28 Дек

с опросом учетилей на английском Про что их спрашивать

с опросом учетилей на английском Про что их спрашивать

  • Good afternoon! My name is Eugene. Im a student of the 5th year of high school teachers. I write the diploma on «Formation of listening skills through ICT training at the senior level.» and I need to survey teachers. I beg you to help me and answer my questions a little questionnaire.1. You are a teacherA) of language high schoolB) language high schoolB) secondary schoolD) school with advanced study FLD) (more)2. What are the means for teaching a foreign language do you use?A) Video B) E-mailB) multimedia tutorials d) InternetD) No E) record e) other3. At what level of education you think it is advisable to start learning to audition as a goal? (at younger, on average, the eldest)4. Do you find listening difficult type of speech activity? (hard, difficult, but you can handle easily)5. Whether youre shooting the difficulty of the text before listening to the text?(well no)6. What kinds of texts do you use for listening?(regional geography and culturological character, popular science, art, other options)7. Do you use the lessons of the secondary, tertiary listening texts?(no, if I see that the children find it difficult to understand, yeah)8. How often do you listening happens in the classroom?9. What sources of information do you use in class?(auditive, audiovisual, auditive and audiovisual)10. The text of listening to you (read themselves, turn on a tape, disk, watching a movie)
    нА АНГЛИЦСКОМ
    Добрый день! Меня зовут Евгения. я студентка 5 курса педагогического ВУЗа. пишу диплом на тему «Формирование умений аудирования на основе ИКТ на старшей ступени обучения». и мне необходимо провести опрос учителей. Прошу вас помочь мне и ответить на вопросы моей небольшой анкеты.1. Вы являетесь преподавателемА) языкового вузаБ) неязыкового вузаВ) общеобразовательной школыГ)школы с углубленным изучением ИЯД) (другое)2. Какими средствами при обучении иностранному языку Вы пользуетесь:А) Видеозаписи Б) Электронная почтаВ) Мультимедийные учебники Г) ИнтернетД) Никакими Е) аудиозаписи Д) другое3. На какой ступени обучения вы считаете целесообразно начинать обучение аудированию как цели? (на младшей, на средней, на старшей)4. Считаете ли вы аудирование сложным видом речевой деятельности? (сложно, сложно, но можно справиться, легко)5. Снимаете ли вы трудности текста перед прослушиванием текста?(да, нет)6. Какие виды текстов вы используете для аудирования?(страноведческого и культуроведческого характера, научно-популярные, художественные, другие варианты)7. Используете ли вы на уроках вторичное, третичное прослушивание текстов?(нет, только если вижу, что детям трудно понять, да)8. Как часто аудирование бывает у вас на уроках?9. Какие источники информации вы используете на уроке?(аудитивные, аудивизуальные, аудитивные и аудиовизуальные)10. Текст для аудирования вы (читаете сами, включаете записи на кассете, диске, смотрите фильм)Спасибо!
    На русском(перевод):
  • Можно спросить: почему вы решили стать учителем английского? , когда вы начали учить английский ? нравится ли вам ваша профессия?

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *