Grim dawn перевод


Обновления | Grim Dawn по-русски

Вышло обновление Grim Dawn B18, оно автоматически загружается в Steam. Это обновление вносит множество мелких изменений, но, в первую очередь, оно добавляет в игру крафт (создание вещей) и новую сложность Ветеран (Veteran).

Новости разработки:

Разработчики значительно продвинулись с многопользовательским режимом, переписав кучу кода, работавшего с GameSpy (который закрывается). Последняя сложность осталась в создании системы, которая будет разруливать разницу между игроками в продвижении по заданиям и в решениях, которые они приняли. Сделать возможной совместную игру людей, которые сделали разный выбор в заданиях особенно сложно, но разработчики думают, что нашли приемлемое решение, и приступили к его реализации. Сейчас планируется закончить сетевую игру в конце июля, но точнее можно будет сказать после завершения работы над системой синхронизации заданий и ее тестирования.

Анимация двуручного оружия готова, работа над моделями обычных вещей почти закончена. Можете ждать их в следующем билде, который не за горами.

Нижние уровни Ступеней Мучений (Steps of Torment) также будут включены в следующий билд и будут снабжены новой механикой «рогалика» (roguelike). Для входа нужно будет использовать ключ, внутри порталы не будут работать, и выйти оттуда можно будет лишь умерев или пройдя подземелье до конца. Новые виды ловушек сделают достижение конца особенно сложным.

Первая часть Акта 3, Изрезанная Пустошь (Jagged Waste), которая ведет к Усадьбе (Homestead), «городу» Акта 3, почти закончена, но в ней не хватает заданий и интересных мест. Базовое оформление анклава выживших в Усадьбе готово, начата проработка фермерских земель вокруг нее. Первые скриншоты покажут через месяц-два.

Также на официальном форуме Артур Бруно поведал, что эпическая и легендарная сложности, вероятно, будут добавлены летом..

Описание обновления:

v0.2.4.5 (b18)

Основные новые особенности:

Доступен крафт (создание вещей)! Добавлено новое задание в Предместьях Чертополоха (Burrwitch Outskirts), в котором вам придется выбрать, кому из двух кузнецов достанется священный молот. У каждого кузнеца свой уникальный стиль, который отразится на каждой вещи, которую они для вас сделают.

Более 150 рецептов крафта добавлено в игру.

Экран характеристик персонажа переработан, чтобы предоставить более подробные данные об эффекте от снаряжения и умений. Всплывающие подсказки у атакующей и оборонительной способностей (offensive & defensive abilities) теперь отображают ваши шансы попадания и нанесения критического урона в зависимости от вашей последней цели или атаковавшего вас существа.

На нормальной сложности теперь есть режим «Ветеран» (Veteran), в котором усилены разные характеристики врагов, в особенности, повреждения, а также повышено количество чемпионов и героев. Ветеранский режим не должен быть особенно тяжелым, но достаточным, чтобы сделать нормальную сложность более интересной для опытных игроков, позволяя разработчикам балансировать обычный режим для средних игроков. Режим Ветеран можно включать и выключать на экране выбора персонажа. Персонажи, которые пройдут нормальную сложность в режиме Ветерана, будут чуть лучше экипированы и подготовлены к эпической сложности, когда она станет доступна.

Враги теперь появляются в игре более случайным образом, использован новый метод их размещения в игровом мире. Вы обнаружите, что теперь расположение врагов более случайно, а иногда они будут появляться в виде более многочисленных и разношестных групп.

Добавлена возможность экипировать двойные пистолеты посредством умений, которые даруются предметами. Один из таких предметов может выковать кузнец.

Читать статью целиком »

grimdawn.ru

Апрель | 2014 | Grim Dawn по-русски

Вышло обновление Grim Dawn B18, оно автоматически загружается в Steam. Это обновление вносит множество мелких изменений, но, в первую очередь, оно добавляет в игру крафт (создание вещей) и новую сложность Ветеран (Veteran).

Новости разработки:

Разработчики значительно продвинулись с многопользовательским режимом, переписав кучу кода, работавшего с GameSpy (который закрывается). Последняя сложность осталась в создании системы, которая будет разруливать разницу между игроками в продвижении по заданиям и в решениях, которые они приняли. Сделать возможной совместную игру людей, которые сделали разный выбор в заданиях особенно сложно, но разработчики думают, что нашли приемлемое решение, и приступили к его реализации. Сейчас планируется закончить сетевую игру в конце июля, но точнее можно будет сказать после завершения работы над системой синхронизации заданий и ее тестирования.

Анимация двуручного оружия готова, работа над моделями обычных вещей почти закончена. Можете ждать их в следующем билде, который не за горами.

Нижние уровни Ступеней Мучений (Steps of Torment) также будут включены в следующий билд и будут снабжены новой механикой «рогалика» (roguelike). Для входа нужно будет использовать ключ, внутри порталы не будут работать, и выйти оттуда можно будет лишь умерев или пройдя подземелье до конца. Новые виды ловушек сделают достижение конца особенно сложным.

Первая часть Акта 3, Изрезанная Пустошь (Jagged Waste), которая ведет к Усадьбе (Homestead), «городу» Акта 3, почти закончена, но в ней не хватает заданий и интересных мест. Базовое оформление анклава выживших в Усадьбе готово, начата проработка фермерских земель вокруг нее. Первые скриншоты покажут через месяц-два.

Также на официальном форуме Артур Бруно поведал, что эпическая и легендарная сложности, вероятно, будут добавлены летом..

Описание обновления:

v0.2.4.5 (b18)

Основные новые особенности:

Доступен крафт (создание вещей)! Добавлено новое задание в Предместьях Чертополоха (Burrwitch Outskirts), в котором вам придется выбрать, кому из двух кузнецов достанется священный молот. У каждого кузнеца свой уникальный стиль, который отразится на каждой вещи, которую они для вас сделают.

Более 150 рецептов крафта добавлено в игру.

Экран характеристик персонажа переработан, чтобы предоставить более подробные данные об эффекте от снаряжения и умений. Всплывающие подсказки у атакующей и оборонительной способностей (offensive & defensive abilities) теперь отображают ваши шансы попадания и нанесения критического урона в зависимости от вашей последней цели или атаковавшего вас существа.

На нормальной сложности теперь есть режим «Ветеран» (Veteran), в котором усилены разные характеристики врагов, в особенности, повреждения, а также повышено количество чемпионов и героев. Ветеранский режим не должен быть особенно тяжелым, но достаточным, чтобы сделать нормальную сложность более интересной для опытных игроков, позволяя разработчикам балансировать обычный режим для средних игроков. Режим Ветеран можно включать и выключать на экране выбора персонажа. Персонажи, которые пройдут нормальную сложность в режиме Ветерана, будут чуть лучше экипированы и подготовлены к эпической сложности, когда она станет доступна.

Враги теперь появляются в игре более случайным образом, использован новый метод их размещения в игровом мире. Вы обнаружите, что теперь расположение врагов более случайно, а иногда они будут появляться в виде более многочисленных и разношестных групп.

Добавлена возможность экипировать двойные пистолеты посредством умений, которые даруются предметами. Один из таких предметов может выковать кузнец.

Читать статью целиком »

grimdawn.ru

Grim Dawn по-русски

Мрачные Злоключения с красивым номером 77 рассказывают об ожидаемом поклонниками Grim Dawn обновлении B27, которое добавит в игру Шамана, а также много чего интересного.

Мрачные Злоключения приветствуют вас! На форумах все с нетерпением ждут грядущее шестое и последнее мастерство — Шамана, но в обновлении B27 помимо Шамана есть еще много чего интересного.

Следующее крупное обновление Grim Dawn забито под завязку различными улучшениями игры, среди которых существенное изменение в балансе предметов. Давайте посмотрим, что вас ждет в обновлении B27.

Подробное описание урона умений

Kinree был занят обновлением окна персонажа, и он приготовил для вас то, что вы так долго ждали. Сказать, как именно снаряжение влияет на умения вашего персонажа, без самостоятельных математических вычислений было довольно затруднительно. С выходом обновления B27 об этом можно забыть.

Раздел «Урон в секунду» в окне персонажа был изменен… вновь! Теперь вы можете посмотреть УВС умений, назначенных на левую и правую кнопки мыши (ЛКМ и ПКМ) по отдельности.

Но это еще не все! Во вкладке «Char II» появился новый раздел — «Урон за удар», который покажет урон, наносимый умениями, назначенными на ЛКМ и ПКМ. Тут же вы сможете просмотреть детальную информацию о каждом типе наносимого урона.

Но и это еще не все! Описания навыков также претерпели изменения. В обновлении B27 описания умений будут изменяться динамически в зависимости от бонусов снаряжения и других умений, показывая, как именно снаряжение влияет на умения, включая значения неуловимого % урона оружием.

Добавлены новые второстепенные локации

Исследуйте Восточные болота (East Marshes), опасную местность на востоке Чертополоха (Burrwitch), предназначенную высокоуровневым персонажам и сразитесь с двумя новыми мини-боссами. Вдобавок, гроблы Владения Деспота (Tyrant’s Hold) нашли проход внутрь заброшенной крепости и Кровопийца (Bloodfeast) переехал в обширное подземелье. Искателям приключений стоит опасаться ловушек внутри, хотя трудно будет противостоять зову сокровищ.

Баланс дарованных навыков на компонентах и предметах

Одна из важнейших особенностей Grim Dawn — внушительный список навыков, которые можно найти на снаряжении, и теперь она стала еще лучше.

Мы прошлись по всем дарованным навыкам на компонентах и предметах и сделали их Лучше, Быстрее и Сильнее, а именно: значительно уменьшили время восстановления многих (в большинстве случаев время восстановления убрали вовсе), а также увеличили их урон, чтобы они могли на равных конкурировать со своими коллегами из Мастерств.

Улучшенные таблицы добычи

Получить второй такой же уникальный предмет в одной игровой сессии понравится разве что игроку, который хочет носить две копии этого оружия в каждой руке или надеется получить характеристики получше. Но чаще всего подобный опыт удручает.

Благодаря новейшим квантовым алгоритмам обновления B27 мы значительно снизили шанс выпадения одного и того же предмета в одной игровой сессии.

В отношении предметов магического качества мы полностью переделали таблицы добычи таким образом, что устаревшие низкоуровневые префиксы быстро перестанут выпадать, в результате чего значительно возрос шанс получения подходящих по уровню бонусов. В некоторых случаях мы ввели дополнительные уровни аффиксов, чтобы предметы лучше ваших текущих выпадали с некоторым постоянством. Это изменение затронет как предметы, выпадающие из противников, так и предметы, создаваемые кузнецом, что означает меньше бесполезных предметов при ковке и охоте на чудовищ.

Баланс оружия и брони

Рассмотрев баланс между различными вариантами персонажей, мы решили, что настало время для столь необходимого обновления базовых значений брони и оружия. Изначально разница между уровнями оружия была минимальна, а значительная часть вашего урона шла от аффиксов на нем. На практике это выливалось в то, что находка оружия выше уровнем не приносила должного эффекта, и не было смысла менять оружие на новое, если необходимые аффиксы не совпадали. В обновлении B27 мы сделали разницу между уровнями оружия существеннее, при этом уменьшив величины дополнительного прямого урона (flat damage) на всем снаряжении. Благодаря этому изменению процесс замены текущего оружия не будет так сильно зависеть от удачи.

Однако мы пришли к тому, что это изменение отрицательно повлияло на гибридных персонажей, наносящих физический и магический типы урона, так как значения магических аффиксов уменьшились. Чтобы компенсировать это, мы вводим еще два изменения. Во-первых, превращение урона (conversion) на снаряжении будет рассчитываться без учета бонусов от % урона снаряжения и аур/пассивных умений, которые будут накладываться после. Это значит, что превращенный урон будет изменяться в зависимости от этих бонусов. Во-вторых, превращение урона будет чаще встречаться на компонентах, префиксах предметов и эпических вещах, и теперь гибридных персонажей заинтересует не только часть физического урона, превращающаяся в нужный магический, но и любой навык, наносящий тяжелый физический урон.

Пересмотр баланса также затронул оружие заклинателей, двуручное огнестрельное оружие и штраф к пробиванию брони (pierce ratio). Теперь магам и стрелкам будет где развернуться.

По мере разработки игры мы заметили, что броня не соответствовала входящему урону. По этой причине, мы серьезно увеличили значения брони на снаряжении. Отныне персонажам ближнего боя будет легче выживать в гуще боя, а разница между броней высокого и низкого уровня будет более существенной.

И многое другое…

Обновление B27 будет одним из самых масштабных за всю историю игры, а список изменений настолько длинный, что нам пришлось увеличить максимальный размер сообщения на форуме, чтобы уместить его. Оставайтесь с нами, обновление выйдет уже в этом месяце.

grimdawn.ru

Прочее | Grim Dawn по-русски

Нынешние Мрачные Злоключения особенные. Crate Entertainment побывала на PAX East 2015! И пока свежи впечатления, Zantai поспешил рассказать, как это было.

Мрачные Злоключения вернулись! Вы, наверное, не слышали, но впервые в жизни мы оставили свои безопасные пещеры и показали Grim Dawn на публичном мероприятии. Практически вся команда побывала на PAX East 2015, где мы смогли пообщаться с поклонниками и невообразимым количеством людей, которые никогда не слышали о Grim Dawn.

Баннеры Grim Dawn

Это были восхитительные (и утомительные) выходные, полные рукопожатий, ответов на вопросы и раскрытия секретов (слышали когда-нибудь о Набожности?) Почти все, кто заглянул к нам, остались в восторге от игры, а наш коктейль из ARPG и традиционных ролевых элементов пришелся по душе многим.

Но многие из вас не смогли присутствовать на мероприятии, и поэтому мы хотим показать вам, как прошли выходные у Crate Entertainment.

Подготовка

Если вы когда-либо присутствовали на подобных мероприятиях, то вы, скорее всего, видели большие стенды с великолепными декорациями и кучей компьютеров с демо-версиями игр. Что вы не видели, так это то, как сумбурно выглядит это место за какие-то 24 часа до открытия: настоящие джунгли из коробок, погрузчиков и людей, торопящихся успеть все подготовить вовремя.

И мы там были представлены на небольшом стенде №6169 с двумя компьютерами среди дюжин других инди компаний. Наши баннеры были установлены в кратчайшие сроки, поэтому мы потратили оставшееся время, чтобы подготовить предварительную сборку и убедиться, что все работает как дома. Если вам интересно, то мы подготовили специальную сборку для PAX с восемью заранее созданными персонажами, которые начинают свой путь в определенных местах на карте. Затем мы огородили эти места, чтобы игроки могли исследовать лишь небольшую часть игры. Порталы и сохранение прогресса были отключены, чтобы следующий посетитель начинал с того же места, что и предыдущий.

Стенд за день до нашествия толпы

Забавный урок: бечевка должна быть одного цвета с задником или будьте готовы потратить полчаса, перекрашивая бечевку в черный цвет.

Начало

Когда двери PAX East открылись в 10 утра в пятницу, огромный павильон мгновенно преобразился.

Найдите разработчиков

Возле нашего стенда регулярно собирались толпы народа вокруг телевизора, показывающего игровой процесс с одного компьютера с демо-образцом. Игроки исследовали визуально обновленные Болота Нечисти (Wightmire), сырое Подземелье (Undercity) и населенные эфириалами и уховертками Гниющие Пашни (Rotting Croplands). Самые отважные встретились лицом к лицу с Королевой Уховерток Равной.

Пресса тоже нас не обделила вниманием: статьи и видео уже начали появляться в сети:

Насколько вы Набожны?

Все верно, Набожность (Devotion) действительно существует. После месяцев намеков и подсказок мы готовы рассказать о заключительном уровне развития персонажа.

Сейчас эта система активно разрабатывается нашими программистами, но основной дизайн уже готов. Набожность будет включать в себя новый пользовательский интерфейс с созвездиями, изображающими различные божества и символы Grim Dawn. Чтобы разблокировать эти созвездия, вам надо будет путешествовать по Каирну и восстанавливать святилища, посвященные небесным символам. Иногда для ремонта святилища потребуются редкие материалы, иногда вам нужно будет очистить святилище от скверны, одолев темную сущность, завладевшую им.

Восстановив святилище, вы получите очко Набожности, которое вы сможете потратить в окне Набожности, что добавит вам дополнительные характеристики и бонусы. Некоторые созвездия включают в себя то, что мы называем вторичными умениями. Эти умения не отображаются на панели умений, как это обычно происходит. Вместо этого вы закрепляете их за умениями класса, и, когда вы пользуетесь классовым умением, это запускает дополнительный эффект.

Например, представьте, что, используя Ритм (Cadence), у вас есть шанс обрушить метеор на голову врага. Или блокируя щитом и находясь под действием Сверхзащиты (Overguard), вы увеличиваете свой урон на короткое время. Мы работаем над всевозможными интересными вторичными эффектами, но вам решать, как их использовать.

Нам очень хочется поделиться подробностями этой особенности, но сначала нужно ее доделать! Набожность появится в игре этим летом.

Шесть из восьми

Слева направо: Westfaliah (программист), Allminoxy (художник), Zantai (дизайнер), Medierra (дизайнер), Kinree (программист), Tumbledown (аниматор)Отсутствуют на снимке: Rhis (программист), Gonzo (художник)

Мы буквально опьянели от энергии людей, заглянувших к нам на стенд. Было приятно встретить наших поклонников и обрести новых. Поэтому от всех в Crate Entertainment мы хотим поблагодарить вас за поддержку. Игра прошла большой путь за последние два года, и мы приближаемся к финишной прямой. 2015 станет годом Grim Dawn!

Нравится узнавать новости о Grim Dawn? Возвращайтесь 30 марта за регулярным информационным обновлением.

grimdawn.ru

B20 | Grim Dawn по-русски

В 52 выпуске разработчики объясняют причины задержки обновления и рассказывают о чародее.

Добро пожаловать на очередные Мрачные злоключения! Сегодня мы покажем вам пятое мастерство в Grim Dawn: Чародея (Arcanist). А еще мы добавили в нашу коллекцию обоев ночного клинка и чародея. Скачать их можно здесь.

Чародей, на данный момент, тестируется, и мы рассчитываем выпустить его в октябре. Что?! Вы нам не верите? Ну ладно, действительно обновление B20 задержалось, но разработка мастерства – штука легко предсказуемая. Хорошо, сначала поговорим про B20, а потом про чародея.

Во время последнего информационного обновления мы были близки к выпуску многопользовательского режима, однако решение проблем с преобразователями навыков заняло больше времени, чем мы предполагали. Сейчас преобразователи готовы, сбалансированы, все проблемы решены. Однако во время тестирования возникли новые серьезные ошибки, а старые проблемы оказалось не так-то просто исправить.

Мы серьезно продвинулись со времени последнего информационного обновления, и перед выпуском обновления B20 в свет осталось исправить пару ошибок. Релиз не будет идеален и выйдет с предостережением – «играйте на свой страх и риск». С другой стороны играть в него достаточно весело, а некоторым тестерам удавалась играть около часа времени без вылетов. Но ошибки еще присутствуют, например НИП (NPC) могут не отвечать игроку или разрушаемые объекты, такие как бандитские баррикады, разрушаются только у хоста, но не у клиента.

