Как выделить глаза в фотошопе


Как выделить глаза в Фотошопе

При редактировании фотографий в Фотошопе не самую последнюю роль играет выделение глаз модели. Именно глаза могут стать наиболее ярким элементом композиции.

Этот урок посвятим тому, как выделить глаза на снимке, используя редактор Фотошоп.

Выделение глаз

Разделим работу над глазами на три этапа:

  1. Осветление и контраст.
  2. Усиление текстуры и резкости.
  3. Добавление объема.

Осветляем радужку

Для того, чтобы начать работу с радужной оболочкой, ее необходимо отделить от основного изображения и скопировать на новый слой. Сделать это можно любым удобным способом.

Урок: Как вырезать объект в Фотошопе

  1. Для осветления радужки поменяем режим наложения для слоя с вырезанными глазами на «Экран» или на любой другой из данной группы. Все зависит от исходного изображения – чем темнее исходник, тем более сильное воздействие можно осуществить.

  2. Применяем к слою маску белого цвета.

  3. Активируем кисточку.

    На верхней панели параметров выбираем инструмент с жесткостью 0%, а непрозрачность настраиваем на 30%. Цвет кисти черный.

  4. Оставаясь на маске, аккуратно прокрашиваем границу радужки, стирая часть слоя по контуру. В результате у нас должен получиться темный ободок.

  5. Для повышения контрастности применим корректирующий слой «Уровни».

    Крайними движками регулируем насыщенность тени и светимость светлых участков.

    Для того чтобы «Уровни» применились только к глазам, активируем кнопку «привязки».

Палитра слоев после осветления должна выглядеть следующим образом:

Текстура и резкость

Для продолжения работы нам понадобится сделать копию всех видимых слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E. Копию назовем «Осветление».

  1. Кликаем по миниатюре слоя со скопированной радужкой с зажатой клавишей CTRL, загружая выделенную область.

  2. Копируем выделение на новый слой горячими клавишами CTRL+J.

  3. Далее усилим текстуру при помощи фильтра «Мозаичный узор», который находится в разделе «Текстура» соответствующего меню.

  4. С настройкой фильтра придется немного повозиться, поскольку каждая картинка уникальна. Посмотрите на скриншот для того, чтобы понять, какой должен получиться результат.

  5. Сменим режим смешивания для слоя с примененным фильтром на «Мягкий свет» и понизим непрозрачность для более естественного эффекта.

  6. Снова создадим объединенную копию (CTRL+ALT+SHIFT+E) и назовем ее «Текстура».

  7. Загружаем выделенную область, кликнув с зажатым CTRL по любому слою с вырезанной радужкой.

  8. Снова производим копирование выделения на новый слой.

  9. Резкость будем наводить при помощи фильтра под названием «Цветовой контраст». Для этого откроем меню «Фильтр» и перейдем в блок «Другое».

  10. Значение радиуса делаем таким, чтобы максимально выделить самые мелкие детали.

  11. Переходим в палитру слоев и меняем режим наложения на «Мягкий свет» либо «Перекрытие», все зависит от резкости исходного изображения.

Объем

Для придания взгляду дополнительного объема воспользуемся техникой dodge-n-burn. С ее помощью мы можем вручную высветлить или затемнить нужные участки.

  1. Снова делаем копию всех слоев и называем ее «Резкость». Затем создаем новый слой.

  2. В меню «Редактирование» ищем пункт «Выполнить заливку».

  3. После активирования опции откроется окно настройки с названием «Заполнить». Здесь, в блоке «Содержимое» выбираем «50% серого» и жмем ОК.

  4. Полученный слой нужно скопировать (CTRL+J). Получим вот такой вид палитры:

    Верхний слой назовем «Тень», а нижний – «Свет».

    Заключительным шагом подготовки будет смена режима наложения каждого слоя на «Мягкий свет».

  5. Находим на левой панели инструмент под названием «Осветлитель».

    В настройках указываем диапазон «Светлые тона», экспонирование — 30%.

  6. Квадратными скобками подбираем диаметр инструмента, примерно равный радужке, и 1 – 2 раза проходимся по светлым участкам снимка на слое «Свет». Это весь глаз целиком. Диаметром поменьше осветляем уголки и нижние части век. Не перестарайтесь.

  7. Затем берем инструмент «Затемнитель» с такими же настройками.

  8. На этот раз области воздействия такие: ресницы на нижнем веке, участок, на котором находится бровь и ресницы верхнего века. Брови и ресницы можно подчеркнуть сильнее, то есть, прокрасить большее количество раз. Активный слой – «Тень».

Посмотрим, что было до обработки, и какого результата удалось добиться:

Приемы, изученные в этом уроке, помогут Вам эффективно и довольно быстро выделять глаза на фотографиях в Фотошопе.

При обработке радужной оболочки в частности и глаз в целом, важно помнить о том, что естественность ценится выше, чем яркие цвета или гипертрофированная резкость, поэтому будьте сдержанны и аккуратны при редактировании фотографий.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Выразительные глаза в Фотошопе -

Прежде чем хватать мышку и обрабатывать глаза давайте задумаемся. Почему вообще что-то выглядит выразительно, а что-то нет. По крайней мере почему мы воспринимаем вещи именно так. Приведу простой пример. Вот два квадрата. Серый на белом и серый на сером. Можно ли утверждать что Квадрат 1 выглядит выразительнее чем Квадрат 2, и если да, за счет чего он выразительнее? Очевидно, что выразительность — следствие более высокой разницы в цвете. То есть, контрастности. И вся косметика именно про это — сделать губы краснее, ресницы чернее, щеки белее.

Для того чтобы выразить глаза в Фотошопе вам хватит всего пары цветокоррекий, если вообще не одна. Достаточно использовать обычные Уровни Levels или Кривые Curves, чтобы получить разительный результат. В этом же уроке я продемонстрирую всю мощь цветокоррекции фотошопа при работе со слоями цветокоррекции, масками и режимами наложения. Как обычно в конце урока можно скачать мой рабочий фаил со всеми слоями и все покрутить самому.

На рабочей области у нас самый обычный мутный серо-буро-малиновый глаз. Если вы откроете панель Histogram из Windows > Histogram то увидите, что на фотографии отсутствуют ярко выраженные черные и ярко выраженные белые тона. Вся тональность крутится в области серых тонов и мы, сейчас, эти расклады поправим. Я советую вам держать гистограмму открытой и наблюдать как меняется график распределения цветов, по ходу нашей работы.

  • Разблокируйте слой с глазом Layer > New > Layer from Background
  • Преобразуйте его в Смарт слой Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object
  • Примените эффект Filter > Sharpen > Smart Sharpen с параметрами Amount 80 и Radius 1.5 

Я преобразовываю слои в смарт слои, чтобы иметь контроль за эффектами и при желании в любой момент иметь доступ к их настройкам.

Black and White

Теперь мы поочередно будем создавать слои цветокоррекции. К большей части слоев мы создадим маски, чтобы акцентировать эффект на определенном участке глаза. Начнем с начала. Выберите Layer > Adjustiments Layers > Black and White. Кстати говоря, все остальные слои цветокоррекции также лежат по адресу Layer > Adjustiments Layers Более быстрый доступ к ним можно получить из панели Слоев — маленькая иконка окружности в виде «инь янь» в нижней части панели.

Создаем слой Black and White, в режиме наложения ставим Soft Light. Soft Light тоже самое что Overlay только более мягкий и слабый. Его основная задача — убирать из фотографии серые оттенки и усиливать светлые и темные.

Некоторым возможно покажется в новинку, как это у цветокоррекии можно менять режим наложения. Она же коррекция, у неё нет пикселей, которые взаимодействуют с нижележащими слоями. Суть вот в чем, когда мы создаем слой цветокоррекции, Фотошоп воспринимает его как дублирование изображения, находящегося ниже. Только это изображение с спец кранчиками, подкручивая которые можно менять цвет. Поэтому на слои цветокоррекции действуют и режимы наложения. Можно создать слой цветокоррекции, ничего в нем не менять, изменить режим наложения на Multiply и эффект будет тот же, будто мы продублировали изображение и поставили Multiply, однако я отвлекся.

Теперь когда вы поставили для слоя  Black and White режим Soft Light меняйте ползунки Black and White и на лету оценивайте изменяющиеся оттенки.

Levels

Создаем второй слой цветокоррекции Levels. На панели Adjustiments откорректируйте значения белого и темного. Как и в прошлом случае слой будет применен ко всей фотографии, но это нам не нужно. Если слой цветокоррекии был создан вместе с маской, выделите маску курсором и нажмите Ctrl+I это инвертирует её с белой на черную. То есть с видимой на невидимую. Можете так же взять инструмент заливки Paint Bucket Tool и просто залить маску черным цветом. Можете закрасить кистью. Подробнее о работе с маской можно прочесть в моей статье Маска в Фотошопе. В режиме наложения поставьте Luminosity. В этом случае цветокоррекия будет изменять строго свет пикселей но не тон.

Если цветокоррекция создалась без маски, то создайте «скрывающую» маску Layer > Layer Mask > Hide All или создайте обычную маску и закрасьте её. Теперь, когда вы создали цветовое изменение в цветокоррекции Levels и на слой надета черная маска, выберите кисть Brush Tool с мягкими краями, белый цвет и 50% невидимости и начинайте понемногу открывать маску в местах вокруг зрачка и вокруг глаза.

Brightnes

Теперь я хочу подчеркнуть зрачок. Создайте цветокоррекцию Brightnes и значения Brightnes 5 Contrast  60. Как и в прошлый раз «закройте маску». И опять, выберите кисть с мягкими краями, белый цвет, и начинайте «открывать» маску в районе окантовки зрачка, плавными движениями кисти создавая рисунок маски и подчеркивая цвет роговицы на фоне белка.

Vibrance

В моих планах выделить цвет зрачка. Но для этого стоит приглушить цвет кожи. Создайте цветокоррекцию  Vibrance со значением Vibrance -66 Теперь создайте белую маску, и на этот раз не превращайте её в черную. Просто нарисуйте на белой маске черной кистью большую окружность, закрывающую зрачок. Я хочу чтобы Vibrance приглушал цвет всего, кроме зрачка.

Hue/Saturation

Создайте цветокоррекцию Hue/Saturation. Поставьте галочку Colorize, чтобы окрасить глаз в голубой тон. В режиме наложения поставьте Color для этого слоя, чтобы эффект цветокоррекии влиял только на оттенок цвета, а не темноту и светлоту пикселей. Для этого слоя нужна маска, разрешающая влияние только на область глаза. Самый простой способ сделать такую — Кликните по ALT и перетащите уже созданную маску с Vibrance на Hue/Saturation. При зажатом ALT она скопируется. Теперь выделите эту маску и нажмите CTRL+I. Это инвертирует цвета в маске сделав все наоборот.

Photo Filter

Создайте оттеночный слой Photo Filter со среднем значением синего цвета. В режимах наложения поставьте Screen, это усилит позиции светлых пикселей и убъет темные. Глаз просто загорится. Маску для этого слоя скопируйте с Hue/Saturation

Сurves

Создайте цветокорректиирующий слой Кривых Curves и изогните кривую фильтра так, чтобы изображение стало более контрастным. Этот слой общий и у него не должно быть никаких масок. И это мой последний фильтр для этого урока в Фотошопе. По моему глаз получился куда более выразительным.

И если вам понравился мой урок, нажмите на кнопочку Like. До следующих уроков.

Скачать фаил PSD

hronofag.ru

Ретуширование глаз в Фотошоп, Уроки

Сегодня в нашем уроке вы узнаете, как правильно, используя неразрушающие приемы коррекции, изменить цвет глаз на фотографии и сделать их выразительнее при помощи инструментов Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool).

Шаг 1. Изменение цвета глаз.

Откройте в Фотошоп (Ctrl+O) свое любимое фото или фото, предоставленное мной из ресурсов стоковых изображений. Я предлагаю вам использовать мое изображение девушки, пока вы не освоите технику данного ретуширования.

Когда вы ретушируете глаза, вам не нужно создавать резервную копию исходного изображения. Все, что вам требуется – это выделить и скопировать область глаз на новый слой, а затем работать с копией, не затрагивая оригинал.

Для выделения глаз я обычно использую Перо (Pen Tool (P)) в режиме контуров. После создания контура вокруг радужной оболочки глаз, образуем его выделение (клик пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню пункт – Make Selection) c небольшим радиусом растушевки (Feather). В диалоговом окне выделения вам будет предложено добавить радиус растушевки. Выбор радиуса растушевки зависит от разрешения (Resolution) фотографии, но обычно я использую не больше 3-4 рх при разрешении изображения от 1000 рх и выше.

Как только загрузилось выделение глаз (бегущий пунктир), выберите любой инструмент выделения из набора программы и нажмите пр.кн.мыши по холсту, выбирая из контекстного меню пункт - Скопировать на новый слой (Layer Via Copy) или нажав сочетание Ctrl+J. Это действие создаст копию выделенной области на отдельном слое. Выделите Пером (Pen Tool) второй глаз и также скопируйте его на новый слой.

Шаг 2.

Теперь у вас есть два слоя с глазами: левым и правым. Объедините эти два слоя вместе, выделив их в панели слоев (Ctrl+клик по иконкам слоев, затем Ctrl+E). Зачем я объединил оба слоя с глазами, спросите вы. Далее, я буду добавлять корректирующий слой (Adjustment Layer) и хочу, чтобы он влиял на оба глаза в равной степени. Если же выполнять корректировку для каждого глаза в отдельности, может получиться, что один глаз будет ярче другого.

