Clash royale секреты


Полезные секреты в игре Clash Royale + Видео

Совет первый – как прокачивать уровни быстро

Очевидно, что для повышения уровня нужны очки опыта. Есть три способа накопить опыт.

Первый способ – прокачивайте свои карты. Чем больше прокачаны ваши карты, тем больше опыта вы получаете. Чтобы прокачать карты нужно золото. А для золота нужно потратить деньги, купив кристаллы. И мы советуем это сделать. Так вы заработаете золото, на которые можете прокачать карты. Но не тратьте деньги на карту, которую активно прокачиваете. Например, если вы прокачиваете Колдуна, жертвуйте деньги на всех, кроме него.

Второй способ - старайтесь ВЫИГРЫВАТЬ 3 короны, когда вам доступен Королевский Сундук. Так вы откроете королевский сундук уже за четыре боя. И тем самы получите много карт, золота и кристаллов. Открывайте их каждый день. Вы можете получать от 14 до 26 кристаллов ежедневно за открытие сундуков. Накапливайте кристаллы. Не тратьте их на покупку эпичных карт. Это популярная ошибка. Лучше накопите 500 кристаллов и купите на них 10 000 единиц золота. Это наше мнение, мы никому его не навязываем. На 10 000 можно купить пять Эпичных карт. Или проявите терпение и используйте их для прокачки самых важных карт. Рост вашего уровня ускорится.

Третий способ. Многие новички пытаются получить ВСЕ эпичные карты. Однако то, что карта эпичная, не делает ее лучшей. Например, некоторые простые карты варваров намного сильнее, чем эпичные карты армии скелетов. Да, эпичные карты круты, но их слишком тяжело и дорого прокачивать. И найти их тоже нелегко. Поэтому вместо того, чтобы собирать все эпичные карты, сосредоточьтесь на одной или двух. И прокачивайте только их.

Совет второй - как выигрывать больше

Для этого нужно продвигаться по арене каждый день и открывать сундучки, даже если они окажутся ненужными. Многим эта концепция не нравится. Особенно если критики играют в Клэш Оф Кланс. Но это другая игра. Активность дает реальное преимущество. Открывайте сундуки на более прокачанных аренах. У вас есть реальный шанс получить уникальные карты. В том числе и эпичные. Ну, и разумеется получить больше золота. Поэтому старайтесь много продвигаться по арене, чтобы развиваться быстро.

В Сети можно найти много советов по игре в Clash Royal. Мы использовали большинство из них – пробовали и комбинировали, чтобы добиться лучшего эффекта. И вам следует поступать так же. Однако есть игроки, которые хотят, чтобы у них все получалось с первого раза. И когда этого не происходит, они начинают думать, что плохо играют. Но это не так! Только методом проб и ошибок можно стать истинным мастером игры в Clash Royal.

Например, даже используя всего одну колоду, потребуется уйма времени, чтобы попробовать разные стратегии с этими картами и стать успешным в атаке и защите, учитывая огромное количество доступных комбинаций. Другой важный момент – это уровень ваших карт. Ваша колода должна состоять из прокаченных карт. И здесь все должно быть сбалансировано. Нельзя бросать все силы на одну эпичную карту. Иначе вы попадете на арену, израсходуете ее и останетесь только с простыми слабыми картами на руках. Поэтому как мы советовали ранее - прокачивайте только одну-две Эпичные карты.

Использовать на арене только самые мощные карты – тоже не лучшая стратегия. Вам лучше убедиться, что карты хорошо работают вместе. И то, что вы выбрали лучшие комбинации. 

Один яркий пример, почему важно прокачивать свои карты. Огненный шар четвертого уровня способен убить мушкетера третьего уровня одним выстрелом, но не мушкетера четвертого уровня. Это огромная разница, от которой зависит победа или поражение.

А теперь важный секрет, который мало кто знает. Любой игрок рано или поздно начинает проигрывать много поединков подряд. Вы задумывались почему? Срабатывает специальный алгоритм, когда вы играете много поединков подряд .

Первое время вам подбирают игроков вашего уровня. Но через 5 и более раундов, вам начинают предлагать более сложных и прокачанных игроков. И не важно, выигрываете вы или проигрываете, вам будут попадаться более сложные соперники. Мы проверили это несколько раз и наша гипотеза подтвердилась. Если вы играете длинные сессии и у вас вскоре началась Полоса Неудач, то лишь потому что вы выигрываете слишком часто. Как лучше избегать полосы неудач? Играйте дозировано короткими сессиями. Рекомендуем не играть больше 5 раундов за раз. Даже если вы выиграли все игры, лучше остановиться и продолжить играть позже. То же самое касается ситуации, когда вы много проигрываете. Например, 2 или 3 игры подряд. Прекращайте играть. Просто передохните и продолжите позже. Мы считаем, что это лучшая тактика, чтобы быть успешным в Clash Royale.

А теперь подытожим все вышесказанное.

Главное придерживайтесь двух правил:

  • Точное место и время применения той или иной карты — ключ к победе.
  • Чтобы достигнуть успеха, необходимо отыскать карты, дополняющие друг друга.

Вот и все. Надеемся, что вы много узнали из данного видео. И ваша игра в Clash Royal станет более успешной.

Делитесь в комментариях своими секретами игры в Clash Royale.

xplayon.com

11 секретов победы в турнире Clash Royale — Игры Mail.Ru

11 советов, которые помогут дойти до финала турнира Clash Royale и победить

Рекомендуемые гайды

Турнир Clash Royale — это новый режим, который заставляет иначе взглянуть на привычные бои. Время каждого матча в турнире увеличено, а победа достигается разрушением одной или двух башен. Принять участие в соревновании могут только опытные игроки, но даже закаленным в боях ветеранам свойственно ошибаться. Несколько советов о том, как не потеряться на полях сражений.

Режим испытаний открывается после достижения игроком 8 уровня. Он имеет две разновидности: классическую и особенную. В первом варианте игроку понадобится для участия 10 кристаллов, тогда приз за первое место будет составлять 2 000 золотых и 100 карт. Во втором варианте для участия потребуется уже 100 кристаллов, но и награда увеличится: 22 000 золотых и 1 100 карт за первое место. Для того чтобы победить в испытании придется выиграть 12 матчей, совершив не больше 2 ошибок. Игрок, проигравший 3 раза, вылетает из испытания. Правила те же, что и в обычном турнире.

Главное — защита

Помните о том, что время битвы увеличено — это поможет вам правильно выстроить стратегию поведения. Длинные партии вынуждают беречь здоровье башен. Одна пропущенная атака может стоить всей игры, поэтому думайте, прежде всего, о своей защите. Если вы не уничтожите сразу базу противника — ничего страшного не произойдет, но, если вы потеряете свое здание — матч закончен. Будьте внимательны и всегда помните о безопасности.

Считайте карты

В Clash Royale нет крупье, но вам все равно лучше считать карты. С первых секунд анализируйте каких юнитов противник уже использовал и сколько их было. Простая математика поможет вам не только узнать готовит ли другой игрок сюрприз, но и какой тип колоды он использует. Если вы за 2–3 минуты недосчитали пару карт, значит, нужно готовиться к неожиданной атаке издалека или тяжелому танку.

Следите за таймером

Время в Clash Royale играет ключевую роль, а в турнире особенно. Период двойного эликсира резко меняет поведение игроков. Не забывайте смотреть на часы, чтобы не упустить этот момент и подготовиться к нему. Для людей, держащих в руке голема или адскую гончую, это особенно важно. Приток ресурса означает, что пора идти в массивное наступление.

