Эвакуация fear


F.E.A.R.: Эвакуация : Прохождение

Интервал 1 - Загрязнение

Последствия После короткого видеоролика, который напомнит нам, чем закончилась прошлая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками разбившегося вертолета. Слава Богу, нам удалось выжить. Два наших напарника - Дуглас Холидей и Джин Сун Квон, к счастью, тоже остались невредимыми после страшного крушения, но им удалось покинуть вертолет немного раньше нас, и теперь они наблюдают за нами стоя на краю бетонной плиты, нависающей над остатками горящего вертолета. Мы должны найти способ добраться до них. Прогуляйтесь по нескольким комнатам, пока не наступите на доски, небрежно разбросанные на полу, которые под тяжестью вашего тела сломаются. Провалившись вниз, выходите в другую комнату с открытым окном и пожарной лестницей снаружи. Спуститесь вниз по пожарной лестнице и заходите в комнату. Пройдя через пару комнат, вы обнаружите отверстие в полу. Спрыгивайте вниз и ползите к выходу. Выбравшись из тесного прохода, вы увидите впереди закрытую парадную дверь дома. Подойдите к ней. Выйти на улицу не удастся из-за искрящейся электрической коробки. Тогда заходите в коридор справа от вас. В конце него есть проход в небольшой закуток с рубильником. Потяните рубильник, чтобы отключить электричество возле входной двери. Возвращайтесь тем же путем и выходите на улицу. Пройдите немного вперед и посмотрите налево. Вы увидите ваших напарников, правда, по другую сторону забора. Воссоединение команды опять откладывается на неопределенное время. Направляйтесь к церкви. Расстреляйте всех солдат перед входом и найдите автомат поблизости. Слева от церкви находится транспортное средство c бронежилетом и оружием в кузове. Возьмите амуницию, если в этом есть необходимость. Оказавшись внутри церкви, войдите в темное облако клубящееся прямо напротив вас. Вы увидите, что происходит в зале. Когда картинка исчезнет, вы сможете зайти в зал. Как только вы пройдете через дверь, немедленно берите в руки оружие (лучше автомат) и начинайте уничтожать группу солдат, рассредоточившихся по всему залу. Зачистив территорию от враждебных элементов, проходите в центр зала, откуда спрыгивайте в подвал через пролом в полу.

Метастазы Спуститесь с возвышения на пол. Идите по мрачным коридорам и помещениям подвала, пока не достигните открытого дверного проема по правую руку. Перезарядите автомат и врывайтесь в помещение. Очень быстро расстреляйте трех солдат, находящихся здесь. Как только вы расправитесь с ними, еще одна группа солдат проникнет в помещение через проем в стене. Уничтожьте всех солдат и проходите в соседнее помещение. С боем прорывайтесь к выходу и выходите в коридор. Дальше пройдите по длинному коридору и по ступенькам спускайтесь вниз. Выгляните из-за угла, бросьте парочку гранат в группу солдат расположившихся неподалеку. Затем выходите из-за укрытия, обойдите лежащую посредине тумбу и сворачивайте в коридор налево. Осторожно идите вперед и стреляйте в каждого солдата появившегося у вас на пути. Доберитесь до лестницы и поднимитесь наверх. Откройте дверь и заходите в темное помещение, используемое в качестве склада. Повернитесь направо и пройдите немного вперед. Затем шагайте по узкому проходу и когда выйдете из него, повернитесь направо. Доберитесь до двери, откройте ее и проходите в следующее помещение. Следуйте по единственно возможному маршруту в темный полуразрушенный зал с работающим вентилятором под потолком. Оттуда по ступенькам поднимайтесь в хорошо освещенный коридор и идите к светлой двери. За дверью вас будет ожидать полная темнота и светлое пятно впереди. Следуйте за пятном до исчезновения видения. Когда к вам вернется зрение, вы увидите, что находитесь в крошечной кладовке, выход из которой расположен прямо за вашей спиной. Теперь вернувшись обратно в коридор, заходите в дверь справа от вас. Совершите небольшую пробежку по коридорам и нескольким комнатам. Достигнув лестницы, поднимайтесь по ступенькам, пока не увидите закрытую дверь по левой стороне. Заходите в служебный сектор церкви. Переходите из комнаты в комнату и уничтожайте солдат, вставших на вашем пути. Найдите лестницу и поднимитесь по ней на этаж выше. Никуда не сворачивая, бегите по длинному коридору до другой лестницы. Спуститесь вниз, откройте двустворчатую дверь с табличкой EXIT. Доберитесь до маленькой двери, откройте ее и продолжайте идти по коридору, пока не упретесь в закрытую дверь. Экран начнет мерцать, предупреждая об аномальном явлении, ожидающем вас по другую сторону двери. Смело открывайте дверь и заходите в церемониальный зал. Шагайте к двери в дальней левой части зала. После секундного появления маленькой девочки Альмы в зал вплывет Пакстон Феттел через закрытую дверь, к которой вы направлялись. Произнеся небольшой диалог, он исчезнет, после чего в зал войдет Альма. Встаньте спиной к закрытой двери. Отразите две волны призраков, посланных на вас Альмой. Затем, не мешкая, покиньте зал через дверь, открывшуюся у вас за спиной. Пройдите до конца коридора, откуда выходите во внутренний двор церкви. Перелезьте через небольшой забор и ожидайте загрузки следующего интервала.

Интервал 2 - Полет

Засада Идите вдоль забора пока не увидите Холидея, стоящего на балконе. Выслушайте его указания и заходите в открытый склад. Переходите в соседний ангар с электрокаром возле входа. Подберите здоровье, спрятанное за ящиком вблизи погрузчика. Ступайте в соседний ангар. Здесь разберитесь с небольшим отрядом солдат, рассредоточившихся по всему периметру. Когда работа по ликвидации солдат будет закончена, поднимайтесь по лестнице и выходите в смежный ангар. В дальней части этого ангара есть отверстие в бетонном полу. Через него можно проникнуть в техническую шахту. Доберитесь до него и по шахте проберитесь в другой ангар. Короткой очередью сразите наповал солдата, охраняющего выход из шахты. Выбравшись из узкого лаза, вы увидите прямо напротив вас поддон, загораживающий проход. Вам нужно проникнуть на территорию, начинающуюся за этим поддоном. Обойдите ангар по периметру, чтобы оказаться рядом с полуоткрытыми воротами. Дальше вы увидите, как в ангар проникнут солдаты через узкую щель между полом и воротами. Встретьте их, как полагается, во всеоружии. Затем пройдите в область справа от ворот, чтобы активизировать скрипт и в конечном итоге полностью открыть ворота. Попав в соседний ангар, найдите выход в его правой части. Пробегитесь по длинному коридору и выходите в открытую область. Пока вас не успели заметить, быстро скройтесь в ближайшей к вам будке, в которой можно разжиться аптечкой. Выходите наружу. Взберитесь на платформу справа от вас. Сойдя с нее, сворачивайте направо и идите к ближайшей двери. В этой точке с вами свяжется Холидей. Как только сеанс связи закончится, откройте дверь и заходите в помещение. Пройдите по коридору мимо ящиков для переодевания и сверните за угол. Вы вновь окажитесь в большом ангаре, заставленном контейнерами и ящиками. Найдите лестницу на левой стороне ангара. Поднимитесь наверх. Пройдите через комнату, в следующей возле открытого оконного проема установлен пульт. Дерните за рычаг, чтобы поднять контейнер. Теперь прыгайте на этот контейнер, а с него на платформу слева от вас. Выходите из ангара в небольшое помещение с открытым окном. Взбирайтесь на подоконник, прыгайте на длинный контейнер, а с него на землю. Идите на другую сторону контейнерной площадки. По пути собирайте боеприпасы, броню и здоровье. Остерегайтесь солдат, здесь их достаточно много. Заходите в ангар с открытыми воротами. Доберитесь до диспетчерского пункта. Уничтожьте турель, прикрепленную к стене напротив диспетчерской. Затем залезайте на стол и выбирайтесь отсюда. Заходите в открытый дверной проем напротив только что уничтоженной турели. Здесь возьмите две автоматические турели, они пригодятся вам позже. Идите в противоположный конец помещения и выходите через дверь в следующую область. Перелезьте через окно и спрыгивайте на контейнер. Напротив вас покажется здание с заблокированным изнутри входом. Ваша ближайшая задача расправиться со всеми солдатами на контейнерной площадке, а затем уже добраться до здания и зайти внутрь. Дальше вы можете действовать следующим образом. Можно расставить в наиболее удобных местах имеющиеся у вас турели и терпеливо ожидать в укромном месте, пока они не сделают за вас работу по ликвидации всех солдат, появляющихся на площадке группами по несколько человек. Или же самостоятельно разбираться с противником с помощью имеющегося у вас оружия и гранат. Кстати дополнительную амуницию можно найти в одном из открытых контейнеров. Когда бой будет подходить к концу, на крыше соседнего здания появится Холидей. Он поможет вам расправиться с последними солдатами и отопрет дверь. Заходите внутрь здания и, вместе с Холидеем идите по своеобразному лабиринту, состоящему из комнат и коридоров. В одной из комнат снимите трубку трезвонящего телефона. Затем найдите поблизости дверь, через которую можно будет пройти в следующий сектор. Следуйте по единственной дорожке, ведущей в переулок.

Холидей После прохода по нескольким переулкам вы с Холидеем прибудете на строительную площадку. Здесь изо всех щелей на вас словно тараканы полезут солдаты, у которых одна цель на уме - уничтожить вас вместе с Холидеем. В этом отрезке Холидей возьмет на себя роль ведущей "скрипки" и самолично расправится с большинством атакующих солдат. Держите Холидея в поле зрения и помогайте ему расстреливать солдат. Затем идите вслед за ним к запертой двери. Холдей установит на двери бомбу и быстро ретируется на безопасное расстояние. Последуйте его примеру, спрячьтесь в укромном месте, пока не прогремит взрыв. Когда уляжется пыль, выходите из укрытия, чтобы зайти в здание. Идите по длинному коридору, который выведет вас на другой участок строительной площадки. Холидей проследует к запертым воротам и начнет колдовать над пультом управления. Ждите его команду, затем направляйтесь в область справа от ворот. Расправьтесь с тремя солдатами и уничтожьте одну турель. Подберите плазменную винтовку поблизости и поднимитесь на смотровую площадку на вершине башни. Оттуда стреляйте из плазменной винтовки в солдат, пытающихся остановить Холидея на его пути к стене, которую он хочет взорвать, чтобы вы смогли пройти на другой участок стройки. Когда дело будет сделано, спускайтесь вниз и идите к стене озаренной красный светом. Приблизьтесь к ней и сразу же отойдите на безопасное расстояние, чтобы вас не задело взрывом. После подойдите к Холидею и вместе с ним идите в сторону ближайшего к вам здания. Холидей проведет вас по комнатам, залитых кровью и усеянных трупами. В одном из помещений Холидей разделит судьбу несчастных, которых вы могли наблюдать чуть ранее лежащих в лужах крови. Его тело в буквальном смысле раздавят по стенке и невидимой силой утащат в неизвестном направлении. Выходите из помещения на улицу через открытый дверной проем. Перелезьте через забор и ждите загрузки очередного уровня.

Одиночество Найдите поблизости вход на склад. Крайне осторожно ведите перестрелку с солдатами, находящимися в складе, так как полки уставлены бочками с горючими жидкостями. Один из солдат будет вооружен лазерной пушкой. Подберите пушку, как только убьете ее хозяина. Выходите в коридор и бегите до ближайшей лестницы. Взбегите по ступенькам наверх и идите по коридору до тех пор, пока не упретесь носом в запертую дверь. Через пару мгновений вас опять вовлечет в кошмар Альма с уже знакомыми героями. Убейте призраков Альмы, пытающихся взять вас в кольцо. Это достаточно легко будет сделать с помощью лазерной пушки, имеющейся у вас. Когда кошмар с призраками исчезнет, вы увидите открытую дверь прямо перед собой. Пройдите к противоположной стороне помещения и спуститесь вниз. Пробегитесь по короткому коридору, чтобы затем зайти в комнату. Убейте солдата, пройдите через открытую дверь. Расстреляйте еще одного солдата, пройдите мимо бочек и по лестнице спускайтесь вниз. Найдите полутемный зал с тремя большими синими емкостями. Идите вдоль стены к выходу из зала. По пути на вас будут нападать шустрые существа. Если есть желание разобраться с ними, то можно уделить им внимание, используя, левый Ctrl для замедления всего процесса в целях эффективной борьбы с ними, если же такого желания нет, то просто быстро пробегитесь по залу и выйдите в соседнее помещение. Поднимитесь по лестнице. Наверху вас будет ожидать еще одно аналогичное существо. В следующей комнате есть ракетница. Подберите ее, она пригодится вам немного позже в битве с грозным противником. Дальше поднимитесь по двум лестницам и выходите в просторное помещение с большим количеством солдат. Проберитесь к выходу на другой стороне помещения и поднимитесь по ступенькам. Миновав коридор, подойдите к лестнице и поднимитесь на верхний уровень. Затем пройдите по незамысловатому маршруту, состоящему из комнат, коридоров и длинной лестницы, ведущей вниз на улицу. В ту же секунду робот Rev 6 проломит стену соседнего здания и выйдет прямо на вас. Уничтожьте Rev 6 с помощью ракет. Теперь осталось проследовать к месту крушения военного самолета и спуститься в подземку.

Интервал 3 - Спуск

Конечная остановка Спуститесь вниз по лестнице и идите по туннелю, пока не увидите впереди себя Альму. После ее исчезновения пройдите еще немного вперед и войдите в помещение справа от вас. Подберите необходимую вам амуницию с пола и выходите в другое помещение. Убейте всех солдат, находящихся в нем и, нагнувшись, пролезьте под полуоткрытыми воротами. Возле ящика возьмите ракетницу. Откройте дверь, чтобы направиться к большому хорошо освещенному помещению. Уничтожьте двух солдат, прогуливающихся по залу, а также робота Rev 6, спустившегося к вам на подъемнике. Затем еще двое солдат проникнут в зал через дверь слева от подъемника. Быстро ликвидируйте их и выходите из зала через открытую дверь с табличкой Keep Out. Пройдите через пару комнат, чтобы выйти в туннель. Бегите за солдатом, куда-то очень спешащим. Зайдите вслед за ним в помещение. Здесь уничтожьте всех солдат, разбейте решетку в полу и спрыгивайте в шахту. Найдите лестницу поблизости и по ней поднимайтесь в диспетчерскую. Переведите в другое положение рычаг на пульте управления, чтобы открыть решетку. Как только вы покинете диспетчерскую, на вас нападут двое солдат, один закованный в мощную броню, а другой в обычную амуницию. Как можно быстрее убейте обоих неприятелей и затем спуститесь по лестнице на нижний уровень подземки. Заходите в комнату с табличкой Authorized Personnel Only на двери. Очистите комнату от солдат и выходите отсюда через другую дверь. Спуститесь на остановочную платформу по эскалатору. Путь к вагонам прегражден решеткой. На платформе вас будет поджидать довольно внушительная группа разношерстных солдат. Расстреляйте всех солдат, мешающихся вам продвигаться дальше. Разрушьте решетку, закрывающую вход в вентиляционную шахту, и забирайтесь внутрь. Ползите по шахте в коридор с убитыми солдатами. Альма постаралась немного облегчить вам путь. Пройдите до конца коридора и заходите в комнату с аптечкой. Затем по лестнице спуститесь в диспетчерский пункт. Нажмите на рычаг, чтобы открыть решетки, преграждающие подступ к вагонам. Выходите из диспетчерской через проход, помеченный табличкой Exit. Достигнув двери, замазанной кровью, откройте ее и проходите в другое служебное помещение. Идите по луже крови в правую часть помещения. Убейте кружащих возле вас полупрозрачных существ. Затем еще одно существо опрокинет на пол стойку, не дававшую вам пройти в следующую область. Не обращая на него особого внимания, выходите в соседнее помещение и, не останавливаясь, идите по единственному маршруту к остановочной платформе. Заходите в вагон и, повернув направо, идите к открытой двери в конце вагона. Спрыгивайте на рельсы и идите вперед до начала загрузки следующего отрезка.

Оранжевая линия Идите вперед по рельсам. Когда впереди покажутся солдаты, к вам присоединится Альма, чтобы в очередной раз убрать с вашей дороги враждебных элементов. Затем уже в одиночку продолжайте идти до платформы слева от вас. Поднимитесь на платформу и убейте четырех солдат, окружающих вас. Затем спрыгните с платформы, но уже на другую сторону. Перейдите через рельсы, спрыгните вниз и откройте дверь с табличкой Danger. Пройдите мимо парящих труб и сверните налево. Сбейте висящий замок с решетки. Проберитесь по узкой шахте в комнату, в которой есть плазменная пушка и боеприпасы. Теперь по другому пути вернитесь на локацию, где вы сбили замок с решетки. Входите в помещение с энергетическим оборудованием через дверь напротив решетки. Внутри уничтожьте двух солдат. Затем зайдите в коридор. Из коридора выходите в комнату с пультом вдоль стены. Поднимитесь по лестнице напротив входной двери. Перейдите через мостик и спуститесь вниз по другой лестнице. Выходите в туннель. Уничтожьте две автоматические турели и заходите в дверь рядом с обвалом. После окончания ролика с участием Феттела пройдите до конца коридора и выходите в следующую область. Убейте группу солдат в полутемном помещении, поднимитесь по лестнице и выходите в дверь рядом с огнетушителем. Бегите по коридору до тех пор, пока не увидите синюю дверь справа от вас. Пройдите через эту дверь и осторожно идите по коридору, пока не увидите двух солдат, стоящих к вам спиной. Застрелите их до того, как они успеют что-либо предпринять против вас. Еще один солдат обнаружится, когда услышит звуки выстрелов. Отправьте его туда, куда отправили двоих предыдущих солдат. Выходите в другое помещение. Ликвидируйте солдата, бегущего в вашу сторону, затем застрелите трех солдат на верхней площадке. Когда верхний ярус будет расчищен, еще несколько солдат с помощью взрывчатки прорвутся к вам через правый проход, прежде заваленный различным хламом. Устройте им теплую встречу и затем ступайте в следующую область - в узкий технологический туннель, по которому проложены трубы. Найдите в дальнем конце туннеля решетку. Разбейте ее и прыгайте вниз. Идите в комнату, в которой пол полностью залит водой. Со второй попытки поднимитесь по длинной лестнице на верхний уровень. Затем поднимитесь по еще одной уже не очень длинной лестнице и идите по темному туннелю прямо в объятия хорошо вооруженного солдата в тяжелой броне. Ликвидируйте недруга и спуститесь вниз по лестнице. Дойдите до комнаты с желтым и черным кабелем на полу и покиньте ее через дверь справа от вас. Пробегитесь по небольшому коридору до закрытой двустворчатой двери. Открыв ее, заходите в подозрительно тихую комнату. Когда вы сделаете пару шагов вглубь комнаты, кто-то сбросит, чуть ли не на вашу голову, труп мерзкой твари. Тогда обернитесь назад и выстрелите в бочку с горючей жидкостью, стоящей на балконе. Взрыв разнесет в клочья пару солдат, и вы сможете без проблем пройти в следующую область. В машинном зале поднимитесь в комнату управления оборудованием и выйдите из нее другим путем. Пройдите до конца коридора и далее выходите через дверь слева. Спуститесь по лестнице и идите вперед, слушая тревожную музыку и наблюдая видения по ходу движения. Пройдя через открытый дверной проем, пройдите еще немного вперед, чтобы затем зайти в дверь справа от вас. Выйдите из комнаты, населенной привидениями, через другую дверь. Вы окажитесь в главном диспетчерском центре подземки. Слева от центрального пульта управления будет решетка вентиляционного канала. Сломайте ее и залезайте в вентиляционную шахту. Выбравшись из канала, бегите по коридору, пока не начнется загрузка очередного отрезка интервала.

L Выйдя из первого помещения, разберитесь с двумя солдатами, собственно также как и в следующем. Дальше идите следующим маршрутом. Спуститесь в нишу и, пригнувшись, полезайте в туннель с трубами. Пройдите до конца туннеля и входите в служебное помещение. Выходите из него через единственную здесь дверь. Спуститесь по двум лестницам в канализацию. Заходите в большую трубу. Труба выведет вас в помещение с водой в яме и с выходом в другую область. Выходите в другое полузатопленное помещение с колонной в центре. Найдите площадку напротив колонны, вам необходимо каким-нибудь образом добраться до нее. Спрыгивайте с площадки в воду. Войдите в туннель и идите по нему в комнату с вентилем. Крутаните вентиль, чтобы поднять уровень воды в помещении с колонной. Вернитесь в это помещение и взберитесь на ранее недоступную платформу. Далее поднимитесь по двум лестницам и заходите в еще одну трубу. По этому проходу доберитесь до помещения с пробитой трубой, из которой вырывается огонь. Спуститесь по скату и убейте четырех солдат. Один из них вооружен плазменной пушкой, которую неплохо бы отобрать у хозяина и использовать в своих целях. Затем поверните вентиль, чтобы убрать огонь, вырывающийся из трубы. Поднимитесь по лестнице на мостик и идите по нему в другую область. Следуйте по незамысловатому маршруту, пока не достигните отверстия в полу. Прыгайте вниз и входите в полуразрушенное помещение. Пройдите на другую сторону помещения и по лестнице поднимайтесь на самый верх. Совершите небольшую пробежку по помещениям и лестницам, чтобы, в конце концов, достигнуть туннеля метрополитена. Прежде чем идти по туннелю, убейте одинокого солдата, патрулирующего этот район. Доберитесь до большой платформы между двумя линиями. В этой точке вы столкнетесь с большой группой солдат. Бросайте гранаты в места большого скопления солдат, а одиночек добейте с помощью обычного огнестрельного оружия. Когда район будет чист, идите в сторону лестницы и поднимитесь по ней на верхний уровень подземки. Переберитесь через ряд заблокированных турникетов и приблизьтесь к закрытому киоску. Подождите, пока испуганный продавец Гордон Мэйпс не откроет вам дверь рядом со своим киоском. Пройдите до конца коридора и заходите в дверь справа от вас, чтобы выйти в другой сектор подземки. Здесь уничтожьте большую группу солдат, затем разберитесь с еще одной группой, проникнувшей сюда через сделанный ими же пролом в стене. Пройдите через пролом в стене, подберите боеприпасы возле стены и поднимитесь по лестнице. Идите вперед, пока слева не увидите стекло, через которое просматривается остановочная платформа внизу. Разбейте стекло и прыгайте на крышу вагона. Убейте солдата и спрыгивайте на платформу. Расстреляйте всех солдат, рассредоточившихся на обеих платформах, и выходите через туннель на поверхность.

Интервал 4 - Угроза

Левиафан Уровень начнется на крыше многоэтажной парковки, куда вас забросило взрывной волной от взрыва, прогремевшего в тот самый момент, когда вы вышли из туннеля подземки. Хоть вы и получили серьезное ранение, но все-таки остались живы и можете самостоятельно передвигаться на своих двоих. Подберите ракетницу возле стены и направляйтесь в сторону припаркованных поблизости машин. Пускайте ракеты в робота Rev 6, как только он появится в поле вашего зрения. После успешной ликвидации робота найдите поблизости спуск на нижний этаж. Идите к следующему спуску, по пути расстреливая солдат, пытающихся сделать то же самое с вами. На нижнем этаже помимо солдат вас ожидает куда как более грозный соперник в виде робота Rev 8, гораздо более мощного, чем уничтоженный вами робот на крыше парковки. Благо в помощь вам возле спуска на нижний этаж лежат ящики, в которых можно найти две ракетницы с полным боезапасом. Используйте эту помощь для уничтожения грозного врага. Затем, прежде чем спускаться вниз, подорвите мины, уложенные в два ряда на скате. На следующем этаже разберитесь с парой солдат и с еще одним роботом Rev 8. Дальше спускайтесь на этаж -1, то есть под землю. Найдите стеклянные двери и проходите через них на территорию подземки. Идите в сторону эскалаторов. После короткого ролика вы сможете продолжить ваш маршрут. Заходите в дверь слева от вас. Миновав две комнаты, выходите в длинный коридор с двустворчатой дверью и горящей табличкой Exit перед ней. Пройдите через эту дверь, за которой начинается территория офисного сектора. Пройдите через пару офисов, чтобы оказаться в зале с высокими строительными лесами в центре. Уничтожьте всех солдат в зале. Дальше взбирайтесь на верхнюю площадку лесов, где вас будет поджидать еще один солдат, которого необходимо убить как можно быстрее. Потом соскакивайте с непрочных строительных лесов на твердую поверхность и переходите по полуразрушенному мостику на противоположную сторону. Отыщите поблизости офис службы безопасности. Уничтожив пару солдат внутри офиса, используйте панель управления, чтобы разблокировать проход на другой стороне зала. Выходите из офиса и перебирайтесь по чудом уцелевшему мостику на другую сторону. Продолжайте подниматься все выше и выше, переходя с одного этажа на другой, пока не достигните перехода, по которому можно пробраться в больницу Оберн Мемориал.

Интервал 5 - Точка эвакуации

Злоба Идите в комнату отдыха по опустевшему больничному коридору. Найдите выход на другой стороне комнаты и выходите в коридор. Затем пройдите еще пару метров вперед и спуститесь по двум скатам в приемное отделение. Расстреляйте трех солдат в этой точке, удачно маскирующихся под покровом темноты. Заходите в темный коридор и идите по нему, пока не достигните двери с табличкой Pharmacy (Аптека). Во второй аптечной комнате расправьтесь с группой солдат в количестве трех человек. На выходе из комнаты вы столкнетесь с еще одной группой, состоящей примерно из 5-6 солдат. Используйте весь имеющийся у вас арсенал для уничтожения противника. Идите по коридору направо. Найдите закрытую дверь по левую руку, вам туда. Проходите во вторую комнату - наблюдательный пункт службы безопасности. Здесь расстреляйте парочку солдат и используйте панель управления, чтобы открыть решетку прямо напротив этого пункта. Заходите в разблокированный проход и идите по коридору к открытой шахте лифта. Прыгайте на выступ на левой стороне шахты и по лестнице поднимайтесь наверх, где можно разжиться оружием и броней. Затем спуститесь в общей сложности по трем лестницам на этаж родильного отделения (Maternity Ward). Пробегитесь по длинному коридору до комнаты обслуживающего персонала (Janitorial). В ней слева от входа есть вентиляционный канал, закрытый решеткой. Разбейте решетку и полезайте внутрь. Ползите до первой решетки под ногами, разбейте ее и спрыгивайте в комнату. Выходите в коридор. Проходите через двустворчатую дверь в главный сектор больницы. В этой точке на вас нападут четыре невидимых существа. Используйте замедление (левый Ctrl) чтобы эффективно бороться с ними. Отыщите дверь рядом с автоматами по продаже газировки и проходите через нее в другое помещение. Минуйте ряд комнат и переходов между ними, прежде чем доберетесь до области с шестью лифтами. Пригнитесь и пройдите под металлической решеткой. Бегите по коридору с палатами, пока не почувствуете и не увидите перемены в больничном антураже. Больничный коридор превратится на ваших глазах в тюремный коридор с камерами, после того как вас "оттолкнет" от большой двери, к которой вы направлялись. Развернитесь в обратную сторону и идите к другой двери прямо по ходу движения. Пройдите через нее и, миновав короткий коридор, выходите в приемное отделение больницы. Убейте четырех шустрых противников и поднимайтесь по лестнице на самый верх. Заходите в операционное отделение (Surgery). Уже находясь внутри отделения, пройдите через ближайшие к вам стеклянные двери и идите по коридору до обычной двери с левой стороны коридора. Заходите в комнату с компьютерами и выходите из него в большое помещение с балконом. Уничтожьте двух обычных солдат (одного на балконе) и солдата в тяжелой броне. Поднимитесь на балкон. Уничтожьте еще одного солдата в мощной амуниции и заходите в комнату службы безопасности. Откройте дверь внизу. По монитору можно увидеть внушительную группу солдат, проникнувшую в больничный сектор, в котором вы сейчас находитесь. Выходите из комнаты и стреляйте с балкона в солдат, занимающих выгодные позиции внизу. После схватки направляйтесь в разблокированный вами сектор больницы, а именно в комнату ожидания (Waiting Room), которая находится в этом секторе. В комнате ожидания уничтожьте двух солдат в тяжелой броне. После оглушительного взрыва наверху, поднимитесь по лестнице и выходите в соседнее помещение. Здесь уничтожьте еще одного "мощного" солдата и выходите в коридор через дверь возле стола. Идите по коридору к точке, в которой солдаты ведут бой (не в их пользу) с юркими существами. Истребив последних солдат, существа направят всю свою агрессию в вашу сторону. Быстро сконцентрируйтесь и используйте свое самое эффективное оружие в борьбе против этих существ. Успешно закончив бой, заходите в комнату рядом с закрытыми стеклянными дверьми. Используйте панель, чтобы отпереть стеклянные двери снаружи. Выходите из комнаты и заходите в помещение слева от вас. Заходите в открытую кабину лифта и жмите на кнопку, чтобы начать подъем на верхний этаж.

Темное сердце После внезапной остановки лифта выйдите из кабины и отыщите поблизости офис службы безопасности. Поднимитесь по ящикам к решетке вентиляционного канала и залезайте внутрь, прежде естественно разбив саму решетку. Проберитесь по вентиляционному каналу в коридор перед моргом. Уничтожьте двух существ, бросившихся на вас прямиком из морга. Побродите по комнатам морга, пока не придет время появления очередного аномального явления. После того как вы ощутите твердь под ногами, выходите из комнаты, в которой вы пришли в себя после кошмара, и направляйтесь в комнату напротив. Пройдите мимо ванн, наполненных кровью, чтобы затем выйти в коридор. Сворачивайте налево и бегите по коридору, пока впереди не увидите Альму. Идите вслед за ней к точке, в которой наконец-то закончится вся эта катавасия с кошмарами. Вернувшись в реальность, вы получите по рации сообщение от координатора спасательной команды. Возвратитесь к лифту и поднимайтесь наверх.

Интервал 6 - Эпилог

Выходите из лифта на крышу больницы. Устройтесь в удобном месте, откуда будет открываться хороший обзор, прилегающей к шахте лифта территории. Уничтожьте первую группу солдат, появившуюся со стороны вертолетной площадки. После приземления вертолета на площадку с лестницы спустятся трое солдат, один из них будет закован в тяжелую амуницию. Расправьтесь с противником и поднимайтесь по этой же лестнице в пристройку. Идите по коридору к двери, из-за которой доносится шум долгожданного вертолета. Дальше будет... В общем, смотрите весьма неожиданный финальный ролик и заключительные титры.

uaplayer.com

F.E.A.R. Extraction Point: Прохождение

Прохождение F.E.A.R. Extraction Point

Интервал 1 - Загрязнение

ПоследствияПосле короткого видеоролика, который напомнит нам, чем закончилась прошлая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками разбившегося вертолета. Слава Богу, нам удалось выжить. Два наших напарника - Дуглас Холидей и Джин Сун Квон, к счастью, тоже остались невредимыми после страшного крушения, но им удалось покинуть вертолет немного раньше нас, и теперь они наблюдают за нами стоя на краю бетонной плиты, нависающей над остатками горящего вертолета. Мы должны найти способ добраться до них. Прогуляйтесь по нескольким комнатам, пока не наступите на доски, небрежно разбросанные на полу, которые под тяжестью вашего тела сломаются. Провалившись вниз, выходите в другую комнату с открытым окном и пожарной лестницей снаружи. Спуститесь вниз по пожарной лестнице и заходите в комнату. Пройдя через пару комнат, вы обнаружите отверстие в полу. Спрыгивайте вниз и ползите к выходу. Выбравшись из тесного прохода, вы увидите впереди закрытую парадную дверь дома. Подойдите к ней. Выйти на улицу не удастся из-за искрящейся электрической коробки. Тогда заходите в коридор справа от вас. В конце него есть проход в небольшой закуток с рубильником. Потяните рубильник, чтобы отключить электричество возле входной двери. Возвращайтесь тем же путем и выходите на улицу.Пройдите немного вперед и посмотрите налево. Вы увидите ваших напарников, правда, по другую сторону забора. Воссоединение команды опять откладывается на неопределенное время. Направляйтесь к церкви. Расстреляйте всех солдат перед входом и найдите автомат поблизости. Слева от церкви находится транспортное средство c бронежилетом и оружием в кузове. Возьмите амуницию, если в этом есть необходимость. Оказавшись внутри церкви, войдите в темное облако клубящееся прямо напротив вас. Вы увидите, что происходит в зале. Когда картинка исчезнет, вы сможете зайти в зал. Как только вы пройдете через дверь, немедленно берите в руки оружие (лучше автомат) и начинайте уничтожать группу солдат, рассредоточившихся по всему залу. Зачистив территорию от враждебных элементов, проходите в центр зала, откуда спрыгивайте в подвал через пролом в полу.

МетастазыСпуститесь с возвышения на пол. Идите по мрачным коридорам и помещениям подвала, пока не достигните открытого дверного проема по правую руку. Перезарядите автомат и врывайтесь в помещение. Очень быстро расстреляйте трех солдат, находящихся здесь. Как только вы расправитесь с ними, еще одна группа солдат проникнет в помещение через проем в стене. Уничтожьте всех солдат и проходите в соседнее помещение. С боем прорывайтесь к выходу и выходите в коридор. Дальше пройдите по длинному коридору и по ступенькам спускайтесь вниз. Выгляните из-за угла, бросьте парочку гранат в группу солдат расположившихся неподалеку. Затем выходите из-за укрытия, обойдите лежащую посредине тумбу и сворачивайте в коридор налево.Осторожно идите вперед и стреляйте в каждого солдата появившегося у вас на пути. Доберитесь до лестницы и поднимитесь наверх. Откройте дверь и заходите в темное помещение, используемое в качестве склада. Повернитесь направо и пройдите немного вперед. Затем шагайте по узкому проходу и когда выйдете из него, повернитесь направо. Доберитесь до двери, откройте ее и проходите в следующее помещение. Следуйте по единственно возможному маршруту в темный полуразрушенный зал с работающим вентилятором под потолком. Оттуда по ступенькам поднимайтесь в хорошо освещенный коридор и идите к светлой двери. За дверью вас будет ожидать полная темнота и светлое пятно впереди. Следуйте за пятном до исчезновения видения. Когда к вам вернется зрение, вы увидите, что находитесь в крошечной кладовке, выход из которой расположен прямо за вашей спиной. Теперь вернувшись обратно в коридор, заходите в дверь справа от вас. Совершите небольшую пробежку по коридорам и нескольким комнатам. Достигнув лестницы, поднимайтесь по ступенькам, пока не увидите закрытую дверь по левой стороне.Заходите в служебный сектор церкви. Переходите из комнаты в комнату и уничтожайте солдат, вставших на вашем пути. Найдите лестницу и поднимитесь по ней на этаж выше. Никуда не сворачивая, бегите по длинному коридору до другой лестницы. Спуститесь вниз, откройте двустворчатую дверь с табличкой EXIT. Доберитесь до маленькой двери, откройте ее и продолжайте идти по коридору, пока не упретесь в закрытую дверь. Экран начнет мерцать, предупреждая об аномальном явлении, ожидающем вас по другую сторону двери. Смело открывайте дверь и заходите в церемониальный зал. Шагайте к двери в дальней левой части зала. После секундного появления маленькой девочки Альмы в зал вплывет Пакстон Феттел через закрытую дверь, к которой вы направлялись. Произнеся небольшой диалог, он исчезнет, после чего в зал войдет Альма. Встаньте спиной к закрытой двери. Отразите две волны призраков, посланных на вас Альмой. Затем, не мешкая, покиньте зал через дверь, открывшуюся у вас за спиной. Пройдите до конца коридора, откуда выходите во внутренний двор церкви. Перелезьте через небольшой забор и ожидайте загрузки следующего интервала.

Интервал 2 - Полет

ЗасадаИдите вдоль забора пока не увидите Холидея, стоящего на балконе. Выслушайте его указания и заходите в открытый склад. Переходите в соседний ангар с электрокаром возле входа. Подберите здоровье, спрятанное за ящиком вблизи погрузчика. Ступайте в соседний ангар. Здесь разберитесь с небольшим отрядом солдат, рассредоточившихся по всему периметру. Когда работа по ликвидации солдат будет закончена, поднимайтесь по лестнице и выходите в смежный ангар. В дальней части этого ангара есть отверстие в бетонном полу. Через него можно проникнуть в техническую шахту. Доберитесь до него и по шахте проберитесь в другой ангар. Короткой очередью сразите наповал солдата, охраняющего выход из шахты. Выбравшись из узкого лаза, вы увидите прямо напротив вас поддон, загораживающий проход. Вам нужно проникнуть на территорию, начинающуюся за этим поддоном. Обойдите ангар по периметру, чтобы оказаться рядом с полуоткрытыми воротами. Дальше вы увидите, как в ангар проникнут солдаты через узкую щель между полом и воротами. Встретьте их, как полагается, во всеоружии. Затем пройдите в область справа от ворот, чтобы активизировать скрипт и в конечном итоге полностью открыть ворота.Попав в соседний ангар, найдите выход в его правой части. Пробегитесь по длинному коридору и выходите в открытую область. Пока вас не успели заметить, быстро скройтесь в ближайшей к вам будке, в которой можно разжиться аптечкой. Выходите наружу. Взберитесь на платформу справа от вас. Сойдя с нее, сворачивайте направо и идите к ближайшей двери. В этой точке с вами свяжется Холидей. Как только сеанс связи закончится, откройте дверь и заходите в помещение. Пройдите по коридору мимо ящиков для переодевания и сверните за угол. Вы вновь окажитесь в большом ангаре, заставленном контейнерами и ящиками. Найдите лестницу на левой стороне ангара. Поднимитесь наверх. Пройдите через комнату, в следующей возле открытого оконного проема установлен пульт. Дерните за рычаг, чтобы поднять контейнер. Теперь прыгайте на этот контейнер, а с него на платформу слева от вас. Выходите из ангара в небольшое помещение с открытым окном. Взбирайтесь на подоконник, прыгайте на длинный контейнер, а с него на землю. Идите на другую сторону контейнерной площадки. По пути собирайте боеприпасы, броню и здоровье. Остерегайтесь солдат, здесь их достаточно много.Заходите в ангар с открытыми воротами. Доберитесь до диспетчерского пункта. Уничтожьте турель, прикрепленную к стене напротив диспетчерской. Затем залезайте на стол и выбирайтесь отсюда. Заходите в открытый дверной проем напротив только что уничтоженной турели. Здесь возьмите две автоматические турели, они пригодятся вам позже. Идите в противоположный конец помещения и выходите через дверь в следующую область. Перелезьте через окно и спрыгивайте на контейнер. Напротив вас покажется здание с заблокированным изнутри входом. Ваша ближайшая задача расправиться со всеми солдатами на контейнерной площадке, а затем уже добраться до здания и зайти внутрь. Дальше вы можете действовать следующим образом. Можно расставить в наиболее удобных местах имеющиеся у вас турели и терпеливо ожидать в укромном месте, пока они не сделают за вас работу по ликвидации всех солдат, появляющихся на площадке группами по несколько человек. Или же самостоятельно разбираться с противником с помощью имеющегося у вас оружия и гранат. Кстати дополнительную амуницию можно найти в одном из открытых контейнеров. Когда бой будет подходить к концу, на крыше соседнего здания появится Холидей. Он поможет вам расправиться с последними солдатами и отопрет дверь. Заходите внутрь здания и, вместе с Холидеем идите по своеобразному лабиринту, состоящему из комнат и коридоров. В одной из комнат снимите трубку трезвонящего телефона. Затем найдите поблизости дверь, через которую можно будет пройти в следующий сектор. Следуйте по единственной дорожке, ведущей в переулок.

ХолидейПосле прохода по нескольким переулкам вы с Холидеем прибудете на строительную площадку. Здесь изо всех щелей на вас словно тараканы полезут солдаты, у которых одна цель на уме - уничтожить вас вместе с Холидеем. В этом отрезке Холидей возьмет на себя роль ведущей "скрипки" и самолично расправится с большинством атакующих солдат. Держите Холидея в поле зрения и помогайте ему расстреливать солдат. Затем идите вслед за ним к запертой двери. Холдей установит на двери бомбу и быстро ретируется на безопасное расстояние. Последуйте его примеру, спрячьтесь в укромном месте, пока не прогремит взрыв. Когда уляжется пыль, выходите из укрытия, чтобы зайти в здание. Идите по длинному коридору, который выведет вас на другой участок строительной площадки. Холидей проследует к запертым воротам и начнет колдовать над пультом управления. Ждите его команду, затем направляйтесь в область справа от ворот. Расправьтесь с тремя солдатами и уничтожьте одну турель. Подберите плазменную винтовку поблизости и поднимитесь на смотровую площадку на вершине башни. Оттуда стреляйте из плазменной винтовки в солдат, пытающихся остановить Холидея на его пути к стене, которую он хочет взорвать, чтобы вы смогли пройти на другой участок стройки. Когда дело будет сделано, спускайтесь вниз и идите к стене озаренной красный светом. Приблизьтесь к ней и сразу же отойдите на безопасное расстояние, чтобы вас не задело взрывом. После подойдите к Холидею и вместе с ним идите в сторону ближайшего к вам здания. Холидей проведет вас по комнатам, залитых кровью и усеянных трупами. В одном из помещений Холидей разделит судьбу несчастных, которых вы могли наблюдать чуть ранее лежащих в лужах крови. Его тело в буквальном смысле раздавят по стенке и невидимой силой утащат в неизвестном направлении. Выходите из помещения на улицу через открытый дверной проем. Перелезьте через забор и ждите загрузки очередного уровня.

ОдиночествоНайдите поблизости вход на склад. Крайне осторожно ведите перестрелку с солдатами, находящимися в складе, так как полки уставлены бочками с горючими жидкостями. Один из солдат будет вооружен лазерной пушкой. Подберите пушку, как только убьете ее хозяина. Выходите в коридор и бегите до ближайшей лестницы. Взбегите по ступенькам наверх и идите по коридору до тех пор, пока не упретесь носом в запертую дверь. Через пару мгновений вас опять вовлечет в кошмар Альма с уже знакомыми героями. Убейте призраков Альмы, пытающихся взять вас в кольцо. Это достаточно легко будет сделать с помощью лазерной пушки, имеющейся у вас. Когда кошмар с призраками исчезнет, вы увидите открытую дверь прямо перед собой. Пройдите к противоположной стороне помещения и спуститесь вниз. Пробегитесь по короткому коридору, чтобы затем зайти в комнату. Убейте солдата, пройдите через открытую дверь. Расстреляйте еще одного солдата, пройдите мимо бочек и по лестнице спускайтесь вниз. Найдите полутемный зал с тремя большими синими емкостями. Идите вдоль стены к выходу из зала. По пути на вас будут нападать шустрые существа. Если есть желание разобраться с ними, то можно уделить им внимание, используя, левый Ctrl для замедления всего процесса в целях эффективной борьбы с ними, если же такого желания нет, то просто быстро пробегитесь по залу и выйдите в соседнее помещение. Поднимитесь по лестнице. Наверху вас будет ожидать еще одно аналогичное существо. В следующей комнате есть ракетница. Подберите ее, она пригодится вам немного позже в битве с грозным противником. Дальше поднимитесь по двум лестницам и выходите в просторное помещение с большим количеством солдат. Проберитесь к выходу на другой стороне помещения и поднимитесь по ступенькам. Миновав коридор, подойдите к лестнице и поднимитесь на верхний уровень. Затем пройдите по незамысловатому маршруту, состоящему из комнат, коридоров и длинной лестницы, ведущей вниз на улицу. В ту же секунду робот Rev 6 проломит стену соседнего здания и выйдет прямо на вас. Уничтожьте Rev 6 с помощью ракет. Теперь осталось проследовать к месту крушения военного самолета и спуститься в подземку.

Интервал 3 - Спуск

Конечная остановкаСпуститесь вниз по лестнице и идите по туннелю, пока не увидите впереди себя Альму. После ее исчезновения пройдите еще немного вперед и войдите в помещение справа от вас. Подберите необходимую вам амуницию с пола и выходите в другое помещение. Убейте всех солдат, находящихся в нем и, нагнувшись, пролезьте под полуоткрытыми воротами. Возле ящика возьмите ракетницу. Откройте дверь, чтобы направиться к большому хорошо освещенному помещению. Уничтожьте двух солдат, прогуливающихся по залу, а также робота Rev 6, спустившегося к вам на подъемнике. Затем еще двое солдат проникнут в зал через дверь слева от подъемника. Быстро ликвидируйте их и выходите из зала через открытую дверь с табличкой Keep Out. Пройдите через пару комнат, чтобы выйти в туннель. Бегите за солдатом, куда-то очень спешащим. Зайдите вслед за ним в помещение. Здесь уничтожьте всех солдат, разбейте решетку в полу и спрыгивайте в шахту. Найдите лестницу поблизости и по ней поднимайтесь в диспетчерскую. Переведите в другое положение рычаг на пульте управления, чтобы открыть решетку. Как только вы покинете диспетчерскую, на вас нападут двое солдат, один закованный в мощную броню, а другой в обычную амуницию. Как можно быстрее убейте обоих неприятелей и затем спуститесь по лестнице на нижний уровень подземки. Заходите в комнату с табличкой Authorized Personnel Only на двери. Очистите комнату от солдат и выходите отсюда через другую дверь. Спуститесь на остановочную платформу по эскалатору. Путь к вагонам прегражден решеткой. На платформе вас будет поджидать довольно внушительная группа разношерстных солдат. Расстреляйте всех солдат, мешающихся вам продвигаться дальше. Разрушьте решетку, закрывающую вход в вентиляционную шахту, и забирайтесь внутрь. Ползите по шахте в коридор с убитыми солдатами. Альма постаралась немного облегчить вам путь. Пройдите до конца коридора и заходите в комнату с аптечкой. Затем по лестнице спуститесь в диспетчерский пункт.Нажмите на рычаг, чтобы открыть решетки, преграждающие подступ к вагонам. Выходите из диспетчерской через проход, помеченный табличкой Exit. Достигнув двери, замазанной кровью, откройте ее и проходите в другое служебное помещение. Идите по луже крови в правую часть помещения. Убейте кружащих возле вас полупрозрачных существ. Затем еще одно существо опрокинет на пол стойку, не дававшую вам пройти в следующую область. Не обращая на него особого внимания, выходите в соседнее помещение и, не останавливаясь, идите по единственному маршруту к остановочной платформе. Заходите в вагон и, повернув направо, идите к открытой двери в конце вагона. Спрыгивайте на рельсы и идите вперед до начала загрузки следующего отрезка.

stopgame.ru

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - F.E.A.R. Extraction Point(F.E.A.R.: Эвакуация) - 8 Ноября 2010

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.

