Layers of fear игра


Layers of Fear — Игры Mail.Ru

Нестрашный ужастик, который пытается запугать игрока старыми трюками вроде плачущих кровью картин, падающих на голову книг, жутких воплей и кукол

Пожилой художник возвращается в свой старый дом, где когда-то счастливо жил с любимой женой и маленьким ребенком, но... Каким именно было это «но», игроку остается только догадываться по разбросанным по дому письмам и обрывкам газет. Кажется, был пожар, изуродовавший лицо жены. Похоже, художник злоупотреблял спиртным. Кто-то кого-то определенно убил. Какую-то роль во всей этой трагедии сыграли крысы. Так или иначе, бывший гений, любимчик публики, сейчас превратился в одинокую развалину. Художник возвращается в мастерскую, к полотну, которое должно было стать его шедевром, работой всей его жизни. Он сбрасывает с холста покрывало, и...

То, что происходит дальше, трудно описать, не упоминая наркотики. Особняк превращается в заколдованный лабиринт, по которому художник блуждает, раз за разом посещая одни и те же комнаты, которые всякий раз подносят ему новые ужасающие сюрпризы. Развешанные по всему дому картины следят за ним, падают со стен, стекают из рам, красивые лица на портретах превращаются в разложившихся мертвецов и чудовищ, фрукты на натюрмортах гниют, а пасторальные пейзажи оборачиваются панорамами ада.

Визуально игра сделана потрясающе. Вначале вас встречает дом, похожий на оживший натюрморт: глянцевито лоснятся яблоки на столе, в полумраке поблескивает стекло винных бутылок. Когда же начинаются кошмары, игрок попадает в мир праха, гнили, цепей и размазанной повсюду краски. Хорош и дизайн звука. Вы пробираетесь в потемках, под ногами то хрустит стекло, то хлюпает какая-то жижа, отовсюду доносятся скрипы, шорохи и стуки, крысиный писк и женское рыдание. И, конечно, игра не отказывает себе в удовольствии время от время припугнуть игрока каким-нибудь грохотом, лаем или воплем.

Проблема в том, что, при всем мастерстве исполнения, игра совсем не страшная. Главная причина заключается в том, что Layers of Fear не хватает интерактива. Конечно, сам по себе выбор жанра — не причина для критики. Но осознание, что перед тобой «симулятор ходьбы», где нельзя проиграть и тебе на самом деле ничто не угрожает, заметно притупляет эффект всех пугалок, кроме самых примитивных скримеров, работающих на уровне рефлексов. Пазлы в игре есть, но сложными считаются те, где от вас требуется прочесть три цифры на стене и набрать их на кодовом замке. Для решения простых надо просто посмотреть в нужную сторону. Игра всеми силами дает вам понять: вы простой наблюдатель.

Геймплей выглядит так: вы заходите в очередную дверь, она за вами захлопывается, после чего комната, в которой вы оказались, показывает вам какой-нибудь жуткий спецэффект. Иногда это что-то простое вроде с грохотом осыпающихся на голову книг, иногда перед вами разворачиваются безумные психоделические спектакли, но в любом случае ваше участие в происходящем минимально. Ваше дело найти триггер очередного события, посмотреть хоррор-шоу и идти в следующую комнату. Страх очень быстро сменяется простым любопытством («Так-с, а в этой комнате нам что приготовили?»), а затем и скукой («Вы уже закончили меня пугать? Можно, я пойду?»)

Вторая проблема игры состоит в том, что герои и сюжет набросаны предельно схематично, а ужасы имеют к ним очень мало отношения. Для игры, претендующей на принадлежность к жанру «психологического ужаса», Layers of Fear дает недостаточно поводов понять героев, проникнуться их страданиями, а сюрреалистические кошмары, которые, по идее, должны нам в этом помочь, существуют исключительно ради самих себя. Проклятый особняк, в котором происходят события игры, не годится на роль «личного ада» главного героя: все те же самые события отлично вписались бы в любую другую историю (собственно говоря, большинство из них вы наверняка где-нибудь уже видели). Ночной кошмар в финале Life is Strange работает потому, что вас окружают искаженные образы той самой жизни, которую вы разделяли с героиней пять глав подряд. В Silent Hill каждое чудовище воплощает ужас, преследовавший кого-то из действующих лиц наяву, будь то призрачные дети-задиры из школы в первой части или насильник в облике человека-кровати из второй. Здесь же нас просто приглашают прогуляться по выставке спецэффектов, используя нехитрый сюжет как повод.

Наконец, последний удар вашему шансу испугаться наносит густота, с которой встречаются все эти спецэффекты. Очередной ужастик обрушивается вам на голову секунд через десять после предыдущего. Проблема в том, что настоящий ужас возникает там, где в обыденность проникает нечто чуждое и опасное. В Layers of Fear нет ничего обыденного: вам не дают привыкнуть к чему бы то ни было, кроме самого постоянно меняющегося окружения. Психоделика здесь не нарушает сложившийся порядок, а составляет его основу. Видя картину на стене, вы уже ждете, что она сейчас заплачет кровью. Когда комната меняется за вашей спиной, стоит только вам обернуться, вы только пожимаете плечами: тоже мне новость, это происходит чуть ли не в половине комнат. В том же Silent Hill адские образы альтернативной реальности перемежались с прогулками в реальности обычной, игра держала в напряжении, потому что ты никогда не знал, что тебя ждет — пустой коридор, сражение с монстром или психоделический ужас. И лишь в самом конце, после долгого и постепенного нагнетания атмосферы, герой проваливался в мир, полностью лишенный связи с реальным. Помните надпись на стене: «ЗДЕСЬ БЫЛА ДЫРА. ТЕПЕРЬ ЕЕ НЕТ»? В Layers of Fear «дыра» везде. Но если странно вообще все, то ничего не странно.

Если вам нравятся сложные ужастики, где приходится выживать наедине с чудовищами — наподобие Resident Evil, Outlast или Slender: The Arrival— то Layers of Fear вас разочарует. Но если вы любите смотреть фильмы ужасов вроде «Клетки» — не отягощенные сюжетом и логикой, зато с максимальной концентрацией красивых сюрреалистичесих кошмаров в минуту — значит, вы с удовольствием полюбуетесь и на эту выставку спецэффектов. Определенно можно сказать одно: игра красива, но вы абсолютно ничего не потеряете, если «пройдете» ее на youtube.

Как поиграть: игра продается в Steam и стоит 419 рублей.

games.mail.ru

Layers of Fear Сюжет

Многих игроков, прошедших безумный хоррор Layers of Fear и так и не разобравшихся в некоторых вопросах, интересует, какова была задумка авторов игры. И действительно, в чём заключается смысл сюжета, ведь именно на него был сделан акцент разработчиков. В данной статье приводится лишь теоретическое представление сюжета. Попробуем вместе с Дедпулом разобраться во всём происходящем!

Сразу предупреждаю: будут спойлеры. И если вы не хотите заранее узнать о некоторых моментах, то лучше эту статью не читать или прочитать, но после завершения прохождения Layers of Fear.

При первом прохождении игры я не стал уделять огромное внимание запискам, рисункам и прочему «хламу», коим забросан весь дом. Но это стало большой ошибкой, о чём я понял при повторном прохождении. Изучая записки, одну за другой, мои представления этого небольшого и местами даже пугающего мира изменились. Более подходящим словом будет даже не «пугающий», а «безумный», ведь именно таким его и хотели сделать создатели. У них это получилось!

Первое, что приходит на ум о главном герое: законченный псих, думавший лишь о себе и своих картинах, тем самым отвернувший от себя и жену, и дочь. Он орал на жену, ругался, пил, буянил, делал всё, чего не позволял себе в начале их супружеской жизни… Достаточно прочитать записку о том, как он был рад, когда узнал о беременности своей жены. Но всё очень быстро изменилось, когда на него обрушились все критики страны, признав, что как художник он себя полностью исчерпал.

Но если вы были внимательны, изучили каждую деталь, то согласитесь с моим другим предположением. Возможно, художник хотел превратить свою жену, изуродованную пожаром, в нечто прекрасное, сделать такой, какой она была до огня? И пока он это делал, его полностью поглотило безумие. Подумайте, чью кровь и кожу он отрезал для создания картины? Свою? Или жены? А глаз? Если вы были внимательны, то в ванной комнате после того, как нашли глаз в баночке, посмотрели в зеркало. Главный герой цел и невредим, оба глаза на месте. Разве от такого вам не становится жутко?

Возможно, не его жена послужила источником органов для создания картины. Он был безумно зациклен на крысах. Ему казалось, что они хотят съесть его картины, протез, кисти и т. д. Но жена не видела ни одной крысы, санитарная служба отказывалась приезжать из-за его грубых и резких писем. Посему он решил их спалить, но не заметил, что в том же месте была и его жена. Таким образом, он сам её изуродовал, после чего и обезумел. Опять же это не стопроцентная теория.

Все эти теории были в моей голове до последнего прохождения игры, где я прочитал ВСЁ, что мог. Сначала жена была грустной, но затем стала жестокой. Она признаёт это в одной из своих записок! «Он считает, что я монстр. Тогда я стану таким». А чего стоит только её молитва, где она просит Господа, убить своего мужа?

А художник, каким его показывают нам? В одной из комнат, на стене, можно найти надпись: DON'T TURN BACK (не повернуть назад). Наш герой утверждает, что будет лелеять и заботиться о своей жене, любить её вечно. Она никогда не увидит то письмо, которое он написал ей.

Теория сюжета заключается в том, что жена покончила жизнь самоубийством, в ванной комнате, перерезав себе вены. Муж после этого медленно начинает сходить с ума. Возможно, это происходит из-за свинца, содержащегося в краске (отравляющее вещество). Возможно, это происходит из-за того, что он пытается вернуть те былые времена, когда критики восхищались его произведениями искусства, но у него не получается это, поскольку он по-прежнему любит её. Как это мешает? Если вы получили первую концовку (не собрали все воспоминания в альбом), то увидите, что, в конце концов, он нарисует портрет своей жены. Буквально на несколько секунд он порадуется, что у него всё получилось, как вдруг жена прямо в картине превратится в монстра и будет смеяться над ним. После этого вы увидите, что вся подсобка заполнена картинами его жены.

А теперь внимание! Художник любил свою «старую» жену, какой она была прежде. И всякий раз, когда он видел её после пожара, ему хотелось всё исправить. Он забывал о своей картине, его желание заключалось в другом.

Жена, не в состоянии справиться с этим, убивает себя. Муж, убитый горем, полагает, что он должен увековечить свою красоту, пока ещё не поздно. Лучший способ сделать это: использовать кусочки своей жены. Таким образом, он берёт её труп и расчленяет: кипятит кость, высасывает кровь и в течение всей ночи рисует прекрасный портрет жены, которую он когда-то любил и считал визуально самой красивой. С другой стороны, рассказывая о том, как он высасывает кровь, он даёт понять, что это именно его красная жидкость. В конце игры мы видим, что все наши труды сводит на нет совершенно отвратительный портрет.

Художник пытается вернуть былое прошлое, свою яркую и беззаботную жизнь. В одной из записок адвокат художника заявляет, что они могут сказать в суде, что у него был момент безумия, после чего забрать обратно свою дочь можно будет без проблем.

showgamer.com

Layers of Fear - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Layers of Fear отправляется на Nintendo Switch в виде новой версии

  • Ужастик про свихнувшегося художника Layers of Fear уже вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а разработчики из студии...

  • В Layers Of Fear: Inheritance (DLC) игроки смогут исследовать особняк в роли дочери безумного художника. Ей предстоит "лицом к лицу...

  • Авторы перевода Блог с подборкой роликов от Angry Joe на русском языке Обзор от Angry Joe на Last of Us

  • Обзор Layers of Fear

  • ЛУЧШИЙ ИНДИ ХОРРОР В ЭТОМ ГОДУ! Видео версия: Совершенно неожиданно открыл для себя Layers of Fear, на который давно облизывался...

  • Харктеристики пк GPU : GeForce GT 610 1GBCPU : Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.00 GHzRAM : 5GB DDR2...

  • Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение хоррора "Layers of Fear Inheritance", DLC к "Layers of Fear". Давайте вместе вернемся в дом...

  • 9

    Layers of Fear: Inheritance - дополнение, которое никто не ждал. Очевидно, что его сделали в первую очередь ради денег, но...

  • Автор: TheBrainDit Layers of Fear: Inheritance - обзор самого жуткого ужастикаГотовы пугаться?

  • Ссылка на моё первое видео по Layers of fear Подпишись на канал!

  • Автор: TheBrainDit Layers of Fear: Inheritance - обзор самого жуткого ужастикаГотовы пугаться?

  • Релизный трейлер DLC Inheritance для Layers of Fear

  • 2 августа на ПК, Xbox One и Playstation 4, как и было обещано, состоится релиз дополнения Inheritanceдля ужастика Layers of...

  • Польская студия Bloober Team представила шесть новых скриншотов своего первого и, возможно, единственного платного дополнения для атмосферного ужастика Layers of...

  • Официальный трейлер дополнения "Inheritance" для хоррора "Layers of Fear". Релиз назначен на 2 августа этого года.

  • Отличный, крайне атмосферный и пугающий ужастик Layers of Fear от польской студии Bloober Team, в ближайшее время обзаведётся внушительным дополнением...

  • История, сюжет и персонажи Layers of Fear.

  • Layers of Fear попал в рубрику ОХОХО неспроста. Эта игра - очень красивая игра, правда вот хоррор ли она ...

  • Как-то раз в моём беззаботном детстве мне на руки попалось небезызвестное произведение Говарда Филлипса Лавкрафта под названием "Зов Ктулху". Книжка...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Обзор игры: Layers of Fear – история одного безумца…

    Много ли игр заставляли вас играть за психически нездоровых людей? А много ли этих людей вы ненавидели после распутывания всех перипетий сюжета? Что ж, Layers of Fear предлагает вам примерить маску еще одного безумца. Только вот с головой у него совсем уж плохо…

    Начнем, пожалуй

    Начинается все довольно буднично и спокойно. Вы находитесь в большом особняке, в котором кроме вас нет ни души. Атмосфера неспешного «Шороха» опускается на вас и обещает подарить эмоции спокойного и неторопливого хоррора. Исследование особняка невольно заводит в комнату, где творит главный герой… Ах, да! Я забыла сказать, что он художник… и вот вы подходите к холсту… сдергиваете тряпку, закрывающую холст и открываете…

    Важно понимать, что после этого момента игра из подобия «Шороха» превращается в полнейший беспредел. Это даже сравнить с чем-то сложно, не говоря уже о том, чтобы описать.

    Скримерный кошмар

    Будни главного героя – это безумие. Безумие в чистом виде. Иного и быть не может. И основным объектом действия этого безумия являются скримеры. Выскакивающие на полэкрана бабайки пугали всегда, и вы с большой долей вероятности невольно вздрогнете от ужаса. А если при этом и громкий звук раздастся…

    В Layers of Fear скримеры – это одна из главных составляющих игры. Куда бы вы не пошли, чтобы бы вы не сделали, но вы должны быть готовы к тому, что из-за закрытой двери на вас выбросится нечто, отчего появится желание попросту выключить игру и вообще не включать ее больше!

    Самое забавное, что монстров в привычном понимании этого здесь нет. Здесь вас будут пугать самые обыденные вещи – книги, например. И все бы ничего, но если развернуться быстро, то элемент неожиданности сработает, а если медленно и в страхе обернуться, то можно и увидеть то, что прямо сейчас на вас бросится. С книгами, например, такой момент был.

    Интересен и тот факт, что ни одна из «пугалок» не способна вас убить. Но даже понимание этого факта все равно заставит вас дрожать при входе в очередную комнату.

    Чем дальше в лес…

    По прошествии получаса игры вы осознаете, все ваше окружение вращается вокруг практически неизменяемого коридора. И вот именно в эти моменты, вы поймете, что Layers of Fear вдохновлялась P.T. да и всей серией Silent Hill, чего уж греха таить? Во все том же статичном коридоре вы увидите дверь, увешанную цепью – напоминание о Silent Hill 4: TheRoom. В одном из самых пугающих моментов игры вы увидите сцену, после чего точно вспомните P.T.

    И таких моментов в Layers of Fear полным-полно. Для кого-то это будет наглым плагиатом, а для кого-то весьма интересными отсылками к игровой серии.

    Для главного героя особняк становится своего рода «Тихим холмом». Тут есть и островки спокойствия, и островки безумия. Другое дело, что все здесь настолько нереально, что никакому Silent HIll’у и не снилось.