Итак, добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Доступ к коррекции осуществляется через меню Слой-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/Насыщенность (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation). В диалоговом окне коррекции активируйте опцию «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask). Аналогично можно создать корректирующий слой, нажав внизу панели слоев иконку коррекций в виде черно-белого круга, и выбрав из списка нужное. Внизу окна коррекции нажмите иконку Обтравочной маски (Clipping Mask) в виде двух колец, активировав ее. При создании Обтравочной маски действие коррекции будет влиять только на низлежащий слой (слой с глазами).

Шаг 3.

Теперь мы готовы к изменению цвета глаз и их насыщенности. Дважды щелкните по иконке созданного корректирующего слоя, чтобы открыть его, или, если он уже открыт, приступите к выполнению настроек.

Если вы хотите увеличить насыщенность глаз (усиление цвета), используя при этом только опцию Насыщенность (Saturation) в диалоговом окне, то вы увидите, что не достигаете ожидаемого эффекта таким способом.

Вместо того, чтобы просто регулировать ползунок Насыщенности (Saturation), активируйте параметр Тонирования (Colorize) внизу диалогового окна коррекции, затем увеличьте Насыщенность (Saturation) до 85% и переместите ползунок Цвет (Hue), пока не получите нужный вам результат.

Шаг 4.

Вы можете использовать корректирующий слой в любой момент и изменить цвет глаз, когда хотите, в этом преимущество неразрушающего метода такой коррекции. Как видите, на изображении выше цвет глаз очень интенсивный, но мы сейчас же исправим это. Переходим на корректирующий слой и изменяем его режим смешивания (Blending Mode) на Цвет (Color), снижаем непрозрачность (opacity) до 20-25%. Будьте осторожны с регулированием, поскольку есть опасность перенасытить цвет глаз, сделав их неестественными.

Обратите внимание, что теперь голубой цвет глаз выглядит вполне натурально.

Примечание.

Если световой блик на глазах выглядит ярко и нереально, окрасившись в оттенок радужки глаза, вы можете устранить этот недостаток.

Для этого, на маске корректирующего слоя сотрите действие коррекции на блике, используя Кисть (Brush) черного цвета, чтобы он снова стал белым.

Эта техника окрашивания работает на 100%, поскольку основывается на исходном цвете глаз. Если глаза выглядят слишком темными, вы можете увеличить непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя до 100% и уменьшить значение Насыщенности (Saturation).

Улучшение глаз.

Изменение цвета и насыщенности уже сделало глаза лучше, но можно достичь еще более качественного результата. Используя инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool), вы улучшите выразительность глаз в несколько этапов. Мы не собираемся использовать эти инструменты на исходном изображении, потому что нам необходим неразрушающий способ коррекции.

Далее, я покажу вам прием, который я использую в большинстве своих работ с фотоманипуляциями.

Шаг 1.

Создаем новый слой (Layer-New Layer или Ctrl+Shift+N) выше слоя с глазами и корректирующего слоя. Заливаем его 50% серого цвета, следуя меню Редактирование-Выполнить заливку- 50% серого (Edit>Fill>50% Gray). Затем, изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay). Вы видите, что ничего не произошло, но это пока мы не стали использовать Осветлитель и Затемнитель (Dodge/Burn) на сером слое.

Шаг 2.

Выбираем Затемнитель (Burn tool) с кистью маленького размера (15 рх или около того) с мягкими краями (0% hardness). В верхнем меню указываем диапазон Средних тонов (Midtones) с экспозицией (Exposure) 12-15%. Теперь, начинаем рисовать по внешнему краю радужной оболочки и вокруг зрачка. Если вы допустили ошибку, то все, что вам нужно сделать – это выбрать Кисть (Brush) с 50% серого цвета и закрасить недочет.

После затемнения краев радужки, выберите Осветлитель (Dodge Tool) с теми же настройками и закрасьте внутреннюю часть радужки (на скриншоте указано красным цветом).

Получаем вот такой качественный результат коррекции. По-моему, глаза теперь выглядят намного выразительнее, не потеряв при этом ни капли естественности.

Надеюсь, вам понравился урок, и вы будете применять данный способ коррекции в своих творческих работах. Удачи!

Используемые материалы:

Фото девушки

www.photoshop-info.ru

Обработка глаз в Фотошопе

Художественная обработка фотографий включает в себя довольно большое количество операций – от тонирования до добавления на снимок дополнительных объектов или изменение существующих.

