Evil 7


Прохождение демоверсии Resident Evil 7 (все секреты) — Игры Mail.Ru

Все скрытые концовки и предметы в демоверсии нового Resident Evil 7

Все гайды по Resident Evil 7

Прохождение демо

Как вы уже знаете недавно состоялся анонс Resident Evil 7. По этому случаю разработчики выложили в PSN демонстрационную версию, которую могут скачать все пользователи PlayStation Plus.

Тизер имеет мало общего с предыдущими играми серии. Вместо боевика (как последние номерные части) мы видим хоррор от первого лица, напоминающий проекты вроде Layers of Fear и Amnesia. Хорошо это или плохо судить пока рано (тем более, что тизер — не часть игры), но уже с уверенностью можно сказать, что демка по-настоящему пугающая. И вроде бы все знаешь наперед: резкий грохот, падающие сверху куклы и даже поворачивающиеся в твою сторону манекены — все это мы уже видели не один раз, но тем не менее страх нагоняется нешуточный. Играть нужно непременно ночью и в наушниках.

Демка очень короткая и неспешно проходится минут за 15, но это для получения стандартной концовки. Если начать искать секреты, то прохождение может затянуться намного дольше. Стандартное прохождение вы можете посмотреть ниже, оно также присутствует на нашем канале «Секреты видеоигр от C-c-combo Breaker!»

Twilight Ver

15 сентября в PSN вышло обновление для демоверсии. Новая версия носит подзаголовок Twilight Ver (в переводе сумеречная версия). Изменения коснулись многих вещей: появились новые предметы, стали доступны новые комнаты, изменились некоторые элементы окружения. Обо всем этом мы подробно расскажем ниже:

Фото над камином. В первой версии на нем были изображены только дедок и его жена, а теперь вся семья: муж, жена и двое детей.

Дверь в начале демо. Это дверь, которую вы сразу увидите, когда выйдите из первой комнаты и повернете направо. Теперь она покрыта какой-то черной грязью, либо это следы от огня (логично, учитывая обгоревший палец). Если несколько раз попытаться ее открыть, то будет слышен шум. Если еще раз попытаться, то кто-то с другой стороны начнет ее дергать (проявляется рандомно).

Стена в комнате с телефоном. Теперь ее нет. Открыт проход в новую комнату, в которой есть несколько ключевых предметов и мест интереса:

Подробнее о найденных предметах читайте в разделе «Предметы» этой статьи.

Глаза Андре. В концовке видеокассеты у Андре теперь четко различимы зрачки. Ранее глаза были просто мутные и залитые кровью.

Надпись в конце демо. Она гласит: «Близится конец тропы». Это отсылка к предыдущему посланию разработчиков, в котором они сообщали, что тропа пока закрыта.

Телефонный диалог. В новой демо и новая телефонная концовка. Диалог теперь совсем другой.

Быстрый разворот. Персонаж развернется на 180 градусов при нажатии вниз + O.

Midnight Ver

В начале декабря вышло обновление с подзаголовком Midnight Ver (в переводе полуночная версия). В этом обновлении разработчики наконец дали возможность увидеть истинную концовку. Что же изменилось:

Обгоревшую дверь теперь можно открыть. За ней находится еще один коридор, ванная комната и спуск в подвал. Прохождение не займет много времени. В первую очередь нужно взять ключ от подвала (на чердаке). Далее идем через обгоревшую дверь, открываем решетку и спускаемся. Можно забрать отмычку и вернуться за топором в кухню, но это не обязательно. Далее идем в следующую подвальную комнату. Здесь есть 2 нужных предмета: вентиль и ключ от окна на чердаке. Вентиль нужен, чтобы забрать пистолет в ванной комнате. Монстра в этой комнате можно убить топором или пистолетом, а можно и вовсе избегать его. Выбраться отсюда можно сломав дверь (жмите Х, когда появится иконка взаимодействия). Идем на чердак и открываем окно.

Стандартная концовка

Чтобы получить эту концовку нужно найти болторез, с его помощью срезать цепь на шкафу, взять кассету и отнести ее к видеомагнитофону, а затем забрать ключ и попытаться выйти через черный ход. Данная концовка работает и в новой версии, однако ничего нового она в себе не несет.

Телефонные концовки

Внимание! После обновления первые три концовки уже не актуальны.

Вариант 1

Сначала нужно найти предохранитель, который лежит в потайной комнате на табуретке. Для этого при повторном прохождении сразу после пробуждения дергаем ручку в камине. Затем идем наверх и опускаем лестницу. Отвечаем на телефонный звонок.

Вариант 2

Делаем все так же как и в стандартной концовке, но не выходим из дома через черный ход. Вместо этого нужно подняться на верхний этаж и снова ответить на звонок. Диалог будет совсем другой.

