Перевод the evil within


Перевод Jon Oliva's Pain - The Evil Within и текст песни

Break the circle, See the master. Look into his eyes, Animalistic anger. Rage burning deep inside. Never ending nightmares, It's all you do to see. As you crawl before him on your knees. Your soul is cast away, For all eternity. It's the evil within, You burning, twisting, turning. It's the evil within, You rising feels like dying. Look in the madness with the devil, Let the dance begin. His deceptions slowly start to pull you in, Источник teksty-pesenok.ru Into the fire where there is never sympathy. All that's left for you is beg and plead. Your soul is cast away, For all eternity, It's the evil within... You burning, twisting, turning, It's the evil within. You rising feels like dying. The controversial anti-Christ, Laughing as you pay the price. Gloating at your final breath, Weaves his hand, the stage is set. Death orchestra plays... Demon's melody. Devil's symphony... From the grave.

Разорвать порочный круг, Смотрите мастер. Посмотрите в его глаза, Анималистическая гнев. Ярость сжигание глубоко внутри. Никогда окончание кошмаров, Это все, что вы делаете, чтобы увидеть. Как вы ползать перед ним на коленях. Ваша душа откинута, Для всей вечности. Это зло внутри, Вы выгорание, скручивание, поворачиваясь. Это зло внутри, Вы поднимающийся чувствует, как умирает. Посмотрите в безумие с дьяволом, Пусть танец начнется. Его обманы медленно начинают тянуть вас, Источник teksty-pesenok.ru В огонь там, где никогда не симпатия. Все, что осталось для вас просить и умолять. Ваша душа откинута, Для всей вечности, Это зло в пределах ... Вы выгорание, скручивание, токарные, Это зло внутри. Вы поднимающийся чувствует, как умирает. Спорные антихрист, Смех, как вы платите цену. Злорадство в вашем окончательном дыхании, Ткет его руку, этап установлен. Смерть играет оркестр ... Мелодия Демона. Чертов симфония ... Из могилы.

teksty-pesenok.ru

Перевод Thunderstone - Evil Within и текст песни

Can you hear my silent whisper? Can you hear my confession? Can you feel this rising anger? Can you see me I'm burning inside? 'Cause evil thoughts running through my soul I'll never stop acting my role I will unleash my endless pain I will unleash my fire Come closer and take my hand! Come with me and you will understand 'Cause evil thoughts running through my soul I'll never stop acting my role There are sinners and saints There will be always treasures and waste There will be always two ways to go At the crossroads we stand lost and alone This feeling is haunting me It's pulling me down This madness is killing me It's tearing my heart out, I'm loosing my mind 'Cause evil thoughts running through my soul I'll never stop acting my role Источник teksty-pesenok.ru There are sinners and saints There will be always treasures and waste There will be always two ways to go At the crossroads we stand lost and alone There are sinners and saints There will be always treasures and waste There will be always two ways to go At the crossroads we stand lost and alone Can you hear my silent whisper? Can you hear my confession? Can you feel this rising anger? Can you see me I'm burning again? 'Cause evil thoughts running through my soul I'll never stop acting my role There are sinners and saints There will be always treasures and waste There will be always two ways to go At the crossroads we stand lost and alone There are sinners and saints There will be always treasures and waste There will be always two ways to go At the crossroads we stand lost and alone

Можете ли вы услышать мой тихий шепот? Можете ли вы услышать мое признание? Можете ли вы почувствовать этот растущий гнев? Вы можете видеть, что я сгораю внутри? Потому что дурные мысли проходит через мою душу Я никогда не буду прекратить действовать свою роль Я раскрутить мою бесконечную боль Я буду развязать мой огонь Подойди поближе и возьми меня за руку! Пойдем со мной, и вы поймете, Потому что дурные мысли проходит через мою душу Я никогда не буду прекратить действовать свою роль Есть грешники и святые Там будет всегда сокровища и отходы Там всегда будет два пути На перекрестке мы стоим потеряли и в одиночку Это чувство преследует меня Это тянет меня вниз Это безумие меня убивает Это разрывает мое сердце, я теряю свой ум Потому что дурные мысли проходит через мою душу Я никогда не буду прекратить действовать свою роль Источник teksty-pesenok.ru Есть грешники и святые Там будет всегда сокровища и отходы Там всегда будет два пути На перекрестке мы стоим потеряли и в одиночку Есть грешники и святые Там будет всегда сокровища и отходы Там всегда будет два пути На перекрестке мы стоим потеряли и в одиночку Можете ли вы услышать мой тихий шепот? Можете ли вы услышать мое признание? Можете ли вы почувствовать этот растущий гнев? Ты меня видишь, я опять горит? Потому что дурные мысли проходит через мою душу Я никогда не буду прекратить действовать свою роль Есть грешники и святые Там будет всегда сокровища и отходы Там всегда будет два пути На перекрестке мы стоим потеряли и в одиночку Есть грешники и святые Там будет всегда сокровища и отходы Там всегда будет два пути На перекрестке мы стоим потеряли и в одиночку

teksty-pesenok.ru

The Evil Within 2 — дата выхода, системные требования, трейлер

11 bit studios2K Australia2K Boston2K China2K Marin4A Games9TH.ARTAbstraction GamesAcid Wizard StudioAcuze InteractivesAlda GamesArkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.Armature StudioAspyr MediaAvalanche StudiosBattleCry Studios

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

BeenoxBehaviour Interactive

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.BioWareBlack Lab GamesBlind SquirrelBlue ByteBohemia InteractiveBoss Key ProductionsBrace Yourself GamesBungieCapcomCertain AffinityCD Projekt REDCheerdealersChucklefish GamesCI GamesCodemastersCoffee Addict StudioComceptCompulsion GamesCrate EntertainmentCreative AssemblyCrystal DynamicsCyanide StudioDambuster StudiosDICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.Digital ExtremesDire Wolf Digital

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Do My Best GamesDontnod EntertainmentDouble Fine ProductionsEA CanadaEastasiasoft LimitedEfecto StudiosEidos MontrealEight PointsEleon Game StudiosEndnight GamesExpansive WorldsFeral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.FntasticFromSoftware

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.FireForge GamesFlying Wild HogFree LivesFuncomGearbox SoftwareGhost Games

Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

Giants SoftwareGSC Game WorldGuerrilla GamesGunfire GamesHangar 13Harebrained SchemesHaydee InteractiveHello GamesHinterland StudioHuman Head Studios

Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

Hunter Studioid Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.IO InteractiveImaginite GamesInfinity WardInsomniac GamesInstinct GamesinXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale.Iron Galaxy StudiosIron Lore EntertainmentIrrational GamesJujubeeKAIKOKING Art GamesKite GamesKojima ProductionsKonami Digital EntertainmentKremlingamesLarian StudiosLe Cartel StudioLion's ShadeMachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.Mana Potion StudiosMercenary TechnologyMimimi ProductionsMindillusionMicroïdsMonolith ProductionsMonomi ParkMouldy Toof StudiosMr. PodunkianNaughty DogNetherRealm StudiosNGD StudiosNight Dive StudiosNinja TheoryNixxes SoftwareObsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.Overhype StudiosPanic Art StudiosParaboleParadox Development StudiosPiranha BytesPlatinumGamesPlaydeadPlayground GamesPlaysport GamesQuantic DreamRaven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.Re-LogicRebellion Developments

Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

Red BarrelsRed Dot GamesRed Hook StudiosRemedy Entertainment

Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

Respawn EntertainmentRockstar NorthRocksteady StudiosSCS SoftwareShiro GamesSigma TeamSloclapSpidersSplash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.Sports InteractiveStainless GamesStreum On StudioStudio WildcardSuper Mega TeamSupergiant GamesSystem Era SoftworksTango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.Team CherryTechlandTelltale Games

Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

Tequila WorksThe BehemothThe CoalitionThe Game BakersTHQ NordictobyfoxTT GamesTreyarchTripwire InteractiveTurtle Rock StudiosU-Play OnlineUbisoftUbisoft KievUbisoft MontrealUbisoft QuebecUbisoft Red StormUbisoft ReflectionsUbisoft ShanghaiUbisoft TorontoUndead LabsUnited Front GamesUnknown Worlds EntertainmentValve CorporationVigil GamesVirtual BasementVirtual ProgrammingVisual ConceptsVolitionYuke'sZen StudiosZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

bethplanet.ru

Перевод Jon Oliva's Pain - The Evil Within и текст песни

Break the circle, See the master. Look into his eyes, Animalistic anger. Rage burning deep inside. Never ending nightmares, It's all you do to see. As you crawl before him on your knees. Your soul is cast away, For all eternity. It's the evil within, You burning, twisting, turning. It's the evil within, You rising feels like dieing. Look in the madness with the devil, Let the dance begin. His deceptions slowly start to pull you in, Источник teksty-pesenok.ru Into the fire where ther is never sympathy. All that's left for you is beg and plead. Your soul is cast away, For all eternity, It's the evil within... You burning, twisting, turning, It's the evil within. You rising feels like dieing. The controversial anti-Christ, Laughing as you pay the price. Gloating at your final breath, Weaves his hand, the stage is set. Death orchestra plays... Demon's melody. Devil's symphony... From the grave.

Перерыв круг, См. мастера. Посмотрите в его глаза, Анималистические гнева. Rage горения глубоко внутри. Никогда окончание кошмары, Это все, что вам делать, чтобы видеть. Как вы ползать перед ним на колени. Ваша душа отбросить, Для всех вечность. Это зло внутри, Вы горения, скручивание, оборачиваясь. Это зло внутри, Вы рост чувствует, как умирает. Посмотрите в безумие с дьяволом, Пусть танец начинается. Его обман медленно начинают тянуть вас в, Источник teksty-pesenok.ru В огонь, где никогда не сочувствие. Все, что осталось для вас просить и умолять. Ваша душа отбросить, Для всех вечности, Это зло в течение ... Вы горения, скручивания, повороты, Это зло внутри. Вы рост чувствует, как умирает. Спорный анти-Христа, Смеясь, как вы платите цену. Злорадство на ваш последний вздох, Переплетается своей стороны, стадии устанавливается. Смерть оркестр играет ... Демона мелодии. Дьявола симфонии ... Из могилы.

teksty-pesenok.ru

Evil Within, The / Psychobreak

 »  | |  |  |  |  « 
:ActionAdventureArcadeFuturisticGod SimHorrorOnline nlyManageMMORPGRacingRTSRPGSimulatorShooterSportStealthStrategyTacticalTBSWargame1st Person3rd PersonIsometric3D :2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985
→ Evil Within, The / Psychobreak
Evil Within, The / Psychobreak
Bethesda Softworks The Evil Within, , Psychobreak. : 21 2014 , 23 2014 24 2014 PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One Xbox 360.

www.zoneofgames.ru

обзор The Evil Within 2

«Надо только постучать каблуком о каблук три раза и сказать башмачкам, куда вам хочется попасть».

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

В избранное

В избранном

Ключевая особенность первой The Evil Within — это «геймплей внутри головы». Игрок выходит из игры в состоянии шока — вероятнее всего, после прохождения заснуть так просто не получится. Как и любой хороший психологический триллер, игра Синдзи Миками, создателя Resident Evil, оставляет простор для анализа и домысливаний.

The Evil Within продолжается в голове: постепенно история обрастает новыми подробностями, складывается как пазл. Вы узнаёте о сюжете что-то новое, несмотря на то, что игра давно уже закончилась. И самое важное тут то, что любое домысливание прекрасно укладывается в общую концепцию.

И это большая проблема, когда работаешь над сиквелом. Как сделать так, чтобы и новички всё поняли, и уже лояльные игроки не расстроились из-за того, что все их теории пошли прахом? Самый простой и логичный вариант — посвятить сюжет другим героям, тем более, что первая часть завершилась изящно и в продолжении приключений детектива Себастьяна Кастелланоса, в общем-то, не было нужды.

Авторы The Evil Within 2 пошли иным, сложным путём.

Первый уровень погружения

Есть мысль, что из The Evil Within пытаются сделать новый Resident Evil. Изначально камерное, личное произведение ко второй части превращается в блокбастер — зрелищный и экшеновый. Это не плохо, но духу оригинала не соответствует совсем.

Первая часть воспринимается как авторское произведение. Этакий сон разума Синдзи Миками, который породил чудовище: обрывки из разных произведений, в том числе и Resident Evil, складываются в единое сюрреалистичное полотно. Местами кривое-косое, но волшебное и пугающее одновременно.

The Evil Within 2 тоже собран из лоскутов: здесь псевдо-открытый мир (благо, без «вышек»), сразу несколько антагонистов, диалоги с выбором реплик, сайд-квесты, сундуки с припасами, крафт и всё та же боевая система из Resident Evil 4 с небольшими изменениями.

Есть даже отсылки к «Твин-Пикс»

Бывший детектив Себастьян Кастелланос прибывает в Юнион — город, буквально разваливающийся на куски. Задача тривиальная: спасти дочь, которая попала в лапы к маньяку-психопату. Город разделён на несколько открытых для исследования зон и поначалу напоминает Сайлент-Хилл из Downpour. В каждый дом забраться не получится, но в тех, куда влезть всё-таки можно, обычно есть что-то интересное: припасы, подсумок для патронов, «призрак» одного из погибших жителей или, например, сайд-квест.

«Точки интереса» Кастелланос находит с помощью особого коммуникатора: на карте обычно обозначается лишь зона, в которой есть что-то ценное, в остальном же приходится ориентироваться «по приборам». Но помните: обнаружив что-то вы, скорее всего, потеряете нечто другое. Ценности, как правило, охраняются врагами, так что всегда есть риск потратить больше патронов, чем найти. Тем более, что убивают здесь очень быстро, особенно на первых порах.

В награду за сайд-квесты дают не только ценные ресурсы, но и крупицы информации о мире игры, что для психологического триллера очень важно

Юнион кишит отвратительными зомби. Большинство просто бесцельно слоняется туда-сюда: лучший подход здесь — подкрасться со спины (если нужно, бросить бутылку в какой-нибудь угол и отвлечь) и воткнуть нож в череп, но получается это далеко не всегда. Стоит допустить оплошность, как вся толпа бросится на вас, и там уже никаких патронов не хватит.

В отличие от первой части, здесь часто приходится мыслить тактически и использовать в бою все доступные средства: переворачивать бочки с горючим и заманивать туда монстров, открывать гидранты с водой и стрелять туда специальными электрическими болтами из арбалета.

Припасы всегда в дефиците: вы даже можете ненароком прийти к боссу почти полностью «пустым» — survival horror как он есть

The Evil Within 2 бросает вызов даже на среднем уровне сложности, чего уж говорить про хардкорные режимы. Патронов и ресурсов для крафта постоянно не хватает, усталость при беге настигает очень быстро, а вместе с ней — и особо прыткие зомби, следующие по пятам. Со временем, конечно, игра становится проще — Себастьян улучшает оружие и собственные навыки, — но первое время будет тяжеловато.

Каждый бой здесь — нервный. Ты знаешь, что патронов очень мало и их нужно экономить, а враги преимущественно быстрые. Паникуешь, из-за этого промахиваешься и паникуешь ещё сильней. Некоторые противники ещё и ведут себя отвратительно!

Благодаря открытому миру прохождение игры растягивается примерно на 16 часов, плюс-минус два часа в зависимости от уровня сложности. Но вот вопрос: зачем всё это вообще надо? Первая The Evil Within была полностью линейной и благодаря этому почти не провисала: на протяжении всего сюжета Синдзи Миками задавал темп, подбрасывая что-то новое, а вместе с геймплеем менялось и восприятие произведения игроком. Разнообразие.

Ко второй части Миками пересел в кресло продюсера, и его вклад в разработку игры мы вряд ли когда-то узнаем наверняка. Он мог контролировать всё до последнего пикселя, а мог и не контролировать вообще ничего. Но ощущается вторая часть совсем не так, как первая, и дело тут вовсе не в открытом мире.

Сюжет The Evil Within 2 слишком прост. Действительно интересные события здесь случаются редко, да и градус безумия сильно снизился в сравнении с предыдущей частью. Открытый мир, к слову, действительно «работает» только первую половину игры: потом уже просто бежишь на автомате к маркеру, стараясь не тратить патроны попусту и не вступать в сражения без особой надобности.

Каждая новая локация в первой части была самобытна. Типичная мрачная деревушка с зомби (да, как в Resident Evil 4), лечебница, старый особняк, лаборатории, древний замок будто из Dark Souls и даже разрушенный мегаполис. Но The Evil Within 2 ставит акцент на Юнионе, в котором, прямо скажем, действительно запоминающихся мест немного.

Другой важный момент: абсолютно все места, которые посещал Кастелланос в первой части, были важны для сюжета. Спойлерить первую часть было бы преступлением (даже учитывая, что Bethesda уже десять раз сделала это в промо-материалах), поэтому просто поверьте на слово. Каждая локация что-нибудь да значила. В The Evil Within 2 — нет.

Ещё одна проблема игры — она недостаточно сюрреалистична, если сравнивать с первой частью. Истинный сюр Кастелланосу устраивает только эстествующий художник и фотограф Стефано Валентини, первый и самый интересный противник. Он носит дорогой стильный костюм, «толкает» пафосную речь и слушает Чайковского — всё, как и положено любому стереотипичному маньяку-художнику, который хочет быть кем-то большим, чем есть на самом деле.

Впрочем, его творчество вызывает восхищение. В коллекции Стефано есть как картины и скульптуры, собранные из тел жертв, так и динамические инсталляции. Убивая человека он зацикливает момент его смерти: получается будто бы объёмная гиф-анимация — смерть таким образом длится вечно.

Но главный его шедевр, конечно, Обскура — тварь с огромной фотокамерой вместо головы, слепленная из тел убитых моделей. Она протяжно стонет, будто вечно пребывая в оргазме. Жуткое, но по-своему красивое создание.

Но Стефано в Юнионе такой не один. Второй маньяк — отец Теодор, — буквально превращает город в ад. Если Стефано движет больное желание добиться признания и успеха, то цели Теодора несколько амбициознее — он хочет захватить весь мир. Как человек, хорошо разбирающийся в психологии, он точечно давит на чувство вины Себастьяна и даже преуспевает в этом — ад возгорается не только в Юнионе, но и в душе детектива. Словом, ублюдок ещё тот.

Первую The Evil Within можно было точно описать одним словом — «майндфак». Это была во многом личная история о противостоянии двух сверхразумов, многогранная, сложная и «камерная». Авторская игра Синдзи Миками. The Evil Within 2 же — хороший, но пустоватый блокбастер, который зачем-то продолжает сюжет первой части и делает это не слишком хорошо.

Стремления авторов вроде бы ясны: игру пытались сделать ближе к массовой аудитории, отсюда сильное упрощение сюжета и развлечения, присущие совсем иным, более популярным жанрам. К тому же, на лицо желание сделать из The Evil Within этакий «новый Resident Evil», мощную франшизу. Правда вот, продаётся игра пока не слишком хорошо, так что не факт, что получится.

Прокачка, как и раньше, происходит в «безопасной зоне»: месте, где можно передохнуть, посмотреть коллекционные слайды и соорудить что-нибудь на верстаке

Проблема ещё и в том, что не игравший в первую часть человек мало что поймёт: сюжет слишком сильно опирается на события первой The Evil Within.

Да, основной сюжет простой как три копейки, но ведь дело не в нём, а в бекграунде — «Мёбиусе» и STEM. Если вы в курсе, что это такое, то добро пожаловать на второй уровень обзора. Ну а если нет — лучше попробуйте для начала оригинальную игру.

The Evil Within 2 — хорошая и очень нервная игра, она постоянно бросает вызов, но, увы, рефлексам, а не вашему мозгу. Для игравших в оригинал здесь слишком мало тайны, а для новичков — слишком много непонятного.

Второй уровень погружения

Далее в тексте есть спойлеры к первой части The Evil Within.

«Если не бить в барабан, он будет молчать. Если правду не разъяснять, она останется непонятной». В случае с The Evil Within эта пословица не работает: намёки и недомолвки порой лучше правды.

Синдзи Миками делал первую часть будто бы по воспоминаниям о других произведениях: боевая система и целые сцены, напоминающие его же Resident Evil 4, цитаты из «Клетки», референсы из серии Silent Hill — кто-то даже называл это плагиатом, мол, Миками сам уже ничего придумать не может, таскает из других произведений.

Но на самом деле все заимстовования там идеально ложатся в общую концепцию: этот мир нереален, он буквально соткан из воспоминаний. В основе мира, что генерирует машина STEM — мозг учёного-психопата Рубена Викториано, прозвавшего себя Рувиком и ставшим, по сути, богом. Изначально он всего лишь хотел вновь встретить свою давно погибшую сестру, но злобная корпорация «Мёбиус» запихнула мозг Рубена в банку и решила создать на основе его фантазий идеальный мир. И каждый, кто попадает в этот мир, привносит образы из своей памяти.

В этом и заключается главная идея The Evil Within: сама игра, равно как и мир Рубена Викториано, — это пазл, состоящий из обрывков памяти. И игрок, запуская The Evil Within, тоже как бы подключается к STEM. Сюжет можно интерпретировать бесконечно, нанизывая на основу свои личные воспоминания и переживания. Вы здесь — не игрок, а соавтор. И только от вас зависит, насколько история Рувика и Себастьяна будет насыщенной и интересной. Истинный геймплей — он внутри, в вашей голове.

Но The Evil Within 2 объявляет всё, что вы там себе додумали после концовки первой части, неканоном. К событиям второй части подводят DLC к первому The Evil Within: речь идёт о деятельности корпорации «Мёбиус», которая, по сути, просто хочет подчинить себе человечество, пусть и из благих намерений. Бывшая напарница Кастелланоса всё ещё работает на организацию: сидит за пультом и направляет детектива в его поисках дочери. А в основе сюжета здесь — материнская любовь.

Один из лучших моментов игры — беседы с Татьяной, которая открывает новые способности разума Кастелланоса

После всех событий The Evil Within, включая те, что вы сами себе придумали, продолжение истории звучит и выглядит слишком просто. Первая часть не давала однозначных ответов, но продолжение — даёт. И это главное, что вам стоит знать: The Evil Within 2 — типичный сиквел изначально нишевой игры с прицелом на массовую аудиторию. Вылизанный, масштабный, эпичный, но и более простой при этом. Серия Resident Evil как раз недавно переродилась в нечто другое, но до этого у неё была череда падений. Если The Evil Within превратится в мощную франшизу и пойдёт по пути, намеченному во второй части, её ждёт то же самое.

«Поднявшись, Дороти обнаружила, что стоит в одних чулках. Башмачки соскочили с ног во время полета и потерялись навсегда».

«Нижний» уровень STEM

Дальше — незначительные спойлеры к The Evil Within 2.

The Evil Within 2 соответствует общей концепции. Юнион построен на основе памяти его участников — свой вклад сделали все, включая самого Себастьяна Кастелланоса. А вот память ядра мира — девочка Лили, — почему-то отражена слабо. А ведь такого можно было наворотить! Детское воображение — самое богатое из всех. Но очередной мир «Мёбиуса» почему-то выглядит заурядно, и наибольшее влияние на него оказывают маньяки (а у Теодора явно туговато с фантазией).

Но наиболее интересна здесь организация работы «Мёбиуса». Для Джулии Кидман из дополнений к первой части все двери были открыты: с помощью этакого чит-кода она серьёзно сокращала себе путь в STEM, и поэтому периодически встречалась с местной системой защиты в лице отвратительного существа с прожектором вместо головы.

В The Evil Within 2 Себастьян перемещается между разными районами Юниона с помощью Сети — подпространстве города, которым могут пользоваться только сотрудники «Мёбиуса». И вот там-то можно найти много всего интересного о деятельности организации. В системе даже есть особый «нижний» уровень, откуда не возвращаются: этакий сон во сне внутри сна.

Босса Джулии Кидман вы можете помнить по дополнениям к первой части

Но ответа на самый важный вопрос The Evil Within 2 всё-таки не даёт — что случилось с Рувиком после того, как он вышел в реальный мир. И вышел ли он в наш мир взаправду, или это всего лишь ещё один уровень STEM? Финальное дополнение для первой части и продолжение намекают, что всё-таки вышел. Однако некоторые вещи намекают на обратное.

Но, в любом случае, The Evil Within 2 совсем не о том. Она прямолинейна и интерпретировать её по-своему чертовски сложно. Однако попробовать ничто не мешает — вдруг что-то получится, и вы откроете для себя второе дно.

#обзоры #theevilwithin

dtf.ru


Смотрите также