Сегодня поговорим о том, как изменить цвет глаз на фотографии несколькими способами, а в конце урока и вовсе заменим текстуру радужки, для того, чтобы сделать выразительные глаза, как у львицы.

Изменяем глаза в Фотошопе

Для урока нам понадобится исходное фото, навыки и немного фантазии.Фото:

Фантазия есть, а навыки сейчас получим.

Подготовим глаз к работе, скопировав радужку на новый слой.

  1. Создаем копию фона (CTRL+J).

  2. Любым удобным способом выделяем радужную оболочку глаза. В данном случае было использовано Перо.

    Урок: Перо в Фотошопе – теория и практика

  3. Еще раз нажимаем CTRL+J, скопировав выделенную радужку на новый слой.

На этом подготовка завершена.

Способ 1: режимы наложения

Самым простым способом изменить цвет глаз является изменение режима наложения для слоя со скопированной радужкой. Наиболее применимыми являются «Умножение», «Экран», «Перекрытие» и «Мягкий свет».

«Умножение» затемнит радужку.

«Экран», наоборот, осветлит.

«Перекрытие» и «Мягкий свет» отличаются только по силе воздействия. Оба этих режима осветляют светлые тона и затемняют темные, в целом немного повышая насыщенность цветов.

Способ 2: Цветовой тон/Насыщенность

Данный способ, как становится понятно из названия, подразумевает применение корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность».

Существуют два варианта настроек слоя. Первый – включить тонирование и ползунками добиться нужного цвета.

Обратите внимание на кнопку в нижней части скриншота. Она привязывает корректирующий слой к тому слою, который лежит ниже его в палитре. Это позволяет отображать эффекты только на радужке.

Второй – без включения тонирования. Второй вариант предпочтительнее, поскольку тонирование меняет все оттенки, делая глаз безжизненным.

Способ 3: Цветовой баланс

В этом способе, так же как и в предыдущем, изменяем цвет глаз, используя корректирующий слой, но другой, под названием «Цветовой баланс».

Основная работа по изменению цвета ведется в средних тонах. Регулируя ползунки, можно добиваться совершенно потрясающих оттенков. Не забываем включить привязку корректирующего слоя к слою с радужкой.

Способ 4: замена текстуры радужки

Для этого способа нам понадобится, собственно, сама текстура.

  1. Текстуру необходимо поместить на наш документ (простым перетягиванием). На текстуре автоматически появится рамка трансформирования, при помощи которой мы ее уменьшим и немного повернем. По окончанию нажмем ENTER.

  2. Далее нужно создать маску для слоя с текстурой.

  3. Теперь берем кисть.

    Обязательно мягкую.

    Цвет должен быть черный.

  4. Аккуратно закрашиваем по маске лишние участки. «Лишние» это верхняя часть, там, где тень от века, и граница радужки по кругу.

Как видим, исходный цвет глаза сильно отличается от нашей текстуры. Если предварительно изменить цвет глаза на желто-зеленый, то результат получится более естественным.

На этом сегодняшний урок можно считать оконченным. Мы изучили способы изменения цвета глаз, а также научились полностью менять текстуру радужной оболочки.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Как сделать яркие глаза в Фотошопе

Тусклые глаза на фотографиях – дело обычное и нам не важно, это недостаток аппаратуры или природа не дала модели достаточно выразительных глаз. В любом случае глаза – зеркало души и очень хочется, чтобы на наших фото глаза горели и были максимально привлекательными.

В этом уроке поговорим о том, как исправить недостаток камеры (природы?) и сделать глаза ярче в Фотошопе.

Приступим к устранению несправедливости. Открываем фото в программе.

На первый взгляд неплохие глазки у девушки, но можно сделать намного лучше.

Приступим. Создаем копию слоя с исходной картинкой.

Затем включаем режим Быстрой маски

и выбираем «Кисть» со следующими настройками:

жесткая круглая, черного цвета, непрозрачность и нажим 100%.

Размер кисти подбираем (квадратными скобками на клавиатуре) под размер радужной оболочки глаза и ставим точки кистью на радужке.

Теперь необходимо удалить красное выделение там, где оно не нужно, а конкретно на верхнем веке. Для этого переключаем цвет кисти на белый клавишей X и проходим по веку.

Далее выходим из режима «Быстрой маски», нажав на ту же кнопку. Внимательно смотрим на получившееся выделение. Если оно такое же, как на скриншоте,

то его необходимо инвертировать сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I. Должны быть выделены только глаза.

Затем данное выделение необходимо скопировать на новый слой сочетанием клавиш CTRL+J,

и сделать копию данного слоя (см. выше).