Вариант 3

Забираем предохранитель и сразу идем наверх. По дороге ничего не трогаем. Нужно подняться по лестнице так, чтобы манекены не поворачивались. Для этого нужно постоянно смотреть на них. Диалог в этот раз будет другой.

Вариант 4. Twilight Ver

Выполняем действия как в первом пункте, чтобы добраться до комнаты с телефоном. В этот раз стена окажется проломленной. Заходим в новую комнату и берем ключ со стола слева. Отвечаем на телефонный звонок. И снова будет новый диалог.

Гибель персонажа

В полуночной версии персонаж может погибнуть от лап монстра.

Заражение: плохая концовка

Хорошую или плохую концовку вы получите зависит от того, заразит ли монстр главного героя. Чтобы подхватить инфекцию просто дайте монстру ударить себя, а затем отправляйтесь на чердак.

Побег: хорошая концовка

При сражении с монстром нельзя, чтобы он задел персонажа. Избегайте прямого контакта. Используйте труп, висящий посередине комнаты, чтобы замедлить монстра. Толкните труп на монстра и он замешкается. В это время ломайте дверь.

Предметы

Топор. При игре за оператора (во время записи с кассеты) на кухне можно найти отмычку. Она находится на полу справа от микроволновки. Отмычкой взламываем замок шкафчика на другой стороне кухни. При игре за основного персонажа в нем мы найдем топор. Этим оружием можно разбивать деревянные ящики. В полуночной версии топор можно забрать гораздо быстрее. Переигрывать VHS уровень не обязательно. Отмычку можно найти на котле сразу после спуска в подвал с монстром (в следующую комнату не заходим, а возвращаемся в кухню). Как не сложно догадаться, топор нужен для защиты от монстра.

Пистолет. Огнестрельное оружие лежит в унитазе в ванной комнате. Чтобы его достать, нужно найти вентиль (в комнате с монстром) и открыть подачу воды с его помощью. Далее просто спускаем воду в унитазе.

Патроны. Патроны разбросаны по всему дому, они нужны для пистолета, который появился только в последнем обновлении.

Ключ от подвала. Этот ключ открывает решетку, преграждающую путь в подвал.

Палец куклы. Палец куклы (больше похоже на палец манекена), который мы находим в самом начале демки, наконец нашел применение! В новой комнате на чердаке можно найти руку манекена (за телевизорами в конце комнаты). Руку и палец можно соединить. Что делать с рукой? Ответ смотрите на видео:

Призрак девушки

Призрак неизвестной девушки периодически появляется на видеокассете. На скриншотах ниже запечатлено лишь несколько ее появлений.

games.mail.ru

Resident Evil 7: Not a Hero

  • Количество отгруженных копий хоррора Resident Evil 7 таки достигли показателей, которые Capcom ожидала получить еще в апреле. Об этом стало...

  • Компания Capcom представила новый геймплейный трейлер дополнений Not a Hero и End of Zoe для хоррора Resident Evil 7. Обновление...

  • Если бы Resident Evil 7 была выпущена в 1998 году

  • Крис с пафосом и солдатской прямотой подчищает за "Зонтиком". Дополнение для Resident Evil 7 выйдет 12-го декабря совершенно бесплатно.

  • Несколько дней назад Capcom опубликовали около 3 минут геймплея из бесплатного дополнения Not a Hero для Resident Evil 7, в...

  • Геймплей дополнения Not a Hero для Resident Evil 7

  • Используя режим свободной камеры (free camera), можно заглянуть и узреть всё то, что старательно пытался скрыть разработчик от глаз игрока...

  • Дополнение Not a Hero выйдет 12 декабря 2017.

  • Cкоpо pазpабoтчики Resident Evil 7 дeйствитeльнo дадyт пoстрелять. Компaния Capcom pазocлала Пocлaм Resident Evil пeрвый гeймплeйный pолик беcплaтнoгo дополнeния Not...

  • Capcom опубликовали несколько изображений дополнения Not a Hero для Resident Evil 7, которые тизерят добивания в ближнем бою с видом...

  • Компания Capcom приятно удивила фанатов Resident Evil 7 анонсом нового дополнения End of Zoe, которое должно рассказать о судьбе девушки...

  • Трейлер золотого издания Resident Evil 7, которое выйдет 12 декабря со всеми дополнениями, включая перенесенное "Not a Hero" (будет доступно...

  • Компания Capcom опубликовала скриншоты из дополнений "Not a Hero" и "End of Zoe" для Resident Evil 7. Дополнение "End of...

  • В сети появились слухи о том, что 14 декабря состоится релиз долгожданного DLC для Resident Evil 7 - Not a...

