Дополнения the evil within


The Evil Within 2: ответы на вопросы - Блоги

Вам не нужно знать сюжет игры The Evil Within для того, чтобы начать играть в The Evil Within 2 и разобраться в основном конфликте. Но если вас интересует предыстория, то мы вам поможем. По сути, это история человека, который сражается со своими демонами (в прямом и переносном смысле), отправившись в кошмарный мир за своей дочерью. Этот список вопросов и ответов поможет вам разобраться в сюжете игры и подготовиться к выходу The Evil Within 2. Возможно, вам просто хочется припомнить основные повороты сюжета первой игры и двух основных дополнений (The Assignment и The Consequence), а может, вам совсем не знакомы игры этой серии. Это тоже неплохо.

Мы начнем с первой игры, потом перейдем к The Assignment и The Consequence, а затем рассмотрим некоторые вопросы о The Evil Within 2. Эти вопросы и ответы будут интересны и новичкам, и ветеранам наших игр, тем более что мы собираемся пополнять список вопросами, которые задают в сообществе.

THE EVIL WITHIN, THE ASSIGNMENT И THE CONSEQUENCE

Начнем с главного: Кто этот парень на всех рекламных плакатах игры? В чем там фишка?

Его зовут Себастьян Кастелланос, и фишек там несколько. Когда-то он был отцом. Был мужем. Был ведущим детективом полиции Кримсон-Сити. Был психически здоровым человеком. Теперь он – ненавидящий себя алкоголик. Когда мы впервые встречаем Себастьяна в The Evil Within, он все еще детектив, хотя в остальном его жизнь в полном беспорядке.

Он все еще невероятно умен, но нервы у него на пределе, и чаще всего он ищет душевный покой на дне бутылки. Что ж, это можно понять – после всего, что он видел и сделал. Его дочь трагически погибла в пожаре (по крайней мере, он так считает, но к этому мы еще вернемся), брак развалился, а его самого затянуло в адский мир STEM. От всего этого любой может повредиться рассудком.

Но Себастьян, за которого вы будете играть во второй части, совсем не такой, как в первой. В The Evil Within он растерян, сбит с толку и просто пытается как-то выжить. В The Evil Within 2 мир по-прежнему очень таинственное место, и главный герой опять пытается остаться в живых, зато теперь у него есть цель. Раньше его затянуло в STEM случайно, а теперь он сам решает туда вернуться. Себастьян твердо намерен спасти свою дочь, и ничто не способно его остановить.

Что такое STEM?

STEM – система, позволяющая объединять сознание; сейчас она находится под контролем секретной организации под названием «Мебиус». Сознания людей соединяются и создают виртуальный мир, при этом одно сознание становится центральным «Ядром», которое строит этот мир и управляет всем в нем. Или, по словам сценариста Трента Хаага, «STEM – это как если бы Фредди Крюгер создал Матрицу».

Когда Себастьяна затянуло в STEM в первой игре, он увидел бесчисленные кошмары в искаженной версии родного городка, Кримсон-Сити. Пережив мучения и едва не погибнув в месте, напоминавшем дом, Себастьян смог выбраться из STEM, но после этого с психикой у него было уже не все в порядке.

Погодите… А что такое «Мебиус»?

Это таинственная организация, о самом существовании которой обыватели даже не подозревают. Похоже, что организация располагает огромными ресурсами, и даже сумела внедрить своего агента в команду Себастьяна. В некоторых местах в игре вам попадется логотип «Мебиуса».

И зачем им нужна STEM?

В первой игре мотивы «Мебиуса» не ясны, но два дополнения (The Assignment и The Consequence) рассказывают о них больше. Они заявляют, что собираются с помощью STEM изменить мир и стать новыми правителями человечества. Они считают, что STEM может дать людям «истинный мир и порядок», однако во всех играх серии они показали себя далеко не миролюбивыми.

Как Себастьян влип во все это безумие?

