Серия игр fear


дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Серия игр F.E.A.R. проделала нелегкий путь от одного из самых страшных сурвайвл хорроров игровой индустрии до шутера с динамичными перестрелками...

  • Видео из Режиссерского издания 1-часового прохождения игры с комментариями разработчиков.

  • Making-of видео из Режиссерского издания игры.

  • Короткометражный фильм "Alma Interviews" из Режиссерской версии игры.

  • Машинима People Acting Normal In Crazy-ass Situations от Rooster Teeth.

  • Старое доброе зло Снова здравствуйте, дорогие читатели. Лето несется к концу, как олимпийский бегун, переевший допинга, а мы с вами...

  • История серии - F.E.A.R. (Часть 3)

  • История серии - F.E.A.R. (Часть 2)

  • История серии - F.E.A.R. (Часть 1)

  • Пасхалки и секреты F.E.A.R.

  • Раньше игры делались на совесть и качество, а не на деньги и с сутью отжать у людей их кровные, но...

  • Все трейлеры F.E.A.R. насчиная с 2005-го

  • F.E.A.R. - Бой на кулаках "Баги, Приколы, Фейлы"

  • Команда Monolith, имеющая огромный опыт в разработке шутеров от первого лица, выпустила F.E.A.R. в непростые времена. Был 2005 год, и...

  • А время быстро летит. Прошло не много не мало 10 лет со дня выхода пожалуй одного из самых лучших (да...

  • Злыдни игровой индустрии.

  • Топ 10 жестоких смертей в играх

  • Топ 10 игр с лучшим искусственным интеллектом

  • Ежедневную скидку в 75% на следующие 48 часов получила серия "F.E.A.R.". Стоимость "F.E.A.R." - 49 руб. и 1,49 $ в...

  • Автор передачи: Илья Мэддисон СМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ВЫПУСК

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    F.E.A.R. (серия игр), игры серии, главные герои, альма вейд, пойнтмен, пакстон феттел

    F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, англ. Штурмовое подразделение первого контакта; в русском переводе — Федеральная Единица Агрессивного Реагирования) — серия видеоигр в жанре шутера от первого лица с элементами survival horror, состоящая из трёх основных игр, двух аддонов и одного DLC. Готовится к релизу онлайновый спин-офф в серии F.E.A.R. Origin Online.

    Игры серии

    Настоящий праздник для поклонников хоррор-игр. Подписываемся , ставим лайк , и рассказываем корешам) Группа в Контакте - http://vk.com/club45573259.Все видео

    НазваниеГодТипПлатформыПорты
    F.E.A.R. 2005 Оригинальная игра Microsoft Windows Xbox 360, PlayStation 3
    F.E.A.R. Extraction Point 2006 Аддон к F.E.A.R. Microsoft Windows Xbox 360, PlayStation 3
    F.E.A.R. Perseus Mandate 2007 Аддон к F.E.A.R. Microsoft Windows Xbox 360, PlayStation 3
    F.E.A.R. 2: Project Origin 2009 Сиквел F.E.A.R. Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Нет
    F.E.A.R. 2: Reborn 2009 DLC для F.E.A.R. 2 Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Нет
    F.E.A.R. 3 2011 Сиквел F.E.A.R. 2 Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Нет
    F.E.A.R. Online'' 2013 Спин-офф к F.E.A.R. 2 Microsoft Windows Нет

    Главные герои

    Альма Вейд

    Ключевая фигура всей серии. Могущественная девочка-телепат, ставшая объектом исследований корпорации Армахем Текнолоджи.

    Альма была проблемным ребёнком, одарённым невероятными психическими способностями. С самого детства её мучили кошмары, она была способна влиять на эмоции людей. В возрасте всего трёх лет она была введена в проект «Парагон» корпорации Армахем Текнолоджи. Собственный отец, Харлан Вейд, проводил над ней эксперименты, пытаясь изучить природу её телепатических сил.

    Со временем она начала влиять на самочувствие персонала и даже устроила пожар в одной из лабораторий комплекса «Источник», где над ней проводились эксперименты. Чтобы Альма не могла вредить здоровью работников комплекса, её погрузили в искусственную кому и заперли в Саркофаге — сооружении, способном блокировать её психические способности.

    Спустя много лет, уже встав взрослой, Альма смогла выбраться из заточения и начала мстить людям за то, что они сделали с ней.

    Пойнтмен

    Первый сын Альмы Вейд, часть проекта «Источник». Телепат, созданный в рамках проекта «Источник» корпорации Армахем Текнолоджи. Его телепатические способности были не столь высокими, как это было нужно компании, поэтому было принято решение хирургическим путём улучшить его рефлексы, в результате чего Пойнтмен получил способность замедлять ход времени. По окончании операции воспоминания о детстве Пойнтмена были стёрты, а сам он был отправлен на военную службу, а впоследствии — в F.E.A.R. по запросу Женевьевы Аристид.

    Протагонист игр F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. 3.

    Пакстон Феттел

    Второй сын Альмы Вейд, часть проекта «Источник». Обладает уникальными телепатическими способностями, благодаря которым смог стать командиром-телепатом солдат-клонов корпорации Армахем Текнолоджи.

    Его способности были замечены корпорацией практически сразу, поэтому над ними проводилось множество экспериментов, в том числе, он был участником проекта «Парагон». Был гораздо ближе к матери, чем Пойнтмен, поэтому смог «синхронизироваться» с ней. Результатом их телепатической связи оказался яркий всплеск психических сил, благодаря которому он с жестокостью убил несколько охранников комплекса «Источник», после чего был изолирован. Каннибал.

    В F.E.A.R. 3 является вторым играбельным персонажем в кооперативной игре.

    www.cultin.ru

    FEAR, FEAR 2: Project Origin, FEAR 3 (F3AR)

    Системные требования к игре F.E.A.R. (Серия игр)

    Минимальные требования

    Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

    Рекомендуемые требования

    Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

    Обзор игры F.E.A.R.

    Вступление

    FEAR - это серия игр в жанре Action от первого лица с элементами survival horror, разработанные студией Monolith Productions. В роли издателей выступили компания Sierra Entertainment для первой части и компания Warner Bros. Interactive Entertainment для второй. В настоящее время заканчивается разработка FEAR 3, которую разрабатывает Monolith Productions совместно с Day 1 Studios. В роли издателя будет снова Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра FEAR 3 ожидается к весне 2011-го года, ее официальный релиз запланирован на 22 марта. Солидный успех первых двух частей обеспечил третьей неслабую популярность еще до ее выхода. В этом небольшом обзоре попробуем разобраться, что привело к успеху первых частей серии, и что нас ждет в FEAR 3, исходя из трейлеров и обещаний разработчиков.  

    История серии игр FEAR

    История FEAR берет свое начало 2005-м году. Именно тогда, в октябре, на свет появилась первая часть будущей трилогии. Первая часть стала своеобразной революцией в жанре Action. Не то чтобы она отмечалась сверхкрасивой графикой или слишком уж интересным игровым процессом. Игра FEAR повергла в шок уровнем искусственного интеллекта противников, который и сделал для нее всю погоду. Такого до нее не было нигде, да и после так сразу и не припомнить, даже FEAR 2 отметилась снижением этого самого интеллекта. Враги вели себя невероятно реалистично, за счет чего каждая перестрелка запоминалась игроку надолго. Засели в укрытии - ловите гранату. Если засели в месте, где граната не будет эффективной, ждите атак с флангов.

    Более того - противники не стесняются вступать в рукопашный бой на близком расстоянии, лихо стреляют из-за укрытия, а отстрелявшись, начинают перезаряжаться только полностью спрятавшись. Они запросто высаживают окна, если им надо за них проникнуть, ищут вас, ориентируясь по звуку… и это еще далеко не все! Перестрелки с ними напоминали сетевую игру против живых противников, но никак не виртуальных!

    Атмосфера игры СТРАХ тоже на довольно неплохом уровне. Даже несмотря на то, что от игры с таким названием невольно ждешь большего. На самом деле, страшно будет лишь в отдельных случаях, в основном, во время эффектных появлений Альмы, девочки-призрака. Злой девочки, которая всячески будет вам мешать.

    Но есть у FEAR и целый ряд недостатков - слишком коридорные уровни, к тому же, однообразные, игра за счет этого быстро надоедает. В графике есть недоработки - подробнее смотрите основной обзор, посвященный СТРАХ. Но так или иначе, эта игра завоевала симпатии солидной аудитории, что подтолкнуло создателей на разработку сиквела.

    Он не заставил слишком уж долго себя ждать. Хотя, история с ее выходом была та еще, игру выпустили с опозданием почти на год. Подробнее о причинах этого узнать можно из нашего обзора, полностью посвященного FEAR 2. Официальный релиз FEAR 2 Project Origin состоялся в феврале 2009-го года. Увы не все гладко и тут вышло, хотя целевая аудитория была довольно довольная, и некоторые критики - тоже.

