Fear 3


, , , F.E.A.R. 3 (F.3.A.R.)

Day 1 Studios , F.E.A.R. 2: Project Origin . Monolith, 2005-, , , . , , . Day 1 — , , Fracture, — - F.E.A.R. 3. , ; . F.E.A.R., Condemned 2, . , F.E.A.R. 2 ( ). . , , , .

»

Core 2 Duo 2.4 /Athlon X2 4800+

2

GeForce 8800 GT/Radeon HD 3850

4.5

-

Core 2 Duo 3 /Phenom II X2 550

2

GeForce 9800 GTX/Radeon HD 5750

10

-

Wargaming

Wargaming Day 1 Studios, , F.E.A.R. 3 Fracture.. 20 . ...  
29.01.2013

Warner Bros. F.E.A.R. 3 . 27 24 . . Telltale Games Jurassic Park: The Game...  
27.04.2011

Warner Bros. F.E.A.R. 3. DVD-, DC Comics, «The Hammer» 18- , ...  
14.01.2011

Activision NASCAR: The Game 2011 29 . . Bigpoint, MMORPG, 37 ...  
12.01.2011

Capcom PC- Lost Planet 2 15 . DirectX 11 3D. Square Enix PlayStation 3 PSP ...  
17.08.2010

Warner Bros. F.E.A.R. 3, Monolith Productions, Day 1 Studios, F.E.A.R. . ...  
08.04.2010

CD Projekt RPG The Witcher 2: Assassins of Kings. 2011 . ...  
24.03.2010

      

www.ag.ru

FEAR 3. Давай бояться вместе - F.E.A.R. 3

Через девять месяцев после окончания второй части в мире жить лучше не стало: злобная телепатка Альма еще больше развила свои способности, повергнув мир в состояние близкое к апокалипсису. Ее силы начинают рвать ткань реальности этого мира, впуская в него жутких тварей из измерений, где, видимо, совершенно нечего есть. Поэтому первое, что они делают по прибытии, это устраивают большой пир с местными жителями в качестве главного блюда.

                                                                                                     Это были безбилетники…

Во всем этом хаосе находятся двое (язык не поворачивается назвать их людьми), кто готов противостоять чудовищам и солдатам Armacham. Это и есть наши герои – Point Man и Paxton Fettel – сыновья Альмы и обладатели сверхспособностей.

Главный сюжетный трюк состоит в том, что два героя вовсе не имеют единой конечной цели. Да, оба они желают добраться до Альмы, которую упрятали в исследовательский центр, но по прибытии они намерены заняться совершенно противоположными делами.

Point Man это вполне героический персонаж, желающий предотвратить катастрофу и вернуть мир в нормальное состояние, не дав Альме довести свои действия до конца. Fettel же, напротив, хочет воссоединиться с матерью, а все гуманные мотивы ему до одного не слишком гигиеничного места.

В общем, стоит ли говорить, что эти двое недолюбливают друг друга? Особенно если учесть, что несколько месяцев назад Point Man пристрелил своего теперешнего напарника, превратив его в некое подобие призрака.

                                                                                             Электричество на благо отечества.

Итак, решив работать вдвоем (до поры, до времени), эти персонажи несколько изменили общую концепцию игры, добавив в серию элемент, не совсем характерный для хоррора – кооперативное прохождение. При чем реализовано оно будет довольно оригинально: играя в одиночестве, вы будете прокладывать свой путь исключительно как Point Man, изредка встречая помощь от призрака, а вот если вы будет играть вдвоем с товарищем, Fettel присоединится к основному персонажу и будет сопровождать его всю игру.

Еще одной особенностью кооператива в этой игре является его несимметричность, выражающаяся в принципиально различающихся способностях персонажей. Point Man это классический FPS-ный штурмовик, использующий обычное оружие, и дополняющий арсенал некоторыми способностями, доставшимися ему по наследству. Например, он продолжает пользоваться своими исключительными рефлексами, чтобы замедлить время и превратить традиционный тир в настоящую резню.

А вот Fettel больше уповает именно на свою сверхъестественную природу, прибегая к использованию огнестрельного оружия нечасто и на довольно короткое время. В его распоряжении есть, например, такое замечательное умение как телекинез, позволяющее ему поднимать и перемещать как неживые, так и живые объекты. Он также может вселяться во вражеских бойцов, получая при этом все их способности. Кроме обычных бойцов, дающих ему возможность посоревноваться с братом в игре в спецназовца, есть и такие интересные юниты как Phasecaster, умеющие вызывать подкрепление, используя телепорты. Не воспользоваться таким преимуществом было бы ошибкой.

                                                                                                  Шагающая смерть.

Кроме того, есть у человека-призрака и еще одна полезная способность. Из-за своей связи с миром духов он может обнаруживать секретные места на игровых локациях, которые могут позволить открыть другой путь или просто найти дополнительное снаряжение. Правда, учитывая взаимную нелюбовь персонажей, игрок, управляющий призраком, может и не захотеть давать излишнее преимущество тому, кто в финале может оказаться врагом.

И ведь действительно, подобное отношение главных героев может быть поводом для создания нескольких концовок и даже причиной финальной схватки между игроками, прошедшими вместе всю игру.

В том, что касается дизайна локаций, разработчики обещают сделать игру более оригинальной. Во-первых, нас наконец-то выгонят «на свежий воздух». То есть будет больше локаций под открытым небом и меньше коридорных перестрелок. Во-вторых, окружение будет наполнено скриптовыми сценами, демонстрирующими кошмары приближающегося конца света. Ну, и в-третьих, в игре появится такой интересный элемент как рэндомный респаун. Проще говоря, враги будут появляться на карте в случайных точках, щекоча вам нервишки своими внезапными визитами. Все это, в сочетании с особенностями кооператива, должно сделать игровой процесс более вариативным.

