The evil within на весь экран


как убрать черные полосы и снять ограничения FPS

В последнее время жанр "сурвайвал хоррор" переживал далеко не самые лучшие времена. Классические игры жанра, такие как Resident Evil и Silent Hill, уже имеют по два десятка лет в активе и постепенно отходят в тень, исчерпав себя. А новых проектов подобной величины пока что не наблюдалось. Именно поэтому многие любители ужасов так ожидали выхода игры The Evil Within - ведь разработчики пообещали, что будет реально страшно. А также будет сложно выжить. Так что всем требованиям жанра эта игра удовлетворяет. Но что же она вообще представляет собой? Об этом в основном и будет данная статья, хотя значительное внимание здесь будет уделено одному очень важному вопросу, касающемуся The Evil Within: "Как убрать черные полосы на экране?"

The Evil Within - что это?

Данная игра успела наделать шума еще до своего выхода, так как обещания по ее поводу были довольно громкими. К счастью, все они были реализованы, и в результате получился отличный проект, выполненный в духе жанра. Вы играете за полицейского детектива, который приезжает по вызову в психиатрическую клинику. Именно там и начинается игра, в которой разворачиваются невероятные события. Ваша цель - разобраться в происходящем и поймать психопата Рувика, задавшегося целью уничтожить весь мир, на который он обозлен. Особенность данного проекта в том, что его действие происходит одновременно в двух мирах: в реальном, а также в воображаемом, то есть в системе сознания, к которой Рувик подключает всех людей. Если вы решите поиграть в этот хоррор, то масса впечатлений вам обеспечена. Однако о самой игре было сказано уже достаточно, пора переходить к проблеме, которая беспокоит многих игроков The Evil Within. Как убрать черные полосы с экрана?

Оригинальный подход

Кроме великолепия самой игры, стоит отметить также оригинальный подход разработчиков к визуальному оформлению. По умолчанию изображение не подстраивается под размер монитора, а точнее, под соотношение сторон. У проекта имеется заданный параметр соотношения - 2.35:1. Из-за этого получается, что в игре имеются черные полосы сверху и снизу экрана, что делает процесс похожим на художественный фильм. Усиливает это ощущение еще и ограничение на количество кадров в секунду (FPS) - их может быть максимум тридцать. В общем, прием интересный, но недостатком является тот факт, что его не получится отключить в настройках игры. То есть если вам надоест такой подход или, что еще хуже, вы являетесь владельцем монитора с иным соотношением сторон, изображение может искажаться, что определенно испортит впечатления от игры. а то и вообще сделает невозможным нормальный запуск The Evil Within. Как убрать черные полосы? Что сделать, чтобы увеличить количество кадров в секунду?

Игровая консоль

Разработчики поступили правильно, оставив доступ к консоли открытым, ведь только через нее можно исправить некоторые недостатки игры The Evil Within. Как убрать черные полосы? Сделать это можно именно с помощью консольной команды. Однако при этом нужно знать, как именно вызывать консоль в игре. Просто так это сделать не получится. Для начала вам нужно будет задать параметры запуска через платформу "Стим". Чтобы это сделать, зайдите в свою библиотеку, выберите The Evil Within и кликните по ней правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбирайте настройки, там, на вкладке "Общее", будет кнопка "Задать параметры запуска". Нажимайте на нее. Перед вами появится строка, в которую и нужно прописывать необходимые параметры запуска, в том числе и команду, отвечающую за активацию консоли. Вам нужно ввести +com_allowconsole 1. После чего вы сможете запускать консоль уже в процессе игры. Но тут уже встает другой вопрос, который касается нелегальных версий The Evil Within: "Как убрать черные полосы на «пиратке»?" К сожалению, сделать это невозможно, так как вам нужен доступ к настройкам запуска игры. А в "пиратке" этого нет. Так что вам придется либо терпеть это, либо честно покупать игру.

Снятие ограничения на FPS

Одна из проблем, которая волнует многих геймеров - то, что по умолчанию в игре установлено ограничение на 30 кадров в секунду. Это придает ей кинематографичность, но может замедлять процесс и в некотором смысле портить впечатления. Поэтому вам нужно открыть консоль нажатием кнопки Insert, после чего вписать туда команду R_swapinterval, следом за которой надо ввести определенное значение. По умолчанию установлено значение -2, которое ставит ограничение - 30 кадров в секунду. Чтобы поднять FPS до 60 кадров в секунду, вам нужно изменить значение на -1. А если вы хотите и вовсе снять какие-либо ограничения, то устанавливайте значение 0. Но его очень не рекомендуется использовать, так как оно может негативно повлиять на игровой процесс.

Убрать черные полосы

С FPS разобрались, но остается главный вопрос игроков The Evil Within: "Как убрать черные полосы?" На PS4, на XBox и на компьютере это делается одинаково - через консоль. На сей раз вам нужна команда R_forceaspectratio, после которой, естественно, также надо вписывать свои значения. Здесь уже все немного сложнее. Потому что нет фиксированных значений: вы фактически вводите первую составляющую соотношения сторон вашего монитора. То есть если у вас монитор со сторонами 2:1, то вам нужно подставить 2. Обратите внимание на значение 0, которое позволит вам растянуть изображение на весь экран, но оно при этом исказится. Так что применяйте его только в том случае, если соотношение сторон вашего монитора не очень отличается от стандартного, и тогда не произойдет сильного искажения. Теперь вы знаете решение основных проблем The Evil Within - как убрать черные полосы и сделать 60 FPS. Но консоль позволяет вам делать и другие полезные вещи.

Другие функции консоли

Если вы немного углубитесь в функции консоли, то узнаете о том, как открыть частоту кадров The Evil Within, а также о других интересных моментах. Режим Бога, остановка времени и так далее - все это доступно через консоль.

fb.ru

Почему the evil within не на весь экран

Уважаемые посетители сайта "ScreenGame"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Почему the evil within не на весь экран", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Plohie Maneri

37:42 показал тебе как нужно стрелять 

26.08.2017 - 06:00 канал с играми

Он за 10 серий не разу не умер красава: 

10.08.2017 - 09:44 Андрей Ткачёв

Саня Плав ваще чётко комментирует

06.08.2017 - 12:00 Surferman Dono

Лэсли какает...

18.07.2017 - 19:47 fromstardust

Этот автор нравится куда больше чем Артур BlackSilver, у последнего слишком много нытья по поводу The Evil Within.

08.07.2017 - 13:46 Андрей Беспалов

Не понравилась игра. Очень скучная, однообразная. Это вообще не ужасы как изначально заявлялось а обычный экшен, боевик с элементами стелса. Больше всего напомнил мне Resident Evil 4. Но в RE 4 геймплей даже интересней. - Помимо однообразного убийства орд якобы страшных зомби в Резиденте ещё были такие фишки как сражения с различными гигантами, вносящими разнообразие. Плюс в RE монстры интересней, так как гораздо разнообразней, более функциональны, что естественно изображалось и визуально. - Ну вспомните вместо разлетевшихся голов когда мерзкая дрянь вырастала, или летающая образина из тела вылетала. И так далее. Этот The Evil Within оказался посредственной, как всегда, перехваленной в рекламе игрушкой. Это просто пародия на другие похожие игры, без какой либо оригинальности. И ведь даже сюжет ОЧЕНЬ избит. В принципе я не разочарован, так как и не ждал этой работы. Просто я жанр хороших ужасов люблю. А боевиков и так как грязи. Так что ничего особенного.

12.06.2017 - 16:33 martin36rus

10. 32 ахаха, заматерился DD Александр, у Вас самые лучшие видео прохождения Потому что коментируете интересно, говорите по делу и не используете матерные слова, что делает Ваши видео вдвойне или даже втройне приятнее. Ну а тот момент.. Просто вырвалось, наверное Продолжайте в том же духе.

30.05.2017 - 05:17 Cyroscop

Вообще то по бочкам можно стрелять они взрываются Очень много промахивается, нужно прокачивать точность стрельбы почему не прокачивает странно И вообще много пропускает, такое впечатление что торопится пройти, не вдумчиво проходит игру

09.05.2017 - 16:06 Denya Lord

Слава Україні

28.04.2017 - 04:03 MAKRO1ST

ааа какой же ты мазила, как ты dead rising играл тогда

14.04.2017 - 14:30 MASTER PROPOK

Александр а как ты у видел что там фегурка а наже далеко её же не заметить ну глаза как у деноколя я скажу честно я порожон