    Звуки и общая атмосфераХоррор никогда не будет хоррором, если в нем не будет достойного звукового сопровождения. Можно наполнить игру чем угодно, но именно звуковое сопровождение создает тот самый необходимый настрой и атмосферу.

    Layers of Fear мастерски играет звуками и мелодиями, создавая то умиротворяющую атмосферу, то нестерпимо ужасную, от которой хочется сбросить наушники и играть без них. И этого нет во многих современных играх. Мало какие проекты могут так сильно управлять вашими эмоциями посредством саундтрека….

    Внимание к деталямСамый приятный и самый лучший момент Layers of Fear – детали окружения. Поначалу все кажется пустым и скучным, открывание дверц шкафов не дает вам ровным счетом ничего. Но вот дальше…Первым делом вы увидите картины. Художник, главный герой, писал их уже будучи не в своем уме. И от взгляда на них становится сразу же не по себе. Мороз по коже и все похожее. Потом вы столкнетесь с деталями сюжета. Например, художник по просьбе одного своего друга написал несколько картинок, которые должны были стать иллюстрациями к детской книге. Только вот эти картинки сложно даже взрослым было показать… Видимо, писал он их уже будучи не в своем уме.

    Кроме этого есть в Layers of Fear несколько моментов, которые довольно сложно заметить. Сложно увидеть фигуру за окном, сложно понять, куда смотреть и сложно понять, что вообще тут происходит. Есть, конечно, предположение, что главной целью является проход за ту дверь, увешанную цепями, но туда все равно не попасть.

    СюжетА теперь к самому ужасному – сюжету. Нет, ужасному не в плане сценария, а в плане осознания всего происходящего. Главный герой постепенно из обычного человека, которому выпало слишком много испытаний в жизни, превращается в настоящего монстра, которого совершенно не жаль.

    И я позволю себе, пожалуй, небольшой спойлер. Чтобы вы осознали, насколько безумен главный герой и насколько безумно все, что происходило вокруг него. В качестве холста он использовал… Ах, впрочем, неважно. Дойдите до сего сами…

    Но каким бы не был страшным сюжет, если вы упустите его из виду, то игра мгновенно перестанет быть пугающей. Ведь все, что останется в Layers of Fear – скримеры, которых явно недостаточно для полноценной игры.

    Таким образом, сюжет игры и обстановка вокруг дополняют друг друга, создавая действительно пугающую атмосферу.

    Графика

    Визуально мне совершенно не к чему придраться. Игра выглядит безумно красиво, а если еще и взглянуть на то, что ее разрабатывает инди-студия, то графикой не перестаешь восхищаться самых титров.

    Но если взять во внимание то, что основой для Layers of Fear была именно P.T., то неудивительно, что она так симпатично выглядит.

    Но игра все-таки довольно темная, поэтому как бы красиво она не выглядела, большая часть декораций будет слишком темна для созерцания. Да и не до этого совсем будет.

    ВыводыКакой бы пугающей и страшной не была бы Layers of Fear, к концу игры вы поймете, что она не предлагает вам ничего особенного. Множество дверей предлагают лишь иллюзию выбора, но на самом деле вы просто идете по обычному коридору. Повторение одних и тех же локаций говорит о том, что вы практически все время стояли на месте…

    С другой стороны, во время игры вы будете поглощены сюжетом и происходящим ужасом вокруг настолько, что вы вряд ли задумаетесь о том, что вас гоняют по одним и тем же локациям. Не говоря уже о звуках, которые вообще полностью взяты из бесплатных библиотек. Студия-разработчик не располагала большими бюджетами, помним это.

    И отсылки к Silent Hill – это безумно здорово. Если вы не играли в игры серии, то вы этих отсылок не поймете и даже не увидите, где они вставлены в игру. А вот фанатам серии Silent Hill такого рода «пасхальные яйца» будут приятны.

    Рекомендую ли я эту игру? Безусловно.

    Стим-линк: Layers of Fear. Игра содержит коллекционные карточки.

    Спасибо за внимание!

    Обзор в нашу редакцию прислала: Даша. Специально для WLB.

    Вот что еще стоит посмотреть:

    Количество людей, посчитавших эту новость классной: 10 579

    Tags:  review steam

    welovebundles.ru

    Прохождение Layers of Fear - Layers of Fear

    1. Холст

    Видеопрохождение

    Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.

    Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.

    Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.

    2. Краска

    Видеопрохождение

    Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.

    В спальне возьмите пластинку со стола и положите ее на граммофон, после чего крутите ручку, чтобы он заиграл. Крутите затем еще раз, чтобы комната стала нормальной. Возьмите с пола бутылочку и выходите обратно. Попадете сразу в мастерскую. Примените найденную бутылочку с кровью на холсте.

    3. Грунтовка

    Видеопрохождение

    Выходим из мастерской и идем направо. Дойдите до конца коридора, куда уехал рояль, а затем выходите через ту же дверь, что и пришли сюда. Дойдя до комнаты, из которой не будет выхода, покрутитесь, после чего появится проход. Дойдя до стеклянной двери, обернитесь и окажетесь в комнате, а не в коридоре. Дойдя до перекрестка, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Далее будет коридор с телефоном, который будет все время появляться на столике. Это будет продолжаться бесконечно, поэтому просто идите в обратную сторону, пока телефон не свалится Вам под ноги. Поднимите трубку и идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери.