  • Как сообщают пользователи на Reddit группа хакеров из CPY снова взломали игру Resident Evil 7, но только уже с последним...

  • Последние суперхиты от Capcom продаются далеко не так хорошо, как предполагали аналитики японского издательства. Боссы разочарованы в том числе и...

  • B поcледние мeсяцы пpoдaжи Resident Evil 7 Biohazard вpяд ли paдyют менеджеpов Capcom. Однoврeмeннo c публикaциeй нoвoгo финансoвoгo отчетa японcкая...

  • Мнение по игре Resident Evil 7. Получилось ли у Capcom вернуть серию к истокам? Так ли там страшно и стоит...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard

    В этой статье будет подробно рассмотрено прохождение Resident Evil 7: Biohazard. Мы расскажем, где искать необходимые предметы, тайники и как убивать боссов в игре.

     

    Гостевой домик

    Следуйте по тропинке через лес, сверните налево от запертых ворот и идите в этом направлении, пока не окажетесь около ветхого дома. Осмотрите сумку Мии и изучите документы внутри. Войдите внутрь и впереди увидите запертый цепью шкаф. Идите дальше, сверните за угол и увидите лестницу. Поднимитесь наверх и за углом справа, на полке найдите видеокассету. Спуститесь вниз и просмотрите эту кассету в гостином зале, где есть телевизор.

    Во время проигрывания с земли, позади героя, подберите отмычку. Следуйте на кухню и примените отмычку на выдвижной ящик справа. Когда вернётесь в обычное время, то пройдите на кухню и откройте ящик. Внутри лежит древняя монета.

    После этого осмотрите камин и потяните за рычаг, чтобы открыть скрытый проход, как это делалось в видеокассете (в той же комнате, где и телевизор с проигрывателем).

    Перемещайтесь по подвалу и увидите запертую дверь. За ней лежит Мия. Пройдите левее, заберите болторез со стола и примените его на цепь на той самой двери. Пообщайтесь с Мией, а затем двигайтесь за девушкой.

    Встреча с Мией

    Когда Мия ляжет на диван, вам нужно будет найти проход дальше. Зайдите в соседнее помещение, осмотритесь и вернитесь к дивану. Мии здесь нет. Двигайтесь назад в коридор и из тумбочки заберите карту гостевого домика. Осмотрите ванное помещение, где найдёте аптечки.

    Проследуйте до двери, которая окажется запертой. Идите назад в подвал, где на вас нападёт Мия. Отбивайтесь от неё, нажимая на всплывающие клавиши. Примените на себя аптечку, а затем осмотрите лежащую на полу Мию. И вновь отбейтесь от её атак. Попав в библиотеку, заберите топор и атакуйте им одержимую девушку. Идите в коридор и пообщайтесь по телефону с Зои.

    Подняв топор, пройдите через дверь и сохранитесь. Чтобы попасть на чердак, вы должны будете найти предохранитель. Он лежит в том самом запертом на цепь шкафу. Примените болторез и заберите предохранитель. Идите в помещение с телевизором и камином и на стене найдите щиток. Вставьте предохранитель.

    Следуйте к лестнице наверх, как вдруг на вас снова нападёт Мия. Отбейтесь от неё и проследуйте выше. Щёлкните по красной кнопке на деревянной опоре и двигайтесь выше по ступенькам. Пройдите в помещение справа, заберите пистолет и патроны.

    Идите до помещения с лестницей, ведущей на крышу, к окну. Попытайтесь подняться, но оттуда вылетит Мия с бензопилой. В этом и соседнем помещениях есть дополнительные патроны. Стреляйте в Мию, целясь прямо в голову одержимой девушки. Оббегайте различные препятствия, чтобы та не успела вас атаковать. Смотрите кат-сцену.

    Вот видеоролик, который демонстрирует, как убить Мию на безумном уровне сложности:

     

    Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Главный дом

    Когда все уйдут, раскачайтесь на стуле и освободитесь, чтобы продолжить прохождение Resident Evil 7 Biohazard.

    Традиционный семейный ужин Бейкеров

    В помещении с диваном справа внутри ящика лежит трава. Другая находится в урне около холодильника. Пройдите в ещё одно помещение через кухню, чтобы увидеть люк в полу.

    Следуйте по коридору, пока не встретите Джека. Он должен вас найти. Бегите обратно к столу, за которым сидели, обойдите его, чтобы Джек последовал за вами, а затем пройдите в коридор. Неподалёку от места, где вы увидели Джека, находится ключ. Заберите его, бегите к люку и откройте ключом. Спрыгивайте вниз и доберитесь до безопасной комнаты с сохранением.

    Со стола заберите карту гостевого дома. Выйдите наружу и ответьте на телефонный звонок. Направляйтесь вперёд в сторону окна, по которому стучит полицейский. Пообщайтесь с ним и заберите нож. Идите в обратную сторону от окна и спуститесь вниз по лестнице слева, к двери гаража. Если разобьёте коробку, то найдёте патроны. Перережьте верёвкой ленту и войдите в гараж.

    Первая встреча с Джеком

    Как только к вам вернётся управление, то подберите с пола пистолет и заберите со стола справа ключи. Быстро запрыгивайте в машину и воспользуйтесь ключом, применив его на замок зажигания. Заведите двигатель и начинайте таранить Джека. В комнате валяется эпоксид. Следуйте по лестнице на платформу у потолка и обязательно возьмите фигурку быка. Передвиньте тумбу и прыгайте вниз, в помещение.

    Первое сражение против Джека в гараже

    Следуйте через коридор и увидите большую дверь. Вставьте в неё статуэтку. Так вы сможете попасть в центральный зал. Слева есть дверь с вырезом в форме трёх собачьих голов. Придётся отыскать эти головы, чтобы попасть наружу и продолжить прохождение Resident Evil 7 Biohazard.

    Первая голова собаки

    Чтобы отыскать этот предмет, заберите маятник из высоких часов, расположенных чуть правее двери с головами собак. Бегите обратно к обеденному столу. Чуть дальше есть гостиная с диваном. У стены слева находятся часы. Вставьте в них маятник и заберите голову.

    Вторая голова собаки

    Чтобы отыскать вторую голову, следуйте на второй ярус и пройдите через дверь около бабушки. Следуйте на балкон с правой стороны и откройте деревянную дверь слева, в конце, где есть припасы. Осмотритесь и заберите видеокассету Мии. Смотреть кассету необязательно. Если вдруг решите это сделать, то просто прячьтесь от женщины и решите загадку, чтобы пробраться через стену. С левой стороны от стола, на котором расположен телевизор, есть книга. Внутри неё спрятана голова.

    Третья голова собаки

    Искать третью голову придётся дольше. На втором этаже, где находится балкон, отыщите туалет с ванной. Спустите воду из унитаза и заберите деревянную фигурку. Появится Джек. Бегите на него вниз, на первый ярус. Когда Джек покинет центральный зал, то подойдите к проектору сбоку и примените фигурку. Поворачивайте её так, чтобы получилось изображение птицы. Щёлкните ЛКМ, чтобы подтвердить. Если всё правильно, то откроется проход между стен.

    Протиснитесь туда и окажетесь в помещении с камином – это ещё одна гостиная. Здесь вы найдёте первые психостимуляторы – используя их, вы сможете на время увидеть расположение всех полезных предметов. Следуйте в соседнее помещение и т. д. Перед тем, как идти в подвал по лестнице, сохранитесь в безопасной комнате.

    В подвале будет огромное количество плесневиков. Старайтесь стрелять в головы, иначе боеприпасы быстро закончатся. По правую руку будет помещение для кремации. Осмотритесь и прочитайте записку справа. На ней чётко указано, в какой последовательности открыть камеры. Сделайте это, а из первой печи, когда её откроете, достаньте ключ. Убегайте, не убивая плесневика.

    За зелёной ширмой впереди будет просторное помещение. Внутри ящика на столе лежит ключ со скорпионом – заберите его. Им вы откроете двери с таким же символом.

    Продолжайте исследовать окрестности, пока не попадёте в морг в рамках прохождения Resident Evil 7. На втором ярусе находится голова собаки – последняя. Попробуйте её взять, как вдруг нападёт Джек. Начнётся бой.

    Второе сражение против Джека

    Даже не пробуйте в него стрелять. Просто бегайте от Джека, толкая в него мешки с трупами. В конце концов, он разорвёт ограду и возьмёт огромные ножницы. Вы же с того же стола заберите бензопилу. Подбирая момент, атакуйте Джека бензопилой. Если есть мешки, то продолжайте их толкать на Джека. Когда он встанет на колено, то зажмите указанные клавиши.

    Победив, используйте ту же самую пилу, чтобы разрушить засов на двери. Выберитесь отсюда и следуйте к двери в главном зале, чтобы применить все три головы собаки.

    Как получить дробовик?

    Если у вас есть ключ скорпиона, то проследуйте в комнату с видеокассетой Мии, на втором ярусе. Откройте дверь со скорпионом, чтобы из комнаты бабущки забрать сломанный дробовик. Спуститесь в зал и заберите со стенда рабочий дробовик, а вместо него установите сломанный. Позже можно будет найти макет дробовика, чтобы забрать сломанный и отремонтировать его ремкомплектом.

     

    Прохождение Resident Evil 7. Старый дом

    Покиньте дом и следуйте в сторону трейлера. Внутри находится безопасная комната. Древние монеты можно тратить на то, чтобы открыть клетки. Попытайтесь выйти, но зазвонит телефон. Ответьте на звонок. Вам нужно сделать сыворотку.

    Следуйте по мосту, чтобы попасть в дом с насекомыми. Больших противников убивайте при помощи ножа, а вот для уничтожения мелких нужен огнемёт. Пока что идите туда, где нет гнёзд. Следуйте налево, где в большой комнате есть огромная дыра в полу. Пройдите в гостевое помещение и обойдите улей другой комнаты, двигаясь правее него. В коридоре можно найти карту старого дома. Возьмите обязательно.

    Попав в помещение с проектором, нужно будет решить загадку. Её вы могли видеть в видеокассете Мии. Следуйте на балкон и с левой стороны из урны достаньте рукоятку горелки. Идите по мосту и войдите в безопасную комнату. Заберите рюкзак, чтобы расширить инвентарь.

    Идите обратно в дом, доберитесь до столовой и двигайтесь по мосту. Поверните направо к дому, ведь путь вперёд пока невозможен (поднят мост). Заберите травы и, главное – носик горелки. Соедините рукоятку и носик, чтобы получить огнемёт.

    Теперь можно сжечь ульи, расположенные внутри дома. Но не спешите! Может случиться так, что вы уничтожите ненужные ульи, закончатся припасы для огнемёта и вы не сможете продвинуться дальше.

    Первое сражение с Маргаритой

    Идите в гостиное помещение и уничтожьте огнемётом улей, выше камина. Следуйте через камин в скрытый коридор и пообщайтесь с Мией. На столе лежит статуэтка – заберите её и идите к проектору напротив стены, у балкона, где нашли рукоятку горелки. Чтобы вернуться туда, вам нужно будет победить Маргариту. Тратить патроны и топливо на насекомых не стоит. Выбирайте тот путь, который свободен (с открытыми дверями).

    Примените статуэтку на проектор и настройте тень так, чтобы получился паук. Протиснитесь между стенами, соберите припасы и увидите дверь с вороном. За углом есть дыра в полу. Спрыгните через неё и в конце отыщите рукоятку, которая пригодится для того, чтобы поднять мосты. С рукояткой идите к мосту, расположенному неподалёку от сарая с носиком горелки.

    С её помощью поднимите мост и идите в сторону здания впереди. Внутри будет шкатулка, внутри которой лежит ключ с вороном, необходимый для дальнейшего прохождения Resident Evil 7. Идите к той самой двери и откройте её. На вас нападёт Маргарита и вы упадёте в яму. Стреляйте в голову Маргариты, когда видите её, но периодически уничтожайте огнемётом насекомых. Когда та свалится к вам, то просто выберитесь наверх.

    Откройте дверь с вороном и отоприте сундук впереди, чтобы найти инструкцию по изготовлению сыворотки. Пообщайтесь с Зои по телефону (она сама позвонит) и двигайтесь вперёд. На закрытой двери есть весы. Чтобы открыть дверь, вы должны будете отыскать лампу. Лампа есть у Маргариты (она держала её в руках).

    Идите к яме и увидите, что Маргарита исчезла, превратившись в чудище. Спуститесь вниз и следуйте за неё. Выберитесь наружу и попадёте к оранжерее. Открыв ворота, можно вернуться к трейлеру. Сохранитесь и идите вновь к оранжерее. На первый этаж подняться нельзя, поэтому зайдите внутрь по лестнице сразу на второй.

    Бой против Мутировавшей Маргариты

    Осмотритесь здесь и спрыгните через отверстие в полу. Внизу вас ждёт Маргарита. Поединок не такой сложный, как кажется. Стреляйте по животу Маргариты, используя огнемёт и другое оружие. После победы заберите лампу и идите к двери с весами.

    Сражение с Мутировавшей Маргаритой в оранжерее

    Примените весы и откройте дверь. Следуйте в дальнее помещение, где находится игрушечный дом. Позади детской кроватки есть проход в стене. Он небольшой. Пригнитесь и ползите за стену, чтобы забрать руку серии D. Отправляйтесь назад к трейлеру и поговорите по телефону с Лукасом. Загляните в холодильник и изучите голову. Прочитав записку, вы поймёте, что нужно идти в секционную, что в подвале.

     

    Прохождение Resident Evil 7. Испытательная зона

    Следуйте назад в секционную, где была третья голова собаки. Здесь будет труп копа. Изучите его и достаньте из тела ключ змеи. Идите на второй ярус главного дома и откройте дверь со змеёй. Изучите часы на тумбе, прочитайте записку и установите время 10:15 (такое время на остальных часах дома). Заберите красную ключ-карту из секретной комнаты.

    Чтобы найти синюю карту, нужно попасть в комнату Лукаса. Идите в другую часть второго яруса и откройте детскую. Загляните под настольную лампу (под абажур) и нажмите на кнопку. Опустится лестница на чердак. На чердаке заберите со шкафа видеокассету. С полок справа заберите макет дробовика. Решите головоломку теней, чтобы получился мужик с топором. Заберите из ниши синюю карту.

    Видеокассету можно не просматривать, если вы знаете, что делать дальше. Если нет, то последовательность действия в комнате Лукаса в рамках прохождения Resident Evil 7 будет такой:

    Следуйте к трейлеру и откройте дверь слева от него, используя обе ключ-карты. Садитесь на кресло и смотрите на телевизор. Двигайтесь через ряд помещений, уничтожая мины. Когда увидите дверь с паролем. Введите любые цифры и отбегите, поскольку это ловушка. С правой стороны откроется дверь. Следуйте в амбар и заберитесь наверх. В безопасной комнате сохранитесь и выйдите дальше. Наверху по лестнице найдите аккумулятор и вставьте его в отверстие на панели. Заиграет музыка. Убейте врага, прячась от его ядовитых плевков за укрытиями. Стреляйте несколько раз в голову из дробовика.

    Войдите в лифт и опустите лестницу. Попав к комнате Лукаса, введите пароль 1408. Начнётся та же самая игра.

    Последовательность иная, если вы не хотите умереть. Сразу же свечой откройте дверь впереди, введите код LOSER и заберите вентиль. Перекройте воду как на видеозаписи. Принесите сюда горящую свечу и зажгите торт.

    Ждите. Поскольку бочка целая, то масло не загорится. Лукас бросит бомбу. Подберите бомбу и разломайте доски в проломе стены между тортом и бочкой. Забросьте туда бомбу и отбегите подальше.

    Бой против Мутировавшего Джека

    Идите в помещение и заберите карту и голову серии D. Используйте рукоятку на мост и бегите через болото. Внутри здания вы увидите Зою и Мию. Сразитесь с Мутировавшим Джеком – атакуйте его глаза.

    Столкновение с Мутировавшим Джеком

    Если вы не видите глаз, а Джек ещё жив, то ищите их внимательнее. После завершения боя вам нужно будет сделать трудный выбор – вылечить Мию или Зои.

     

    Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Погибший корабль

    Игра за Мию

    В этой части прохождения Resident Evil 7 вы играете за Мию. Зайдите в корабль и смотрите кат-сцену. Следуйте через люк в полу и пройдите на палубу. Следуйте через различные отсеки корабля до первой палубы. Эвелина уйдёт и закроет дверь. Вы должны отыскать предохранитель. Идите в дальнюю часть и увидите двойную дверь, правее лестницы. Именно там следует искать предохранитель. Пистолет можно отыскать в помещении с левой стороны от заблокированной двери. Убейте с его помощью плесневика.

    Когда остановите Эвелину, то смотрите видеокассету. Используя различное снаряжение, отыщите девочку. В принципе, маршруты здесь линейные.

    Сначала посетите кухню, которая находится в центре этой палубы. Используйте небольшое отверстие рядом с дверью. Идите к лифту и езжайте вниз. Направляйтесь через коридоры, убивая врагов из автомата. Вы увидите дверь с замком. Вам нужно специальное вещество. Его вы найдёте в соседнем помещении. Бегите за девочкой, пока её не догоните. Следуйте обратно на вторую палубу и ступайте ещё выше, на третью, используя отверстие в стене в столовой.

    Здесь вы должны будете найти ноутбук. Именно его Мия использовала для того, чтобы отправить Итану послание. Доберитесь до Эвелины, чтобы закончить видеозапись.

    Завершив её просмотр, следуйте в коридор и поднимитесь на верхнюю часть кабины лифта. Карабкайтесь вверх по лестнице и прыгайте ниже. Это мостик капитана. Здесь можно найти монитор из комнаты, где удерживается Итан. Прежде, чем следовать туда, найдите ключ под гайку с выступом, который находится внутри каюты капитана на этом же ярусе.

    Используйте этот ключ, чтобы открыть люк на лифте и попасть в кабину. Осмотрите всё и поймёте, что нужны предохранитель и силовой кабель.

    Спускайтесь на первую палубу, используя отверстие в лифте. Здесь ищите предохранитель. Вы ведь его уже использовали, помните? На второй палубе есть силовой кабель. По пути вы увидите комнату с картинами и сейфом. Картины на левой стене можно вращать. Сделайте так, чтобы:

    Вытащите из сейфа вещества и используйте их на дверь с левой стороны от лифта. Заберите ключ от шкафчика капитана. Пройдите дальше, до последнего помещения, и заберите силовой кабель. Будьте внимательно, ведь вам придётся убить плюющегося здоровяка.

    Вы можете использовать для этого бомбы. Идите быстренько к лифту и примените предохранитель и кабель. Езжайте вниз, в машинное отделение. Следуйте по коридорам, пока не доберётесь до Итана.

    Игра за Итана. Сражение против Эвелины

    Покиньте корабль и идите к домику впереди. Используйте радио, а затем езжайте на подъёмнике вниз, в соляную шахту. Убивайте различных врагов, двигаясь в лабораторию. Здесь будет антидот для Эвелины.

    Покиньте лабораторию и идите в гостевой домик. Направляйтесь за девочкой, пока не увидите финального босса. На первой стадии используйте блок, когда на вас идёт сильный поток воздуха. Постепенно двигайтесь к девочке, а затем вколите антидот. На втором этапе боя просто стреляйте в огромное лицо монстра. Подберите оружие и выстрелите ещё несколько раз, чтобы завершить прохождение Resident Evil 7.

    howtogame.ru

    Что скрывает Resident Evil 7? - Блоги

    После, казалось бы, целой вечности, номерная Resident Evil возвращается — быть может, лучше, чем когда-либо. Заявившая о себе так, что Хидео Кодзима может гордиться, новая часть доминирует над новостными лентами на протяжении всей недели с момента проведения Е3. Однако, при всех отличительных особенностях новой части — от врагов до сеттинга, даже до первого лица, что в игре осталось действительно незыблемым — мистичность. 

    Подобно тизеру P.T. легендарной Silent Hill, который был переполнен скрытыми секретами и концовками, а также загадками, для раскрытия которых требовались "танцы с бубном", Resident Evil 7: The Beginning Hour представлен нам пугающим и загадочным. То бишь, не удивителен факт того, что вследствие влияния опыта Silent Hill P.T., люди всю неделю перелопачивают демо-версию в попыткая сделать грандиозное открытие.

    Да, некоторые из теорий и предположений оказались весьма абсурдными (или нет?), как, например, мерцание лампы с определённой частотой, которую игроки приняли за код Морзе, расшифровать который удастся с условием — если смотреть на лампу пару часов. Впрочем, найдены множество пасхалок и секретов, которые рядовой игрок пропустил при первом (и не только) прохождении.

    Неизбежно стречающийся в конце "отец" является очевидным антагонистом данной игры, а что насчёт неочевидных, а точнее, не совсем явных вещей? Например, призрачная фигура женщины, которая в отличие от "отца" преследует Вас на протяжении вообще всего времени. 

    В VHS-флэшбеке, в частности, женщина может быть замечена наблюдающей за Вами вне особняка, в дверных проёмах, окнах и даже свисая с потолка.

    Несмотря на то, что исторически призраки не зарекомендовали себя каноном Resident Evil, они, вероятно, могут дебютировать. Поводом для подобных утверждений послужили внутриигровые наблюдения, голоса, заголовки газет в игре. Не намёк ли это на эволюцию франчайза с оставленными позади зомби в угоду абсолютно новой угрозы?

    Демо Resident Evil аккуратно проливает свет на некую связь с прошлыми играми серии (что интригует, учитывая горькое послевкусие, оставленное шестой частью), однако присутствует вполне определённая пасхалка, связывающая события демо с большей частью вселенной RE. 

    На снимке, который можно найти во флэшбеке, заметен вертолёт с отличительной символикой Umbrella Corporation — антагониста всей серии игр. Вкупе с нацарапанным посланием на обратной стороне снимка, есть основания полагать о находящихся / бывших в особняке представителях корпорации — следовательно, не исключается участие оной в событиях грядущей игры. 

    Мы также располагаем сведениями о том, что сюжет едва ли не полностью повествуется в стенах огромного особняка, а с намёками на причастность Umbrella Corporation — и вовсе можно предположить о пересказе оригинальной истории.

    Кроме прочих вещей в доме, изменяющихся после после просмотра кассеты (появление наушников в данный момент сеет смятение среди фэнов), стоит выделить одно достаточно любопытное изменение, которое Вы обнаружите сразу после возвращения к основному таймлайну. Изначально Вы могли найти записку, которая гласит: "Я разобью их о камни" — перефразированный библейский стих. Однако позднее на той же записке заметны свежие изменения, которая уже более зловеще гласит: "Я разобью тебя о камни". 

    Это всего лишь небольшое изменение, являющееся, тем не менее, поводом трепета игроков на оставшееся время демки. Ибо в Resident Evil 7 у Вас не будет ощущения охоты за Вашей головой и погонь по всему дому, как это бывало в предшествующих частях серии, но Вы ощутите, что кто-то играет с Вами ради собственного удовольствия, что гораздо аутентичнее.

    А учитывая историю серии, сотканую из замысловатых экспериментов и дьявольских идей — нас бы отнюдь не удивило, если бы события данной демки были сосредоточены на возне с персонажем или месиве.

    В доказательство необычайной сложности пасхалок для фанатов Resident Evil, взгляните повнимательнее на, казалось бы, обыкновенную информацию в начале воспроизведения кассеты VHS, где на самом деле находится отсылка на оригинальную игру серии. Серийный номер на записи соответствует серийному номеру североамериканской версии игры.

    Это, быть может, лишь похвальная дань уважения первой части, но только не с вышеупомянутыми доводами и слегка проскользнувшими сведениями среди интервью разработчиков. Хайп окутывает игру, это лишь подливает масла к огню теории о перезагрузке всей серии Resident Evil.

    Топор хоть и не может быть использован в качестве оружия, тем не менее, есть способ им вооружиться (включающий в себя два ключевых открытия в двух ралзичных таймлайнах) и использовать в демо-версии. Способ включает в себя определённые действия при просмотре кассеты, а также в настоящем времени. После определённых манипуляций, Вы сможете оснаститься топором и.. никак его не использовать. Почти.

    Теперь-то Вы сможете обрушить всю свою ярость на эти криповые манекены, которые никак не уймутся. Игроки сообщают, что при нахождении топора можно обнаружить отметины на стенах, однако доселе неизвестно, что они означают. 

    Примечательно: разработчики дали понять — в отличие от других представителей хорроров от первого лица, где главный герой беззащитен пред ликом врага, в Resident Evil 7 будет возможность парировать удары нападающих с оружием. Таким образом, бесполезность топора в данной демо-версии, так или иначе, намекает на рукопашный бой в полноценной игре.

    Нахождение телефона в секретной комнате наверху — является одной из концовок? Одной из трёх. И третья из них — наиболее интригующая (при своём наиболее сложном способе разблокирования). Дабы получить такую концовку, Вам необходимо, предупреждая движения манекенов, разблокировать секретную ступенчатую лестницу на первом этаже. Когда Вы окажетесь в комнате с телефоном, необходимо ответить на него, едва он зазвонит ("прежде, чем зазвонит").

    Разумеется, каждая "телефонная концовка" является интригующей, однако игроков больше заинтересовал не текст сообщения, но голос, которым оно было произнесено. 

    Телефонные диалоги всех трёх окончаний предположительно отсылают нас к канону и прошлым играм серии, но фэны утверждают, что владельцем голос на той стороне провода, ни кто иной, как ветеран серии — Ада Вонг. Это может означать гораздо более тесную связь Resident Evil 7 с франчайзом, чем нам позволяют узнать.

    Источником сильнейших страхов игроков Resident Evil 7 Teaser является именно второй этаж. Мало того, что Вы повстречаете манекенов, разглядывающих Вас из тени, они ещё и будут менять своё положение, если Вы позволите себе отвернуться.

    Манекены — не единственные предметы в доме, "перемещающиеся", пока Вы на них не смотрите, но даже мебель и элементы декора претерпевают изменений по ходу Вашего прохождения. Картины, в частности, становятся всё более и более необычными после переходов от одной временной линии к другой и после продолжительной ходьбы по особняку, что заставляет игроков волноваться. 

    Часть изменений Вы можете и не заметить вовсе, но ощущение, что что-то не так — не покинет Вас на протяжении всего прохождения, а также факт того, что Вы не можете доверять даже тому, в чём уверены, добавляет поводов к паранойе.

    Все предметы, найденные в Resident Evil 7 Teaser могут найти применение в той или иной форме (даже топором можно устроить бессмысленный хаос), однако фэны всё ещё недоумевают, для чего предназачен искусственный палец манекена.

    Пока игроки не могут найти вообще никакого применения данному предмету, было, тем не менее, сообщено, что присутствует он в демке по определённой причине, установить которую игрокам пока не под силу. Все попытки тщетны и приводят к разочарованию. Сломанная нижняя часть пальца указывает на применение оного в качестве ключа, но до сих пор не было найдено подходящих дверей или шкафов.

    Прочие вышеперечисленные предметы осмыслены, но палец — наибольшая, вероятно, интрига на сегодняшний день, и Вы могли бы быть первым, кто найдёт ему применение.

    www.playground.ru


    Смотрите также