Hunted the demon s forge


Hunted: The Demon's Forge - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • 7

    Рецензируемая версия игры: PC Давненько мы не видели качественных фэнтезийных слэшеров. Кто-то возлагал надежды на недавно вышедшую Daggerdale, но та...

  • Рецензия на Hunted: The Demon's Forge в видеоформате от PlayGround.ru - максимум об игре всего за несколько минут. Съемка, монтаж...

  • Четвёртая часть дневников разработчика с русскими субтитрами от 1с.

  • Элексис Синклер - все. Ну, почти. Вообще игра местами - недурное мрачное фэнтези. Но без друга в коопе здесь делать...

  • Господа, мне очень неудобно писать в блоги, но на форуме никто не отвечает. Мы с другом хотим поиграть в кооперативе...

  • Компания "1С-СофтКлаб" рапортует о поступлении в продажу фэнтезийного экшена Hunted: The Demon's Forge, за разработку которого отвечала студия inXile Entertainment...

  • Трейлер, посвященный выходу игры.

  • В Hunted сочетаются черты классической фэнтезийной игры и динамика современного экшена. Выбрав лучницу Э'лару или мечника Каддока, вы отправитесь исследовать...

  • Разработчики покажут геймплей и процесс создания игры.

  • Вторая часть дневников разработчика с русскими субтитрами от 1с.

  • Новое видео Hunted: The Demon's Forge - Forging a World, рассказывающее нам об игровом мире.

  • В Hunted сочетаются черты классической фэнтезийной игры и динамика современного экшена. Выбрав лучницу Э'лару или мечника Каддока, вы отправитесь исследовать...

  • Трейлер, в котором разработчики расскажут о некоторых подробностях проекта.

  • Обзор особенностей игрового процесса.

  • Завязка сюжета игры, можно сказать, пока выглядит довольно просто, а именно двое наёмников, эти самые E'lara и Caddoc, в довольно...

  • Компания Bethesda Softworks объявила сроки релиза фэнтезийного экшена от третьего лица Hunted: The Demon's Forge, разработкой которого занимается студия inXile...

  • В игре "Hunted: Кузня демонов" игрокам предстоит совершить путешествие по подземельям и разрушенным городам. В роли лучницы Э'лары (E'lara) или...

  • Трейлер, в котором показаны герои игры и их возможности.

  • Hunted: The Demon's Forge (PC, PS3, Xbox 360) сможет похвастаться наличием как минимум одной знаменитости, которая подарит свой голос одному...

  • Новый трейлер игры Hunted: The Demon's Forge. Игра выходит 1 июня в Америке,и 3 июня в Европе на РС, Xbox...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Hunted: The Demon's Forge: Обзор

    Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены обычно эксплуатируют привычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, большие пушки, громкие крики серьезных мужчин, упакованных в увесистую броню. Иногда все это подается с юмором (пусть и солдафонским), чаще — с каменными лицами действующих героев с незамысловатой душевной организацией. Чего хотелось искушенному потребителю игр про «войнушку с коопом», так это смены сеттинга на что-то более оригинальное и увлекательное. В теории этим чем-то могла стать Hunted: The Demon's Forge, но вот стала ли?

    Как ты ни крути, но мы не пара…

    Hunted стартует вполне бодро, но совсем не интригующе. Каддок, мускулистый лысый мужик с татуированной головой (даем слово — в начальной сцене это единственная банальность), бежит в кромешной тьме на чей-то приятный голос, срывая липнущую к лицу паутину. После оказывается, что его к себе манила девица с кожей цвета трупа пятичасовой свежести — такой же бледной, как и вывалянная в муке отбивная. Провозглашенный оракул говорит много всего об исключительной важности героя и его великом предназначении.

    Но Каддок ведь не один — у него в компаньонках значится высокорослая эльфийка Элара, облаченная в вызывающий наряд и регулярно подкалывающая напарника. Наша бледнолицая (совсем-совсем белая, да) предсказательница с бюстом пятого размера словно опомнится — и в избранные будет продвигать уже обоих персонажей. Ну а вот дальше…

    Эта девушка будет преследовать вас повсюду. И не улыбайтесь — она еще успеет вам надоесть.

    А дальше начинается сам кооперативный геймплей. И да — он без пушек и бензопил, но с мечами, молотами, палицами и луками. Самая главная прелесть — механика схваток во многом схожа с Gears of War. Ведь именно Epic Games чуть ли не первой заставила нас регулярно «прилипать» к укрытиям. В Hunted — то же самое. И хоть лучница Элара умеет выдавать по три стрелы в секунду — ситуацию это вовсе не спасает. Убивают быстро. Противники берут, конечно, количеством, стоять на открытой позиции долго не получится — бутылочки с лечебными зельями закончатся быстрее, чем вы распишите под кровавую хохлому последнего зомби-выродка.

    Приблизительную расстановку сил в тандеме «Элара и Каддок» вы уже себе, вероятно, обрисовали. Средневековое подобие Вина Дизеля проявляет восхитительные навыки ближнего боя: лупит мечом и его аналогами по окружающим, вовремя прикрывается щитом и не дает некоторым особо проворным индивидам пробраться к эльфийке, которая занимается расстрелом подступающих уродцев на расстоянии. В этом вся позиционная формула Hunted — Элара предпочитает дальний бой, Каддок разбирается с основной массой «в авангарде».

    Да, можно ведь сказать, что такое разделение труда условное — разработчики не повесили запрет на смену типов оружия у героев. У лысого качка за пазухой имеется вполне себе конкурентоспособный арбалет, с помощью которого иногда удобней пулять по вражинам, рассаженным по высоким балконам. А бывает так, что на поле боя в щедром количестве раскиданы главные атрибуты почти любого шутера — бочки с горюче-смазочными материалами. Подойти вплотную к такой «дуре» и шандарахнуть по ней мечом — значит, автоматически отправить воина в нокдаун. Тут без дальнобойного оружия не обойтись.

    Фразу Элары можно применить ко всей сюжетной кампании.

    У Элары в дополнительные ножны засажен меч. Только вот ей он точно не пригодится. Эльфийка прекрасно справляется и с луком.

    Пожалуй, позволим себе маленькое отступление — в мире Hunted к расе ушастых относятся так же пренебрежительно, как и во вселенной Dragon Age. Немногочисленные побочные персонажи, с которыми можно завести хоть сколь-либо скудную беседу, считают своим долгом удивиться, что с представителем высокой расы человеков сражается на равных эльфийка. И ведь еще как сражается!

    Разработчики Hunted выставили юмор и остроумные диалоги чуть ли не главными причинами взглянуть на игру. Право слово, мы ее проходили едва ли не ради того, чтобы снова и снова слушать словесные перепалки между героями. Они весьма находчиво и смело обсуждают личные проблемы, подкалывают друг друга, стебутся над своими страхами (Элара боится высоты, а Каддок — паукообразных тварей), ерничают на тему внешности, физиологии и ведут себя как муж и жена.

    С жестокостью тут все обстоит замечательно. Вон сердце у крестьянина только что вырвали — никто и носом не повел.

    Двойная скука

    К сожалению, на одном лишь юморе весь проект не вытащить. Особенно если это кооперативный экшен. Что может быть хуже игры, рассчитанной на совместное прохождение, у которой этот самый важный элемент реализован до безобразия криво? Подобрать напарника в Сети будет непросто — сказывается, видимо, малая популярность Hunted…

    Главный недостаток продукта — его патологическое однообразие, грозящее довести до слез даже самых оптимистически настроенных игроков. Самое обидное заключается в том, что нам на протяжении всего прохождения не дают ни секунды на передышку, а постоянно заставляют идти вперед и вперед. Ни тебе интересных кат-сцен, ни развилок — ни минуты покоя. inXile Entertainment почему-то полагает, что схватить обоих героев за шкирку и давать им могучих ускоряющих пинков под зад — наиболее оптимальное решение.

    Через несколько часов, проведенных в Hunted, задаешься вопросами: «Зачем я все это делаю? Просто по прихоти бледнолицего оракула? Где интересный сюжет? Мне что, всю дорогу треп героев слушать?» И сразу понимаешь, что адекватных ответов у разработчиков нет. Потому что они не предусмотрены. Да и вообще — какие тут могут быть разговорчики! Вперед надо бежать, рубить и кромсать!

    Если не успеете оживить персонажа во время агонии, значит, быть возврату к контрольной точке.

    Следующий элемент, на котором проект очень быстро выдыхается, — система развития персонажей. Ее первооснова — кристаллы, которые необходимо собирать. Накопили горстку стекляшек — добро пожаловать в меню параметров и умений. Все просто: у Элары прокачивается оружие дальнего боя, у Каддока — ближнего. Кроме оружия, улучшению поддаются и магические способности, но активация последних забирает слишком много маны. Пожонглировав имеющимися заклинаниями, быстро понимаешь, что наиболее эффективный вариант — это все же меч и лук. Благо менять героев можно регулярно — особые места для «телепорта» из одного тела в другое раскиданы на карте в достаточном количестве.