    Попадете в комнату, где все перевернуто. Нажмите на переключатель на стене, чтобы включился свет, и все стало на свои места. Выходите через дверь и дойдите до лифта. Поверните рычаг влево, чтобы ехать вниз. Далее путь линеен. На одном из участков Вам будет преграждать путь груда деревянных ящиков. Опрокиньте поддон и идите дальше. Дойдете до комнаты с четырьмя дверями. За троими из них будет стена, а через оставшуюся попадете в коридор. Далее спуститесь вниз в подвал и нажмите на клавиши на рояле. Все предметы начнут летать. Пытаемся выйти из подвала той же дорогой, но дверь закрыта. Спускаемся обратно вниз и идем в кромешной тьме к единственному просвечивающемуся предмету, берем его – на этот раз шкатулку с костью. Выходим из подвала и применяем найденный предмет на холсте.

    4. Кисть

    Видеопрохождение

    Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.

    Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.

    5. Финальные штрихи

    Часть 1

    Часть 2

    Видеопрохождение

    Выходим из мастерской и ходим по кругу, пока в центральной части не появится открытая дверь. Проходим в нее. В комнате выключится свет, поэтому находим лампу и включаем ее. После того, как беспредел закончится, выходим в коридор, а затем в единственную дверь, ведущую из этого коридора. Далее путь линеен. Дойдя до запертой двери, посмотрите под ноги, рядом будет на полу валяться ключ. Откройте им дверь и идите далее. Следующая запертая дверь открывается легко – нужно просто отодвинуть защелку. В конце дойдете до комнаты, в которой Вас запрут. На бочке будет листок с цифрами. Посмотрите, какие линии ведут к, например, кошке. Вводим их (341) на замке, после чего он откроется. Также необходимо отодвинуть засов, чтобы открыть дверь. Идите по коридору, пока впереди путь не будет прегражден упавшими элементами перекрытия. Идите обратно в открывающуюся дверь с ярким источником света. Зайдя в комнату с большой картиной на противоположном ее конце, подойдите к картине. Снова начнется чертовщина. Покрутитесь, пока главный герой не потеряет сознание.

    Идите по коридорам, пока не дойдете до первой комнаты. Слева будет шкаф. Откройте его дверцы. Внутри будет комната. Возьмите со стола рукоятку и идите дальше. Подойдите к механизму, который служит для запирания двери и вставьте в него рукоятку. Поверните или рукоятку, или дерните за цепь, которая висит посередине комнаты, чтобы открыть дверь. Пройдите в нее и опустите рычаг слева. Идите дальше по коридору. Зайдя в комнату с перевернутой картиной над камином, выключите весь свет (лампа на столе, а также выключатель рядом со входом). Появится новая дверь – пробуйте пройти через нее, после чего идите через другую дверь и спуститесь на лифте. В комнате находим в сундуке часы. Рассматриваем их и выходим обратно в коридор. Доходим до кабинета. Начинает звонить телефон. Подойдите к стеллажу с книгами, откуда доносится звонок и дерните за книгу.

    Обратите внимание на картину над камином – на ней будет изображен код – 363. Взаимодействуйте с телефоном, а потом наберите три цифры, изображенные на картине. Начнет звонить другой телефон. Подойдите к картине и посмотрите наверх. Затем идите обратно к тому месту, где было потайное место с телефоном. Теперь там коридор. Идите по нему до конца, а затем по узкому выступу налево. Там будет еще один телефон. Взаимодействуем с ним, после чего наблюдаем, как падает шкаф. Сзади написаны цифры – 853. Набираем их на телефоне. Снова проходим по уступу до комнаты с телефоном и взаимодействуем с ним. Выходите и дойдите по уступу до противоположного конца. Откроется дверца на другой стороне комнаты и появятся цифры – 354. Возвращайтесь к телефону и введите их. Идите по поддонам до телефона, а затем обратно, пока не свалитесь. Оказавшись в комнате, взаимодействуйте с телефоном, а затем возьмите то, что от него осталось. Выходите из комнаты и примените отрезанный палец на картине.

    6. Критический взгляд

    Часть 1

    Часть 2

    Видеопрохождение

    Выходите и идите направо, затем прямо. Далее развилок не будет. Дойдя до уродливой картины по центру комнаты, присмотритесь к ней, после чего картины упадут. Станьте в центр и дождитесь, пока появится дверь. Выходите через нее. По коридорам дойдете до двери в полу. Откройте ее и провалитесь вниз. Выходите через дверь и идите далее. По дороге будет запертая дверь, которая открывается после того, как отодвинете засов. Идите далее, пока не дойдете до горящей кровати. Возьмите со стола бинты. Выходите в коридор и идите далее, пока не дойдете до ванной. Там несколько раз погружайтесь в ванную, пока на получите банку с глазом. Берите ее и выходите из ванной комнаты.

    Дойдя до комнаты с шахматной доской, возьмите две шашки (они лежат на комодах), а затем подойдите к шахматной доске. Появится детская. Там на кресле возьмите еще одну шашку и возвращайтесь к доске. Появится еще одна часть комнаты. Подойдите там к картине и дождитесь, пока из нее все не вывалится, в том числе и шашка. Поднимите ее и возвращайтесь к шахматной доске. Появится часть ванной комнаты. Возьмите две шашки (одну с комода, вторую – на лестнице). Появится кухня. Возьмите шашку с весов, а затем возьмите груз с духовки. Положите его на весы и вернитесь к шахматной доске. Появится часть кабинета. Зайдите в нее, а затем возвращайтесь к доске. Подождите, пока закончится вакханалия, и Вы окажетесь в мастерской. Примените последнюю найденную часть на холсте, чтобы завершить картину. Далее разнится от концовок, однако никаких сложностей возникнуть не должно. Или ничего не нужно будет делать, т.к. игра завершится, или придется спуститься вниз, зайти в мастерскую и снять ткань с картины.

    Гайд по концовкам

    Внимание! Спойлеры!

    Всего в игре 3 концовки:

    Эгоистичная концовка

    Спойлер

    На картине изображен сам художник (автопортрет). Не обращайте внимания на свою семью и сосредоточьтесь на картинах.

    • Ни разу не умрите (никогда не подходите близко к жене)
    • Часто рассматривайте картины
    • Следуйте за крысой всякий раз, когда это возможно
    • Взаимодействуйте только с необходимыми для прохождения вещами или предметами, связанными с эгоистичной личностью художника (например, разбитые очки)
    • Возможно, можно получить только при очень медленном прохождении
    • Возможно, можно получить только после нейтральной концовки

    Нейтральная концовка

    Спойлер

    На картине изображена только жена. Концовка, которую получают большинство игроков, она же у нас и в видеопрохождении. Собирайте предметы и погибните пару раз.

    Раскаивающаяся концовка

    Спойлер

    На картине изображены жена и ребенок. Ее сложнее всего получить.

    • Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения
    • Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее
    • Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно
    • Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить.

    www.playground.ru

    Обзор Layers of Fear – рецензия на игру Layers of Fear | Рецензии

    Layers of Fear напоминает диснейлендовский аттракцион «Дом с привидениями». Там вы садитесь в тележку и осматриваете особняк, населенный ведьмами, призраками и другими сверхъестественными созданиями. Звучит пугающая музыка, в воздухе кружат голографические проекции, из могил торчат подгнившие руки, а на выходе выясняется, что в поездке вы «подцепили» злого духа, который теперь живет в вашем теле.

    Аттракцион, несмотря на всю потустороннюю чепуху, совсем не страшный. Вам не дают сойти с рельсов, по которым возят, и это на корню убивает зарождающийся ужас. Риска нет, ощущения опасности – тоже, но удовольствие от прогулки по «Дому с привидениями» самое настоящее. Потому что чего, в конце-то концов, ждать от «Диснейленда», «счастливейшего места на Земле»?

    Другое дело, когда ту же безопасную программу разыгрывает хоррор. В Layers of Fear вас, по идее, должны вытряхивать из штанов, доводить до нервного срыва и состояния паники, а в итоге сажают в ту же тележку, что и в «Доме с привидениями», и в течение трех часов гоняют по особняку.

    Про тележку не шучу – она, конечно, метафорическая, но вам и шага в сторону сделать не дают. Никакого свободного перемещения по уровням, вы даже назад вернуться не сможете, потому что ненужные двери тут же запирают. Авторы Layers of Fear носятся с игроком еще сильнее, чем работники «Диснейленда» – не дай бог оступитесь, запутаетесь, совершите что-то не по сценарию. И даже умереть здесь нельзя. Монстров в игре нет, по крайней мере тех, которые могли бы навредить главному герою не по сюжету.

    Вы быстро осознаете свою неприкосновенность и начинаете дурачиться – наказания не будет, прятаться не от кого. Несмотря на творящийся ужас, вы – хозяин положения.

    По ходу игры я не раз вспоминал Alien: Isolation, которая пугала своей непредсказуемостью, незаскриптованным Чужим, который настигал где угодно. Это создавало ощущение постоянной опасности, хотелось оглядываться по сторонам и вслушиваться во мрак коридоров космической станции. Не слышно ли скрежета когтей по металлическому полу? Забудьте, Layers of Fear не предложит вам ничего настолько же волнительного.

    Картины, появляющиеся в Layers of Fear

    Куда лучше авторам удаются срежиссированные ситуации и работа с окружением. Игра рассказывает историю сумасшедшего художника, его семьи и картины, ради которой он пожертвовал всем, что было ему дорого. Вы раскрываете подробности драмы, развернувшейся в старом особняке, из обрывков воспоминаний собираете сюжет, который с каждом часом все сильнее и сильнее увлекает.

    Особняк делится своей историей и через декорации. Грехи и душевные метания безумца до неузнаваемости искажают уровни: пустые детские с перекошенными, обезображенными куклами, искривленный кабинет, заставляющий вспомнить о финале «Интерстеллар», ожившие картины, врывающиеся в реальность.

    Да, Layers of Fear перебирает с бессмысленной беготней – 90% времени вы плутаете по коридорам и открываете двери и дверцы (все равно что играть в спин-офф Call of Duty про капитана Прайса). Да, скриммеры тут абсолютно пошлые, предсказуемые и глупые, но пугают не они, а история художника, понимание того, к чему он – и вы – в итоге стремитесь.

    Вы наблюдаете, как идея губит и перекраивает человека, вы оказываетесь внутри этого перекрученного разума. И вот от этого, а не от ленивых скриммеров, становится неуютно. Особенно в финале, который превращает игру в многосложную метафору.

    У Layers of Fear достаточно недостатков: она не слишком страшная, чересчур линейная. Но сюжет и атмосфера возвышают ее над другими инди-хоррорами. Если вы не готовы потратить на нее деньги сейчас, подождите распродажи – игра может оказаться для вас незабываемым опытом.

    kanobu.ru

    Прохождение Layers of Fear — Игры Mail.Ru

    Layers of Fear не томит игрока долгими отступлениями, а почти сразу же передает ему управление. Итак, мы оказываемся в прихожей собственного дома. Поскольку главный герой является выдающимся художником, который к тому же имеет незавершенную картину, нам первым делом следует заглянуть в мастерскую. Находится она возле парадной двери, а ключ от нее лежит на столе в кабинете, что на втором этаже поместья. Попав в комнату, снимаем с холста покрывало, после чего покидаем помещение. С этого момента архитектура дома начинает ненормально изменяться, так что, выйдя из мастерской, мы оказываемся в совершенно ином месте. Проходим коридор и заходим в комнату. Там подходим к окну, а после того, как оно самостоятельно закроется, покидаем помещение. Очередной коридор приводит нас в очередную комнату, где особо интересно выглядит сундук, что стоит возле стола. Чтобы его открыть, нужно свечами осветить картины в углу комнаты, на которых будет изображена комбинация для кодового замка (генерируется случайным образом). Открываем сундук, забираем содержимое и заходим в появившуюся дверь. Очутившись в гостиной, подходим к висящей на стене кукле. Внезапно мы оказываемся в подвале. В кромешной темноте обнаруживаем горящую свечу, а рядом с ней лестницу, ведущую обратно в гостиную. Поднимаемся и выходим из комнаты. Проходя по коридору до очередной двери, со стены упадет картина. Поднимаем ее, читаем найденную на ней записку и входим в комнату. Там подходим к камину, вызываем жуткий скример и покидаем помещение. Без лишних сложностей проходим следующий коридор и кладовую, после чего попадаем на кухню. Идем к двери со связкой чеснока, потом к картине. Побродив некоторое время, вновь направляемся к двери, а после — опять к картине, на которой подбираем вырезку кожи. Затем спокойно покидаем помещение. Снова мы оказываемся в мастерской. Подходим к картине, дополняем композицию и выходим из комнаты.

    Заходим в лифт и активируем его, отклонив рычаг в правую сторону и закрыв решетку. Поднявшись наверх, заходим в ближайшую дверь, берем с тумбы ключ и выходим. После очередного изменения архитектуры следующей нужной комнатой вновь является ближайшая к лифту. Далее без особых сложностей проходим коридор, чердак, еще парочку коридоров, гостиную и, не поверите, еще коридоры. В конечном итоге, мы окажемся в комнате с глобусом, напротив которого будет стоять зеркало. Заходим в отражение и покидаем помещение. Следующий сюрприз ожидает нас в длинном коридоре. Дойдя до его конца, открываем дверь и обнаруживаем за ней картину. Поворачиваемся назад, подходим к аналогичной размером меньше, а затем вновь разворачиваемся. Далее заходим в дверь, что слева, преодолеваем коридор и попадаем в комнату, где подбираем ключ. После того, как дверь захлопнется, зажигаем свечи и дожидаемся, пока нам позволят выйти. Спустя пару коридоров мы оказываемся в спальне с граммофоном. Берем лежащую рядом пластинку, вставляем в устройство и устанавливаем его на отмотку (рычажок сзади). Вместе с музыкой начнет изменяться комната, посему нам нужно дождаться окончания композиции, дабы затем подобрать с пола возле кровати пузырек с кровью. Далее переключаем рычажок, воспроизводим музыку в прямом направлении и ждем восстановления комнаты, после чего ее покидаем. В скором времени мы окажемся в мастерской, где нужно будет нанести еще пару штрихов на картину.

    Выйдя из рабочей комнаты в коридор, идем в дверь, что справа. После того, как проход будет перекрыт фортепиано, возвращаемся обратно, где мы в скором времени попадем в закрытый участок коридора. Покрутившись пару раз, появится темный проход. Доходим до тупика, после идем в обратном направлении, где обнаруживаем висячую куклу с ключом. Подбираем его и вновь ступаем обратно до тупика. Там мы окажемся в маленькой спальне. Открываем ключом сундук, стоящий возле кровати, читаем записку и покидаем помещение. Далее, преодолев пару участков злосчастного дома, мы очутимся в замкнутом коридоре. Сначала идем в прямом направлении, пока не наткнемся на разбитый телефон. После того, как он словно в перемотке восстановится, продолжаем путь в ту же сторону. Далее мы неким образом попадем уже на второй этаж, откуда и упал этот телефон. Тут уже необходимо идти в обратном направлении до тех пор, пока мы вновь не окажемся внизу. А повернув затем еще раз, зацикленный коридор, в конечном итоге, соизволит нас выпустить. Вскоре мы попадем в темный кабинет, где мы будем разгуливать по потолку. Включаем свет (переключатель находится возле двери) и покидаем комнату. Далее проходим погреб, пару коридоров (в одном из них нужно расчистить заваленный проход) и оказываемся в итоге в подвале. Там подходим к фортепиано, нажимаем клавишу и поднимаемся обратно до двери. Активируем выключатель возле нее и вновь идем к инструменту, где подбираем коробочку с человеческой костью, а после идем к выходу, коим окажется мастерская.

    Пройдя по коридору и повстречавшись с некой барышней, мы попадаем в пустую комнату. Поочередно открываем каждую из дверей, после дожидаемся окончания психоделической сцены и выбираемся оттуда. Далее мы окажемся в комнате, в которой в какой-то момент одна из стен станет нарисованной. После этого момента нужно выйти из помещения. Спустя пару коридоров мы окажемся в зацикленной детской. Спокойно идем по кругу до тех пор, пока дверь перестанет поддаваться. В этот момент дергаем ручку, поворачиваемся, наблюдаем сценку и так повторяем пару раз. В следующей комнате на нас обрушится очередная галлюцинация главного героя (с куклами). Если в какой-то момент в помещении ничего не будет происходить, пробуем подойти к картине. По окончании трипа встаем у окна и оборачиваемся. Оказавшись с длинном коридоре, идем по прямой до третьего поворота и сворачиваем туда. В скором времени мы окажемся в еще в одной детской. На месте заводим игрушку, стоящую на подоконнике, затем подбираем ключик, лежащий в комоде, и запускаем карусель. Затем вновь наблюдаем галлюцинацию, по завершении которой подбираем с кровати пучок волос и выходим из комнаты. Оказавшись в мастерской, как обычно, используем находку.