                                                                                           Давай-давай, налетай, родной!

Впрочем, если рэндомный респаун и гротескно ужасное окружение могут быть засчитаны как хоррор-элементы, то усилившаяся динамичность перестрелок, кооперативное прохождение и управление боевыми роботами могут существенно сместить игровую атмосферу в сторону FPS.

С другой стороны, FEAR никогда и не была чистокровным хоррором, так что нельзя сказать, будто Day 1 своей работой нарушает каноны серии.

www.playground.ru

F.E.A.R. 3 / FEAR 3 / F3AR / 3 (2011)

FEAR 3/redist/directx/Bin/x64/D3D11Install.exe 207.84 Kb / (212824) FEAR 3/redist/directx/Bin/x64/D3D11InstallHelper.dll 58.34 Kb / (59736) FEAR 3/redist/directx/Bin/x86/D3D11Install.exe 198.84 Kb / (203608) FEAR 3/redist/directx/Bin/x86/D3D11InstallHelper.dll 52.34 Kb / (53592) FEAR 3/redist/directx/dsetup32.dll 1.72 Mb / (1801048) FEAR 3/redist/directx/Jun2010_D3DCompiler_43_x86.cab 909.64 Kb / (931471) FEAR 3/redist/directx/Aug2009_D3DCompiler_42_x86.cab 879.49 Kb / (900598) FEAR 3/redist/directx/Jun2010_d3dx9_43_x86.cab 750.04 Kb / (768036) FEAR 3/redist/directx/Jun2010_d3dcsx_43_x86.cab 744.32 Kb / (762188) FEAR 3/redist/directx/DXSETUP.exe 524.84 Kb / (537432) FEAR 3/redist/directx/Jun2010_XAudio_x86.cab 271.54 Kb / (278060) FEAR 3/redist/directx/Jun2010_d3dx10_43_x86.cab 192.66 Kb / (197283) FEAR 3/redist/directx/Jun2010_d3dx11_43_x86.cab 106.88 Kb / (109445) FEAR 3/redist/directx/dxupdate.cab 91.81 Kb / (94011) FEAR 3/redist/directx/Jun2010_XACT_x86.cab 91.49 Kb / (93686) FEAR 3/redist/directx/DSETUP.dll 87.84 Kb / (89944) FEAR 3/redist/directx/APR2007_xinput_x86.cab 52.05 Kb / (53302) FEAR 3/redist/directx/dxdllreg_x86.cab 41.42 Kb / (42410) FEAR 3/redist/vcredist/vcredist_x64.exe 4.73 Mb / (4961800) FEAR 3/redist/vcredist/vcredist_x86.exe 4.02 Mb / (4216840) FEAR 3/resources/Localized/Audio/English.dsPack 51.63 Mb / (54132736) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0101.bik 191.78 Mb / (201090700) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0702.bik 179.2 Mb / (187899732) FEAR 3/resources/Streamed/CS_08WR.bik 122.16 Mb / (128091872) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0801.bik 95.94 Mb / (100597720) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0403.bik 87.84 Mb / (92103128) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0804.bik 86.75 Mb / (90958812) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0803.bik 84.52 Mb / (88625092) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0402.bik 79.9 Mb / (83784272) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0301.bik 77.44 Mb / (81198404) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0601.bik 72.03 Mb / (75532616) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0802_RESULT.bik 65.42 Mb / (68599328) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0602.bik 50.67 Mb / (53126196) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0502.bik 47.31 Mb / (49604224) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0102.bik 47.13 Mb / (49416936) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0302.bik 45.19 Mb / (47383020) FEAR 3/resources/Streamed/WardRoom_UI_MasterScene_Montage.bik 45.02 Mb / (47205592) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0501.bik 44.65 Mb / (46820956) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0202.bik 40.72 Mb / (42700716) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0701.bik 37.02 Mb / (38814492) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0401.bik 36.82 Mb / (38611496) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0801b.bik 33.77 Mb / (35411600) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0802.bik 31.02 Mb / (32528392) FEAR 3/resources/Streamed/CS_06WR.bik 21.18 Mb / (22209216) FEAR 3/resources/Streamed/CS_05WR.bik 20.56 Mb / (21559576) FEAR 3/resources/Streamed/CS_02WR.bik 20.19 Mb / (21166928) FEAR 3/resources/Streamed/CS_04WR.bik 20.06 Mb / (21039320) FEAR 3/resources/Streamed/CS_03WR.bik 19.87 Mb / (20836544) FEAR 3/resources/Streamed/CS_01WR.bik 19.81 Mb / (20771964) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0805.bik 11.11 Mb / (11652372) FEAR 3/resources/Streamed/LogoTrain.bik 6.81 Mb / (7137672) FEAR 3/resources/Streamed/HarlanVO_Distressed.bik 2.86 Mb / (3003636) FEAR 3/resources/Streamed/CS_0201.bik 2.33 Mb / (2446000) FEAR 3/resources/Resource.dsPack 1.64 Gb / (1764655104) FEAR 3/resources/Audio.dsPack 396.5 Mb / (415760384) FEAR 3/resources/Boot.dsPack 98.44 Mb / (103219200) FEAR 3/resources/Preloads.dsPack 11.84 Mb / (12419072) FEAR 3/resources/ResVersion.txt 130 bytes / (130) FEAR 3/F.E.A.R. 3.exe 20.51 Mb / (21502976) FEAR 3/D3DCompiler_43.dll 2.01 Mb / (2106216) FEAR 3/fmodex.dll 414 Kb / (423936) FEAR 3/Steamclient.dll 299 Kb / (306176) FEAR 3/binkw32.dll 209 Kb / (214016) FEAR 3/steam_api.dll 120 Kb / (122880) FEAR 3/xinput1_3.dll 67.27 Kb / (68888) FEAR 3/SKIDROW.ini 234 bytes / (234)

all-torrents.org

F.E.A.R. 3: Обзор

Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый «сингловый» боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей «Матрицы» с незабываемым «Звонком». Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с «некстгеном». Пошумели как следует: и за недоделки, и за дизайн локаций, и за степень «страшности» — разразиться «срачем» было милым делом, а словом «конвейер» тогда еще редко обзывали даже Electronic Arts.

И вот на дворе лето 2011-го, нанотехнологии, каникулы и быстрый Интернет. Ты давно скачал корявый «репак» F.3.A.R., написал рецензию в блоге и «твиттернул» на нее ссылку, а сейчас, не осилив статью до этих строк и быстро промотав до оценки, строчишь комментарий о том, как тебе подсунули «очередной шлак с непонятным сюжетом».

Пойнтмэн смотрит на тебя с укоризной.

Два брата-ренегата

Вот и настала мрачная эпоха скверны и жестокости, когда вкладываться в оффлайн нерентабельно. Самое время позабыть достойные однопользовательские кампании, как страшный сон: упор на мультиплеер и кооперативный режим лишь набирает обороты, а до вечного царства ММО и F2P остались считанные годы. Сложносочиненный одиночный геймплей окончательно перестал быть аргументом в пользу покупки, так что вряд ли стоит удивляться преобразованию F.E.A.R. в зажигательный «кооператив». Классический «сингл» пока еще не выдернули с корнем, но прохождение без напарника — форменное самобичевание.

В который раз восставший из мертвых Пакстон Феттел решительно намекает на это уже в интродукции, спасая молчуна-братца от извергов «Армахема», учиняющих допрос с пристрастием. Рассуждая о семье и взаимовыручке, призрак настойчиво дает понять, что мы теперь в одной упряжке и, дескать, некогда собачиться, а то мир вокруг прогорит дотла. Пойнтмэн сохраняет «покерфейс» в присутствии полупрозрачного маньяка, которому сам накануне всадил пулю между глаз, и без лишних раздумий принимается содействовать. С этого момента качество игры напрямую зависит от условий, и как следует раскроется F.3.A.R. исключительно в режиме «на двоих» с бодрыми переговорами и хорошим «тимплеем».

Прогулка на опушку воспоминаний о детских обидах.

В шкуре молчуна все по-старому: залихватская стрельба, рукоприкладство и замедление. Планомерный отстрел разномастных спецназовцев, наркоманов и неведомых зверушек, сдобренный спецэффектами и вялыми «паузами на испуг». Ничего ощутимо нового, кроме разве что весьма удобной и порой даже по-настоящему спасительной системы укрытий. Все предельно просто и знакомо по консольным боевикам, только от первого лица: прильнув к удобно расположенному объекту, всячески высовываемся и безнаказанно отстреливаемся.

В случае одиночного преодоления на этом все прелести F.3.A.R. и закончатся. От былой атмосферы мрачности и запустения не осталось и следа, теперь повсюду яркие краски, скриптовые мизансценки и толпы соперников. Нехитрые попытки удивить стремительно утомляют, а сюжет топчется на месте и в целом сводится к тому, что брюхатая — по итогам F.E.A.R. 2 — Альма вознамерилась родить вселенское зло, ее схватки сотрясают весь мир, а мы — последняя надежда на избавление. Однако кооперативный режим буквально вытаскивает кампанию на совершенно другой уровень. Страшилки теряют всякий смысл, сюжет отходит на второй план, а в фокусе оказывается первобытный драйв со сквернословием и дружеской порцией дроби в задницу.

Механоид не оставляет соперникам шанса, да еще и позволяет не покидать похищенное тело без погони за душами.

Феттел под чутким руководством игрока ведет себя крайне вызывающе: толкается, кидается проклятьями, поднимает злопыхателей в воздух и с маниакальным хихиканьем овладевает их телами. В чужих тапках фантомный братец становится достойной огневой поддержкой для главного героя, пользуется оружием, размахивает руками и ныряет в укрытия. Разве что время замедлять не может, да и сдаются апартаменты во вражьих организмах не шибко надолго — чтобы не потерять тушку, необходимо постоянно убивать все живое вокруг и соскребать в копилку души погибших. Попутно Пакстон не упускает возможности рассуждать о сюжете, «троллить» безмолвного Пойнтмэна и кривляться в кат-сценах между главами.

Откровенно говоря, всемогущий призрак с паранормальными способностями оказался весьма ранимым и не сказать что невероятно опасным типом. На все виды повреждений бестелесный Феттел охотно реагирует и недомогает, а фокусами своими развлекать более чем одного «добровольца» он не в силах, что делает его крайне уязвимым. Фишка с яркой психокинетической тентаклей, обнимающей врага и поднимающей в воздух, оказалась по сути пшиком — физически воздействовать на безвольное тело при этом никак нельзя, об стенки не побить и не потаскать по полу. Тут уж либо вселяться, либо причинять урон рядовыми способами, пользуясь замешательством жертвы. Так что к роли призрака придется привыкнуть, равно как и к заметному доминированию Пойнтмэна. Смирившись с этим, можно даже иногда покрывать его заклятьями и защищать магией в лучших традициях ММО.

Оценка расчлененной обстановки.

В покое нас не оставляют практически никогда, вечно вокруг что-то шевелится, звучит и мычит. Застревать особо негде, пугаться тоже — просто дуй себе напролом по вызывающе-убедительным локациям и получай удовольствие от картинной гибели врагов. А когда надоест — перебирайся в онлайн.

Четыре «брата»-супостата

Тут теперь толпой не разгуляться — более чем вчетвером на одну вечеринку не пускают. Но взамен подборка весьма любопытных режимов от «Выживания» в стиле последних Call of Duty с зомбиками до «Пи**ец, бежим!» (F*cking Run!), где необходимо стремительно прорываться по линейным локациям через толпы недругов, улепетывая от смертоносной волны тумана. Не обошлось и без режимов с участием бестелесных персонажей, в которых нужно либо агрессивно соперничать друг с другом за души убиенных, либо противостоять врагам из плоти и крови. В хорошей компании все это доставит немало удовольствия унылым вечером после тяжелого рабочего дня, но вряд ли на постоянной основе.

В этом-то и заключена главная проблема F.3.A.R. — несмотря на всю бодрость игрового духа, здесь совершенно незачем задерживаться, никакие сюжетные тайны не манят обратно, никакие воспоминания о замысловатых перестрелках не вызывают желания переиграть момент заново и посмотреть, что изменится, если избрать иную тактику. Бесславно загублено одно из ведущих достоинств F.E.A.R. — виртуозный искусственный интеллект хорошо организованных соперников. Если в оригинале «боты» всегда находили, чем удивить, как перегруппироваться и обойти сзади, то здесь из раза в раз не меняется ровным счетом ничего — болваны просто следуют по тупой траектории, привитой им рукой постановщика. Никакого деления по старшинству, никакой тактики — просто банальный напор, свойственный буквально всем рядовым шутерам на рынке.

И, конечно, неведомая антинаучная херня собственной персоной.

***

В Day 1 Studios опрометчиво сочли, что slo-mo и ухмылки Феттела вполне достаточно для сохранения прежнего настроения, что и потопило всю затею, хотя и расширило, конечно, аудиторию. Зажигательные поединки, прогулки на мехах, прямолинейный геймплей с выдержанной динамикой — что еще нужно обычному игроку, который просто проходил мимо ларька с дисками и попросил что-нибудь на вечер пострелять?

Плюсы: кооперативный режим; бойкий мультиплеер; стильный дизайн локаций.Минусы: сюжет и подача; искусственный интеллект; это не F.E.A.R.

stopgame.ru

F.E.A.R. 3: Прохождение

Глава 01: Тюрьма

Все начинается с того, что мы находимся в тюрьме, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их с помощью нашего брата Феттела и начинаем побег. Дверь открывается удерживанием клавиши E. Выходим в коридор и поворачиваем направо, где в конце открываем следующую дверь и выходим налево. Проходим в уже открытую дверь и ножом (колесо мыши) бесшумно обезвреживаем солдата. Забираем у него пистолет и отстреливаем замок на решетке, после чего с помощью клавиши Q прячемся за укрытием и уничтожаем бойца. С помощью кнопки Space перелезаем через ящики, подходим к трупу и на панели управление ищем рычаг, с помощью которого открываем следующие ворота, не забыв передать привет Альме за стеклом. К нам тут же подбегут двое врагов, убить которых не составит труда. К тому же у нас есть возможность замедления времени, которая активируется нажатием на Ctrl. Выходим к лестнице, поднимаемся наверх и подрываем двух бойцов, кинув им под ноги гранату, нажав на G. Подбираем у них автомат, идем далее к завалу, перепрыгиваем его и приседаем на C, чтобы пролезть под воротами. Открываем еще одни ворота и обнаруживаем деревянную дверь, за которой слышны чьи-то разговоры. Вышибаем ее (колесо мыши) и в замедленном действии убиваем трех солдат, сидящих за столом и травящих анекдоты. Прячась за укрытиями и перебегая между ними с помощью спринта (Shift), уничтожаем всех остальных врагов в этом помещении, после чего идем к двери, над которой установлена зеленая лампочка. Открываем ворота и направляемся в конец коридора, где лежит труп. Подходим к нему, удерживаем клавишу E, чтобы забрать душу, и продолжаем двигаться далее, пока не выйдем в помещение полностью забитое вражескими бойцами. Уничтожаем всех на первом этаже, по лестнице поднимаемся на второй и добиваем остальных бойцов. У одного из них можно найти дробовик, его лучше взять с собой, поменяв на пистолет. Там же, на втором этаже, можно найти лестницу, ведущую вниз в комнату управления. Подсказкой может послужить солдат, который выскочит как раз из-за угла у лестницы. Спустившись вниз в комнату, дергаем за рычаг, после чего к нам придет вражеское подкрепление, любящее побаловаться с дымовой шашкой. Уничтожаем их и заходим в коридор, откуда они прибыли. Проходим вперед, открываем двойные синие ворота, после чего тут же отворяем деревянную дверь, за которой нас ждут новые вражеские подкрепления. Разобравшись с ними, выходим уже в другое помещение, так же кишащее нашими врагами. Отстреливаясь, переходим на кухню, откуда поднимаемся вверх по лестнице. В комнате убиваем солдата за столом, дергаем за рычаг на панели, здесь же отстреливаем замок на воротах и проходим далее, где отстреливаем второй замок на воротах. Прячемся за укрытием, уничтожаем всю вражескую силу на мостках, после чего проходим вперед и спускаемся вниз по лестнице. Сейчас придется немного побродить в полной темноте, но чтобы хоть как-то осветить путь — включаем фонарик на F. Чтобы не заблудится, следуем в направлении красных мигающих лампочек. В итоге выходим к лестнице, ведущей наверх, поднимаясь по которой нужно быть внимательным, так как из труб будет бить пламя, которое испепелит случайного солдата в самом верху подъема. Выходим к камерам и наводим порядок, после чего спускаемся на уровень ниже и видим, как взрывом зацепило одного из солдат, дальнейшее движение будет затруднено из-за завала. К счастью, в камере по соседству можно найти дыру, пробравшись в которую можно обойти завал, выйдя в другой соседней камере. Выбиваем дверь, уничтожаем испугавшегося врага и начинаем отстреливать остальных недругов на первом этаже. Спустившись вниз, Пойнтмен видит галлюцинации, после которых мы попадем в канализацию.

