спуститесь в открывшийся люк. Вы стоите на пляже, а вокруг море. Чтобы уплыть, нужен корабль. Идите налево и вперед. По наклонной панели поднимитесь наверх. Пройдите по трапу слева, на самый верх. Вы забрались в гигантский подъемный кран. Езжайте в другой конец острова. Опустите захват. Конвейер уходит под воду. Поднимите ковш. Выйдите из крана и спуститесь по конвейеру вниз. Слева находится рычаг, управляющий направлением движения конвейера. Идите дальше. Проползите по поручню. Спуститесь по цепи. Оп-ля! Глоттис жив, мало того, он починил затонувший корабль. Поговорите с Глоттисом. Перед вами стоит задача вытащить корабль на поверхность. Поднимитесь по конвейеру, залезьте в кабину крана. Вернитесь на другой конец острова. Опустите ковш. Спуститесь с крана и подойдите к ковшу. Сверлом отрежьте ковш, кран частично разрушится. Поднимитесь на кран. Езжайте на другой конец острова. Опустите цепь на конвейер. Слезьте с крана, спуститесь по конвейеру до рычага и дерните за него. Цепь уползет по конвейеру. Дерните за рычаг еще раз. Цепь поползет назад и собьется в кучу, образовав петлю. Дерните за рычаг еще раз. Петля захлестнет лапу якоря. Снова дерните за рычаг. Поднимитесь по конвейеру, залезьте на кран и поднимите цепь. Теперь у вас есть корабль и небольшая проблема. Вернитесь в кабину крана, езжайте на нем в ту часть острова, где осталась Мечи, и опустите цепь в молотильные цилиндры. Поднимите цепь. Теперь можно плыть. Счастливого пути! Приятно поговорить с любимой девушкой на борту океанского лайнера. Оказывается, еще не все кончилось. Домино догнал вас на подводной лодке и протаранил. Спрыгните на подводную лодку. Достаньте косу и ударьте Домино. Бейте, пока не устанете. Развернитесь и ударьте косой осьминога в глаз. Лодка потеряет управление. Домино попадет под цилиндры, а Менни спасут ангелочки.

СНОВА ГОД СПУСТЯ

Поговорите с охранником, сидящим наверху. Встаньте к нему спиной и идите вперед, в гараж. Поговорите с механиками. Спуститесь по ступенькам вниз и зайдите в кухню. Откройте ящик справа. Возьмите из него тряпку. Выйдите из кухни. Слева около стены стоят бочки с бензином. Окуните в него тряпку. Вернитесь на кухню и засуньте тряпку в тостер. Посмотрите на небольшой пожар. Прибежит механик, потушит пожар и начнет ругаться. Скажите, что видели маленького мальчишку. Выйдите из гаража и спуститесь к основанию башни. Откройте гроб. Поговорите со старым клиентом и возьмите у него кружку. Поднимитесь по лестнице. Мечи позовет вас. Идите наверх. Поговорите с охранником. Возьмите у него письмо. Зайдите в арку и подойдите к Чепито. Поговорите с ним. Чепито пойдет в другой мир, напевая свою любимую песню. Идите в гараж, на кухню. Повесьте чашку на желтую сушилку, стоящую над открытым ящиком. Положите тряпку с бензином в тостер. Чашка улетит, как ракета. Механики обалдеют от таких способностей чашки. Они уложат Глоттиса на тележку и запустят двигатель. Впереди - знакомые и так давно покинутые берега.