    История FEAR 2 Project Origin продолжает сюжет первой части, и на сей раз нам достался новый протагонист. В остальном же, слишком радикальных нововведений игроки не дождались. Проект перенял от первой части основную часть геймплея, за очень редкими исключениями.

    Так, разработчики сочли нужным убрать возможность выглядывать из-за угла, и это при том, что противники продолжают использовать укрытия таким образом. Вам же предоставят своеобразную систему импровизированных укрытий - можно опрокинуть предметы интерьера и прятаться за ними, к примеру. Появился индикатор остатка сил - если устанете, не сможете бежать рывком.

    Были и другие нововведения, но останавливаться на них здесь нет никакого смысла, так как есть специальный обзор, полностью посвященный FEAR 2 Project Origin. Как бы то не было, вторая часть тоже неплохо продавалась. И это автоматически означало, что не за горами новая часть трилогии.

    Официально ее анонсировали 8 апреля 2010-го года. Изначально планировалось выпустить игру в декабре того самого года, но для игроков уже вряд ли оказалась неожиданностью очередная задержка игры серии СТРАХ, на сей раз уже с индексом «3».

    На данный момент официальный релиз FEAR 3 запланирован на 22 марта 2011-го года. Что же ждет игроков в новой части трилогии? Из опубликованных видеороликов и заявлений разработчиков уже можно делать некоторые выводы. Игроки ждали от FEAR 3 игру, которая бы объединила все главные достоинства FEAR и FEAR 2. Но…

    Начнем с того, что разработку третьей части доверили людям, которые портировали первые на консоли. Что уже вряд ли является предпосылкой к ожиданию невероятно качественного продукта. Дальше - больше. Из того, что пришлось увидеть в предварительных роликах, создалось впечатление, что у автора, который их придумывал, очень специфическое понятие о спецэффектах. Они выглядят в лучшем случае, слабенько, а в худшем - совсем нелепо. Этим можно было удивить людей в конце 90-х и начале 2000-х, но не сейчас.

    Из того, что известно о сюжете, оснований ждать шедевр, тоже нету. Сам факт о том, что Альма оказалась кем-то оплодотворена, уже просто шокирует своей маразматичностью. И глядя на то, что разработчики называют «эффектами», начинаешь догадываться, что это еще и совсем не предел. То, что так ценили фанаты первой FEAR, похоже, сдано в утиль - умных противников создать не удалось. Потому попробовали скрасить недостаток интеллекта количеством. Как итог - на протагониста нападают целые оравы оппонентов, но их уровень развития, похоже, аналогичен ребенку трех лет.

    А еще создатели грозились сделать упор именно на хоррор. Игра действительно смотрится гораздо мрачнее, и многочисленные зомби этому очень способствуют. Похоже, третья часть станет самой страшной в трилогии. Тут только пара недостатков - слишком уж слабый уровень визуальных эффектов, а главное - удручающая озвучка. Ей не хватает сочности, она слишком однообразна.

    Но это - всего лишь выводы на основании видеороликов игры FEAR 3, а также слов разработчиков. Кто знает, может, в реальности мы увидим совсем другую картину. В конце концов, создатели применили полностью новый игровой движок, и кто знает, на что он будет способен!

    В любом случае, попробовать FEAR 3, когда она выйдет, несомненно, стоит. Тем более, если вам понравились первые две части. 

    Заключение

    FEAR - специфическая серия игр, которая понравится отнюдь не каждому. Для любителя обычных шутеров она покажется слишком страшной, а для любителей хардкорных хорроров - слишком безобидной. Действительно, серия однозначно серьезно уступает той же Resident Evil, но тем не менее, у нее есть и свои достоинства. Так что если вы еще не знакомы с FEAR - дерзайте, эта серия вполне может вам понравиться!

    Где я?

    Вы находитесь на странице игры F.E.A.R., созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Monolith Productions. Найденное у нас прохождение игры F.E.A.R. поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре F.E.A.R. коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Игру F.E.A.R. в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2005-10-18, можно сказать, что она относится к разряду классики.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    www.fatalgame.com

    фан сайт серии компьютерных игр F.E.A.R.

    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Уважаемые посетители, в ближайшие дни сайт будет доработан, работы начались уже сейчас. Это связано со сменой администратора сайта, теперь им являюсь я - SanyaProg. Я постараюсь добавить все, что только существует для серии игр F.E.A.R. и несколько переделаю дизайн в сторону простоты навигации и избавления от лишнего (теги, информер огромный вверху).