Глава 02: Трущобы

Очнувшись в канализации с горами трупов, начинаем двигаться вперед, перед тупиком поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Идем вдоль туннеля, где перед очередным тупиком поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам к двери, откуда заходим в коридор. Приседаем, забираем у трупа пистолет и пролазим вперед, откуда выходим в своеобразное помещение. Сквозь очередные галлюцинации пробираемся к двери, открыв которую получаем прикладом по носу. Нас окружают враги, но внезапно появившийся монстр убивает их, и мы понимаем, что это была Альма. Встаем на ноги, подбираем оружие у убитых солдат и направляемся далее — перепрыгнув перила, попадаем снова в канализацию. Идем вдоль туннеля, по лесенке взбираемся наверх и оказываемся на свежем воздухе. Но, к сожалению, дальнейший путь придется снова проходить по зловонной канализации. К счастью, это продлится недолго, через канализационный люк выбираемся в трущобы, где начинаем истреблять патрулирующих улицы бойцов. Проходим немного вперед и через дом выходим к следующей улице, по пути прихватив дробовик. Дальнейший путь будет завален двумя горящими машинами, поэтому сворачиваем правее от них к ступенькам и вышибаем калитку, прямо за которой спрятался вражеский боец. В доме по соседству на втором этаже можно найти снайперскую винтовку, ее желательно прихватить с собой, так как с ней расчистить улицу не составит труда. Спускаемся на улицу по другую сторону завала и заходим в открытую дверь. Оттуда вышибаем дверь и выходим во двор, в котором подозрительно тихо. Заходим в дом и в одной из комнат спрыгиваем в дыру в полу. Появляемся уже в другом дворе, только на этот раз не тихом. Уничтожаем всех врагов, поднимаемся по ступенькам на второй этаж здания, где вначале стояло трое солдат, и сворачиваем слева в небольшой коридорчик, где по ступенькам спускаемся вниз. Пройдя через дом, выходим обратно в трущобы, где расчищаем их от вражеских солдат. Проходя далее, через дыру в стене выходим на главную улицу. По ту же сторону пролома есть дверь, ведущая к лестнице наверх, где лежит гранатомет. Подбираем его и выпускаем три заряда в робота, важно шагающего по улице. Далее добиваем остальных врагов и идем вверх по улице, где сворачиваем налево в небольшие улочки. Расчищаем их от толпищ недругов и поднимаемся в здание, откуда выходим на крышу и меняем гранатомет на снайперскую винтовку. Бежим по крышам и видим сцену, где неизвестный нам ранее светящийся солдат создает все новых и новых бойцов. Начинаем с боем пробиваться к вертолету, чтобы захватить его. Подсвеченного солдата на крыше убивать не обязательно, можно просто пробежать мимо него к вертолету, который захватываем и улетаем прочь.

Глава 03: Магазин

Долго полетать на вертолете у нас не получится, из-за потери управления он грохнется прямо в универмаг. Встаем и начинаем искать выход из магазина. Проползаем под полками и идем к тупику. Залазим на полку с тортами и свечками и ползем вперед, откуда, повернувшись налево, влезаем на шатающуюся лестницу. Далее залезаем на вторую такую же лестницу и, пройдя ее, спрыгиваем вниз. Заходим в коридор, откуда выбиваем дверь во второй туалет. В нем убиваем врага и через пролом в стене выходим в мрачное помещение. Подходим к двери с красным знаком выхода и выбираемся обратно в коридоры. Выбив синюю дверь, заходим в складское помещение. Так же, как и в прошлый раз, с помощью лесенок, поднимаемся наверх и проходим между стойками. В итоге спрыгиваем в комнату, забитую мониторами. Теней бояться не стоит, они ничего не сделают, просто идем по коридору из экранов, пока не дойдем до сетки с дырой. Пролазим в эту дыру и движемся вдоль сетки к трупу. Ползущего трупа так же не стоит бояться, это просто галлюцинация. В итоге вылезаем из второй дыры снова к мониторам, которые стоят кругом. Спустя несколько секунд на нас выскочит трое врагов. Не медля, уничтожаем их и поворачиваемся налево к двери выхода, так как из нее выскочат еще двое. Когда враги будут обезврежены, заходим в образовавшийся выход и идем к стеклянным витринам, где повстречаемся с Альмой. Идем вдоль витрин, в конце которых в замедленном действии проскакиваем вперед от падающей полки с коробками. Отдышавшись от сей напасти, приступаем к шинковке лезущих отовсюду зомби, не забывая двигаться вперед через витрины. В итоге добираемся до офисов, где преодолевая галлюцинации, находим выход, двигаясь по коридору. После открываем железные ворота и наконец-то выходим на улицу. Здесь же мы познакомимся с новым видом зомби — подрывателем. Стрелять ему нужно в механизм на животе, приводящий в детонацию взрывчатку, растолканную по карманам. Когда зомби-камикадзе будут взорваны, сворачиваем направо и идем вдоль коридора, где поворачиваемся в сторону правой полки и ищем едва заметную синюю лестницу, по которой взбираемся наверх. В этот момент главное не упасть с лестницы, так как Альма та еще шутница. В итоге поднявшись наверх, начинаем двигаться по полкам, отстреливая зомби. Спрыгиваем вниз и выходим в сад, где начинаем некоторое время обороняться от зомби. Когда волна нежити стихнет и по округе пронесется крик Альмы, идем к воротам, за которыми развешиваются две таблички. Подходим к двери, открываем ее и заходим в темный коридор, где нас ждут новые галлюцинации. Когда они закончатся, заходим в морозильную камеру и, проталкивая туши свиней, ищем выход. Выходим снова на склад, где продолжаем уничтожать толпы зомби, некоторые из которых научились метать ножи. Когда открытое помещение будет зачищено, идем к полкам, где продолжаем двигаться по лестницам между теми самыми полками, как и в прошлые разы. Когда выйдем к куче с хламом и креслом сверху, видим очередную галлюцинацию, после которой на нас помчится толпа зомби. Когда волна будет остановлена, к нам придут новые гости в виде солдат. Разбираемся с ними тоже и покидаем магазин.