РУБАКАВА

Ого, машина ваша нашлась. Сейчас бы сесть и укатить, но машина заминирована. Если толкнуть хоть одну косточку домино, она взорвется. Не забыли еще родные места? Идите на пристань к капитану Веласко. Он еще жив, бродяга. Поговорите с ним. Скажите, что его кораблик пропал. Когда Веласко уйдет, возьмите бутылку с корабликом внутри. Идите в кафе "Голубой Гроб". Странно, что посетителей нет. Помните, где была сфотографирована парочка любовников? Постучите в эту дверь. Ого, вас еще помнят. Оливия скажет, что она пойдет с вами и поможет, но попросит немного подождать. Подождите примерно полчаса. Постучите еще раз. Зайдите на кухню и наполните бутылку с кораблем суперлимонадом из большой бочки, стоящей около раковины. Выйдите на улицу и идите в салон тату. Хозяин крепко спит. Пройдите вперед и откройте ящик справа на стене. Возьмите оттуда колбу с жидким азотом. Скажу по секрету, это очень холодная штука. Вернитесь к заминированной машине. Дайте Глоттису бутылку лимонада. Еще немного подождите. Потом скажите Глоттису, где вы взяли лимонад. Он тут же побежит на кухню и выпьет весь лимонад. Подождите, пока Глоттис вернется. Спросите, что это так булькает. Потом спросите, не хочет ли Глоттис как следует проблеваться. Его сразу стошнит. Не забудьте отойти. Глоттис очень удачно загадил все пространство гаража. Осталось на лимонад вылить жидкий азот. Теперь можно идти, не боясь уронить домино, все замерзло. Подойдите к связке динамита и выдерните фитили. Машина готова к использованию.