Эти две ошибки практически исправлены, и мы надеемся исправить их и несколько других проблемных вопросов в ближайшие пару дней. Так что, в течение нескольких дней мы тестируем, и, если удостоверимся в отсутствии других серьезных проблем, выпустим обновление. И случится это в течение 1-2 недель.

Почему мы не уложились в установленные сроки? Выпустить многопользовательский режим так же непросто как выпустить альфу. Он включает в себя много разных составляющих, которые могут работать вместе неправильно, и исправить это сложнее, чем в случае с однопользовательским режимом. Мы думали, что работы будет не так много, ведь мы взяли за основу сетевой код Titan Quest, но как оказалось в игру внесено довольно много изменений (новая система пути, новая физика, разрушаемые объекты, новая система заданий, последствия выбора в заданиях и т.д.), поэтому пришлось многое переписывать, и потребовалось приложить усилия, чтобы убедиться, что все правильно работает в многопользовательской среде. Мы приближаемся к выпуску обновления и те из вас, кто достаточно храбр, может помочь нам найти оставшиеся ошибки.

Обратной стороной задержки обновления B20 стало то, что оно выйдет до краев набитым всевозможными улучшениями в классах и предметах, новыми уникальными предметами и многим другим. Ждать всегда нелегко, но в случае с B20 оно того определенно стоит.

Чародей – это не новая технология и мы думаем, что выпустим его в течение следующих шести недель, и чтобы вас подготовить, вот небольшая часть его умений.

Обратите внимание, что работа над иконками умений не завершена.

«Для чародеев магия – не загадка и не воля богов, но наука, которую следует изучить. Погоня за знаниями движет всеми чародеями, они жаждут открытий, чтобы увековечить свое имя. Управляя Эфирной и стихийной энергией при помощи силы воли, чародеи демонстрируют разрушительную мощь, способную сокрушить небольшую армию. Но за такую сила приходится платить защитой».

Чародеи – мастера, как стихийной, так и таинственной Эфирной магии. Они используют эту силу повсюду – начиная простейшим зачарованием оружия, заканчивая лучами чистой разрушительной энергии. И хотя у чародеев в рукаве есть пара защитных приемов, они стараются уничтожать врагов так, чтобы не пришлось ими воспользоваться.

Вот некоторые умения, которыми владеют чародеи:

Разделяющийся снаряд Панетти (Panetti’s Replicting Missile)«Величайший Кортозианский чародей Панетти посвятил себя улучшению классического магического снаряда и преуспел. Снаряд будто бы не признает закон сохранения энергии, разделяясь при столкновении, распространяя копии самого себя».

Разделяющийся снаряд – основное умение для левой кнопки мыши, выпускающее стихийный снаряд в цель. При попадании снаряд делится на три копии, атакующие дополнительные цели. Деление срабатывает только после первоначальной цели. Модификаторы умения позволяют проходить свозь противников и добавляют урон эфиром и электрошоком.

Морозная вспышка Олексры (Olexra’s Flash Freeze)«Жертву политических интриг, Олексру, сослали в Черный легион, где ее прошлая жизнь в магической академии сменилась упорной борьбой за выживание на фронте жестокой войны. Олексра быстро научилась использовать академические знания на практике, разработав технику, позволяющую мгновенно заморозить подобравшихся на расстояние удара противников».

Морозная вспышка – это мощный взрыв холода, который замораживает ближайших противников и делает их уязвимыми к огню. Кроме очевидной пользы, драгоценные секунды заморозки можно потратить на то, чтобы сжечь противника. Модификатор умения добавляет ослабляющий эффект после окончания действия заморозки.

Небесный осколок Трозана (Trozan’s Sky Shard)«Мифического Трозана считали самородком, дикарем, не желающим следовать доктринам Имперских чародеев. Когда Имперцы наконец окружили его убежище высоко в горах, Трозан обратил их в бегство, обрушив само небо им на головы».

Небесный осколок показывает ваше мастерство владения магией, заставляя несколько небольших комет падать с неба на целевую область. Кометы несут в себе статическую энергию и холод воздуха, сквозь который они летят. Модификаторы добавляют шанс заморозить противников и ударить по ним электрическим разрядом.

Воля чародея (Arcane Will)«Адреналин – могущественная сила, способная в тяжелых ситуациях изменить ход битвы. Боевые чародеи учатся использовать его себе во благо».

Воля чародея – пассивный навык, который включается, когда ваше здоровье опускается ниже 50% и отключается, когда здоровье поднимется выше этого порога. Пока воля чародея активна, все ваши умения затрачивают меньше энергии и наносят гораздо больше урона. Умение воплощает в себе идеалы жизни на острие бритвы, но если вы в состоянии выжить достаточно долго в таких условиях, то сможете извлечь из этого пользу.

В репертуаре чародея игроки обнаружат богатый выбор стихийных и эфирных заклинаний дальнего и ближнего боя. Чародей – полезный союзник в группе, который зачаровывает оружие и ослабляет врагов. Они непревзойденные мастера магии.