Глава 04: Пригород

Покинув универмаг, выходим в небольшой пригород, который уже патрулируют вражеские силы. Бежим вдоль улицы и поворачиваем налево, откуда разобравшись с врагами, заходим в гараж, где отваливается дверь, ведущая в дом. Заходим внутрь, поднимаемся на второй этаж, через кухню проходим к пролому в стене, пролазим вперед и поднимаемся выше на третий этаж. Сворачиваем направо, вышибаем дверь, подбираем новую пушку и спрыгиваем во двор. Уничтожив в нем всех врагов, через полуразрушенный дом выходим в следующий двор, где продолжаем бой. Выхода из дворика нет, поэтому подходим к наклоненному столу и по нему перелазим через забор. Убиваем врагов и готовимся к битве с роботом. Под рукой у нас не будет никаких гранатометов, поэтому придется закидывать механоида гранатами, которые будут постоянно пополняться в специальном ящике возле круглой беседки. После того как робот будет повержен, к нам придут вражеские подкрепления через калитку, ранее закрытую. Уничтожаем бойцов и заходим в выбитый ими проход, пройдя который поворачиваем направо и заходим в дом. Поднимаемся наверх по лестнице, по которой с грохотом съедет диван. Идем через комнаты, вышибая двери, далее по доскам проходим обваленный пол и в итоге попадаем в подвал с дырами в стене, откуда полезут зомби. Разделываемся с ними и видим сцену, как нас хватает монстр, и мы переносимся на опушку с каруселью. Очнувшись на улице на детской площадке, смотрим ролик и начинаем расчищать территорию от недругов. Снимаем снайпера, забегаем в здание, забираем у него снайперскую винтовку и оттуда же сверху снимаем всех остальных врагов. Вскоре прилетит вертолет, но Альма нас снова спасет от вражеской агрессии. Спрыгиваем вниз и идем к воротам, преодолеть нам которые помогут два рядом стоящих ящика. Залазим в рядом стоящий экзоскелет и начинаем путешествие по дому, попасть в который мы сможем через ворота, которые потребуется выбить. Идем по комнатам, разнося слабые места стен и одновременно вышибая мозги врагам. При встрече с другим роботом не лезем на рожон, а ждем, когда тот закончит атаку, и после этого начинаем атаковать сами. В итоге разнеся всю домашнюю утварь в щепки, выходим в парк, где идем к вертолету. Возле него у нас начнутся новые галлюцинации, в которых идем мимо домика с горкой и выходим к полыхающему дому. Когда припадок пройдет, продолжаем двигаться по аллее и уничтожать солдат. Когда дойдем до электростанции, вылезаем из костюма, удерживая E, и перелезаем через ворота, выйдя к генераторам. Спокойно проходим разряды тока мимо неработающих генераторов, после чего заходим в комнату управления. Оттуда выходим в гараж, открываем ворота на зеленую кнопку и видим, что на одном из бойцов собираются проводить эксперименты. Кода разряд тока дойдет по проводу на один из генераторов, он подсветится синим цветом. В этот-то момент и стоит стрелять в генератор, пока он не взорвется. Так же поступаем со всеми остальными, главное не особо высовываться из укрытий, так как нам будут мешать постоянно возрождающиеся враги. Когда все генераторы будут взорваны, спускаемся в бункер.

Глава 05: Башня

По случайным обстоятельствам нашу подругу Чин утаскивают культисты, нужно ее спасти. По следам похитителей пройти не удастся, дорога попросту провалится вниз, поэтому поворачиваем налево и спускаемся вниз по улице. Спустившись, поворачиваем налево в проулок с решеткой, возле которой есть дверь в здание — туда и заходим. Пройдя дом, выходим на другую сторону улицы и расчищаем ее от солдат. Далее проходим ворота и спускаемся вдоль улицы, где продолжаем уничтожать элитных бойцов. В конце дороги заходим в дверь налево и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. По лесенке поднимаемся на балкон, по которому поднимаемся еще выше и в итоге взбираемся на крышу здания. Спускаемся с нее по балкону на другой стороне и готовимся к битве с зомби. Позже к ним присоединятся и солдаты, уничтожив которых заходим в открытую дверь и активируем новую панель управления. Перепрыгиваем опрокинутую машину и выходим на шоссе, где уничтожаем двух бойцов и открываем ворота. Проходим вперед, активируем панель и готовимся к битве с солдатами и зомби одновременно, или же можно просто спрятаться за каким-либо укрытием и ждать, пока они друг друга не перебьют. Когда в живых никого не останется, проходим в открывшиеся ворота внизу и активируем уже другую панель. Выходим за пределы поста, отстреливаем замок на решетке и выходим к обвалу в земле. Чтобы перебраться через дыру, прыгаем за кузов грузовика и по нему переползаем дальше. Под автобус лучше пока не лезть, скоро будет очередное землетрясение — он провалится вниз. По крыше автобуса проходим далее, спрыгиваем, идем вперед, обходя разломы в земле. Когда перед нами упадет блокпост, поворачиваем направо и заходим в магазин с зелеными дверями. Поднимаемся на второй этаж и бежим от монстра, который в итоге нас все равно поймает. Побывав снова в порыве галлюцинаций на опушке леса, выходим на улицу через крутящуюся дверь и готовимся к нелегкой битве с солдатами. Подсвеченного бойца убить не сложно, главное не забывать пользоваться замедлением времени, чтобы подбежать к нему вплотную и просто изрешетить очередью голову. У него же подбираем лучемет, который поможет нам в борьбе с роботом. Чтобы его быстрее и эффективней уничтожить, стреляем в плечо и закидываем гранатами. Также можно стрелять в баллоны с горючим, которые всюду расставлены, главное не забывать пользоваться укрытиями, иначе будет худо. В итоге, разобравшись с роботом, заходим в здание, откуда выходим на улицы с отличным видом на башню. Уничтожаем всех врагов вблизи здания, в том числе и солдат с щитами, убить которых проще всего будет с использованием функции замедления времени. Подбираем у одного из трупов щит и идем к панели, активировав которую открываем ворота. Так же этот щит поможет нам устранить две турели, не дающие пройти далее. Все что нужно нам сделать, это просто присесть и вылезти из-за укрытия, после чего расстрелять турели и солдат будет проще простого. Спускаемся вниз, выбрасываем щит и получаем контузию. В оглушенном состоянии выбираем из тоннеля и, убивая растерявшихся врагов, добираемся до здания, где проходим мимо лифтов и идем к выходу, помеченному красным знаком. Выйдя в свет, разделываемся с врагами и идем вдоль дорожки. Обвал придется обходить через пункт медицинской помощи, после которого перепрыгиваем через сетку, где заходим в контейнер с трупами. Открыв дверь, видим Чин, но один из наших недругов утаскивает ее буквально в никуда. Проходим вперед через контейнеры и сражаемся с тем самым недругом, который умеет создавать телепорты и прятаться в них от нас. Сам он из себя не представляет слишком большой угрозы, поэтому завалить его будет несложно. В итоге, когда все наши враги будут уничтожены, встречаемся с Чин и идем к вертолету.

Глава 06: Мост

После авиакатастрофы очухиваемся на мосту, к тому же без оружия в кобуре. Бежим между вагонами, после проходим через них и залезаем в вагон (из которого были слышны выстрелы) по поваленной решетке. У трупа забираем оружие и вылезаем обратно на мост, где снова пробираясь через вагоны выходим к поваленному составу, по которому быстро перебегаем на мост. Пролазим через поезда и выходим прямо к солдатам, которых уничтожит некий собакообразный монстр. По мосткам залезаем на верх самого моста и готовимся к битве. Далее подходим к обвалу и спрыгиваем на висящий состав, после чего сразу же залезаем в вагон, где уничтожаем того монстра, что убил предыдущих солдат. На выходе нас будут ждать еще несколько таких существ, разобраться с которыми не составит труда. Залезаем справа на мостки и поднимаемся прямо к вражескому блокпосту, где первым же делом уничтожаем светящегося бойца, после чего уже всех остальных. Далее заходим в блокпост, дверь которого до этого была закрыта, и поднимаемся наверх, откуда выходим в другую сторону поста. Опять же, первым делом уничтожаем светящегося солдата, добиваем остальных и заходим в пост, где с помощью компьютера отключаем силовое поле вокруг механоида. Залезаем в него сзади и движемся вдоль моста. С помощью ПКМ стреляем длинной очередью, а с помощью кнопки G запускаем ракеты. Самое главное — вовремя уничтожать врагов с ракетницами, которые будут бегать в основном возле щитов наверху. Так же по пути уничтожаем несколько вертолетов и мелких роботов. Если состояние механоида будет критическое, то можно покинуть его на несколько секунд, после чего он сам восстановится и будет готов к дальнейшей эксплуатации. Когда дойдем до поднятого моста, ненадолго покидаем наш механический костюм, заходим в постовую будку, поднимаемся на второй этаж и дергаем красный рычаг, тем самым опустив мост. Залезаем обратно в робота и движемся дальше, разнося преграды с помощью пинка на Space. После моста к нам прилетит другой такой же механоид. Используя все возможные средства атаки, уничтожаем его и движемся далее в город.

Глава 07: Порт

После прогулок на мосту прибегаем в аэропорт и сразу же начинаем сражаться с монстрами. Забегаем по лестнице наверх и проникаем в зал ожидания. По кровавой дорожке идем к двери с надписью выхода, где выбиваем исцарапанную дверь. Ждем, пока монстры разделаются с врагами, после чего уничтожаем этих существ. Вышибаем двойную дверь с двумя окошками, которая ведет на кухню. Через нее выходим в коридор, откуда переходим в мастерскую. Запасаемся боеприпасами, выбиваем дверь и сразу же убиваем зазевавшегося бойца. Отстреливаем остальных врагов, уничтожаем двух монстров и спрыгиваем на первый этаж через обрушенные перила. Как и прежде: ждем, пока пройдет схватка между бойцами и существами, после чего уничтожаем выживших и идем далее. Выходим к лифту, спускаемся по ступенькам вниз, через окровавленный лифт проходим вперед, здороваемся с Альмой и идем далее наверх. Через кухню выходим к движущейся дорожке, снова приветствуем катающуюся Альму и перелазим под воротами. Двух появившихся монстров лучше не убивать, гораздо выгодней подождать пока они потреплют солдат, после чего уже можно и нам открывать огонь. По эскалатору поднимемся наверх, обезвреживаем недругов и заходим в пультовую, где открываем двери в некий клуб. Уничтожив в нем всех неприятелей, в том числе старого знакомого, который умеет скрываться в порталах, выходим в зал, где немного впереди можно подобрать новое оружие, стреляющее раскаленными болтами. С его помощью снимаем солдат внизу, после чего перелезаем через дыру в решетке в следующую секцию. Оттуда спрыгиваем вниз, добиваем остальных неприятелей, проходим вперед и поднимаемся выше по лесенке. Поднявшись, сразу же подбираем ракетницу и выпускаем несколько зарядов прямо по вертолету, летающему над нами. Напротив места, где сидел снайпер, можно увидеть разорванную решетку, ведущую в книжный магазин. Туда и заходим, чтобы пройти далее. Следуя по коридорам и лестницам, выходим в мастерскую, где появится все тот же наш светящийся любимец. Убиваем его не задумываясь, добиваем остальных и заходим в будку, где дергаем белый рычаг. Впереди можно заметить, что на пути конвейера открылись ворота. Спрыгиваем на этот конвейер и в качестве груза уезжаем в погрузочную. Уничтожаем монстров и за тележками обнаруживаем небольшую комнату наблюдения, где находится второй белый рычаг. Дергаем за него и продолжаем путешествия по конвейеру, только уже своим ходом. Когда дойдем до завала из чемоданов, поворачиваем направо и поднимаем железную дверь. Идем по пустынным залам, после чего внезапно видим то самое существо, что создавало нам галлюцинации в виде прогулки по лесу. Бежим от него возле упавшего вертолета и призрака Альмы, после чего выбегаем прямо во вражескую ловушку. Активно пользуясь укрытиями и замедлением времени, разделываемся с врагами и идем к двери, около которой находится зеленая кнопка управления. Проходим по коридору и выходим в гараж, где открываем дверь, быстро проползаем под ней и закрываем ее с другой стороны, пока монстры не набежали еще большей толпой. Пока дверь закрывается, активно бегаем около ящиков и ни на секунду не останавливаемся, иначе станем ужином для тварей. Пробегаем далее и выходим на улицу, где сразу же залазим в механоида. Особо крупного вражеского робота лучше брать хитростью, нежели лобовой атакой, так как наш робот намного слабее вражеского. Лучше всего — бегать вокруг контейнеров и стрелять по роботу, когда тот еще только начинает атаковать. Если нашего бронебота взорвут, неподалеку можно найти ракетницу, чтобы добить настырного механоида. После уничтожаем двух громил и идем к стеклянной будке с запертым в ней Беккетом.

Глава 08: Остров

Попадаем в тот самый дом, где Пойнтмен с Феттелом находились в детстве. В руках у нас только пистолет, но зато с бесконечными боеприпасами. Идем по двору сквозь галлюцинации, где мы сможем найти оружие. Заходим в дверь, над которой находится длинная лампа. Оттуда можно выйти на зрительную площадку, с которой открывается вид на комнату братьев. Идем обратно, где встретим снова того самого монстра, преследующего нас повсюду. По пути заглядываем в комнату с турнирным рингом, где находим подсвеченное красным ведро из прошлого и уничтожаем его, удержав E. Выходим из комнаты и идем на свет, который приведет нас в операционную. Находим на столе тетрадь и разрываем ее. Выйдя из операционной, продолжаем идти на свет, который приведет нас в комнату, где обоих братьев держат вместе. Возле них неподалеку в углу можно найти игрушечный пистолет. Подбираем игрушку и ломаем ее, после чего выходим из комнаты, поворачиваем налево и идем к двери, из которой исходит свет. Мы попадаем снова на знакомую нам опушку леса, где встречаем этого самого монстра, достающего нас повсюду, только в уже увеличенных размерах. Стрелять ему нужно в шею в подсвеченную область. Когда гигант скроется, на его место придут обычные солдаты. Разделавшись с ними, продолжаем расстреливать босса в шею. Делаем так несколько раз, пока не одержим вверх. После смотрим ролик и финальные титры.

Конец игры.

stopgame.ru

F.E.A.R. 3 - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Мы переводим и озвучиваем разные мультфильмы,фильмы и трейлеры.Наша группа в вк Звукорежиссер: Луговский Александр Роли озвучивали: Макс Фривинг, Полина...

  • Я не умер, не ушёл в запой и не забил на канал. Я все 3 месяца писал курсовую работу и...

  • Секреты в игре.

  • Гейплейный ролик с занятной музычкой

  • F.E.A.R. 3 "Баги, Приколы, Фейлы"

  • Заполучив в своё распоряжение карт-бланш с легендарным именем F.E.A.R. - Day 1 Studios (не особо известные широкой публике разработчики, до...

  • Руководство сервиса цифровой дистрибуции контента рассказали, что каталог проекта пополнится играми от Warner Bros. Среди последних есть и хиты, и...

  • Краткий сюжет игры F.E.A.R 3. Автор: Приятного просмотра!

  • сделал ролик,смотрите,оценивайте,коментируйте(обязательно) музыка:Linkin Park - Lying from you разработано лично мной и всеми участниками моей группы - присоединяйтесь ;)

  • Warner Brothers подтвердила, что сокращает персонал работающий в офисах Сиэтла - это место проживания для таких студий как Monolith, Snowblind...

  • Недавно пробывал делать скрины и записывать видео из FEAR 3 токо вместо красного почемуто всё синее. Плиз подскажите как исправить?

  • Разработчики показывают процесс создания анимации в игре.

  • У нас появилась доп мини рубрика "Slowpoke Vision" где мы будем обозревать то, что не успеем обозрить своевременно после релиза...

  • Помогите!Через 30 минут игры в кооператив выкидывает с сервера,не знаю в чём проблема.. P.S. Писал на форум ни кто не...

  • Tobuscus играет в F.3.A.R. и комментирует все происходящее. Смешно и эмоционально. Знание английского приветствуется.

  • Мой ролик, который я слепил из трейлеров и игровых моментов всей трилогии F.E.A.R. Песня: Breaking Benjamin - Diary of Jane

  • Хоть игра вышла уже прилично давно, руки дошли ее пройти только сегодня. Ну не все так и плохо. Да, первая...

  • Ролик демонстрирующей игру в кооперативе под музыку.

  • Рецензия на F.E.A.R. 3 в видеоформате от PlayGround.ru - максимум об игре всего за несколько минут. Съемка, монтаж - Гоша...

  • 7.9

    Рецензируемая версия игры: PC Только настоящему художнику ведома истинная анатомия ужасного и физиология страха - то есть именно те очертания...

  • показать ещё...

    www.playground.ru


    Смотрите также