НУЕВО МАРРОУ

Хорошо у революционеров развито медобслуживание: есть болячка - нет болячки. Пришел целый, но цветущий солдат. А осталось не понять что. Подойдите к цветущему трупу и заберите его руку. Обойдите стол и послушайте записи на магнитофоне. Поговорите со всеми. Из корзины у двери возьмите фотографию. Дайте костлявой птичке, сидящей в клетке, свое письмо с угрозами. Потом покажите фотографию. Птичка полетит домой, к цветочнику. Ворона съест птичку, а письмо достанется цветочнику. Он решит, что письмо с угрозами предназначено ему. Цветочник испугается, начнет метаться и убежит в катакомбы. Выйдите из комнаты и отберите у Глоттиса пульт управления подъемом машины. Обойдите машину слева и поднимитесь по отвесной лестнице. Обратите внимание на дверь справа. Это казино. Сейчас вас туда не пустят. Пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. Поговорите с двумя музыкантами. Обратите внимание на дверь справа от них. Это гримерная. Возьмите с плиты кофейник и поднимитесь по лестнице, расположенной слева от музыкантов. Вылейте на них сверху кофе. Музыканты с воплями убегут. Спуститесь вниз и поставьте кофейник на место. Снова поднимитесь наверх и подойдите к машине для изготовления снега. Положите в нее имеющуюся у вас руку. Включите машинку - получается неплохо… Заберите агрегат с собой. Спуститесь вниз, пройдите в гримерку и преобразитесь. Рожа у вас теперь, как у гиппопотама после первой брачной ночи. Спуститесь вниз, к машине и Глоттису. Обойдите машину справа и зайдите в катакомбы. Войдите в темную дыру справа. Ага, испугались? Слишком темно, нужен свет. Начиная от самого входа в катакомбы, идите мелкими шагами и раскидывайте из снегоделателя кусочки костей. Они будут ложиться ровным светящимся слоем. Дойдите таким образом до темной дырки и войдите в нее. Глоттис поедет за вами и осветит фарами дорогу. Когда на вас нападет белый крокодил, достаньте пульт и поднимите машину. Вам надо проехать как можно дальше вперед на крокодила и перепрыгнуть на горизонтальный трап слева по ходу машины. Пройдите по нему до конца и попробуйте спуститься вниз. Крокодил повернется к вам. Его хвост окажется под машиной. Опустите ее вниз. Глупый, глупый крокодил, хвост машиной прищемил. Путь свободен, спуститесь вниз и войдите в цветочный магазин. Поговорите с хозяином. Попробуйте открыть ящики на полу. Достаньте косу и подойдите к двери. Срежьте липкую ленту со звонка в правом верхнем углу. Выйдите из магазина и снова войдите. Поговорите с продавцом. Возьмите пистолет и семена-патроны. Поднимитесь по лестнице и идите в казино. У них с такими лицами в казино пускают. О, времена, о, нравы! Зайдите в туалет. Попробуйте подняться на лифте. Охранник скажет, что вы плохо одеты. Спуститесь в игровой зал и подойдите к автоматам. Поговорите с игроком на моноцикле. Оказывается, это ваш старый знакомый, солдат революционной армии. Вернее - его меньшая часть. Расспрашивайте его до тех пор, пока он не скажет, что обчищает игровые автоматы и что может заставить раскошелиться любой из них. Подойдите к Чарли и поговорите с ним. Он не захочет уходить без выигрыша. Поговорите с Мечи. Она не сразу вас узнает. Возьмите у нее покрывало и накиньте на голову Чарли. Пока он барахтается на полу, подойдите к жулику и скажите, чтобы он устроил выигрыш на автомате Чарли. Зайдите в туалет. Теперь у вас есть костюм, на радостях отданный вам Чарли. Вернитесь к охраннику около лифта. Он все равно не пускает вас, потому что не верит, что вы знаете Гектора. Придется ответить на его вопрос. Ответом на него будет последнее число, появившееся на большом экране, наверху. Поэтому заранее посмотрите и запомните уже открытые числа. Войдите в лифт. Поговорите с Келсо. Скажите, что вы агент. Ответьте, что билеты фальшивые. Продолжайте разговор до тех пор, пока Менни сам не постучит в дверь. Выйдет Гектор и предложит работу. Согласитесь и пройдите к Гектору в кабинет. Когда Гектор достанет чемодан из шкафа, выньте пистолет. Убейте прилетевшую ворону. В это время Гектор с чемоданом прыгнет в окно на соседнюю крышу. Чемодан допрыгнет, Гектор - нет. Выйдите на парапет. Обойдите скульптуру девушки и подойдите к ней сзади. Поднимитесь на приступок. Посмотрите на трещину в балке, которая держит скульптуру. Если ее увеличить, скульптура упадет и по ней можно будет добраться до чемодана. Насыпьте в трещину молотых костей из снегоделателя. После этого посадите в трещину семена из банки. Семена очень быстро дадут корни, трещина увеличится и фигура упадет. Подойдите к кронштейну слева в центре и залезьте по нему наверх. Переберитесь по скульптуре на другую сторону. Откройте чемодан. Билет Мечи сам прыгнет к ней в руки. Отдайте ей чемодан. На нее нападет ворона, а чемодан снова окажется у вас. Прыгните в машину к Оливии. Она расскажет о том, что случилось с Сальвадором. Короче, от него остался один череп, а остальное - сплошная клумба. Когда выйдите из машины, поднимитесь наверх к светящейся оранжерее справа, наверху. Зайдите внутрь и поговорите с Гектором. Какая неприятность - вас тоже хотят превратить в клумбу. Выйдите на улицу. Достаньте пузырек с жидким азотом и полейте цветочные побеги у себя на груди. Отбросьте замерзшие побеги. Спуститесь к машине и поговорите с черепом Сальвадора. В багажнике машины лежит пистолет, а ключ от него похоронен вместе с телом Сальвадора. После того как с черепом поговорит Оливия, откройте чемодан. Билет Сальвадора полетит на могилу его головы. Возьмите билет. Запомните, как он трещит и дергается. Идите наверх, за оранжерею. Походите вокруг. Найдите при помощи билета могилу туловища Сальвадора. Косой срежьте цветы. Нагнитесь и возьмите ключ. Спуститесь к машине и ключом откройте багажник. Возьмите из него пистолет. Вернитесь обратно к оранжерее. Попробуйте в нее войти. Обойдите оранжерею справа. Стреляйте сквозь стекла и цветы в Гектора, пока не пришибете. Обратите внимание, с некоторых удобных позиций Менни убегает после выстрела Гектора. Минут через десять прервитесь и спуститесь вниз, налево к водяной цистерне. Выстрелите в нее несколько раз. Цветочная смерть настигнет Гектора совсем не оттуда, откуда он ожидал. Поднимитесь к оранжерее и откройте дверь. Выбросите в эту кучу уже не нужный вам пистолет. Посмотрите, как поезд со счастливыми мертвецами уезжает в другой мир...