    Кому интересно, я также веду сайт ... Читать дальше »

    Дан старт на самый прикольный скриншот в мире FEAR. В этом конкурсе любой пользователь сможет проявить себя, испытать свои силы в роли фотографа, а так же принять участите в обсуждениях и оценке работ.

    В конкурсе будет определятся лучшие работы, а ее авторы будут поощряться и их работы будут выставлены на всеобщее обозрение. С подробностями, правилами и порядке проведения конкурс ... Читать дальше »

    Уважаемые пользователи! Хочу обратиться к вам с просьбой. Не бойтесь регистрации, ведь это дело 1й минуты, пишите на форуме, что бы вы хотели видеть на сайте, пожелания по его улучшению. Все ваши просьбы и пожелания и замечания будут рассмотрены и учтены администрацией. Сделаем сайт лучше, а сообщество игроков F.E.A.R. сплоченнее!
    Вот, наконец, и вышел долгожданный релиз F.E.A.R. 3. Все, чего вы так долго ждали и хотели теперь стало доступно! Новая графика, монстры, и, конечно же, наводящие ужас и трепет Пакстон Феттел и Альма!

    Скачать F.3.A.R. можно из нашего файлового архива. Желаю приятной игры!

    "FEAR Resurrection Это альтернативное дополнение, которое я (sadobash) разрабатываю вот уже, дай бог памяти, 4 года. Официальные дополнения от TimeGate Studios, честно говоря, не особо вставили. А в FEAR 2 помимо недостатков вырезали и много хорошего (в угоду консольщиков), он стал слишком гламурным и легким. Пропала вся брутальность, что была в первой части. Итак, сюжет строится вокруг охо ... Читать дальше »
    В семь лет, её взяли в проект "Источник" с целью создания людей с психическими возможностями, это произашло за два дня до ее восьмого дня рождения, она была помещена в принидительную кому и заперта в Саркофаге. В течение проекта Альму дважды оплодотворили. Она родила первый прототип, когда ей было 15 лет, и перед закрытием проекта второй прототип , Пакстон Феттел.

    Согласно, тому что говорит Вэ ... Читать дальше »

    feargame.3dn.ru

    Игра FEAR - скачать, торрент, бесплатно. Прохождение, коды FEAR

    Системные требования к игре F.E.A.R.

    Минимальные требования

    Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

    Рекомендуемые требования

    Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

    Обзор игры F.E.A.R.

    Вступление

    FEAR - это игра в жанре Action с элементами Survival Horror, разработанная студией Monolith Productions (для ПК, над другими платформами трудились разные студии). Издателем выступила небезызвестная компания Sierra Entertainment. Для игры FEAR дата выхода была назначена на октябье 2005 года. Само слово «Fear» в переводе на русский означает «страх», но в данном случае аббревиатура FEAR имеет два значения. Это не только «страх», но и «First Encounter Assault Recon», что дословно можно перевести, как «Штурмовое подразделение первого контакта». В официальной русской версии игры переводчики назвали организацию FEAR«Федеральная Единица Агрессивного Реагирования. Организация является секретным подразделением, брошенным на борьбу против сверхъестественными и паранормальными угрозами правительством США. В течении прохождения FEAR протагонистом выступит новобранец вышеназванного подразделения.

    Игра СТРАХ пользовалась неплохой популярностью, что впоследствии привело к появлению второй части, которая также имела неплохой успех. Этот же обзор посвящен именно первой части.

    Сюжет F.E.A.R.

    В анонсах и рекламе FEAR было много интересного - ролики показывали зрелищный геймплей, скриншоты обещали красивую графику, насчет сюжета же разработчики не распространялись, подогревая тем самым интригу. Но увы - после прохождения не то что первой половины F.E.A.R., и даже не третьей ее части, становится ясно, почему авторы ничего не говорили про сюжет. Его нет, по сути. Есть простенькая история, которая подается в аналогичном стиле с Doom 3. Разница лишь в том, что в Дум-е вам можно было читать электронную почту, а в FEAR- прослушивать сообщения на автоответчиках телефонов. Явно не лучшая идея - ведь игрок отвлекается от игрового процесса, да и история вышла так себе…

    Все просто до примитивности - злобный враг не дремлет, взял с собой горсть крутых солдат, которая под его чутким руководством захватила некую правительственную организацию. А тут бац - наш герой! Отлично подготовленный боец секретного подразделения First Encounter Assault Recon, которого выгрузили по соседству от цели, чтобы он объяснил супостатам, кто тут у нас главный.