В качестве второго мастерства чародея возьмут те, кто ищет возможность усилить стихийный урон или преуспеть в уничтожении целых групп врагов одним махом. Гибридные классы, основанные на чародее, носят названия: боевой маг, несущий смерть, чернокнижник и ночной охотник.

Понравилось? Мы завершим обзор чародея 1 сентября в очередном информационном обновлении.

grimdawn.ru

Grim Dawn Wiki:Песочница | Grim Dawn Wiki

Добро пожаловать в песочницу Grim Dawn Wiki!Это страница для того, чтобы можно было попрактиковаться в редактировании или форматировании (см. справку по редактированию), не затрагивая основного содержания. Свободно совершайте свои первые правки здесь.Смотри другие страницы Справки , которые расскажут больше. Вики допускает довольно сложное форматирование. Сначала оно может показаться непонятным, но не стоит беспокоиться. Достаточно только начать с самого простого... ввести как-либо текст, а потом освоить и остальные моменты.Ваш вклад в развитие Викии важен и всегда приветствуется. Вики это коллективное творчество и другие участники могут помочь с форматированием и другими улучшениями.Удачи!

    Перекрёсток ДьяволаВыжившие... Это слово наиболее часто используется для описания оставшихся обитателей Перекрестка Дьявола. Мужчины и женщины, которые пережили Мрачный Рассвет, чтобы сформировать небольшую общину на руинах заброшенной тюрьмы. Они все потеряли слишком много друзей и близких, ставших "одержимыми", захваченными эфириалами. Заработать их доверие - не простая задача, но продовольствие на исходе, а надвигающиеся эфириалы - все ближе, они готовы рискнуть.

    <tabber> |-|Заголовок один = Текст под первым заголовком |-|Заголовок два = Текст под вторым заголовком |-|Заголовок три = Текст под третьим заголовком </tabber>

    Текст под первым заголовком

    Текст под вторым заголовком

    Текст под третьим заголовком

    {{нп|Капитан Джон Бурбон|Джон Бурбон|en|Captain John Bourbon}} Джон Бурбон[убрать шаблон]

    {{п|Капитан Джон Бурбон|Джон Бурбон|en|Captain John Bourbon}}

    Джон Бурбон

            

    [... This is the title of your collapsible content ...]

    [... The content you want to hide goes here ...]

    [... This is the title of your collapsible content ...]

    [... The content you want to hide goes here ...]

    [... This is the title; it does not have to be plain text, you can get creative here ...]

    [... The content you want to hide goes here ...]

    Про всплывающие подсказки почитать здесь: http://dev.wikia.com/wiki/Tooltips Можно сделать много инетересного <span>Advanced tooltips<div>Tooltip content<br/><code>Including HTML tags<p>Просто текст</p></code></div></span>

    Advanced tooltipsTooltip contentIncluding HTML tags

    Просто текст

    <span title="Text to show inside tooltip">Basic tooltips</span> Basic tooltips

    <div> Здесь Вы можете посмотреть полный список: <div>{{:Реликвии/Случайные бонусы}}</div> </div>

    Здесь Вы можете посмотреть полный список:

    Здесь перечислены все случайные бонусы, которые могут стать бонусами завершения у реликвий.
    +3% телосложения
    +3% искусности
    +3% духа
    +3% телосложения+3% искусности
    +3% телосложения+3% духа
    +3% духа+3% искусности
    +3% телосложения+3% духа+3% искусности
    +10% физического урона
    +8% проникающего урона
    +10% урон огнем
    +10% урон холодом
    +10% урон молнией
    +10% урон кислотой
    +10% урона здоровью
    +5% урон эфиром
    +10% урон хаосом
    +10% урона кровотечением
    +13% урон ядом
    +13% урон внутренними травмами
    +13% урон огнем
    +13% урон обморожением
    +13% урон электрошоком
    +13% урон разложением
    +3% навыка атаки

    <div> Полный список смотрите здесь {{:Реликвии/Случайные бонусы}} </div>

    Полный список смотрите здесь Здесь перечислены все случайные бонусы, которые могут стать бонусами завершения у реликвий.

    +3% телосложения
    +3% искусности
    +3% духа
    +3% телосложения+3% искусности
    +3% телосложения+3% духа
    +3% духа+3% искусности
    +3% телосложения+3% духа+3% искусности
    +10% физического урона
    +8% проникающего урона
    +10% урон огнем
    +10% урон холодом
    +10% урон молнией
    +10% урон кислотой
    +10% урона здоровью
    +5% урон эфиром
    +10% урон хаосом
    +10% урона кровотечением
    +13% урон ядом
    +13% урон внутренними травмами
    +13% урон огнем
    +13% урон обморожением
    +13% урон электрошоком
    +13% урон разложением
    +3% навыка атаки

    {| !colspan="2"| Большой заголовок таблицы |- | Данные первого столбца || Данные второго столбца |}