К верхнему слою применим фильтр «Цветовой контраст», тем самым усилив детализацию радужной оболочки.

Радиус фильтра делаем таким, чтобы проявились мелкие детали радужки.

Режим наложения для этого слоя нужно поменять на «Перекрытие» (после применения фильтра).

Это еще не все…

Зажимаем клавишу ALT и кликаем по значку маски, тем самым добавляя к слою черную маску, которая полностью скроет слой с эффектом. Сделали мы это для того, чтобы открыть эффект от фильтра только на радужке, не трогая блики. Ими мы займемся позже.

Далее берем мягкую круглую кисть белого цвета с непрозрачностью 40-50% и нажимом 100.

Выделяем кликом маску в палитре слоев и проходимся кистью по радужке, проявляя текстуру. Блики не трогаем.

По завершению процесса кликаем правой кнопкой мыши по данному слою и выбираем пункт «Объединить с предыдущим».

Затем меняем режим наложения для получившегося слоя на «Мягкий свет». Тут присутствует один интересный момент: с режимами наложения можно поиграться, добиваясь при этом совершенно неожиданных эффектов. «Мягкий свет» предпочтительнее, поскольку он не так сильно меняет исходный цвет глаз.

Пришло время сделать взгляд модели более выразительным.

Создаем «отпечаток» всех слоев сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E.

Затем создаем новый пустой слой.

Нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5 и в диалоговом окне «Заполнить» выбираем заливку 50% серого.

Режим наложения этого слоя меняем на «Перекрытие».

Выбираем инструмент «Осветлитель» с 40% экспонирования,

и проходимся им по нижнему краю глаза (там, где в данный момент нет тени от верхнего века). Белки также необходимо осветлить.

Снова создаем «отпечаток» слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E) и делаем копию этого слоя.

Применяем к верхнему слою фильтр «Цветовой контраст» (см. выше). Посмотрите на скриншот, чтобы понять, как настроить фильтр.

Режим наложения меняем на «Перекрытие».

Затем добавляем к верхнему слою черную маску (мы это делали чуть раньше) и белой кистью (с такими же настройками) проходим по векам, ресницам и бликам. Можно также немного подчеркнуть брови. Радужку стараемся не трогать.

Сравним исходное фото и конечный результат.

Таким образом, применив приемы, представленные в этом уроке мы смогли значительно повысить выразительность взгляда девушки на фото.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Обработка глаз в фотошопе

Пою глазам её сонет.

В них сказочный, манящий свет.

В них моря цвет и глубина.

В них нет конца и нету дна.

Анатолий Сутугин

Нажмите для просмотра ↓

Глаза — зеркала наших душ. А также первое, что привлекает внимание в портрете. Ретушь глаз в фотошопе — этап постобработки, которому приходится уделять немалое, если не главное, внимание. Тема статьи: обработка глаз в фотошопе.

Пару слов о съёмке портрета

Недаром «правильные» с технической точки зрения портреты снимаются в студии: там можно «поколдовать» с освещением, которое наилучшим образом проявит глубину взгляда, нежность и цвет кожи, детали гардероба. Профессиональные фотографы и при съёмке портрета на улице таскают с собой в солнечный день арсенал осветителя. Как минимум, это мощная вспышка и набор плоских отражателей.

Придаём взгляду дополнительную выразительность

Не всегда квалификация фотографа, возможности фототехники и условия освещения позволяют отразить на чувствительной матрице камеры взгляд живого существа во всей его красе. Чтобы ощутить тот сказочный, манящий свет и глубину, которые так красноречиво описал поэт, нам нужно подчеркнуть и усилить внутреннее свечение (отражение падающего света радужной оболочкой) и блик от источника света на роговице.

  • В качестве источника преобразований мы используем создание с чрезвычайно выразительным взглядом. Модель зовут Василиса.
  •  Для начала сделаем слой-копию изображения, в котором и будем работать: «Слой» → «Создать дубликат слоя».
  • Теперь нам нужно выделить обрабатываемый участок, это глаза Василисы. Грубо это можно сделать с помощью «Волшебной палочки»-выручалочки, но мы воспользуемся более точным инструментом — «Лассо».
  • Перейдём в режим осветления верхнего рабочего слоя, для этого изменим настройку в палитре слоёв:
  • Работать будем в маске слоя. Чтобы видеть только те преобразования, которые происходят с глазами, добавляем маску, отключая видимость фона: «Слой» → «Маска слоя» → «Скрыть всё» или «Layer» → «Layer Mask» → «Hide All» для тех версий, где это меню не переведено. Изображение примет первоначальный вид, свечение исчезнет.
  • Выбираем круглую мягкую кисть подходящего диаметра, цвет устанавливаем белый. Закрашиваем глаза, при этом совсем тёмные места не осветлятся:
  • Если глаза вышли слишком уж светлыми, в палитре «Слои» уменьшаем значение непрозрачности:
  • При необходимости можно сделать глаза ещё чуть поярче: «Изображение» → «Коррекция» → «Яркость/Контрастность». Соотношение параметров выбираем эмпирическим путём, в данном случае мы яркость снизили, а контраст повысили.
  • Увеличим насыщенность цвета: «Изображение» → «Коррекция» → «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Полученный результат:
  • Сравниваем источник и результат наших преобразований:

Меняем цвет

Прекрасен любой цвет глаз, но, повинуясь расхожим представлениям, девушки желают, чтобы на фотографии их радужная оболочка сверкала небесно-голубым сиянием, тот самый «моря цвет и глубина» из поэмы. Коротко о том, как изменить цвет глаз в фотошопе. Изменить оттенок незначительно, например, с серого на голубой, можно простой корректировкой цветового баланса. Но радужка Василисы имеет слишком насыщенный цвет, поэтому нам придётся менять цвет в три этапа:

  • Убираем цвет с изображения глаза, выставив параметр насыщенности на минимум:
  • С помощью команды «Изображение» → «Коррекция» → «Цветовой баланс» устанавливаем тот оттенок радужки, который нам нужен:
  • Окончательно регулируем соотношение яркости и контраста, получаем:

Увеличиваем глаза

Девушки редко бывают удовлетворены красотой, данной им самой природой. Навязанные создателями куклы Барби псевдостандарты привлекательности заставляют их делать селфи, изо всех сил выпучивая глаза в камеру смартфона. Если этого оказалось недостаточно для достижения необходимой степени очарования, на помощь приходит PhotoShop. Кратко о том, как увеличить глаза в фотошопе наиболее простым способом.

  • В первую очередь выделяем область трансформации. Если увеличению подвергнутся также брови, захватываем и их. Увеличивать будем с помощью команды «Редактирование» → «Свободное трансформирование» или «Трансформирование» → «Искажение».
  • Стараясь не переборщить (иначе девушка станет похожа на жабу), растягиваем рамку:
  • Сравниваем исходное изображение и результат:

    Исправляем другие дефекты

  • Начинающих фотолюбителей нередко интересует, как убрать мешки под глазами в фотошопе, красный отблеск от вспышки. Увы, чудесных кнопок в графическом редакторе нет, это придётся сделать вручную с помощью кисти, тщательно подобрав её размер и цвет.
  • Как открыть глаза в фотошопе. Всем знакома ситуация, когда на важном снимке один из персонажей не вовремя моргнул. И, к примеру, на свадебной фотографии рядом со счастливым женихом — спящая невеста. Снять повторно сцену уже невозможно, придётся «химичить» в фоторедакторе. Единственный способ — «пересадить» глаза персонажа с другого, более удачного снимка. А кто-то захочет использовать другого «донора», модели или кинозвезды.

fotoway.info

Ретушь глаз в Фотошоп

Ретушь глаз в фотошопе – это то, что многие из нас пробовали либо рано или поздно попробуют, так как это доставляет много удовольствия. Ретушь может быть выполнена с использованием самых разнообразных методик, как простых, так и продвинутых. В этом уроке мы воспользуемся легким методом обработки глаз с использованием корректирующих слоёв и простых масок слоя. Также я покажу вам способ создания удивительных глаз, с использованием глаз кошки.

Урок будет разделён на 2 части. Из первой части, вы научитесь изменять цвет глаз.

Во второй части будет рассказано о том, как превратить обычный человеческий глаз в кошачий.

​Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.

Скачать архив с материалами к уроку

Итак, приступим!

Часть 1: Как изменить цвет глаз

Шаг 1

Давайте откроем изображение модели в фотошопе.

И тут же создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Зальём маску, корректирующего слоя чёрным цветом (Alt+Del) и белой жёсткой кистью с диаметром кисти, равным диаметру радужки, кликнем, на маске слоя, по обеим радужкам. Изменим режим наложения данного слоя на Soft Light (для придания зрачкам большего контраста) и поэкспериментируем с цветами/оттенками на свой вкус.

Примеч. переводчика: сначала автор планировал использовать функцию Colorize (Колорирование)  в корректирующем слое Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), но потом отказался от этой затеи, так как вместе с радужкой, окрашиваются и блики на ней, что нам совершенно не нужно. Но если уж вы решили воспользоваться этой функцией, то вы можете стереть цветовой эффект, появляющийся на бликах, с помощью кисти на маске слоя.