    Выйдя из мастерской, мы вновь окажемся в зацикленном помещении. Идем по правую сторону до тех пор, пока не появится стол и не погаснет свет. Тогда заходим в открывшуюся дверь и включаем лампу, когда вновь потемнеет. Далее спокойно выходим в коридор, пройдя по которому, мы наткнемся на уже упомянутую барышню. Нам ничего не остается, как подойти к ней. После изнурительной встречи мы пробуждаемся в совершенно ином месте. По дороге в куче мусора подбираем ключ и отпираем им дверь. Далее в узком проходе следуем за крысой, пока не дойдем до тупика. Чтобы вернутся обратно, потребуется подобрать комбинацию для внезапно появившегося замка на двери. Для этого находим в помещении листок, на котором изображены цифры и названия животных. Выбираем нужного зверя (по изображению), а после, следуя по исходящим от него маршрутам, определяем код. Выбравшись из западни, идем по коридору и вновь утыкаемся в тупик. Возвращаемся обратно к комнате с загадкой, а затем снова идем назад. Далее ступаем вперед до узкого прохода, в котором мы провалимся вниз. Очнувшись, продолжаем шествие по вездесущим коридорам, один из которых приведет нас к гостиной с огромной картиной. Подходим к ней, пару раз оборачиваемся, а после дожидаемся окончания галлюцинации. Пройдя еще пару коридоров, мы окажемся в помещении, где наверху появится зловещая надпись: «Не оборачивайся». Не прислушавшись к наставлению, герой вновь потеряет сознание. После пробуждения мы вскоре попадем в подвал с необычной дверью. Открываем ее, опуская цепь, что свисает посреди помещения. Далее мы очутимся в очередной комнате классического образца (картины, кресла, камин). Щелкаем выключатель возле двери, вырубаем лампу и выходим в боковую дверь. Пройдя немного вперед, заходим в лифт и активируем его по знакомой схеме. В один момент он застрянет, а после рухнет вниз. Придя в себя, обнаруживаем вокруг четыре решеточных двери. Отодвигаем каждую из них в сторону, а затем смотрим наверх. Далее проходим вперед по знакомому коридору и натыкаемся на каморку, где сидит женщина. Что ж, снова подходим к ней. После пробуждения мы вскоре попадем в просторный кабинет. Спустя некоторое время зазвонит телефон, который потребуется найти. Для этого отодвигаем красную книгу на шкафу справа. Обнаружив телефон и ответив на звонок, нам нужно будет перезвонить. Необходимый номер появится на картине, что висит в центре помещения, однако перед этим потребуется осмотреть содержимое стола. Вбив номер, зазвонит еще один телефон. Становимся посредине кабинета, смотрим наверх, а после идем в появившуюся дверь (находится за первым найденным телефоном). Пройдя по коридору, мы окажемся уже наверху комнаты. Идем по узкому выступу вправо до конца и находим телефон. Номер от него будет нарисован на шкафу, который свалится позади нас. Вбив номер, мы окажемся на противоположной стороне. Снова проходим по выступу, открываем дверь и обнаруживаем телефон, номер от которого будет изображен на картине, находящейся на другой стороне. После звонка идем по поддонам до еще одного аппарата и благополучно проваливаемся вниз. Очнувшись, отвечаем на звонок последнего телефона и подбираем отрезанный палец, который несем в мастерскую.

    Покинув мастерскую, доходим до комнаты с тремя жуткими картинами. После того, как они повалятся на пол, становимся в центре между ними, дожидаемся очередного приступа протагониста и благополучно выходим. Далее в узком проходе встречаем старую знакомую, от которой на сей раз следует держаться подальше. Вернувшись в комнату, идем в соседнюю дверь. Попав в размалеванный тупиковый коридор, находим возле картины дверь в полу и прыгаем вниз. Чуть позже мы окажемся в техническом помещении, где нужно будет краном вытащить со дна связку картин. Далее пара-тройка коридоров приведет нас к ванне, в которую придется погрузиться, зажав и не отпуская клавишу действия. Завершив купания, подбираем банку с человеческим глазом и выходим. Затем нас ожидает финальная головоломка игры. Задача: найти разбросанные по всему помещению шашки. Первые две находятся аккурат напротив доски (спереди и сзади). Подобрав их, подходим к игральному месту (делать это необходимо после обнаружения каждой шашки) и генерируем новый участок комнаты (детскую). Там шашка будет лежать на креслице. Далее появится спальня. Идем туда и дожидаемся, пока через окно не повалится куча женских аксессуаров. Затем смотрим наверх, видим кровать, а после шашку, которая на наших глазах упадет вниз. Следующие две шашки находим в ванной комнате. Одна из них будет лежать на верхней ступеньке, вторая – на комоде возле унитаза. На появившейся кухне шашка валяется на весах, но чтобы ее подобрать, нужно поставить на них грузик, который лежит в шкафчике возле большого чана. Далее заходим в кабинет, а после того, как заиграет музыка, подходим к игральной доске. Снова мы оказываемся в мастерской, где и наносим финальные штрихи на картину. После скриптового ролика мы обнаруживаем себя в доме с нормальной архитектурой. Как и в начале игры, идем в кабинет, берем со стола ключ и идем в мастерскую, где вновь снимаем покрывало с картины. Игра пройдена.

    games.mail.ru


    Смотрите также