Если вкратце, то он оказался в ненужное время в ненужном месте, но на самом деле все гораздо сложнее. Себастьян впервые столкнулся с «Мебиусом», когда начал со своей командой расследовать случаи пропавших людей, связанные с психиатрической больницей «Маяк». Именно в этой больнице «Мебиус» использовала STEM и проводила ряд жутких экспериментов.

Себастьян оказался впутан в ситуацию с STEM из-за того, что в его команде находился агент «Мебиуса».

И кто же этот агент «Мебиуса» в его команде? И почему из-за него Себастьян оказался втянут в ситуацию с STEM?

Это помощник детектива Джули Кидман. Себастьян обучал ее и доверял ей – он никак не мог заподозрить в ней двойного агента. Джули затянуло в STEM вместе с Себастьяном, но у нее были свои причины оказаться там. Кидман – главный герой дополнений The Assignment и The Consequence.

Кидман отправили в STEM, чтобы вытащить оттуда кое-кого, и Себастьян оказался в мире «Мебиуса» в качестве подопытного кролика, так сказать, «пушечного мяса».

То есть Джули Кидман – антигерой?

Это сложный персонаж. В первой игре она вроде бы злодейка, но в дополнениях ее характер и история раскрываются полнее. У Кидман было трудное детство, и она стала агентом «Мебиуса», пройдя интенсивную идеологическую обработку. В первой игре они могут влиять на ее действия после инъекции, которую сделали ей перед отправкой в STEM. Ну, знаете, злодейские корпорации, промывание мозгов...

Кидман считает, что «Мебиус» спас ей жизнь, и даже узнав, что ее обманывали и что для организации она – не ценный инструмент, а расходный материал, в конце первой игры она остается с ними, и по-прежнему работает на них в начале сиквела. Конечно, у нее есть на то свои причины и ни о каком безграничном доверии к организации речь не идет.

А ТЕПЕРЬ… THE EVIL WITHIN 2

Как обстоят дела у Себастьяна в начале игры?

Он еще жив, но это и плюс, и минус, с какой стороны посмотреть. Сам он этому совсем не рад. После всех кошмаров, пережитых в событиях первой игры, реальный мир должен был показаться нашему другу Себастьяну курортом. Но когда он попытался найти поддержку в борьбе против «Мебиуса», люди ему просто не поверили. И, к сожалению, все, кто мог бы подтвердить его слова, либо умерли, либо пропали. Так что теперь в городке считают Себастьяна сумасшедшим, и в результате работы у него больше нет.

Мир STEM в первой игре был искаженной версией Кримсон-Сити. В The Evil Within 2 будет то же самое?

Нет. Это совсем другой мир STEM. Он называется Юнион, и его Ядро – сознание Лили. Сама же Лили потерялась внутри системы STEM. (Да, той самой Лили – потерянной дочери Себастьяна.) Поэтому-то Себастьян согласился отправиться туда и спасти ее. Первый мир STEM был знакомым – это было подобие Кримсон-Сити, хоть и немыслимо уродливое, – а о Юнионе Себастьян ничего не знает. Юнион должен был выглядеть как идеальный «маленький городок» в США. Но намерениями «Мебиуса» вымощена дорога в ад, и в Юнионе творится что-то ужасное, из-за чего он разрывается на части. Миры STEM поддерживает Ядро. Когда Лили пропала, этот мир начал распадаться на куски. Ее душевное здоровье страдает – и Юнион тоже. Прощай, идеальный город, и здравствуй, город кошмаров.

Будут ли в продолжении знакомые персонажи?

Кидман занимает важное место в сюжете, но, как уже говорилось раньше, Юнион – это другой, отдельный мир STEM, не тот, что в первой игре. Миры STEM создаются на основе личных воспоминаний Ядра, и Юнион построен из сознания маленькой девочки, которая ничего не знала и не помнила о событиях, известных нам из первой игры. В основном вас ждут совсем новые персонажи, у каждого из которых были свои причины попасть в STEM.

Значит, вместе с Себастьяном в STEM будут и другие люди?

