Cry of fear


Персонажи | Cry of Fear вики

Основные персонажи в игре. Один из них - Саймон, он главный герой. Остальные являются второстепенными, но они так же связаны общим сюжетом. Так же, для Саймона, можно открывать различные костюмы и вооружения. Костюмы не влияют на какие либо характеристики, а нужны просто для украшения. А вот оружия, дают существенное преимущество, поэтому и открыть их сложнее.

В игре персонажей не много, в отличие от монстров. Имеются:

Так же имеется персонаж из дополнения "Afraid of monsters" - Дэвид Лезерхофф.

Доктор Пернелл (Парнелл, Пурнелл) Править

Таинственный доктор

Доктор Пернелл – так же известный как просто “Доктор”, выступает в роли антагониста на протяжении почти всей игры. В реальности, а не в книге, написанной Саймоном, Пернелл является его психотерапевтом. Саймон же считает доктора злым и жестоким садистом. Его реальный образ искажается, проходя через призму восприятия Саймона и именно в таком "искажённом виде" он и предстаёт перед игроком.

После того как Саймона сбил автомобиль, он оказывается прикованным к инвалидному креслу. Пернелл был приставлен к нему в качестве психотерапевта, дабы излечить психическую травму Саймона и прочие психические расстройства, усугублённые произошедшей аварией и последующей инвалидностью. Пернелл отмечает, что Саймон не любит, а иногда и вовсе отказывается говорить на темы, касающиеся его личной жизни и тех событий, что происходят с ним дома и в школе. Но после некоторого прогресса в лечении, Пернелл рекомендует ему попробовать новую форму когнитивной психотерапии. Доктор просит его написать книгу, в которой Саймон смог бы выразить гнетущие его мысли и чувства. Именно написание этой книги заставляет Саймона взглянуть в лицо своим внутренним демонам.

В книге Саймон приходит к мысли, что Доктор несёт ответственность за весь этот ужас и преследует его до заброшенной больницы, расположенной глубоко в лесу, в конечном итоге Доктор предлагает Саймону открыть ворота в обмен на пистолет, расположенный в комнате с боулингом. Если игрок даёт Пернеллу пистолет, он благодарит Саймона и даёт ему ключ от ворот прежде, чем зарядить пистолет и выстрелить ему в плечо. Если Саймон отказывается давать пистолет, он разочаровывается в Саймоне, прежде чем кинуть ему ключ и выстрелить в него из револьвера.

После стычки у ворот, Саймон преследует Пернелла до чердака больницы и вовлекает его в перестрелку. Битва заканчивается победой Саймона, раненый Доктор лежит на земле, Саймон подходит к нему и задавливает его череп, протаптывая его и, тем самым его убивая.

После завершения игры в зависимости от концовки решается судьба настоящего Доктора Пернелла. Если Саймон не доверяет ему пистолет, то открывается 1 и 3 концовка, в котором Саймон убивает Пернелла. Но если Саймон доверяет ему пистолет, то открывается 2 и 4 концовка.

В концовке 2 Саймон совершает самоубийство после убийства Софи, и он открыто заявляет свои извинения, адресованные Пернеллу, в заключительных записях, заявляя, что не каждый может быть спасён. В концовке 4 Саймон не убивает себя и вместо этого его отправляют в лечебницу для душевнобольных после галлюцинаций, заставивших его случайно убить двух полицейских. Пернелл становится официальным наставником Саймона, пытаясь вернуть Саймону нормальное психическое здоровье.

После завершения игры откроется сложность "Доктор Мод". Игра начинается за Доктора Пернелла, вооружённого револьвером и ночным видением, встроенным в противогаз. Он должен бороться с армией монстров, созданных умом Саймона для того, чтобы попасть в квартиру Саймона и уничтожить книгу, которую написал Саймон.

Софи

Софи - близкий друг Саймона, который питает к ней тайный любовный интерес. Как Саймон встретил её - неизвестно, но Софи говорила, что у неё всегда были проблемы в школе - намекая на издевательства над ней со стороны других и что Саймон был единственным парнем, который был добр к ней.

Хотя Саймон и питает романтичные мысли о ней, Софи равнодушно относится к Саймону, заявляя, что она считает его хорошим другом и ничего более. Несмотря на это, кажется, что в какой-то момент до событий Cry of Fear, реальный Саймон признался в своих чувствах к Софи, но она отвергла его и это заставило его страдать ещё больше от горя, что, вероятно, привело к созданию Туши - чудовища, выступающим в качестве воплощения накопленной вины и печали Саймона.

Во время событий в игре, когда ментальная проекция Саймона прокладывает свой путь через город, кишащий монстрами, Софи просит встретиться с ним на соседней крыше. Вскоре, после этого Саймон встречает её там, где она выражает шок по поводу заявлений Саймона относительно монстров, утверждая, что она понятия не имеет, что он описывает. Скорее всего, отсутствие веры в слова Саймона касательно монстров олицетворяет реальное отсутствие понимания любви Саймона к Софи.

У обоих начинается короткая беседа на крыше, где Саймон ещё раз пытается признаться ей в чувствах, хотя опять слышит отказ, потому что до сих пор является ей только другом. Вскоре после того, как беседа начинает приближаться к концу, Софи выражает своё желание убежать от всего, что вокруг них. Саймон не понимает смысла сказанного, пока она внезапно не подходит к краю крыши и не спрыгивает с него, совершая самоубийство и умирая внизу на тротуаре. Это можно рассматривать как метафорическое представление о том, как разум Саймона воспринимает Софи, повернувшейся к нему спиной. Её смерть вызывает у Саймона столько же горя, сколько и в реальном мире, когда она Саймону отказала. Это приводит к появлению Туши и Саймон выбирает решение, либо пощадить существо и позволить вине гноиться, либо убить его и закончить свою скорбь о Софи раз и навсегда.

Судьба настоящей Софи решается к концу игры. Если Туша осталась жива, то открывается 1 и 2 концовка, в которых Саймон убивает Софи и прячет её тело среди большого количества крови в ванной перед тем, как убить себя. Но если Тушу убивают, то открывается 3 и 4 концовка.

В концовке 3 Саймон проявляет большую признательность к Софи, которая пыталась ему помочь. Саймон убивает доктора Пернелла, прежде чем убить себя. В концовке 4 Саймону помешали совершить самоубийство, и после случайного убийства двух полицейских и отправления в лечебницу, Софи продолжает его регулярно навещать. Саймон утверждает, что, хоть она и делала вид, что он ей не причинил боль, он видит много боли в её глазах, когда она рядом с ним. Это, вероятно, привело её найти нового друга, готового быть рядом с ней и заботиться о ней. Из-за убитой Туши Саймон не чувствует горя и желает Софи самого лучшего в жизни.

Концовка в Кооперативе предлагает посмотреть на историю по-другому. В конце шведской полиции удаётся предотвратить аварию, где Саймона сбивают, в результате чего ни одно событие игры за Саймона не произойдёт. Потом показывают Саймона, у которого, по-видимому, начались отношения с Софи, идущим по тротуару с ней и держась за руки.

Полицейские - члены шведской полиции и служат главными героями Кооператива. Они заинтересовываются случаем Саймона и после чтения его книги попадают в книжный мир, где пытаются предотвратить события Cry of Fear, тем самым предотвращая несчастный случай Саймона. Есть 2 концовки, связанные с этим. 1 концовка - это когда Вы предотвращаете случай, когда на Саймона наехала машина. 2 концовка - это когда Вы забегаете в квартиру Доктора Парнелла.

ru.cryoffear.wikia.com

Обзор Cry of Fear – рецензия на игру Cry of Fear | Рецензии

Однажды Саймон, молодой парень в капюшоне, возвращался домой. Он дремал в пустом вагоне метро под печальную музыку, а потом вышел на улицу, где его окликнул ползущий по тротуару человек. Саймон поспешил на помощь, но в лицо ему ударил не перегар, а свет фар – некий автомобиль явно дожидался парня с целью размазать об стену. Так начинается Cry of Fear, глобальный хоррор-мод для первого Half-Life, бесплатно доступный в Steam.

Из античного движка Half-Life авторы-любители выжали максимум – теперь здесь есть даже шейдерная вода, и, в целом, в Cry of Fear сложно признать легендарного предшественника. Зато бывалый любитель хорроров с удовольствием отметит общие места с серией Silent Hill (в дизайне некоторых монстров, например) и прочими знаковыми явлениями жанра. С удовольствием, потому что Cry of Fear не отработанное вторсырье, а вполне самостоятельный продукт, в котором счастье – это найденная на грязном полу обойма к пистолету, а твой главный кошмар – неизвестность за дверью впереди. И дверей здесь не счесть.

Методы устрашения Cry of Fear бывают грубыми, рубленными, но они работают – примерно как удар в пах.

Сразу после кат-сцены, где Саймона сбивает машина, игрок оказывается в кромешной тьме, вооруженный фотоаппаратом. Впереди сияют крестики, будто из мела – на них нужно щелкать вспышкой, выхватывая из темноты всякое непотребство, вроде многозначительных надписей кровью и мертвых людей, подвешенных за шею. Все это довольно безмятежно, но через минуту блуждания случается тот самый удар в пах – ВНЕЗАПНО появляется жуткая кричащая рожа на пол-экрана. От страха наш герой теряет сознание, а, очнувшись, обнаруживает себя в какой-то подворотне с ножом в руках. У ножа чистое лезвие, но ненадолго. Кроме того, есть инвентарь, где лежит блокнот с чистыми страницами и телефон с смской от волнующей мамы. Просто так позвонить кому-нибудь не удастся (только по сюжетной указке), зато в телефоне есть фонарик. Зажав в одной руке нож, в другой – подсвеченный телефон, идем дальше и попадаем в пустой город с узкими улочками и прислоненными к стенам велосипедами. Горят фонари, но окна в невысоких домах темные. Совсем скоро нас запрут в многоквартирном здании, и мы будем обнаруживать монстров за каждой дверью.

Монстры – бывшие люди, некоторые из них – анималоподобные твари: одни бегут на корточках как собаки, с молотком наперевес; другие прописались в воде и отрастили длинный лягушачий язык, которым тоже наносят урон. Кунсткамера игры довольно разнообразна, но с одним серьезным изъяном: устаревшая анимация отдельных подвижных монстров. Они выглядят неестественно и даже комично, что губительно для хоррор-атмосферы. Тем не менее, Cry of Fear удается нагнать мрака, во многом благодаря работе со звуком – игровой саундтрек не стыдно послушать отдельно. Нашлось место и для длинноволосых брюнеток в светлых одеждах родом из «Звонка»: эти красотки неподвижны и смертоносны, потому что в их компании Саймон почти сразу пытается выстрелить себе в голову, примерно как это было в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Большая часть врагов, напротив, идет врукопашную, хотя некоторые обучены стрелять и бросаться всякой дрянью. Парень в капюшоне может противопоставить этому небольшой арсенал: кроме орудий ближнего боя, в наличии пистолет, дробовик, М-16 и снайперская винтовка, на ваш вкус. Патронов, конечно, суровый минимум, да и слотов в инвентаре немного – а ведь кроме оружия нужны и другие предметы, ключи от дверей, например. Или аптечки: наш герой пополняет здоровье уколом морфия из шприца, найденного на полу. Негигиенично, но жить-то хочется.

Кроме столкновений с рядовыми монстрами, Саймона ждут битвы с боссами. Первый же такой товарищ охотится на игрока с бензопилой; труп другого босса вам придется распиливать ножовкой – чтобы достать ключ. Честно говоря, в поиске ключей или паролей лежит главный смысл Cry of Fear – других задач, кроме пары простеньких квестов, здесь нет. Зато в шкафчиках местных квартир можно найти Head&Crysis 2

Shoulders, а в подворотнях валяются пустые бутылки «Кока-Колы». Знакомые предметы действуют успокаивающе: глядя на них, чувствуешь себя почти как дома – ровно до тех пор, пока из темноты не выскочит очередное хромоногое с криком «Пристрелите меня!».

Патроны в Cry of Fear нужно считать внимательнее обычного: не расстреляли обойму до конца и перезарядились? Прощай, драгоценный свинец. Более того, если у вас в руках телефон-фонарик и пистолет, то перезарядиться не удастся вовсе – сначала нужно спрятать фонарь в карман. Враг, тем временем, обгладывает вашу тушку, а последняя точка сохранения далеко позади. И ни слова о сюжете: он здесь нехитрый, хотя видно, что авторы очень старались. Шутка ли, в линейном хоррор-шутере сделать две развилки, где у вас будет выбор, который ощутимо повлияет на концовку игры (говорят, их здесь пять).

Cry of Fear сложно оценивать. Если смотреть на игру с позиции любительского модостроения, то работа проделана грандиозная: движок Half Life не узнать, всё работает стабильно, местами есть озвучка и пристойная музыка, создающая атмосферу. С другой стороны, по-настоящему интересной игры из Cry of Fear не получается: ключевой сюжетный твист слишком рано становится очевидным, а без должной мотивации продираться сквозь плохо анимированных монстров невесело. Да, поначалу игра кому угодно впрыснет адреналина, вот только разнообразием здесь не балуют, и рутина в итоге настигнет даже самых пугливых. Будь Cry of Fear полуторачасовой безделушкой, как большинство модов, то получила бы заслуженную нашивку «Хорошо». Но авторы претендуют как минимум на пять часов нашего времени – в таком случае, и мы вправе желать большего.

Текст: Иван Кислый

kanobu.ru

Cry of Fear. Обзор

Эта статья продолжит тему инди-хорроров и модификаций. Cry of Fear — игра, сделанная на движке первого Half-Life, однако заметно переработанном. Здесь есть все составляющие, позволяющие напугать даже самых отчаянных смельчаков: густая, темная атмосфера, непредсказуемые и опасные монстры, сюрреалистичность происходящего. Присутствуют также и полноценный сюжет, настоящие эмоции, интересные, человечные персонажи. Создатель модификации — Андреас Роннберг, автор нашумевшего хоррора Afraid Of Monsters.

Игра начинается с того, что какой-то парнишка по имени Саймон (наш главный герой) просто возвращается вечером домой. Мать беспокоится, что его долго нет, пишет ему смс с просьбой поторопиться. На пути к дому его сбивает машина… Однако секундой позже мы уже играем за него, Саймон снова на ногах. И без объяснения, что произошло, мы приступаем к выживанию в этом безумном мире, полном чудовищ и страха. Цель у нас одна — добраться поскорее до дома, закрыться там и больше никогда не выходить наружу. Ведь то, что происходит в городе, не может вынести человеческая психика! А попутно предстоит разобраться, что же здесь, черт возьми, творится?!

Не стоит играть в Cry of Fear на низкой сложности, ибо поначалу вам действительно будет слишком легко. Для полноты впечатления, большего напряжения и страха попробуйте пройти игру хотя бы на среднем уровне. И вот тогда и патронов будет не хватать, и шприцов с морфием (местный эквивалент аптечки), жизни будут кончаться намного быстрее и эффект от внезапного появления совершенно нереального и безумного существа будет серьезнее, ощутимее.

Создатели очень грамотно использовали все средства «запугивания». Тусклый свет, затемненные помещения, отсутствие боеприпасов, эффект неожиданности. Враги появляются всегда внезапно, где-нибудь за спиной или сбоку. Часто эти монстры выглядят так несуразно и нечеловечно, неестественно, что, в первый раз увидев их, можешь просто застыть на месте от удивления. Потом, конечно, к ним привыкаешь, узнаешь их нехитрую тактику, и они уже не так пугают. Однако к тому времени появляется кто-то ещё, действующий иначе, снова загадочный, непонятный. И опять нет времени разбираться, чего от него стоит ждать. Жмешь на спусковой крючок, пока тело этого существа не перестанет двигаться или же просто растворится в воздухе.

Не спрашивайте, зачем этому существу на голове бумажный пакет

Сказать, что враги тут необычные — значит не сказать ничего. Они просто вводят в ступор, сбивают с толку. Гигантская голова посередине помещения, огромный мужик с бензопилой, от которого можно лишь убежать, какие-то странные существа с коробками на головах, стреляющие в тебя, когда ты далеко, но вышибающие себе мозги, стоит тебе подобраться поближе (кстати говоря, на суицид в игре много намеков). Не обошлось и без темноволосой мертвой женщины вроде Садако из «Звонка» или Альмы из F.E.A.R. А из живота у нее лезет какое-то существо с ножом — ну совсем безумная, галлюциногенная фантазия. А как вам, к примеру, летающая кровать с монстром под ней, который чем-то постоянно плюется?! В каком наркотическом бреду можно такое вообразить? Да нас постоянно чем-то удивляют, стоит привыкнуть и выбрать удачную тактику.

Еще монстры пугают тем, что не просто появляются неожиданно, но и громко кричат при этом, как резанные, так что самого крика пугаешься больше, чем всего остального. И здесь так хорошо подобраны звуки, что напряжение создается уже каким-нибудь стуком, вскриком, отдаленным шепотом, звуками приближающихся шагов. Даже ожидая опасности, ты точно не знаешь, что придумают в следующий раз. И когда ты вдруг расслабился на минуту, все и происходит. Помимо рядовых противников, есть еще боссы. Они совершенно не похожи, действуют не по одному шаблону, и сам их внешний вид очень интересен. Однако победить их не столь сложно, их приемы не отличаются большим разнообразием. Но вот последнего босса вы вряд ли ожидаете увидеть.

Страшно? Возьми палку

Геймплей нисколько не становится скучныv, несмотря на то, что нас заставляют опускаться в канализации, бродить по грязным коридорам, тесным помещениям с давящей на голову атмосферой, грязными, разрисованными граффити старыми стенами. Постоянно появляется что-то новое, мы узнаем еще какой-то кусочек истории. Фактически нас пол-игры водят по кругу, удлиняя путешествие к дому Саймона. Однако из тьмы нас неожиданно выводят к свету, все события, кажется, уложились во время с вечера до рассвета. И здесь вся активность монстров на несколько минут исчезает, мы оказываемся в лесу, где на этот раз никого нет, мирно поют птицы. Идем к озеру и медленно-медленно переплываем по воде на лодке, просто наслаждаясь очень приятным видом. Конечно, стоит задуматься, а не пытаются ли усыпить наше внимание. И да, без сюрпризов в скором времени не обошлось.

У нас есть ограниченный инвентарь, в которые нужно запихнуть не только оружие, но и важные для прохождения предметы, шприцы. Не раз придется задуматься, что выкинуть, чтобы взять ключевую вещь. Есть также три ячейки быстрого доступа (без них вам не обойтись), одну из которых обычно всегда занимает какой-нибудь источник света, будь то мобильный телефон, фонарик, масляная лампа или же сигнальный факел. Можно одновременно брать в две руки по предмету, однако если вы решили использовать дробовик, то придется отказаться от света, а в некоторых местах это самоубийственный шаг, критически важно видеть, что именно ждет тебя на пути и откуда исходит угроза. А если у вас и мобильник, и пистолет в руках, нужно помнить, что перезарядка при этом невозможна: одна рука для этого должна быть свободной. И еще одна интересная новость: перезаряжается полностью обойма, и то, что не отстреляли из той, пропадает. То ли перезарядиться заранее, потеряв патроны, то ли уже в бою, но тогда ведь можно и не успеть.

Не сказать, что пуль здесь так уж мало, если только поначалу, когда полагаешься в основном на холодное оружие. Однако некоторые сюжетные ситуации запросто лишат вас всего арсенала. И тогда ходить вам по лесу с сучковатой палкой! Да уж, фантазия у автора богатая, столько разнообразных и неожиданных игровых ситуаций здесь, что модификация тянет на полновесную игру. И, наверно, так пугала только та самая Amnesia: Dark Descent.

 

По мере игры мы решаем не слишком сложные задачки на открывание кодовых замков, ищем номера телефонов, взаимодействуем с окружением. Тут достаточно быть внимательным и обращать внимание на записки, разбросанные повсюду, намеки, которые нам ненавязчиво делают. Намного неприятнее эпизод, где мы идем по темным туннелям, а батарея в телефоне выдохлась. Единственное, что дает свет — сигнальные факелы, да и то их хватает ненадолго. Хочется побыстрее выбраться из этих неуютных мест, попасть наверх, ведь в темноте таится опасность и где-то за спиной кто-то постоянно следует за нами явно не с добрыми намерениями.

Таких записок в игре много

Придется также и немножко поплавать, и приготовьтесь к тому, что от недостатка воздуха можно запросто задохнуться. И плыть-то приходится в темноте, без карты, без понимания того, что ты ищешь. Просто ныряй себе в колодец и плыви вперед в надежде найти проход. Да, определенная условность и немотивированность в этом есть, но другого пути не предлагается, игра все же линейна. А еще присутствует непростая задача с лабиринтом, из которого надо как можно быстрее выбраться. Дается карта на некоторых стенах, но совершенно неинтерактивная, да и изучать ее некогда, ведь за тобой постоянно движутся смертоносные и абсурдные устройства с человеческими телами на них.

Рано или поздно начинаешь понимать, что происходящее просто не может быть реальностью. Что-то тут не так, это все словно ночной кошмар, самый-самый ужасный и неприятный из всех. С самого начала можно заметить, что большинство деталей символичны, содержат какой-то подтекст, подсказку, тут многое заслуживает применения методов психоанализа. Собрать всю картинку и получить представление, что же все-таки случилось с Саймоном, получится лишь в финале, но отрывочные, смутные и странные флешбеки постепенно будут вызывать определенные догадки и подозрения.

Кажется, из движка Half-Life 1 выжали все, что было можно, и даже больше. Глядя на местный аккуратный дизайн, на совершенно естественные и человечные модели героев, осмысленные лица, начинаешь сомневаться, что такое можно было сделать на базе уже очень старой игры. Особенно когда в один момент попадаешь на природу и начинает рассветать. Тут уже просто любуешься пейзажем, водной гладью, аккуратными домиками. И обстановка в помещениях совсем не кажется скудной, шаблонной. Все выглядит натуралистично. Конечно, послушав меня, не ждите от игры графики уровня Crysis 2 или хотя бы F.E.A.R. 2: Project Origin, но все же, если для вас современная, гладкая картинка не самое важное в играх, то и такой уровень покажется вам более чем приемлемым и очень достойным. Дизайн не вызывает отторжения, его шероховатости не портят впечатления, в чем вы сами можете убедиться, взглянув на скриншоты.

Особое достоинство игры — красивая, эмоциональная музыка, часто тревожная, заставляющая нервно оглядываться, предупреждающая об опасности и создающая нервную атмосферу. Однако иногда динамичные композиции меняются успокаивающими, грустными, медлительно-тягучими, как будто нам дают набрать в грудь воздуха, расслабиться и успокоить нервы. Каждая мелодия всегда очень подходит к событиям, усиливает впечатление.

Меня лично немного разочаровал финал. То, что игра закончится именно так (не буду рассказывать, как именно, и портить удовольствие от прохождения тем, кто не играл) я предвидел, развязка не была для меня неожиданной. Поначалу можно подумать, что все эти существа — плод какого-то безумного эксперимента, что они созданы искусственно.

Развязка все-таки смазала впечатление от такой динамичной, напряженной игры с живыми персонажами и крепкой, добротной историей. Но это совершенно не важно. Cry of Fear — одна из самых лучших, ярких, запоминающихся, наиболее проработанных модификаций, которые создавались на движке Half-Life. Как в жанре ужасов, так и среди модов вообще. Кстати говоря, в игре совсем редко встречаются баги, что также очень радует, ведь все сохранения делаются лишь на чекпоинтах в виде магнитофонов, а расположены они, бывает, далеко. Повторение страшных и сложных моментов сильно бы раздражало.

Интересно, что у игры есть также кооперативный режим, который может восполнить некоторые сюжетные детали. А также, по слухам, имеется не один, а несколько возможных финалов, но вот захотите ли вы пройти через весь этот кошмар во второй и третий раз — большой вопрос.

ghostlylands.ru

Достижения | Cry of Fear вики

Получены все достижения

Одним из достижений являются костюмы главного героя

Достижения в игре даются за поиск конкретных предметов или выполнение определённых целей.

    Секретные комнаты Править

    Секретная комната

    Первая комната находится в первой главе. Чтобы её открыть, нужно пройти игру с любой концовкой. Эта дверь является самой первой, которую вы встретите. Находится возле переулка, где просыпается Саймон. В этой комнате можно увидеть портрет изуродованной женщины. На столе, если вы прошли игру с 4-й концовкой, лежит пакет (посылка) и если его положить в жёлтый ящик у университета, то в конце игры у дома Саймона вы получите этот же пакет и 5-ю концовку. В той же комнате есть ещё дверь, в которой можно переодеться в разные костюмы, которые можно найти в течении всего прохождения игры. Пятая концовка является шуточной, в ней можно узнать, что Саймона сбил Дэвид Леверхофф из игры "Afraid of Monsters".

    Страницы из книги Править

    • Первую страницу можно получить после прохождения игры. Она объясняет, где можно найти остальные страницы.
    • Вторую страницу можно найти под синим грузовиком в Saxon Avenue. Там написана система классов.
    • Третью страницу можно найти в лесу в главе 6, на левой стороне поляны, где Бегун с бензопилой гоняется за вами после получения дверной ручки (ВОЗЬМИТЕ СТРАНИЦУ ДО ДВЕРНОЙ РУЧКИ). Она объясняет, как открыть секретные предметы.
    • Четвёртую страницу можно найти в главе 4 при прохождении вентиляционных ходов в метро (после получения фаеров). Добираемся до коридора, который имеет 3 вентилятора. Средний частично сломан. Пролезаем туда. Потом смотрим направо и проходим дальше. Страница объясняет, как открыть все костюмы.
    • Пятую страницу можно найти в главе 6 после поезда. Идите до конца моста. По правой стороне будет красный разбитый автомобиль с дверью сзади. Страница находится слева от двери. Она объясняет, как открыть секретное оружие.
    • Half Life Creations Hoodie - можно найти в апартаментах в главе 1.
    • Sick Simon Hoodie - пройти игру с четвёртой концовкой.
    • Hello Kitty Hoodie - в главе 4 в вентиляционном ходе нажать клавишу использования на дохлой кошке 5 раз.
    • David Leatherhoff Hoodie - пройти игру с пятой концовкой.
    • Twitcher Hoodie - убейте Медленного топором Летхорфа на уровне "Heaven". Чтобы открыть уровень "Heaven" нужно положить пакет в жёлтый ящик у университета.
    • Mod DB Hoodie - можно найти на кухонном столе в квартире в главе 3, когда поднимаетесь на крышу.
    • Afraid of Monsters Hoodie - можно найти внутри университета в главе 4.
    • Camo Hoodie - пройти игру со второй концовкой.
    • Black Metal Hoodie - пройти игру с первой концовкой.
    • Awesome Hoodie - пройти игру с каждой концовкой по крайней мере один раз (1, 2, 3, 4, и 5 концовки)
    • Team Psykskallar Hoodie - пройти игру с третьей концовкой.
    • Custom Hoodie - открыть все костюмы (также нужно пройти игру полностью после открытия каждого костюма)
    • Цифровой фотоаппарат - открывается после прохождения игры менее чем за 2,5 часа. До версии игры 1.2 был глюк, где игрок мог получить фотоаппарат без соблюдения вышеупомянутого требования.
    • Книга Саймона - открывается путём прохождения игры на уровне сложности Кошмар с классом S.
    • Famas (бесконечные патроны) - открывается при прохождении игры на уровне сложности Кошмар.
    • Топор Дэвида Летхорфа - находится во время прохождения секретной (5-й) концовки путем ввода 10 чисел кода (26-16-4-27-49-2-32-45-12-23) перед дверью.
    • Противогаз доктора - открывается, если пройти Доктор Мод, позволяет видеть в темноте без фонарика.

    Открываются после прохождения игры на любом уровне сложности с любой концовкой Править

    Уровень сложности кошмар, Доктор Мод, секретные комнаты в 1-ой и 6-ой главе.

    ru.cryoffear.wikia.com

    Soundtrack | Cry of Fear Wiki

    Music

    Soundtrack was made by Rumpel, Bxmusic and Muddasheep.

    The music in Cry of Fear is slow and depressing to fit the situation in the game. Here are some examples.

      Crow is a slow and melodic song played with an acoustic guitar helping to give it a lonely and depressing feeling.

      Crow was added into the 1.6 Standalone Release, playing after Simon recalled the moment when he asked Sophie, "Old crow, where can we find a shrubber?" In the mp3 folder, the song is named "crow"

      04:15

      Cry of Fear - Crow

      Water CorridorEdit

      The song Water Corridor is very dark and has a level of ambience to help to convey the creepy and gloomy atmosphere of the game. It is heard on the first floor of the apartments. In the mp3 folder, the song's name is "watercorridor".

      02:06

      Cry of fear - watercorridor

      Dark CityEdit

      This song is heard in the introduction to Cry of Fear, it is a slow and melancholy piece with the piano adding to the depressing yet almost peaceful theme. The song blends in very well with the gloomy and dark city of Faversholm and overall it sets the mood and immerses the player into the game. In the folder's the song's name is "introreal".

      02:18

      Cry of Fear soundtrack - Introreal

      This song is played when you are installing the game, on the main page of this wiki, but mainly it is played in chapter 7 when Simon is rowing the boat across the lake. It is a peaceful and sad song, it kind of has a heavenly feel to it as well. The song makes the player feel pity and sadness for Simon and makes them ponder his fate as he rows across the calm and crystal clear lake with the early morning sun illuminating the sky. In the mp3 folder, the song is named "boat".

      02:24

      Cry Of Fear- Soundtrack - "Boat"

      This song is played when Simon is wandering the empty streets outside the college. The acoustic guitar conveys the general atmosphere and current mood of Simon and overall gives an empty and hollow and sort of a isolation feeling to the player. In the mp3 folder, the song is named "lonely"

      02:31

      Lonely - Cry of Fear Soundtrack

      This song is mainly heard in the chapter 6 boss fight with the doctor but can also be heard in doctor mode.

      This song is quite fast paced with a hint of desperation and sadness. The song really adds to the the tension of the fight between Simon and the doctor as they exchange frantic shots between the cover of boxes in the attic, with Simon shooting him. In the mp3 files, the song is named "doctorbattle".

      03:13

      Cry of Fear OST- Doctor Battle

      This song is played just after Simon exits out into an alleyway right after having a hallucination. The simple rhythm of the guitar in this song really helps carry the feeling of emptiness and relief to the player and makes them feel safe and secure at least for awhile, this song combined with the slowly falling snow on a cold and frosty scandinavian night further immerses the player into the game. In the mp3 folder, the song is named "brandon2".

      05:11

      Cry of Fear soundtrack - Brandon 2

      Another song with an acoustic guitar in it also with an addition of wind whistling. This is played during the emotional cutscene with Sophie and Simon conversing with each other on the rooftops. The guitar in this song really helps to enhance the atmosphere between Sophie and Simon with the occasional sound of the wind whistling throughout the rooftops giving the player a sense of how high up they are, with the rest of the city in the horizon giving the cutscene a sort of romantic feeling as Simon professes his love for his school friend Sophie. In the mp3 folder, the song is named "sophie2".

      03:13

      Cry of Fear - Sophie

      The Other SideEdit

      This song plays when Simon collects the two fuses needed for train to finally get out of the city of Faversholm. This song has quite an optimistic and determined feeling to it, it makes the players feel like they have accomplished a hard task and gives them drive to push on in Simon's goal to escape the city and head home. The song is named "brandon" in the mp3 folder.

      04:40

      Cry of Fear - The Other Side

      This song has a slow and yet an empty feel to it, this helps to further help the connection between the player and Simon. The song is played when Simon is sitting on the train heading to his home called Kirkville, the song plays in the background as Simon reflects on what has happened so far and struggles to make sense of why it is happening to him. He also seems to be set on getting home no matter what, he also seems to have grown more courageous to the situation involving him. In the mp3 folder, the song is named "psykos2".

      03:13

      Cry Of Fear OST - Psyko2 (Thoughts)

      This song is played after Sophie takes her life by jumping off the rooftop and the boss fight with the carcass starts. The song with it's ominous chords and subtle beat really help put emotion into this fight, as Simon is avenging Sophie's death while he is filled with confusion and sadness with a deep underlying hatred. With the song and the emotional lines be delivered in this scene it really helps to create a feeling of sadness and revenge for the player. In the mp3 folder, the song is named "sophie3".

      06:23

      Cry Of Fear OST - Sophie 3 ( Carcass)

      One Way Or AnotherEdit

      Also named credits, the song plays, obviously, in the credits section of Cry of Fear. This playing at the credits gives the player time to think over what has happened and reflect what they have been through, and overall come to a conclusion about the game. In the mp3 folder, the song is named (surprisingly) "credits".

      03:59

      Cry Of Fear OST - Credits

      Kill YourselfEdit

      Also named f**ked, the song plays during the co-op campaign whenever Book Simon spawns. The voice is heavily distorted, and has a resemblance to Simon, saying things like "Kill Yourself" or "I'm so f**ked up". The heavy distortion might relate to some players screens turning to static when he spawns, but a recent patch allows players to remove the black/white in game. In the mp3 folder, the song is named "fucked". A remixed version of this song, "Simon is back" (or "fucked2" in the mp3 folder) is heard in Manhunt mode when fighting Book Simon at Dr. Purnell's house. 01:49

      Cry of fear Soundtrack - F***ed

      Here you can find tabs to a few of the songs, arranged by Rumpel himself.

      cry-of-fear.wikia.com


      Смотрите также