Примите вызов

Система подбора игроков в турнире крайне грубая — она не щадит ничьих чувств. Одержав пару легких побед, вы, вероятно, нарветесь на серьезного соперника. Будьте к этому готовы, не расслабляйтесь ни на секунду. Как только вам покажется, что стало слишком легко, знайте: самые сложные бои еще впереди!

Контролируйте карту

После того как башня противника уничтожена, берите поле под свой контроль. Отныне вы способны высаживать юнитов на 3/5 карты — используйте эту власть, чтобы держать наступление в узде. Не поддавайтесь эмоциям и не штурмуйте вторую башню, забыв про осторожность. Для победы в турнире одного страйка вполне достаточно, вам нужно только закрепить свое преимущество.

Помните заклинания

Почему держать в уме урон заклинаний так важно? Потому что они решают исход схватки на последних секундах. Заморозка с ядом действуют безотказно, одного огненного шара порой достаточно чтобы помочь юнитам победить. Старайтесь помнить сколько здоровья отнимает каждое заклинание в вашей колоде, чтобы точно планировать атаку и момент добивания.

Поставьте цель

Особенность турнира в том, что все игроки подвержены стрессу. Напряженный человек совершает ошибки, вы не исключение, но корить себя за них бессмысленно. Чем больше вы думаете об ошибках, тем больше деталей упускаете из виду, что порождает еще больше неприятностей. Забудьте о промахах, у вас еще будет время винить себя за них. Во время сражения думайте только о победе.

Внимание на противника

Если вы способны оставаться холоднокровным, даже когда кинули файербол мимо цели, значит, шансов на победу у вас больше, чем у остальных. Как уже было сказано, вы не единственный, кто ошибается, но спокойствие позволит вам увидеть недостатки в действиях других. Воспользоваться ими вы сможете, только если продолжите бесстрастно изучать поле.

Учите колоды участников

Перед финальными играми лучше остановиться на несколько минут и посмотреть на колоды оставшихся участников. Изучив их составы, вы предугадаете поведение соперников и подготовитесь к отражению определенных атак. Большинство игроков не меняют колоду на протяжении всего турнира. Знание вражеской тактики не гарантирует победу, но повышает ее вероятность.

Соберите запасную колоду

Опытные геймеры тоже научились отслеживать стратегию своих противников. Чтобы не попасться в их ловушку, соберите вторую колоду. В финал всегда выходят те, кто готовится к поединкам. Сменив колоду, вы выведите их из зоны комфорта и сможете навязать собственную модель боя. Один только эффект неожиданности даст вам время воспользоваться ошибкой противника.

Отдыхайте

Проиграв, не начинайте новую партию, отдохните. Напряжение, с которым проходят баталии может вырваться наружу после проигрыша. Если вы начнете немедленно искать реванша, то будете действовать исходя из эмоций, а не разума — это дорога к новому поражению. Отодвиньте планшет, возьмите минутный перерыв, перекусите и подумайте над тем, что пошло не так. Еда и отдых придадут вам сил, а холодный анализ предупредит новые ошибки.

games.mail.ru

Лучшие колоды Clash Royale — Игры Mail.Ru

Подборки колод по аренам

Лучшие колоды Clash Royale

Самое сложное для любого игрока, запустившего Clash Royale — это не выиграть бой или открыть новую карту, а составить работающую сбалансированную колоду. Лучшие колоды Calsh Royale с инструкцией по использованию для каждой арены представлены ниже. Это поможет быстрее понять какая из них подходит вам больше.

Колода для Арена 1

Описание всех карт с войсками вы можете найти здесь, а я сразу буду переходить к составу колоды.

Сборка, представленная на рисунке, может варьироваться с повышением уровня и появлением новых карт. Я сразу поясню какие из них можно будет заменить и на что, но в дальнейшем буду отталкиваться именно от такой конструкции. Средняя трата эликсира при этом составит от 3.0 до 3.9.

Состав колоды

Бомбер и Рыцарь:

  • Выбор рыцаря очевиден, это одна из самых сбалансированных карт в игре, и он превосходно подходит для того, что оборонять башни до того, как у вас появятся варвары.
  • Бомбер поражает массовых врагов, а на ранних этапах важно уметь противостоять гоблинам или армии скелетов, вот почему это обязательный юнит. К тому же, если суметь довести его до башни противника, то урон, нанесённый им будет очень велик. В дальнейшем его лучше заменить на маленького дракона.

Гигант и Мушкетер:

  • Эту пару всегда держите вместе, если убрать одного из них из колоды, то практически отпадет смысл в другом. На поле боя они ведут себя слаженно и на первой арене вряд ли найдется противник, который сможет быстро их сломить.

Стрелы и Лучницы:

  • Самые обычные гоблины и гоблины с копьями — карты необходимые на старте игры, но у них есть одно слабое место — это стрелы. Большинство ваших оппонентов будут выставлять зеленых лилипутов, поэтому без самого эффективного оружия против них вам не обойтись. Спустя какое-то время его можно будет заменить фаерболлом, но только, когда научитесь им стрелять.
  • Лучницы хороши по той же причине, но еще и потому, что не стоит убирать из отряда войска, способные атаковать и наземные и воздушные цели, их, поверьте, много не бывает.

Тактика

Для такой колоды есть три простых дебюта:

  • Первый заключается в том, чтобы приготовиться к наступлению врага и минимизировать свои потери эликсира. Для этого в самый угол карты (правый или левый, не важно) поместите гоблинов с копьями. Они стоят всего 2 единицы, но при этом дадут отпор первой волне, заодно предоставляя вам шанс полноценно подготовиться к отражению. При более агрессивной тактике то же самое можно сделать, разместив копейщиков сразу у моста. Обычно это гарантирует первые несколько ударов по оборонительной башне, пока противник не успел отреагировать.
  • Второй дебют открывается рыцарем, поскольку он довольно крепок, чтобы встретить любого неприятеля лицом к лицу и не погибнуть. Он не останется в долгу и обязательно ранит наступающего, прежде чем тот доберется до ваших башен. А если оппонент не успеет раскачаться к этому моменту, то добавьте к нему лучниц или копейщиков и вот уже положено начало полноценному вторжению.
  • Последний способ открыть сражение — это лучники, ими пользуются чаще всего. Да, они чуть дороже копейщиков, но зато управятся с любой категорией врагов. Размещайте их за одной из башен, чтобы успеть перед мостом присоединить к ним рыцаря или гиганта.

— Пока у вас в колоде есть гигант, он будет основной движущей силой вашего наступательного движения, используйте его в любых комбинациях: «гигант + мушкетер», «гигант + бомбер», «гигант + лучницы». Это простая, но эффективная тактика. Одну половинку пары всегда выпускайте с задней стороны карты, чтобы успело накопиться достаточно эликсира для присоединения второй.

— Если противник атакует тем же способом, организуйте сплоченное трио из мушкетера, рыцаря и бомбера, с такой колодой это самый быстрый способ убить гиганта и сосредоточиться на войсках за его спиной. Эта же троица подойдет для массивной атаки, как альтернатива гиганту, если его нет в руке.

— Когда не хватает юнитов или эликсира, воспользуйтесь другой позицией защиты: выставите имеющиеся войска, будь то лучницы или гоблины с копьями позади пришедшей за гигантом оравой. Так вы быстрее уничтожите основную атакующую силу, а затем с помощью башни одолеете самого гиганта.

— Вы не зря взяли стрелы в колоду, применяйте их против любых скоплений врага: армии скелетов, гоблинов, миньонов.