    И вот еще один неприятный момент. Чекпоинты в Hunted расставлены, видимо, с явным желанием в полной мере поиздеваться над игроком. Только вы осилили опасное подземелье, нашинковав полсотни монстров и спустив на восстановление сил все доступные зелья (есть как лечебные, так и «воскрешающие» — оба варианта являются страшным дефицитом), как на выходе полудохлый обормот, воспользовавшийся вашим нежеланием в очередной раз ставить блок, засаживает клинок между ребер. И будьте добры проходить половину уровня заново.

    С оружием и элементами защиты все вышло как-то непростительно просто для «мочилова». Есть возможность подбирать выпадающие колчаны стрел и мечи с трупов. Стрелы тут — расходник. А вот обновлять «тяжелый» арсенал дают не так часто. Особо интересные экземпляры спрятаны в подземельях. Чтобы туда добраться, нужно разгадать примитивную загадку говорящей морды (поджечь свечу огнем определенного цвета, засадить каменной глыбе в глаз) и перемочить всех, кто за ней окажется. Сразу предупреждаем — поджигание стрел уже через полчаса будет для вас самой настоящей пыткой. Оно применяется везде, где только можно. Неужели у девелоперов не хватает фантазии? Вроде хватает. Смогли же нарисовать интересные многоуровневые деревушки, уставленные рабочими мортирами (дадут пострелять), тоннели и джунгли. А что доспехи? С щитом все понятно, а вот остальное… Ну, если броней можно назвать перчатку, то да — в Hunted персонажа приодеть можно.

    Gears of War с арбалетом.

    ***

    Мы тщетно пытались найти причины, по которым Hunted The Demon's Forge можно было бы отнести к хорошим кооперативным слэшерам. Вспоминали про интересный сеттинг — мрачное фэнтези с «взрослым» рейтингом, вырываемыми сердцами и женскими персонажами, у которых грудь непременно хочет вывалиться из корсета с откровенным декольте. Улыбались, памятуя о забавных диалогах главных героев. Но потом обида от постоянного «прессинга» («идите вперед, мочите всех — там разберемся»), скудная система прокачки, не шибко интересный кооператив с реальными игроками, минимальные возможности по приданию героям уникальности и всеобщая однообразность геймплея сделали свое дело. Простите, inXile Entertainment, мы, быть может, поощрим ваши старания, но только не в этот раз.

    Плюсы: «живые» диалоги главных героев; интересный сеттинг и базовая механика игры.Минусы: скучный «кооп»; тотальное однообразие игрового процесса; быстро надоедающая прокачка; откровенно слабые сюжет и постановка.

    stopgame.ru

    The Demon's Forge — Игры Mail.Ru

    Атмосферный фэнтези-экшен с интересным режимом совместного прохождения, но слабым графическим исполнением и несбалансированным игровым процессом.

    Брайан Фарго — легендарная личность в игровой индустрии. В 1983 году он основал компанию Interplay, выпустившую ряд великолепных ролевых игр, и создал отличную трилогию The Bard’s Tale, которая заложила основы поджанра dungeon crawler, сфокусированного на блужданиях героев по подземным лабиринтам. В 2005-м вышел любопытный римейк — «Похождения Барда», — где увлекательное исследование катакомб дополнялось юмором, виртуальным пивом и пародиями на многие жанровые клише. Потом наступили годы затишья, и вот, наконец, Фарго и его студия Inxile Entertainment вернулись к тому, что у них лучше всего получается, то есть к подземельям.

    В Hunted: The Demon’s Forge под землю лезет не один веселый бард, а два не менее колоритных наемника: воин Каддок и эльфийская лучница Э’лара. По просьбе приснившейся Каддоку странной девицы, представившейся дочерью одного градоначальника, они преследуют злобных монстров, которые уводят в рабство мирных жителей. Девица взамен наделяет наших героев возможностью общаться с мертвыми. Погоня приведет Каддока и Э’лару прямиком в крепость главного злодея, но сюжет не так прост, как кажется: загадочная работодательница явно что-то скрывает, а дочкой градоначальника оказывается совсем другая девушка. Разгадка отложена к самому финалу — что служит отличным стимулом до этого финала добраться.

    За некоторые действия, например, определенное число побед в ближнем бою выдаются бонусы вроде снижения расхода маны

    Основное время предлагается проводить в подземельях, хотя герои сисетматически вылезают на свежий воздух, чтобы пробежаться по лесам и разрушенным поселениям. Однако от перемены места действия его суть не меняется. И под землей, и на поверхности нужно резать, жечь и бить: пока Каддок машет мечом на передовой, Э’лара в отдалении разит врагов стрелами (причем она может использовать укрытия, которыми не брезгуют и противники).

    Э’лара обучена стрельбе замороженными, огненными и бронебойными стрелами, а ее напарник может входить в особое состояние, увеличивающее силу в ближнем бою, поднимать врагов в воздух и с силой бросать оземь, а также сбивать их щитом. Каждое умение нужно сначала выучить, а потом прокачивать. Колдовать способны оба героя — выучив соответствующее заклинание, Каддок и Э’лара будут одинаково метать из рук молнии и огненные бомбы. Кроме того, магией они могут «заряжать» друг друга, увеличивая силу атаки.

    Переключаться между героями прямо в бою нельзя: это нужно делать на специальных алтарях. Если играть в гордом одиночестве, то напарником будет управлять искусственный интеллект, но куда веселее играть в Hunted в режиме совместного прохождения с другом или найденным в онлайне напарником. Можно даже устраивать совместные магические сеансы, синхронно активируя особо мощное заклинание (с ИИ, понятно, договориться сложно).

    Жаль только, сама игра несовершенна: и технически (герои частенько застревают в деталях окружения), и с точки зрения игровой механики. Криво реализованная система укрытий (перемещаться между ними не всегда удобно) дополняется проблемами с балансом: долгое время заклинание молнии выглядит универсальным средством решения всех проблем, даже на высшем уровне сложности. Минусом для экшена можно счесть и отсутствие сложных комбинаций ударов (есть лишь редкие добивающие приемы). Наконец, слишком много повторов. Вы будете раз за разом пролезать в одинаковые щели между камнями, держать оборону на одинаковых замкнутых площадках против волнами атакующих врагов и вставать к баллистам, посредством которых убиваются практически все боссы.

    За собранное золото открываются новые возможности встроенного редактора, который позволяет моделировать уровни для совместного прохождения

    Однако Hunted: The Demon’s Forge все же любопытен как эволюционировавший dungeon crawler, который пытается соответствовать современным трендам и в то же время сохранить индивидуальность. Да, здесь есть укрытия в духе Gears of War, модный кооператив на двоих, прогулки на свежем воздухе, но в основе по-прежнему лежит увлекательное исследование мрачных катакомб. Атмосферу таких подземных приключений игра передает отлично. В подземельях действительно темно, страшно и жутко интересно. Скрытые комнаты и тайные сокровищницы манят исследователей и обещают массу бонусов: золото, магическое оружие, нужные для прокачки кристаллы и особые артефакты. Чтобы добраться до самых ценных сокровищ, нужно преодолевать ловушки и решать загадки, которые задают «каменные головы». Ничего особо сложного: встать на специальную платформу, чтобы деактивировать ловушку или открыть дверь, подвинуть мощным Каддоком скрытую стену или постамент, попросить Э’лару поджечь что-нибудь огненной стрелой. Однако тут важнее сама возможность отвлечься от сюжета и заняться исследованием. Да и обыграны такие загадки иногда очень интересно.

    Кроме того, периодически попадаются трупы, благодаря которым можно получить артефакты или ценную информацию: о мире игры или о слабостях врагов, наводки на новые сокровища и даже побочные квесты. Hunted возводит в культ процесс исследования уровней, поиска и сбора всяких бонусов. Здесь постоянно боишься пропустить что-нибудь, обследуешь каждый угол и расстраиваешься, когда выясняется, что все-таки пропустил. Порой даже тянет переиграть миссию заново.

    Неплохо удались и сами персонажи. Как и легендарный Бард, Каддок и Э’лара получились очень живыми и симпатичными. Они постоянно шутят и подкалывают друг друга, их диалоги хочется растащить на цитаты. Да и озвучены оба великолепно.

    Hunted очень похожа на игру, сделанную другим выходцем из Interplay — Фергюсом Уркхартом, ныне возглавляющим Obsidian Entertainment. Речь об Alpha Protocol, где отличная атмосфера, великолепные диалоги и яркие персонажи тоже соседствовали с программными ошибками и недоработанной системой укрытий. Фергюс уже признал свои просчеты и готов их исправить в сиквеле Alpha Protocol. Фарго же еще до выхода Hunted стал строить планы на вторую часть и рассуждать, какой бы была игра, будь у него больше времени. Что ж, увидеть сиквел было бы небезынтересно: потенциал у игры все-таки есть.

    games.mail.ru

    The Demon's Forge » DeGames

    Плохой сон Просто бежим вперед по тесному коридору, неся яркий факел перед собой. Разговариваем со странным голосом и рвемся к выходу, на выходе нас уже ждет нечто ужасное. Просыпаемся....

    Плохой сон

    Просто бежим вперед по тесному коридору, неся яркий факел перед собой. Разговариваем со странным голосом и рвемся к выходу, на выходе нас уже ждет нечто ужасное. Просыпаемся.

    The Prologue The Fountain of Elisha Играем за Э’лару.

    Подбегаем к мосту и жмем кнопку Е на клавиатуре, нашему вниманию предстанут веревки, удерживающие мост. Нужно выстрелить из лука в эти веревки, после чего пробежать вперед, собрать первый колчан со стрелами и спрыгнуть вниз. Расстреливаем кучу жуков на другой стороне обрыва, берем в руки меч (для этого нужно нажать левый ctrl на клавиатуре), рубим кусты и пробегам по поваленному дереву. Снова рубим кусты и выходим на «арену». Тут в первый раз придется столкнуться с врагами лицом к лицу.

    Убив всех, подбегаем к фонтану Элишы и набираем из него воды. Смотрим заставку, в которой Каддок рассказывает о том, что он видел дверь во сне, и эта дверь перед вами. Ну что же, помогаем ему открыть ее и забегаем внутрь. Проползаем под кореньями и ступаем вперед, пока не наткнемся на пьедестал со странным светящимся зеленным кристаллом. Начинается заставка, в которой появляется дама из снов, и открывается портал, из которого полезет вся нечисть. После заставки готовимся бежать очень быстро (для этого жмем пробел на клавиатуре). Пробежав препятствия, мы натыкаемся на первого скелета-лучника. Убиваем его, бежим вперед и направо, убиваем еще двоих, затем еще нескольких, добегаем до закрытых ворот, рядом с которыми горит огонь. Поджигаем стрелу в этом огне и стреляем в висящее на воротах кострище. Ворота откроются, забегаем внутрь.

    Подходим к фиолетовому кристаллу. Этот кристалл позволяет переключаться между персонажами. Переключаемся на Каддока. Если погромить все вазы, что стоят вокруг, то можно собрать много полезных пузырьков со здоровьем и не только. Итак, подходим к большой колоне и жмем Е, после чего быстро-быстро нажимаем на клавишу пробел. Колона пододвинется, ворота откроются.

    В коридоре мы найдем два кристалла, которые смогут улучшить магию. Затем мы находим труп. В игре можно с помощью мертвого кристалла общаться с мертвыми, они будут давать свои задания. Вызвав дух первого трупа, получаем задание отыскать топор, пробегаем вперед. Игра сообщает нам о еще одной возможности. Обращаем внимание на иконку черепа в верхнем левом углу, когда мы будем убивать врагов, то череп будет наполняться яростью, и когда он загорится, можно будет сделать супер-удар. Убиваем врагов, пробегаем по тропинке (обязательно нужно взять оружие с разбитого стеллажа, поскольку оно чуть-чуть лучше чем то, что мы держим сейчас в руках). Кстати, в игре можно подлечиться в любой момент, если у вас в инвентаре есть пузырек здоровья, для этого нужно всего лишь нажать клавишу R. Бежим по тропинке, как раз до алтаря с топором. Топор от нас отделяет большой обрыв, но это не беда. Читаем золотую табличку, что висит неподалеку, в ней говорится, что нужно зажечь огонь. Так и делаем: подбегаем к костру, просим Э’лару зажечь стрелы, подбегаем к обрыву и просим Э’лару выстрелить в факел, что находится рядом с топором. Когда факел зажжется, поднимется мост, и мы спокойно сможем подойти и взять топор.

    Взяв его, бежим вперед, размалывая кости скелетам. Кстати, с этих скелетов упадет щит, который немножко лучше, чем сейчас у Каддока. Добегаем до двери, которую надо открыть общими усилиями с Э’ларой, проскакиваем внутрь. Смотрим заставку, после которой игра вновь преподносит что-то новенькое, на этот раз – магию. Чтобы ее выбрать нужно, нажать на клавишу Q. Пока что у нас есть только электрические заряды, в дальнейшем количество магических заклинаний будет пополняться. Итак, добегаем до того места, где мы падаем в яму.

    Для начала в яме нам предстоит выдержать неравный бой со скелетами, затем пододвинуть дверь и пробежаться по темным коридорам (если увидите что-то блестящее в коридоре, то берите, это золото). Выбежав из темных коридоров, пробегаемся по деревянным мосткам (находим еще один кристалл магии, теперь их у нас три штуки). Добегаем до зала с хлипкой стеной. Отстреливаем канаты, держащие колонну. Стену нужно сломать колонной, но надо делать это как можно быстрее, поскольку на другой стороне обрыва уже вылезает жуткий монстр.

    Сломав стену и выбежав на свободу, смотрим заставку, в конце которой мы попадаем в меню улучшений и покупок. В этом меню на найденные кристаллы можно купить улучшение для оружия и боевую магию. Тратьте кристаллы с умом, их не так уж и много в игре.

    Конец пролога. Chapter 1 Town of Dyfed

    Мы оказываемся в мрачном, странном городе, в котором все дышит злом и смертью. Ну ничего, будем осторожны и обязательно выживем!

    Итак, начинаем играть. Слева и чуть впереди от нас находится фиолетовый кристалл, можно по своему желанию поменять героя. Так же вокруг много всяких кастрюлек и ваз, в которых валяются бутыльки со здоровьем. Пройдя немного вперед, смотрим, как из дома вываливается бедный мужик, а вслед за ним выскакивает орк. Орк сжирает сердце мужика и начинает стрелять по нам из арбалета. Вот он новый враг, коварный и хитрый – орк! Убиваем его и его сородичей, продвигаемся вперед, до ворот, которые нужно открывать общими усилиями (за воротами могущественный артефакт – Слезы Дракона).

    Пробегаем вперед, убивая орков, натыкаемся на заключенного, подвешенного за ноги. Освобождаем его, выстреливая в веревку. Всего таких заключенных разбросано по игре 32 штуки, постарайтесь найти их всех.

    Добегаем до дома, на втором этаже которого орет женщина. Рядом с домом валяется второй труп, с которым «можно поговорить». Забегаем в дом, перелезаем по тонкой жердочке на другую сторону. Видите, что-то фиолетовое крутится слева за стеной? Это эпичное оружие, оно обычно хранится в потайных местах, и найти его довольно сложно. Так и это оружие пока что взять не представляется возможным. Обходим стену слева и смотрим наверх. Видим табличку и веревку, что держит табличку, стреляем в веревку и путь к оружию будет открыт. Собираем все, что надо и бежим вперед, собираем по дороге кристаллы магии и золото. Добегаем до подвесного моста, выстреливаем в веревки, которые его держат, и падаем вниз. Затем просто бежим и убиваем, после дверей, которые нужно поднимать общими усилиями находим портал в «магазин».

    Недалеко от магазина висит второй заключенный, и находится фиолетовый кристалл.

    Смотрим ролик, в котором показано действие взрывчатки. Все просто – стреляем в нее, она взрывается. Забегам в дом, поднимаемся на второй этаж (не пропустите там мешок с деньгами!), подходим к краю здания и стреляем во взрывчатку, что находится на втором этаже противоположного дома. Спрыгиваем вниз, бежим к дому, в котором взорвалась взрывчатка, собираем все кристаллы, убиваем всех врагов, поднимаемся на третий этаж, перепрыгиваем через обрыв, пол под нами рушится, после чего мы, конечно, падаем вниз.

    Выбегаем на площадь. На одном из домов справа есть табличка, аналогичная той, которую мы сбили, когда доставали эпичное оружие, так вот стреляем в веревку снова. Во дворе дома находим сундук с золотом (целых 250 золотых!).

    Возвращаемся на площадь, поднимаемся по лесенкам, попадаем на арену, на которой придется выдержать серьезный натиск орков. В конце концов, орки сломают стену справа. Пробегаем через дыру в стене, затем попадаем в какие-то катакомбы. Зажигаем стрелы Э‘лары и выстреливаем в лампадку, весящую под потолком. Откроется проход, пробегаем по нему, находим вторые Драконьи Слезы. Пробегаем вперед, вплоть до огромной каменной разговаривающей головы. Встаем на платформу, справа от головы. Второй глаз головы откроется, видно в него надо выстрелить зажженными стрелами, вот только огонек нужно найти. Возвращаемся обратно, у первого попавшегося костра зажигаем стрелы, бежим обратно, Каддока ставим на платформу, после чего Э’лара выстрелит в глаз, тайный проход откроется.

    Долго-долго спускаемся вниз, но это того стоит. Внизу нас ждет куча сокровищ, кристаллов и даже эпичное оружие. Когда все будет собрано, неожиданно включится свет и из всех углов попрут скелеты. Убиваем всех и поднимаемся по лестнице обратно.

    Выходим из катакомб и добираемся до небольшой площади, посреди которой есть что-то на подобии бассейна. Так вот на этой площади есть еще одно тайное место. Прислушайтесь и услышите плач женщины, идите на плач и найдете третьего привязанного заключенного (а точнее заключенную) и кучу разный полезностей. Выходим из тайника и проходим через арку.

    Смотрим заставку, в которой показывается, как ведут конвой заключенных. Убиваем жуков, после чего пробегаем в открывшуюся арку.

    В проходе натыкаемся на умирающего мужика, молящего о помощи. Он просит, чтобы мы разрушили мост. Выбегаем из прохода, убиваем орков на мосту. Видите телегу? Вот с ее помощью мы сделаем наше черное дело. Пододвигаем телегу, Э'ларе приказываем зажечь стрелу и выстрелить в телегу. Она загорится, и огонь перекинется на все в округе. Перепрыгиваем на другую сторону, убиваем орков на площади и поднимаемся по лесенкам, что скрываются за проходом слева. Стоя на втором этаже, выстреливаем в бочки, лежащие на противоположном здании. Задание — разрушить мост – выполнено!

    Поднимаемся наверх, там находим третий говорящий труп, портал в магазин и фиолетовый кристалл. Проходим за закрытые двери. На площади справа есть дом с табличкой, которая выбивает дверь. Пробегаем вперед и видим врага, который сидит за огромным арбалетом. Сносим бошку орку и садимся за орудие. Тут же начнут набегать толпы орков, но с такой малышкой убить их не составит больших проблем. Только один совет: арбалет довольно долго перезаряжается, так что ждите, когда враги соберутся в кучку и убивайте всех одним выстрелом. Итак, когда все враги будут убиты, наше задание будет выполнено.

    Ступаем дальше, на следующей площади мы познакомимся со снайперами (так же здесь есть дом, второй этаж которого довольно хорошо горит, если выстрелить в него горящей стрелой). За закрытыми дверьми нас встретит очередной портал в магазин, а за ним будет площадь, полная орков. Будьте внимательнее, на этой площади есть загадка! Находим золотую табличку и читаем ее, в ней говорится, что если зажечь огонь в руке, то откроются сокровища. Чтобы получить огонь Каддоком откатываем телегу слева от таблички. За телегой костерок, зажигаем стрелу и стреляем в лампадку любой из трех статуй на площади. Таким образом, мы найдем еще одну слезу дракона.

    Пробегаем на следующую локацию. Нас встречает командир отряда защитников города, он дает нам задание: добраться до баллисты (огромный арбалет) и обстрелять из нее башню, из которой тучами летят стрелы. Добираемся, садимся, обстреливаем. После чего смотрим заставку, в которой толстый купец дает нам свое задание.

    Getting out of town

    Пробежав по коридорам, мы добираемся до огромной каменной головы. Она дает нам задание принести синий огонь. Рядом с головой есть костерок, зажигаем стрелу и бежим к месту, где стоит фиолетовый кристалл. (Кстати, слева от комнаты с головой есть проход к огромному сундуку с золотом). Итак, добежав до кристалла, смотрим на стену, справа от него. Там висят две лампадки, стреляем в какую-нибудь из них, откроется тайный проход. За проходом мы увидим огромный подвешенный гроб. Где-то рядом с гробом находится золотая табличка (задание – найти четыре руны. Первая руна рядом с самой табличкой). Остальные руны будут встречаться по дороге за табличкой. Там же есть синий огонь, который нужно принести к голове. Нужно быть более внимательными в коридорах, поскольку в них есть стены, которые можно отодвинуть (за ними дует ветер). В проходах есть очаг синего огня. Чтобы продвинуться по игре дальше, нужно будет принести синий огонь к голове, выстрелить ей в глаз и пройти в открывшейся проход. Вот только придется наверно бегать два раза, поскольку в первый раз перед головой выскочит красный скелет. В схватке с ним можно потерять стрелу. Но можно просто отправить на битву напарника, а самим в сторонке постоять. Выходим через проход за головой.

    Пробегаем немножко вперед, смотрим ролик, в котором из ворот выскакивают два новых врага. Это хорошо вооруженные орки. Довольно сильные противники, кстати сказать… Забегаем в дом, осматриваем первый этаж на наличие кристаллов (таковые имеются). Забегаем на второй этаж, убиваем там двух орков. Выбегаем на балкон, спрыгиваем вниз. Находим тропинку в высокой траве и идем по ней, попутно убивая врагов.

    После тропинки, находим большие ворота, за которыми прячется магазинчик, фиолетовый кристалл и просто кристалл магии. Ступаем вперед.

    Впереди нас ждет сложный бой. Как понятно из заставки, мы попали в ловушку. Какая-то новая тварь направляет на нас кучу врагов и кидается чем-то непонятным. Тактика простая. Стреляем в тварь, попутно убиваем врагов, что ползают рядом. Потом тварь (а это, кстати, зараженный орк) спустится вниз, и можно будет ее убить мечом. После боя смотрим заставки.

    Chapter 2 Dunged of Dyfed

    Судьба занесла нас в какие-то подземелья. Пытаем вылезти через проход в стене, на нас нападает куча летучих мышей. Когда мыши улетят, пролезаем через проход и продвигаем по коридору. Можно найти говорящий труп и подвешенного заключенного. Проходим по левой стороне площади, по которой ведут бедных людей. Добежав до следующей партии врагов, убиваем ее и проходим на площадь. Площадь превратится в арену для битвы, убиваем всех врагов. Не спешите убегать вперед, с левой части площади (если смотреть на дверь, в которую надо идти дальше), есть дверь. Выбиваем ее ногой. Пройдя по коридору, можно найти эпичное оружие и кристалл магии. Следуя дальше по коридорам (порой темным, полным насекомыми) мы приходим к комнате с книгой посреди. В книге описано наше будущее задание: нужно найти прах двух воинов. Идем вперед.

    Впереди мы видим огромную пропасть и кучу колоколов сверху. На краю пропасти находится небольшая платформа. Вот на этой платформе и с помощью колоколов мы будем перемещаться по пропасти. Берем в руки лук, становимся на платформу. Видите, загорается фиолетовый огонек на самой платформе и на некоторых колокола? Так вот если стрельнуть в колокол, где есть огонек, то платформа поедет в ту сторону.

    Для начала нам нужно переместиться в левую часть пропасти, там есть проход в пещеру. В пещере находим труп нужного воина. Нужно сделать из него прах. Рядом с трупом на земле есть платформа, ставим Каддока на нее (зажжется факел на противоположной стене), Э’лору заставляем зажечь стрелу и выстрелить в труп. Подбираем прах (осмотрите пещеру на наличие золота, его тут довольно много).

    Возвращаемся на платформу и добираемся до прохода, который находится посреди пропасти. Там мы найдем огромную говорящую дверь, которая даст нам задание найти какой-то артефакт. Идем на платформу, подъезжаем к правому проходу, там в пещерах нам встречается знакомый паук. Ударяем его несколько раз, после чего обыскиваем пещеру на наличие ключа. Найдя его, садимся на платформу и подъезжаем к нашей первоначальной точке, от куда мы садились на платформу. Там есть дверь, которая откроется, как только мы к ней подойдем. В комнате находим артефакт-сердце, который мы приносим огромной говорящей двери.

    За ней находится зал, в котором лежит еще один прах. Прах защищен стеной огня, чтобы ее снять, нужно чтобы Э’лора встала на платформу, которая находится рядом со входом в зал. Будьте осторожны! Э’лора решит пошутить и один раз сойдет с платформы. Забрав прах, убиваем всех врагов и возвращаемся в зал с книгой, куда и кладем найденный прах (по дороге встретится красный скелет, будьте готовы ко встречи с ним). Когда прах будет на месте, пол, на котором мы стоим, поднимется. Наверху можно найти кристаллы магии, эпичное оружие и проход дальше. В следующем зале мы находим дверь, которую можно открыть общими усилиями. Не спешим ее открывать, осматриваемся вокруг и находим говорящий труп. Вот теперь проходим через дверь. В коридоре приказываем напарнице зажечь стрелу и выстрелить в светильник, коридор осветится тусклым светом. Бежим вниз по ступенькам, спрыгиваем вниз, убиваем кучу жуков, находим говорящий труп, пролезаем через завал и выходим через дверь, которую можно открыть только вдвоем. За дверью мы встречаем человека, который просит освободить людей, и находим фиолетовый кристалл.

    Поднимаемся по лестнице, натыкаемся на портал в магазин. Справа от портала в стене есть узкий проход, по которому мы пролезаем и попадаем в тюрьму. Убиваем стражников. Рядом с камерой, в которой заточена висящая женщина, висит рубильник (аналогичный рубильник весит на другой стороне комнаты). Дергаем его, освобождаем женщину. Так же откроются и другие камеры, в одной из них есть эпичный лук, а в другой говорящий труп. На другой стороне есть рычаг, который нужно покрутить, чтобы открылась дверь. Так и делаем, пробегаем дальше. В следующей комнате мы встречаем несколько врагов, в том числе и зараженного орка. Убив всех, поднимаемся наверх. В коридоре, где находятся закрытые камеры, на полу есть платформа, встав на которую мы откроем люк на стене напротив нас. Выстреливаем в люк. Камера, в которой находится драконья слеза, откроется. На втором этаже остались неоткрытыми несколько камер. Находим рычаг, дергаем его и освобождаем заключенных. Возвращаемся в комнату, где мы убили зараженного орка. Находим рычаг, крутим его и проходим вперед. Перелезаем через болото и выходим через дверь. Дальше все просто: бежим вперед и убиваем врагов, вплоть до следующей тяжелой двери. Единственное, что в самом начале пути, есть секретная локация, обнаружить которую можно только разбив доски.

    За следующими дверьми мы находим фиолетовый кристалл. Проходим дальше и выходим на локацию, где находится огромная платформа. На платформу ставим Э’лару, а за рычаг ее напарника. Спускаемся вниз, попутно убивая врагов. Внизу находим огромное количество взрывчатки, в которую мы стреляем, чтобы очистить путь Каддаку. Проходим в пещеру, бежим вперед, находим портал в магазин и фиолетовый кристалл.

    Идем дальше, пока не увидим конвой заключенных. Спускаемся вниз, выходим через тяжелые двери (по дороге есть один говорящий труп). Ступаем дальше, проходим через комнату пыток, пробегаем по коридорам и убиваем врагов до тех пор, пока не увидим огромную паучиху. Пробегаем еще вперед и смотрим ролик, в котором два человека падают с моста. Получаем задание перебраться через мост. Проходим по целым мосткам, убивая врагов. На другой стороне проходим через тяжелую дверь. Доходим до того места, где паук утаскивает человека. Следуем по пути за пауком. Находим говорящий труп, следуем дальше. По пути находим еще два говорящих трупа, после чего натыкаемся на летающий глаз! Ступаем дальше, спускаемся вниз, до тех пор, пока не наткнемся на баллисту. Убиваем орка, сидящего за ней, садимся за ее управление и убиваем толпы врагов (лучше взорвать мосты, по которым они бегут). Ступаем в проход, справа от баллисты. Доходим до зала, посреди которого стоит конструкция в виде паука. После того как все враги будут убиты, можно будет дернуть за рычаг, рядом с этой конструкцией. Спрыгиваем вниз, пролезаем вперед. Когда убьем врага, не сворачиваем, а ломаем деревянную стену и идем к фиолетовому кристаллу. От него идем в зал с гробом, а от туда – к огромным закрытым дверям. Перед дверью находится две кнопки. На одну встаем мы, а на другую приказываем встать партнеру. Дверь откроется, проходим внутрь. Слушаем речь статуи и получаем задание найти какой-то цветок.

    Бежим налево, спускаемся вниз. Слушаем комментарии по поводу места. Спускаемся дальше, находим закрытые двери, получаем задание найти череп. Идем дальше, проходим мимо водопада, доходим до рычага, покрутив который, мы остановим водопад. За водопадом есть лампадка, которую надо зажечь с помощью выстрела горящей стрелой. После зажжения лампадки нам покажут проход в пещерку. В пещере находим череп, с помощью которого и открываем закрытую дверь, что мы видели ранее. За дверью находим два кристалла магии, искомый цветок и эпичный лук. Возвращаем цветок к статуе и бросаем его в огонь. Идем в соседний зал, к сундуку с сокровищами. Вдруг пол резко поднимается и от куда не возьмись выскакивает мощный скелет. Убиваем его, подбираем с его костей что-то на подобии монеты, опустошаем сундук и шагаем дальше. Проходим через тяжелые двери, находим зал с фиолетовым кристаллом, магазином и говорящим трупом. Выбегаем через тяжелую дверь.

    Попадаем в зал со странной чашей. В чаше плещется непонятная серебряная жидкость. Выпиваем ее и становимся… неуязвимыми… абсолютно. Ни жизни, ни манна в схватке отниматься не будут. Убиваем кучу врагов, убегаем в открывшиеся ворота. В следующем зале нас поджидает босс – это предводитель армии зараженных орков. Убиваем всех-всех и смотрим ролик. Поднимаемся по лесенке, берем оружие, что лежит рядом со смертным ложе, платформа опустит нас вниз. Проходим ко коридору, если надо пользуемся фиолетовым кристаллом. Спрыгиваем вниз, смотрим ролик, в котором появляется огромная паучиха. Когда начнется игра, быстро убегаем от монстра, когда добежим до каменной стены, жмем Е, чтобы посмотреть на паучиху. После это стена взорвется. Ускорившись, бежим вперед, не обращаем внимание на врагов. Когда добежим до баллисты, садимся за ее управление. Сначала стреляем в саму паучиху, а потом, когда подскажет игра, стреляем в камень над бошкой монстра. Смотрим ролик.

    Chapter 3 The Wild of Govad The Wild of Heart

    Проходим по мосту, освобождаем заключенного и обчищаем сундук золота. Ступаем дальше, находим магазин и фиолетовый кристалл. Доходим до мужчины, который попросит помочь людям защититься от орков. Соглашаемся, забегаем за ворота. Бежим вперед, пока не уткнемся в кучу камней, преграждающих выход. Выше этой кучи есть катапульта, за которой сидит орк. Поднимаемся до катапульты, убиваем орка, садимся за управления и взрываем завал. Смотрим ролик.

    Бежим вперед, находим фиолетовый кристалл и магазин. Добегаем до пещеры, в которой висит женщина, освобождаем ее и получаем задание. По дороге видим дворец, до которого нужно добежать. Добираемся до локации, где путь дальше преграждают две огромные шестеренки, а сверху стоят орки с катапультой. Посреди этой локации стоит чаша с жидкостью неуязвимости. Выпиваем, убиваем всех, пробегаем через открывшийся проход. За тяжелой дверью находим говорящий труп, Добегаем до очередной пещеры, в ней находим мужа женщины, которую мы спасли до этого.

    To the Tower

    Выбегаем из пещеры, перед нами откроются ворота, попрут враги. Убиваем всех, ступаем вперед. Перед очередными тяжелыми воротами натыкаемся на фиолетовый кристалл и магазинчик. Теперь нужно бежать через лес и уничтожать временные лагеря орков. В каждом лагере есть по несколько висящих заключенных. Пройдя все лагеря, мы оказываемся у подножия башни. Подступы охраняются двумя катапультами. Быстро добегаем до них, устраняем орков, садимся за управления и сдерживаем волну врагов. После этого заходим в башню.

    Explore the Tower

    Теперь мы в башне. Проходим через воду, поднимаемся по лестницам, пока не выйдем на локацию с огромной цепью и доской на ней. Суть такова – надо поднять цепь, чтобы потом по доске пройтись на верхний уровень. Вот только доска будет качаться, ее нужно будет сбалансировать. Пускай на одном конце доски стоит ваш партнер. Итак, надо поднять цепь, но что-то мешает. Ага, один конец цепи завален камнями, но в камнях есть взрывчатка. Стреляем в нее, идем на другую сторону, крутим рычаг и поднимаемся по доске. Перелезаем на другую сторону, добегаем до следующей такой же доски, так же перелезаем, поднимаемся по лестнице выше. Смотрим ролик, в котором мы встречаем минотавров.

    После ролика придется убить парочку этих тварей. Противники весьма сильные и быстрые, умеют разгоняться и таранить. После расправы с ними, поднимаемся по лестнице, смотрим ролик. После ролика начинается очередная резня. Расправившись со всеми, забегаем в замок, перебегаем по опасным коридорам, оказываемся возле катапульт. Садимся за их управление и расстреливаем прущих минотавров.

    Бежим дальше, добегаем до очередной чаши с напитком бессмертности. Убиваем всех и вся, пробегаем в открывшийся проход. Смотрим, как на лодках увозят людей. Добегаем до пристани, где нам встретится очередной босс. Это женщина-демон. Весьма сложный противник, она создает скипетры, которые стреляют зеленой магией. Убиваем скипетры, убиваем демоннесу, смотрим ролик и попадаем в четвертую главу.

    Chapter 4 City of Llyr Devastation

    Пробегаем вперед, вплоть до фиолетового кристалла, а от туда сворачиваем налево. Читаем золотую табличку и забегаем на площадь. Здесь нам предстоит решить небольшую задачку: зажечь все факелы. Но нету огонька, чтобы зажечь стрелу… Для начала убиваем несколько скелетов, после этого находим на полу две кнопки. На одну становимся сами, на другую ставим напарника. Посреди площади появится огнище, зажигаем стрелы и выстреливаем в три факела. После этого Каддоку приказываем пододвинуть к факелам колонны с другими факелами, после того как все факелы будут гореть, откроется проход. Спрыгиваем в него.

    Зажигаем стрелу от огонька слева, стреляем в факел, находящийся посреди водного пространства. Появится каменная дорога, по которой мы и выходим из подземелья (по дороге находим говорящий труп). Попадаем на площадь, посреди которой удобно расположен портал в магазин (в принципе, на эту площадь можно было попасть и не прыгая в подземелье, просто от фиолетового кристалла надо было свернуть направо). Так же на площади находим говорящий труп и выходим через тяжелые двери. За дверьми сразу находим фиолетовый кристалл. Смотрим ролик.

    It’s not good to be the King

    После ролика выбегаем через тяжелые двери, попадаем на площадь, на которой нам придется сразиться с новым противником – глазом. Убиваем всех, перебегаем дальше, смотрим ролик, в котором убивают дракона. После ролика встречаемся с очередной порцией врагов, в разгаре боя взорвется одна из стен и из нее выбежит минотавр. Разобравшись со всеми, пробегаем через дыру в стене. Находим камин слева, в нем живет дух, который попросит собрать все его кости. Всего нужно собрать 4 комплекта костей, все они разбросаны в округе, но недалеко от камина. Собрав, приносим все к камину, после чего зажжется зеленый огонь. Дух попросит зажечь камин на другой стороне. Это значит, что нужно подняться на второй этаж, посмотреть в дырку на полу, найти камин и выстрелить в него. После этого откроется потайная комната, в которой куча приятных бонусов. Поднимаемся на второй этаж и пролезаем через узкий проход.

    Пробегаем по горящему дому, спрыгиваем на первый этаж, убиваем жуков, смотрим как взрывается стена, выбегаем через образовавшийся проход. Попадаем на площадь, на которой нам предстоит убить глаз, двух зараженных орков и демоннесу. Так же на площади висит заключенный. Разобравшись со всеми делами, выходим через тяжелые двери. Пробегаем через горящие здания, на одной из площадей мы увидим огромного орка. За этой площадью находится таверна, к которой мы так долго шли. Смотрим ролик, перед входом в таверну обчищаем сундук и говорим с трупом.

    Наша задача в таверне – подняться на самый верх. Все вокруг будет рушиться, гореть, ото всюду будут лезть враги. В общем, убиваем и поднимаемся. Где-то на втором-третьем этаже нам снова встретится орк. Когда доберемся до точки назначения, мы получим новое задание – перебежать по коридору на другую сторону. Бежим, ускорившись, иначе станем жертвами обстрела.

    Когда находим короля, получаем задание найти путь вниз. Просто спрыгиваем на этаж ниже, пробегаем через площадь, на которой нам придется убить минотавра. Пересекаем арку, попадаем в ложе короля. Смотрим заставку, в которой нам придется согласиться спасти мир.

    После заставки поднимаемся по лестнице, попадаем на площадь, на которой развернется большой бой. Посреди площади стоит орк с пушкой-стрелометом. Убиваем орка и садимся за ее управление. После боя, ворота позади пушки откроются, заходим в них.

    Находим магазинчик и фиолетовый кристалл. Поднимаемся по лестнице и попадаем на площадь, на которой нам сейчас придется сразиться с боссом. Это огромный, огненный демон. Очень мощный враг. Наносить урон ему получается только тогда, когда без своей огненной защиты. Защиту снять очень просто, нужно просто уничтожить трупы, которые появляются в воздухе рядом с демоном. Помимо этого расправиться с демоном нам будут мешать вездесущие скелеты, но это уже не такая большая проблема. После победы смотрим ролик, в котором мы попадаем на остров Кала Мор.

    Chapter 5 Outskirt of Kala Moor

    Вот мы и на острове, здешние антуражи напоминают эльфийские леса. Вот только нашей Э‘ларе эти леса не по вкусу. Итак, просто бежим вперед, убивая всех, пока не наткнемся на пушку-стреломет. Садимся за ее управление и убиваем целую орду идущих на нас врагов. Сначала будут орки, потом жуки, а потом минотавры. Кстати под горой, на которой стоит пушка, есть говорящий труп. Убив всех, добегаем до опушки, на которой вырублены все деревья. Посреди опушки стоит жидкость бессмертия, выпиваем и убиваем орду врагов. Разобравшись с неприятелями, забегаем в открывшиеся ворота, собираем кристаллы магии, говорим с трупом и проходим через тяжелые двери.

    Дальше все довольно просто: мы получаем задание пересечь раскопки. Бежим вперед и убиваем врагов, заблудится тут довольно сложно. Ради удовольствия можно пострелять во взрывчатку, которая удобно лежит рядом с подъемными кранами. Когда задание будет выполнено, начнется вторая часть главы.

    The Walls

    Впереди по мосту вышагивает огромный огр, но пока нам нет до него дела. Бежим вперед, перебегаем под мостом, убиваем всех врагов и заныриваем в канализацию. В ней сложно заблудится, скажу одно, что будьте повнимательнее и не пропустите эпическое оружие, которые просто на халяву лежит в коридорах. Пройдя через тяжелые двери, попадаем в другую часть канализации. Здесь в воде стоит взрывчатка, взрываем ее и получаем эпичное оружие.

    Но нам сейчас не это важно! Пробегаем через очередные тяжелые двери и попадаем в помещении, на потолке которого решетка, а за решеткой куча врагов и взрывчатки. Стреляем в взрывчатку, поднимаемся наверх. Спасаем висящего заключенного, пробегаем через раскопки. По дороге будет встречаться очень много врагов, и будут обрушаться полы. Но если вы переживете все эти неприятности, то вы дойдете до следующей части главы.

    The Inner Defenses

    Как мы видим Кала Моор это не город, а целая защищенная цитадель. В ролике видим двери и мост, до которых нужно добраться. Коридоры, по которым мы будем бежать, просто кишат врагами, так что будьте готовы. В одном из зало нам встретится дверь за железной решеткой, чтобы ее открыть, нужно встать на кнопку рядом с дверью и подождать. Итак, вот мы и зашли в нужную дверь. За ней находится магазин и фиолетовый кристалл. Дорога дальше будет не менее трудная, но с каждым шагом мы все ближе и ближе будем к Кала Моору.

    Добегаем до церкви, там убиваем демоннему и кучу врагов, в одном из коридоров пол под нами обвалится, и мы попадем в канализацию. Тут нас тепло приветствует демон и куча жуков. За тяжелой дверью находим мужчину, который просит помощи. Открываем сундук за спиной мужика, поднимаемся на второй этаж. Собираемся с силами и выходим через тяжелую дверь. За ней нас встретит зелье бессмертия, а в конце коридора есть дверь, которую можно открыть, только встав на кнопку, поднимающую решетку. За дверью начинается самое интересное.

    The Pit

    Смотрим ролик, в котором появляется дракон. Да, нам придется убить это грозное создание. Простым оружием это сделать невозможно. Итак, спускаемся на уровень ниже. На этой площадке по бокам стоят две баллисты. Из них надо стрелять в пузо дракону, так как там его уязвимое место. Сначала дракон будет на правой стороне локации, потом на левой, потом посреди локации, потом в воздухе. Нам будут мешать скелеты, целая орда скелетов! Когда дракон будет повержен, подойдет конец пятой главе.

    Chapter 6 The Depths of Kala Moor

    Попали мы в самые глубины Кала Моора. Довольно жуткое место. Итак, сначала просто бежим вперед, по старинке убивая врагов. Проходим через открывшиеся ворота, и немного поплутав, выходим в зал, посреди которого стоит что-то на подобии чаши. Смотрим на нее, платформа опустит нас вниз. Пробегаем по коридорам, видим очередного огра. Но в схватку с ним мы вступать не будем. Добираемся до заключенного с горящими глазами и отрезанным языком, смотрим заставку. Следующей точкой нашего путешествия будет очередной зал, с чашей посреди. Используем чашу, опускаемся на уровень ниже.

    На следующей площади нас встречает демоннеса и пара десятков орков. Убив их, проходим через открывшиеся двери. Стоит сказать, что на данном участке игры довольно много магазинов и фиолетовых кристаллов.

    Sleg is People

    В этой части главы стоит отметить зал, в котором стоит чаша бессмертия. А так все как обычно: толпы врагов, линейные коридоры.

    Heart of Evil

    Наконец-то добежали мы до самого сердца зла. Устроим глобальную зачистку! Поубиваем последних монстров, дойдем до самого главного Зла и уничтожим его!

    Итак, пробегаем по коридорам, попадаем в светлый зал, в котором на нас нападет демон. После того как мы его убьем, откроется дверь. Пробегаем в нее. Всего лишь пара коридоров отделяет нас от последней схватки.

    Вот он, Слег! Во всей своей красе, в теле бывшего счастливого охотника на драконов. А теперь это громадный рогатый монстр, который может нас убить всего двумя щелчками пальцев. Но нам придется его убить, другого выхода нет. Тактика такова: стрелять нужно точно в середину груди, там, где горит голубой огонь. Стрелять можно только тогда, когда Слег раскинет руки, и путь к груди будет свободен. Очень опасны атаки Слега, он пуляет магические черепа и трясет пол. Не менее опасны скелеты, бегущие вокруг и мешающие атаковать Босса. Но это не беда, раз мы дошли до конца игры, значит, сможем всех победить. После победы смотрим финальные ролики и титры.

    Поздравляю с победой!

    Все материалы к игре

    www.degames.ru

    Hunted: The Demon's Forge - Материал по игре - Hunted: The Demon's Forge

    _________________________________________________________________________________________

    Привет всем любителям компьютерных игр. Представляю вам свой материал по игре Hunted: The Demon's Forge.Надеюсь, мой материал вам будет полезен.DOX подготовлен специально для Playground.ru.Итак,приступим.

    _________________________________________________________________________________________

     Доступные платформы и даты выхода:___________________________________________________________________________

    01.06.2011

    Жанр:Фэнтезийный экшен/RPG с видом от третьего лица Движок:Unreal Engine 3Режимы:Одиночная игра,кооператив (до 2х человек)___________________________________________________________________________

     

    Hunted: The Demon's Forge - это командная игра, действие которой происходит в мрачном мире фэнтези, где вам и вашему товарищу придется отбивать многочисленные атаки врагов. Играть можно за Элару - мастера дальнего боя - или Кэддока - искусного мечника. В бою вам придется использовать самое разное оружие и мощные заклинания, а также разрабатывать тактику, которая позволит вам пробиться через опасные подземелья, заросшие руины и разрушенные города. Раскрывайте секреты, вместе с товарищем решайте головоломки, исследуйте этот суровый мир, полный древних, мрачных тайн.Hunted: The Demon's Forge резко отличается от классических ролевых игр. 

    В ней нет инвентаря и оружия, которые могут определить весь ход игры. Все внимание в игре уделено прокачке героя, предусмотрено определенное древо скиллов, для улучшения магических способностей и оружия игрока. В середине игры вам предстоят совместные путешествия по нескончаемым лабиринтам подземелий. 

    Вся игра практически построена на основе совместных приключений.Главных героев двое: мастер дальнего боя Элара и воин, предпочитающий рукопашные схватки, Кэддок. Элара по натуре авантюристка, обладает неуемной жаждой жизни и страстью к исследованию новых горизонтов. Она своенравна и независима, прекрасно владеет холодным оружием и отличается недюжинным талантом стратега. Воительница доивается успеха, создавая реалистичный и осуществимый план действий, который затем выполняет шаг за шагом. Кэддок также получает удовольствие от рискованных начинаний. Являясь по натуре человеком суровым и бесстрашным, он, не задумываясь, ввязывается в сомнительные дела, сулящие хорошую выгоду. Но к делу подходит с холодным расчетом, предпочитая встречать врагов кулаками, а свои мысли держать при себе.Несмотря на то, что герои путешествуют вместе, между ними часто возникают споры и ссоры. По мнению Элары, ее напарник довольно медлительный и тяжело соображает. Впрочем, Кэддок ничуть не лучшего мнения о своей спутнице и не упускает шанса подшутить над ней. Но в минуты опасности герои вынуждены держаться вместе. Дело в том, что Hunted ориентирована исключительно на совместное прохождение. Вместе напарники могут наносить врагам серьезные повреждения, комбинировать заклинания, совершая мощные атаки, и лечить друг друга. Разные боевые умения позволяют стремительно переходить от одной тактики к другой.Допустим, Кэддок может обездвиживать врагов и поднимать их в воздух. Стоит ли говорить, что в такие моменты они становятся прекрасной мишенью для Элары, которая тут же прикончит их метким выстрелом из лука? В свою очередь, девушка обладает навыком замораживать противников. В этом случае воину остается лишь мощными ударами меча разрубать на куски ледяные статуи.Помимо совмещения различных боевых техник, герои способны усиливать друг друга при помощи магических заклинаний. В одной из сцен Элара наложила на меч Кэддока заклятие молнии, благодаря чему воин смог победить неуязвимого к обычным ранениям демона. По аналогии можно обрести и другие способности или модифицировать оружие. Например, превратить обычные стрелы в огненные, научиться создавать огненные шары, на время обрести неуязвимость и так далее.

    Приобрести экипировку, умения, заклинания и повысить навыки можно у духа Серафима.В качестве валюты выступают добытые в подземельях кристаллы. Во власти духа наделить героев поистине невероятными способностями, но торговец взимает солидную плату, поэтому придется изрядно попотеть, зарабатывая «деньги». Заполучить их не так просто, придется тщательно исследовать окрестности и общаться с местными жителями. Селяне не раз помогут вам найти верный путь и подскажут, где искать сокровища. Однако наиболее ценной информацией обладают мертвецы. Выведать их сокровенные тайны позволят специальные камни.Как и было сказано, в игре будут не только сражения, но и головоломки. При чем, как очевидные, так и такие, над решением которых придется основательно чесать свою богатырскую репу. Некоторые из них требуют проявления индивидуальных способностей персонажей (например, воин может таскать каменные блоки, выпендриваясь перед эльфийкой, которая в свою очередь способна зажигать факелы, стреляя в них огненными стрелами). Другие головоломки потребуют совместных усилий.Создаваемая на движке Unreal Engine 3, игра сможет похвастаться как красивой визуализацией, так и качественной физикой, обеспечивающей увлекательную механику игрового процесса.

    www.playground.ru

    Скачать Hunted: Кузня демонов / Hunted: The Demon's Forge (2011) РС

    Год выпуска: 2011Жанр: Action, 3D, 3rd PersonРазработчик: inXile EntertainmentИздательство: Bethesda SoftworksТип издания: RepackЯзык интерфейса: Русский (AnTuxPucT)Язык озвучки: АнглийскийТаблэтка: ВшитаМультиплеер: ДаСистемные требования: Операционная система: Windows Vista / XP / Windows 7 Процессор: Core 2 Duo E6600 2.4GHz / Athlon 64 X2 Dual Core 5600+ Оперативная память: 2 GB Видеокарта: 512 MB Места на жестком диске: 11 GBОписание: Настали темные времена. Из подземных глубин хлынули орды чудовищ, а по всему миру начали бесследно пропадать простые жители. Привлеченные обещанием награды, два наемника — Э’лара (E’lara) и Каддок (Caddoc) — берутся выяснить причину исчезновения людей. Их ждет темный и извилистый путь в глубины Кэла Мур (Kala Moor). На этом страшном пути они столкнутся со смертью, ужасами рабства и кровавыми жертвоприношениями. Пройти его под силу лишь настоящим героям! В Hunted сочетаются черты классической фэнтезийной игры и динамика современного экшена. Выбрав лучницу Э’лару или мечника Каддока, вы отправитесь исследовать мрачный и жестокий мир. Чем дальше вы будете продвигаться по подземельям Кэла Мур, тем больше смертоносного оружия и могущественных заклинаний окажется в вашем распоряжении. Лишь объединенные усилия двух великих воинов позволят преодолеть все опасности, которые скрывают сырые пещеры, древние руины, разоренные города, и раскрыть секреты Кузни Демонов (Demon's Forge).Особенности Игры- Темная история. Фэнтезийный приключенческий экшен от третьего лица создан на основе графической технологии Unreal Engine 3. А это значит, что вас ждет путешествие по невероятно красивому миру и впечатляющие битвы, сопровождающиеся потрясающими спецэффектами. - Один в поле не воин. Комбинируя дальние атаки Э’лары и мощнейшие удары Каддока, вы будете крушить врагов красиво и эффективно. Кроме того, герои смогут лечить друг друга с любого расстояния. Различные боевые тактики и стратегии позволят преодолевать препятствия каждый раз по-новому. - Все глубже и глубже. Лишь действуя в связке с напарником, вы сможете найти скрытые проходы и решить головоломки, чтобы продолжить путь по подземельям. Исследуйте полные опасностей пещеры, древние руины и разрушенные города, чтобы добыть сокровища и артефакты. - Два героя — два пути. Броситься в гущу схватки, нанося смертельные удары мечом; разить врагов стрелами и заклинаниями из укрытия или же усилить напарника с помощью магии, чтобы он смог справиться даже с самым серьезным противником? Выбор за вами! - Подземелье ручной работы. С помощью многофункционального внутриигрового редактора The Crucible вы сможете создать собственное подземелье, чтобы вместе с другом отправиться на поиски новых приключений.Особености RePackАвтор R.G. Repacker's Ничего не Вырезано / Ничего не Перекодировано. Запуск через Ярлыки на Раб.Столе. Время установки - 15 минут. Установка доп. ПО.Скриншоты Скриншоты Установки Важно1. Нажмите стучать "Изменить Персона"и указать необходимые параметры. Смотрите скриншот. 2. Нажмите кнопку "Присоединиться сейчас", чтобы подключиться к случайным сервера в сети. Нажмите "Host сейчас", чтобы создать сервер, который может podklyuchitsya любого игрока. Когда вы видите меню, то это будет означать, что сервер создан и ждетСкриншоты мультиплеера

    torrentk.ru

    Hunted: The Demon’s Forge. Арбалетная очередь - Статьи

    Рецензируемая версия игры: PC

    Давненько мы не видели качественных фэнтезийных слэшеров. Кто-то возлагал надежды на недавно вышедшую Daggerdale, но та, к несчастью, оказалась обыкновенной пустышкой. На это лето оставалась одна-единственная надежда. Студия inXile Entertainment обещала выпустить жесткий мясной экшен на фэнтезийную тематику – Hunted: The Demon’s Forge. Парный кооператив (куда же без него), интересные персонажи, современный движок, Bethesda в роли издателя – одним словом, все говорило в пользу того, что добротную игру мы уж точно получим. Забегая вперед, можно сказать, что, по большей части, так оно и вышло.

    Сказка о Gears of War

    На самом деле, назвать Hunted классическим слэшером язык не поворачивается. Конечно, здесь присутствуют все характерные атрибуты: толпы мяса, кровища, отрубленные конечности, добивания, прокачка боевых способностей, какое-никакое разнообразие оружия… И все же играется Hunted абсолютно не классически. Эта игра, с позволения сказать, больше похожа на средневековый Gears of War. Здесь есть те самые укрытия и те самые перекаты, стрельба очередями стрел из-за стены, а вместо стационарных пулеметов – заботливо приготовленные баллисты. Никаких квестов, никаких сюжетных развилок и моральных дилемм – только бескомпромиссная, линейная мясорубка.

    Сюжет рассказывает нам историю двух наемных воинов – эльфийки Элары и человека Каддока. Последнему на протяжении долгого времени снится один и тот же сон, в котором некая брюнетка с большим бюстом и бледным лицом зовет его к себе, обещая всяческие блага. В конце концов, героивнезапно встречают ее, а после этого ввязываются в череду приключений, едва-едва связанных между собой тонкой сюжетной ниточкой. Сюжет здесь присутствует скорее ради галочки: за бесчисленными сражениями он теряется практически полностью. К чести разработчиков, безмолвное месиво регулярно разбавляется комментариями персонажей, постоянно происходят какие-то события, не дающие утонуть в скуке. Не стоит забывать, что inXile Entertainment – создатели небезызвестной The Bard’s Tale 2004-го года выпуска. По части диалогов и характеров они настоящие мастера. Герои говорят фразами, отличными от стандартных заготовок, являются настоящими, не побоюсь этого слова, личностями, а не горами пафосных мышц. Это по-настоящему радует: в последнее время в игровой индустрии наблюдается кризис наделенных хоть какой-то индивидуальностью персонажей.

    Кэддок – воин ближнего боя, предпочитающий разбираться с недоброжелателями лицом к лицу. В одной руке он таскает щит, в другой – одну из нескольких разновидностей оружия ближнего боя. Таковых здесь не очень много, в основном устраивать разборки придется при помощи клинка или старой доброй дубины. Большинство видов оружия даже используют одну и ту же модель, различия лишь в параметрах. Основные из них – скорость атаки и ее сила. Это характерно для оружия как ближнего, так и дальнего боя. Что касается Кэддока, то он, помимо основного набора, таскает и запасной. Состоит «запаска» из небольшого арбалета и комплекта стрел к нему. Использовать ее приходится довольно часто: нередко возникают ситуации, в которых завязывается банальная перестрелка, и лишний раз высовывать голову из укрытия – себе дороже. А перестрелки здесь могут дать фору иному шутеру.

    Специалистом по ним является второй герой – эльфийка Элара. Ее основное оружие – лук, второстепенное – легкий меч. Притом, в отличие от арбалета Каддока, второстепенное оружие Элары практически бесполезно. Оно и понятно: дальний бой в этой игре по-настоящему «решает». При помощи лука можно отправлять на тот свет целые толпы противников. В иных случаях эльфийка выпускает стрелы с такой скоростью, что, ей-богу, некоторые автоматчики могли бы позавидовать. Сами по себе они наносят довольно слабый урон, однако их можно усилить при помощи специальных способностей. Тут вступает в дело прокачка персонажей.

    Бегая по игровому миру, мы собираем некие синие кристаллы, за которые в определенных местах приобретаем умения для своих героев. Здесь нет ничего лишнего: всего шесть магических линеек по три способности в каждой. Линейки делятся на два типа: боевая магия и оружейная. Первая – классические заклинания, позволяющие существенно сократить количество противников на паре квадратных метров площади. Гораздо более интересна оружейная магия. С ее помощью Элара, к примеру, может зачаровывать свои стрелы, замораживая или поджигая врагов, а Каддок приобретает возможность поднять в воздух сразу нескольких недругов, удерживая их над землей и давая своей напарнице возможность как следует нашинковать их стрелами.

    В таких моментах взаимодействия игроков и заключается вся суть кооператива Hunted. В одиночку выжить здесь практически нереально: даже один нападающий противник порой несет смертельную угрозу. Без командной работы продвинуться далеко вперед не удастся, как бы вы ни старались. Если в процессе игры возникает ситуация, когда кто-то из героев теряет все свое здоровье, задача союзника – поднять его на ноги, бросив спасительную красную бутылочку. Бутылочки, в свою очередь, встречаются нечасто, а враги бьют ну очень больно. Приходится рассчитывать свои силы, благо всегда можно спрятаться за какой-нибудь выступ и подумать, пока над головой проносятся стрелы. Как ни странно, поднадоевшая механика «укрытий и перекатов» здесь пришлась совершенно в тему и выглядит свежо. Просто потому, что в фэнтезийных играх такого еще не было, само собой. Некоторые игровые моменты проходятся далеко не с первой попытки. Такая хардкорность, впрочем, совсем не портит игру, а только подогревает азарт. Есть в игре и боссы, уничтожение которых, слава богу, не скатывается к обыкновенному закликиванию. Кое-какие интересные, но не уникальные задумки можно найти и здесь.

    Если ситуация сложилась так, что у вас нет товарища для кооперативной игры (либо вы попросту социофоб), то роль компаньона с полным успехом может взять на себя искусственный интеллект. Этот парень практически бессмертен, никогда не лезет на рожон, исправно воскрешает вас в случае тяжелого ранения, метко стреляет, крепко бьется, подбирает лучшие варианты вооружения и не чурается использования боевой магии. Играть на пару с ИИ даже легче, чем с живым человеком.

    Болото

    Как бы ни было все хорошо, но у всякой медали есть и обратная сторона. Жизнь в вымышленную вселенную вдыхает так популярный нынче моторчик Unreal Engine 3. Точнее, пытается вдохнуть: разработчики загнали движок в рамки, самостоятельно выбраться из которых ему не по силам. Самое кошмарное в Hunted – цветовая палитра. Она практически полностью состоит из мешанины серого и темно-зеленого оттенков. Грязные размытые текстуры и резкие переходы между ними сопровождаются грубыми тенями и до боли режущим глаза эффектом цветовой коррекции. Дизайн локаций немногим лучше: практически все они представляют собой длинные линейные коридоры с редкими ответвлениями, сплошь уставленные декорациями-укрытиями. Огромная часть игры и вовсе проходит в темных подземельях, где даже прикрученные к стенам и потолкам факелы не дают достаточно света. В таких местах обычно и попадаются немногочисленные головоломки, решением которых чаще всего является принцип «зажги стрелу в одном конце карты и подожги ей факел в другом конце». Грустно и угрюмо, на самом деле. Малое разнообразие локаций – факт печальный, ведь игра сама по себе довольно длинная, и пробежать ее за вечер-два весьма непросто. Если, конечно, не делать скоростное прохождение самоцелью. Не радуют и разновидности врагов. Сами по себе они, понятно, интересны и по-своему уникальны, но два вида противников на четыре часа игрового времени – это уж чересчур.

    Есть в Hunted и некоторое количество багов, здорово влияющих на геймплей. К примеру, добивания, которые срабатывают далеко не всегда правильно. Некоторые скрипты содержат ошибки, вследствие которых игра становится непроходимой, а ситуацию может исправить лишь самоубийство или загрузка предыдущего сохранения. Сетевая часть тоже подкачала: найти товарища для кооператива очень тяжело, даже если вы будете хозяином игры. Зайти же к кому-нибудь прямо посреди кампании не представляется возможным. Но даже когда соединиться с кем-нибудь удается, выясняется, что игра напрочь лишена любых средств коммуникации: ни тебе голосового, ни даже текстового чата. Хотите нормальной командной игры – договаривайтесь с товарищем и запускайте любой внешний voip-клиент. А вы что хотели? Недостаток особенно критичен для PC-версии игры, так как на консолях присутствует сплитскрин. Хотя играть в Hunted, наблюдая за происходящим на небольшом клочке экрана – сомнительное удовольствие.

    Есть в игре даже встроенный редактор уровней под названием Crycible. По правде говоря, полноценным назвать его нельзя. В нем можно лишь создать серию комнат, разделенных дверьми. Их прохождение – занятие не очень интересное. Наполнение комнат напрямую зависит от того, как много времени вы провели в сюжетной кампании. Враги и игровые предметы для редактора покупаются за золото, которое вы заработали в ней. Золота нужно очень и очень много, а перелопачивать километры сюжетных коридоров ради сомнительного удовольствия пострелять из лука в заранее подготовленных стенах как-то не тянет.

    «Средневековый полушутер»

    Хоть у игры и хватает недостатков, но ее достоинства ни в коем случае не стоит умалять. А их здесь предостаточно: чего только стоит одна боевка. Концепция «средневекового полушутера» оправдала себя на все сто. Динамичные схватки, интересные персонажи, в конце концов, продолжительность игры – несомненно положительные стороны. Как это очень часто бывает, разработчики просто не осилили создание проекта, одинаково качественного во всех аспектах. Очень жаль, ведь мог выйти тайтл, который запомнился бы на годы. Не дотянули. Но даже такой результат достоин похвалы.

    Плюсы: уникальная боевая система; динамичный геймплей; проработанные персонажи и диалоги; интересный кооператив.Минусы: грязная цветовая палитра; однообразный дизайн локаций; встречаются неприятные баги.Вердикт: неожиданно хорошая игра, положительные стороны которой заставляют закрыть глаза на все недостатки.

    НАША ОЦЕНКА: 7.0

    www.playground.ru


    Смотрите также