    Большой заголовок таблицы
    Данные первого столбца Данные второго столбца

    {| !colspan="2"| Title |- | Column 1 || Column 2 |- | abc || def |- | 123 || 765 |- | xyz || 123 |- | pqr || 987 |- |}

    Title
    Column 1 Column 2
    abc def
    123 765
    xyz 123
    pqr 987

    <div> <span>Дают задание</span> <ul> <li>[[Капитан Джон Бурбон]]</li> <li>[[Каспаров]]</li> <li>[[Барнабас]]</li> </ul></div>

    <div>Просто текст</div>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <span data-tips="Подсказка сверху">Наведите на текст</span>Наведите на текст

    <span data-tips="Подсказка слева">Наведите на текст</span>Наведите на текст

    <span data-tips="Подсказка снизу">Наведите на текст</span>Наведите на текст

    <span data-tips="Подсказка справа">Наведите на текст</span>Наведите на текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    <p>Просто текст</p>

    Просто текст

    image/text

    Here goes the note that is hidden

    image/text

    Here goes the note that is hidden

    image/text

    Here goes the note that is hidden

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Просто текст

    Это страница для любых тестов.

    Добро пожаловать в песочницу.

    Этот текст может править любой.

    Чтобы править эту страницу, кликните на кнопку «править» сверху. Затем, внесите введите свой текст. Вы можете свободно практиковаться на этой странице, она специально создана для этого.

    Пустая строка разделяет абзацы между собой.

    Вы можете создать ссылку на другую страницу, поместив название страницы в квадратные скобки. Например, [[Заглавная страница]] дает Заглавная страница.

    Простое форматированиеПравить

    Чтобы создать заголовок, поместите текст между знаками равенства (=). Чем больше =, тем ниже уровень подзаголовка.

    Чтобы создать список, начинайте каждое предложение со знака звездочки (*)

    • ошибаться в редактировании абсолютно нормально
    • перед сохранением правок, необходимо нажимать кнопку «Предварительный просмотр»
    • даже после записи страницы вы или кто-либо другой можете редактировать дальше, чтобы сделать статью еще лучше

    Выделение текстаПравить

    Чтобы выделить текст, используйте одинарные кавычки

    Две такие кавычки, например, ''курсив'' дают курсив.

    Три одинарные кавычки, например, '''полужирный шрифт''' дают полужирный шрифт.

    test
    te stt estt est test test test test test test test test tes te stte stt est te stte sttest tes tes tes tes tes tes tes tes tes

    test test test t

    est test test test test test test test test test tes

    1 2 3
    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9
    * 0 #
    1 2 3
    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9
    * 0 #
    1 2 3
    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9
    * 0 #
    1 2 3
    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9
    * 0 #
    1 2 3
    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9
    * 0 #
    1 2 3
    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9
    * 0 #

    ru.grimdawn.wikia.com

    Мастерства | Grim Dawn по-русски

    В 52 выпуске разработчики объясняют причины задержки обновления и рассказывают о чародее.

    Добро пожаловать на очередные Мрачные злоключения! Сегодня мы покажем вам пятое мастерство в Grim Dawn: Чародея (Arcanist). А еще мы добавили в нашу коллекцию обоев ночного клинка и чародея. Скачать их можно здесь.

    Чародей, на данный момент, тестируется, и мы рассчитываем выпустить его в октябре. Что?! Вы нам не верите? Ну ладно, действительно обновление B20 задержалось, но разработка мастерства – штука легко предсказуемая. Хорошо, сначала поговорим про B20, а потом про чародея.

    Во время последнего информационного обновления мы были близки к выпуску многопользовательского режима, однако решение проблем с преобразователями навыков заняло больше времени, чем мы предполагали. Сейчас преобразователи готовы, сбалансированы, все проблемы решены. Однако во время тестирования возникли новые серьезные ошибки, а старые проблемы оказалось не так-то просто исправить.

    Мы серьезно продвинулись со времени последнего информационного обновления, и перед выпуском обновления B20 в свет осталось исправить пару ошибок. Релиз не будет идеален и выйдет с предостережением – «играйте на свой страх и риск». С другой стороны играть в него достаточно весело, а некоторым тестерам удавалась играть около часа времени без вылетов. Но ошибки еще присутствуют, например НИП (NPC) могут не отвечать игроку или разрушаемые объекты, такие как бандитские баррикады, разрушаются только у хоста, но не у клиента.

    Эти две ошибки практически исправлены, и мы надеемся исправить их и несколько других проблемных вопросов в ближайшие пару дней. Так что, в течение нескольких дней мы тестируем, и, если удостоверимся в отсутствии других серьезных проблем, выпустим обновление. И случится это в течение 1-2 недель.