    Основные задачи такие же примитивные, как и сюжетная линия - вам нужно уничтожить Пакстона Фаттела, того самого телепата, который захватил вышеуказанную правительственную организацию со своей шайкой головорезов. Основное задание разбавляет ряд дополнительных, но ситуацию это не спасает. Сюжет - безусловно, слабейшая черта F.E.A.R.

    Графика и атмосфера F.E.A.R.

    Вот тут дела обстоят уже более оптимистично. Хотя, далеко не идеально. Игра с таким угрожающим именем «С.Т.Р.А.Х.» оказалась совсем уж нестрашной, особенно, на фоне легенд жанра Survival Horror, того же Silent Hill, к примеру. Изредка вас будет пугать мистическая маленькая девочка, которая появляется чуть ли не в каждом уровне, но ей это будет удаваться, как максимум, через раз. Рутинный геймплей притупляет все эмоции, и то, что по идее, должно выглядеть ужасающе, не пугает совсем. Впрочем, к геймплею мы вернемся позже. А что касается атмосферы… Тут есть как сильные стороны, так и слабые.

    С одной стороны, после пуль в стенах остаются дырки, эффектно летят в разные стороны искры. С другой - уровни слишком однообразные, невзрачные и примитивные. Учитывая их массивность, разочарования куда больше, чем восторга. В течении прохождения FEAR вы пройдете не один километр ободранных стен, вентиляционных лазеек, канализаций… Но ничего принципиально нового по пути так и не встретите. Вроде бы фон и меняется - вы побываете в доках, на складе, на станции с фильтрами, в офисах, лабораториях, множестве заброшенных домов… Но не покинет ощущение, что топчетесь на одном и том же месте, благодаря однообразным типам врагов, разновидностей которых ну очень мало, и неудачно скопированным деталям интерьера. Которые постоянно переносятся из одного уровня в другой.

    Спасать атмосферу пытается 3D звук - скрежет по рации, резкое музыкальное сопровождение, навязчивый шепот… Но этого слишком уж мало, чтобы разбавить такое разнообразие.

    В принципе, у FEAR неплохая графика. Игра может похвастать четкими текстурами, неплохим освещением, вполне сносными тенями, приличными моделями. А анимация движений вообще на очень даже хорошем уровне. Спецэффекты, вроде тех же искр от пуль, столб пыли, появляющейся после взрыва… Да, движок действительно очень солидный. Но опять же, рядом с Source от Valve он даже рядом не стоял.

    Геймплей F.E.A.R.

    В целом, геймплей у FEAR неплохой. Как и в случае с атмосферой, есть множество как достоинств, так и недостатков. Начнем с достоинств.

    Первое, что приходит на ум - искусственный интеллект. На момент выхода игры он был просто революционным. Сказать, что электронные мозги противников очень хорошо соображают - ничего не сказать! Ведь бои с ними куда больше похожи на виртуальные сражения с живыми игроками по сети, чем на перестрелки с бездушными ботами!

    Так, вы не дождетесь, чтобы враги полезли сами к вам под прицел - они ведут бой максимально аккуратно, пытаясь сохранить себе жизнь. Они запросто могут оббежать вас с фланга, не поленившись преодолеть очень солидное расстояние, стараются выкурить вас из укрытия, метко бросая гранаты, не брезгуют использовать всевозможные укрытия и сами. При этом, ведут огонь, особо не высовываясь, выставляя из-за угла только винтовку и конечности, которые ее держат. Также враги рассчитывают самый лучший для них путь к цели (в роли цели - игрок), выбивают стекло и отважно прыгают через разбитое окно в коридор. Когда вы выдадите себя гулкими шагами или выстрелами, ждите ищущих вас оппонентов - они будут в полной боевой готовности. Если вы в темноте включили фонарик, а они увидели луч, опасайтесь сюрприза в виде прилетевшей гранаты. Установив мины на пол, не надейтесь на 100%-й результат - противник без проблем может их обнаружить и обезвредить на расстоянии.