— Ближе к концу матча, если вы успели уничтожить одну из оборонительных башен, стоит направить все свои силы к главной под прикрытием гиганта. Во время двойного эликсира, вызывайте копейщиков, мушкетера и бомбера, они наносят много урона и, главное, пушка короля сможет сосредоточить огонь лишь на одном из них, кем, скорее всего, будет гигант. Но во время такой атаки существует большой риск: при условии, что оппонент имеет огненный шар, одним ударом он сможет снести здоровье большинству вашего отряда. Поэтому следите за колодой противника в течении матча, чтобы знать как поступить в конце.

Колода для Арена 2

Если вы хотите придерживаться той же тактики, что и при составлении первой колоды, то вам надо заменить гиганта на принца, бомбера на маленького дракона, мушкетера на валькирию, а гоблинов на армию скелетов, но если вам интересно что-то новое, то следующая колода как раз для вас. Средняя трата эликсира будет равна от 3.9 до 4.3.

Состав колоды

Принц и Маленький дракон:

  • Эти две карты обязательны в колоде. Принц — настоящий убийца башен, с его двойным уроном противнику придется считаться, если он не хочет лишиться своих сооружений, поэтому обязательно будет на него отвлекаться.
  • Маленький дракон имеет очевидное преимущество над остальными: он летает, что делает его неуязвимым против определенных классов врагов и наносит обширный урон, что быстро выносит многочисленные орды, а его выносливость позволяет почти всегда достигнуть оборонительной башни.

Башня с бомбами и Фаерболл:

  • Башня с бомбами нужна для отвлечения на себя внимания крупных юнитов и уничтожения их, при необходимости может быть заменена на армию скелетов, так как они делают то же самое, но стоят дешевле.
  • К этому времени, вы уже должны научиться целиться огненным шаром, но если нет, всегда подойдут на замену стрелы, хотя именно для такой ситуации в колоду и была включена молния, она стоит дороже, но всегда подстрахует, если нужно ударить по открытому пространству.

Тактика

— Вы все еще можете разыгрывать те дебюты, что были описаны для первой арены, но также использовать новый:

  • Верный способ начать игру — выпустить маленького дракона из угла карты. Он не стоит так много, чтобы лишить вас способности защищаться, но при этом доставит первые неприятности врагу, раскрыв его поведение. А поскольку дракон еще и живуч, у вас останется время для подготовки к обороне.

— Идея игры такой колодой состоит в продуманной защите башней с бомбами, маленьким драконом и лучницами, выжиданием нужного момента, а затем в резком и неожиданном ударе. При немедленном нападении, вы распылите силы и станете на время уязвимы, дождитесь, когда эликсир противника иссякнет.

— Лучшее, что может сделать оппонент в таком случае — это использовать арбалет, который стоя на своей половине поля начнет атаковать вашу оборонительную башню. В этом момент не стоит медлить, вызывайте на подмогу маленького дракона и армию скелетов, вместе они скорее его разрушат.

— Если вы взяли вместо армии скелетов башню с бомбами, старайтесь держать ее на поле как можно чаще. Пока она стоит, вражеские войска меньше нанесут урон одной из оборонительных башен, но постоянно будут пытаться прорваться, что сильно расходует запас эликсира, а вам только это и нужно.

— Для контратаки в колоду включен принц. Отправить его одного — большой риск, слишком велика вероятность, что его отвлекут гробницей или армией скелетов, поэтому всегда приставляйте к нему лучниц или копейщиков, иначе он может стать впустую потраченным эликсиром.

— В последние секунды матча сосредоточьте все свои силы на той башне, которой досталось больше всего урона, если вы уверены в том, что атака ее уничтожит. Ведите вперед принца и кидайте заклинания, сейчас то самое время их использовать. Молния уничтожит оборонительные войска, а фаерболл закончит дело. Если ситуация сложилась неоднозначная, вы колеблетесь как поступить в то время, когда пошел отсчет двойного эликсира, шлите все свои силы по двум дорожкам. Это пугает новичков, они не знают, что делать и часто совершают ошибки. Альтернативная колода

Для тех, кто любит более прямолинейный и рискованный подход подойдет вариант рассчитанный только на массированное наступление. Посылая в бой то гигантского скелета, то воздушный шар, то маленького дракона можно расправиться с башнями очень быстро. Но при такой игре нужно быть готовым к очевидным рискам: все эти карты стоят дорого, что означает временную беззащитность при каждой новой волне наступления, поэтому вся игра превращается в гонку на время, а с воздушным шаром, сбить который с легкостью может маленький дракон ее выиграть бывает не так просто.

Колода для Арена 3

Состав колоды:

Гигант. Нет смысла говорить, что танк для любой колоды — это его основа. На третьей арене таким тараном послужит гигант. Выставьте его за королевской башней и дайте эликсиру накопиться. Когда силач подойдет к мосту, у вас уже будет достаточно ресурса, чтобы обеспечить ему подмогу.

Мушкетер. Его нельзя назвать главной атакующей силой, но то, что он наносит много урона — это правда. Представьте только: он хорош против маленького дракона, он убивает миньона или гоблина с одного выстрела, он обороняет гиганта. Только не подпускайте его слишком близко, иначе рискуете потерять обоих, когда противник окружит их варварами или гоблинами.

Стрелы. Простое дешевое заклинание нужно для достижения преимущества в эликсире. Его польза очевидна: оно уничтожает гоблинов, миньонов, варваров (ранят, оставляя добивать башне), а значит вы быстро перейдете в атаку.

Валькирия. Она кажется бесполезной, но это не так. Допустим такую ситуацию: на вас прет гигант, а за ним еще мушкетер и рыцарь. Проще всего в таком случае выложить валькирию — она расправится с рыцарем и мушкетером, а варвары прикончат гиганта.

Варвары. Эти четверо братьев всегда помогут с танком — неважно каким, но ему они всыпят по полной, будьте уверены.

Гоблины с копьями. Копейщики — универсальная карта. Они и башню издалека атакуют, и мушкетера прикроют, и стоят недорого. Их присутствие в колоде обязательно.

Усиление нужно, в основном, для периода двойного эликсира, когда ресурса достаточно, и можно не цедить его на дорогие карты. В этот момент действовать предстоит быстро, а усиление поможет в этом лучше всего — оно ускоит ваших юнитов, что быстрее приведет к победе.

Маленький дракон. С этой картой итак все понятно: надо лишь пустить ее в ход, и большинство врагов не устоит.

Тактика

Нападение. Сперва сосредоточимся на атаке. Для этих целей вам подойдут: гигант, маленький дракон, валькирия, мушкетер. Всегда держите валькирию позади гиганта, так как ее легко убить, а мушкетера наоборот — за 2–3 клетки от этой парочки, иначе затопчут вместе с ними. Если враг не бросил защиту, когда гигант перешел мост, значит он ждет мушкетера, подождите немного и вышлите его вместе с копейщиками — они прикроют.

Защита. Никогда не пускайте варваров в нападение, оставляйте их в тылу. К ним, если есть в руке, можно прибавить валькирию. Ну и, конечно, тут не обойтись без маленького дракона — он идеально подходит для того, чтобы разбить наземных юнитов, но более всего для того, чтобы перейти из обороны в полноценное наступление. Какое-то время дракон будет отвлекать противника, а вы успеете выставить позади гиганта и начать атаку.

Если соперник выставил арбалет в самом начале поединка, значит посылайте гиганта вместе с варварами по другой линии — так они быстро разрушат оборонительную башню, а может еще и до королевской дойдут.

Свиной наездник и заморозка — это отдельная тема, о которой стоит сказать. Для многих такой симбиоз представляет угрозу. Мы объясним, как от него защититься. Во-первых, кидайте варваров, как только заметите наездника. Они настигнут его на середине пути, даже если в них попадет файербол. Во-вторых, бросайте копейщиков после заморозки, но не до. Так вы отобьетесь от атаки с минимальными потерями, но дадите врагу фору 1 очко эликсира.

Колода для Арена 4

Опять же, если вы привыкли к колоде второй арены, то эта покажется вам родной, поскольку представляет ее модернизированный вариант. Средняя трата эликсира (3.9) велика, но при этом оптимизирована так, что вы не будете тратить лишнего на противодействие разным выпадам.

Состав колоды

Ловушка тесла и Свиной наездник:

  • Две жемчужины данной колоды и две ее оборотные стороны. Ловушка тесла лучше, чем адская башня, которой можно ее заменить при отсутствии первой, но это нежелательно. Исключив из колоды стрелы, нам при этом необходимо как-то защищаться против множественных целей и это именно то, чему она служит. Но основная ценность в том, что ее нельзя уничтожить издалека.
  • Свиной наездник представлен, как альтернатива принцу, в качестве главного разрушителя башен, но тут скорее все зависит от ваших личных предпочтений.

Заклинания и Лучницы:

  • Что фаерболл, что молния крайне важны в таком составе и могут спасти к концу неудачной партии, да и в самом разгаре помогают избавиться от бочки с гоблинами или ведьмы.
  • Лучницы в данном случае — самый дешевый способ противовоздушной обороны, так как миньоны были бы не так эффективны, а их орда слишком дорогой.

Тактика

Поскольку появилась ловушка тесла, есть шанс опробовать новый вид оборонительного дебюта.

  • Вы ставите ее в центр поля, не слишком близко к реке, и ждете вражеского пришествия. Тут важно не переборщить со временем: поставите слишком рано и она быстро прогорит, слишком поздно, будет потерян потенциальный приток эликсира. Другие игроки бывает тоже ждут до последнего, и если так происходит пользуйтесь вариантом с гоблинами.

— Ваше основное преимущество в укрепленной защите, поэтому держите ловушку тесла на поле столько долго, сколько сможете. Без нее принц или свиной наездник с легкостью подберутся к вашим оборонительным башням.

— Тесла дает вам возможность накопить достаточно эликсира, чтобы соединить в одной атаке варваров и свиного наездника, что часто пробивает линию обороны. При удачных обстоятельствах к ним еще можно приставить маленького дракона, что делает из этого союза полноценное танковое давление. Ставьте варваров перед наездником и они будут двигаться быстрее.

— Из-за очевидной схожести с колодой второй арены, конец раунда стоит проводить по той же схеме, но если оппонент ведет себя агрессивно и постоянно прессует вас новым пополнением своих отрядов, то придерживайтесь следующей проверенной тактики: окопайтесь двумя ловушками тесла, лучницами и маленьким драконом, а как только покажется перерыв, запускайте файерболлы и молнии по башням. Такой подход может вырвать вам победу в последний момент.

Альтернативная колода

Еще на третьей арене открылась одна чрезвычайно полезная карта, способная резко изменить положение весов — это арбалет. Но сама по себе она недолго может продержаться во время осады. Зато под защитой пушки и ловушки тесла раскрывает весь свой потенциал. Установите тесла или пушку рядом с тем мостом где должен стоять арбалет и приготовьте армию скелетов или фаерболл, чтобы отбиваться от орды миньонов или варваров, которых обычно используют для его уничтожения.

Колода для Арена 5

Состав колоды:

Гоблины с копьями. Даже на пятой арене они не растеряли своей актуальности. Копейщики хороши тем, что запускают копья и в наземных юнитов, и в воздушных. Они служат живым щитом для танков, поэтому без них вы точно не обойдетесь.

Маленькая молния. Как ни странно, но чем дальше вы проходите, тем очевиднее становится ее польза. Например, маленькая молния убивает гоблинов, скелетов, миньонов (ну почти). В любом случае, вы наращиваете преимущество в эликсире, когда ударяете подошедшие к башне толпы.

Пушка. Ни одно другое защитное сооружение в игре не имеет такой универсальности. Адская башня подходит только против боссов, тесла слишком хилая, башня с бомбами, наоборот, только против толпы. Пушка и относительно дешевая, и способна отбить свиного наездника, и гигантского скелета, а при помощи башен, и варваров убьет.

Ракета. Будем честными и скажем: эта карта жульничает. Ей можно победить, когда юниты не способны дойти до башни, но и стоимость ее высокая. Честно или нечестно, но она помогает победить — это главное.

Орда миньонов. Шесть миньонов являются самыми востребованными воздушными юнитами после дракона. Причина проста — их легко и быстро применять. Они спасут в обороне, когда на башню напали, они помогут в атаке (та же адская башня не сразу с ними справится), они отлично дополняют другие карты, например, принца.

Волшебник дорогой — это правда, но и использовать его можно по-разному. Он жарит варваров и гоблинов, он тяжело ранит мушкетера, он, в конце концов, отбивает башню от маленького дракона. Пропустить его — было бы большой ошибкой.

Варвары похожи на телохранителей. Они охраняют башню, они охраняют танка. Из них не выйдет мощная пробивная сила, но они надолго задержать противника, когда нужно время для организации обороны.

Принц. Несмотря на агрессивный характер атаки и на необходимость разгона, принц подходит для защиты. Он остановит наступающих юнитов, которые поражают по площади, например, валькирию. А если вы используете сочетание «принц+орда миньонов», то башня противника гарантировано будет уничтожена, при условии, что возле нее не окажутся защитники.

Тактика:

Нападение. Бой начинайте всегда с копейщиков — они проверят руку противника и дадут возможность накопить эликсир. Если на другой стороне поля появился накопитель, смело ведите в бой миньонов и принца — большая вероятность разрушить башню. Во время стычки комбинируйте волшебника с ордой — вместе они универсальны и губительны для большинства юнитов.

Защита.Эта колода направлена на контроль, а значит вам придется постоянно сдерживать давление соперника, переходя в контратаку. Поэтому важно уделить больше внимания типом колод, с которыми вам предстоит сражаться.

Против комбинации «свиной наездник+заморозка» используйте карты следующим образом: сначала пушкой отвлеките наездника, а после заморозки выпустите миньонов и варваров. Если пушки не оказалось в руке, тогда просто дождитесь заклинания, чтобы добить наездника толпой.

Противостоять P.E.K.K.A., как и любому другому танку, еще проще: установите пушку на середине своей половины, чтобы отвлечь громилу от башни, а затем натравите на него варваров. Будет еще лучше, если, имея запас эликсира, вы с самого начала ударите ракетой по танку, когда он проходит мимо башни.

Если же другой игрок пользуется хижинами, тогда ваша задача упрощается. Сразу после установки здания бросайте принца и миньонов по другой тропе — они беспрепятственно будут крушить башню, которую противник, не имея эликсира, не сможет защитить первые несколько секунд.

Колода для Арена 6

Состав колоды:

Гоблины с копьями. Гоблины подходят для быстрых набегов и резких атак, а также для прикрытия мушкетера и волшебника. Их лучше всего пускать в самом начале или дополнять ими начавшуюся атаку.

Варвары. На шестой арене (и на более поздних в том числе) вам придется сталкиваться с крупными танками, такими как P.E.K.K.A., спарки, гигантский скелет. Варвары — простое и эффективное средство от их атак, особенно если вы их прокачали ранее.