20.03.2017 - 19:08 InSane

Snaiper good:3

15.03.2017 - 00:18 Vlad Smetannikov

ты касой

24.02.2017 - 09:48 Александр Шуреев

я в рот ебал ваших мамаш

08.02.2017 - 08:50 Амир Абрамов

Я так понял, что сюжет об алкоголике, судя по его лицу и внешнему виду. Которого хватила белочка. Привезли его в больницу, а его все не отпускает и видит он всякое страшное. Лишь иногда рассудок приходит на место и вновь он оказывается в больнице под контролем милой медсестры. Но стоит ему заглянуть внутрь себя, через зеркало и понеслась: одни бутылки, бутылки и бутылки. Обратите внимание, что везде присутствуют бутылки. Ну и конечно же допившиеся люди, которые естественно на себя уже и не похожи. Плюс суицидники. Вот он и пытается приодолеть свой недуг проходя испытания в самом себе. Если рассматривать игру с этой точки зрения, то игра вполне логичная. И все его параллельные перемещения и весь разрушенный мир с зомби. И вообще все Разум алкоголика может и круче выдать 

16.01.2017 - 00:20 Александр Семенюк

Играете не плохо но стреляете пздц всю игру 70 в воздух выстрелы

04.01.2017 - 06:54 Алексей Болдырев

16:13 АХ ТЫ САБАКА1

19.12.2016 - 18:21 Nancy Shudder

вынесло, когда горящий болт прицепился к ноге босса на 25:43 😂

02.12.2016 - 11:58 In Game

игра хорошая, но чувака я оценю на 3, поясню. я сначала мало обращал внимание на то что как так можно мазать патронами боже мой это нонсас, и второе побольше комментарий, много пауз. а в целом неплохо, речь внятна и хороша.

07.11.2016 - 23:08 Олег Бояринцев

Вот ты долбаеб, на всякую хуйню тратишь очки... Зачем тебе расширенный магазин на 1 патрон?

28.10.2016 - 08:22

utorrent-downloader.ru

Недооценённые: The Evil Within - Блоги

(алярм: многа букаф!)

Казалось бы, довольно странно уже причислять данную игру к этой категории. Но мне кажется, что всё именно так и есть.

Что я хочу сказать об игре: она получилась отменной! Не жалею ни о потраченных 740 рублях, ни о потраченных 20 часах на эту игру.Только вот, к моему наивеличайшему сожалению, подобных мне, как оказалось, не так уж и много. Я почему-то везде вижу недовольных - как среди игроков, так и среди критиков. От первых чаще всего слышно какое-то невнятное нытьё про что-то там "30 фпс" и какие-то непонятные "чёрные полосы на экране", мешающие играть. Про вторых ничего расписывать не буду - скажу только, что на метакретине итоговый балл у игры на данный момент составляет 73/100! Невообразимо! Это ведь даже меньше, чем у Resident Evil 5 и Revelations! Неужели The Evil Within хуже их? Скоро разберёмся. После этого мне стало как-то даже неловко за Синдзи Миками и его команду разработчиков: ведь они выпустили такую классную игру - а сообщество и пресса на неё так странно отреагировали.

В чём же причина? А вот в чём. Я, конечно, не очень люблю это выражение - но в данном случае я ни как иначе не могу выразиться. Уважаемые господа - кажется, вы все ЗАЖРАЛИСЬ! В кои-то веки вышла по-настоящему добротная игра с невероятным дизайном и зубодробительным геймплеем! Более того, эта игра была призвана напомнить геймерам о настоящем survival horror'е - жанре, суть и назначение которого ныне исковерканы до невозможности. А ну-ка напомните: когда там последний раз выходил настоящий survival horror? 5? 10 лет назад?

Но ведь вы всё же чем-то недовольны! Чем же?

Основные причины мне известны - и я сейчас постараюсь разложить их по полочкам - и, по возможности, привести контр-аргументы.

Будем считать это моей такой своеобразной рецензией на игру.

1. Не могу играть с 30 фпс!!! Глаза болят!!!1 Ещё и из-за этих чёрных полос на экране ничего не видно!!!!11

Поразительно, но многим не понравилась эта игра уже с первых секунд! Как же так? Что такое может быть в игре, что её уже сразу можно не любить? Как оказалось - потолок в виде 30 кадров в секунду и горизонтальные рамки. Вроде ведь мелочи какие, а? А для какого-то этим словно в душу насрали! И большинство из таких униженных - это, конечно же, "элитные" пекари. Ведь они там все, наверное, на топовых компах сидят с i7 и Титанами! Ведь AC III у них в Бостоне не тормозит, AC Black Flag и Watch Dogs до 20 fps не падают (извините, на ум пришли только игры от Ubisoft (и в последние две не играл - знаю только понаслышке)) - да и вообще у них все современные игры идут со стабильными 60 fps! А тут какой-то The Evil Within вылез - и, видите ли, дальше 30 fps не пускает... Бегом срать в комментарии, писать отрицательные рецензии в Стиме, ставить нули на Метакритике! Это долг каждого уважающего себя ПК-геймера!!!

А теперь по существу. 30 fps - это нормальный фреймрейт. Он и не дёрганный - и не слишком резкий. Это, так сказать, золотая середина. Впрочем, везде он может восприниматься по-разному. Всё зависит от жанра и стиля игры. Где-то 60 fps действительно настоятельно рекомендуются - как правило, в динамичных шутерах со множеством реалистичных спецеффектов а-ля Battlefield и динамичных автосимуляторах. Как вы заметили, ключевое слово здесь - динамичные. То есть те игры, в которых на пределе должны использоваться восприятие и реакция. Ещё, как я уже намекнул, 60 fps уместны в том случае, если игра метит на реалистичность происходящего - реалистичные эффекты, фото-реалистичные тона, реалистичный и объёмный звук. В таком случае 60 fps ещё сильнее подчеркнут реализм и естественность того, что происходит на экране. Но вот все ли игры являются динамичными или реалистичными? Очевидно, нет. Ведь полно игр с более размеренной динамикой и более сюрреалистичными тонами окружения. Обязательны ли там 60 fps? Да вот так-то нет. Ну а если же игра вообще пытается быть похожей на художественный кинофильм - то о 60 fps даже не может быть и речи! И вот как раз такой игрой и является The Evil Within. Однако не стоит её сразу же клеймить такими понятиями как "кинцо-мыльцо", "интерактивный фильм" и т.д. - это 100% игра с максимумом геймплея. Кинофильмам она подражает только лишь эстетически - то есть The Evil Within является кинцом лишь в плане общего стиля, а не полного исполнения. И это разве плохо? Разработчики вдохновлялись различными кино-призведениями прошлого - и решили перенести частичку их в игру. Конечно, в первую очередь это отразилось всё же на событиях, декорациях и наполнении игры. Но что же нужно сделать, чтобы киношный фан-сервис заработал на полную катушку? Правильно - наложить на игру некоторые правила из мира кинематографа. А конкретно - плавное движение картинки и приятный для глаз горазонтально вытянутый формат изображения. И вот только после этого ассоциации с фильмами "Зловещие мертвецы", "Живая мертвичина", "Лестница Иакова", "Звонок" и т.д. будут наиболее приятными. И, кстати, если вы хорошенько всматривались в картинку - то могли заметить и ещё один элемент из кинематографа: зернистость с лёгким "эффектом поцарапанной плёнки" - что говорит о том, что The Evil Within всё же ближе именно к трэш-фильмам ужасов.

Ну а лишив игру 30 fps и кино-формата изображения, вы также лишите её и частички души, а, главное - изначальной авторской задумки. Именно поэтому я даже и не пытался устанавливать всякие фиксы на фреймрейт и разрешение. Но большинству на это, конечно же, наплевать - их не волнует полное погружение в атмосферу игры, им главное НЫКСТ-ГЕН!!!!11 А что же я могу сказать на этот счёт? А то, что это чисто ваши проблемы. Вы сами себе навнушали всякие модные стандарты в виде 60 fps и 1080p - вот сами и мучайтесь. А я в этой игре в полной мере наслаждаюсь 30 fps и форматом 21:9 на своём 900p-мониторе. Мне очень нравится - и ни к чему другому я уже привыкать не хочу.

2. Графона нет!!1 Игра как будто из 2010 года!!!11

Данные комментарии начались ещё задолго до выхода игры. И я, честно, до последнего не понимал их причины. Как я уже говорил выше, игра не относится к играм категории "реалистичные" - поэтому фотореализм в ней уступает место художественному стилю. Ну так что? Графодрочеров, фапающих лишь на графику Crysis и Battlefield отметаем? Пожалуй. Кто остался? Хмм... знаю, что кто-то остался - но вот никак не могу понять, кто. Вернее: как охарактеризовать тех людей, которым по барабану на нанопосонов и прорисованных негров - но которых всё равно не устраивает графика в The Evil Within? Я вот не знаю даже: слепые? тупые? зажравшиеся, в конце концов?.. Так вот, к чему я это? А вот к чему - ГРАФИКА В ЭТОЙ ИГРЕ ОТЛИЧНАЯ! Она и контрастная, и выразительная, и детализированная (да вы хотя бы посмотрите на детализацию персонажей!), и атмосферная, ну и самое главное - она очень стильная! Настолько стильная - что в некоторых моментах прямо любуешься игрой, как какой-нибудь картиной. Не в последнюю очередь из-за отличного левел-дизайна.

 

Впрочем, стильность графики характерна для всех трёх игр, созданных на...

3. id Tech 5???!!! Нееееет!!!!! Только не он!!! Убить бы Кармака за это убожество!! Самый худший движок!111 Тормозит!! Текстуры не прогружаются!!1

Массовая нелюбовь движка id Tech 5 мне тоже не совсем понятна. Когда я узнал, что The Evil Within будет на этом движке - я даже как-то обрадовался. Вроде движок вполне хороший: современный, технологичный, красивый. Да и где вы ещё могли увидеть подобные пейзажи?

Единственное немного спорное решение этого движка - это мегатекстура. По большей мере спорная лишь из-за того, что у пользователей с древним железом текстуры прогружаются не своевременно. Но повторюсь - происходит это лишь на очень древнем железе! Потому что, например, я спокойно играл в RAGE на своей старой конфигурации (AMD Athlon X2, GeForce GTS 250 и 4 Gb оперативки) - и игра спокойно работала с 40-60 fps, и текстуры грузились моментально. The Evil Within же на моей нынешней конфигурации (Intel i5, GeForce GTX 560 Ti, 4 Gb) работает превосходно! Не было замечено ни одного фриза, не было ни каких проблем с текстурами. Единственное: система время от времени плевалась на нехватку памяти - но это вообще не критично. Так что вопросов к движку и к оптимизации игры у меня, лично, нет. Хотя вроде слышал, что проблемы с производительностью игры испытывают владельцы процессоров от AMD.

Теперь же, наконец, перейдём к более существенным вопросам.

4. Игра сплошной плагиат! Ничего нового! Понатырили тут, понатырили там... А иногда так вообще дословно копирует Resident Evil 4!

Ну тут я уже упираться не буду - игра действительно практически не несёт в себе ничего нового. Очень многое в The Evil Within мы так или иначе уже видели в других играх - это касается как геймплейных фишек, так и сюжетных событий. Но давайте получше вникнем в проблему: вы не думали, что разработчики, может быть, специально не хотели придумывать для игры что-то абсолютно новое - а решили взять уже изобретённые вещи, и умело их объединить? Ведь вполне возможно, что Синдзи Миками на этот раз решил не делать переворот в жанре survival horror - а просто собрать воедино все удачные идеи последних лет, включая и свои собственные достижения во времена работы над серией Resident Evil, и в итоге сделать просто хорошую и крепкую игру без всяких сомнительных инноваций. Так что не вижу, смысла орать. Нужно воспринимать The Evil Within скорее именно как фановый проект, всего лишь возвращающий старую школу survival horror'а - а не как проект, пытающийся забодать всех невиданными ранее фичами, и несущий новые идеи и темы в мир видеоигр. Отсюда вывод: The Evil Within - игра консервативная, и основывается лишь на проверенном опыте. Почему механика прямиком из RE4? Да потому что эта механика в своё время выстрелила! Поэтому разработчики решили не мудрить - и стали развивать именно эту механику. Хорошо ли получилось? По-моему, да.

То, что многие события игры ассоциируются с событиями других ранее вышедших игр, я тоже считаю своеобразным плюсом - есть повод вспомнить былое. А полным ньюфагам по-сути вообще жаловаться не на что - им предоставили насыщенный салат из годноты!

В общем, итог такой: воспринимайте The Evil Within просто как фановый, добротно и умело сделанный, трэш. Не ищите в нём новизны - она здесь не входит в общую задумку. Просто играйте и получайте удовольствие. Хотя...

5. Не особо интересная игра. Геймплей 7/10. Ещё и не понятно - то ли это survival horror, то ли action...

Вот уж чего-чего - а то, что у некоторых могут возникнуть претензии к геймплею, я даже и представить себе не мог! Господи, эта игра играется просто превосходно! Геймплей в ней интересный, зрелищный и разнообразный. Ещё из предрелизных роликов я понял, что геймплейно игра не подкачает. И не ошибся. В первую очередь потому что она несёт в себе ценности истинного survival horror'а: ограниченные ресурсы, не всесильный главный герой, ужасающее и враждебное окружение, полное отсутствие комфорта. Да, всё это есть в The Evil Within.

Хотя всё же в плане жанра я бы не назвал игру полноценным survival horror'ом. Это скорее "survival action в horror-обстановке". Механика RE4 и время от времени происходящие чисто action-сцены не дадут назвать The Evil Within полностью олдскульным survival-horror'ом. Но так как игра-таки несёт в себе ценности именно этого жанра - то её можно считать духовным наследником жанра.

В общем, геймплей я считаю самой сильной стороной в этой игре. Играть интересно и местами очень напряжно. Привыкли к плавным и комфортным шутеркам? Тогда понятно, почему вам не нравится геймплей в The Evil Within.

6. Сюжет банален и невыразителен, сплошные клише, ничего нового и интересного...

Вспомните, что я писал в 4-м пункте. The Evil Within - это сборник устоявшихся идей. Поэтому и в плане сюжета здесь разработчики не стали открывать новые горизонты. Матёрый детектив в плаще, ряд жестоких убийств, эксперименты над сознанием в больнице для душевнобольных, путешествие по миру подсознания, проекции чьих-то страхов и переживаний, зомби/одержимые, маньяк с бензопилой, подозрительный "новичок" и т.д. - всё это уже мы где-то видели, и не раз. Помимо того, что эта история состоит из заезженных тем, она также и сама по себе не обладает особыми изысками: в ней нет ни искренних переживаний, ни раскрытия характеров персонажей, ни каких-либо глубоких рассуждений и морали. Но тем не менее я не считаю сюжет этой игры плохим - особенно для игры подобного рода. Он здесь нормальный. Не хороший, не плохой - просто нормальный. В целом наблюдать за местной историей мне было даже интересно, да и откровенных фейспалмов, как, например, в тех же Tomb Raider 2013 или Thief 2014 (не будем показывать пальцем на то, что объединяет сценарии этих игр), в ней не присутствует. Так что и на этом спасибо.

Да и в конце концов - назовите-ка мне, например, хоть один Resident Evil с по-настоящему хорошим сюжетом? А? Ну?

Там сюжеты тоже изобиловали клише и были не выразительны. А так как The Evil Within является по сути духовным наследником Resident Evil - то какой смысл придираться-то? Да и, как мне кажется, местный сюжет здесь получился даже лучше, чем в этих самых "резидентах". Уже что-то.

Ну что ж - основные претензии к этой игре я вроде как разобрал. Теперь давайте перейдём к вещам, которые не устроили уже лично меня. Их немного - но они всё же есть.

1. Всё же изначально я думал, что эта игра будет очень страшной - и уже готовил памперсы. Однако на деле она оказалась не совсем такой - что меня, конечно, немного разочаровало. В конце концов данный недостаток затмили интересный игровой процесс и в целом общая атмосферность игры.

2. Ожидал сложные головоломки. Но на деле их сложность ничуть не привысила уровень сложности головоломок в "резидентах". Ну да ладно.

3. Как и многих других, меня жутко выбесили прокуренные лёгкие главного героя. Спринтует он примерно как и Алан Уэйк (правда, тот вроде не курил - хз, в чём была его проблема) - 3 секунды, и уже одышка. И в то время как Алан всё же, хоть и сворачиваясь в колбаску, пытался непрерывно поддерживать бег - наш Себастьян запыхивается настолько, что прямо останавливается и не может сдвинуться с места некоторое время. Особенно комично (и вымораживающе) это выглядит во время битвы с каким-нибудь бензопильщиком. Но всё же Себастьян отличается от Алана и кое-каким положительным моментом - из-за невозможности добыть сиги во время своих безудержных приключений он вполне способен пойти на поправку, и в определённый момент игры начнёт бегать, как нормальный человек. Но этот момент нужно вкачивать самому.

4. Битва с финальным боссом оказалась легче, чем с любым из предыдущих. Непорядок.

Ну вот, пожалуй, и все основные недостатки этой игры для меня. Пора подводить эту бессвязную писанину к концу. Написал, конечно, не всё, что-то упустил, что-то не смог написать так, как хотел - но всё же я очень хотел написать этот блог. И я это сделал.

Мой финальный вердикт: очень добротная, стильная и атмосферная игра. Побольше бы таких. Огромное спасибо Миками & Ко за проделанную работу.

Ну и под конец немного цифр и пар слов по отдельным критериям.

 

Геймплей - 10 (насыщенный, напряжённый, увлекательный)

Сюжет - 8 (стандартный, но всё же интересный)

Графика - 9 (очень выразительная и стильная)

Звук - 10 (живой и обволакивающий)

Музыка - 7.5 (в целом не особо примечательная - кроме, конечно, заглавной песни!)

Управление - 9.5 (нормальное)

Итак, (10+8+9+10+7.5+9.5)/6=9

www.playground.ru

Как сделать на весь экран в игре the evil within

Уважаемые посетители сайта "ScreenGame"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как сделать на весь экран в игре the evil within", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

TrollFaceLaunch0

А фпс как разлочить?

02.02.2017 - 18:34 Игнат Арсентьев

Спасибо, помогло

23.01.2017 - 08:42 Максим Миколаєнко

У меня CheatEngine не работает-что делать?

30.12.2016 - 13:10 Иван Костиков

спасибо 

04.12.2016 - 23:22 Archi Rook

Спасибо Хоть чуточку, но эта игра стала более приятной.

06.11.2016 - 03:52 Илья Протопопов

В описании есть пункт ... Внизу проги ставишь галочку напротив Enable Gameplay FOV Не смог найти эту опцию, где она?

29.10.2016 - 07:29 Veteran RF

При каждом запуске игры придется запускать прогу и настраивать изображение?

26.10.2016 - 14:39 Иду к тебе

а как сделать чтоб играть без оконного режима?????ставишь на весь экран и вижу только четверть игры

23.10.2016 - 09:46 Иду к тебе

и советы твои............. как только должно выплыть меню игры ВЫПЛЫВАЕТ ОШИБКА

01.10.2016 - 01:30 Артём Красов

Я изменил файл Cfg, и все Без всяких скачиваний программ Спасибо

26.09.2016 - 22:15 logos

не работает

23.09.2016 - 07:12 logos

Нашёл норм способ, для тех у кого версия после патча вроде. R. J. MacReady 4 ноя в 15:28 Полосы убираются в меню настройки изображения, нужно отключить литербординг, а так же можно выставить 60 фпс. При этом полосы убираются, а не приближается изображение. При заставках не работает

30.08.2016 - 02:46 SeriousXXX NeKiT

А так с любой игрой можно?

28.08.2016 - 05:56 ВЯЧЕСЛАВ МОНАХОВ

У меня теперь игра вылетает.

09.08.2016 - 12:41 Post Granger

кхм, а что делать с лицухой? У меня таких папок нет и не было.

24.07.2016 - 00:09 Дима Закрутик

ниче не понял чит энжин у меня уже давно стоял причем тут он, игра просто вылетает с ошибкой, как ты смог убрать полосы, даже с патчем в игре который вышел Леттербоксинг - Выкл. а полосы стали меньше но все равно остались

02.07.2016 - 17:43 titbitbit

чет не работает, все как на видео сделал и залупа

17.06.2016 - 03:49 ra77767 ra77767

Спасибо 

17.05.2016 - 18:02 Тимур

не работает

07.05.2016 - 18:05 CAHEK91

скинь еще раз файл, тот у тебя с ошибкой

06.05.2016 - 15:57

utorrent-downloader.ru

The Evil Within 2 — Мир PlayStation

Первую The Evil Within, несмотря на все ее недостатки и кривизну, я полюбил всем сердцем. Игра в жанре survival horror за авторством легендарного Синдзи Миками хоть и не была страшной, но постоянно держала в напряжении из-за гнетущей атмосферы, опасных противников, способных убить с двух-трех ударов, и нехватки ресурсов. А потому, анонсу сиквела на Е3 2017 я был безумно рад. Но практически сразу появились и первые сомнения, ведь Миками с поста продюсера перевели на должность творческого директора. К чему же это привело? Однозначно ответить сложно, а потому давайте разбираться.

Второе погружение

Прежде чем запустить новую часть, крайне рекомендую освежить в памяти события оригинала вместе с двумя сюжетными DLC про Джули Кидман — The Assignment и The Consequence, хотя бы на YouTube. The Evil Within 2 срывается с места в карьер, без объяснений, кто все эти люди на экране, и какие отношения их связывают.

Жанр: Survival horrorРазработчик: Tango GameworksИздатель: Bethesda SoftworksИздатель в России: СофтКлабМультиплеер: НетПлатформы: PS4, Xbox One, PCДата выхода: 13 октября 2017 годаPS Store: goo.gl/y7sJrZ

С момента инцидента в клинике «Маяк» проходит 3 года. За это время жизнь Себастьяна, которая и так была не сахар после смерти дочери Лили в пожаре и пропажи жены Майры, окончательно пошла по наклонной. Уволенный из полиции Кастелланос находит утешение на дне бутылки. Но однажды перед ним появляется агент Кидман с очень неожиданными новостями: Лили жива, подключена к STEM, довольно странной машине виртуальной реальности, и находится в смертельной опасности. И естественно, единственный кто может разрулить ситуацию — незадачливый экс-детектив Кастелланос.

Но какой именно мир ждет главного героя? Таинственная компания «Мебиус», при создании второй версии STEM, выбрала на роль Ядра Системы более спокойного кандидата. Это позволило им создать Юнион, выстроенный как типичный одноэтажный городок в Америке. По задумке тут все могли без проблем найти работу, не было никакого насилия и войн — одним словом, рай на земле. Только вот Ядро исчезло, люди вокруг превратились в страшных монстров и начали рвать все живое на куски, а Юнион стал буквально разваливаться на части. Ядро и Лили, кстати, одно и то же лицо, и не только Себастьян заинтересован в ее нахождении.

Одна беда — никто из антагонистов с Рувиком из первой части и рядом не стоял. Каждая встреча и конфронтация с ним была настоящим испытанием, а его история, хоть и слегка банальная, эмоциональна и трагична. Рувик был неоднозначным противником, которому можно было сопереживать. О большинстве местных злодеях такого не скажешь. Извращенный художник? Больной на голову фанатик? Клише на клише, и клише погоняет. Благо ситуацию спасают прекрасно поставленные ролики, качественная картинка и геймплей.

С другой стороны, направление для сиквела выбрано, в целом, верное. Второй раз пугать теми же самыми приемами было бы очень глупо, к тому же и игрок четко представляет, что происходит вокруг, благодаря событиям первой части. Больше всего разочаровывает именно реализация, превращающая игру из психоделического трипа в то ли триллер, то ли хоррор без изюминки.

Тихие улочки и запустелые дома

Основной фишкой второй части стал процесс исследования того самого злосчастного Юниона. И сделано это чертовски хорошо. Городок не слишком большой по размерам, но отлично проработан. Зайти можно в достаточно большое количество домов, где вы наткнетесь на необходимые ресурсы, записки, небольшие сценки, ловушки или запустите побочное задание, которое не выдаст ни один NPC. В исследовании есть смысл — оно вознаграждает игрока за потраченное время, не только материально, но и сюжетно, и реализовано на достойном уровне, напоминая местами Prey 2017 года.

Найденные ресурсы могут буквально спасти вам жизнь. Дефицит патронов, лечащих предметов и арбалетных болтов на уровне сложности выше «Прогулки» чувствуется постоянно, а потому горсть пороха из дома напротив или три патрона для дробовика на свалке всегда стоит расценивать как подарок свыше. К тому же, систему создания предметов сильно облагородили. Если раньше сварганить можно было только арбалетные болты, то теперь штамповать можно и патроны, и лечилки. Не стоит, правда, думать, что это сильно упрощает игру. Ресурсы уходят быстро, а если заняться крафтом не у специального верстака, а посреди поля, то исчезнут они еще быстрее.

Сильно изменили и систему прокачки. Теперь за зеленый гель, все так же выпадающий из врагов, можно увеличивать лишь такие атрибуты Себастьяна, как выносливость или общий показатель здоровья. Улучшать оружие необходимо у верстака за детали. Стоит отметить, что на ранних этапах игры, обыскав даже весь Юнион, нельзя будет сделать из Кастелланоса машину для убийств. Разработчики поставили на пути прокачки преграду в виде красного геля и редких деталей. Они выдаются в куда более скромных количествах и не дадут сломать прохождение.

О мелочах

Из приятных мелочей, которые стоит отметить, я бы начал со стрельбы. Во второй части ее сильно поправили, сделав более удобной и точной. Раздражающий прицел из первой части исчез, слава богу, навсегда.

Сильно поправили техническую сторону игры. Даже после многих патчей первая The Evil Within до сих пор далека от идеала, текстуры все так же подгружаются по ходу ролика, а о стабильном FPS можно только мечтать. Во второй части таких проблем стало куда меньше.

Кроме того, The Evil Within 2 полностью локализована на русский язык, правда качество озвучки меня не сильно впечатлило. Благо можно настроить любое сочетание языка интерфейса и озвучки в меню без каких-либо проблем.

Ну и для любителей лютого хардкора, можно во все тех же настройках полностью убрать весь интерфейс, многократно усложнив себе прохождение.

На самом деле я долго думал, что в итоге поставить The Evil Within 2. С точки зрения фаната первой части, продолжение сильно проигрывает оригиналу в плане атмосферы. С другой стороны, дважды в одну реку не войдешь, поэтому сиквел даже не пытается. Он стал более простым в плане повествования, не потому что Миками не приложил руку к созданию игры, а потому что многие тайны уже были раскрыты. К тому же играть в The Evil Within 2 просто приятнее из-за отсутствия технических проблем. Из чего и следует итоговая оценка в 8 баллов и настоятельная рекомендация к покупке. Надеюсь на продолжение и то, что франшиза еще сможет нас удивить.

Поделиться с друзьями

playstation.im


Смотрите также