3 новых вида оружия, 2 новых противника — это, конечно, здорово, но что помимо джентльменского набора? Немного поумневший противник? Большой разницы не замечено. Противник и в оригинальном F.E.A.R. демонстрировал чудеса сообразительности.

А что еще? Да, пожалуй, все. Сюжет дополнения продолжает историю, рассказанную в оригинальной игре. Больше того, это сюжет-связка: разработчики готовят почву для продолжения истории. Дизайн уровней, стилистика? Все по-прежнему. Мрачно, темно и стерильно. Коридорный дизайн. Только галлюцинации выглядят свежо.

В общем, перед нами прежний F.E.A.R. С теми же недостатками и достоинствами. С интересными перестрелками и примитивными уровнями. С жуткими приступами видений и усеченным сюжетом. Дополнение предназначено тем, кому понравилась оригинальная игра. Впрочем, часто ли бывает иначе?

Противники

Новых врагов всего два. Зато каких!

Первый — тень. Чем-то напоминает невидимок из оригинальной игры. Только гораздо противней. Он сильнее, быстрее и живучей. Его можно заметить, если внимательно присмотреться. Силуэт противника немного просвечивает. Но проще ориентироваться по тени от тени (извините за каламбур) — почему-то невидимый противник считает нужным ее отбрасывать. Только помните — если источников света несколько и они подвижные, вражеская тень может сильно исказиться, и тогда будет непонятно, где ее хозяин. Заклинание «тень, знай свое место» не помогает.

Второй — бронированный пехотинец со щитом и пулеметом. Первым он успешно укрывается от выстрелов. Вторым старается сделать из игрока дуршлаг. Что делать? Сперва постараться закидать минами и гранатами. Если их нет — или не хватило — попытаться обойти со спины. Или, как вариант, стрелять в незакрытые участки тела. Но гранатами все-таки проще.

Оружие

TG-2A Minigun

Пулемет. Большой, мощный и прожорливый. Боеприпасы тают на глазах. Лучшая характеристика оружия: рвет и мечет. Получить его можно, только вырвав из рук мертвого клона. А если учесть, что такой клон ходит исключительно в тяжелой броне и прикрывается щитом... Сначала «рвать и метать» будут вас.

Отличное оружие против обычных клонов. Особенно если они стоят дружной толпой. Выкосит всех за секунду. Против бронированных пехотинцев тоже ничего. Но лично я предпочитал гранаты и дробовик. Очень уж велик расход патронов.

Type-12 Laser Carbine

Лазерная винтовка. Испускает непрерывный луч — и моментально разряжает батарейки. Обычно их хватает на 3-4 минуты интенсивного боя. Винтовку тоже придется отбирать у противника. Хорошо, что у обычных клонов.

Зато потом вы можете радостно водить лазерным лучом по клонам, наблюдая, как у тех отваливаются различные конечности. Лазерная винтовка хорошо показала себя против бронированных пехотинцев. Особенно если целиться в голову. Впрочем, быстрый расход энергии и редкие боеприпасы делают это оружие скорее экзотикой, чем надежным аргументом на поле боя.

AP-5 Deployable Turret

Небольшой помощник в сражениях. Принцип действия: кинули автоматический пулемет на пол и ждете, когда покажется противник. AP-5 самостоятельно откроет огонь. И будет стрелять, пока не прикончит противника — или пока не уничтожат его.

Вообще это чисто оборонительное оружие. Используйте его, когда готовите противнику засаду. Или если столкнулись с бронированными пехотинцами (можно попробовать против роботов). Пулемет не только прикроет вас огнем, но и отвлечет противника, что повысит шансы на выживание.

Ящики с патронами

Эти ящики раскиданы везде. Найти их нетрудно. Предназначение: пополнить ваши карманы ценными гранатами и патронами. С некоторых ящиков придется сбить крышку, чтобы добраться до боеприпасов.

Прохождение

Славный ядерный взрыв не помог. То есть город-то в руинах, но мертвая девочка — жива (уж простите за противоречие) и не намерена отставать от главного героя. Вертолет, который должен был эвакуировать бравого спецназовца, рухнул вниз, и теперь на помощь можно особенно не рассчитывать. Впрочем, какое спасение? Заварушка только начинается.

Contamination

После разговора с напарниками выбегите из разрушенной комнаты, перепрыгните кровать и подберите с тумбочки пистолет. Разбейте доски и осторожно, чтобы не упасть в пламя, двигайтесь вперед. В одной из комнат вы провалитесь вниз. Включите фонарик, чтобы оглядеться, и выпрыгните в окно.

Спуститесь на один пролет вниз и зайдите в комнату. В следующем комнате вас ждет неприятный сюрприз. Прорвет трубу, и что-то взорвется. Бегите быстрее, чтобы сильно не задело. Затем спуститесь под пол и ползите до прихожей. Поврежденный электрический щиток перекрывает коридор, вам нужно будет отключить питание.

Теперь поверните направо и, поприветствовав новый «глюк», дерните рычаг. Вернитесь в коридор и выходите на улицу. Там товарищи обсуждают «отключившихся» клонов. Мило. Ну что ж, бегите к церкви, собирая оружие с мертвых бойцов и обирая клонов.

Оказавшись внутри, посмотрите на старого знакомого — надо же, возродился. Когда закончится ролик, открывайте огонь по клонам. Они будут постепенно оживать, так что чем больше их вы перестреляете в первые секунды, тем сильнее облегчите себе жизнь. После славной победы посмотрите на шоу летающих плиток и прыгайте в дыру в полу.

После загрузки уровня бегите из комнаты в комнату, пугаясь собственной тени и ожидая неприятностей. Только не забудьте подобрать дробовик, прислоненный к стенке. Он вскоре пригодится. В следующем помещении стоят два клона и что-то обсуждают. Внезапный наскок и два выстрела в упор не оставят им никаких шансов. На звуки выстрелов прибегут новые противники, поэтому киньте налево гранату.

Идите в проем в стене и зачистите склад от клонов. Затем выходите в туннель. Там бегают странные личности, которые в обозримом будущем обещают превратиться в грозного противника — ту самую тень. Но пока они ведут себя вполне прилично. Шуршат конечностями и раскидывают трупы, но кусать не пытаются. Впрочем, приключений хватает и так. Клоны в туннелях не дремлют. Советую переключиться на автомат: перестрелки будут идти преимущественно на средних дистанциях.

Но они быстро закончатся, и долгое время вы будете бродить в гордом одиночестве. Встряска ждет вас на входе в комнату, куда забежала тень. Если вы не начнете судорожно палить по сторонам, я поражаюсь вашей выдержке. Впрочем, пока они только пугают. Шалят, так сказать. Настоящее развлечение начнется, когда вы доберетесь до офисов. Запутанная система кабинетов позволит вдоволь наиграться с умными клонами. Особенно интересно кидать гранаты, чтобы выкурить противника под огонь. Не забывайте про дробовик. Он отлично пригодится при освобождении кабинетов от противника.

Пройдя через десятки кабинетов и свинцовый ливень, вы попадете в церковь. Там вас уже ждут обширные галлюцинации, поэтому приготовьтесь и встаньте за стол. Сначала помещение охватит огонь. Потом попрут призраки. Они изгоняются одной пулей. Отстреливайтесь из пистолета и посматривайте на дверь за спиной справа. Когда ее выбьет взрывом, выбегайте на улицу и прыгайте через забор.

Flight

Вот и второй уровень. Из огня да в полымя. Буквально за следующим поворотом вас поджидает отряд клонов. Двое сидят на втором этаже, один затаился за ящиком. Расправьтесь с ними, поднимитесь наверх и поглядите на суетящихся противников. Несколько автоматных очередей успокоят нервных клонов. Затем прыгайте в дыру в правом углу.

Теперь ползите по туннелю. Сверху прыгнет клон — это ориентир, значит, вы добрались до выхода. Вылезайте наружу и разберитесь с новым видом клонов. На них потребуется больше свинца, но новая винтовка, которую вы добудете в бою, легко поможет вам их одолеть.

Сражение закончится галлюцинацией и нашествием призраков. Отбившись от последних, подождите, когда откроются ворота, и выбегайте на улицу. Затем заходите в дверь и бегите по туннелям. Вы выйдете к напарнику, который изложит вам свой план. Это, кстати, обещанные разработчиками командные действия. Ловите момент — второго раза не будет.

Прикончите набежавших клонов и заходите в раздевалку. Забегите на склад, пристрелите охрану и поднимитесь на второй этаж. В диспетчерской дерните рычаг, чтобы поднять контейнер, и прыгайте на него из окна. Переберитесь на другую сторону и спуститесь во двор. Помимо стандартного гоняния клонов вас ждет схватка с бронированным пехотинцем. К нему лучше без гранат не подходить. В крайнем случае стреляйте с большого расстояния и точно в голову. Непросто — зато в качестве трофея вы получите новое оружие.

Затем поднимитесь в здание и бегите, пока не доберетесь до коридора. Там вы встретите нового противника: автоматический пулемет. Он прикреплен к стенке в углу, поэтому не разгоняйтесь, чтобы не получить очередь в спину. Дробовик или автомат поможет вам отковырять пулемет от стены.

Теперь придется выйти во двор. Почему «придется»? Потому что минут 10-15 нужно будет отстреливаться от противников. Их не просто много — они еще атакуют с разных направлений. Поэтому желательно смотреть, откуда бегут противники, и закидывать их гранатами, пока клоны не успели разбежаться.

Через некоторое время прибежит товарищ из отряда и прикроет вас огнем. Покончите с клонами и подождите, когда он откроет дверь, заваленную изнутри мебелью. Путешествие с напарником будет сопровождаться галлюцинациями и недолгими беседами. В итоге придется выйти одному на улицу и подождать, когда загрузится вторая часть уровня.

Напарник нагонит вас аккурат после загрузки. Зачистите вместе с ним дворик (бессовестные могут взвалить основную часть работы на него) и подождите, когда товарищ взорвет дверь. Выйдя на улицу, оставьте коллегу колдовать над воротами — а сами бегите направо.

Там прикончите клонов, подберите снайперскую винтовку и поднимитесь на вышку. Теперь, пока товарищ бегает по дворику, хладнокровно отстреливайте клонов, чтобы не мешались под ногами. Затем спуститесь вниз и дождитесь, когда в заборе, около которого валяется осветительная шашка, проделают огромную дыру.

Осматривайте комнаты, пока товарища не начнут рвать призраки. Вам ничего не остается, кроме как наблюдать и сожалеть. Когда его затащат в окно, заберитесь на мусорный контейнер и перепрыгните через забор.

Пробегитесь по двору, ужаснитесь трупам и заходите на склад. Там вы встретите противника, вооруженного новым оружием. Лазерной винтовкой. Постарайтесь прикончить его точным выстрелом в голову — чтоб заряд зря не тратил. Затем разберитесь с остальными клонами и подберите новое оружие.

Бегите по коридору, пока не увидите кровавые следы на полу. Развернитесь и ступайте по ним. Здесь суровая галлюцинация открутит голову — чтобы не концентрироваться на негативных ощущениях, оцените мастерскую работу дизайнеров. Вот только призраки портят впечатление. Но в целом — перед нами сюрреализм высшей пробы.

Когда главного героя «отпустит», заходите в комнату и спуститесь вниз. Там ждут привычные клоны. Продолжайте спускаться, пока не выйдете в помещение с двумя синими цистернами. Здесь поджидают невидимки.

Дерутся они по-прежнему: удар со спины и резкий отскок. Поэтому делайте так: постоянно кружитесь и смотрите по сторонам. Как только увидите, что к вам приближается прозрачный силуэт, включите замедление и выпустите очередь. Затем поднимитесь наверх по красной лестнице, прикончите одного невидимку и заходите в комнату с кровавым полом.

Подберите гранатомет и ступайте дальше. Сначала будут клоны. Причем стоят они так плотно, что сами напрашиваются на гранату. Дальше придется долго бежать по коридорам, пока не выйдете на улицу.

Взрыв. Стенка разлетается на мелкие кусочки, затем выходит большой робот. Разрядите в него гранатомет, затем выхватывайте дробовик и, крутясь перед самым носом, чтобы ему было труднее попасть из ракетницы, обстреливайте, пока «железяка» не развалится на куски. Соберите трофеи и двигайтесь дальше.

А дальше пустынная улица, горящий самолет и спуск в метро. Спускайтесь. Помните, в Condemned разработчики смогли показать действительно жуткую подземку? Посмотрим, что получилось в F.E.A.R.

Descent

Бегите по туннелю, пока около окровавленной двери не настигнет жуткая галлюцинация. Пережили? Тогда заходите в дверь. В комнате обитают трое клонов. Прикончив их, пройдите через открывшиеся ворота и выходите в зал.

Пристрелите двух клонов и подождите, когда откроются ворота. За ними стоит одинокий и очень сердитый робот. Если раздобыли заряды для гранатомета — отлично. Но еще лучше перед дверкой поставить несколько мин, чтобы противника как следует потрепало перед схваткой.

Затем идите в открывшуюся дверь, предварительно разобравшись с двумя клонами. Дальше — вниз по туннелям и в дверь справа. Там вас ожидает очередной отряд врагов. Справившись с ними, выбейте решетку и спрыгните в шахту. Вылезайте в следующей комнате, дерните рычаг и выходите в туннель.

Впрочем, далеко вы не уйдете. Стенка взорвется, и оттуда выскочат клоны. Вместе с ними гордо вышагивает бронированный пехотинец. Киньте туда мину или пару гранат, чтобы разом уничтожить отряд. Затем спуститесь вниз и заходите в дверь слева.

Вы окажетесь в офисе со стеклянными перегородками, которые красиво разлетятся на мелкие кусочки во время перестрелки. Выйдя в зал ожидания, соберите боеприпасы и спускайтесь вниз. Помимо клонов придется схватиться с бронированным пехотинцем, вооруженным гранатометом. Его нужно уничтожить в первую очередь, желательно — гранатами или минами.

Затем выбейте решетку и залезьте в вентиляционную шахту. Ползите вперед, переживая обильные галлюцинации, пока не начнется ролик. Да, мертвая девочка постаралась на славу. Столько трупов и кровищи. Идите из комнаты в комнату, осматривая проделанную работу.

Спуститесь вниз и дерните рычаг на пульте. Теперь ворота открылись. Идите направо и заходите в комнату, залитую кровью. Здесь нас встречает старый знакомый — тень, некое подобие невидимок. Его трудно заметить, кроме того, он двигается быстрее, бьет больнее, и здоровья у него побольше. И их будет много. Им надоело вас запугивать, и они решили перейти к активным действиям.

Заметить монстра можно по отбрасываемой тени. Но не думайте, что будет легко. Придется крутиться и отстреливаться что есть сил. У меня под конец битвы практически не осталось патронов. Одолев противника, выходите в дверь с надписью «Exit Only».

Вы окажетесь в туннеле, где повстречаетесь с мертвой девочкой. Затем ступайте в зал ожидания, через поезд на рельсы и вперед в туннель. Вот и очередная подзагрузка уровня. Можете расслабиться.

Пройдя немного по туннелю, вы попадете под обстрел клонов. Не спешите открывать ответный огонь. Вскоре придет девочка и сделает из противников фарш. Вам останется только собрать оружие. Дойдя до платформы, прикончите отряд клонов и спрыгивайте в туннель справа. Ой, идет поезд. Прыгайте через перила, пока вас не размазало по рельсам.

В коридоре, где валяется мертвый рабочий, сбейте замок с дверцы и заползите в шахту. В комнате соберите патроны и вернитесь в коридор. Вам предстоит пробежка по коридорам с обязательным отстрелом клонов. Когда выйдете в туннель, взорвите автоматические пулеметы и заходите в дверь напротив. Там вас ждет очередная галлюцинация.

Далее — небольшая битва с клонами и пробежка по коридорам. Сильно выручает дробовик. Особенно когда, внезапно забежав за угол, вы сталкиваетесь с противником. В помещении, где клоны будут отстреливаться с верхнего яруса, нужно подождать, когда прибежавший отряд раскидает коробки.

Пройдясь огнем и свинцом по туннелям, выбейте решетку и спрыгните вниз. В затопленной комнате поднимитесь наверх по лестнице и приготовьтесь. Немного пройдя вперед, вы повстречаете бронированного пехотинца со щитом и пулеметом. Щитом он умело закрывается от выстрелов. Поэтому пользуйтесь минами и гранатами с последующим выстрелами в спину.

Заполучив пулемет, бегите дальше. Вскоре вы сможете опробовать трофейное оружие на несчастных клонах. Бедняг будет рвать на мелкие части. Наигравшись с пулеметом, спуститесь вниз и посмотрите очередную галлюцинацию. А за ней прилетят призраки. Затем выбейте решетку и залезьте в шахту. Небольшая пробежка по коридору, полет вниз и ожидание, когда загрузится очередной кусок уровня.

Начало стандартное: легкая прогулка с отстрелом клонов. Добравшись до комнаты с синим генератором, спрыгните вниз и заползите в вентиляционную шахту. Затем долго спускайтесь вниз, пока не попадете в туннели. Дойдя до коридора с закрытой дверью, идите направо и в круглом зале прыгайте в воду и плывите в туннель.

Выбравшись на мостик, крутаните вентиль, сбейте замок с двери и вернитесь в круглый зал. Воды прибавилось, поэтому теперь получится перебраться на другую сторону. Перепрыгните провал, поднимитесь наверх и заползайте в туннель.

Дойдя до следующей комнаты, поверните вентиль и поднимайтесь по лестнице. Возьмите гранатомет и спрыгните вниз. Когда будете пробегать по мостику, попадете под обстрел. Разберитесь с клонами, пройдите по коридору и прыгайте в туннель.

В зале поднимитесь по лестнице, перепрыгните пролет и ступайте дальше. После краткосрочной галлюцинации вы снова повстречаете клонов. Теперь с боями прорывайтесь к путям. Когда окажетесь в туннеле, увидите клона, который устанавливает взрывчатку. Пристрелите его, оцените количество мин на стенках и приготовьтесь к битве.

На перроне вас ждет отряд солдат. Разобравшись с ними, встаньте у турникетов и подождите, когда откроется дверь. В следующем зале тоже не обойдется без десятка клонов. Но к ним присоединится бронированный пехотинец со щитом. Достаньте гранатомет и выпустите весь заряд. Должно хватить.

Схватив пулемет, бегите в пролом. Поднимитесь наверх, выбейте стекло и спрыгните вниз. Последний зал. Противников — хватает, в их числе и бронированный пехотинец. Расчищая дорогу пулеметом, прорывайтесь на улицу. Убивать всех — необязательно. Когда будете подниматься, начнут разрываться мины, и главного героя взрывом перекинет через перила.

Самый длинный уровень в F.E.A.R. Extraction Point — пройден. С чем вас и поздравляю.

Malice

Соберите валяющее оружие и быстрее бегите вперед. Вертолет клонов стреляет очень больно. А спустить его с небес на землю, увы, не получится. У входа в гараж ждет робот. Что называется — из огня да в полымя. Опробуйте на нем гранатомет и гранаты. Гарантированная помощь.

Затем спускайтесь вниз. Спустились? Получите и распишитесь: отряды клонов, мины, раскиданные на полу, два тяжелых робота. Первых уничтожать из обычного оружия, вторые подрывать точными выстрелами издалека, третьих — уничтожать из гранатомета.

С роботами справиться не слишком сложно, если не прятаться за машинами, которые они уничтожают из ракетницы и отбрасывают ногой. Лучше укрываться за колонной (некоторые не разрушаются вообще) и обстреливать украдкой из гранатомета. Заряды для него найдете неподалеку.

Выйдя в зал, подойдите к турникетам — а после галлюцинаций заходите в открывшуюся дверь. Когда доберетесь до комнаты с мониторами, соберите оружие и забегайте в зал. Пули просвистят сразу. Стреляйте в ответ и приготовьтесь к нашествию клонов.

Затем по строительным лесам поднимитесь наверх и перепрыгните на другую сторону. Зачистите комнаты и используйте пульт, чтобы открыть дверь. Снова перепрыгните пролом и заходите в комнату. Соберите оружие, прикончите клонов и ступайте дальше.

Будьте осторожны: помимо обычных клонов вы столкнетесь с бронированным пехотинцем, который вооружен снайперской винтовкой. Надеюсь, гранаты с собой? Поднявшись на следующий уровень, перепрыгните пролом и заходите в офис.

Небольшая задачка. Три портала. Один в лифте, один рядом со столом регистрации, один за поворотом. Вам нужно во второй. Остальные переносят назад. Выбегайте из кабинета и ступайте по кровавым пятнам. Кроме галлюцинаций — никаких проблем.

На следующем ярусе разберитесь с клонами и перепрыгните через пролом. Уничтожьте охрану в офисе и выбегайте на улице. Когда будете двигаться по перемычке между зданиями, попадете под обстрел. Вертолет решил усложнить жизнь. Быстрее пробегите опасный участок и укройтесь внутри дома.

Extraction Point

Без лечебного заведения такая игра обойтись не может. Поэтому не удивляйтесь. Бегите по коридору, разглядывая шкодливых невидимок. В вестибюле столкнетесь с отрядом клонов. Отличная разминка перед серьезными сражениями.

Следующая разминка произойдет нескоро. Топать придется долго. Зато противников в разы больше, и атакуют они преимущественно со спины. Расправившись с ними, зайдите в дверь в коридоре и используйте пульт, чтобы поднять решетку.

Бегите по коридору и спуститесь вниз по шахте лифта. Оказавшись на первом этаже, двигайтесь вперед, смотря на проделки невидимок. Дойдя до заблокированной двери, зайдите в комнату справа и посмотрите, как невидимка заползает в вентиляционную шахту. Выбейте решетку сбоку и тоже залезайте в вентиляцию.

Оказавшись в комнате, бегите дальше по коридору под жуткое мигание лампочек. Вскоре вам составят компанию тени. Как бороться с ними — вы уже знаете. Дальше очень долгие блуждания по больнице в гордом одиночестве.

Добравшись до лифта, на котором уедет призрак, присядьте и проползите под решеткой. Опять придется долго бежать в одиночестве. Немного развлекут галлюцинации, которые внезапно нагонят у запертой двери.

Затем развлечения станут опасней. 5-6 невидимок в холле заставят нервничать и постоянно крутиться, чтобы выжить. Справившись с ними, возвращайтесь в коридоры. Только одинокий невидимка однажды составит вам компанию.

Дальше встретите мертвых клонов и бегающую рядом с ними тень. Теперь понятно, отчего они умерли. После теней вас выйдет поприветствовать бронированный пехотинец со щитом и пулеметом. Решили брать не количеством, а качеством.

Расправившись с ним, поднимитесь наверх и используйте пульт, чтобы открыть дверь. На мониторе видно, что отряд клонов уже спешит к вам. Приготовьте гранаты и киньте им парочку в подарок. Остальных разгоните из дробовика.

В следующей комнате ждут два бронированных пехотинца. Их лучше уничтожить, не тратя мины и гранаты. Потому что, когда справитесь, придет бронированный пехотинец со щитом. Для него лучше заранее положить две мины перед входом. Чтобы долго не мучиться.

Затем повстречаете теней. Только этой заразы не хватало. Справляйтесь, что остается делать? Благо в узком коридоре их ловить гораздо проще. Нет пространства для маневра, и, если не допустить прорыва в тыл, уничтожить не составит труда.

Теперь забегите в комнату управления, используйте пульт, чтобы открыть ворота, и бегите к лифту. Нажимайте на кнопку и ждите, когда загрузится уровень.

Когда лифт остановится, бегите в коридор, залитый кровью. Со стола полетит лампа, поверните направо, зайдите в склад и заберитесь по ящикам наверх. Выбейте решетку и ползите по шахте. Выпрыгнув в коридор, идите к двери. Ее выбьет тень, которая сразу кинется на игрока. Зарядите из чего-нибудь крупнокалиберного, чтобы не особо прыгала.

Дальше дверь закрыта, поэтому поверните направо. Галлюцинации постепенно начнут накатывать. Но самое интересное начнется в морге. Герою будет мерещиться такое, что только держись. И не забывайте отстреливаться от призраков. Они будут возникать в самый неожиданный момент.

Когда главного героя отпустит, выходите из морга, бегите по коридору и садитесь в лифт. Он отвезет на крышу, где начнется последний уровень.

Epilogue

Когда откроются двери лифта, выбегите на крышу и ждите, когда повалит противник. Врагов будет много, поэтому главное — экономить аптечки, а патроны и гранаты вы добудете в бою. И если к толпам клонов нам не привыкать, то два бронированных пехотинца (один со щитом) составят проблему. Тем более что они придут не одни.

Уничтожив противников, бегите в открывшуюся дверь и идите к вертолету. Взрыв, удар об стенку, лицо в крови и вид на город. Второй части точно не избежать. Однозначно. Это даже не многоточие — просто история, оборванная на полуслове.

• • •

Раз второй части не избежать, надеемся, что разработчики найдут время на разбор ошибок, придумают наконец нормальную историю и поправят дизайн уровней. Благо для этого есть все предпосылки. Ждем-с.

oboteli.ucoz.ru

artvidru.ru - F.E.A.R.: Эвакуация

GTA San Andreas 4life -возрождение

2007, Action, 3D, 3D Person, Racing, Arcade

Bet on Soldier. Сайгон в огне

9 ноября 2006, Action, 3D, Shooter, 1st Person, Add-on

Dead Island: Riptide

29 апреля 2013, Action, 3D, 1st Person

Black Mesa

14 сентября 2012, Action, 3D, Shooter, 1st Person

Dishonored

16 апреля 2013, Action, 3D, 1st Person, Stealth, Add-on

Panzer Elite Action. Gold

2007, Action, 3D, Arcade

LEGO Marvel Super Heroes

ноябрь 2013, Action, 3D, 3D Person

Sniper Elite: Nazi Zombie Army

28 февраля 2013, Action, 3D, 3D Person, Shooter, Add-on

Collapse

25 сентября 2008, Action, 3D, 3D Person

Commandos 2: Награда за смелость

20 сентября 2001, Action, Strategy, Real-time, Squad-based

The Scourge Project Episode 1 and 2

10 апреля 2010, Action, 3D, 3D Person, Shooter

Корсары: Каждому свое

7 декабря 2012, Action, 3D, 3D Person, RPG, Add-on

Смерть шпионам

2 марта 2007, Action, 3D, 3D Person, Shooter, Stealth

Turning Point: Fall of Liberty

28 февраля 2008, Action, 3D, Shooter, 1st Person

Бей орков!

9 октября 2011, Action, Strategy, Real-time, 3D, 3D Person

Evolve

10 февраля 2015, Action, 3D, 3D Person, Shooter, 1st Person

Escape from Paradise City

1 ноября 2007, Action, Strategy, Real-time, 3D, 3D Person, Manager/Buisiness

GTA-X. Grand Theft Auto - Aliens VS Predator 2

2007, Action, 3D, Shooter

Quake 4

19 октября 2005, Action, 3D, Shooter, 1st Person

Операция Thunderstorm

25 сентября 2008, Action, 3D, Shooter, 1st Person

artvidru.ru


Смотрите также