26 Мар

Путешествие с парашютом



Путешествие с парашютом.

 

Цель: совершенствование двигательных способностей, физических качеств детей.

Оздоровительные задачи:

Укреплять физическое здоровье детей посредством игровой деятельности с нестандартным оборудованием «Парашют»

Обогащение двигательного опыта авторскими играми

Образовательные задачи:

Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение во время подвижных игр с парашютом

Развивать мелкую моторику пальцев рук, слуховое восприятие, познавательный интерес.

Воспитательные задачи:

Способствовать формированию интереса к занятию спортом.

Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Формировать навык безопасного поведения во время подвижных игр.

Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно; творчески,

Развивать самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Музыка»

«Социализация»

«Безопасность»

I. Вводная часть

Построение в шеренгу. Приветствие гостей.

-Ребята, не хотите ли вы со мной отправиться в путешествие! Чтобы было весело и интересно, возьмём с собой…………. послушайте загадку.

Зонтик я весь белый, белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю. Что это?

Слайд 1. Вводная часть. Парашют — цветок ( Раздаю цветные кусочки материала) Для начала предлагаю разогреться в игре «Цвет скорее свой найди». Хочется увидеть, кто из вас самый ловкий, внимательный, кто быстро и правильно ориентируется в пространстве зала и выполняет правила безопасности при игре (не наступать на материал, чтобы не упасть, вставать к определённому цвету за первым ребёнком, не толкаясь.)

1. Мы шагаем друг за другом

Ровным и красивым кругом (ходьба по кругу)

2. Руки ставим на бока,

На носках идём пока. (0,5 круга)

3. Мы носочки поднимаем и на пяточках шагаем. (0,5 круга)

4. Наши стопы укрепляем, как медведи мы шагаем

5. Говорю я: «1,2, 3, цвет скорее свой займи!»

6 Раками мы поползли и на бег мы перешли

7. Цвет скорее свой займи, — говорю я – 1, 2, 3!

8. А теперь присядем ловко и как гусь, без остановки!

9. Руки вперёд, пальцы сжали, на лошадках поскакали

10. Цвет скорее свой займи! Говорю я – «!, 2, 3!»

Слайд 2. Основная часть

Подвижная игра: «Какой вид спорта спрятался под парашютом?»

Цель игры:1. тренировка памяти, воображения, внимания.

2. воспитание физических качеств: ловкость, быстрота, гибкость.

3.воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.

 

Ход игры: Делимся на две команды, девочки и мальчики. Мальчики держат за края парашют, девочки прячутся под него, договариваются между собой, какой вид спорта они будут показывать мальчикам. Парашют опущен. Мальчики поднимают высоко оборудование и, глядя на движения девочек, угадывают вид спорта. Затем меняются местами. К игре подготовлен дидактический материал «Виды спорта», можно будет выполнять задание по карточкам.

3 слайд Третьяк и Роднина

-Ребята, вы любите спорт? А где можно увидеть обычного спортивного человека? А где можно увидеть чемпиона спорта? Вам мне хочется пожелать успехов в спорте.

4 слайд. А у нас игра «Передай олимпийский огонь»

Цель:1. Развивать координационные способности детей и ориентировку в замкнутом пространстве.

2. тренировка внимания, ловкости.

Ход игры: вместо факела используем в игре кеглю красного цвета. Во время взмаха вверх первый ребёнок, держа кеглю в руке, старается перебежать на противоположную сторону. При взмахе вниз передаёт второму ребёнку эстафету с огнём (кеглю). То же выполняют оставшиеся дети, пока факел не обойдёт всех по кругу

5 слайд. Игра «Салют»

Цель: развивать внимание, координацию, согласованность движений.

Ход игры: для этой игры нужны маленькие лёгкие мячики (шары для сухого бассейна). Разложив парашют на полу высыпать на него 50-100 маленьких мячиков. Затем по сигналу ведущего все игроки встают у парашюта, поднимают его вверх максимально, (быстрое движение вверх и вниз), так чтобы мячики поднялись в воздух. Продолжаем запускать салют. 

 

III. Заключительная часть

Релаксация «Парашют нас приглашает, нежно всех он накрывает и конечно согревает. Переходим мы с тобою в состояние покоя. Представьте картинку, что мы также в солнечный день играем с парашютом на улице на свежем воздухе.

Понравилось вам наше путешествие? Что лучше запомнилось?

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *