Игра the evil


Прохождение The Evil Within 2 (глава 3) — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение третьей главы «Резонанс» игры The Evil Within 2

Другие гайды:

Глава 3. Резонанс

Поговорите с Лиамом и возьмите дополнительное задание «Необычный сигнал». Его мы опишем ниже. Также Лиам отметит на вашей карте белым маркером место, где находится БТР. Там вы обнаружите арбалет «Страж».

Осмотримся в этом месте. Кофейная машина позволяет вам восполнять здоровье, причем совершенно бесплатно. Просто испейте чашечку кофе, когда будете в безопасном месте. В ящиках с припасами можно найти патроны и медикаменты — эти ящики со временем пополняются, поэтому возвращайтесь в убежище всегда, когда есть такая возможность.

На верстаке можно изготавливать различные предметы — патроны, боеприпасы для оружия и медикаменты, а также улучшать оружие. Для первого нужны ингредиенты (порох, трава и т.д.), а для второго — запчасти для оружия, которые вы найдете уже в этом убежище. Можете даже заказать первое улучшение для пистолета.

Выходите из убежища и в коридоре увидите медсестру Татьяну, знакомую по первой части. Следуйте за ней, в зеркало, чтобы переместиться в кабинет Кастелланоса. Садитесь на инвалидное кресло, которое перенесет вас в больницу. Здесь вы можете купить улучшения, используя зеленый гель.

Примечание. Нововведение в систему улучшений Кастелланоса и оружия является то, что вы не можете насобирать зеленого геля и купить все, что вам захочется (даже последовательно). Некоторые более сильные улучшения и апгрейды отделены от основной ветки «замками». Чтобы отпереть замки, вам потребуются либо детали высокого качества, либо красный гель — для улучшений оружия или покупки апгрейдов Кастелланоса соответственно.

Выходите наружу и главный герой автоматически достанет свой коммуникатор. Поворачивайте его, пока на экране не появится подсказка о нажатии клавиши R. Так вы засечете нужную по сюжету цель. Чтобы спрятать или достать коммуникатор, используйте клавишу G.

Перейдите дорогу и войдите в белую церковь. Разобравшись с переродившимся священником и другими врагами, пройдите за алтарь с трупом и на полу обнаружите статуэтку с ключом.

Если пойти по дороге справа от церкви и свернуть по ней влево (куда она уходит, т.к. путь прямо ведет в парк), то через 50 метров прямо на асфальте можно отыскать труп с первым подсумком, увеличивающим количество переносимых патронов для пистолета с 20 до 26.

Напротив убежища Лиама, слева от церкви, находится здание с большими дверьми — это туристический центр «Юнион». Около него, в пяти метрах, на скамье стоит статуэтка с ключом. Войдите внутрь него и на краю стойки впереди справа отыщите буклет «Добро пожаловать в Юнион» (документы 6/40). Дверь в подвал пока что закрыта, но вскоре она вам пригодится.

Выходите наружу и встаньте лицом к входу в туристический центр. В переулке слева есть лестница, ведущая на крышу другого здания — поднимитесь туда сначала по ступенькам, а затем — по пожарной лестнице. Наверху разберитесь с врагом и обыщите два трупа солдат — на одном из них вы найдете «Журнал коммуникатора: запчасти» (документы 7/40).

Здесь же, у края крыши валяется неисправная снайперская винтовка. Заберите ее.

Дополнительное задание «Необычный сигнал»

Настало время заняться прохождением данного квеста, но параллельно с этим мы опишем расположение некоторых нужных вещей. Двигайтесь по зеленому маркеру, а затем в нужном месте достаньте коммуникатор и сблизьтесь с темными силуэтами духов. Когда будете рядом с ними, то появится подсказка о том, что нужно зажать клавишу R. Так и сделайте — вы получите обрывок воспоминаний (2/24).

На этом квест не будет завершен — вам нужно будет проверить еще два место с резонансом. Но для начала обратите внимание на вагоны поезда, стоящие левее этого места. Пройдите к дальнему поезду и войдите внутрь него. Следуйте через вагоны, убивая противников, и в конце обнаружите труп девушки, где находится еще одна точка резонанса (она появится у вас на карте при сближении). Подойдите, достаньте коммуникатор и просмотрите обрывок воспоминаний (2/24). Также около трупа девушки валяется ваш первый красный гель.

Выходите и идите по зеленому резонансному «пятну», которое приведет вас внутрь автомастерской. На крыльце дома, расположенного напротив открытого входа в мастерскую, найдите статуэтку с ключом.

Не спешите входить в автомастерскую.

Обойдите ее слева, чтобы обнаружить дверь в сетчатом заборе. Выстрелите в цепь и пройдите на закрытую территорию. Перепрыгните через ограду, осмотритесь и подойдите к трупу парня около машины с включенной сигнализацией. Заберите пистолет с лазерным указателем — придется убить врага, а уже после забрать пистолет.

Войдите внутрь автомастерской и пройдите в дальнее помещение. Активируйте воспоминание на коммуникаторе, чтобы получить обрывок воспоминаний (3/24), который также необходим по побочному квесту.

Активируйте электричество при помощи щитка, который видели в воспоминании. Для этого нажмите на второй и четвертый тумблеры слева направо (последовательность неважна). Будьте осторожны, поскольку в соседнем помещении есть «белый ходок» (так я называю мертвецов белого цвета — они значительно сильнее обычных). Будьте аккуратны, таких врагов невозможно убить скрытым методом. Поднимите ближайшую машину, пригнитесь и спуститесь через люк в подвал. Пройдите чуть вперед и налево, где будет труп. Активируйте коммуникатор, который позволит вам обнаружить очередной обрывок воспоминаний (4/24).

Пригнитесь и карабкайтесь по проделанному туннелю. Вы окажетесь в коридоре, где слева и справа есть двери. Дверь слева закрыта на кодовый терминал, но впереди валяется труп, обыскав который, вы получите уникальную карту. Нет, эта карта не откроет автоматически дверь, но поможет вам подобрать код. Взгляните на запертую дверь и запомните букву и две цифры после нее. У меня это, к примеру, были B-34.

Взаимодействуйте с кодовым терминалом — справа от него должна появиться та самая карта с таблицей и числовыми значениями. Найдите нужный столбец по букве (например, меня интересовал второй слева направо столбец с цифрами), а затем выделите последовательность чисел напротив нужных цифр. На пересечении B и «3» у меня было число 76, а на пересечении B и «4» — 96. В итоге кодовая комбинация 7696. Введите ее и заберите содержимое арсенала. В ящике будет взрывной болт для арбалета. Сам арбалет вы должны найти по маркеру БТР, который стал доступен после общения с Лиамом.

Пройдите в помещение напротив, соберите полезные предметы, убейте врагов и поднимите груз на погрузчике. Так вы сможете отодвинуть тележку и освободить выход наружу. Кстати, в одной из комнат вы должны будете найти лучшие детали, которые открывают недоступные ветки при апгрейде оружия.

Выходите наружу и напротив автомастерской, справа от дома, на крыльце которого нашли статуэтку, увидите гараж. Пройдите за него (можете и внутрь, чтобы собрать лут), после чего поймаете резонансный сигнал. Возьмите в руки коммуникатор и увидите, что сигнал ведет внутрь дома неподалеку. Войдите в этот дом, следуйте в дальнее помещение и со стола заберите дневник женщины (документы 08/40). Внезапно картинка поменяется, станет холодно — вернитесь обратно и на вас нападет какой-то призрак женщины.

Избегая призрака, осмотритесь. Здесь есть дверь с кодовым замком, но нужна карта. Найдите другую дверь неподалеку, пройдите через нее и сверните в дверь справа. Через эту палату проберитесь в соседнюю, используя отверстие в стене, и из тумбы с фотографией достаньте ключ-карту. Вернитесь назад, бегите к двери и откройте ее картой. Вскоре вы вернетесь в реальность (если можно так сказать). На том же столе появится новый предмет — слайд.

Выходите из дома и обратите внимание, что через дорогу расположено огромное двухэтажное поместье. Но вас интересует не оно, а тот дом, который находится слева. При сближении с этим домом сработает коммуникатор. Достаньте его и засеките источник резонанса. Войдите в дом, пройдите через белую дверь в узком коридоре, чтобы попасть в гараж. На гараже с каталки слева от машины заберите запрос на обследование (9/40).

Так начнется новый кошмар, по ходу которого вы окажетесь в разных комнатах. В спальне заберите отчет об обследовании (верх — документы 10/40), на который смотрел призрак доктора. Продолжайте изучать кошмар, пока не окажетесь в лечебнице «Маяк». Заберите слайд, лежащий на инвалидном кресле впереди, а затем пройдите внутрь и осмотрите человека на стуле. Вернувшись к реальности, заберите гарпунный болт из груди мертвого парня.

Пасхалка. Справа от высокого здания, на которое я обращал ваше внимание, есть дом пониже. На крыше этого дома еще стоит зомби с огненной бутылкой. Поднимитесь на крышу по доскам, ведущим с деревянного сарая рядом. На краю крыши лежит уникальное оружие — это отсылка к одной из игр Bethesda. Отгадайте какой!

Что касается двухэтажного особняка, то сбоку есть желтая лестница — поднимитесь наверх, пройдите по балкону. Вы в любом случае заденете шнур, который активирует замедление — убейте бегущего на вас монстра. В конце балкона будет труп и ящик, внутри которого лежит подсумок для дробовика.

Выходите наружу и бегите по второму сигналу резонанса, который засекли после первого по побочному квесту. Здесь войдите в дом, пройдите в дальнюю комнату, убив врагов, и используйте коммуникатор, чтобы поймать обрывок воспоминаний (5/24). Пройдите через дверь, за ящиками найдите люк и спуститесь вниз. Здесь стоит компьютер — используйте его, удерживая E, чтобы попасть в арсенал «Сеть».

Здесь передвигайтесь по комнатам, убивая врагов, пока не окажетесь в тупике. Здесь есть две двери — левую можно открыть, если выстрелить электрическим болтом в щиток сбоку. Поскольку такого болта еще нет (да и вообще эта дверь просто ведет обратно по более короткому маршруту, поэтому открывать ее бессмысленно), то откройте правую дверь. Для этого совместите две волны так, чтобы они совпадали по амплитуде и частоте. Внутри вы сможете найти новое оружие — дробовик. Соберите остальное, а затем вернитесь в Юнион.

Когда вы активировали обе резонансные точки по квесту, то появится еще одна, указывающая на туристический центр. Пока можете сходить и обновить свое оружие и Кастелланоса. Пройдите внутрь туристического центра и подойдите к дальней двери — она должна автоматически открыться. Спускайтесь вниз и запустите коммуникатор, чтобы активировать обрывок воспоминания 6/24). Просмотрите его до конца, после чего заберите со стола в правом углу журнал коммуникатора Тернера (документы — 11/40).

После того, как подберете этот журнал, на карте будут отмечены все мертвые сотрудники «Мебиус», у которых вы сможете найти те или иные боеприпасы. Попытайтесь выйти, но вас сфотографирует тот самый незнакомец. Пройдите вперед, убейте противников и выберитесь на свободу.

Идите к Лиаму в убежище и расскажите об увиденном, чтобы получить награду и завершить побочный квест. Если двигаться от угла, где стоит БТР, вверх по карте, то вы пройдете мимо компания по грузоперевозкам справа и автомастерской слева (здесь уже мы были).

Пасхалка. Сначала загляните на огороженную территорию, где находится компания грузоперевозок. Убив врагов, осмотрите несколько трейлеров и внутри одного из них (дальнего от входа) найдете загадочный механизм — отсылка к другой игре издателя.

Далее на севере будет еще один перекресток. По диагонали впереди справа находится маркер, указывающий на другое убежище на локации. Вас интересует дом впереди. Попасть внутрь нельзя, о позади него есть гараж, внутри которого лежат детали для снайперской винтовки. Подобрав их (и винтовку, о которой писалось ранее), вы сможете отремонтировать оружие на верстаке или даже через инвентарь.

Пройдите к дверям нового убежища, выстрелите электрическим болтом в щиток, чтобы поднять ворота гаража. Убейте находящегося внутри монстра, а затем используйте коммуникатор, чтобы увидеть обрывок воспоминаний (7/24).

Пройдите в убежище через дверь слева и на одном из столов, рядом с ящиком для припасов, найдите отчет 00122: вербовка (документы 12/40). Внутри ящика для оружия лежит дымовой болт, нововведение для арбалета «Страж».

Следуйте по маркеру, который указывает на закусочную «Пит-стоп». К слову, неподалеку от закусочной, перед полем с врагами и рядом с указателем, на скамье стоит статуэтка с ключом.

Придется сразиться с несколькими противниками, включая одного нового. Этот монстр, если заметит вас, то незамедлительно начнет кричать, привлекая внимание всех окружающих его союзников. Я бы рекомендовал убить его с расстояния, при помощи снайперской винтовки.

Около закусочной включите коммуникатор и расшифруйте сигнал, сблизившись с призраком Лили. Войдите внутрь, идите к дальней двери и попробуйте ее открыть — все тщетно. Рядом есть отверстие, но придется отодвинуть тумбу. Проберитесь внутрь, осмотритесь и с пола подберите куклу Лили.

Выходите наружу, обойдите закусочную и найдите окно, которое ведет из дальней подсобки. Осмотрите мусорный контейнер, чтобы найти следы Лили. Так вы получите новый маркер на карте. Идите в его сторону, но, не успеете вы отойти от закусочной, появятся новые враги. Остерегайтесь их атак с наскока. Доберитесь до маркера, активируйте коммуникатор и идите по следам дочери. Периодически нужно взаимодействовать с предметами, валяющимися на земле — они будут подсвечены. Повторите те же действия неподалеку от компании по перевозкам груза, что чуть дальше автомастерской.

Себастьян придет к выводу, что Лили побежала на склады. Пройдите на территорию и осмотрите дверь — нужно подать электричество. Обратите внимание на провод, который ведет как раз к нужному щитку. Обойдите контейнеры, сломайте цепь и убейте монстров. Здесь же воспользуйтесь щитком — переключите рубильник, чтобы подать энергию. Откройте склад, дернув за рубильник около его ворот. Пройдите внутрь и изучите деревянную доску, преграждающую путь дальше (дверь закрыта).

Взаимодействуйте с ней, чтобы Кастелланос сломал доску. Идите к левой стене, на всякий случай сбейте цепь, чтобы можно было использовать двери. Поднимитесь наверх и пройдите в дальнее помещение, чтобы собрать лут. Вернитесь вниз и идите вдоль левой стены. Пригнитесь, чтобы пробраться под стеллажами, убейте врага и поднимитесь по желтой лестнице наверх.

Войдите в первое помещение слева, где стоит верстак. На полках слева лежит отчет 00654: отделение ядра (документы 13/40). Загляните в соседнюю комнату и поднимите валяющуюся куклу Мира. Смотрите кат-сцену, выбирайтесь наружу и перебейте всех появившихся противников. Теперь нужно вернуться к О’Нилу, но если вы зачистили локацию, то вас будет ждать сюрприз — на ней вновь появятся враги! Вернувшись к Лиаму, пообщайтесь с ним и получите противогаз.

Во втором убежище, что на севере, неподалеку от «Пит-стопа», вы могли заметить тот же компьютер, который привел вас в арсенал «Сети». Но получить доступ тогда к нему было невозможно, зато сейчас самое время — вы узнаете пароль от Лиама и получите противогаз. Последний нужен будет для перемещения по туннелю, ведущему к выходу B2 и точке перехода на локацию с мэрией.

games.mail.ru

The Evil Within 2: 13 фактов, которые вам нужно знать об игре - Блоги

В последние несколько лет жизнь Себастьяна Кастелланоса определенно не задалась. Семьи у него не стало, работу он потерял – и к тому же успел побывать в смертельно опасном месте, созданном больным воображением серийного убийцы. Но жизнь жестока и не признает принципа «лежачих не бить». В игре The Evil Within 2 Себастьяну представится шанс исправить самое большое зло в своей жизни и спасти близких, но для этого ему придется вернуться в мир кошмаров. 

1. «Мебиус» снова в игре. А значит, ничего хорошего ждать по-прежнему не приходится.

Реальный главный «персонаж» первой игры, три года ускользавший от Себастьяна, возвращается. «Мебиус» – находящаяся в тени мощная организация, декларирующая, что ее целью является мир и порядок во всем мире. В «Мебиусе» надеются, что сконструированная ими загадочная система STEM, позволяющая соединять сознания и проживать происходящее в разуме как реальность – в альтернативном мире, созданном мозгом человека-Ядра, – является ключом к тем самым «миру и порядку». Однако истинные мотивы организации до настоящего времени оставались тайной. И это лишь одна из тех тайн, которые Себастьян намерен раскрыть, изучая новый мир внутри STEM – город Юнион.

2. Маленький городок, большие тайны

«Юнион – это мир, который сотрудники «Мебиуса» создали внутри системы STEM, использовав сознание Лили в качестве Ядра, – рассказывает директор игры Йоганес. – На первый взгляд он напоминает тихий провинциальный городок. Но, оказавшись внутри, Себастьян понимает, что тишиной там и не пахнет. Что на самом деле произошло в Юнионе и какой цели должно было послужить произошедшее, вы должны будете понять, изучая этот мир».

3. Придется вспомнить навыки детектива

Дочь Себастьяна Лили, которую он считал погибшей несколько лет назад, на самом деле оказалась в лапах «Мебиуса»... а теперь пропала в глубинах системы STEM. Чтобы найти ее, Кастелланосу придется вспомнить, что он был когда-то детективом, и использовать все свои умения и способности, чтобы лучше понять мир, в котором он оказался. Здесь на помощь Себастьяну приходит устройство вроде рации – коммуникатор. Устройство позволяет держать связь с реальным миром через бывшую коллегу Себастьяна Джули Кидман, но в то же время помогает узнать больше о Юнионе и о том, что здесь творится.

4. Раскройте секреты Юниона

«Коммуникатор позволяет Себастьяну поддерживать связь с Кидман, но из-за нестабильности внутри STEM устройство также способно ловить «резонансы» – эхо-отпечатки событий, произошедших когда-то в Юнионе, – продолжает Джон Йоганес. – Коммуникатор можно использовать для отслеживания целей заданий. Кроме того, он помогает понять то, что происходило внутри STEM».

Когда Себастьян обнаруживает одну из точек резонанса, полученная информация позволяет ему сложить вместе фрагменты истории, произошедшей в Юнионе, и может привести его к ценным ресурсам.

5. Вы не один, и это (не)плохо!

В Юнионе Себастьян не один. И хотя поначалу он не очень-то этому рад (все же с «Мебиусом» у него не лучшие отношения), встреченные им сотрудники организации окажутся крайне полезными для его миссии.

«Внутри системы STEM Себастьяну придется искать в Юнионе тех, кто выжил и мог бы поделиться с ним информацией, – объясняет Йоганес. – Себастьян, взаимодействуя с этими людьми, получает дополнительные задания в этом мире, а также узнает о новых местах и расположении ресурсов. Кроме того, все они дают ему некоторую информацию о тех ужасах, что происходят в мире».

6. Можно никуда не торопиться...

В The Evil Within 2 игрокам предлагается более гибкая система прохождения, чем в предыдущей игре, а нелинейная структура мира позволяет изучать его так подробно (или так поверхностно), как вам этого захочется. В каком ритме вы хотите проходить игру: стремительно прорываясь по миру, паля из пушки – или тихонько крадучись, сохраняя боеприпасы и кропотливо выискивая все, что хорошо запрятано? Выбор только за вами.

«Почти в самом начале игры вам предлагаются большие карты и различные возможности для выживания, – рассказывает Йоганес. – Есть ряд побочных заданий, которые можно выполнить, а для того чтобы противостоять ужасам, ожидающим вас впереди, наверняка придется немного исследовать мир. Мы даем вам возможность прочесать всю территорию в поисках оставшегося оружия и припасов, но сколько времени вы захотите потратить на поиски – зависит от вас».

7. ...Главное – будьте во всеоружии

«Это игра в жанре survival horror, и, разумеется, ресурсов будет очень мало, но на сей раз мы ввели возможность изготавливать боеприпасы для оружия, которым вы хотите пользоваться или которое будет, по вашему мнению, наиболее эффективным в бою», – говорит Йоганес.

Вы будете находить боеприпасы по мере передвижения по миру, но ресурсы разбросаны случайным образом, так что нельзя рассчитывать на то, что вы найдете то, что вам нужно, именно тогда, когда нужно. А с добавлением возможности изготавливать боеприпасы самостоятельно вы будете точно уверены в том, как и с какими врагами вы можете расправиться, что даст больше свободы играть так, как вам нравится.

8. Наперегонки со временем

«Когда Себастьян впервые оказывается в Юнионе, он узнает, что все пошло наперекосяк и город коллапсирует, уничтожая сам себя, – рассказывает продюсер Шинсаку Охара. – И посреди всего этого хаоса Себастьян вынужден пробивать себе путь сквозь поистине жуткие пространства, созданные убийцами, жаждущими завладеть возможностями STEM. И дело не только в том, что нужно разобраться с ними и с монстрами, которыми так и кишит этот мир – Себастьян должен взглянуть в лицо своим собственным страхам и найти способ преодолеть их».

Состояние города отражает нестабильность сознания Лили. Себастьян должен найти ее и спасти, прежде чем Юнион разлетится на мелкие осколки.

9. Новые лица зла

Кроме жутковатых монстров, бегающих и ползающих по улицам Юниона, вам придется разобраться и с людьми, которые ничем не лучше, а может, и хуже этих существ. Именно об этих людях упоминал господин Охара. Первый беглый взгляд на убийц, «отрезавших» себе свой собственный кусочек STEM, вы могли бросить в нашем анонсном видеоролике. Стефано – страстно желающий славы фотограф, поклонник «необычной» красоты, и Теодор, более подробно о котором мы расскажем в ближайшие месяцы.

10. Мир, полный кошмаров

И у Стефано, и у Теодора есть свои создания, призванные помогать им решать в Юнионе свои задачи. Обскура – порождение извращенной фантазии Стефано, помешанного на красоте смерти – могла бы показаться даже элегантной... если вы, конечно, разделяете его эстетические воззрения. Конечно, это только одно из существ, которые встретятся вам в The Evil Within 2.

__11 Душевный надлом __

Кроме ключевых врагов (о Теодоре мы подробнее расскажем позже) и более обычных противников, которые расплодились по всему городу, Себастьяну придется столкнуться в Юнионе со своими собственными демонами.

«Мало было Себастьяну противостояний со Стефано, Теодором и обитателями Юниона, его собственные душевные травмы, полученные в прошлом, будут мучить его все время», – поясняет Йоганес.

12 Приглашаются все желающие

Если вы сомневаетесь, что сможете сразу влиться в игру The Evil Within 2 – не стоит. Несмотря на глубоко связанный с первой игрой сюжет, The Evil Within 2 – совершенно самостоятельная игра, которая подойдет и совершенно не знакомым с этим сеттингом игрокам. Как поклонники предыдущей игры, так и новые пользователи смогут сразу погрузиться в игровую атмосферу и насладиться всем, что может предложить The Evil Within 2. Хотя не исключено, что новичкам неожиданно захочется поиграть и в первую игру после того, как они пройдут вторую, чтобы больше узнать о Себастьяне Кастелланосе и о том, что с ним случилось в прошлом.

13 Выход намечен на пятницу, 13-е

Игра The Evil Within 2 выйдет по всему миру для PlayStation 4, Xbox One и PC в пятницу, 13 октября 2017 года. Идеальная дата для запуска игры в жанре survival horror, не так ли?

www.playground.ru

The Evil Within: Прохождение

Эпизод 1. Экстренный вызов

Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу «Маяк». Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной.

Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Поднявшись по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед. Получив ранение и оказавшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед появившейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сначала влево, затем вправо.

Оскар Коннели.

Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения. Поднявшись в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. Когда появится противник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом. Пропустив врага и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем убегать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, пройдя в холл, покидаем здание.

Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании других выживших выбираемся за пределы города.

Продолжаем прохождение игры The Evil Within.

Эпизод 2. Выжившие

Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. Вслед за медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в журнале. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный доступный навык.

Возвращаемся к событиям из предыдущего эпизода: выбравшись из горящей машины, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на ящик – разламываем его ударом и подбираем находившийся внутри зеленый гель. Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с врагом. Внутри, в углу палатки, найдем баночку с зеленым гелем. Продвинувшись дальше, на развилке повернем налево, подберем зеленый гель и продолжим движение по правой стороне. Обезвреживаем ловушку, удерживая нажатой показанную кнопку. Детали ловушки в дальнейшем пойдут на изготовление болтов для арбалета «Агония».

Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, который сжигаем с помощью спичек лежащих возле него. Сжигать можно только тех врагов, которые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии боеприпасов. Заходим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, чтобы оказаться в больнице, где можно сохраниться (журнал на стойке в приемной) и улучшить навыки. Покидаем больницу всё тем же способом – через зеркало в конце коридора.

Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к врагу и бесшумно нейтрализуем его. Заходим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к врагу с левой стороны и, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим здание с левой стороны, предварительно обезвредив ловушку между стенами, и расправляемся со вторым противником. Внутри можно найти боеприпасы для оружия, зеленый гель и шприц. Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив врага у костра, обойдя его с левой стороны.

За стеной поджидаем противника с факелом и расправляемся с ним, как только он начнет отдаляться от нас. Заходим в дом, собираем полезные вещи в комнате и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, чтобы покончить с врагом. Открываем шкатулку и забираем ключ. Также можем пройти в следующую комнату, предварительно обезвредив растяжку в коридоре.

Себастьян Кастелланос.

Вернувшись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с противником с факелом. Врага, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке внутри дома или к капканам возле телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенами, чтобы не привлечь внимание одержимых. Расправляемся с одиноким врагом перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая полезные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и заходим в здание. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, нажав на соответствующую кнопку, когда стрелка окажется в синей зоне. Заходим в комнату на первом этаже, подбираем дневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в госпиталь. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку с помощью ключа, который нашли в предыдущем эпизоде. Забираем полезные предметы, завершаем все дела в госпитале и возвращаемся назад.

Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем врача – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план действий и, немного подождав, прокрутим ворот с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Заметив стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сразу поднимемся по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, находившийся под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Быстро расправляемся с двумя ожившими врага и третьим, что находится за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой конец дома и проникаем внутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, как только противник спустится вниз. В коридоре из кейса достаем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.

Спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, чтобы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Передвигается он достаточно шустро, поэтому стараемся не выпускать его из виду и в случае чего замедлять выстрелами из дробовика или арбалета. Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.

Эпизод 4. Пациент

За открытой калиткой впереди находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен дневник, и дом, войдя в который проходим в комнату с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата доктора Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, вдоль всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ.

Вслед за Лесли заходим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем пациента в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся врагов. Вслед за исчезновение лестницы появляется не раз упоминаемый Рувик, который переносит в нас в канализацию.

Рувик.

Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, вновь появится Рувик и призовет большое число врагов. Отходим подальше от заграждения и готовимся выстрелить взрывным снарядом арбалета или бросить гранату. Если отсутствуют боеприпасы, то активно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по длинному коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. Затем идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу. Далее, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Быстро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице до тех пор, пока перед нами не окажется Рувик. Обратно поднявшись наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы свалимся вниз.

Эпизод 5. В глубинах

В комнате подбираем дневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в больницу. Вернувшись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем врага-невидимку, которого можно заметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл. Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, поэтому идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых обитателей госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.

Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной комнате, где, посмотрев через щели на стенах, получим доступ в комнаты. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в комнате впереди – левую кнопку и в комнате за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в комнату с Джозефом. Освободив и излечив напарника, медленно пробираемся по общей палатке, дабы не разбудить пациентов. Спускаемся на нижний этаж, ждем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, после небольшой стычки, поднимаемся по лестнице.

В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с врагами, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая полезные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в образовавшийся разлом вокруг емкости. Продвигаемся вперед и, вновь объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.

Оставшись в одиночестве, заходим в первую же комнату, подбираем дневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее только после того, как привлечем внимание врагов, которые проследуют за нами. Добравшись до крайней комнаты, убегаем по коридору от появившейся ползучей твари. Как оказалось, она уязвима к огню, поэтому при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, а также подстреливаем бочки с топливом и используемся всевозможные ловушки на территории. Одержав победу, отправляемся в зал для исследований, поочередно расстреливаем трех пациентов и, пока они находятся в лежачем положении, быстро отключаем каждого из них от питания.

Эпизод 6. Сами не свои

Джулия Кидман.

В комнате с ячейками рассматриваем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стену, поднимаемся по лестнице и направляемся к зданиям на горизонте. Объединившись с Джозефом, пытаемся убежать от одержимых и прикрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Уничтожив двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, когда сбежится очередная толпа врагов. Продержавшись какое-то время, вслед за Джозефом спускаемся на нижний этаж и снова сдерживаем натиск противников. Далее, выбравшись из здания, открываем кейс на столе и достаем снайперскую винтовку. В углу находится зеркало-портал, ведущее в больницу.

Аккуратно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Поднявшись наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем удобную позицию напротив кабинки, желательно ближе к укрытию, чтобы не попасть под град из стрел, заранее прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему внутри врагу, как только откроется крышка. Таким образом, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с врагом с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с топливом, подорвав ее непосредственно рядом с противником.

Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем комнату с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. После подрыва моста, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух врагов, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и прикрываем его до тех пор, пока ворота не будут открыты. Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.

Посетив комнату с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке замечаем Кидман, убегающую с неизвестным. Движемся вперед, активно пользуясь укрытиями, а о врагах позаботится напарник. С появлением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней дистанции. Встречаемся с Джозефом в указанном месте и, после открытия потайного хода, внезапно окажемся в больнице. Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между комнатами с ячейками.

Очнувшись, добираемся до помещения с алтарями и рычагами. Тянем за рычаги рядом с ближним левым и дальним правым алтарями, чтобы опустить «жертву» и с ближним правым, наоборот, чтобы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без изменений, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «безопасному пути», добираемся до выхода и встаем на напольную кнопку с левой стороны. Затем идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не позволяем противнику разойтись – постоянно подавляем его огнем. Если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как можно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми придется вернуться. Впрочем, на этот раз можно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и быстро вернуться обратно, вовсе избежав столкновений с врагов.

Эпизод 7. Хранитель

Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. После очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с многочисленными свечками и поднимаемся наверх. За углом находятся несколько врагов, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится комната с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в центре.

Джозеф Ода.

Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с врагами, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, повернув налево, спускаемся по лестнице. Незамедлительно выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, затем сворачиваем налево и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, уничтожая противников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном счете, доберемся до лестницы, поднявшись по которой в самом конце обнаружим каменную дверь с литографией.

Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, смотрим под ноги, чтобы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и встаем на опустившийся подъемник. Поднявшись наверх, вдалеке заметим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и быстро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с врагами, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.

Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. Затем ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая других напольных ловушек. Встретив Лесли, выпускаем его из клетки, выстрелив по замку на цепи. Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Убегая от врага, не забываем смотреть по ноги, чтобы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, так как появится мясник. Расправившись с врагом, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение напротив. Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется испорченным не без вмешательства врага, поэтому возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице. Окончательно расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.

stopgame.ru

The Evil Within 2 - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, коды, прохождение

Самое актуальное

Скриншоты игры

Видеообзоры и видеопревью (1)

Как должен выглядеть идеальный сиквел? На самом деле есть несколько различных способов для создания хорошего продолжения. Сегодня, на примере The Evil Within 2, мы разберём один из самых рискованных п…

Рецензии, превью, интервью (2)

В The Evil Within автор Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) отвёл душу, сделав игру воплощением дискомфорта. Боеприпасов здесь критически не хватает, стелс работает кое-как, сюжет не расставля…

После Silent Hill, Alan Wake, Resident Evil сложно было не заметить вторичность The Evil Within — Tango Gameworks из кожи вон лезла, чтобы каждый кадр в её работе соответствовал канонам жанра. Тем не …

Трейлеры (6)

Live-трансляции (4)

Evil Within 2 никак не могла отпустить Василия Гальперова и Максима Солодилова. Даже в свой законный выходной они вынуждены были продолжать «кошмарные» приключения Себастьяна.…

Всего несколько часов оставалось до того момента, как любой желающий смог бы прикоснуться к новым приключениям Себастьяна Кастелланоса, но Василий Гальперов и Максим Солодилов в последний раз решили п…

Пока у нас есть возможность, мы показываем вам своё прохождение The Evil Within 2. В эфире по-прежнему Василий Гальперов и Максим Солодилов.…

Новости (22)

Если вы вдруг считаете, что настоящий хоррор должен быть исключительно от первого лица, самое время заново присмотреться к The Evil Within 2! Пользователи обнаружили, что в PC-версии можно несколькими…

The Evil Within 2 только-только стартовала, а специалистам Digital Foundry уже не терпится поделиться своим мнением касательно технической стороны нового хоррора от Tango Gameworks. Не сказать чтоб…

Раз уж сегодня выходит долгожданное продолжение The Evil Within, компания «Бука» совместно с издательством Bethesda решила отпраздновать это дело так, как вы любите — скидками! В интернет-магазине …

Темы в блогах (12)

Читы и трейнеры к игре (6)

+12 трейнер (для версии 1.01). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Numpad 0 — Inf…

+7 трейнер (для версии 1.0). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 1 — Unlimite…

Прохождение игры (1)

В прохождении будет указано расположение некоторых коллекционных предметов. ГЛАВА 1 Первая глава начинается около пылающего дома Себастьяна Кастелланоса и представляет собой пролог к происходяще…

Системные требования

Минимальные:ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions). Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB или лучше. Место на диске: 40 GB

Рекомендуемые:ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions). Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X или лучше. Оперативная память: 16 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB или лучше. Место на диске: 40 GB

Советуем посетить

stopgame.ru

Обзор игры The Evil Within 2

В 2014 году я рассказывал вам об игре The Evil Within за авторством знаменитого гейм-дизайнера Синдзи Миками и его новой студии Tango Gameworks. Признаться честно, та игра показалась мне до жути вторичной и совершенно не оправдала возложенных на неё ожиданий. Поэтому к сиквелу я морально готовился задолго до его выхода. Были опасения, что разработчики вновь наступят на те же грабли и вместо по-настоящему страшного хоррора предложат нам ещё один шутер от третьего лица. К счастью, не всем моим опасениям суждено было сбыться.

Игра: The Evil Within 2Платформа: PlayStation 4, Xbox One, WindowsЖанр: Survival HorrorДата релиза: 13 октября 2017Разработчик: Tango GameworksИздатель: Bethesda Softworks

С момента злоключений главного героя в госпитале «Маяк» прошло три года. Детектив Себастьян Кастелланос проводит всё свободное время в баре, пытаясь залить алкоголем вину за смерть погибшей в пожаре дочери Лили, которую он не сумел спасти. В какой-то момент на связь с ним выходит хорошо знакомая нам Джулия Кидман, шокирующая его новостью о том, что дочь его на самом деле жива, а пожар был всего лишь инсценировкой. Лили стала частью эксперимента корпорации «Мёбиус», в котором её использовали в качестве «ядра» для новой машины STEM, объединяющей сознания множества людей в едином виртуальном пространстве. Но что-то пошло не так, и теперь ребёнок нуждается в помощи отца. Ни секунды не раздумывая, Себастьян бросается на помощь дочке и снова подключается к зловещему аппарату.

Вообще, здесь не помешало бы небольшое лирическое отступление. Меня, мягко говоря, смутил тот факт, что на концовку первой игры разработчики внезапно решили наплевать. Такое ощущение, что они отказались от неё в пользу некоего альтернативного развития событий, о котором игрокам почему-то никто ничего не объясняет. Нам не говорят ни слова об антагонисте первой части – Рувике, да и вообще, всё то, что мы видели в финале оригинальной The Evil Within, словно перестало считаться каноном игровой вселенной. И вот вы усаживаетесь за сиквел, надеясь продолжить сюжет с того места, где всё закончилось в прошлый раз. Но нет! Приходится хмуриться и пытаться понять: что вообще происходит и почему всё именно так? Это, как я уже сказал ранее, кажется мне крайне странным.

Оказавшись внутри обновлённого аппарата STEM, наш главный герой должен не только найти свою пропавшую в дебрях психологической реальности дочь, но также помочь попавшим в беду оперативникам «Мёбиус», отправленным туда незадолго до этого. Как оказалось, проект буквально трещит по швам изнутри. Каждый его участник должен был пройти тщательное психологическое обследование, прежде чем быть допущенным к STEM, однако как-то в систему удалось проникнуть некоему Стефано Валентини – фотографу-психопату, который пытается перекроить вымышленный мир по-своему, а заодно и получить безграничную власть, завладев «ядром системы» — дочерью протагониста.

Внутри виртуального пространства у нас есть своеобразный хаб, куда можно ненадолго спрятаться от безумия, творящегося в STEM-мире. Хабом этим стал личный кабинет детектива Кастелланоса. Здесь он может почитать досье на встреченных им персонажей, посмотреть найденные в ходе прохождения слайды, потратить накопленный опыт на получение новых навыков и даже поучаствовать в мини-игре по отстрелу монстров за ценные призы. Сохранить игровой прогресс можно либо автоматически в некоторых ключевых точках сюжета, либо в этом кабинете, либо в нескольких безопасных местах, которые становятся доступными по мере раскрытия сюжета. Делается это с помощью специальных терминалов «Мёбиуса».

Инженеры и дизайнеры корпорации «Мёбиус» стремились сделать виртуальный мир максимально приветливым для его новых обитателей, поэтому спроектировали небольшой городок Юнион, напоминающий множество североамериканских поселений. Именно в Юнионе будут разворачиваться события игры. Игроку предстоит исследовать дома местных жителей, офисы различных компаний, городскую мэрию, исследовательскую лабораторию и другие локации. Учитывая, что из-за отсутствия «ядра» реальность буквально распадается на куски, путешествовать между локациями порой придётся через специальную сеть служебных тоннелей, где произошла утечка газа. Эти перемещения в противогазе, что стало для меня приятной неожиданностью, выполнены от первого лица. И выглядят такие небольшие врезки в игру крайне свежо!

Игровой процесс со времён выхода оригинала практически не изменился. Главный герой обзаводится холодным и стрелковым оружием, собирает различные припасы, крафтит себе патроны и болты для арбалета, улучшает свой арсенал с помощью найденных деталей и верстака, собирает всевозможные коллекционные предметы и так далее. С противниками можно сражаться, а можно избегать прямого контакта при помощи стандартных stealth-механик. Прячемся в траве, отвлекаем врагов брошенными бутылками, чаще пригибаемся и держимся в тени, стараемся нападать на противников как можно бесшумнее и желательно со спины. Всё это хорошо знакомо практически каждому современному геймеру и не должно вызвать каких-либо трудностей.

Монстры новой игры достаточно разнообразны и требуют индивидуального подхода к себе со стороны игрока. Традиционно меня очень впечатлили боссы, выполненные с большой фантазией и изяществом. Взять хотя бы гигантскую тварь, состоящую из кусков женских тел и размахивающую огромной циркулярной пилой. Против такой со стандартным ножиком не попрёшь, поэтому протагонисту потребуется вся его сноровка, чтобы победить в этом неравном бою. В поединках с боссами активно используются элементы игровых локаций. Например, можно поджечь лужу бензина, в которую вошёл противник, после чего наслаждаться запахом горелой плоти и воплями.

Прокачивать главного героя можно с помощью зелёной жижи, собираемой с трупов побеждённых чудовищ. Навыки разделены на пять отдельных категорий. Категория «Здоровье» позволит вам повысить максимальную длину шкалы жизненных сил, увеличить устойчивость к атакам врагов и даже освоить регенерацию. «Атлетизм», что следует из его названия, повысит вашу выносливость, позволяя дольше бегать, а также уворачиваться от выпадов чудовищ. «Восстановление» нацелено на повышение эффективности медикаментов, а также быструю регенерацию. «Скрытность» превратит вас в настоящего ниндзя, обеспечивая бесшумность вашей походке и открывая доступ к стремительным скрытным атакам. «Бой» уменьшает дрожание рук при прицеливании, уменьшает отдачу, а также замедляет время во время особенно опасных моментов.

По мере прохождения вам время от времени будут давать необязательные сайд-квесты, когда можно ненадолго отвлечься от основного сюжета и исследовать городок Юнион в своё удовольствие. Например, в какой-то момент один из оперативников «Мёбиуса» сообщит вам, что не так далеко он видел брошенный бронетранспортёр корпорации, следовательно, там можно неплохо пополнить запасы амуниции. Вы можете рискнуть жизнью, прорываясь сквозь полчища монстров к этому месту, либо просто продолжить развивать основной сюжет. Решать, что делать дальше, только вам.

При разработке The Evil Within 2 знаменитый гейм-дизайнер Синдзи Миками отошёл на второй план, уступив место режиссёра игры Джону Джоханасу, который в первой игре отвечал за визуальные эффекты. И мне кажется, что это пошло сиквелу исключительно на пользу. Разработчики отказались от чёрных полос сверху и снизу экрана, что значительно расширило картинку и сделало её более выразительной. Некоторые сцены, особенно со злодействами безумного фотографа, настолько красивы, что я невольно вспоминал шикарный фильм «Клетка» режиссёра-визионера Тарсема Сингха. Похоже, что разработчики вдохновлялись им в своей работе. Специально для The Evil Within 2 графический движок id Tech 5 был сильно модифицирован и переименован в STEM Engine. Это пошло игре на пользу. Она стала более детализированной и красивой. Единственными его недостатками я считаю периодические проблемы со скоростью подгрузки текстур (старая болячка), а также регулярный клиппинг, когда противники торчат из закрытых дверей.

Музыка в игре мне особенно не запомнилась, а вот звук вполне себе на уровне. Всё достаточно эффектно и атмосферно, но я бы сразу рекомендовал вам обзавестись качественными наушниками или гарнитурой, чтобы не упустить ни единого звука и точно знать, с какой стороны к вам приближается опасность. Российская озвучка терпимая, но, разумеется, сильно проигрывает англоязычной. Порой российские актёры настолько переигрывают, что невольно морщишь нос. К счастью, случается это не так часто. Если можете играть с оригинальным звуком и русскими субтитрами – играйте именно так. Благо, что в настройках игры такая возможность присутствует.

Головоломки в игре встречаются не так часто, как хотелось бы, но всё же они немного разбавляют игровой процесс, сконцентрированный на поединках с монстрами и стелсе. Чаще всего пазлы связаны с активацией различных механизмов, кучей переключателей или рычагов, с совмещением двух разных амплитуд на осциллографе, использованием различных предметов для открытия проходов в другие помещения и так далее. Наследие Resident Evil ощущается в игре повсеместно даже после того, как Миками отошёл от разработки, ограничив себя ролью продюсера и консультанта.

Несмотря на то, что игра по большей части состоит из хорошо знакомых нам механик, характерных для жанра survival horror, её можно похвалить за то, что на этот раз она объединяет их более уверенно, нежели в оригинальной игре 2014 года. Боевая система была доведена до ума, stealth в игре очень качественный, да и общее впечатление от игрового процесса складывается исключительно положительное. Однако, как я и опасался, перед нами что угодно, но только не хоррор. Пугать игра по-прежнему не умеет, и всё так же пытается делать это с помощью дешёвых трюков и отвратительных сцен. В такие моменты мне становится бесконечно грустно от того, что мы никогда не увидим игру P.T. от Хидео Кодзимы.

Несмотря на обозначенный выше недостаток, игра во многом превосходит свою предшественницу. Очень порадовал меня основной сюжет. Он избавился от откровенной «японщины», стал более зрелым, выразительным и эмоциональным. В нём затрагиваются вопросы семьи, любви отца к дочери, самопожертвования и я, признаться честно, этой историей невероятно проникся. Также хочется снять перед разработчиками шляпу за то, что они уделили такое пристальное внимание второстепенным персонажам. Они порой ничуть не уступают протагонисту и играют в сюжете по-настоящему важные роли. Ещё одним плюсом стала подтянутая лицевая анимация, благодаря которой виртуальные герои выглядят ещё более правдоподобно.

Плюсы:

Минусы:

Что ж, я вынужден признать, что The Evil Within 2 ощутимо повзрослела со времён релиза первой части. Шикарный сюжет, великолепно раскрытые персонажи первого и второго плана, похорошевшая графика и анимация – всё это делает приключение очень выразительным и запоминающимся. Однако не верьте тем, кто называет эту игру «хоррором». Это мрачная психологическая драма с элементами боевика и ярко выраженными stealth-механиками. Несмотря на эту мою придирку, следует признать, что во всём остальном у игры практически нет никаких проблем. Разработчики из Tango Gameworks проделали по-настоящему отличную работу над ошибками, и за это игра заслуживает как минимум 9 баллов из 10.

hi-news.ru

Обзор игры The Evil Within 2

В 2014 году я рассказывал вам об игре The Evil Within за авторством знаменитого гейм-дизайнера Синдзи Миками и его новой студии Tango Gameworks. Признаться честно, та игра показалась мне до жути вторичной и совершенно не оправдала возложенных на неё ожиданий. Поэтому к сиквелу я морально готовился задолго до его выхода. Были опасения, что разработчики вновь наступят на те же грабли и вместо по-настоящему страшного хоррора предложат нам ещё один шутер от третьего лица. К счастью, не всем моим опасениям суждено было сбыться.

Игра: The Evil Within 2Платформа: PlayStation 4, Xbox One, WindowsЖанр: Survival HorrorДата релиза: 13 октября 2017Разработчик: Tango GameworksИздатель: Bethesda Softworks

С момента злоключений главного героя в госпитале «Маяк» прошло три года. Детектив Себастьян Кастелланос проводит всё свободное время в баре, пытаясь залить алкоголем вину за смерть погибшей в пожаре дочери Лили, которую он не сумел спасти. В какой-то момент на связь с ним выходит хорошо знакомая нам Джулия Кидман, шокирующая его новостью о том, что дочь его на самом деле жива, а пожар был всего лишь инсценировкой. Лили стала частью эксперимента корпорации «Мёбиус», в котором её использовали в качестве «ядра» для новой машины STEM, объединяющей сознания множества людей в едином виртуальном пространстве. Но что-то пошло не так, и теперь ребёнок нуждается в помощи отца. Ни секунды не раздумывая, Себастьян бросается на помощь дочке и снова подключается к зловещему аппарату.

Вообще, здесь не помешало бы небольшое лирическое отступление. Меня, мягко говоря, смутил тот факт, что на концовку первой игры разработчики внезапно решили наплевать. Такое ощущение, что они отказались от неё в пользу некоего альтернативного развития событий, о котором игрокам почему-то никто ничего не объясняет. Нам не говорят ни слова об антагонисте первой части – Рувике, да и вообще, всё то, что мы видели в финале оригинальной The Evil Within, словно перестало считаться каноном игровой вселенной. И вот вы усаживаетесь за сиквел, надеясь продолжить сюжет с того места, где всё закончилось в прошлый раз. Но нет! Приходится хмуриться и пытаться понять: что вообще происходит и почему всё именно так? Это, как я уже сказал ранее, кажется мне крайне странным.

Оказавшись внутри обновлённого аппарата STEM, наш главный герой должен не только найти свою пропавшую в дебрях психологической реальности дочь, но также помочь попавшим в беду оперативникам «Мёбиус», отправленным туда незадолго до этого. Как оказалось, проект буквально трещит по швам изнутри. Каждый его участник должен был пройти тщательное психологическое обследование, прежде чем быть допущенным к STEM, однако как-то в систему удалось проникнуть некоему Стефано Валентини – фотографу-психопату, который пытается перекроить вымышленный мир по-своему, а заодно и получить безграничную власть, завладев «ядром системы» — дочерью протагониста.

Внутри виртуального пространства у нас есть своеобразный хаб, куда можно ненадолго спрятаться от безумия, творящегося в STEM-мире. Хабом этим стал личный кабинет детектива Кастелланоса. Здесь он может почитать досье на встреченных им персонажей, посмотреть найденные в ходе прохождения слайды, потратить накопленный опыт на получение новых навыков и даже поучаствовать в мини-игре по отстрелу монстров за ценные призы. Сохранить игровой прогресс можно либо автоматически в некоторых ключевых точках сюжета, либо в этом кабинете, либо в нескольких безопасных местах, которые становятся доступными по мере раскрытия сюжета. Делается это с помощью специальных терминалов «Мёбиуса».

Инженеры и дизайнеры корпорации «Мёбиус» стремились сделать виртуальный мир максимально приветливым для его новых обитателей, поэтому спроектировали небольшой городок Юнион, напоминающий множество североамериканских поселений. Именно в Юнионе будут разворачиваться события игры. Игроку предстоит исследовать дома местных жителей, офисы различных компаний, городскую мэрию, исследовательскую лабораторию и другие локации. Учитывая, что из-за отсутствия «ядра» реальность буквально распадается на куски, путешествовать между локациями порой придётся через специальную сеть служебных тоннелей, где произошла утечка газа. Эти перемещения в противогазе, что стало для меня приятной неожиданностью, выполнены от первого лица. И выглядят такие небольшие врезки в игру крайне свежо!

Игровой процесс со времён выхода оригинала практически не изменился. Главный герой обзаводится холодным и стрелковым оружием, собирает различные припасы, крафтит себе патроны и болты для арбалета, улучшает свой арсенал с помощью найденных деталей и верстака, собирает всевозможные коллекционные предметы и так далее. С противниками можно сражаться, а можно избегать прямого контакта при помощи стандартных stealth-механик. Прячемся в траве, отвлекаем врагов брошенными бутылками, чаще пригибаемся и держимся в тени, стараемся нападать на противников как можно бесшумнее и желательно со спины. Всё это хорошо знакомо практически каждому современному геймеру и не должно вызвать каких-либо трудностей.

Монстры новой игры достаточно разнообразны и требуют индивидуального подхода к себе со стороны игрока. Традиционно меня очень впечатлили боссы, выполненные с большой фантазией и изяществом. Взять хотя бы гигантскую тварь, состоящую из кусков женских тел и размахивающую огромной циркулярной пилой. Против такой со стандартным ножиком не попрёшь, поэтому протагонисту потребуется вся его сноровка, чтобы победить в этом неравном бою. В поединках с боссами активно используются элементы игровых локаций. Например, можно поджечь лужу бензина, в которую вошёл противник, после чего наслаждаться запахом горелой плоти и воплями.

Прокачивать главного героя можно с помощью зелёной жижи, собираемой с трупов побеждённых чудовищ. Навыки разделены на пять отдельных категорий. Категория «Здоровье» позволит вам повысить максимальную длину шкалы жизненных сил, увеличить устойчивость к атакам врагов и даже освоить регенерацию. «Атлетизм», что следует из его названия, повысит вашу выносливость, позволяя дольше бегать, а также уворачиваться от выпадов чудовищ. «Восстановление» нацелено на повышение эффективности медикаментов, а также быструю регенерацию. «Скрытность» превратит вас в настоящего ниндзя, обеспечивая бесшумность вашей походке и открывая доступ к стремительным скрытным атакам. «Бой» уменьшает дрожание рук при прицеливании, уменьшает отдачу, а также замедляет время во время особенно опасных моментов.

По мере прохождения вам время от времени будут давать необязательные сайд-квесты, когда можно ненадолго отвлечься от основного сюжета и исследовать городок Юнион в своё удовольствие. Например, в какой-то момент один из оперативников «Мёбиуса» сообщит вам, что не так далеко он видел брошенный бронетранспортёр корпорации, следовательно, там можно неплохо пополнить запасы амуниции. Вы можете рискнуть жизнью, прорываясь сквозь полчища монстров к этому месту, либо просто продолжить развивать основной сюжет. Решать, что делать дальше, только вам.

При разработке The Evil Within 2 знаменитый гейм-дизайнер Синдзи Миками отошёл на второй план, уступив место режиссёра игры Джону Джоханасу, который в первой игре отвечал за визуальные эффекты. И мне кажется, что это пошло сиквелу исключительно на пользу. Разработчики отказались от чёрных полос сверху и снизу экрана, что значительно расширило картинку и сделало её более выразительной. Некоторые сцены, особенно со злодействами безумного фотографа, настолько красивы, что я невольно вспоминал шикарный фильм «Клетка» режиссёра-визионера Тарсема Сингха. Похоже, что разработчики вдохновлялись им в своей работе. Специально для The Evil Within 2 графический движок id Tech 5 был сильно модифицирован и переименован в STEM Engine. Это пошло игре на пользу. Она стала более детализированной и красивой. Единственными его недостатками я считаю периодические проблемы со скоростью подгрузки текстур (старая болячка), а также регулярный клиппинг, когда противники торчат из закрытых дверей.

Музыка в игре мне особенно не запомнилась, а вот звук вполне себе на уровне. Всё достаточно эффектно и атмосферно, но я бы сразу рекомендовал вам обзавестись качественными наушниками или гарнитурой, чтобы не упустить ни единого звука и точно знать, с какой стороны к вам приближается опасность. Российская озвучка терпимая, но, разумеется, сильно проигрывает англоязычной. Порой российские актёры настолько переигрывают, что невольно морщишь нос. К счастью, случается это не так часто. Если можете играть с оригинальным звуком и русскими субтитрами – играйте именно так. Благо, что в настройках игры такая возможность присутствует.

Головоломки в игре встречаются не так часто, как хотелось бы, но всё же они немного разбавляют игровой процесс, сконцентрированный на поединках с монстрами и стелсе. Чаще всего пазлы связаны с активацией различных механизмов, кучей переключателей или рычагов, с совмещением двух разных амплитуд на осциллографе, использованием различных предметов для открытия проходов в другие помещения и так далее. Наследие Resident Evil ощущается в игре повсеместно даже после того, как Миками отошёл от разработки, ограничив себя ролью продюсера и консультанта.

Несмотря на то, что игра по большей части состоит из хорошо знакомых нам механик, характерных для жанра survival horror, её можно похвалить за то, что на этот раз она объединяет их более уверенно, нежели в оригинальной игре 2014 года. Боевая система была доведена до ума, stealth в игре очень качественный, да и общее впечатление от игрового процесса складывается исключительно положительное. Однако, как я и опасался, перед нами что угодно, но только не хоррор. Пугать игра по-прежнему не умеет, и всё так же пытается делать это с помощью дешёвых трюков и отвратительных сцен. В такие моменты мне становится бесконечно грустно от того, что мы никогда не увидим игру P.T. от Хидео Кодзимы.

Несмотря на обозначенный выше недостаток, игра во многом превосходит свою предшественницу. Очень порадовал меня основной сюжет. Он избавился от откровенной «японщины», стал более зрелым, выразительным и эмоциональным. В нём затрагиваются вопросы семьи, любви отца к дочери, самопожертвования и я, признаться честно, этой историей невероятно проникся. Также хочется снять перед разработчиками шляпу за то, что они уделили такое пристальное внимание второстепенным персонажам. Они порой ничуть не уступают протагонисту и играют в сюжете по-настоящему важные роли. Ещё одним плюсом стала подтянутая лицевая анимация, благодаря которой виртуальные герои выглядят ещё более правдоподобно.

Плюсы:

Минусы:

Что ж, я вынужден признать, что The Evil Within 2 ощутимо повзрослела со времён релиза первой части. Шикарный сюжет, великолепно раскрытые персонажи первого и второго плана, похорошевшая графика и анимация – всё это делает приключение очень выразительным и запоминающимся. Однако не верьте тем, кто называет эту игру «хоррором». Это мрачная психологическая драма с элементами боевика и ярко выраженными stealth-механиками. Несмотря на эту мою придирку, следует признать, что во всём остальном у игры практически нет никаких проблем. Разработчики из Tango Gameworks проделали по-настоящему отличную работу над ошибками, и за это игра заслуживает как минимум 9 баллов из 10.

По материалам hi-news

24hitech.ru


Смотрите также