Себастьяна «Мебиус» отправляет в Юнион последним. До него там оказались другие агенты, которым, как можно догадаться, не очень-то повезло. После того как эти агенты стали пропадать, в «Мебиусе» сообразили, что Себастьян, возможно, единственный, кто способен спасти Юнион от коллапса. Себастьяну плевать на Юнион, он хочет только спасти Лили. Но этот мир неотвратимо разрушается, и остается все меньше времени на то, чтобы спасти девочку, пока ее сознание не потерялось в STEM окончательно.

Когда Себастьян оказывается в Юнионе, город уже частично разрушен, и агенты «Мебиуса» разбросаны по миру. Себастьян может встретить их, исследуя мир, и они (если еще будут на тот момент живы) могут предложить дополнительные задания с наградами в виде нового оружия, ресурсов или информации.

А какова на этот раз роль Джули Кидман?

В отличие от первой игры, теперь она не отправится в STEM c Себастьяном, но он может общаться с ней с помощью коммуникатора. Кидман будет живой связью с реальным миром и предоставит Себастьяну информацию о Юнионе, Лили и других агентах «Мебиуса» в этом мире.

www.playground.ru

5 вопросов к The Evil Within 2, которые не дают нам покоя

C 13 октября в продаже вторая часть одной из самых интересных хоррор-игр последних лет — The Evil Within. Первая часть вышла в 2014-м и заслужила, наряду с хорошими цифрами продаж, лестные отзывы критики. Отвратительные мужики объясняют, что это вообще такое, и называют пять основных вопросов, которые стоит задать себе перед тем, как познакомиться с новой игрой от создателя Resident Evil, легендарного Синдзи Миками. И будьте осторожны — впереди масса спойлеров!

Для тех, кто все пропустил, стоит вспомнить основные сюжетные линии The Evil Within, благо их там не одна и не две. Детективы Себастьян Кастелланос (главный герой), Джули Кидман и Джозеф Ода прибывают по вызову в психиатрическую лечебницу «Маяк», где обнаруживают следы кровавой бойни. Очень быстро Себастьян отделятся от своих друзей и оказывается где-то в подвалах больницы, окруженный кусками мяса и реками крови, а также нечеловеческого вида громилами с тесаками.

Спустя некоторое время герои оказываются запертыми в реальности, созданной больным воображением маньяка-психопата, из которой им в конце концов удается выбраться (хотя не всем, и, возможно, ненадолго).

Сюжет The Evil Within 2 начинается спустя три года после событий первой части, когда Джули Кидман находит Себастьяна, чтобы предложить ему вновь подключить свой разум к системе STEM, на этот раз — чтобы спасти свою дочку Лили, которая, как считалось, умерла много лет назад. Себастьян, конечно, соглашается — и оказывается погруженным в идиллическую реальность маленького ребенка, превращенную в настоящий ад, к тому же, дополненный своими собственными пост-травматическими переживаниями. Теперь ему предстоит не только выбраться отсюда с дочерью на руках, но и удержать свое сознание в целости и сохранности — что будет очень нелегкой задачей.

Но, как и любая многослойная игра, The Evil Within оставила после себя множество вопросов, ответы на которые хотелось бы узнать из сиквела. Вот они.

Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?

Рубен Викториано (более известный как Рувик) — главный злодей в первой части The Evil Within, и именно он осложняет жизнь детективу Кастелланосу на протяжении большей части игры, равно как и его напарнице Джули Кидман в дополнениях. Но, как становится ясным по мере прохождения, не меньшую (а может быть и большую) опасность представляет «Мебиус» — организация, стоящая за созданием системы STEM и всеми связанными с нею экспериментами.

В финальной сцене первой части Себастьян, вернувшийся в реальный мир, успевает, выйдя на улицу, заметить нечто странное: Лесли, мальчик, страдающий от кататонии, выходит за ворота лечебницы «Маяк» — и никто будто бы не замечает его побега. Впрочем, уже через мгновение образ исчезает, и возникает вопрос: действительно ли Рувику удалось то, к чему он стремился — переместить свое сознание в новое тело, которое позволит ему существовать в физическом мире, или это лишь привиделось Себастьяну, и на самом деле Рувик все еще в STEM?

Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.

Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?

Детектив Кидман — один из самых загадочных персонажей The Evil Within. Сначала она выглядит просто как рядовой новичок, пугающийся каждого шороха, однако по мере развития событий (и особенно — после выхода двух тематических DLC) становится понятно, что Кидман, во-первых, очень своеобразная «темная лошадка», и, во-вторых, что ее влияние на злоключения Себастьяна в STEM намного больше, чем можно было бы ожидать, судя по основной сюжетной линии.

К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.

Вопрос 3. Что такое «Мебиус»?

Один из главных вопросов, который встает перед игроком, когда он заканчивает как оригинальную игру, так и дополнения к ней. Хотя про «Мебиус» в The Evil Within сказано очень много (особенно в DLC, касающихся Джули Кидман), содержательную информацию приходится тщательно фильтровать.

Из более-менее достоверного известно прежде всего то, что эта организация стоит за разработкой проекта STEM, а значит — и за всеми ужасами, которые происходят с главными героями на протяжении игры. Но мотивы действий «Мебиуса» остаются загадкой, даже несмотря на разбросанные тут и там намеки.

Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры. Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?

Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?

Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях. Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета.

В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.

Вопрос 5. Где находится Себастьян?

Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.

Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.

Иными словами, в The Evil Within часто никак нельзя быть однозначно уверенным, что твой друг — это действительно твой друг, подключенный к системе, а не ментальная проекция твоего друга, взятая из твоего же собственного (под)сознания. Эти игры разума, само собой, заставляют задать фундаментальный вопрос: находятся ли Себастьян и Кидман в одной (подлинной) реальности, или же это параллельная вселенная, созданная кем-то (например, Рувиком или «Мебиусом») в качестве отдельного эксперимента (по аналогии с сюжетом DLC The Executioneer, например)?

Здесь же остается пространство для любопытной конспирологической теории — что, если Рувик на самом деле думает, что выбрался, в то время как «Мебиус» перехитрил его, лишь переместив его сознание в конструкцию более высокого порядка? То же самое можно сказать о Себастьяне и Джули — возможно, сама затея с внезапно живой дочерью нашего детектива не что иное, как грандиозный обман, призванный заставить нужного человека пойти в нужном направлении? Может быть, сиквел внесет ясность в этот вопрос, а может, и нет.

Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.

The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.

disgustingmen.com

Прохождение The Evil Within — The Assignment — Игры Mail.Ru

Прохождение дополнения к хоррору The Evil Within - The Assignment

Эпизод 1. Присяга.

Выходим из разбитой машины скорой помощи и идем по лесу. Находим горящий фонарь и спускаемся в дыру под деревом. Идем по пещере и подходим к забитому досками проходу, разбиваем их.

Выходим на улицу, смотрим ролик и сохраняемся. Выходим из комнаты и идем направо. Проходим коридор и на развилке идем налево. удерживаем руку у сканера и проходим дальше.

После каких-то медицинских процедур идем к задней части комнаты и берем фонарик, выходим из комнаты в открывшуюся дверь. Поднимаемся по лестнице и отпираем большую железную дверь.

Проходим дальше и видим человека, попавшего в западню. Открываем вентиляционный люк и идем по шахте. Проходим в комнату, но спасти его мы не успеваем. Идем дальше по коридору, тут будет труп, он не опасен, после этого проходим вперед и прячемся за клумбой, чтобы подозвать врага. Пока он ищет вас с одной стороны, проходим с другой и открываем дверь.

Отодвигаем ящик от двери и заходим. Впереди будет кабинет, а слева противник, за которым вентиляционный люк. Отвлекаем противника бутылкой (бросаем ему за спину) и забираемся в вентиляцию. Заходим в комнату напротив выхода из вентиляции и звоним по телефону. Пока противник в комнате проходим к повороту и заходим в вентиляционную шахту (напротив комнаты с противником).

В комнате берем пропуск в офис и прячемся в шкаф. Смотрим жуткую сцену и выходим за монстром в коридор. Идем налево, затем направо и снова налево, тут карточкой открываем дверь. Открыть проход, используя сканер, не получается, пользуемся компьютером и сразу же прячемся за столом.