www.playground.ru

Факты, слухи и домыслы об игре Grim Fandango

Самое актуальное

?Оценка StopGame.ru

  1. Изначально игра должна была называться Deeds of the Dead, но издатели из LucasArts не захотели, чтобы в названии упоминалась смерть. Даже несмотря на то, что действие квеста происходит в загробном мире, а главные герои — покойники.
  2. На современных компьютерах существует возможность «застрять» в прохождении. В том месте, где нужно быстро сесть на погрузчик и застопорить лифт между этажами, главный герой не успевает проделать нужные действия (скорость лифта напрямую связана с производительностью системы). Это ограничение возможно преодолеть методом отключения Hardware Acceleration в Options: в Software-режиме графики, без 3D-ускорения, лифт начинает двигаться медленнее, и становится возможным успеть застопорить лифт между этажами с помощью погрузчика. После выполнения этого действия, Hardware Acceleration можно включить обратно.
  3. Grim Fandango упоминается в другом квесте LucasArts — The Curse of Monkey Island. Скелет, похожий на Мэнни Калаверу, со значком «Спроси меня о Grim Fandango», лежит на столе в «курином магазине» с ножом в спине. Главный герой принимает Мэнни за одного из пиратов-зомби (возможно, это объясняет, какие прегрешения Мэнни должен отрабатывать в департаменте). Значок «Спроси меня о Grim Fandango» является, в свою очередь, отсылкой к первой игре серии The Secret of Monkey Island, где в баре под названием SCUMM у одного из пиратов на лацкане приколот значок «Спроси меня о LOOM». Если его спросить, пират начнёт с энтузиазмом рекламировать игру LOOM от LucasArts, вышедшую в том же году.
  4. После набора в игре слова «BLAM» главный персонаж Мануэль взрывается и собирается снова.
  5. В тату-салоне Тото Сантоса можно найти логотипы из Sam & Max Hit the Road и Full Throttle.
  6. Игра получила награду Best of E3 в 1998 году.
  7. Игра, несмотря на неудобное управление, получила массу позитивных отзывов и завоевала множество наград, став лучшей приключенческой игрой 1998 года по версиям различных изданий. Однако успех у критиков не вызвал успеха коммерческого, игра не стала ещё одной из серии знаменитых квестов LucasArts. Тем не менее, со временем Грим Фанданго превратился в культурный пласт и вошел в историю виртуальных игр, как образцовый квест-адвенчура.
  8. Игровой мир был разработан геймдизайнером Тимом Шефером. Работа над проектом началась в середине 1995 года вскоре после завершения предыдущего проекта Full Throttle. В новом GrimE использвался скриптовый язык Lua, который после успеха игры стал популярен в игровой индустрии в качестве универсального скриптового языка.
  9. У персонажа есть инвентарь, в котором находятся собранные предметы. Их применение возможно лишь когда они находятся в руках. Взаимодействие предметов друг с другом исключено.
  10. Взаимодействие персонажа с объектами игрового мира происходит при непосредственной близости персонажа. Чтобы облегчить геймплей, персонаж поворачивает голову в сторону игрового объекта.
  11. Grim Fandango стал попыткой LucasArts возродить ставший непопулярным жанр квестов. Специально для этой игры был разработан принципиально новый движок — GrimE, сменивший старый SCUMM. Этот движок оперирует уже трёхмерными полигональными объектами вместо двумерных спрайтов предыдущего движка. Из-за этого пришлось полностью пересмотреть игровой процесс и каноны жанра. Система управления отличается от классического «укажи и щёлкни» графических квестов (англ. point and click, стандартный для многих квестов интерфейс с использованием мыши). Компьютерная мышь не используется, управление ведётся только с клавиатуры либо джойстика, как будто игра предназначена для консольного рынка (на самом деле Grim Fandango выходил только на PC). Некоторые компьютерные игроки и критики, привыкшие к «point’n’click», такое управление признали неудобным.
  12. Почти все персонажи являются мексиканцами, которые часто используют испанские слова в речи. Большинство из них много курят. В руководстве игры указывается, что все, кто курит в игре — умершие, «стоит подумать над этим».
  13. Игра длится на протяжении четырёх лет, однако основное действие происходит лишь один день в году — 2 ноября, в мексиканский праздник «День мёртвых», когда все мёртвые могут вернуться в мир живых и проведать своих родных. Визуальная стилистика игры во многом заимствована у этого праздника. Например, большинство героев выглядят как Calaca (разговорный исп. скелет, фигурки людей в виде скелетов, использующиеся для украшения «Дня мёртвых»).
  14. Игровой движок называется GrimE.
  15. Мир Grim Fandango основан на ацтекских мифах и легендах о загробной жизни. Сюжет повествует о четырёхлетних странствиях Мануэля Калаверы по Миру мёртвых (англ. Land of Dead) к Девятому миру, последнему пристанищу всех умерших.
  16. Grim Fandango стала первым квестом LucasArts, использующим полностью трёхмерные модели персонажей (в предыдущих проектах использовались 3D-объекты, предварительно визуализированные).

stopgame.ru

The DOD - Home - A Grim Fandango Fan Site

Welcome to the Department of Death. This website is created for Grim Fandango fans all around the world, allowing them to talk about the game, submit fan work and to find out more about every aspect of the game itself. Register an account in seconds and join the community!Latest News Comments SpamPosted by James on 4th November 09 - Comments: 0

Apologies about the huge amount of spam in the comments recently. A couple of months ago I added reCAPTCHA which worked for a while, but now somehow seems to be useless against spam bots.

So, I've disabled the ability to comment until I can come up with a better solution (maybe that won't be until I release the new version of the site). If anyone has any questions or suggestions you'll have to let me know by private message or with the contact area.

Again, sorry to anyone who got a load of 'new comment on your creation' emails.

Monkey Island 5 Announced!Posted by James on 1st June 09 - Comments: 16

In a surprise move, close to a decade after the release of the last in the series, it was announced today that Telltale Games will be developing the episodic Tales of Monkey Island, with the first installment to be released July 7th on PC. Many of the original team are involved with the project too, including Dave Grossman, Mike Stemmle and Dominic Armato as the voice of Guybrush.

LucasArts also revealed that they are creating a Secret of Monkey Island Special Edition for PC and Xbox Live Arcade, featuring enhanced graphics and voiceovers!

(For anyone who's unaware, Monkey Island was another adventure game series released by LucasArts which is similar in style to Grim Fandango.)

Latest News from our Hosted Sites:

    A Lift Underground - Site Information and About Pages Are Up    The Blue Casket - Lost Souls Alliance - Track 25

Random Fan Art
Puerto PolloBy Erik van Beekum - 5th April 05 - Comments: 7

A superb hand drawn picture mixing Puerto Pollo from The Curse of Monkey Island with characters and locations from Grim Fandango.

Random Fan Fiction Grim Fandango part 2 - JBCFenix

Manuel Calavera seems to be having the best time in his death. He is going to ride to eternal happiness with Meche. However things aren't always what they seem... This is my first Grim Fandango fan fiction. It has been circulating in my head for the past few years. Critiscm is greatly encouraged since I know I don't have a perfect writing style or plot. So please comment on whether or not the story gets clichd or unoriginal. Or even conflicts with the game.

Chapters - 2 | Comments - 4 | Added - 21st December 2007 | Updated - 24th December 2007

Still in Her Sleep - VampireNaomi

Domino may be gone, but Meche can't forget.

Chapters - 1 | Comments - 1 | Added - 4th December 2005 | Updated - 4th December 2005

Recent Members
jeremy1 Joined: 23rd Apr 12

Comments: 0Contributions: 1

master1 Joined: 22nd Apr 12

Comments: 0Contributions: 0

COmiskispep Joined: 20th Apr 12

Comments: 0Contributions: 0

Recent Comments
Millymoo_22 (guest)

03 Nov 09 9:25 PM

Hey mister, we don't want your Ugg boots. Thanks for the comment though
Guest

01 Nov 09 6:16 AM

Now THIS would make an outstanding movie, giving us not only the chance to see Manny & co. again, but also to give Burton a perfect chance to display all his weirdo talent. If somebody could do such a flick, that's him.
christain f alavar

07 Oct 09 1:28 AM

i like this because this is my favorite

www.grim-fandango.com


Смотрите также