Гигант и P.E.K.K.A. Важное замечание к этой колоде в том, что здесь используется сразу два танка. Во время двойного эликсира они будут идти вместе, но до того момента опасайтесь пускать их одновременно, так как недостаток в ресурсе сразу же сделает вас беззащитным. Однако, выкладывайте P.E.K.K.A., когда он появится в руке, для обороны башни, чтобы затем перейти в наступление.

Волшебник. Какую бы атаку вы ни начинали, волшебник вам пригодится точно. Против гигантов игроки, обычно, выпускают многочисленные орды: миньонов, гоблинов, скелетов, а волшебник уничтожит их, доставив P.E.K.K.A. до оборонительной башни.

Мушкетер — опасная карта, начиная с первых арен. Чем больше вы в нее вкладываете на ранних этапах, тем больше пользы получите на поздних, в том числе на шестой арене, где она послужит хорошим подспорьем в атаке для гиганта и P.E.K.K.A.

Стрелы. Это заклинание одно из самых полезных в игре. Чаще всего, если его правильно применить, оно дает преимущество в эликсире, но если у вас есть легендарная карта принцессы, то лучше выбрать ее. Принцесса при сравнимой цене, создает тот же эффект, только может выманить у противника новых юнитов или, если продержится, убьет больше врагов.

Накопитель эликсира. С двумя танками в колоде без накопителя не обойтись. Он станет вашим слабым местом, но если вы выставите его в правильное время, когда противник не сможет воспользоваться паузой, то в итоге выиграете матч за счет больших сил.

Тактика:

Нападение. Первым делом установите накопитель эликсира, но будьте готовы выпустить копейщиков, так как соперник сразу пойдет в атаку. Как только вы отобьете его потуги, можете начать собственное наступление с одним из танков, который окажется в руке. После этого неизбежно придется отступить. Вам важно выстоять до периода двойного эликсира, когда большой запас ресурса позволит натравить на врага всю армию. Чтобы сделать это было проще, надо знать какими картами вы можете обороняться и против каких.

Защита: Варвары — целиком оборонительная карта. Ее лучше применять во время атаки свиного наездника, спарки, волшебника, мушкетера, ведьмы, гиганта.

Мушкетер подойдет против любого воздушного врага.

Гигант остановит принца, темного принца, мушкетера, валькирию. Ту же функцию может выполнить и P.E.K.K.A., но его способности более специфичны, поэтому он эффективен также против mini P.E.K.K.A. и свиного наездника.

Волшебник отгонит воздушных захватчиков: миньонов, маленького дракона, воздушный шар, а также сожжет толпы скелетов и гоблинов.

Зная эту арифметику боя, вы легко выдержите первые минуты, чтобы затем, выставив накопитель, нанести сопернику сокрушительное поражение.

Колода для Арена 7

Колода для последней арены целиком сосредоточена на P.E.K.K.A. Ему, как и голему, тоже нужно уделять особое внимание. Поэтому все остальные карты будут укомплектованы с расчетом на помощь ему. При этом средняя трата эликсира не превысит 4.1.

Состав колоды

P.E.K.K.A. и Волшебник:

  • Для P.E.K.K.A. существует две основные угрозы, как и для любого другого танка: скелеты и гоблины. Волшебник — лишь частный пример того, как можно от них избавиться, остальные карты: маленький дракон, бомбер, стрелы и файерболл — выполняют ту же функцию. Их хватит, чтобы спасти P.E.K.K.A. от мгновенной гибели.

Тактика

— Начинаем, как всегда, с маленького дракона или гоблинов с копьями. Позже, если другой игрок ушел в оборону, добавляем к ним волшебника и готовимся выпустить P.E.K.K.A.

— P.E.K.K.A. выводите в самом низу карты и ждите, когда эликсира будет достаточно, чтобы добавить к нему копейщиков. Если в это время перед ним появится хижина гоблинов или гробница скелетов, запустите в них файерболл. В ином случае наращивайте атаку бомбером и маленьким драконом. Бывают ситуации, когда сам P.E.K.K.A. так и не успевает дойти до оборонительной башни, зато его подручные снесут ей до половины здоровья.

— При обороне собственной базы варвары послужат хорошим противовесом принцу, а фаерболл не даст воздушному шару напасть на оборонительную башню.

Альтернативная колода

Сложная для контратаки, но и непростая в управлении воздушная колода. В ней собраны все основные летающие юниты: воздушный шар, маленький дракон и орда миньонов. Ко всему этому добавлена заморозка для удачного одномоментного удара. В качестве наземного подкрепления используется волшебник, а варвары для защиты от принца или свиного наездника. Не посылайте воздушный шар атаковать в одиночку, из-за маленькой полоски здоровья. Его с легкостью могут сбить с курса адская башня или ловушка тесла, особенно для него опасные. Волшебник или маленький дракон для его сопровождения обязательны. И не забывайте замораживать пытающихся уничтожить его врагов.

games.mail.ru

Турниры Clash Royale - 11 секретов победы

Эти 11 советов помогут дойти до финала турнира Clash Royale и победить большинство противников. Дерзайте, но не забывайте, что прямые руки тоже важны.

Турнир Clash Royale — это новый режим, который заставляет иначе взглянуть на привычные бои. Время каждого матча в турнире увеличено, а победа достигается разрушением одной или двух башен.

Принять участие в соревновании могут только опытные игроки, но даже закаленным в боях ветеранам свойственно ошибаться. Несколько советов о том, как не потеряться на полях сражений.

Режим испытаний открывается после достижения игроком 8 уровня. Он имеет две разновидности: классическую и особенную.

В первом варианте игроку понадобится для участия 10 кристаллов, тогда приз за первое место будет составлять 2 000 золотых и 100 карт. Во втором варианте для участия потребуется уже 100 кристаллов, но и награда увеличится: 22 000 золотых и 1 100 карт за первое место.

Для того чтобы победить в испытании придется выиграть 12 матчей, совершив не больше 2 ошибок. Игрок, проигравший 3 раза, вылетает из испытания. Правила те же, что и в обычном турнире.

Главное — защита

Помните о том, что время битвы увеличено — это поможет вам правильно выстроить стратегию поведения. Длинные партии вынуждают беречь здоровье башен. Одна пропущенная атака может стоить всей игры, поэтому думайте, прежде всего, о своей защите.

Если вы не уничтожите сразу базу противника — ничего страшного не произойдет, но, если вы потеряете свое здание — матч закончен. Будьте внимательны и всегда помните о безопасности.

Считайте карты

В Clash Royale нет крупье, но вам все равно лучше считать карты. С первых секунд анализируйте каких юнитов противник уже использовал и сколько их было. Простая математика поможет вам не только узнать готовит ли другой игрок сюрприз, но и какой тип колоды он использует.

Если вы за 2–3 минуты недосчитали пару карт, значит, нужно готовиться к неожиданной атаке издалека или тяжелому танку.

Следите за таймером

Время в Clash Royale играет ключевую роль, а в турнире особенно. Период двойного эликсира резко меняет поведение игроков. Не забывайте смотреть на часы, чтобы не упустить этот момент и подготовиться к нему. Для людей, держащих в руке голема или адскую гончую, это особенно важно. Приток ресурса означает, что пора идти в массивное наступление.

Примите вызов

Система подбора игроков в турнире крайне грубая — она не щадит ничьих чувств. Одержав пару легких побед, вы, вероятно, нарветесь на серьезного соперника. Будьте к этому готовы, не расслабляйтесь ни на секунду. Как только вам покажется, что стало слишком легко, знайте: самые сложные бои еще впереди!

Контролируйте карту

После того как башня противника уничтожена, берите поле под свой контроль. Отныне вы способны высаживать юнитов на 3/5 карты — используйте эту власть, чтобы держать наступление в узде.

Не поддавайтесь эмоциям и не штурмуйте вторую башню, забыв про осторожность. Для победы в турнире одного страйка вполне достаточно, вам нужно только закрепить свое преимущество.

Помните заклинания

Почему держать в уме урон заклинаний так важно? Потому что они решают исход схватки на последних секундах. Заморозка с ядом действуют безотказно, одного огненного шара порой достаточно чтобы помочь юнитам победить.

Старайтесь помнить сколько здоровья отнимает каждое заклинание в вашей колоде, чтобы точно планировать атаку и момент добивания.

Поставьте цель

Особенность турнира в том, что все игроки подвержены стрессу. Напряженный человек совершает ошибки, вы не исключение, но корить себя за них бессмысленно. Чем больше вы думаете об ошибках, тем больше деталей упускаете из виду, что порождает еще больше неприятностей.

Забудьте о промахах, у вас еще будет время винить себя за них. Во время сражения думайте только о победе.

Внимание на противника

Если вы способны оставаться холоднокровным, даже когда кинули файербол мимо цели, значит, шансов на победу у вас больше, чем у остальных.

Как уже было сказано, вы не единственный, кто ошибается, но спокойствие позволит вам увидеть недостатки в действиях других. Воспользоваться ими вы сможете, только если продолжите бесстрастно изучать поле.

Учите колоды участников

Перед финальными играми лучше остановиться на несколько минут и посмотреть на колоды оставшихся участников. Изучив их составы, вы предугадаете поведение соперников и подготовитесь к отражению определенных атак.

Большинство игроков не меняют колоду на протяжении всего турнира. Знание вражеской тактики не гарантирует победу, но повышает ее вероятность.

Соберите запасную колоду

Опытные геймеры тоже научились отслеживать стратегию своих противников. Чтобы не попасться в их ловушку, соберите вторую колоду.

В финал всегда выходят те, кто готовится к поединкам. Сменив колоду, вы выведите их из зоны комфорта и сможете навязать собственную модель боя. Один только эффект неожиданности даст вам время воспользоваться ошибкой противника.

Отдыхайте

Проиграв, не начинайте новую партию, отдохните. Напряжение, с которым проходят баталии может вырваться наружу после проигрыша. Если вы начнете немедленно искать реванша, то будете действовать исходя из эмоций, а не разума — это дорога к новому поражению.

Отодвиньте планшет, возьмите минутный перерыв, перекусите и подумайте над тем, что пошло не так. Еда и отдых придадут вам сил, а холодный анализ предупредит новые ошибки.

Видео

my-clashroyale.ru

арена 6 (обновлено) — Игры Mail.Ru

Три новых карты шестой арены Clash Royale в новых колодах

Рекомендуемые гайды

Шестая арена Clash Royale на карты не щедра, по достижении ее открываются всего два новых здания: миномет и накопитель эликсира, а также голем — самый мощный и дорогой танк в игре. Каждая из этих карт безусловно полезна и находит применение в новых колодах, но их недостаточно, чтобы добавить больше разнообразия в тактику.

Колода № 1

То же самое, что произошло с появлением арбалета на третьей арене, происходит с минометом на шестой. Это важное орудие с дальней дистанцией атаки, из-за чего многие игроки сразу бросают на него все силы. Но в этой колоде для его защиты есть ловушка тесла, варвары, гоблины с копьями и скелеты. Расчет эликсира сделан таким образом, чтобы миномет можно было выставлять как можно чаще, не переставая давить на противника.

Колода № 2

Миномет сам по себе стоит «недорого», но его никогда нельзя выставлять одного, если хотите нанести урон вражеской башне. Пушка и адская башня в этой колоде как раз для его защиты, но угроз много, поэтому выпускайте варваров против танков и кидайте стрелы против орды миньонов немедленно, иначе от миномета ничего не останется в считанные секунды. Ракету приберегите напоследок, чтобы добить врага в решающий момент.

Колода № 3

Если в колоде есть миномет, то он, как правило, становится ее центром, а все остальные карты нужны для того, чтобы его поддерживать, так и здесь. Пушка, волшебник, варвары, как и все прочие карты, за исключением накопителя эликсира, собраны с целью предотвратить любую возможную угрозу. Накопитель нужен для того, чтобы как можно чаще менять руку.

Колода № 4

Все юниты в этой сборке совмещены таким образом, чтобы уменьшить среднюю трату эликсира настолько, насколько это возможно: скелеты и миньоны вместо армии и орды. Накопитель служит одновременно и отвлечением, его выставляйте на середину поля, и дополнительным источником эликсира, чтобы можно было чаще совершать ротацию карт в руке, при этом постоянно выпуская огненные шары или молнии. Никогда не забывайте прикрывать миномет ловушкой тесла.

Колода № 5

Без эпических карт эта колода собирается намного быстрее остальных. Накопитель эликсира, если он оказался в стартовой руке лучше ставить сразу перед главной башней, чтобы отвлечь внимание врагов, получая заодно дополнительный ресурс. Если противник занял такую же позицию, ударяйте молнией, если нет, пускайте наездника вместе с гоблинами. Миньоны и их орда помогут выманить стрелы, а затем произвести второй выпад.

Колода № 6

Похожий вариант сборки встречался и раньше, но с накопителем эликсира, он способен производить куда больший напор за счет смертельного комбо «гигант+валькирия+маленький дракон+мушкетер». Оно может получиться только если вы сохраните достаточно эликсира. Для более легких атак подойдут и простые: «маленький дракон+мушкетер» или «гигант+мушкетер». Хижину и сам накопитель размещайте, как приманку.

Колода № 7

Неспроста голем появляется на шестой арене вместе с новым источником эликсира, так как его цена требует дополнительного притока ресурса. Поэтому почти любая колода с големом обязательно включает в себя накопитель. Меняются только обслуживающие юниты. Гоблины и миньоны разберутся с танками, валькирия и маленький дракон с большими группами. Если маленький дракон прокачан недостаточно, замените его ведьмой.

Колода № 8

Вариация на тему предыдущей колоды, в нее включены волшебник и лучницы, которые могут быть предпочтительнее, в зависимости от уровня прокачки ваших карт и вашего стиля игры. Не торопитесь выдвигать голема как можно раньше, миньоны и гоблины отразят атаку, дадут время поставить накопитель, а уже затем можете начинать осаду.

Колода № 9

Неоднозначный вариант, который понравится тем, кто любит рисковать. Кроме стрел, в колоде больше нет ни одного заклинания против толп кишащих юнитов. Контратака производится только той же толпой. Запасайтесь эликсиром с помощью накопителя и реализовывайте его через комбинацию «голем+мушкетер». Скелеты и миньоны должны ее защитить. Если получится, то больше половины прочности башни гарантировано убудет.

Колода № 10

В этой сборке свиной наездник отнюдь не основной игрок, при желании замените его на варваров или гоблинов с копьями. Легендарный шахтер — вот, кто берет на себя роль ведущего. Комбинация из трех карт «шахтер+гоблины+маленькая молния» действует безотказно в 90% случаев. Пускаете гоблинов вперед, подсылаете для отвлечения шахтера и ликвидируете оборону молнией. За несколько таких подходов башня будет уничтожена.

Колода № 11

Совместите свиного наездника с гигантским скелетом и волшебником — получится крайне гремучая и дорогая смесь. Поэтому собирайте любую пару из этих трех элементов. Копейщики и лучницы будут прикрывать ее сзади. Адская башня защитит базу от грозных танков, вроде голема, гиганта или воздушного шара. С помощью маленькой молнии вы справитесь со свиным наездником или ледяным волшебником, замедляющим вашу атаку.

Колода № 12

Бревно — легендарная карта, которая вряд ли выпадет из бесплатных сундуков, тем не менее, служит отличным защитным заклинанием. Оно особенно пригодится, когда противник посылает в атаку многочисленные войска. Пушка или арбалет их отвлекут, а бревно зароет в землю. Атака строится привычным способом: «валькирия+свиной наездник».

Колода № 13

Стандартная колода голема и накопителя эликсира. Каменный монстр будет выпущен ближе к середине матча, а вначале отбивайтесь ведьмой и мушкетером. Вовремя устанавливайте пушку и ждите увеличения ресурса. Как только полоса внизу наполнится, бейте в набат и рвитесь вперед големом и ведьмой, скелеты быстро увеличат численность.

Колода № 14

На шестой арене появляется здание, которое нельзя обойти стороной — это спарки. Электроустановка чрезвычайно мощное оружие в игре, но вместе с тем очень медленное и беззащитное против атак с воздуха. Поэтому ему нужны спутники, которые доведут колесницу до цели, здесь — это волшебник, гоблины с копьями и валькирия. Два из трех юнита дадут отпор миньонам, что является приоритетом. Не расходуйте накопитель эликсира — он вовсе не вынужденная мера, как в случае с големом, наоборот, а вот про пушку и гробницу скелетов лучше не забывать, чтобы не подпускать к башням опасных врагов.

games.mail.ru

арена 1 — Игры Mail.Ru

Рекомендуемые гайды

Clash Royale с ее разнообразием карт дает большой простор для воображения в составлении колоды. Но не любая придуманная комбинация будет работать на вас. Нужно учитывать специфику каждой карты и степень ее взаимодействия с другими. И если вам не хочется тратить долгие часы на выяснение того, с какими картами лучше ставить гиганта, а с какими воздушный шар, то этот гайд специально для вас. Я расскажу о лучших колодах для каждой арены и начну с первой.

Нельзя назвать поединки на стадионе гоблинов сложными, поскольку карт доступно еще не так много и составить колоду, которая бы сильно отличалась от чужой непросто. Тем не менее, даже здесь есть где поэкспериментировать. Сперва разберемся с тем? какие карты доступны с самого начала.

Легко заметить, что среди остальных, в этом списке присутствуют эпические карты, которые могут и не выпасть после первых побед. Некоторые игроки так и не получают принца вплоть до четвертой арены. Это не страшно, первая колода будет состоять только из обычных и редких карт.

Колода № 1

Принцип составления этой колоды одновременно очень прост и эффективен. В ней два танка — это гигант и чуть менее затратный рыцарь, два атакующих на дистанции юнита: мушкетер и лучницы и три карты широкого урона: стрелы, файерболл и бомбер. Два разных танка позволяют начинать атаку даже тогда, когда эликсира не так много, мушкетер отлично попадает во врагов издалека, при этом работая и как защитник башни, а гоблины нужны, чтобы отвлекать противника.

Колода № 2

Принцип использования танков тот же. Гигант и рыцарь по-прежнему остаются вашими щитами, но теперь за ними будут прятаться ведьма и мини P.E.K.K.A. Обратите внимание, что средняя трата эликсира возросла. Кары стоят «дороже», что значит с этой колодой предстоит играть осторожнее, чтобы не остаться совсем без защиты. Против больших групп войск выпускайте валькирию, но помните, что она плохо подходит для наступления.

Колода № 3

Здесь стратегия меняется. Главной атакующей силой становится комбинация «ведьма+бомбер», потому что ведьму быстро убить можно единственным способом: многочисленными войсками, а бомбер идеально подходит для их уничтожения и сумеет ее защитить. Маленький дракон для тех, кому очень сильно повезло. Вряд ли вам удастся его сильно раскачать, но на первой арене воздушные юниты еще редки, а потому обладают преимуществом. Учитывая атаку дракона, это поможет вам скорее победить. Вводите его для защиты мушкетера и ведьмы, как танк.

Колода № 4

На первой арене почти все используют стрелы, поэтому армию скелетов, которая здесь добавлена, лучше применять осторожно, когда точно знаете, что стрел у противника не осталось. Скелеты будут незаменимы против тех счастливчиков, кто уже заполучил к себе в колоду принца. Для атаки у вас есть три основных юнита: мушкетер, маленький дракон и гигант. Выпускайте их вместе после удачного отражения осады. Но не забывайте, что такая атака дорого стоит, поэтому следите за полосой эликсира.

Колода № 5

Чтобы собрать эту колоду вам понадобятся сразу три эпические карты: принц, маленький дракон и армия скелетов. Но их цена окупится одержанными победами. Основная идея состоит в том, чтобы переходить в наступление принцем, по возможности с маленьким драконом. Некоторые игроки думают, что эта сборка лишена защиты, но все как раз наоборот: армия скелетов подойдет против танков, а валькирия против больших толп врагов.

Колода № 6

Бочку с гоблинами многие считают бесполезной, но это не совсем так, надо лишь уметь ей пользоваться. Саму по себе ее легко нейтрализовать, выпустив по приземлившимся гоблинам стрелы, но когда она летит во время штурма, тут некоторые могут и потеряться. Запускайте ее, когда гигант идет по мосту, непосредственно перед самой атакой, чтобы оппонент растратил эликсир либо на бочку, либо на гиганта, подставившись тем самым под один из ударов.

Колода № 7

Любая колода на первой арене, где есть принц автоматически будет централизована на нем. Принц все еще является главным танком, а стрелы служат для того, чтобы прикрывать его при появлении армии скелетов. Но к этому добавляется мини P.E.K.K.A., который тоже может успешно штурмовать башни, а хижина гоблинов, чтобы постоянно доставлять подкрепления принцу или служить щитом башням.

Продолжение в колодах для второй арены.

games.mail.ru

арена 7 (обновлено) — Игры Mail.Ru

Лучше колоды седьмой арены Clash Royale, где открываются последние карты

Рекомендуемые гайды

Седьмая арена — последняя на данный момент, где можно открыть новые карты. Помимо обновленного гиганта и темного принца, появляется еще и вторая легендарная карта — принцесса. Все они добавляют необычные особенности в колоду, а какие именно я расскажу дальше.

Колода № 1

Что будет если объединить темного принца с обычным? Первая колода отвечает на этот вопрос. Новый принц действует не так, как старый, но щит, добавляющий вторую полоску здоровья, помогает ему самому и своему собрату добраться до башни. Поэтому использование двух принцев одновременно поможет вам, как минимум, заставить своего противника потратить весь запас эликсира на защиту, а как максимум уничтожить его башню.

Колода № 2

Если первая сборка требовала много эликсира, то эта требует еще больше, вот почему вам необходим накопитель. P.E.K.K.A. как главный танк стоит дорого, а вместе с поддержкой в виде темного принца трата только возрастает. Самого принца можно чередовать с волшебником, если первого не оказалось в руке. Файерболл отгонит от них миньонов или варваров.

Колода № 3

Если мы совмещали темного принца с обычным, то можно создать и пару «темный принц+свиной наездник», надо только не забыть о заморозке. Из-за широких атак принц не будет основным атакующим звеном, скорее вспомогательным. Когда наездник уже выпущен и скачет к цели, можно выставить принца, чтобы он отвлекал на себя все оборонительные войска, давая наезднику шанс разрушить или повредить башню. Заморозка, как всегда, помогает это сделать быстрее.

Колода № 4

При своем появлении мушкетеры стоили 10 единиц эликсира, что делало их практически бесполезными, но после обновления ситуация изменилась. И все же, 9 единиц — очень много, поэтому без накопителя не обойтись, ставьте, его, как приманку. Хижина нужна для страховки, при розыгрыше мушкетеров и растрате почти всей полосы ресурса. Но после этого вам понадобится лишь вовремя наложить усиление, когда троица перейдет мост. Прочность башни начнет стремительно убывать.

Колода № 5

На первой арене было популярным комбо «гигант+мушкетер», теперь оно усовершенствовалось, и три мушкетёра за спиной гиганта нанесут куда больше урона, чем один, особенно усиленные заклинанием. Все это расходует эликсир, а значит хотя бы один накопитель должен стоять на поле всегда. Ледяной волшебник не должен вас смущать, потому что его с легкостью можно заменить обычным. Единственное чего вам стоит опасаться — это огненного шара, который может снести мушкетеров до начала их атаки.

Колода № 6

Чрезвычайно высокая средняя трата эликсира вынуждает придерживаться для этой колоды единственно возможной тактики: ждать двойного эликсира. Мушкетеры и голем по отдельности еще могут использоваться в обычной ситуации, но вместе никогда. Поэтому вам остается только любыми способами выжить до двойного эликсира, в основном благодаря гоблинам с копьями, маленькому дракону и стрелам, а потом запускать секретное оружие.

Колода № 7

Королевский гигант — карта обычная, и заполучить ее для вас не должно составить труда. Он не такой живучий, как обычный гигант, поэтому не думайте использовать его, как танк. Для такой сборки лучше подойдет следующая тактика: бросаете рыцаря в углу карты, у оборонительной башни добавляете к нему лучниц, перед самым мостом загораживаете их королевским гигантом, а как только эта свора перейдет на другую сторону, ставите позади них миномет и тут же вызываете миньонов, чтобы его защитить.

Колода № 8

Ничего необычного в данной колоде нет, но она все равно крайне эффективна. Адской башней легко обороняться против танков или принца, а выиграв несколько делений эликсира, начинайте наступать королевским гигантом. Ему в поддержку, как правило, подойдут гоблины, но если вдруг противник выпустил маленького дракона, то их лучше заменить мушкетером. Заморозка здесь в основном для защиты, но если юниты оппонента окажутся достаточно близко к его башне, то поможет и в нападении.

Колода № 9

Торопитесь! В противоположность шестой колоде, здесь вам надо брать инициативу на себя и успеть до двойного эликсира нанести другому игроку максимально возможный урон. Низкозатратные карты позволяют вам постоянно вызывать то лучниц, то копейщиков, то принцессу, которая атакует через половину поля и крайне эффективна против воздушных войск. Бороться с ними также поможет адская башня, но уходить в оборону не спешите до двойного эликсира.

Колода № 10

Для тех, кто обзавелся обеими легендарными картами, эта колода. Про гиганта и трех мушкетеров я уже говорил, а вот про принцессу и трех мушкетеров еще нет. Этой удалой четверке ничего не стоит разрушить башню, жаль только, что файерболл или стрелы выпущенные по ним моментально прекращают смертоносную атаку. Накопитель способствует ее частому повторению. А чтобы самому не стать ее жертвой используйте стрелы.

Колода №11

Колода для игроков, привыкших играть сдержанно. Для победы необходимо терпение и выдержка. Накапливайте преимущество эликсира, строя новые накопители. Установите хотя бы одну хижину гоблинов, перед тем как выпускать королевского гиганта. Копейщики пригодятся, чтобы дополнить атаку. Если вы сможете держать здания на поле как можно дольше, то больших усилий, чтобы выиграть не понадобиться.

Колода №12

Три стражника слишком слабы, чтобы стать самостоятельной единицей. Тем не менее, они служат надежным щитом для других юнитов. За ними можно спрятать свиного наездника или Mini P.E.K.K.A. Двойная жизнь стражей задержит смерть воинов и даст им время добежать до башни, остального и не нужно. Маленькая молния и огненные духи — дешевые и быстро отвлекают или задерживают врагов.

Колода №13

Свиной наездник, мушкетер и королевский гигант — три крупных нападающих, не считая лучниц, копейщиков и миньонов. По такому списку легко понять, что обороняться колодой будет сложно. Она предназначена для агрессивного нападения гигантом с добавлением любого юнита из перечисленного отряда. Естественно, что гигант должен быть высокого уровня, иначе никакого давления на противника не получится.

Колода №14

Совершенно другой способ управления нужен для этой сборкой. Здесь королевский гигант — не главная сила, а потайной джокер. Прорывайтесь к башням с двух флангов: шахтером с одного и Mini P.E.K.K.A. с гоблинами с другого. До начала периода двойного эликсира обе башни будут подкошены, затем выход королевского гиганта прикончит их.

Колода №15

Идея стратегии в том, чтобы постоянно поддерживать наступательные силы огненными духами, будь то свиной наездник, гигантский скелет или Mini P.E.K.K.A. Для того чтобы печь находилась на поле как можно дольше, вам потребуется много эликсира, поэтому в колоду включен накопитель. Маленький дракон, если вы успели его прокачать, тоже справится с разрушением башни, к тому же он прекрасный защитник и билет в контрнаступление.

Колода №16

Тут главное — узнать слабости своего противника и вовремя их использовать. Поначалу выпускайте только свиного наездника и королевского гиганта — вы заметите как от них отбивается враг, а затем, зная его тактику легко разобьете другими картами. Например, против орды миньонов или копейщиков используйте огненного духа, против ведьмы и ее скелетов маленькую молнию, а против варваров придется начинать новую контратаку.

Колода №17

Выиграв адского дракона, обязательно вставьте его в свою колоду. Хотя появляется он на четвертой арене, свою ценность сохранит до самого конца. В этой сборке в наступление отправятся гигант и принц. Их всячески будут останавливать: ледяным волшебником, гоблинами, ведьмой — всем, что будет в руке. Тогда на помощь придет адский дракон — он зажарит неприятелей и, оставшись в живых, начнет разрушать башню.

Колода №18

Эта колода выглядит похожей на предыдущую, но отличается в деталях. К комплекту прибавился ледяной волшебник, который служит переходом от защиты к нападению. Им можно отвлекать врагов, ставя юнита в центр поля. От воздушных атак поможет обороняться мега миньон. Вокруг него не кружат его собраться, но силы удара хватит, чтобы остановить и наземные и воздушные танки вместе с ледяным волшебником.

Колода №19

Агрессивная колода с большим количеством дешевых карт. Они нужны для того, чтобы быстро отбиться от нападений соперника и начать наступать собственными силами. Для защиты подойдут скелеты, огненный дух, гоблины с копьями. После этого свиной наездник, мега миньон и варвары побегут в атаку. Слабостью будет — невозможность противостоять мощному наступлению. Если против вас выкатят несколько танков, останется только двигать вперед свои войска по другой линии.

Колода №20

Сборка для агрессивных игроков, любящих постоянно давить на противника. Ход практически всегда начинается с гиганта, к нему присоединяется мушкетер, ведьма, волшебник или варвары. Всеми этими юнитами и приходится защищаться, хотя ни одного из них нельзя назвать дешевым — в этом и заключается основная сложность управления этой колодой. Поэтому всегда следите за тем, чтобы в углу стоял накопитель эликсира, иначе вовремя вызвать оборону не получится.

games.mail.ru


Смотрите также