Когда монстр пройдет сквозь стену выходим и делаем то же самое при помощи фонарика. Проходим коридор и выходим к лестнице (внизу будет противник). Берем бутылку и проходим в офисное помещение. Бросаем бутылку в дальнюю стену, а сами проходим вперед и берем со стола пропуск в лабораторию. Отходим пару шагов назад и идем к правой стене, тут берем бутылку и кидаем в левую стену. Сами проходим к двери и открываем ее пропуском.

Через вентиляционную шахту попадаем в новый зал. Тут нужно дорисовать картинку на стене. Встаем около правой тумбы и светим фонарем так, чтобы дорисовать тенью картинку. В следующем комнате слушаем разговор и выходим в открывшуюся дверь.

Светим на тумбу и смотрим запись, затем выходим назад и проходим в дверь. Светим фонарем на три доски, чтобы найти чертежи. Слушаем диалог и ждем пока откроется дверь. Проходим вперед и открываем левую дверь.

Идем вниз по эскалатору, а затем по лестнице еще ниже, так как дверь не открылась. Тут будет диван с кошкой (сохранение). Едем в лифте и подходим к компьютеру. Через вентиляцию заходим в лабораторию и подходим к компьютеру, чтобы создать новый профиль. В большом зале идем вправо и находим еще один компьютер. Пока сканируем руку выползают монстры.

Заходим в шахту слева и внутри натыкаемся на еще одного монстра. Ждем пока он отойдет и идем дальше. Спускаемся по лестнице вниз и идем влево под решетку. Проходим в противоположную сторону. Справа забираемся по лестнице и берем бутылку (тут будет сейф с головоломкой). Идем к выходу и отвлекаем бутылкой монстра, чтобы он отошел от прохода. Дергаем рычаг и открываем решетку.

Дергаем второй рычаг и проходим в зал. Ждем пока откроется вторая дверь. Запоминаем траекторию движения монстров и проходим дальше. В правом углу ждем пока откроются ворота и берем бутылку. Бутылку бросаем в открывающийся проход, а сами двигаем ящик. Забираемся по ящику и лестнице наверх.

В комнате сканируем мозг, выходим и прислоняем руку к датчику. По мосту идем на другую сторону. Проходим знакомые места и садимся в лифт (выскочит монстр). Открываем запертую дверь и проходим в конец. Справа спускаемся вниз. Проходим в комнату с лифтом и вызываем его. Пока восстанавливается энергоснабжение прячемся от монстра. Просто ходим вокруг ящиков.

Выходим из лифта и идем в дверь слева. Находим Себастьяна и Джозефа. Смотрим ролик.

Эпизод 2. Пересечение путей.

Светим фонарем на знак и открываем проход. Идем по туннелю, пролазим под мостиком и берем одноразовый топор. Находим фонарем невидимого противника и нападаем сзади. Проходим прямо в открытую дверь и слева берем второй топор. Пролазим под упавшим стеллажом и находим следующего врага, так же убиваем сзади. Крутим вентиль и открываем ворота.

Спускаемся вниз и идем в трубу справа. Проходим по коридору и падаем в яму. Хватаем пистолет и расправляемся с врагами, последим будет девушка с прожектором стреляем ей в голову. Идем налево в трубу, поднимаемся наверх и сохраняемся.

Проходим по вентиляционной шахте, затем видим Джозефа. Идем к щитку и берем предохранитель. Ставим его в левое отверстие в схеме рядом, чтобы открыть дверь слева.

Спускаемся вниз, проходим по трубе и слева светим на знак – тут будет еще одна головоломка (отгадка на стене справа). Идем немного назад и поднимаемся по лестнице с правой стороны. Крутим вентиль и открываем ворота. Проходим вперед и идем налево. за красной дверью берем второй предохранитель. Идем назад и быстро открываем дверь, от освобожденного монстра. Прячемся за какой-то машиной в центре комнаты. Возвращаемся назад и зовем монстра за собой. Доходим почти до красной двери и пока монстр идет по коридору (кричим, если отстает), сами пролазим в отверстие в стене и незаметно ползем к вентилю.

Идем к схеме и ставим предохранитель в правый слот. Заходим в открывшийся туннель и идем влево. Идем в самый конец и за красной дверью берем третий предохранитель. Из белой двери появится противник. Тут проще забежать в эту дверь, оббежать еще пару врагов и дернуть рычаг. Заходим в открывшуюся дверь и быстро тянем второй рычаг. Крутим вентиль и быстро пробегаем клетки с монстрами (они начнут выбираться) открываем белую дверь и прыгаем вниз. Забираемся по лестнице на другую сторону и втыкаем третий предохранитель в схему.

Проходим дальше и догоняем Джозефа. Светим фонарем на стену, проходим коридор (тут можно сохраниться) и поднимаемся наверх по винтовой лестнице. На верху светим на стену и находим потайную комнату. Поворачиваем все фигуры и светим на третью (за дверью будут документы). Проходим в открытую дверь и открываем решетку. Смотрим ролик.

Берем топор и начинаем охоту на Джозефа. Проще всего пробежать в следующую комнату и уже тут подойти к нему сзади и нанести удар. Тут же берем второй топор и повторяем. Третий топор можно найти если сразу после выхода из круглой комнаты пройти направо, а четвертый в лаборатории на столе. Тут же можно активировать вспышки и сразу атаковать, пока он ослеплен.

Выходим из здания и спускаемся во двор. Находим Лесли и переносимся в другое место. Поворачиваем прожектор на статую. Проходим по палаткам и находим третий прожектор, ставим на постамент и поворачиваем в сторону статуи. Сами светим фонарем с четвертой стороны.

Спускаемся в открывшийся подвал и проходим коридоры. Пригнувшись проходим дальше и сохраняемся. Выходим наружу и идем за монстрами. Идем вправо и светим на знак. Берем бутылку и бросаем в сторону, сами разбиваем деревянное заграждение. Выходим и берем топор. Пробегаем в двери. Забираемся на башню и звоним в колокол, пока все монстры забираются наверх быстро проходим к воротам и говорим с Лесли.

Проходим по коридорам. В комнате с дырами в стене в последней находим головоломку (код 4928). Выходим на улицу и идем к церкви. Прячем Лесли в укрытие, а сами светим на стену фонарем. Справа светим на знак и берем крылатую статую. Затем на еще один рисунок слева. Теперь прямо напротив входа на бетонный куб и берем статуэтку с головой быка. Напротив, достаем статуэтку с крестом. Дергаем рычаг. Ставим их на постаменты у входа, где прячется Лесли.

Справа на XIV ставим крылатую статую, слева на VII – статуэтку с крестом и на V – статуэтку с головой быка.

По кустам слева оббегаем огромного монстра и заходим в ворота к Лесли. Заходим в церковь и смотрим ролик. Убегаем от противника, от огромных рук прижимаемся к противоположным стенам. Финал.

games.mail.ru

Секрет: Прохождение The Evil Within

Прохождение второго сюжетного дополнения к хоррору The Evil Within.

Эпизод 3. Иллюзии.

Встаем с кровати и открываем дверь. По коридору выходим через двери слева. Осматриваем комнату за девушкой у стойки и находим старого знакомого монстра. Слушаем мужчину за столом и выходим через дверь.

Возвращаемся назад к первой комнате и снова слушаем монолог. Заглядываем в дверь напротив и ближе к стойке с правой стороны. Светим фонариком на рисунок напротив стойки и заходим в появившуюся дверь. Смотрим телевизоры и проходим дальше.

Светим фонарем на стену. Проходи м прямо, чтобы включить питание на дверь. Открываем большие двери (тут выскочит монстр) и берем зеленую светящуюся палочку. Подсвечиваем себе дорогу и идем на другую сторону к лестнице. Спускаемся вниз (труп оживет) и находим двустворчатые двери. Справа от них находим проход в соседний зал и проползаем туда.

Тут будет противник с ножом, поэтому стараемся не попадаться. Выманиваем куда-нибудь подальше и тихонько проходим в красную дверь. Проходим по коридорам, главное не торопиться и раскидывать светящиеся палочки (они бесконечные) и не упасть в дыры в полу.

В самом конце дергаем рубильник. Идем назад и, возле лестницы, берем с тела топор. За красной дверью уже ждет пара противников. Можно с ними разобраться, а можно просто убежать и подняться по лестнице наверх.

Открываем запертые двери, прислонив руку и спускаемся вниз. Сохраняемся на диванчике. Слева внизу можно найти предмет с музыкальной композицией, а справа проход дальше, но сперва нужно отодвинуть зеленый ящик.

Открываем двери, на столе берем записи и слушаем диалог. Переносимся в другой мир. Проходим по коридору и в конце снова встречаем девушку с фонарем. Удерживаем кнопку и заходим в появившуюся дверь.

Быстро бежим вперед и открываем дверь справа, отсканировав руку. Прячемся от девушки и забегаем в дверь, когда она откроется. Затем забираемся в вентиляционную шахту. В следующем зале снова сканируем руку и ждем пока откроется дверь. Можно просто бегать по кругу.

Выходим из лифта и попадаем в комнату с монстрами, которые нападают на звук. Идем влево и пролазим под стеллажом. Идем направо и сразу опять направо, тут пробираемся под еще одним стеллажом. Открываем огромный засов на двери.

Проходим дальше и попадаем в «глазастую» комнату. Слушаем диалог и берем фонарик. Светим на стену с глазами и проходим в двери. В комнате на столе вскрываем ящик, чтобы это сделать нужно чтобы все циферблаты были повернуты кровавыми половинами внутрь.

Спускаемся вниз и светим на центр зала. Светим на стену (от двери с замком), чтобы узнать код. Получается 1, 2, 4 в первом ряду, 1 во втором, 1, 3, 4 в третьем и 1, 2, 3 в четвертом. Затем можно подобрать запись. Сохраняемся на диванчике.

Пролазим под преградой и идем к лестнице на красный свет. Спускаемся вниз, проходим по коридору и поднимаемся по лестнице. Заходим в двойные двери слева, а затем в кабинет. Слушаем диалог и выходим в двери. Проходим прямо и попадаем в еще один кабинет.

Опять проходим коридор и попадаем в кабинет. Опять коридор, но в этот раз из него мы попадаем на улицу города. Спускаемся по лестнице и проходим по синей крыше, затем по мостику на строящееся здание.

Аккуратно подкрадываемся к противнику сзади и сбрасываем с крыши. В здании находим запись и спускаемся ниже. Поворачиваем направо, тут будет несколько противников. Справа можно одного сбросить и взять топор (если пролезть в дыру). Топором разбираемся со следующим.

Дергаем рычаг и переходим на другую сторону. Затем проходим в дыру в стене. На стене берем запись. Чуть дальше можно найти сейф с фрагментом письма. Сперва нажимаем четвертую в четвертом ряду, затем первую в первом, третью в первом, вторую во втором и первую в третьем.

Проходим по разрушенному коридору и открываем двери. Проходим по коридорам и попадаем в комнату с загадкой. Справа берем фрагмент скульптуры 1 и ставим на постамент. Проползаем в дыру и попадаем в комнату с противником. Если есть топор, то используем его, если нет, то просто аккуратно берем фрагмент скульптуры 2 со стола в дальнем левом углу.

Светим фонарем на скульптуру и тенью дополняем рисунок на стене. Едем на лифте, проходим по коридору и попадаем на улицу, перепрыгнув через доски. Чуть ниже находим диванчик с сохранением.

Спускаемся ниже и попадаем в локацию с едущим лифтом. Там будет противник с огнестрельным оружием. Прячемся и пробегаем до конца, берем на полке пистолет. Стреляем в противника или бочку за его спиной. Разбираемся с еще тройкой. В комнате, из которой они вышли, дергаем рычаг.

Стреляем по бочкам возле бегущих противников и переходим на другую сторону. Спускаемся ниже, проходим по мосту и попадаем в другое место. Тут опять нас ждет девушка с фонарем. На этот раз придется в нее пострелять (главное не попадать под ее свет). Стрелять лучше в голову. Разбираемся и идем в открывшийся проход. Смотрим ролики и убегаем от врага.

Эпизод 4. Рождение призрака.

Оружие опять отбирают. Идем по разрушенным комнатам и находим «говорящий» портрет. Нажимаем кнопку действия и сжигаем его. Проходим до лифта и заходим в вентиляционное окошко. В комнате на столе берем запись.

Следуем дальше за Лесли. Поднимаемся по лестнице и открываем большие двери. В большом обеденном зале нам нужно сжечь картину. Тут бродят противники, чтобы с ними разобраться понадобится оружие. Топор можно найти на левом от входа столе. Разбираемся с левым противником, затем берем бутылку и отвлекаем правого, пока он ищет нас сжигаем портрет.

Бежим за Лесли и просвечиваем фонариком стену с рисунком (тут будет сейф с кодовым замком). Идем дальше и спускаемся вниз. Слева будет диванчик с сохранением и записка. Проходим дальше и попадаем в комнату с монстрами, реагирующими на шум.

Выходим в вентиляционную шахту справа. В холодильнике с тушами в правом дальнем углу находим бутылку. Бросаем бутылку в сторону и на полке берем гостиничную карту-ключ. Проходим мимо монстров, отодвигаем ящик и идем в левую сторону, на красный свет. Открываем двери картой и бежим к выходу. Ломаем пару больших ящиков и идем дальше за Лесли.

Сразу на входе в комнату с портретами берем бутылку, а немного впереди в стене топор. Идем к правому портрету, разбираемся с противником и сжигаем изображение. Теперь идем ко входу, выманиваем противников слева бросив бутылку немного вправо. Проходим влево и быстро сжигаем портрет.

По вентиляции проходим до конца. Когда противник отвернется пробегаем влево в открытые двери и поджигаем третий портрет. Выходим с Лесли из здания. Смотрим ролик и сохраняемся на диванчике.

В большом зале будет полно противников. Сперва проходим по левой стороне и берем бутылку и топор. Вырубаем сколько можем и открываем полузакрытую дверь. Можно попробовать пробежать.

Разбиваем монитор. Осматриваем комнаты и светим на стол со звездой. Слушаем диалог и садимся в подъехавший лифт. Проходим по коридорам, по пути подбираем записку. Спускаемся ниже и светим на стол со звездой слева. Теперь светим на большую емкость в углу. После этого светим на большой стол справа от входа и на ванну в отдельной комнате.

Идем по следам Себастьяна. Находим Лесли и поднимаемся наверх. Берм топор и разбираемся с вооруженным противником. Берем со стола патроны и ломаем замок на двери. Разбираемся с группой монстров (один будет вооружен). Идем в угол на красный свет, тут будут противники, реагирующие на звук.

Проходим по вентиляции (тут будет противник) и светим на звезду на стене. Из «бассейна» вылезет куча противников, но проще от них убежать (они бесконечные). В канализации будут еще. Поднимаемся по лестнице и бежим прямо, отстреливаясь от врагов и подбирая патроны. Запираем двери и переносимся в другое место.

В большом зале слушаем монолог и просвечиваем фонарем решетку. Сохраняемся на диванчике и берем записку. Спускаемся вниз и переходим в другое здание. В комнате справа берем записку. Вызываем лифт и отстреливаемся от наступающих врагов пока лифт не приедет. Бежим за Лесли и смотрим ролик.

Стрелять нужно по противнику с красными руками и головой. Уходим от его захвата и стреляем. Светим на красные звезды на полу если закончатся патроны. После нескольких выстрелов он призовет ваших двойников. Отстреливаемся от них, пока они не исчезнут. Идем к черному силуэту на открытое пространство. Прячемся за препятствия, когда идут волны. Доходим до него и стреляем по красным ладоням. Затем добиваем противника.

games.mail.ru


Смотрите также