    Для полного счастья, они действуют очень слаженно в команде. И ведут переговоры друг с другом, как живые. К примеру, если вас прижала солидная в плане количества группа, и вы едва успеваете отсреливаться от них, командир решительно скомандует идти на штурм, а солдаты отважно начнут атаку. Если же вы успешно выносите противников вперед ногами, их поведение прямо противоположное - в рядах паника, неразбериха, командиры пытаются вызвать подкрепление… Что поразило больше всего - бывают даже случаи невыполнения приказов, когда это действительно опасно. Если игрок засел с хорошим оружием в очень выгодном положении, командир может сколько угодно гнать подчиненных в атаку - толку не будет!

    С меткостью у электронных оппонентов также полнейший порядок. Перебить их так просто не получится. Часто будет легче спрятаться, и пытаться выкосить ряды врагов внезапно, иногда стоит бросить гранату, достать огнестрельное оружие и взорвать ее прямо в полете. И таких тактических элементов - вполне достаточно.

    Лично меня очень порадовала честность и открытость игрового процесса - тут вы не дождетесь постоянно респаунящихся врагов. Зачистили местность - чувствуете себя спокойно. Неизвестно откуда появившихся врагов сзади тоже не будет. Все логично и реалистично.

    Дополнительный шарм игра FEAR получает за счет сверхспособности протагониста замедлять время, так званный slo-mo. Впрочем, эта функция - отнюдб не редкость в современных играх, но все же, здесь она подана очень даже удачно. При применении данного эффекта картинка теряет в резкости, враги перестают успевать уследить за вашими перемещениями, а в то же время, вы спокойно успеете обдумать, как максимально эффективно и быстро с ними разобраться, и воплотить этот план в реальность. Сам эффект не такой и длительный - до десяти секунд, но после окончания его применения полоска с запасом энергии начнет постепенно восстанавливаться. Учитывая вышеописанное умное поведение противников, slo-mo придает схватки с оппонентами крайне зрелищными.

    Движок, как я уже отметил в абзаце, посвященном графике, вполне приличный. Это касается и игрового процесса. Что радует - он стабильный и здорово отлаженный. Но с другой стороны, оптимизация могла бы быть и лучше - низкими требования FEARк системе трудно назвать (по тем временам, разумеется!).

    Не все так гладко в геймплее FEAR, увы. Среди минусов первым вспоминается однообразие. Оно действительно очень портит впечатление от игры. Ведь даже будь у вас очень грамотные, но однообразные противники, поначалу будет очень интересно, дальше начнет немного надоедать, а ближе к финалу игры и вовсе может появиться желание бросить FEAR прохождение. Однообразие касается не только малой разновидности врагов, но и однотипности уровней.

    Даже в движке можно найти недостатки - уменьшает реалистичность невозможность убить «своих», пули просто проходят сквозь них, не задевая. Расстраивает немного недоработанная физика - гранаты катятся уж больно быстро, как для своего веса, мебель и прочие не самые тяжелые и прочные детали интерьера даже не шелохнутся от взрыва. Даже очень мощного. Даже если он совсем рядом…

    Игроку предоставят несколько видов вооружения, но полноценно использовать получится только то, с чем бегают противники - иначе просто не хватит боеприпасов. За раз можно нести только три вида оружия. Хорошо, хоть взрывчатку с гранатами и минами отнесли к другой категории, а то бы было совсем туго. Зато позволено таскать с собой целый десяток аптечек, которые можно всегда использовать в случае потребности. По уровням разбросаны шприцы, инъекции из которых либо увеличивают максимально возможное здоровье, либо максимально возможный запас slo-mo энергии.

    В целом, у FEAR вполне интересный геймплей, который, несмотря на ряд недостатков, все же стоит потраченного на него времени.

    Заключение

    Игра FEAR - это целая куча достоинств и недостатков, плюсов и минусов. Ее можно сколько угодно критиковать за однообразие уровней, за однотипных противников, малое разнообразие оружия, не самую лучшую оптимизацию… Но есть и другая сторона медали - ведь до FEAR искусственного интеллекта такого уровня не было нигде и никогда! К тому же, игра может похвастать очень приличной графикой, как для своего времени. Потому попробовать в деле ее все-таки стоит, благо FEAR скачать не составит проблем, ее можно найти на множестве сайтов с играми.

    В целом, даже если сложить вместе все ее плюсы и минусы, получится оценка однозначно выше средней.

    Где я?

    Вы находитесь на странице игры F.E.A.R., созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Monolith Productions. Найденное у нас прохождение игры F.E.A.R. поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре F.E.A.R. коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Игру F.E.A.R. в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2005-10-18, можно сказать, что она относится к разряду классики.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    www.fatalgame.com


    Смотрите также