    Почему мы не уложились в установленные сроки? Выпустить многопользовательский режим так же непросто как выпустить альфу. Он включает в себя много разных составляющих, которые могут работать вместе неправильно, и исправить это сложнее, чем в случае с однопользовательским режимом. Мы думали, что работы будет не так много, ведь мы взяли за основу сетевой код Titan Quest, но как оказалось в игру внесено довольно много изменений (новая система пути, новая физика, разрушаемые объекты, новая система заданий, последствия выбора в заданиях и т.д.), поэтому пришлось многое переписывать, и потребовалось приложить усилия, чтобы убедиться, что все правильно работает в многопользовательской среде. Мы приближаемся к выпуску обновления и те из вас, кто достаточно храбр, может помочь нам найти оставшиеся ошибки.

    Обратной стороной задержки обновления B20 стало то, что оно выйдет до краев набитым всевозможными улучшениями в классах и предметах, новыми уникальными предметами и многим другим. Ждать всегда нелегко, но в случае с B20 оно того определенно стоит.

    Чародей – это не новая технология и мы думаем, что выпустим его в течение следующих шести недель, и чтобы вас подготовить, вот небольшая часть его умений.

    Обратите внимание, что работа над иконками умений не завершена.

    «Для чародеев магия – не загадка и не воля богов, но наука, которую следует изучить. Погоня за знаниями движет всеми чародеями, они жаждут открытий, чтобы увековечить свое имя. Управляя Эфирной и стихийной энергией при помощи силы воли, чародеи демонстрируют разрушительную мощь, способную сокрушить небольшую армию. Но за такую сила приходится платить защитой».

    Чародеи – мастера, как стихийной, так и таинственной Эфирной магии. Они используют эту силу повсюду – начиная простейшим зачарованием оружия, заканчивая лучами чистой разрушительной энергии. И хотя у чародеев в рукаве есть пара защитных приемов, они стараются уничтожать врагов так, чтобы не пришлось ими воспользоваться.

    Вот некоторые умения, которыми владеют чародеи:

    Разделяющийся снаряд Панетти (Panetti’s Replicting Missile)«Величайший Кортозианский чародей Панетти посвятил себя улучшению классического магического снаряда и преуспел. Снаряд будто бы не признает закон сохранения энергии, разделяясь при столкновении, распространяя копии самого себя».

    Разделяющийся снаряд – основное умение для левой кнопки мыши, выпускающее стихийный снаряд в цель. При попадании снаряд делится на три копии, атакующие дополнительные цели. Деление срабатывает только после первоначальной цели. Модификаторы умения позволяют проходить свозь противников и добавляют урон эфиром и электрошоком.

    Морозная вспышка Олексры (Olexra’s Flash Freeze)«Жертву политических интриг, Олексру, сослали в Черный легион, где ее прошлая жизнь в магической академии сменилась упорной борьбой за выживание на фронте жестокой войны. Олексра быстро научилась использовать академические знания на практике, разработав технику, позволяющую мгновенно заморозить подобравшихся на расстояние удара противников».

    Морозная вспышка – это мощный взрыв холода, который замораживает ближайших противников и делает их уязвимыми к огню. Кроме очевидной пользы, драгоценные секунды заморозки можно потратить на то, чтобы сжечь противника. Модификатор умения добавляет ослабляющий эффект после окончания действия заморозки.

    Небесный осколок Трозана (Trozan’s Sky Shard)«Мифического Трозана считали самородком, дикарем, не желающим следовать доктринам Имперских чародеев. Когда Имперцы наконец окружили его убежище высоко в горах, Трозан обратил их в бегство, обрушив само небо им на головы».

    Небесный осколок показывает ваше мастерство владения магией, заставляя несколько небольших комет падать с неба на целевую область. Кометы несут в себе статическую энергию и холод воздуха, сквозь который они летят. Модификаторы добавляют шанс заморозить противников и ударить по ним электрическим разрядом.

    Воля чародея (Arcane Will)«Адреналин – могущественная сила, способная в тяжелых ситуациях изменить ход битвы. Боевые чародеи учатся использовать его себе во благо».

    Воля чародея – пассивный навык, который включается, когда ваше здоровье опускается ниже 50% и отключается, когда здоровье поднимется выше этого порога. Пока воля чародея активна, все ваши умения затрачивают меньше энергии и наносят гораздо больше урона. Умение воплощает в себе идеалы жизни на острие бритвы, но если вы в состоянии выжить достаточно долго в таких условиях, то сможете извлечь из этого пользу.

    В репертуаре чародея игроки обнаружат богатый выбор стихийных и эфирных заклинаний дальнего и ближнего боя. Чародей – полезный союзник в группе, который зачаровывает оружие и ослабляет врагов. Они непревзойденные мастера магии.

    В качестве второго мастерства чародея возьмут те, кто ищет возможность усилить стихийный урон или преуспеть в уничтожении целых групп врагов одним махом. Гибридные классы, основанные на чародее, носят названия: боевой маг, несущий смерть, чернокнижник и ночной охотник.

    Понравилось? Мы завершим обзор чародея 1 сентября в очередном информационном обновлении.

    grimdawn.ru


    Смотрите также