Шаг 2

Теперь создадим новый корректирующий слой Curves (Кривые). Чуть отредактируем кривую корректирующего слоя, как на скриншоте, а затем сотрите, белой кистью (на маске слоя), ненужную область окружности сверху и измените радиус растушёвки на маске слоя до 2,2 px (дважды кликнув по ней и перетащив ползунок Feather (Растушёвка)) (это необходимо для того, чтобы края радужки не были такими резкими). Давайте перетащим маску слоя (кликнув один раз по маске и удерживая её) с корректирующего слоя Curves (Кривые) на маску Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). После данной операции должно появиться уведомление о том, действительно ли мы хотим это сделать. Нужно просто согласиться и действовать дальше. А теперь перетащите (тем же способом) маску слоя со слоя Curves (Кривые) на слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы получить одинаковые радиусы растушёвки на обоих масках. Таким образом, мы получим одинаковые маски слоя на обоих корректирующих слоях. Для удобства можно объединить оба корректирующих слоя в группу (Ctrl +G).

Советы автора:

В зависимости от фотографии модели, потребуется использовать самые разные настройки. Можно попробовать разнообразные режимы смешивания для слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) такие, как: Soft Light (Мягкий свет), Overlay (Перекрытие) или Color Dodge (Осветление основы) и посмотрите эффект, которые они оказывают на радужку. При помощи ползунков, отрегулируйте подходящие, на ваш вкус, значения и посмотрите результаты. Используйте самые разнообразные приёмы в получении желаемого результата. Не следует перенасыщать цвет глаз. Придерживайтесь естественности, корректируя Opacity (Непрозрачность) и поиграйте со значением Hue (Цветовой тон).

Не следует забывать и о тенях. Помните о том, что сделав тень для правого глаза, нужно отразить его для левого глаза. Также, следует помнить о затемнённом крае глаза. Затемнённые края придадут глазам больше естественности. Применить такой эффект возможно и с помощью инструмента Brush (Кисть)(B)

Часть 2: Как превратить человеческий глаз в кошачий

Шаг 3

Теперь займёмся самым интересным. Наложим кошачий глаз, на глаза нашей великолепной модели. Откроем изображение кошачьего глаза (Ctrl + O). При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область)(M) выделим кошачий глаз, скопируем его (Ctrl + C) и вставим поверх всех слоёв (Ctrl +V).

А теперь мы поступим по-хитрому. Мы не будем удалять ненужную область вокруг глаз, потратив немало времени на это, а всего-навсего создадим маску слоя для слоя с кошачьим глазом и перетащим маску слоя со слоя Curves (Кривые) на маску слоя со слоем с кошачьим глазом. Нам необходимо сравнять размеры кошачьего глаза и модели. Сразу сделать это не получится. Необходимо разъединить слой и маску (просто кликнуть по иконке соединительного звена между слоем и маской слоя). Теперь при помощи инструмента FreeTransform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T) уменьшим зрачок до нужных нам размеров. Можете подписать данный слой Right Eye.

Шаг 4

Теперь просто продублируем (Ctrl +J) слой с кошачьим глазом и перетащим дубликат на левый глаз. Не забудьте отразить глаз по горизонтали (Ctrl +T – правый клик – Flip Horizontal (Отразить по горизонтали)) для большей реалистичности. Этот слой назовите Left Eye. Далее применим Layer Styles (Стили слоя) Inner Shadow (Внешняя тень) и Inner Glow (Внешнее свечение) и применим указанные настройки, как на скриншоте.

А затем просто перетащите (кликнув один раз по слою на иконке Layer Style) стили слоя с одного глаза на другой глаз модели (не забудьте изменить угол падения тени для правого глаза, т, к настройки стиля выполнены для левого). Можете объединить все слои в одну группу (Ctrl +G). Назовите её cat eyes.

Шаг 5

Завершающие штрихи! Создадим новый корректирующий слой Curves (Кривые) и примените его в качестве Clipping mask (Обтравочной маски) для группы cat eyes.

Снова создайте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и опять же, примените его в качестве Clipping mask (Обтравочной маски). Для чёрного ползунка примените цвет #243с6с, а для белого – #b886c6. Измените режим наложения, данного корректирующего слоя на Hard Light (Жёсткий свет). Снизьте непрозрачность до 60%.

Вот и всё!

Искренне надеюсь, что урок вам понравился и вы получили немало знаний в ходе таких несложных манипуляций.

Автор: Andrei Oprinca

photoshop-master.ru


Смотрите также